Замена передней опоры двигателя фольксваген пассат: Замена опор двигателя RP на VW Passat B3
Как снять подушку двигателя гольф 3
Содержание
- Фотоотчет Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто (Устройство и замена опоры)
- Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3
- Golf 2 меняет опоры двигателя
- ICE Chery A13 запасная подушка
- Видео
Фотоотчет Замена передней опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто (Устройство и замена опоры)
На передней опоре двигателя ААМ сорвало головку болта крепления переднего кронштейна (консоли) двигателя к опоре (подушке). Необходимо открутить кронштейн, затем опору, выкрутить остатки болта и, если опора исправна, поставить её на место и закрутить новый болт. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.
На Фото 1 показаны составные части конструкции крепления двигателя в спереди и номера оригинальных деталей для различных двигателей.
Из инструментов необходимо иметь шестигранник на 8 мм, удлиненную головку на 16, головки или ключи на 10, 13 и 17, удлинитель 0. 5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.
На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ.
На фото 3 хорошо виден кронштейн (console), огрызок болта в подушке.
Подготовка, сверху:
— Снять отрицательную клемму аккумулятора и отвести провода в сторону.
— Рассоединить все разьемы на стартере.
— Головкой на 13 на стартере открутить гайку крепления пластмассовой направляющей проводов и снять её.
— Открутить на стартере гайку мощных проводов, снять провода, отвести в сторону.
— Снять разьем и отвести в сторону провода вентилятора.
— Открутить болтик фиксации трубки системы охлаждения к кронштейну.
Фото 4 вид на подушку снизу. Хорошо виден нижний болт крепления подушки позиция 1. Болтом М6*20 поз.2 прикручен хомут 3, крепящий трубку гидроусилителя. Поз. 4 – две вспомогательные детали для крепления хомута трубки и направляющей проводов. Поз. 5 – средний, короткий болт под головку на 17. Поз. 6 – нижний, длинный болт под головку на 16. Короткий и длинный болты крепят стартер и кронштейн передней опоры. Все указанные элементы крепления хорошо доступны снизу.
Третий, длинный болт под головку на 16 доступен сверху. На нем крепится пластмассовая направляющая проводов.
Подготовка, снизу:
— Разгрузить переднюю опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 5 поднимать пришлось довольно высоко. Есть вероятность вырвать заднюю левую опору. Обратите на это внимание – домкрат ставить поближе к передней опоре и, возможно, открутить верхний болт крепления к задней левой опоре. Так как у меня левая опора уже была вырвана о высоте подьема не пришлось беспокоиться. Второй, правый домкрат, стоит для подстраховки.
— Ключом на 10 открутить болтик крепления хомута трубки гидроусилителя (фото 4, поз.2,3). У меня болтик был с насечкой и при установке не закручивался. При сборке поставьте другой болтик М6*20.
— Головкой на 13 открутить гайку, крепящую детали 4 (фото4), снять детали.
Снятие деталей:
— Снизу, головкой на 16 (видна на фото 5 около ручки кронштейна) выкрутить длинный болт 6 (фото 4).
— Снизу, головкой на 17 выкрутить короткий болт 5 (фото 4).
— Снизу, шестигранником на 8 выкрутить нижний болт крепления опоры.
— Сверху, головкой на 16 выкрутить длинный болт.
— Снять стартер и кронштейн.
— Извлеч опору из гнезда в передней балке.
После вышеописанных действий видите то, что показано на фото 9. Снятие опоры закончено.
На фото 6 показано устройство передней опоры. На чашке металлической детали виден установочный выступ. При сборке эту деталь необходимо установить так, чтобы выступ попал в гнездо на кронштейне. Выступ при этом будет направлен к двигателю.
Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто – к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.
На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 – сюда вкручиваются длинные болты, поз. 3 – сюда вкручивается короткий болт, поз. 4 – место крепления трубки системы охлаждения.
На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.
На фото 9 вид после снятия всех деталей.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю. При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне.
