Рено дастер 2019 год: купить, продать и обменять машину

Содержание

«Не думал, что покупке нового автомобиля должна сопутствовать удача». Мнение владельца Renault Duster

У Вячеслава был Mercedes E-класса. Автомобиль нравился, но был старым и постоянно требовал денег на устранение разных неисправностей. Заменой стал Renault Duster, а чем обернулась покупка – в рассказе владельца:

– С Mazda, на которой ездила жена, та же история, что и с моим Mercedes: машина старая, надо менять. К лету 2017 года продали оба автомобиля и неожиданно столкнулись с проблемой.

Мы с удовольствием взяли бы Mazda СХ-5 с «автоматом», поскольку кроме меня ездить должна была супруга. А полный привод и хороший дорожный просвет нам нужны, потому что есть дача, дорога к которой в распутицу требует повышенной проходимости. Увы, СХ-5 не оказалось в наличии. Объездили другие автосалоны – тоже ничего нет: что было, распродали, а новые авто не подвезли. Но машина нужна срочно, потому что на личном транспорте у нас завязано все, без него не решишь ни одного вопроса.

Не сильно я рвался купить именно эту модель, однако только в автоцентре Renault нам сказали, что у них имеется один Duster на продажу. Он, правда, стоит в шоу-руме как образец, но если устроит – забирайте.

Комплектация максимальная плюс пакет Dakar. Еще бы: это же образец с витрины – «автомат», кожаный салон, мультимедиа, камера заднего вида, задние парктроники. Подумал, почему бы и нет, ведь модель, можно сказать, народная, все ее покупают и горя не знают. А нас к тому же положение обязывает – надо срочно, а выбрать нечего. В общем, составили договор, на следующий день машина стала нашей.

Сразу же начали ездить. И ездили активно – первые 15 тысяч километров проехали за пару-тройку месяцев. Этого достаточно, чтобы получить представление об автомобиле. Думаю, как модель он неплохой. Для рыбалки, охоты, просто эксплуатации в сельской местности, куда его, а не для городской езды, и следует покупать, – самое то. Возможно, он проедет даже там, где «Нива» не пройдет.

Однако нам с машиной не повезло. Не думал, что покупке нового автомобиля должна сопутствовать удача, как в случае с б/у. Уже через 17 дней пришлось обратиться на сервис, потому что выявились нюансы, которые при приемке автомобиля в автосалоне определить невозможно. Претензий было три: шумел вентилятор печки, при резком старте с места что-то стучало в подвеске, а указатель на приборном щитке неправильно отражал уровень топлива в баке.

Стук в подвеске объяснили тем, что его издают тормозные колодки, которые двигаются в посадочных местах, но по самой подвеске замечаний нет, все хорошо. Щиток приборов перепрограммировали, а по поводу шума вентилятора на сервисе сказали, что попала листва, и посоветовали установить жабо.

Чтобы удалить листву, надо было до вентилятора добраться. Соответственно забирал я машину с сервиса на следующий день. Начал спрашивать мастера, который вышел отдать Duster, как листва могла попасть в вентилятор. Ответ удивил. «Какая листва? – переспросил мастер. – Мы отбалансировали крыльчатку».

Вот оно как, была не листва, а заводской дефект. Но отбалансировали, и ладно – вентилятор действительно стал работать тихо. А вот проблемы со стуком в подвеске и указателем уровня топлива остались. Более того, к плановому ТО-1 на пробеге 15 тысяч к ним добавились новые. Во-первых, начала зависать внутренняя ручка задней двери, во-вторых, в задние фонари попадала влага.

Щиток приборов снова перепрограммировали, возвратный механизм ручки смазали, но влагу в фонарях объяснили погодными условиями, а про подвеску сказали, что с ней все в порядке, и добавили, что завод-изготовитель допускает посторонние шумы и стуки, не влияющие на эксплуатационные качества автомобиля.

Через год после покупки подоспело плановое ТО-2. К этому моменту к стуку при трогании добавился металлический шелест в районе ремня генератора, который пропадал после прогрева двигателя, а также плохая работа кондиционера.

Проблему стука в подвеске наконец-то решили заменой стоек амортизаторов, но шелестящий звук на сервисе не услышали, а работу кондиционера посчитали удовлетворительной, хотя, на наш взгляд, он явно не холодил так, как должен, а после включения брал на себя значительную мощность.

Впрочем, вскоре появилась куда более серьезная проблема – начала «пинаться» коробка передач. На сброс «газа» и его подачу коробка стала реагировать ударом, будто ошибалась с выбором нужной передачи. А уж переезд через «лежачего полицейского» – отдельная песня. Сбрасываешь «газ», притормаживаешь, перекатываешься через «лежачего», даешь «газ» – в этот момент бывали такие пинки, что я затылком бился о подголовник.

При диагностике обнаружили ошибку в блоке управления полным приводом. Блок перепрограммировали, но проблему с пинками это не решило. При следующей диагностике выявили низкое давление масла при положении рычага в позиции D – заменили клапан, но это тоже проблему не решило. Снова диагностика – опять ошибка в электронном блоке полного привода. Ее убрали и на всякий случай сбросили параметры адаптации – ничего особо не изменилось. Меняли масло, чистили разъемы, перепрошивали какие-то блоки – победить толчки так и не смогли.

Не знаю, может быть, из-за всех этих манипуляций с электроникой коробки на приборном щитке начала загораться ошибка «Пила», которая означала наличие каких-то проблем в двигателе, ведь мотор и «автомат» взаимосвязаны. И раньше было не до смеха, а тут и вовсе хоть плачь: выскочила «Пила» – включается аварийный режим, машина не едет. Тоже много чего делалось, чтобы с «Пилой» справиться.

На момент обращения с проблемой по коробке передач вылезло еще и вздутие лакокрасочного покрытия на правой передней двери. Эту претензию тоже предъявил на сервисе. Был март 2019 года, то есть машина пробыла у нас во владении меньше двух лет. И вот ко всему прочему добавилась коррозия.

