Ремкомплект стойки амортизатора: Купить ремкомплекты и комплектующие для ремонта амортизаторов и стоек ВАЗ, LADA, Hyundai, Kia, Subaru, Toyota, Renault, Mazda, Ford, Chevrolet в Екатеринбурге
Ремкомплект амортизатора, стойки передней ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 (Ремкомплект 24Р), 2шт сальник штока, 2шт уплотнительное кольцо
Ремкомплект амортизаторов, стоек, 24Р изготовлен на современном оборудовании, с использованием новых разработок и улучшеных резиновых смесей.:
— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.
Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.
Возможна доставка Почтой России.
Ремкомплект 24Р, позволяет провести ремонт амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, с заменой изношенных сальников штока и уплотнительных колец сальника штока амортизатора.
Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.
При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности.
Порядок разборки амортизатора:
- Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
- Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
- Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
- Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
- Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
- После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
- Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
- После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
- После замены, собрать амортизатор в обратном порядке
Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 — емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;
28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир
Тестирование амортизатора:
Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными.
Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!
При правильной установке Ремкомплекта амортизаторов, стойки передние вам послужат еще не один год.
Ремкомплект, опора стойки амортизатора 3929201 LEMFORDER
Сторона установки | передний мост слева, передний мост справа |
SVHC | Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Ремкомплект, опора стойки амортизатора 3929201 LEMFORDER , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать 3929201 LEMFORDER в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
|
|
---|
Запасные части подвески | Амортизаторы, стойки, пружины, втулки
Без системы подвески у вас будет не только потрясающая езда, но и мало контроля над автомобилем. Шины будут подпрыгивать в ответ на удары, а шины, которые не находятся на земле, не могут направлять, перемещать или останавливать автомобиль. Подвеска удерживает колеса в контакте с дорожным покрытием для сцепления, рулевого управления и торможения, поэтому мощность передается на землю, и вы можете сохранять контроль. Все системы подвески имеют пружины для поглощения ударов и амортизаторы для управления действием пружин.
Существует слишком много конструкций систем подвески для подробного обсуждения здесь, но все они могут быть разделены на неразрезную (балочную) подвеску оси и независимую подвеску. Сплошная ось называется так потому, что колеса по обеим сторонам транспортного средства соединены жестким корпусом оси, и неровность дороги, которая затрагивает одно колесо, также будет мешать колесу с другой стороны. Сплошные мосты могут быть ведущими мостами, которые передают мощность на колеса, или мертвыми мостами, которые этого не делают, например, задний мост на переднеприводном автомобиле. Как следует из названия, независимые подвески позволяют колесам двигаться независимо друг от друга, и воздействие неровностей на дороге, с которыми сталкивается одно колесо, будет изолировано от этого колеса и не повлияет на колесо с другой стороны автомобиля.
В независимых подвесках используются либо стойки, либо амортизаторы. Стойка — это тип амортизатора, который также служит опорным элементом подвески. Существуют модифицированные стойки с отдельными пружинами, но наиболее распространенным типом является стойка Макферсона, которая включает в себя амортизатор, пружину и элемент подвески в одном блоке.При использовании в передней части автомобиля верхняя часть стойки является верхней рулевой осью. Амортизаторы используются с подвесками рычагов подвески. Амортизаторы и стойки являются наиболее часто обслуживаемыми деталями подвески. Поскольку они постепенно изнашиваются и ухудшают управляемость и ходовые качества, рекомендуется заменять их через 50 000 миль пробега или раньше, если вы испытываете резвую езду, ныряние носа при торможении и чрезмерный крен кузова в поворотах.
— это самый старый тип рессор, которые обычно используются как для подвешивания, так и для фиксации ведущих мостов.Это пружины, которые лучше всего подходят для буксировки, поскольку они могут выдерживать большие нагрузки, а мощность можно легко увеличить, добавив листы. Спиральные пружины являются наиболее распространенным типом пружин, используемых сегодня. Их намного легче настроить для конкретных характеристик плавности хода и/или управляемости, чем листовые рессоры, что делает их идеальными для автомобилей с высокими характеристиками. Торсион представляет собой тип пружины, которая скручивается в ответ на движение колеса. Преимущество торсионов в том, что их можно отрегулировать в соответствии с высотой дорожного просвета автомобиля.Пневматические пружины пневматической подвески используют сжатый воздух для обеспечения плавности хода и выравнивания подвески. Датчики самовыравнивания передают информацию о высоте дорожного просвета в модуль управления системой пневматической подвески.