Болты закрутить требуемым моментом. Моменты затяжки показаны на последнем фото. Левая часть фото из документации, правая часть из ELSA.
Владимир Александров
Июнь 2009, Рига.
Источник
Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3
Мы расскажем вам, как найти поломку подушки, как правильно заменить моторную подушку и что может привести к поломке одной из частей.
Выявление причины отказа подвески двигателя, которая также является опорой, начинается с обычного стука двигателя о раму или передачи сильных вибраций на кузов автомобиля. Часто поломка одной подушки также приводит к поломке других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не откладывать ремонт.
Это трудно понять сразу, двигатель лопнул или вибрация передается с другой части дороги. Когда двигатель запускается, вибрация передается, и некоторые автовладельцы делают ошибку, что двигатель не прогревается, поэтому они не обращают внимания. Существует ситуация, когда даже когда двигатель теплый, возникает вибрация, которая теряется даже во время движения. Когда подвеска двигателя полностью выходит из строя, вы услышите соответствующий металлический писк.
Чтобы добраться до следующих 100 или вернуться домой с этими симптомами, конечно, нет смысла водить машину лучше, чем 60 км / ч. Часто изнашивается задняя или левая опора. Это отличный вариант для просмотра смотровой ямы, где можно увидеть как боковые, так и задние подушки. Если вы обнаружите поломку в одной подушке, будьте готовы заменить ее. После проверки подготовьте запасные части к замене, потому что вы не можете ездить на автомобиле во время замены.
Мы снимаем защиту с двигателя, чтобы было легче добраться до деталей. Сначала вам нужно заблокировать двигатель домкратом, это легко сделать на смотровой яме, заменив перекладину на большую доску, чтобы она могла выдержать некоторую массу двигателя. Это делается, если вы хотите, чтобы, когда вы откручиваете опору, двигатель будет провисать и даже не будет поддерживаться.
Поднимайте двигатель очень плотно, чтобы было легко открутить крепежные болты, выверните крепежные болты. В обратном порядке мы ставим новейшую подушку, отлично затягиваем болты и бежим к задней подушке, при этом начинаем танцевать с бубном, потому что в направлении автомобиля на его поверхности лежит самая большая нагрузка. В результате изгибается не только само крепление, но и в своей собственной форме оно не так сильно, как в прошлом, а крепежные болты деформируются.
Golf 2 меняет опоры двигателя
Вы больше не можете поднимать двигатель; лучше привязать его сверху к опоре, как они ее называют, поставить перекладину на стеклах и прикрепить ее к двигателю, заранее подняв ее с помощью домкрата. В некоторых автомобилях вам придется снять штаны или другие детали, что, конечно, мешает замене. Если крепежный болт сильно деформирован, вам придется разрезать его с помощью шлифовального станка, иначе не откручивайте его, некоторые драйверы сглаживают болт, но он недолговечный, через некоторое время его придется снова разглаживать или заменять с новым.
Чтобы почувствовать, что снять подушку с посадочной площадки, смазать ее маслом или WD-40, она часто из-за грязи, попавшей в эту подушку, может просто ржаветь до рамы. Важным моментом является установка, задняя подушка имеет направляющую, иными словами, стрелку, указывающую направление движения автомобиля, не следует путать, поскольку через некоторое время она может снова оторваться. После сбора того, что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке, мы переходим к правильной подвеске двигателя. Существует также проблема с деформированными болтами на этой опоре, но основной проблемой является генератор кондиционера или компрессор. Как мы помним, не рекомендуется снимать компрессор кондиционера, потому что весь фреон будет удален путем разгерметизации, а дозаправка будет даже дороже, чем замена подушек.
В большинстве автомобилей правая подушка ближе к правой передней, потому что ее часто снимают правая передняя фара и решетка радиатора, например, Makar, что упрощает функцию переключения.