Позже выяснилось, что изнутри гниет дверь багажника. Также ржавеет под хромированными деталями и в местах, где к кузовщине примыкают пластиковые элементы обшивки: сначала пластик протирает краску, а дальше начинается коррозия.

Похожее происходит с внутренними проемами дверей, но там краску протирают резиновые уплотнители. А хром на эмблеме Renault просто облез. И, кстати, на значке Dakar – тоже. В общем, «жучки» появляются в местах, где их просто не ждешь.

И это еще не все, чем автомобиль огорчил. Менялся аккумулятор, потому что двигатель перестал заводиться, а когда на сервисе искали причину, диагностика показала, что аккумулятору конец, его надо заменить. Купил у них же, но через неделю та же история – мотор не заводится и с новым аккумулятором.

Копнули глубже – оказалось, что на самом деле виновата клемма на стартере, которая окислилась. Старый аккумулятор не умер, надо было просто его подзарядить. Уже два года он прекрасно работает на другой моей машине – дизельной, а дизели, как известно, предъявляют к АКБ более высокие требования, чем бензинки.

Менялась обшивка водительского сиденья, потому что полопалась. В Mercedes, между прочим, после 20 лет с сиденьями все было в порядке. Конечно, как новые они не были, но ведь 20 лет – это срок, а тут автомобилю всего ничего.

Непонятно, куда уходит охлаждающая жидкость, – между регламентными ТО бачок пустеет. Ремонтировался карданный вал, потому что появилась вибрация во время движения. Одно время не работал стояночный тормоз.

Однажды ехали с женой – она за рулем. Спрашивает: как включить «круиз»? Удивился и отвечаю: кнопками на руле, конечно. А какую нажимать? Елки-палки, а я-то и забыл к тому моменту, что символы на кнопках уже стерлись. Попробуй разберись, на что нажать, чтобы «круиз» заработал.

Трижды менялся стоп-сигнал на задней двери. Первый раз почувствовал в салоне дымок – не понял, откуда это. А теперь знаю точно: появился запах – значит, снова сгорел «стоп». Опять-таки три раза ремонтировали кондиционер, потому что сгнивали трубки. Чтобы победить шелестящий звук после запуска, трижды меняли ремень генератора и один раз – клапан рекуперации, потому что думали, что, может быть, это он звук издает.

Хотя разочаровались мы в автомобиле буквально в течение месяца после покупки, первые три года эксплуатировался он активно и проехал почти 100 тысяч километров. Я даже, несмотря на пакет Dakar, продолжал что-то добавлять в машину, чтобы она получила индивидуальный облик и стала удобнее. Поставил трубы под бампер, подножки, жабо, уплотнители под капот, грязезащиту снизу. Установил передние парктроники, которых в комплектации Duster не бывает, причем взял двух цветов, поскольку бампер двухцветный.

Спойлер на заднюю дверь заказывал в Тольятти – в Беларуси ни у кого подобный спойлер не видел. Меня действительно часто спрашивают, где такой Duster взял – классно выглядит. Еще бы, на покупку машины и тюнинг было потрачено 19.300 долларов. Когда я озвучиваю эту сумму, у многих глаза округляются. Мне самому становится не по себе, когда думаю, что за 21 тысячу могли купить Mazda СХ-5, – надо было только заказать и подождать, пока автомобиль доставят в Минск.

А проблемы с Duster шли по нарастающей. В результате машиной мы стали пользоваться от случая к случаю. Мне надоело ездить на сервис как на работу. Последний раз на ТО автомобиль побывал этой весной с пробегом 103 тысячи. Теперь на одометре 106.384 километра, то есть за полгода проехал Duster лишь три с половиной тысячи. Я как перед прошлой зимой поставил зимнюю резину, так она и стоит до сих пор – не было смысла менять на летнюю.

У меня есть Citroёn – им и пользуюсь, а Duster сейчас выгоняю изредка лишь для того, чтобы его помыть, и немного поездить, поскольку знаю, что долгое стояние вредно для автомобиля. Но жена уже давно категорически отказалась ездить без меня, потому что боится, что машина где-то сломается.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Брыля, 2, (029) 355-42-55)

Характеристики рено дастер 2019 года — Renault Duster 2019 года характеристики фото

Мировая премьера нового поколения Рено Дастер 2019 модельного года состоится в конце нынешнего года. По предварительным данным местом для проведения столь знаменательного события станет автошоу во Франкфурте. Генеральный коммерческий директор дочернего предприятия в Румынии мистер Хаким Боутегра подтвердил, что новый Дастер действительно дебютирует в конце 2019 года, а запуск его производства в Румынии может состояться в начале следующего года. Он также подчеркнул, что Рено Дастер 2019 в новом кузове будет представлять собой полностью свежий продукт. Компактный внедорожник в следующей генерации получит как новый дизайн, так и обновленную линейку силовых агрегатов.

В конце прошлого года мир практически «взорвала» новость о том, что новый Рено Дастер 2019 года станет 7-ми местным. Это один из самых бюджетных внедорожников от Renault на российском рынке, который стал крупнее и массивнее. Как только Renault Duster 2019 года появился у нас в России, я мгновенно записался на тест-драйв через сайт французской компании. Там же я узнал, что обновились Renault Sandero 2019 и Логан 2019 года. Автомобиль не заставил себя долго ждать. Спустя неделю я лично увидел этого гиганта, который заставляет присвистнуть и обдумывать вероятность смены своего автомобиля, еще до того момента, как машина выезжает на трассу. Ну а теперь проанализируем машину со всех сторон.