Колеса, пружины и амортизаторы или стойки крепятся к транспортному средству с помощью элементов подвески, называемых поперечными рычагами. Рычаги управления могут называться по-разному в зависимости от системы подвески и места их расположения на автомобиле, включая короткие и длинные рычаги, радиусные рычаги и продольные рычаги.Как правило, они изготавливаются из штампованной стали или алюминия и соединяются с помощью втулок и шаровых шарниров. Сами рычаги управления, как правило, очень долговечны и обычно заменяются только в случае их изгиба, но втулки и шаровые шарниры изнашиваются и требуют замены, чтобы устранить люфт, который может повлиять на управляемость и углы установки. Неправильные углы установки могут привести к рывку руля и износу шин. Если обычные средства регулировки неадекватны, комплект для выравнивания может привести углы в соответствие со спецификацией.
Поворотные кулаки являются точкой соединения передних колес, элементов подвески и рулевой тяги. Колеса могут крепиться к
шпиндели, которые могут быть неотъемлемой частью поворотного кулака — это обычное устройство для автомобилей с задним приводом, или они могут крепиться к ступицам, которые болтами крепятся к поворотным кулакам и к которым присоединяются ведущие оси — типично для переднеприводных автомобилей приводные и полноприводные автомобили. Шаровые шарниры позволяют поворотным кулакам двигаться вверх и вниз вместе с подвеской и поворачиваться в ответ на действия рулевого управления.
Тяги Панара и поперечные тяги фиксируют неразрезные оси внутри кузова транспортного средства и предотвращают боковое движение.Стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой тип торсиона, который соединяет колеса с обеих сторон автомобиля, чтобы уменьшить крен кузова на поворотах.
Сменные стабилизаторы поперечной устойчивости | Втулки, концевые звенья, комплекты звеньев — CARiD.com
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости, представляет собой форму торсионного стержня, соединяющего колеса и подвеску с противоположных сторон. транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость при крене и предотвращает чрезмерный боковой перенос веса, который вызывает крен кузова, поэтому автомобиль или грузовик остается более ровным при прохождении поворотов, что приводит к лучшему распределению веса на шины, а также к улучшению управляемости и сцепления с дорогой.Большинство современных легковых и грузовых автомобилей имеют передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а многие автомобили, особенно высокопроизводительные модели, также имеют задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Типичный стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой цельный или полый стальной стержень с изгибами и углами, которые примерно образуют удлиненную U-образную форму. Прямая часть стержня, основание буквы «U», крепится во втулках к раме автомобиля, а концы, плечи рычага, соединяются с подвеской с каждой стороны автомобиля с помощью звеньев. Концевые звенья также имеют втулки или шаровые шарниры, в которых они крепятся к стабилизатору поперечной устойчивости и подвеске. В то время как сам стабилизатор поперечной устойчивости может быть поврежден при столкновении, втулки и шаровые шарниры являются наиболее часто изнашиваемыми деталями.
Когда вы поворачиваете в своем автомобиле, большая часть веса переносится на колеса снаружи поворота, в результате чего кузов наклоняется. Подвеска на внешних колесах сжата, а подвеска на внутренних колесах разгружена. Неодинаковая высота подвески приводит к закручиванию стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизатор поперечной устойчивости противостоит скручиванию и передает усилие сжатия с внешней подвески на внутреннюю подвеску, чтобы удерживать ее под нагрузкой, чтобы автомобиль оставался ровным, а внутренняя шина имела адекватный контакт с дорогой.Степень, в которой стабилизатор поперечной устойчивости сопротивляется скручиванию и крену кузова, зависит от его жесткости, которая определяется такими факторами, как диаметр, жесткость материала и является ли он полым или сплошным.
Стабилизатор поперечной устойчивости, как правило, является очень прочным компонентом, но, как и любой металлический компонент, он может деформироваться из-за удара при столкновении и изнашиваться из-за ржавчины. Точки крепления концевых звеньев также могут удлиняться или искривляться до такой степени, что требуется их замена. Чрезмерный износ или выход из строя втулок и/или концевых тяг являются наиболее распространенными проблемами со стабилизатором поперечной устойчивости, на которые обычно указывают лязг, повышенный крен кузова и плохая управляемость.Некоторые концевые звенья имеют сменные втулки, и их можно оживить с помощью ремонтных комплектов, которые обычно включают втулки, а также металлические фиксаторы. Звенья, имеющие шаровые шарниры и/или встроенные втулки на каждом конце, требуют замены звена в случае износа шарового шарнира или втулок.