Освободив зону амортизации, мы столкнулись с проблемой деформации болтов, невозможно отрезать точильщик, так как можно разрушить соседние детали или просто невозможно добраться до болта. Я бы порекомендовал поднять ножовку по металлу и даже медленно порезать болт, хотя процедура длится долго, не повредите соседние детали. При снятии подушки ставьте последнюю в обратном порядке, будьте осторожны с радиатором, так как можно порезать ей руки сотами.
ICE Chery A13 запасная подушка
Главным аспектом безопасности при эксплуатации должен быть идеально защищенный двигатель, лучше позвонить своему партнеру для страховки или помочь с заменой.
Видео с советами о том, как найти повреждения подвески двигателя:
Видео о том, как поменять подвеску двигателя на Golf 2:
Источник
Видео
Замена подушки двигателя VW Golf III 1.6 101Hp (опора кпп) / Replace Engine Mount
Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта
Вибрация. Замена подушек двигателя пассат б3. passat b4.
Golf 2 меняем подушку двигателя
Замена подушек и фланца охлаждения golf 3. eplacement seat and flange of the cooling system golf 3
Замена задних подушек (опор) двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Венто
замена подушки двигателя замена фланец системы охлаждения «гольф 3»
ГОЛЬФ 3 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
Замена подушки кпп. Фольксваген Пассат Б3.
опорная подушка передней стойки гольф 3
Volkswagen Passat B5 | Замена опор двигателя/трансмиссии
Volkswagen Passat B5
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)
Замена опор двигателя/трансмиссии
|
ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии
А — Затяните стойку моментом 60 Нм
|
|
ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА
|
ЗАДНЯЯ ОПОРА
|
Реклама
замена нижней опоры двигателя | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.
Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.
Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.
Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!
Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.
В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:
Рассмотрим максимальный вариант.
Берём в руки ключи и делаем следующее:
-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам
откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки
-откручиваем болты крепления глушителя к балке
-под балку ставим опору
-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)
и рулевой рейки (слева два, справа один)
на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»
-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову
если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних
однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше».
Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.
Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.
на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться
не забудьте пройти резьбу метчиком
Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних
-приопускаем балку с рычагами
-отстёгиваем провод на датчик уровня масла
-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto
что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут
прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм
вот теперь можно окончательно извлекать балку
-извлечь саму опоры можно или подручными средствами
или с помощью пресса
диаметр шайбы — примерно 90 мм
-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место
-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой
-VAGом предусмотрены специальные оправки
многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:
Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.
Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.
-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку
-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером
-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше
-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку
-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали
выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку
-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими
-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.
для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками B6, Golf 5, Passat, Touran, замена нижнй опоры двигателя VW, замена опор двигателя VW, нижняя подушка двигателя. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Детали подвески двигателя VW Passat по сниженным ценам
- Автозапчасти
- Запчасти Фольксваген
- запчасти для пассата
- Подвеска двигателя
Прекратите покупать в магазинах запчастей VW Passat Engine Mount, которые передают свою телефонную поддержку за границу. Закажите детали подвески двигателя VW Passat прямо из нашего онлайн-каталога автозапчастей VW Passat Engine Mount. Вы можете рассчитывать на то, что AutohausAZ.com обеспечит превосходное качество, потому что мы тщательно отбираем всех наших поставщиков. Найдите лучшее качество и самые низкие цены на детали подвески двигателя VW Passat на нашем сайте. Если ваша подушка двигателя VW Passat вышла из строя среди ночи, закажите замену подушки двигателя VW Passat немедленно в нашем интернет-магазине. Мы гордимся тем, что предлагаем лучшее обслуживание клиентов любого интернет-магазина автозапчастей. Использование нашего чата в правом нижнем углу позволит нам направить вас к квалифицированному специалисту.
Самые популярные опоры двигателя VW Passat
Средняя цена опоры двигателя VW Passat составляет от 19,99 до 225,99 долларов США.
56,99 $
Рег.
59,36 $
Список
320,00 $
63,99 $
Рег.
66,66 $
Список
205,00 $
19,99 $
Рег.
20,82 $
Список
160,00 $
81,99 $
Рег.