  • Renault Logan 2019 года характеристики фото
  • Renault Sandero 2019 года характеристики фото
  • Renault Fluence 2019 года характеристики фото
  • Renault Captur 2019 года характеристики фото
  • Renault Koleos 2019 года характеристики фото

Внешний вид Renault Duster 2019 модельного ряда

Интересно, но на этот раз автомобиль будет предлагаться не только в 5-ти, но и в 7-ми местном варианте исполнения.

Как и предполагалось, 5-местная комплектация нового Рено Дастера 2019 модельного года появится на рынке немного раньше. Таким образом, 7 местный вариант с двумя дополнительными задними сидениями станет отличным автомобилем С-класса, что делает его практичным семейным автомобилем. Отчеты и последние новости, касающиеся выхода Рено Дастера 2019 года, показывают, что паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai. В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн. автомобилей в год на базе CMF. Обновленный стиль придает силу, уверенность и авантюрный дух новому Дастеру. Улучшают стиль и индивидуальность LED-овские фонари на кормовой части.
На автомобиле будут красоваться новые рейлинги и 16-дюймовые колеса с темным и смелым дизайном.

Интерьер Renault Duster 2019 модельного ряда

Внутри салона Рено Дастер 2019 также есть примечательные особенности. Многие детали, из которых состоит интерьер «Пыльника» в его новой инкарнации, вы могли видеть ранее все у того же Ороха. Например, приборная панель. На фото, пускай это и рендеры, нельзя не заметить, как отлично вписались получившие лестные отзывы элементы управления пикапа в кроссовер. Система мультимедиа, согласно сведениям, раздобытым журналистами, расширит свои функциональные возможности. Например, водитель сможет управлять воспроизведением музыкальных композиций голосом. Но этот момент пока что остается неподтвержденным. Отдельного внимания в нашем обзоре заслуживает совершенно новая технология оформления сидений.

Пока неизвестно, станет ли Дастер семиместным, но даже если и так, то и третий ряд сидений будет представлен вместе с дополнительной объемностью. Что это значит? Все сидения, установленные в салоне, собраны и размещены согласно новой технологии, разработанной французскими специалистами. Наверняка и здесь ими было немало «подсмотрено» у пикапа Oroch. Остается открытым вопрос свободного пространства багажного отделения. Скорее всего, его площадь можно будет увеличить, собрав третий ряд сидений. А так, если учесть, что автомобиль вырос на 15 см в длину, следовательно, и багажник увеличил свои объемы.

Технические характеристики Renault Duster 2019 модельного ряда

Уже сейчас можно смело заявлять, что под капотом нового Дастера будут располагаться 3 вариации силовых агрегатов. Первая новинка — это турбированный 1.2-литровый бензиновый движок мощностью 125 л.с. Вторым дебютантом стал дизельный агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 130 «лошадей». Сохранится нынешнее предложение автомобиля с 1.6-литровой атмосферной четверкой. Еще один приятный момент — это наличие бесступенчатого вариатора CVT. Такая установка уже хорошо зарекомендовала себя на нынешней модели Рено Каптур, которая, кстати, также использует платформу будущего Дастера.

Привод сохранится, т.е. будет доступна комплектация Рено Дастер 2019 модельного года с передним приводом в базовой версии или полным по желанию клиента.

Последние новости, которые оказались в нашем распоряжении, говорят нам о том, что новый Дастер 2019 года обзаведется новеньким турбодизелем, установленным под капотом. Объем силовой установки будет равен 1,6 л. Что же касается максимальной мощности агрегата, то этот показатель выражается примерно в 130 лошадиных силах. Что интересно, теперь на 1,6 литровый мотор будут ставить вариатор, правда опционально. До этого вариатор ставился только на 2,0 литровых моторах и топовых комплектациях Дастера. Привычные для Duster моторы, работающие на бензине и дизеле, согласно имеющейся информации, были во многом усовершенствованы французскими автоделами. Кто-то из инсайдеров «осмелился» заявить, что ему удалось узнать, будто бы «Пыльник» в новом поколении сможет развить мощность двух сотен «лошадок» благодаря самому мощному двигателю. Какому? Умолчал.

Что же, остается поверить ему на слово.

Двигатель Renault Duster 2019 модельного ряда

В России, по данным последних новостей, будет выпущено в продажу три версии кроссовера, рассчитанные на двигатель в 4 цилиндра:

  • Бензиновый мотор 1,6 литра, 115 л.с., 156 Нм;
  • Мотор на бензине 2 литра, 144 л.с., 195 Нм;
  • Дизельный мотор на 1,5 литра в 109 л.с. с крутящейся фазой в 240 Нм.

Есть информация, что расход топлива у новинки будет средним, так с двигателем в 1,6 примерно 7,5 л., у 2,0 мотора — 8,0. Дизельный вариант, как всегда, самый экономный по потреблению топлива и составляет оно всего 6 литров. При этом максимальная скорость разгона у первого варианта до 180 км/ч, а второго и третьего до 185 км/ч. Габариты нового автомобиля Renault Duster 2019 года будут следующими:

  • Высота — 1,6 метра;
  • Ширина — 1,8 м;
  • Колеса — 2,67 м;
  • Расстояние до дороги — 21 см.

Если задуматься о прямых конкурентах Renault Duster 2019 года на автомобильном рынке, то ими легко могут стать кроссоверы BMW X3 и Киа Спортэйдж.

Экстерьер Renault Duster 2019 модельного ряда

Проведенные испытания и тест драйв в различных условиях показали перспективность увеличения салона, который может превратиться в комфортный семиместный кроссовер за счет дополнительного ряда кресел. Именно с тех пор каждое последующее поколение становилось на уровень качественнее. После этого 2015 год ознаменовался представлением версии обновленный кроссовер. Им стал второй модельный ряд Рено Дастер Гранд в новой интерпретации. Следующим стал Дастер 2019, дата выхода его на рынок еще не достаточно обозначена. Однако эксперты предполагают, что новинка будет интересной во всех отношениях — от внешности до техники и технологий. Особенно интересно, что Рено новой модификации одновременно начнут покорять бесконечные просторы Бразилии и РФ.