Осмотрите стабилизатор поперечной устойчивости и концевые тяги с подвеской в нагруженном и ненагруженном положениях. Ищите треснувшие, порванные и изношенные втулки, а также ослабление крепления шаровых опор на звеньях, оборудованных таким образом.Эти дефекты могут вызвать ослабление крепления, что приводит к шуму и плохому обращению. Какой бы ни была причина поломки, мы можем предоставить вам все необходимое, от готовых стабилизаторов до втулок, концевых тяг и комплектов для ремонта концевых тяг. У нас есть детали стабилизатора поперечной устойчивости для всех популярных последних моделей легковых и грузовых автомобилей, а также для некоторых классических автомобилей, и все они были разработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, чтобы вы могли получить производительность, для которой был разработан ваш автомобиль.
Винтовые пружины | Переменная и постоянная ставка, сиденья, изоляторы — CARiD.com
Винтовые пружины поддерживают вес автомобиля и реагируют на неровности дороги. При парковке вес автомобиля и пассажиров сжимают винтовые пружины на определенную величину, чтобы поддерживать заданную высоту дорожного просвета. На дороге, когда неровность толкает колесо вверх, пружина сжимается еще больше, позволяя автомобилю оставаться на одном уровне и изолируя пассажиров от удара. После удара пружина толкает колесо вниз, чтобы сохранить контакт с дорогой.
Винтовые пружины проходят горячую или холодную формовку на специальном намоточном оборудовании, затем закаляются, отпускаются, концы шлифуются, как требуется, перед покраской. Большинство современных автомобилей имеют винтовые пружины на каждом колесе, в то время как большинство легких грузовиков и некоторые внедорожники имеют винтовые пружины спереди и листовые рессоры сзади. Цилиндрические пружины могут быть отдельными компонентами подвески, типичными для автомобилей с подвеской с короткими и длинными рычагами (SLA), или частью стойки MacPherson в сборе.
Хотя толщина проволоки цилиндрической пружины, а также общая длина и диаметр пружины могут варьироваться в зависимости от применения, в основном существует два типа цилиндрических пружин: с постоянной и переменной жесткостью, также известные как прогрессивные.Пружины постоянной жесткости имеют равномерно расположенные витки и сжимаются с линейной скоростью. Пружины с переменной жесткостью имеют равномерно расположенные витки на одном конце пружины и более широко расположенные витки на другом конце. Они предназначены для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы. Более плотное расположение витков обеспечивает плавность хода, а широкое расположение витков позволяет нести нагрузку, не оказывая негативного влияния на высоту дорожного просвета или регулировку колес.
Транспортное средство, которое провисает на одном конце или в одном углу, является признаком того, что одна или несколько изношенных или сломанных винтовых пружин.Другими симптомами разряженных пружин являются проседание транспортного средства и ненормальный износ шин — неправильный дорожный просвет может негативно повлиять на развал-схождение. Если вы подозреваете, что пружины изношены, проверьте высоту дорожного просвета вашего автомобиля и сравните со спецификациями. Сломанные пружины обычно легко обнаружить во время визуального осмотра, но также ищите витки, которые расположены близко друг к другу или вплотную друг к другу без зазора между ними, что является признаком провисания пружины.
Если симптомы и проверка показывают, что винтовые пружины вышли из строя, у нас есть запасные пружины, которые восстановят высоту и качество езды, а также обеспечат правильное выравнивание колес.У нас есть оригинальные пружины OEM для последних моделей автомобилей, а также подлинные репродукции пружин для классических автомобилей, но вы также можете перейти на пружины с переменной скоростью или грузовые катушки, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы. Некоторые автомобили имеют отдельные седла для пружин, которые могут заржаветь или повредиться, что не позволит установить пружину должным образом. На некоторых автомобилях установлены пружинные изоляторы для предотвращения контакта металла с металлом и шума, и со временем они могут треснуть или порваться. У нас есть сиденья, изоляторы, распорки, верхние пластины и многое другое, чтобы обеспечить полный и тщательный ремонт.