85,41 $
Список
238,33 $
225,99 $
Рег.
235,41 $
Список
275,00 $
28,99 $
Рег.
30,20 $
Список
203,33 $
49,99 $
Рег.
52,07 $
Список
246,01 $
33,00 $
Рег.
34,38 $
Список
33,00 $
81,99 $
Рег.
85,41 $
Список
181,57 $
99,00 $
Рег.
103,13 $
Список
99,00 $
Узнайте, что говорят клиенты об AutohausAZ
«Я просто хочу поблагодарить вас за ваши отличные продукты и услуги».
Ди Джей | Спрингхилл, Флорида
Автозапчасти, которые мы предлагаем для VW Passat
Поиск для конкретного автомобиля
Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.
Поиск по категории
Поиск по ремонту
Поиск по группе деталей
Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты
Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.
Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов
Загрузка профиля…
Войти
Новый клиент? Начните здесь
Добро пожаловать!
Просмотр, отмена, изменение или возврат ваших заказов.
Измените существующий пароль на новый.
Обновите информацию в своем профиле.
Обновите и/или удалите сохраненные адреса.
Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.
Обновите и/или удалите автомобили из гаража.
Наш ответ на Covid-19
Поиск
- Как покупать запчасти
Заказ на AutohausAZ.com
- Использование личной корзины
- Варианты оплаты
- Размещение заказа
- Отменить или изменить свой заказ
- Информация о безопасности и конфиденциальности
- Программа освобождения от налогов
Доставка и возврат на AutohausAZ.com
- Доставка и доставка
- Возврат и гарантии
- Налог с продаж за пределами AZ
- Отслеживание заказа
Стоимость замены двигателя или опоры коробки передач Volkswagen Passat
Стоимость замены двигателя или опоры коробки передач Volkswagen PassatЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(785)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик.
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Оценка клиентов
(785)Замена опор двигателя или коробки передач
Сколько стоит замена подушки двигателя или коробки передач?
В среднем стоимость замены двигателя или трансмиссии Volkswagen Passat составляет 492 доллара, из них 217 долларов на запчасти и 275 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое подушка двигателя?
Подушка двигателя из резины и стали служит для двух целей. Во-первых, он крепит двигатель и трансмиссию к раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает толчки и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают трансмиссию.
Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и трансмиссии. Если одно из креплений сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрацию и/или тряску).
Подвеска двигателя
Имейте в виду:
- Не управляйте автомобилем слишком долго со сломанными опорами двигателя или трансмиссии. Это может привести к серьезным повреждениям полуосей и трансмиссии.
- Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь, если опора повреждена.
Как это делается:
- Найдите сломанное крепление.
- Снимите и замените крепление.
Наша рекомендация:
Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вы должны запланировать осмотр. Опоры двигателя обычно не проверяются во время общего технического обслуживания, но они будут проверены в первую очередь, если вы сообщите об упомянутых здесь симптомах. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, чувствует себя неуклюжим или шумным, запланируйте осмотр.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены опоры двигателя?
- Движение двигателя или трансмиссии с ударами или лязгом.
- Громкий шум при включении передачи.
- Вибрация при ускорении или движении в гору.
- Вы почувствуете движение в моторном отсеке во время вождения автомобиля.
- Утечка масла из поврежденной опоры (только для опор, заполненных жидкостью).
Насколько важна эта услуга?
Опоры двигателя удерживают двигатель и трансмиссию на месте. Крепления поглощают удары от дороги и вибрации двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте. Когда монтировка тормозит, двигатель и трансмиссия менее надежны, и они подвергаются большему количеству вибрации и ударов. Это может привести к повреждению любого количества компонентов автомобиля, а также сделает вашу поездку более жесткой.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Общие признаки ослабления приводного ремня
Наиболее распространенным признаком ослабления приводного ремня является шум, который может варьироваться от едва слышимого скрипа до. ..
Что делают ремни в передней части двигателя ?