Производитель планирует массовую продажу на вторую половину наступившего года. С учетом того, что по уже сложившейся традиции, потомка любимой Dacia Duster выпускают на отечественных машиностроительных мощностях, начало продаж в России станет достаточно громким событием на отечественном авторынке.

Что особенно порадует наших профессионалов руля и простых любителей — особые приемы менеджмента производителей. Наряду с отличными экстерьерными данными, им удается внедрить в массовое производство самые передовые достижения техники, технологий и научные методы машиностроения, а технические характеристики значительно увеличиваются.

Подборка фото Renault Duster 2019 модельного ряда

Прежде чем рассматривать особенности автомобиля Рено Дастин 2019, немного погрузимся в историю. Появилась модель в 2009 года, и продавалась она вначале только на рынке Европы под маркой Dasia. На сегодняшний день Renault Duster не только продается по всему миру, но и собирается в России. В 2015 году была представлено обновленная версия автомобиля — второе поколение Рено Дастер Гранд в новом кузове. Это прямой предшественник новой модели 2019 года. Основываться она будет на основе платформы B0/Logan. Хотя уже известно, что готовится новая разработка на платформе CMF.

Возможные неисправности рено дастер. Renault Duster (2019 год)

О проблемах с катушками зажигания на восьмиклапанных двигателях K7J и K7M, устанавливаемых на Рено Логан и Рено Сандеро уже говорилось ранее в статье «Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.»

Что касается шестнадцатиклапанных моторов K4M, устанавливаемых на Renault Duster, Logan, Sandero и Lada Largus, а также мотора F4R, который ставится на Renault Duster и Renault Kaptur — нередко владельцы машин с этими двигателями также замечают, что мотор «троит». Хотя троениие двигателя Рено Каптюр явление редкое и к нему данная проблема относится в наименьшей степени.

При этом неисправность, как правило, носит плавающий характер. Особенно часто это проявляется на автомобилях, которые значительную часть времени простаивают и перемещаются на небольшие расстояния (режим “дом-работа-дом”).

С чего начать поиски неисправности? Начните с катушек зажигания. Особое внимание следует уделить катушке 3-го цилиндра (если Вы стоите лицом к открытому капоту она будет второй слева по счёту).

Отсоедините разъём и извлеките катушку из свечного колодца. С очень большой вероятностью, Вы обнаружите на катушке налёт (рыжий, серый или зелёный, как правило), свидетельствующий о том, что катушка находилась в воде (также смотрите фото в заголовке статьи). Счистить этот налёт с катушки чаще всего не реально. В отдельных случаях можно обнаружить и некоторое количество воды в свечном колодце (всегда проверяйте перед тем, как выкручивать свечи зажигания).

Как же туда попала вода и почему только в один конкретный колодец?

Именно над катушкой 3-го цилиндра при закрытом капоте проходит магистраль правой форсунки стеклоомывателя и находится сама форсунка.

Источником воды может быть как неплотное прилегание самой форсунки к капоту (в результате, вода с капота просачивается в подкапотное пространство), так и негерметичность стыка трубки омывателя с форсункой. Вода стекает по поверхности трубки и попадает с неё прямо в колодец катушки 3-го цилиндра (в редких случаях – 2-ого). Со временем вода накапливается в колодце, что в конечном итоге приводит к нарушениям в работе двигателя и разрушению катушки зажигания. Основной способ решения этой проблемы – герметизация любым удобным способом стыков форсунки стеклоомывателя с капотом и трубкой. Дополнительно можно чуть иначе перепроложить трубку стеклоомывателя. Нужно отметить, что эта неисправность чаще всего возникает именно на Дастерах и лишь в единичных случаях отмечается на других моделях.

Если данная проблема уже затронула Вас и катушка зажигания имеет следы воды, рекомендуется заменить её на новую .

Бушкевич Виктор, ELISEEVVS на: DRIVE2.RU

Скидка 12% на сервис

Страница 4 из 8

Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.

Чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса; свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

Выверните свечи зажигания. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в статье ниже.

Если все свечи выглядят исправными, установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см 2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная свеча

Коричневатый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Отложение сажи

Отложение сухой копоти указывает на богатую смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя

Замасленные электроды и изолятор свечи

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Отложение на юбке изолятора окислов железа коричневато-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой с высокой температурой и давлением в камере сгорания окислы преобразуются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на массу. Это вызывает пропуски зажигания, падение мощности двигателя. Это может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора. Налет практически не удаляется механическим способом и не выгорает при движении с большой скоростью. Если нет возможности сразу заменить новыми свечами, то помещаем свечу в преобразователь ржавчины, после этого прочищаем свечу металлической щеткой, промываем водой, а затем бензином.

Оплавленные электроды

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадания на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу системы охлаждения и смазки.

Изолятор с трещинами или со сколами

Повреждение вызвано детонацией. Может привести к повреждению поршня. Возникает при неисправности датчика детонации. Убедитесь, что бензин соответствует требованиям.

Механические повреждения на свече

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования свечи с длинной юбкой, ее электроды могут зацепить поршень. Удаляем инородный предмет и заменяем свечу.

Renault Duster (2019 год). Основные причины троения двигателя

Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

Подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

Давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

  1. Андрей

    У меня дастер с этим мотором постоянно стало слышно какое-то бурчание в районе ремня грм снял ремень генератора, все равно есть, заменил помпу, все равно есть, заменил ролики 2шт и сам ремень все равно есть, что делать?

    1. Павел

      Заменить масло на масло с соответствующими допусками и вязкостью. Если не поможет — смотреть состояние фазовращателя.

    2. Владимир

      У меня тоже появился заехал в сервис, сказали, что это клапан очистки отработанных газов. Заказали, жду.

