Рено 2019: купить, продать и обменять машину
Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Renault
2019
2019
Arkana
2017
2017
Dokker
2016
2016
Kaptur
Koleos
2015
2015
Duster
2014
2014
Logan
Megane
Sandero
Sandero Stepway
2013
2013
Fluence
Laguna Coupe
2012
2012
Clio
Megane
Megane Coupe
Twizy
30 Января
30 Января
В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок
2011
2011
Duster
Koleos
Sandero Stepway
2010
2010
1 Марта
1 Марта
На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero
Clio RS
Fluence
Latitude
Megane Hatchback
Sandero
Scenic
2009
2009
Clio
Laguna Coupe
Logan
Megane Coupe
Symbol
2008
2008
1 Февраля
1 Февраля
Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»
Kangoo
Koleos
Laguna
2007
2007
Trafic
Vel Satis
2006
2006
Clio
Espace
Grand Scenic
Megane Estate
Megane Нatchback II (2006)
20052005
Clio
Laguna Estate
Laguna
Megane
Modus
1 Января
1 Января
На Автофрамосе начато производство Renault Logan
2004
2004
Scenic
2001
2001
1 Января
1 Января
Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo
2000
2000
Symbol
1999
1999
1 Января
1 Января
Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций
1998
1998
1 Января
1 Января
Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы
1979
1979
1 Января
1 Января
Компания Renault выходит на американский рынок
1960
1960
1 Января
1 Января
Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке
1954
1954
1 Января
1 Января
Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.
1945
1945
1 Января
1 Января
Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault
1930
1930
1 Января
1 Января
Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны
1901
1901
1 Января
1 Января
Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии
1898
1898
24 Декабря
24 Декабря
Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л. с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
модельный ряд 2021-2022, цена на машину Renault, сколько стоит автомобиль в каталоге Autospot
Лидер сегмента
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом
Дилеры
Интересно
Подберем авто с дополнительной выгодой до 500 000 ₽
Подробнее
Бесплатная онлайн-оценка вашего авто
Автосервисы Renault
Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии
Авто в трейд-ин
со скидкой
до 150 000 р.
Подробнее
Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО
Узнать стоимость
Юр. лицам и ИП
выгодно купить авто
Подробнее
Отзывы пользователей
Рейтинг автомобилей Renault
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Renault Arkana • 1.3 CVT • Prime2019 – н.в., I
Машиной полностью доволен, а дилером не очень.
Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…
Renault Kaptur • 1.3 CVT2020 – н.в., I Рестайлинг
Первый мой «француз»
Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…
Renault Duster 2021 – н.в., II
Внедорожник по доступной цене
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…
Renault Master2019 – н.в., III Рестайлинг 2
Хорошая машина для работы
Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…
Все отзывы о Renault
Лучшие модели Renault на Autospot
Автомобили от французской автомобильной компании, которая поставляет свою продукцию на мировой авторынок уже более века. Это одни из самых востребованных и надежных машин. Они сочетают инновации, легкость и безопасность в управлении, высокое качество сборки.
Лучшие предложения от официальных автосалонов
В ноябре 2020 года компания представила модель бюджетного компактного кроссовера Kiger, выполненного на платформе CMF-A+ с дорожным просветом 210 мм. Переднеприводный автомобиль оснащен 19-дюймовыми дисками, массивными защитными накладками, необычным раздвоенным спойлером и широкими рейлингами на крыше, а также зелеными поворотниками. В комплектацию шоу-кара Kiger входят литровый «атмосферник» с пятиступенчатой МКПП, мощность которого достигает 72 л. с., и 95-сильная «турботройка», работающая с механической КПП и вариатором.
Купить Renault у официального дилера в Москве – в наличии 734 модели по цене от 821 300 до 4 890 000 руб за новый автомобиль. Автомобили Рено 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Logan — 117 авто, Logan Stepway — 128 авто, Sandero — 13 авто, Sandero Stepway — 265 авто, Duster — 51 авто, Kaptur — 72 авто, Arkana — 79 авто, Master — 9 авто.
RENAULT EPS — Прибыль на акцию 2017-2022 | РНЛСИ
История годовой и квартальной прибыли RENAULT на акцию с 2017 по 2022 год. Прибыль на акцию можно определить как чистую прибыль или убытки компании, приходящиеся на долю простых акционеров, на разводненную базу акций, которая включает все конвертируемые ценные бумаги и долговые обязательства, опционы и варранты.
- RENAULT EPS за квартал, закончившийся 30 июня 2022 г., составил $0,00 , что на NAN% больше в годовом исчислении.
- RENAULT EPS за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, составил 0,00 долларов США , что на NAN% больше по сравнению с прошлым годом. Годовой EPS
- RENAULT 2021 года составил 0,77 доллара США , что на снижение на 111,38% по сравнению с 2020 годом.
- RENAULT 2020 годовой EPS составил $-6,74 , что на 5662,39% больше по сравнению с 2019 годом.
- RENAULT 2019 годовой доход на акцию составил
$-0,12 , снижение на 104,08% от 2018.