Автомобильные поликлиновые ремни приводят в действие различные детали, такие как насос гидроусилителя руля и кондиционер. Обрыв ремня двигателя может привести к повреждению компонентов.
P0278 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 6
P0278 Определение кода P0278 Код P0278 представляет собой ненормальное напряжение, обнаруженное в цепи топливной форсунки автомобиля. Что означает код P0278 Код P0278 сохраняется, когда PCM обнаруживает величину напряжения в…
Стоп-сигнал остается включенным
Привет. Сдается мне, что у тебя неисправен тормозной выключатель. Этот тормозной выключатель со временем может изнашиваться, что приводит к его неправильной работе. Вы можете вызвать механика, посланного YourMechanic, для диагностики стоп-сигналов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-is-not-working-inspection), чтобы определить. ..
Опасно ли ездить, когда горит индикатор уменьшения мощности двигателя?
Модуль управления двигателем (ECM) имеет встроенную функцию безопасности, когда ECM обнаруживает серьезную неисправность в датчиках или исполнительных механизмах, которая может привести к ограничению открытия дроссельной заслонки. С уменьшенной мощностью двигателя и дроссельной заслонкой…
Будут ли у меня проблемы, кроме рабочей температуры, если снять термостат с Mazda mps turbo?
- Дом
- оценки
- Фольксваген org/ListItem»> Пассат
- Замена подвески двигателя или коробки передач
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить подтекающую подушку двигателя VW Passat
Как заменить подтекающую подушку двигателя VW Passat сложность: 3/5
вернуться к 1000q: B5.5 VW Passat TDI «как сделать»
индекс
Введение
В этой статье показано, как заменить протекающую или неисправную опору двигателя на автомобиле VW. Показан Passat, модель TDI. Они будут стекать красными пятнами из гидравлики. жидкость.
2 передних опоры заполнены гидравликой для уменьшения
вибрации и повышения комфорта. Они были переработаны, чтобы устранить утечку
проблемы. 2 задних крепления находятся на трансмиссии и являются резиновыми опорами.
— они должны служить долго. Хотя технически это не сложно, у вас есть
для поддержки двигателя при замене опор. Из-за этого я оцениваю
это как сложность 3/5. По какой-то причине водительская сторона имеет тенденцию течь
больше, чем с пассажирской стороны.
Если у вас АКПП и заметна вибрация на холостом ходу, это могут быть и ШРУСы. Во время остановки включите передачу нейтраль, драйв и задний ход. Если вибрация изменится, у вас может быть плохое резюме. суставы. Также попробуйте этот тест во время катания. Если ШРУСы издают щелкающие звуки при повороте руля руль резко при езде это однозначно плохо. Дешевый Замена осей также может вызвать дребезжание из-за плохого качества сборки. Видеть 1000q: замена оси и пыльника для видео щелчка.
Ниже приведен пример негерметичной опоры двигателя. Красные пятна – это
Гидравлическая жидкость внутри опоры вытекает. Жидкость жирная, не
водянистый.
Вот еще один пример в контексте (показана автоматическая коробка передач).
опора двигателя находится в передней части двигателя, прямо перед подрамником,
опирается на алюминиевый кронштейн крепления двигателя.
Запчасти
(только для двигателя TDI!) Правая опора двигателя: 8d0 199 382 ar
(только для двигателя TDI!) Левая опора двигателя: 8d0 199 379 ар
(сборщик вишни) или опорная балка двигателя, показанные ниже (более старые модели Passat
показано, вам понадобится тип с удлинителями, чтобы добраться до точек подъема)
(Дополнительные детали, если вы опускаете кронштейн крепления двигателя) Примечание — 18-метровые болты подрамника — это одноразовые растягивающиеся болты! Некоторые повторно используют подрамник болты и их машины не развалились, и я бы не стал использовать их повторно больше, чем однажды. В моей машине все болты новые.