  2. Александр

    У меня Дастер 2012 года с F4R. Одни механики говорят что стоит цепь, поскольку крышка цепи алюминиевая, другие, что ремень. Пытался выяснить по вин не получилось. Подскажите пожалуйста, как выяснить, а то пробег 56000 км.

    1. Админ Post author

      Впервые слышу, что у Дастера с этим движком бывает цепь ГРМ.

  3. Сергей

    На двигателе F4R грм с ременным приводом. Меняется при пробеге 60тыс.

    1. Админ Post author

      Либо, через четыре года, если авто больше стоит чем двигается.

  4. Алексей

    Скажите через сколько менять масло в АКП. Рено Дастер 2.0 л автомат передний привод 2012 года выпуска.

  5. Александр

    Подскажите, можно на этот двигатель ставить газ (пропан)? Если можно, какие особенности эксплуатации? Заранее спасибо.

    1. Дядя Вова

      Конечно можно, но как и на всех авто вся ответственность ложится на Вас. При работе на газе у моторов ресурс снижается.

      1. Виктор

        Не говорите глупость, искатал два авто на газу проблем не было, пробеги на машинах по 150 тысяч.

        1. Тенгиз

          на бензине накатал бы в два раза больше

      2. Игорь

        Обоснуйте?

  6. Евгений.

    У меня Террано-2014. В последнее время (F4R) движок стал быстрее нагреваться, машинка идет тяжелее после 100 км. Заглянул в бачок струйка из входящего верхнего шланга течёт слабенько. Подскажите, пожалуйста, причина термостат или помпа?

  7. Павел

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает… У меня Рено Трафик 2008, 2 л, бензин. Двигатель подходит к финишу стук в шатунах. Можно ли поставить двигатель от Дастера?

  8. Дмитрий

    Рено Дастер 2015 год выпуска двигатель F4R 2.0 л механическая коробка, звук шуршания с левой стороны двигателя, слушали ролики нормально все, что это может быть?

  9. Владимир

    Машина 2012 года с вышеуказанным двигателем жрет масло как бык помои. На 2000 км уходит 100-150 мл. Менял масла, делал раскоксовку ни что не помогло. Как быть и что делать подскажите? Пробег 92800 км.

  10. Вячеслав

    Металлический визг и шум на холодном двигателе после запуска, после нагрева шумы исчезают. Ремни ГРМ и обводные менял на 56000 км. Сейчас пробег 57000 км. Помогите разобраться с проблемой.

  11. Валентин

    Дастер с мотором Ф4Р 2.0 декабря 2016 года выпуска. Пробег на сегодня 16000 км. Пока все устраивает, за исключением: зимой после запуска, в течении непродолжительного времени слышно звучание на подобии турбины, неприятный звук, как мне кажется, в районе электронной дроссельной заслонки. С момента непродолжительного прогрева звук исчезает. Летом ничего подобного нет. И по выхлопной системе, слышен металлический щелчок при запуске движка. Резонатор и глушитель изменили цвет от температуры, в отличие от Дастера 2012 г. там была настоящая нержавейка. При остановке двигателя в резонаторе слышно какое-то потрескивание, словно оркестр, остывает и все замолкает. Сменил около десятка машин и подобного не слышал. Официалы утверждают, что ничего страшного, может и так, но все это раздражает. Пока на гарантии, буду что-то думать. Возможно кому-то знакомы эти проблемы? Буду благодарен за практический совет!

  12. Виталий

    Пересел с Санта-фе на полноприводный Дастер 2.0 с мотором F4R. Первое впечатление, что поменял скакуна на клячу. Или я не прав?

  13. Александр

    Ресурс двигателя F4- 100 тыс. км. и в капремонт, из-за высокой степени сжатия происходит закоксовка колец, об этом производитель не говорит.

    1. Фёдор

      Фигню не неси, проехал уже 265000 км всё ок)

  14. Анатолий

    Какова степень сжатия у F4R 135 л. с. — 11,05 или 9,8 (в руководстве по экспл. и ремонту)?
    (ваши данные -11,05, но бензин 92 и выше)

    1. Владимир Post author

      Как ни странно, данные взяты с официального руководства по эксплуатации и ремонту.

  15. Валерий

    У меня Дастер 2 л хочу убрать теплообменник подойдет от 1.6 штуцер для масляного фильтра напрямую с коротким штуцером или нужно перетачивать оригинальный?

  16. Алексей

    Дастер 2012 года полный привод. мотор ф4р при пробеге 160000 начал подъедать масло около 600 грам на 8000 км. Это нормально или надо помнеять кольца?

    1. Иван

      Это нормально, не мешайте машине ездить. До литра на 8-10 тыс вполне нормально, тем более пробег уже даёт о себе знать.

  17. Валерий

    Двигатель f4r Дастер 2.0, пробег 92000. Выяснил о потенциально малом пробеге этого двигателя. Нашел такое решение- поменять поршни Дастера на поршни от Логана, (с углублениями) сжатие станет около 9 — моторесурс возрастёт, бензин можно лить 92. Как оцените такое решение, какова его стоимость и есть ли смысл?

    1. Алик

      Думаю да, с этими поршнями мотор ходит до 500 тыс. км без ремонта. Главный недостаток у Ф4Р это родные поршня. Ну они тоже ходят, если заливать 95 — 98 бензин, до 300 тыс.

  18. Сергей

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, двигатель F4R от МКПП можно поставить на машину с АКПП?

    1. Юрий

      У меня Сценик 2000 г, Ф4Р, 2.0 л. АКПП. Прислали мне контрактный мотор под МКПП. Специалисты с Рено Маркет сразу вынесли приговор — этот мотор не подойдёт под АКПП. Расстроился малость и позвонил знакомому «дяде Васе». Тот дал добро и вот езжу на нём второй год с коробкой автомат.