Сменные компоненты и комплекты пневматической подвески – CARiD.com
Сжатый воздух может обеспечить плавность хода и выравнивание подвески, что невозможно при использовании обычных механических пружин. Вот почему производители прекрасных роскошных автомобилей используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода для своих требовательных клиентов, и почему она используется во многих дорогих внедорожниках для поддержания надлежащей высоты дорожного просвета автомобиля независимо от нагрузки. На некоторых автомобилях с пневматической подвеской водитель может отрегулировать высоту дорожного просвета, чтобы облегчить посадку в автомобиль, или увеличить дорожный просвет для бездорожья, или отрегулировать жесткость для достижения спортивной или более комфортной езды.
Типичная система пневматической подвески имеет пневматические рессоры/амортизаторы/стойки на каждом колесе, бортовой воздушный компрессор, электронный модуль управления и сеть воздушных линий/шлангов, соединяющих компрессор с компонентами пневматической подвески на колесах. Осушитель, прикрепленный к компрессору, не пропускает влагу в систему, датчики высоты дорожного просвета сигнализируют модулю управления, когда требуется регулировка высоты, а соленоиды открываются и закрываются, позволяя воздуху входить и выходить из пневматических пружин. Некоторые системы также включают бак или резервуар для хранения сжатого воздуха.
Как и любая система автомобиля, компоненты пневматической подвески могут выйти из строя из-за возраста, износа или отсутствия обслуживания. Резина на подушке пневматической пружины, амортизаторе или стойке может высохнуть и треснуть или расколоться, или пострадать от проколов дорожным мусором, и любой из этих дефектов вызовет утечку воздуха, что, в свою очередь, может вызвать провисание и плохую управляемость и качество езды. Утечки воздуха могут возникать в соединениях, а воздуховоды/шланги также могут протечь из-за ударов или истирания. Когда происходит утечка воздуха, компрессор может работать непрерывно, пытаясь поддерживать давление воздуха, и в конечном итоге перегорает.Слабый компрессор может вызвать провисание всех 4-х углов автомобиля. А если осушитель станет насыщенным, в систему может попасть влага и вызвать ржавчину и коррозию.
Стоимость ремонта вышеперечисленных недугов и других неисправностей системы — самый большой недостаток пневмоподвески. Диагностика и ремонт таких сложных систем может привести к высоким трудозатратам, а детали, полученные от дилера, могут быть непомерно дорогими. Пока мы ничего не можем сделать с работой, мы можем помочь с запчастями.Мы можем предоставить вам запасные части для пневматической подвески оригинального качества по цене ниже дилерской, независимо от того, нужны ли вам пневматические пружины, пневматические стойки, соленоиды, датчики высоты дорожного просвета, воздушные магистрали/шланги, воздушный компрессор, осушитель или фильтр. . От мелких деталей, таких как комплекты уплотнительных колец и реле, до полных систем пневматической подвески, мы можем помочь вам отремонтировать ваш автомобиль за меньшие деньги.
Приобретая наши запасные части, вы не только экономите деньги, но и зачастую получаете компоненты, превосходящие оригинальные.Наши поставщики участвуют в обширных исследованиях и разработках. Там, где это возможно, они устраняют известные точки отказа и улучшают конструкцию оригинального оборудования в процессе производства, поэтому вы получаете компонент, который будет работать долго. Но если вам нужен еще более экономичный вариант, у нас также есть комплекты для переоборудования винтовых пружин. Каждый комплект для переоборудования разработан для конкретного применения, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета, а также оптимизировать ходовые качества и управляемость. Они представляют собой замену существующих пневматических рессор и стоек с болтовым креплением и представляют собой простую механическую альтернативу сложной системе пневматической подвески.
Ремкомплект амортизаторов и стоек
ОБЩАЯ ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ГАРАНТИЯ
Bilstein of America гарантирует отсутствие дефектов изготовления и материалов газовых амортизаторов до тех пор, пока вы, первоначальный покупатель, владеете автомобилем.
Если амортизатор/стойка неисправен и BILSTEIN определяет его как дефектный, мы либо заменим его, либо отремонтируем, в зависимости от срока гарантии, основанного на типе модели сборки.
Примечание: Если ваш автомобиль был оснащен BILSTEIN с завода (оригинальное оборудование), гарантийные претензии должны быть направлены производителю автомобиля.
ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Замена оригинального комплекта B4 / B6 / B6 Performance / B8 Performance Plus / Серия B12 / B14 (PSS) / B16 (PSS9 и PSS10) / B6 4600 / B8 5100 / B8 5100 (с регулируемой высотой дорожного просвета) / B8 5112 / B8 6112
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение всего срока службы каждого газового амортизатора этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Для оформления гарантии требуется подтверждение покупки. Пожалуйста, верните товар в первоначальное место покупки.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА
Замена оригинального оборудования B4 / B3 (пневмо) / рулевые рейки
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение двух (2) лет с даты покупки запасная (пневматическая) подвеска B4/B3 OE и рулевые рейки не будут иметь дефектов изготовления и/или материалов. Для оформления гарантии требуется подтверждение покупки. Пожалуйста, верните товар в первоначальное место покупки.
ОГРАНИЧЕННАЯ 90-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ
B8 5125 / B8 5150 / B8 5160 / B8 5165 / M 7100 Series / B8 8125 / M 9100 Series / M 9300 Series / B1 Series / BILSTEIN Clubsport® / MOTORSPORTS PRODUCT
BILSTEIN гарантирует первоначальному розничному покупателю, что в течение девяноста (90) дней с даты покупки данное изделие не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Любая подразумеваемая гарантия товарного состояния, пригодности или пригодности для определенной цели, за исключением случаев, когда это может быть запрещено применимым законодательством, также ограничена по сроку действия до девяноста (90) дней с даты первоначальной розничной покупки. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может на вас не распространяться.
Настоящая гарантия не подлежит передаче и не распространяется на нормальный износ или любые другие убытки, ответственность или ущерб, возникшие в результате неправильного изменения, разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования данного продукта.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Указанные выше ограниченные гарантии не распространяются на нормальный износ и не подлежат передаче. Ниже приведены исключения из гарантии:
- Амортизаторы оригинального оборудования (гарантия производителя автомобиля)
- Неправильная установка
- Гонки, соревнования по вождению или использование на бездорожье
- Модифицированное использование или автомобили, отличные от рекомендованных BILSTEIN
- Коммерческие автомобили
- Погнутые или сломанные шатуны с признаками неправильного обращения или чрезмерного износа
Отделка поверхности, кожух или крепежные детали, такие как резиновые втулки, но не ограничиваясь ими, а также оплата труда не покрываются ни одной из вышеуказанных ограниченных гарантий. Ответственность BILSTEIN за неисправный амортизатор ограничивается заменой амортизатора новым или восстановленным амортизатором BILSTEIN. Ремонт или замена, предусмотренные настоящей гарантией, являются единственным и исключительным средством правовой защиты клиента в случае отказа продукта. Производитель не несет ответственности за любой случайный, косвенный или другой ущерб, возникший в результате разборки, обращения, установки, обслуживания, ремонта или использования данного продукта. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение может не применяться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Примечание: Другие исключения могут применяться или не применяться в определенных штатах или редких обстоятельствах.
Лучший автосервис в Пенсаколе!
Основная цель системы подвески вашего автомобиля — сделать вашу поездку по дороге более комфортной.
Он делает это, поглощая и сводя к минимуму трение между поверхностью дороги и шинами вашего автомобиля, что уменьшает внутреннее движение и обеспечивает комфорт пассажиров, обеспечивая при этом устойчивость рулевого управления и делая поездку более безопасной.
Несмотря на то, что транспортные средства практически всегда имели систему подвески, с годами они сильно изменились. Когда-то их делали из дерева и металла. Сегодня автомобили оснащены передовыми системами подвески, которые делают поездку даже по самой неровной дороге плавной, как масло.
Однако, несмотря на свое развитие, системы подвески транспортных средств состоят из быстроизнашивающихся деталей, которые со временем необходимо заменить. Такие вещи, как пружины, амортизаторы, стойки, шаровые шарниры, внутренние и внешние наконечники рулевых тяг, концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги управления, со временем изнашиваются и должны быть заменены.
Вот что вам нужно знать о деталях передней подвески вашего автомобиля, проблемах, связанных с ними, и о том, как определить, что деталь изношена.
5 Признаки износа деталей подвески
Детали подвески изнашиваются по множеству причин. Вот несколько наиболее распространенных:
- Неправильная установка колес. Плохо выровненные шины сбивают подвеску с места, оказывая чрезмерное давление на пружины, рычаги управления и аналогичные элементы выравнивания.Хотя невозможно полностью избежать неправильного развала-схождения (такие вещи, как выбоины, бордюры и неровности дороги, могут привести к смещению), вы можете опередить его, посетив местного механика или шинный центр для регулярной регулировки.
