Renault duster характеристики: Рено Дастер 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Renault Duster, официальный дилер, Москва
Модификации и технические характеристики Renault Duster
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2015-н.в.
- Duster 1,5 dCI 8V MT 4WD (Hp 109), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT 4WD (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 2,0 i 16V AT 4WD (Hp 143), Автомат, 1998 куб.см., 143 л.с.
-
Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), Механика,
1998 куб.
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2010-2015
- Duster 1.5 dCi MT 4WD (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
- Duster 1.6 dCi 4WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 dCi MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 i 16V 4WD MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
-
Duster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика,
1598 куб.см., 105 л.
с.
- Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 135 л.с.
- Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), Механика, 2000 куб.см., 135 л.с.
б/у Renault Duster
Все объявления
Новые Renault Duster
Все объявления
Параметр | Duster 1.6 114/117 л.с. | Duster 2.0 143 л.с. | Duster 1.3T 150 л.с. | Duster 1.5 dCi 109 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | дизельный | |||||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||||
Объем, куб.![]() |
1598 | 1998 | 1332 | 1461 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 117 (6000) | 143 (5750) | 150 (5250) | 109 (4000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 156 (4250) | 195 (4000) | 250 (1700) | 240 (1750) | |
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | полный | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 6МКПП | 6МКПП | вариатор | 6МКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | барабанные | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 9.![]() |
9.2 | 10.1 | 8.1 | 9.3 | 5.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.2 | 6.7 | 5.9 | 5.2 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.3 | 8.0 | 6.7 | 7.2 | 5.3 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Длина, мм | 4341 | |||||
Ширина, мм | 1804 | |||||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1633/1693 | 1621/1682 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | 2676 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 468/1761 | 428/1720 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |
Полная, кг | 1767 | 1865 | 1945 | 1927 | 1958 | 1956 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.![]() |
13.1 | 10.9 | 10.7 | 10.4 | 13.3 |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 11,05 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 75 (102) / 5750 | 99 (135) / 5500 | 66 (90) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 145 / 3750 | 195 / 3750 | 200 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч | 6,82 | 5,79 | 10,27 | 5,79 | 5,79 |
На второй передаче | 12,42 | 9,97 | 18,67 | 9,97 | 9,97 |
На третьей передаче | 19,25 | 14,82 | 27,98 | 15,27 | 15,80 |
На четвертой передаче | 25,18 | 20,00 | 39,37 | 22,03 | |
На пятой передаче | 30,99 | 25,14 | — | 29,60 | 31,83 |
На шестой передаче | — | 31,83 | — | 38,26 | 41,82 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Гидроусилитель | ||||
Число оборотов руля | 3,2 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | Х | ||||
ABS | Bosch 8.![]() | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1205 | 1318 | 1299 | 1377 | 1375 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 910 | 960 | 970 | 980 | 980 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 930 | 1000 | 950 | 1020 | 1020 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1705 | 1818 | 1799 | 1877 | 1875 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1500 | 1200 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 640 | 695 | 685 | 725 | 725 |
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Рено Дастер двигатель 2.

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.
Устройство двигателя Рено Дастер 2.0
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях “Автоваза” в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
- Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.
с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу – 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.
3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.