(всего 2) передний подрамник, длинные болты 18 мм VW# n 908 235 01
(по 2 с каждой стороны, всего 4) Кронштейн передней опоры двигателя, короткие болты 18 мм VW# n 906 630
02
установочный штифт подрамника VW tool# 3393
Процедура
Внимание : Эта процедура требует, чтобы вес двигателя был снят с
крепление двигателя. Вы можете использовать гидравлический домкрат снизу, чтобы поддержать или поднять
двигатель, но также используйте опору двигателя или подъемник двигателя сверху в качестве резервной копии!
Гидравлический домкрат может повредить уплотнение, сломаться, выйти из строя и т. д., что может привести к поломке вашего автомобиля.
руки или привести к другой серьезной травме, если двигатель начнет двигаться или соскользнет домкрат.
Никогда не становитесь в положение, при котором вы можете получить травму из-за того, что двигатель
может сдвинуться или домкрат может внезапно выйти из строя. См. Соглашение TOS для
полный юридический отказ.
Процедура замены опоры двигателя
Существует два способа замены опоры двигателя. Первый метод предполагает
поднимая двигатель, а также поддерживая его снизу. Секунда
требует ослабления переднего подрамника, чтобы снять кронштейны крепления двигателя. Не опускайте подрамник, если
двигатель, трансмиссия и подрамник поддерживаются, потому что они могут упасть и
слишком сильное ослабление болтов может привести к серьезной травме или повреждению! Если вы снимаете кронштейны крепления двигателя, используйте установочные штифты подрамника, чтобы убедиться, что
подрамник не смещается.
Если вы опускаете подрамника по любой другой причине достаточно открутить гайки на 13, которые держат опору двигателя и снятие опор.
Сначала установите автомобиль на домкраты в заводских точках домкрата, убедившись, что
автомобиль находится в безопасности и надежно поднят перед тем, как попасть под машину. Забить
задние колеса и дважды проверьте все предохранительное и домкратное оборудование. Удалить
брызговик. См. 1000q: VW Passat
брызговик для более подробной информации или замены крепежа. Ниже приведен
фото, глядя на переднюю часть двигателя (передний бампер снят для
иллюстрации) с указанием расположения креплений. Также обратите внимание на пренебрежение
монтажный кронштейн. Если вы хотите заменить курносое крепление, сначала отметьте исходное положение
отверстий для болтов немного краски, а затем снимите скобу, чтобы получить крепление
вне.
Поместите широкий плоский кусок дерева между гидравлическим домкратом и алюминиевым маслом.
поддон, чтобы поднять двигатель. Не надо
поместите домкрат прямо на масляный поддон или используйте небольшой кусок дерева, потому что он может
взломать мягкий металл!
Как видно во введении, 13-мм гайка удерживает кабельный кронштейн на
со стороны водителя. Снимите его и 13-миллиметровую гайку под ним, удерживающую
устанавливать. Также снимите 13-миллиметровую гайку и держатель троса гидроусилителя руля сверху.
крепление со стороны водителя (выделено ниже, некоторые элементы удалены для
иллюстрацию).
Длинные шпильки препятствуют снятию опоры без поднятия двигателя
или опускание подрамника, или и то, и другое. Если у вас есть подъемник двигателя и вы заменяете
обе передние опоры двигателя, можно немного приподнять двигатель с помощью лебедки и
гидравлический домкрат и снимите
монтирует. Если у вас есть опорная планка двигателя, вы можете использовать винты, чтобы поднять
перед двигателем и поддерживать его в качестве резервной копии. Следуйте инструкциям на вашем
подъемник двигателя или опора двигателя для получения подробной информации об их использовании. Опять же, используйте
запасной вариант на тот случай, если двигатель пробуксовывает или ваш домкрат проскальзывает или выходит из строя.