- Изношенные амортизаторы. Амортизаторы действуют как демпферы. Когда они изнашиваются, автомобиль будет больше подпрыгивать по дороге и может испытывать более сильную тряску и вибрацию. Это связано с тем, что амортизаторы больше не могут удерживать шины на асфальте.К счастью, это простое решение — замените амортизаторы или заправьте их жидкостью.
- Усталостные стойки.
Система подвески вашего автомобиля имеет либо стойки, либо амортизаторы. Если у него есть стойки, вы можете услышать стук при преодолении неровностей или подобных препятствий. Это признак неисправности и требует немедленного посещения местного механика.
- Ваш автомобиль сносит или тянет в одну сторону. Если ваш автомобиль тянет или сносит в сторону, когда вы поворачиваете, пришло время взглянуть на вашу систему подвески.Это свидетельствует о ряде опасений. Мы рекомендуем вам решить эту проблему немедленно!
- Перечисление на ту или иную сторону. Если ваш автомобиль припаркован с той или иной стороны ниже, отнесите его в автомастерскую для осмотра. Это может указывать на то, что некоторые компоненты подвески изнашиваются или что-то в системе подвески повреждено или сломано.
DeBroux Automotive: Автотехническое обслуживание и ремонт автомобилей в Пенсаколе, Флорида
Детали подвески вашего автомобиля долговечны, но не износостойки. Имея это в виду, обязательно загляните в DeBroux Automotive, если заметите какой-либо из вышеперечисленных признаков. Наши профессиональные специалисты по обслуживанию автомобилей тщательно изучат систему подвески вашего автомобиля и починят все компоненты, которые в этом нуждаются. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
OEM и запасные части для вторичного рынка
Система подвески автомобиля играет две основные роли. Он обеспечивает комфортное вождение для пассажиров и помогает в управлении транспортным средством. Когда дело доходит до плавного вождения, амортизаторы и стойки являются частями, которые играют наиболее важную роль.Любые проблемы в системе подвески окажут серьезное влияние на управляемость автомобиля, что иногда может подвергнуть вас и других водителей серьезному риску.
В зависимости от заводской комплектации на вашем автомобиле может быть установлен либо амортизатор, либо стойка на колесах. Важно знать, что амортизатор и стойка не могут быть заменены друг на друга при их замене. Поэтому, прежде чем заменять какие-либо неисправные детали в системе подвески, важно знать, какой механизм используется в вашем автомобиле.Если у вас есть какие-либо вопросы о наших сменных амортизаторах или стойках, не стесняйтесь, дайте нам знать; наша служба поддержки готова помочь вам.
От слабой до сильной вибрации неисправный амортизатор или стойка могут в значительной степени испортить впечатление от вождения. Мы понимаем, как неприятно было бы путешествовать в автомобиле, который позволяет почувствовать каждую вмятину и неровность дороги за счет чрезмерной вибрации и тряски. Однако не отчаивайтесь, так как у вас есть все шансы заменить неисправные передние или задние стойки/амортизаторы на абсолютно новые запчасти от BuyAutoParts.ком. Здесь у нас есть заводские амортизаторы, стойки и стойки в сборе, которые доступны по доступным ценам. Наши запчасти помогут восстановить первоначальную плавность хода и эффективность вашего автомобиля. Что касается запасных частей, то у нас есть запчасти практически для всех марок и моделей автомобилей. Поэтому вряд ли вы столкнетесь с проблемой ненахождения нужной детали для своего автомобиля. Вот список деталей подвески, которые мы храним в нашем инвентаре.
Амортизаторы и стойки часто ошибочно принимают друг за друга из-за сходства их внешнего вида.Они в основном используются для одной и той же функции, с некоторыми незначительными различиями в их конструкции и дизайне. Ниже мы подробно рассмотрели основные понятия амортизатора и стойки, а также то, как отличить их друг от друга. Вот некоторые из наших статей и видео по теме ремонта деталей подвески.
Амортизаторы
Амортизатор представляет собой демпфер, который поглощает вибрации, возникающие в автомобиле, путем преобразования кинетической энергии автомобиля в тепловую энергию.Они также отвечают за сохранение контакта шин с дорогой, обеспечивая при этом оптимальное качество езды и безопасность. При прохождении поворотов или крутых поворотов амортизатор работает, чтобы предотвратить чрезмерный наклон или крен кузова автомобиля в любом направлении. Помимо стабилизации автомобиля, амортизаторы также способствуют минимизации износа шин и защите всей системы подвески.