Параметр | Renault Duster 1.6 114 л.с. | Renault Duster 2.0 143 л.с. | Renault Duster 1.5 dCi 109 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | h5M | F4R | K9K | ||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |||
Объем, куб.![]() | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 82.7 х 93 | 76 х 80.5 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | 109 (4000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | 240 (1750) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | электрогидравлический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.![]() | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 215/65 R16 | ||||
Размер дисков | 6.5J x 16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 | 5.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1625/1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||||
Колея задних колес, мм | 1567 | ||||
Передний свес, мм | 822 | ||||
Задний свес, мм | 820 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 210 | |||
Геометрические параметры | |||||
Угол въезда, градусы | 30 | ||||
Угол съезда, градусы | 36 | ||||
Угол рампы, градусы | 23 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1190-1260 | 1360-1435 | 1394-1420 | 1370-1395 | 1390-1415 |
Полная, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.![]() | 12.5 | 11.5 | 10.3 | 13.2 |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Renault | ||
модель | Duster | ||
Генерация | Duster II | ||
Модификация (двигатель) | 1,6 (114 л.с.) | ||
начало производства | май, 2021 год | ||
Powertrain Архитектура | ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕ | ||
Тип кузова | SUV | ||
Seits | 5 | ||
Двери | Двери | 5 | |
Производительность | |||
Расход топлива (экономика) — Урбан (NEDC) | 9.1 л/100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании 10,99 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) | 6,0 л/100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) | 7,2 л/100 км
32.![]() 39.23 UK MPG 13.89 KM / L | ||
CO 2 Выбросы (NEDC) | 166 г / км | 166 г / км | |
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
ускорение 0 — 100 км/ч | 12.1 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 12.1 Sec | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 11,5 сек | ||
Максимальная скорость | 172 км/ч 106,88 миль в час | ||
Emission Standard | EURO 5 | ||
Соотношение средств на мощность | 10,7 кг / л.с., 93,7 л.с. / TONNE | ||
Соотношение средств к крутящему моменту | 7.8 кг/Нм, 128,2 Нм/т | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 114 л.с. при 5500 об/мин. | ||
Мощность на литр | 71,3 л.с.![]() | ||
Крутящий момент | 156 Нм при 4000 об/мин. 115,06 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 97.52 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм 3,07 дюйма | ||
Ход поршня | 83,6 мм 3.29 в. | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
топливная система | косвенная инъекция | ||
системы двигателей | START & STOP | ||
, Объем и вес | |||
Собственная масса | 1217 кг 2683.03 фунта. | ||
Макс. вес | 1767 кг 3895,57 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 550 кг
1212,54 фунта.![]() | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 468 л 16,53 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 1761 л 62,19 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 645 кг 1421,98 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4341 мм 170,91 дюйма | ||
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 2052 мм 80,79 дюйма | ||
Высота | 1693 мм 66,65 дюйма | ||
Колесная база | 2673 мм 105,24 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1557 мм 61,3 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1560 мм
61.![]() | ||
Передний свес | 837 мм 32,95 дюйма | ||
Задний свес | 830 мм 32,68 дюйма | ||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35.76 Ft. | ||
Угол подхода | 30 ° | ||
Угол вылета | 34 ° | ||
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески | |||
Droivestrain Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | привод привода | ||
Количество передач (ручная коробка передач) | 5 | ||
Передняя подвеска | 40014, весенний McPherson, со стабилизатором | ||
задняя подвеска | Semi- Независимый, катушка пружина, поперечный стабилизатор | ||
передние тормоза | вентилируемые диски, 280×24 мм | ||
задние тормоза | барабан | ||
Associance Systems | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||
Размер шин | 215/65 R16; 215/60 R17 | ||
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Бренд | Renault | |||
модель | Duster | Генерация | ||
Генерация | Duster I (FaceLift 2015) | |||
Модификация (двигатель) | 2,0 (143 л.с.) AWD | |||
Начало производства | июнь 2015 год | |||
Конец производства | май, 2021 года | |||
Powertrain Архитектура | ||||
Тип кузова | SUV | |||
Seits | 5 | |||
Двери | 5 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10.1 л/100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании 9,9 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,5 л/100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,8 л/100 км
30.![]() 36.22 UK MPG 12.82 KM / L | |||
CO | 177 г / км | |||
Тип топлива | бензин (бензин) | |||
ускорение 0 — 100 км / ч | 10.3 сек | |||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10.3 сек | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9,8 сек | |||
Максимальная скорость | 180 км/ч 111,85 миль в час | |||
Emissies Standard | EURO 5 | |||
Соотношение средств в мощности | 9,6 кг / л.с., 104.4 HP / TONNE | |||
Соотношение на крутящий момент | 7 кг / нм, 142.3 Нм/т | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 143 л.с. при 5750 об/мин. | |||
Мощность на литр | 71,6 л.с./л | |||
Крутящий момент | 195 Нм при 4000 об/мин.![]() | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Модель/код двигателя | F4R | |||
Объем двигателя | 1998 см 3 121.93 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 82,7 мм 3,26 дюйма | |||
Ход поршня | 93 мм 3.66 в. | |||
Сжатие | 11.1 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | косвенная инъекция | |
Engine Engine | Натурально аспирированный двигатель | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1370-1395 кг
3020.33 — 3075,45 фунтов.![]() | |||
Макс. вес | 1870 кг 4122,64 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 475-500 кг 1047,2–1102,31 фунта. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 408 л 14,41 куб. ft. | |||