RENAULT Годовой EPS | |
---|---|
2021 | 0,77 $ |
2020 | $-6,74 |
2019 | $-0,12 |
2018 | 2,87 $ |
2017 | 4,22 $ |
2016 | 2,76 $ |
RENAULT Quarterly EPS | |
---|---|
30.06.2022 | $0,00 |
31.12.2021 | $0,00 |
30.06.2021 | $0,00 |
2020-12-31 | $0,00 |
30.06.2020 | $0,00 |
31.![]() | $0,00 |
30.06.2019 | $0,00 |
31.12.2018 | $0,00 |
30.06.2018 | $0,00 |
31.12.2017 | $0,00 |
30.06.2017 | $0,00 |
31.12.2016 | $0,00 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
---|---|---|---|
Автомобили/Шины/Грузовики | Производители автомобилей — иностранные | $9,537 млрд | 54,678 млрд долларов |
Renault SA проектирует, производит, продает и ремонтирует автомобили. В основном предлагает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили; электрические транспортные средства; спортивные автомобили и компоненты силовых агрегатов.![]() |
Складское наименование | Страна | Рыночная капитализация | Коэффициент полиэтилена |
---|---|---|---|
Стеллантис (СТЛА) | Нидерланды | 40,852 млрд долларов | 0,00 |
Хонда (HMC) | Япония | $37,633 млрд | 6,94 |
НИО (НИО) | Китай | 18,710 млрд долларов | 0,00 |
Тата Моторс (ТТМ) | Индия | $18,457 млрд | 0,00 |
CNH Industrial (CNHI) | Соединенное Королевство | 17,195 млрд долларов | 9,61 |
XPeng (XPEV) | Китай | 6,956 млрд долларов | 0,00 |
Казу Груп (CZOO) | Соединенное Королевство | 0,238 млрд долларов | 0,00 |
Тойота (ТМ) | Япония | 0,000 млрд долларов | 8.![]() |
Renault вырывается вперед, но отступает
Послушайте эту статью
В сезоне, когда компания Renault много обещала, она не достигла поставленных перед собой целей. Хотя двигатель работал намного ближе к своим конкурентам, чем раньше, шаг вперед, который он ожидал сделать в отношении шасси и аэродинамической части с приходом звездного гонщика Даниэля Риккардо, просто не произошел.
Заняв твердое четвертое место в 2018 году, Renault набрала меньше очков в этом сезоне и отстала от McLaren, которая превзошла ее благодаря своим двигателям.
Нажимайте на стрелки на изображениях ниже, чтобы прокручивать их…
Заднее крыло Рено Р.С.19
1/11
Когда дело дошло до заднего антикрыла, Renault продолжила с того места, на котором остановилась в 2018 году, используя свободное пространство в переходной зоне для размещения стоек. Тем не менее, последняя интерпретация включала участки кузова, которые также омывали поток между двумя поверхностями торцевой пластины.
Фото: Джорджио Пиола
Renault F1 Team R.S. 19деталь подвески
2/11
Новые правила были направлены на то, чтобы справиться со сложностью, возникшей вокруг передних тормозных каналов, и хотя теперь для каналов установлен максимальный размер, Renault выбрала что-то довольно большое.
Фото: Джорджио Пиола
Датчик переднего крыла Renault RS19 против датчика Alfa Romeo C38
3/11
Упрощение передних крыльев в 2019 году привело к тому, что команды выбрали множество вариантов дизайна. Одной из таких областей расхождения было расположение их инфракрасных камер наблюдения за шинами и капсул, в которых они сидят. Команды долгое время разрабатывали их не только для того, чтобы свести к минимуму нарушение воздушного потока вокруг камеры, выбрав для этого каплевидную форму, но и для того, чтобы лучше управлять потоком воздуха в ключевые области позади них. На этом изображении мы можем видеть, как Renault изначально выбрал более задний и крылатый элемент на краю торцевой пластины, в то время как Alfa Romeo для сравнения выбрала более смещенную вперед гондолу.
Фото: Джорджио Пиола
Renault F1 Team R.S.19 заднее крыло DRS сравнение Гран-при Канады
4/11
Renault внесла изменения в заднее крыло для Гран-при Канады, разместив направляющие вверх (красная стрелка) на внешней поверхности концевой пластины, чтобы усилить нагрузку на крыло, одновременно сводя на нет эффект, который это оказывает на вихрь, вызывающий сопротивление, образующийся над ним. . Между тем, команда воспользовалась советами других команд в сети, которые переработали свою капсулу DRS, чтобы крыло и привод работали более эффективно и не вытягивались слишком сильно.
Фото: Джорджио Пиола
Сравнение заднего антикрыла Renault F1 Team R. S.19
5/11
Изменение конфигурации прижимной силы для сопротивления крыла имеет решающее значение на определенных трассах, поэтому в последней конструкции также были внесены изменения в переходную зону, отказавшись от последнего соединительного крылышка (синяя стрелка) и добавив больше полос на внешней части торцевой пластины. (черная стрела). Это также привело к изменению формы нижней части торцевой пластины (красная стрелка), чтобы отрегулировать взаимодействие структур потока друг с другом.
Фото: Джорджио Пиола
Нос Renault F1 Team RS19
6/11
Для Гран-при Франции англо-французская команда решила, что пришло время запрыгнуть на подножную накидку, добавив придаток к задней кромке передних стоек крыла, в стремлении перераспределить автомобили CoP.
Фото: Джорджио Пиола
Баржа Renault F1 Team R. S.19
7/11
Кроме того, команда решила ввести новую линейку щитков и дефлекторов, используя измененный поток, который был доступен из-за изменения структуры потока, которую обеспечивала накидка под носом.
Фото: Джорджио Пиола
Детали задней части Renault F1 Team RS19
8/11
Взгляд в гараж, пока RS19Крышки сняты, что дает нам прекрасный вид на блок питания, его установку и все вспомогательные охладители.
Фото: Джорджио Пиола
Деталь пола Renault F1 Team RS19
11 сентября
RS19 с дрейфующим полом дает нам прекрасный вид на сплиттер и переднюю кромку пола вместе с выравнивающими ремнями, чего мы обычно не видим, когда автомобиль скреплен болтами.
Фото: Джорджио Пиола
Renault F1 Team R.