Если вы не можете поднять двигатель достаточно высоко, вам придется опустить или снять алюминиевый кронштейн крепления двигателя. это больше опасно, потому что, если ваш домкрат не сработает или двигатель пробуксовывает, он может упасть в сторону без крепления — не кладите руки в положении, когда они может быть раздавлен, если двигатель двигается! Опять же, обратите внимание на предостережение выше: вы можете использовать гидравлический домкрат снизу, чтобы поддержать или поднять двигатель, но используйте опору двигателя или подъемник двигателя сверху в качестве резервной копии! А гидравлический домкрат может разрушить уплотнение, сломаться, выйти из строя и т. д., и это может раздавить ваши руки или привести к другой серьезной травме, если двигатель начнет двигаться или соскользнет домкрат.
Снятие/опускание кронштейна крепления двигателя — только если вы не можете поднять двигатель
Если вам необходимо снять или опустить кронштейн крепления двигателя для обеспечения зазора, сначала обратите внимание на 3
выравнивающие отверстия на лонжероне рамы автомобиля, подрамнике и кронштейне крепления двигателя. Ниже фото со снятым колесом, пластиковым подкрылком и бампером.
для иллюстрации. Центровочный штифт подрамника VW tool# 3393
проходит через отверстия и остается на месте. Он должен легко входить и
легко выйти и отдохнуть в вертикальном положении. Если вы ослабите только один угол
в то время он не должен выйти из выравнивания, но никаких гарантий. Вам следует
по крайней мере, используйте головку правильного диаметра вместо инструмента VW, чтобы
проверить выравнивание.
Вот вид снизу, если смотреть вверх на кронштейн с колесом и т.д., в
место. Отверстия должны совпадать (фото сделано немного не так).
центр). Если их нет, то подрамник криво стоит. Если они
идеально выровнены, и инструмент входит и выходит так же, как и раньше, вы не будете
нужна развал-схождение (подвеска связана с подрамником — ослабление
передний подрамник может сместить подвеску и нарушить развал-схождение).
Сначала отсоедините 2 13-мм гайки кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. И снова двигатель
необходимо поддерживать перед ослаблением болтов кронштейна крепления двигателя или подрамника
болт! Делайте только один угол за раз, чтобы предотвратить подрамник.
смещение!
Затем ослабьте 2 болта крепления кронштейна крепления двигателя 18 мм и подрамник длиной 18 мм.
болт. Ослабьте их все на один оборот, прежде чем снимать любой из них.
Это помогает избежать напряжения нитей. 2 болта кронштейна 18 мм будут
наверное придется выйти. 1 болт подрамника длиной 18 мм достаточно длинный.
так что наверное не надо снимать если двигатель немного приподнять
для оформления. Вы должны быть в состоянии поднять двигатель и опустить опору.
кронштейна достаточно, чтобы снять крепление.
Теперь у вас будет достаточно места для установки новой опоры двигателя. Обратите внимание на шайбу между креплением и кронштейном, прикрепленным к двигателю. В верхней части каждого крепления также есть 2 выступа, которые входят в скобу на двигатель.
Сначала закрепите каждую сторону, прежде чем приступать к другой стороне, иначе подрамник может упасть!
Ниже показана сторона пассажира. со стороны водителя — они почти одинаковые. Со стороны водителя есть сила
кронштейн рулевого управления на верхней части крепления. Со стороны пассажира вы
Для доступа необходимо снять выходной шланг турбонагнетателя. Отсоединенный конец шланга
на картинке ниже обычно соединяется с воздушной трубкой, идущей к интеркуллеру.
Примечание. Убедитесь, что заземляющий провод не трется о шланг, идущий от
турбо, потому что некоторые жаловались на то, что тросы перетираются под давлением
шланги турбо.
Со стороны пассажира также есть стартер
кабель аккумуляторной батареи двигателя на нем — снимите его, если хотите снять крепление двигателя
скобка. Как только вы снимите шланг, у вас будет доступ к пассажирской стороне.
устанавливать. Ниже более четкое представление из другой статьи. Вы также можете увидеть
инструмент для выравнивания на месте (компрессор кондиционера снят для иллюстрации). Там
на концах его держат 2 пружинные клипсы.
Опять же, обратите внимание на шайбу между опорой и кронштейном, прикрепленным к двигателю.