  19. Виктор

    Здравствуйте, уважаемые господа Дастероводы! Многое описанное вами не имеет реальности на моем «пыльнике», при нормальной эксплуатации ничего не происходило из озвученного вами, машина 2013 г., F4R, 4х4 пробег 100500 км (город, трасса, песок, рыбалка). Средний расход 9л, масло Эльф 5W40, расход 500 мл на 10000 км, заменены шаровые опоры и наконечники.

  20. Вадим

    У меня Дастер 2013 г., F4R, 4х4, механика пробег 139000 км работает на газу (80000 км). По совету знакомого моториста меняю масло каждые 10000 км. Масло штатное Elf. В промежутке масло не подливаю — не кушает. Езжу по городу.
    По вышеперечисленным недостаткам: Менял катушки зажигания. Попадала вода из форсунок опрыскивателя лобового стекла. Посадил их на герметик — проблема исчезла. Дроссель тоже снимал: чистил и менял прокладки. Расход по городу на бензине был 13 л.

  21. Борис

    Доброе время суток. У меня Дастер 14 года, 2 литра, пробег 69000км. При холодном запуске двигатель троит несколько секунд потом выравнивается, и после прогрева на холостом ходу появляются хлопки из глушителя. Свечи зажигания меняли и форсунки промывали, без результата. В чем может быть причина?

    1. Александр

      Доброго времени суток! Обязательно проверьте прокладки впускного коллектора (ресивера) они уменьшаются в размере под воздействием температуры. Я поменял на своём двигателе, т. к. при сравнении с новыми, толщина старых на 30% была меньше. Возможен подсос лишнего воздуха.

    2. Александр

      Была такая проблема, что я только не делал. Поменял под ресивером все прокладки, на дроссельной заслонке тоже. Свечи поменял, пробег был за 10 тыс. км. Заправлять стал только на заправках газпрома. Проблема не исчезла. Тогда я взял вд40 и побрызгал на все соединения, клеммы, разъёмы. Которые смог достать, все датчики. Только после этого исчезло троение мотора при запуске на холодную.

  22. Василий

    Мой дастер с 2013 года. Завывание слевой стороны двигателя с новья. Сейчас появилось троение в момент холодного запуска, до снижения оборотов 800-900. После прогрева работает нормально и мощность не теряется. Пробег 140000 км. Какая причина может быть?

    1. vladigogin Post author

      Слева по ходу движения вперёд?

  23. Сергей

    Почему двигатели 1,6 л 114 л.с. с первых километров «кушают» масло, а двигатели двухлитровые -нет?

  24. Борис

    Есть ли фазорегулятор на этом двигателе 2013 года?

  25. Алексей

    Дастер 12 года 4×4 пробег 198000 км. Проблем пока нет. Из дорогих ремонтов только крестовины карданного вала. Был на гарантии педальку жму до пола. Выгода есть и в экономии по топливу. Всегда езжу на 95-ом. Масло стараюсь менять через 7- 8 тыс, жора не наблюдаю. Машиной доволен.

  26. Владимир

    Привет ребята! Читаю ваши «большие» расходы масла, словно бальзам на сердце. Извините, что «чужак» на вашем форуме. Просто ищу Дастер для сына. Я на X-Trail 2.0 л бензиновом масло подливаю из 10 л канистры. Смеяться будете: 1.2 л — 1.5 л на 1000 км. Каково? Не дымит, тянет хорошо. Пробег 165000 км. Жрать начал по 1 л на 1000 км уже при 80000 км пробега. Только и слышу: ну это у них болезнь. Весной перешел на масло «Куппер», больше стал кушать, наверно менее вязкое оно. Вот так.

  27. Сергей

    По поводу клячи это точно, до этого была Астра 1.4 турбо, после ее Террано словно черепаха. А вот по поводу поршней тоже слышал, думаю это правда т. к. официалы дали 125 тыс пробега гарантии, а это судя из видосов ютуба критический пробег с последующей заменой поршневой.

  28. СЕРГЕЙ

    Всем здравствуйте. В 2014 году купил Грейт Волл Ховер н-5 2012 года выпуска. В конце октября 2018 года купил с ноля Рено Дастер полный привод (двигатель 2 литра) на сегодня пробег пять тысяч км. После китайца к Дастеру привыкал около месяца т. е. к механической КПП. Я так скажу идеальных авто нет у всех марок авто есть свои минусы и плюсы. Отдельно скажу про газовое оборудование. Не пишите ерунды, что газ убивает двигатель. На Ховере проехал на газу 100 тыс. км. и Шеви нива 50 тыс км ГБО итальянское брс 4 поколение, такое же на Дастер буду ставить. Машина нравится подвеска работает идеально, мощности движка хватает это вам не Шеви нива со своими 80 кобылами. Выражу свое мнение люди покупают авто исходя из того сколько денег в кармане. Поверьте и дорогие авто ломаются только на их ремонт уйдет куча денег. С нашими ценами на топливо газ отличная перспектива. Всем удачи на дороге уважайте друг друга.

    Дастер 2.0 л. 2015г. Я второй хозяин 94000 пробег. Покататься 1,5 месяца и попал на замену поршневой. Как то так. Справедливости ради надо добавить, что прошлый хозяин зачем то лил в масло присадки.

  29. Виталий

    Дастер 4х4, 2012 г, пробег 101 тыс. км. При движении вдруг заглох. Пытался завести — не получилось. Доставил в сервис, там выявили обрыв клапана в 3-ем цилиндре. Размолотило блок и головку, двигателю хана. Как это могло быть?

  30. Сан Саныч

    Совет «дастероводам» на 90 тыс. км меняйте вместе с ГРМ помпой и роликами еще и фазорегулятор. До 120 тыс. он вряд ли доживет. По F4R 143 л.с., это именно он тарахтит на холодном движке секунды 4-5. Кстати, поршни с кольцами к нему точно подходят (проверено). Номер 4178.050 «YENMAK».