Амортизатор или амортизатор находится между рамой автомобиля и колесами.Крепление амортизатора крепится к штоку поршня, который соединен с поршнем. Поршень установлен внутри цилиндра, заполненного гидравлической жидкостью. Этот простой механизм гасит большинство вибраций в автомобиле. Когда амортизатор получает удар из-за удара, он сжимает жидкость, оказывая внутри нее давление. Поршень, прикрепленный к верхней части цилиндра, движется вверх и вниз в зависимости от движения подвески. При движении поршня жидкость вытесняется через отверстия, которые вместе с обратными клапанами ограничивают количество жидкости, протекающей через поршень.Это замедляет движение поршня и тем самым также уменьшает движение пружины. Это гарантирует отсутствие неровностей при вождении.
Существует два распространенных типа амортизаторов, используемых в транспортных средствах: двухтрубные и однотрубные амортизаторы, из которых двухтрубные амортизаторы являются наиболее распространенными типами, используемыми в транспортных средствах. Двухтрубный амортизатор использует сжатие и расширение для выполнения своей функции. Во время фазы сжатия удар воспринимает вибрации и толкает поршень, контактирующий с гидравлической жидкостью, вниз, что приводит к сжатию гидравлической жидкости.Это сжатие приводит к преобразованию кинетической энергии в тепловую энергию. В гидравлической системе за каждым происходящим сжатием часто следует эквивалентный процесс расширения. То же самое относится и к шоку. Во время фазы расширения двухтрубного амортизатора поршень движется вверх, и жидкость переносится в камеру над поршнем. С другой стороны, однотрубный амортизатор состоит из одной напорной трубки и двух поршней, называемых рабочим и делительным поршнями.Напорная трубка состоит как из гидравлической жидкости, так и из воздуха, которые разделены поршнями.
Некоторые амортизаторы позволяют водителям вручную регулировать клапаны в амортизаторе для лучшего контроля над поездкой. Это также может быть достигнуто дистанционно в некоторых автомобилях высокого класса. Часто именно койловерные амортизаторы путают со стойками из-за их схожей конструкции.
Стойки
Стойки являются одним из активных компонентов системы подвески, которые поглощают неровности дороги, обеспечивая пассажирам плавное вождение.Хотя это также является основным назначением амортизаторов, стойки составляют конструктивную часть системы подвески. Стойки стабилизируют систему подвески, добавляя ей повышенное напряжение и поддержку вместе с другими компонентами подвески. Стойки соединены с рулевой рейкой, заменяя верхний рычаг. Внутри конструкция и функция стойки аналогичны амортизатору. Стойки MacPherson являются наиболее распространенными типами стоек, используемых в автомобилях. Большинство стоек MacPherson имеют винтовую пружину, навитую вокруг них, как и амортизаторы.
Стойка обычно имеет верхнее крепление стойки, соединенное с одним ее концом, а отбойник прикреплен к нижнему концу. Отбойник предотвращает металлический контакт стойки с другими компонентами подвески, а также повышает амортизирующую способность стойки, когда она достигает своего предела.
В случае дефекта или неисправности отбойника, опоры стойки или секции амортизатора их обычно можно заменить по отдельности, чтобы устранить проблему. После установки новой детали все эти три компонента необходимо выровнять друг с другом, чтобы обеспечить их надлежащее функционирование.В некоторых конструкциях стойки опора стойки, отбойник и стойка объединяются в единое целое. Эти типы стоек называются нагруженными стойками. В случае выхода из строя нагруженной стойки необходимо заменить весь узел. При замене этих стоек следует соблюдать осторожность, так как винтовая пружина должна быть сжата. Помимо нагруженных стоек, есть еще одна категория стоек со сменными картриджами. Эти стойки можно легко заменить, не снимая их с автомобиля.При замене любой стойки необходимо также проверить сход-развал.
Если снять амортизатор, автомобиль по-прежнему может работать с остальной системой подвески, но с сильной вибрацией и минимальным контролем. Однако в случае стоек, поскольку они составляют конструктивную часть подвески, транспортное средство не может двигаться, если их снять.