Объем багажника — максимум | 1570 л 55,44 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунта. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 720 кг 1587,33 фунта. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4315 мм 169,88 дюйма | |||
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма | |||
Ширина, включая зеркала | 2000 мм 78.74 дюйма | |||
Высота | 1695 мм 66,73 дюйма | |||
Колесная база | 2674 мм 105,28 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1559 мм 61,38 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1560 мм 61,42 дюйма | |||
Передний свес | 816 мм 32,13 дюйма | |||
Задний свес | 825 мм
32.![]() | |||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 210 мм 8.27. | |||
Угол подхода | 29.3 ° | |||
Угол вылета | 34.9 ° | |||
Угол грамма | 23 ° | |||
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески | ||||
Колесо | полный привод (4×4) | |||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 6 | передняя подвеска | независимый, весенний McPherson, с стабилизатором | |
задняя подвеска | независимый, весенний Multi -Линк с стабилизатором | |||
Передние тормоза | вентилируемые диски | |||
задние тормоза | Drum | |||
Systems Assister | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
рулевого управления типа | и шестерня | |||
Усилитель руля | 9 0016 Гидравлическое рулевое управление||||
шины размером | 215/65 R16 | |||
колесные диски размером | 16 | |||
Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
5 dCi 4×4?»> Насколько тяжелый? | 1320 кг |
Какой объем двигателя? | 1.5 литров, 1461 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 108 л.с. / 107 л.с. / 80 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 250 Нм / 184 ft.lb / 25,5 кгм при 1750 об/мин |
5 dCi 4×4 accelerate?»> Как быстро? | 0-100 км/ч : 12.5 с |
Как быстро? | 168 км/ч , 104 миль/ч |
Насколько экономично? | 5,6/5,0/5,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 138.0 CO 2 г/км |
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки.![]() | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2676 мм | 105.4 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1563 мм | 61,5 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1580 мм | 62,2 дюймов | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюймов | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюймов | |
Высота | 1682 мм | 66.![]() | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1320 кг | 2910 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1.![]() 1461 куб.см (89,156 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 76 × 80,5 мм 2,99 × 3,17 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,94 | ||
Клапанный механизм | одинарный верхний распределительный вал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 108 PS (107 л.с. ) (80 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 73.2 л.![]() 1,2 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 250 Нм (184 ft·lb ) (25,5 кгм ) при 1750 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 171.12 Нм/литр 2,07 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2150.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 365.25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 12.5 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | 18,8 с | ||
Постоянный километр | 34,6 с | ||
Максимальная скорость | 168 км/ч (104 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 82,19 PS/т (1000 кг ) 0. ![]() 60.45 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 81.06 BHP / TONNE (1000 кг ) 0.08 BHP / KG 0.04 BHP /фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 16,54 кг/кВт 27,63 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.6/5,0/5,2 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Liters / 100 км | 5.![]() | ||
км / литр | 17.9 / 20,0 / 19.2 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный | ||
UK MPG | 50.4 / 56.5 / 54.3 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
US MPG | 42.0 / 47.0 / 45.2 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный | ||
Выбросы углекислых диоксид | 138.0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | Е | ||
CO 2 Effizienz (DE) | С | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шины передние | 215/65 Р 16 | ||
Шины задние | 215/65 Р 16 | ||
Тормоза П/П | VeDi/Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.![]() | 698016 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2018 Renault Duster 1.5 dCi 4×4 добавлен 19.08.2020. Последнее изменение: 06.03.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Duster – 2022 Duster Цена, модификации, отзывы и характеристики
Размеры Рено Дастер
Duster 2022 года имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм. Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге.Длина колесной базы Duster составляет 2673 мм. Длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а короткая колесная база делает автомобиль более маневренным.
Объем топливного бака Renault Duster 2022 года составляет 475 литров, а объем багажника составляет 475 литров. Дорожный просвет Дастера составляет 205 мм. Размер шин базовой модели Duster 2022 года составляет 215/65 R17, а топ-модель ездит на шинах 215/60 R17. Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стильный вид.Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Большие колеса означают больше металла и большую вращающуюся массу. Следовательно, это негативно влияет на вашу управляемость, производительность и пробег.
Размеры | в мм | см | в дюймах | в футах |
---|---|---|---|---|
Длина | 4360 | 436 | 171.![]() | 14.30 |
Ширина | 1822 | 182,2 | 71,73 | 5,97 |
Высота | 1695 | 169.5 | 66,73 | 5,56 |
Колесная база | 2673 | 267,3 | 105,24 | 8,76 |
Рено Дастер RxL 1.5 dci 4X2 Цена, обзор и характеристики на февраль 2022 г.
Куплю машину
7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета
У тебя есть машина?
да НетЗаказать тест-драйв или выезд на дом
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене
да НетКакое время вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00
Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp
Выберите дату
Завтра День после Пользовательская дата
Выберите время
10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00
.