Renault Duster 1.5dCi Dynamique 4WD (2019) Обзор

тщательно переработанный Renault Duster находится в Южной Африке с конца 2018 года, но линейка компактных семейных автомобилей недавно пополнилась за счет появления версии 4WD. Теперь у нас была возможность протестировать его и посмотреть, продолжает ли он предлагать надежные внедорожные возможности по хорошей цене. Стоит ли покупать? Читайте дальше…

Нам нравится: Удивительно шустрый на неровностях, множество функций, вместительный грузовой отсек, небольшой расход топлива.

Нам не нравится: Нет автоматической опции для 4WD

Краткие факты
  • Цена: 327 900 рэндов (апрель 2019 г., без опций)
  • Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Экономия топлива: 5,2 л/100 км (заявлено)
  • Мощность/крутящий момент: 80 кВт/260 Нм

У вас есть Renault? Расскажите нам о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО ПОКУПАТЬ?
  • Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми расчетами здесь .
  • Некоторые дилеры Renault регулярно предлагают специальные предложения:  Посмотрите здесь.

Куда он подходит?


Renault Duster остался верен своим корням, но модель второго поколения выглядит заметно современнее и престижнее.

С запуском производной версии 1.5dCi Dynamique 4WD новое портфолио Renault Duster, наконец, завершено. Стратегия проекта французской фирмы умна — Duster есть практически для любых нужд, и лучшая часть цены этого производного заключается в том, что он стоит значительно ниже 350 000 рандов. Ассортимент предлагает выбор бензина или дизельного топлива, 2WD или 4WD, а также трансмиссию с двойным сцеплением (автомат) или механическую коробку передач. Однако вы не можете выбрать автоматический 4WD, так как внедорожник работает только с ручным управлением. Как поживает автономная версия 4WD и, что особенно важно, должен ли это быть Duster, на который вы тратите свои деньги?

  • У ВАС РЕНО? Пожалуйста, расскажите нам о своем опыте здесь.

Как обстоят дела с точки зрения…

Возможности 4×4?


Черная боковая облицовка, напоминающая внедорожник, менее заметна, чем раньше, но высота дорожного просвета (230 мм) идеально подходит для полноприводных автомобилей.

Правильно, прямо в суть вещей. Если вы покупаете версию автомобиля 4×4, вы, вероятно, захотите проехать на нем по неровным, незапечатанным поверхностям (и выйти с другой стороны целым). Renault Duster 4WD оснащен селектором режима трансмиссии, который переключает автомобиль из режима 2WD с передним приводом в режим блокировки, в котором крутящий момент автомобиля равномерно распределяется между передней и задней осями. Между 2WD и Lock есть автоматический режим, который передает часть мощности на заднюю ось при обнаружении пробуксовки колес. Чтобы улучшить внедорожные способности 1.5dCi Dynamique 4WD, вторая сверху производная предлагает дорожный просвет 210 мм, угол въезда 30 градусов и угол съезда 34 градуса.

Нам посчастливилось иметь множество дорожных покрытий, расположенных в непосредственной близости от офиса Cars.co.za, поэтому у нас было достаточно возможностей протестировать его на различных участках. Во-первых, немного гравия на скорости. С Duster, установленным в автоматический режим, мы отправились в путь и почувствовали, как работает система, поскольку уровень сцепления сохраняется; ни разу 2WD не показывал никаких признаков нестабильности. Далее мягкий песок. Здесь все стало сложнее, и нам пришлось принять во внимание стандартные дорожные шины Renault. Мы также не сдули их, что помогло бы увеличить площадь основания и, в свою очередь, сцепление.


Если вам интересно, тестовая установка преодолела крутой склон с мягким песком (прямо за ним) без особых хлопот.

Несмотря на коварно-мягкий песок, Duster сохранил самообладание в режиме 4WD Lock, но вам придется усердно работать с этой 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач — если вы перейдете слишком рано и выпадете из плато крутящего момента, песок быстро заблокирует динамику. . Вам также нужно будет отключить контроль тяги, иначе прогресс будет колебаться. Мы считаем, что для этих действительно сложных миссий по пляжным дюнам потребуется трансмиссия с низким диапазоном, но это значительно повысит цену и разрушит предложение Renault по соотношению цены и качества. Однако 1-я передача кажется очень короткой; это может удвоиться как замена низкого диапазона. Как свидетельствуют эти фотографии, у нас также была возможность протестировать систему контроля спуска, которая отлично работает. Таким образом, 1.5dCi Dynamique 4WD превосходно показал себя на пересеченной местности с легким и средним уровнем сложности, чего должно быть более чем достаточно для целевого рынка.

Повседневный комфорт?


Некоторые зрители заметили, что новые блоки задних фонарей Duster немного напоминают таковые на Jeep Renegade…

Несмотря на впечатляющие возможности этой модификации 4×4, почти все Renault Duster будут выполнять эту двойную роль «городского образа жизни»: они будут использоваться для поездок в офис с понедельника по пятницу и для более длительных поездок в выходные дни. Мы знаем, что он способен справляться с грязью, но справится ли он с дорожным движением?

Ну да, конечно можно, но придется привыкать к частому переключению передач. Вышеупомянутое плато крутящего момента (где доступна максимальная мощность тяги) не очень продолжительное, а это означает, что вы будете регулярно менять шестерни. Поскольку 1-я передача настолько короткая, вы обнаружите, что переключаетесь на 2-ю (и 3-ю) в течение нескольких секунд после трогания с места. В пробке от бампера к бамперу мы обнаружили, что 1-я передача идеально подходит для холостого хода со скоростью улитки. 1,5-литровый турбодизель Duster — не самая совершенная силовая установка, но по этой цене мы не собираемся жаловаться.