Будь то стойка или амортизатор, они страдают почти одинаковыми проблемами. Одной из самых распространенных проблем с гидроамортизатором или стойкой является утечка жидкости из цилиндра.Это может привести к снижению эффективности демпфирования амортизаторов и стоек. Другие проблемы со стойками включают изношенные пружины и затвердевшие отбойники. Некоторые из распространенных симптомов неисправных стоек/амортизаторов включают смещение автомобиля в сторону при прохождении поворотов или агрессивную вибрацию автомобиля, особенно при движении на высоких скоростях. Стойки, как правило, стоят дороже, чем амортизаторы, а также имеют более высокие затраты на оплату труда и ремонт, чем амортизаторы.
Системы пневматической подвески были адаптированы многими автопроизводителями из-за их гибкости в настройках подвески.Они превосходят традиционные системы подвески, поскольку позволяют регулировать высоту дорожного просвета и обеспечивают исключительное качество езды. Система пневматической подвески использует воздушный компрессор для регулировки высоты дорожного просвета до необходимого уровня. В системе пневматической подвески воздушные стойки обычно называют подушками безопасности. Одной из наиболее распространенных проблем с пневматическими стойками является утечка воздуха, которая может привести к плохому демпфированию. Воздушные стойки также могут выйти из строя из-за ряда факторов, таких как старение, мокрая ржавчина или влажность.Важно тщательно заменять пневмостойки, так как любые ошибки при установке могут привести к преждевременному выходу системы из строя. Вы можете восстановить производительность вашей системы пневматической подвески, заменив неисправные пневматические стойки или воздушные компрессоры на новые запчасти на сайте BuyAutoParts.com.
В этом видео показано, как заменить задний амортизатор.
В этой статье мы объясним процедуру замены стойки в сборе.
В Buy Auto Parts мы не только стремимся найти для вас самые выгодные предложения на запчасти, которые вам нужны, но и стремимся предложить вам полезные ресурсы и информацию об автозапчастях. Обязательно ознакомьтесь с нашими практическими статьями и видеороликами, познакомьтесь с нашими профессионалами и примите участие в нашем онлайн-сообществе.
Начнем с обзора сборки стойки. Стойка в основном представляет собой амортизатор, установленный внутри винтовой пружины. Это компонент подвески, предназначенный для сопротивления сжатию, который сочетает в себе функцию винтовой пружины, седла пружины, амортизатора, подшипника стойки и поворотного кулака для поддержки системы подвески. Стойка обеспечивает амортизацию и структурную поддержку подвески автомобиля при движении по неровной дороге.Распорку можно найти в середине стенки крыла.
Большинство автомобилей имеют четыре стойки, по две спереди и сзади. Стойки поглощают нагрузку автомобиля и удерживают колеса на месте в сложных дорожных условиях. Стойка связана с амортизатором и пружиной, рулевой тягой, рамой автомобиля и нижним рычагом. Изношенная стойка снижает способность шины сцепляться с дорогой. Если у вас есть какие-либо проблемы со стойками, вы должны заменить их как можно скорее. В магазине «Купить автозапчасти» представлен широкий ассортимент стоек для каждой марки и модели автомобиля.
В магазине «Купить автозапчасти» вы найдете широкий выбор оригинальных запасных частей и запасных частей премиум-класса по непревзойденным ценам. Чтобы найти стойку в сборе, подходящую для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. И помните, мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов в США на сумму свыше 99 долларов. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены, что получите заказанные детали из ближайшего места и вовремя. Если у вас возникли трудности с поиском запчастей для автомобиля, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].
Как купить стойки и амортизаторы
В этом руководстве покупателя разъясняются функции и важность стоек и амортизаторов, а также проводится процесс покупки стоек и амортизаторов на сайте BuyAutoParts. com.
10 мифов об амортизаторах и стойках
Некоторые факты об амортизаторах и стойках часто неправильно истолковываются и истолковываются. Ознакомьтесь с этим блогом, чтобы развеять эти заблуждения и получить четкое представление об этих частях.
Как заменить узел стойки?
Посмотрите это видео о замене стойки в сборе, чтобы получить четкое представление о каждом этапе замены стойки в сборе на вашем автомобиле.
Как понять, что ваши амортизаторы или стойки изношены?
Если вы не уверены, связаны ли ваши амортизаторы и стойки с менее чем удовлетворительным опытом вождения, вы можете заглянуть на эту страницу, чтобы определить, имеют ли ваши амортизаторы или стойки что-либо из упомянутого в этой статье.
ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ САМ? SHOCKS AND STRUTS EDITION
В этой записи блога представлена пошаговая процедура замены амортизаторов и стоек. Если вы занимаетесь рукоделием, этот блог для вас!