Мощность подается плавно, и большую часть времени вы, скорее всего, будете ездить со скоростью от 1000 до 3000 об/мин. На самом деле нет необходимости увеличивать обороты двигателя, поскольку он лучше всего работает на более низких оборотах. Двигайтесь осторожно и не используйте полностью газ, и вы можете приблизиться к заявленному показателю экономии топлива (5,2 л / 100 км). После нашей тщательной оценки Duster вернулся домой с приличным средним расходом 5,6 л/100 км.


Спортивное рулевое колесо с 3 спицами не будет смотреться неуместно ни на одном компактном автомобиле Renault.

Однако на открытой дороге мы обнаружили, что Duster с короткой передачей менее привлекателен для вождения (как мы и ожидали), но благодаря отзывчивому турбодизельному двигателю у него достаточно возможностей для обгона. Ходовые качества Duster достойны похвалы благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам, обтянутым высокопрофильной резиной 215/65R (она помогает впитывать дорожные неровности). Подвеска имеет очень мягкую пружину, поэтому 1.5dCi Dynamique 4WD склонен к крену кузова на поворотах, но когда вы едете по ухабистым дорогам, вы оцените плавность хода. Наконец, рулевое управление Renault легкое и немного расплывчатое, но поскольку для управления румпелем требуется минимум усилий, парковочные маневры в черте города становятся несложными.

Стандартная спецификация?

Renault никогда не экономил на стандартных функциях, особенно на производных Dynamique-spec, что заслуживает похвалы, учитывая цену 4WD. Информационно-развлекательная система может похвастаться спутниковой навигацией, возможностью подключения по Bluetooth и совместимостью со смартфонами. Есть круиз-контроль (с ограничителем скорости), автоматический кондиционер, предупреждение о слепых зонах и автоматическое включение фар. Также установлены камера заднего вида и датчики парковки.

Говоря о камерах, Renault оснастил свой Duster несколькими из них, что дает вам четкий обзор спереди, сзади и по бокам, что полезно, когда вы паркуетесь параллельно и хотите следить за бордюром. Также есть специальное меню 4 × 4, которое отображает компас и углы тангажа и крена Duster в режиме реального времени. Встроенное оборудование безопасности является справедливым в этой ценовой категории: ABS с EBD и EBA, а также система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию. Также есть 2 подушки безопасности.


Сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь расположен лучше, а боковая камера помогает при парковке… и на бездорожье!

Салон Дастера как всегда просторный. Места для ног сзади примерно столько же, сколько в этом сегменте, но более высокие пассажиры сзади оценят простор над головой. Грузовой отсек рассчитан на 414 литров; если вам нужно больше места, заднее сиденье можно сложить в пропорции 60/40.

Цена и послепродажная поддержка

Модельный ряд Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней гарантией на механические части или 150 000 км пробега и 6-летней гарантией на защиту от коррозии. Обслуживание требуется с интервалом в 15 000 км, и применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км. Цены на ассортимент начинаются от 255 9 руб.00 и подняться до 340 900 рандов, а эта новая производная версия 4 × 4 продается по цене 327 900 рандов. Краска металлик и кожаные сиденья доступны за дополнительные 2 522 ранда и 10 088 рандов соответственно.

Вердикт

Renault Duster всегда позиционировался как бюджетное (читай: дешевое и сердито) предложение в сегменте компактных семейных автомобилей, но эта новая версия представляет собой большой шаг вперед с точки зрения качества и возможностей. Салон кажется более престижным и выглядит современно. Мы рады видеть, что экран информационно-развлекательной системы был перемещен – раньше он располагался довольно низко и был неудобен в использовании. В отношении Duster все еще ощущается легкое «созданный по цене» воздух, но в этой ценовой категории (значительно ниже 350 тысяч рандов) мы готовы «урезать (4WD) некоторую слабину», поскольку это более чем компенсирует. это в других областях.

Однако стоит ли покупать полноприводную версию Duster 2-го поколения? Это вопрос, который мы задаем себе, и мы должны предположить, что если вы не настроены регулярно отправляться в гравийные приключения, то маловероятно, что это идеальный Duster для вас. Если вы читаете это и вас не беспокоят возможности 4×4, то мы думаем, что 4×2 EDC (авто) — более изысканный вариант за немного меньшие деньги. Кроме того, он по-прежнему сохраняет тот же хороший дорожный просвет, так что вы все еще можете рискнуть свернуть с проторенной дорожки… в некоторой степени. Однако, учитывая любовь Южной Африки к отдыху на свежем воздухе и автомобильным поездкам, будет много клиентов, которые будут заинтересованы в том, сможет ли 4WD справиться с суровыми условиями, и ответ: да, безусловно, может!

Хотите купить новый / подержанный Рено Дастер?

Найдите его на Cars. co.za, нажав здесь

Альтернативы (нажмите на название для подробной спецификации)

Форд Экоспорт

По аналогичной цене и с разнообразной линейкой соответствующих производных, Ford EcoSport также предлагает некоторую надежность. Он также доступен в бензиновом или дизельном исполнении с механической или автоматической коробкой передач. Однако нет версии 4×4, которая могла бы напрямую конкурировать с тестовым образцом.

Сузуки Витара

Компактный семейный автомобиль Suzuki — просторная Vitara. На данный момент у него только один безнаддувный двигатель, а скоро в ЮАР появится двигатель с турбонаддувом. Это хороший универсал, но он не может сравниться с полноприводным Duster на бездорожье.

Сузуки Джимни

Если вам нужен Suzuki с отличными внедорожными качествами, то Jimny — ваш выбор. Он исключительно хорош на неровностях и очень хорошо работает как городской автомобиль. Тем не менее, места для багажа практически нет, а топливный бак удручающе мал.

Связанный контент:

Renault Duster Oroch Double Cab (2017) Первая поездка

Renault Duster 1.5 dCi Prestige EDC (2018) Обзор

Renault SA подтверждает поставки Duster Oroch и Alaskan на 2021 год

41 Подержанный автомобиль Renault Duster 2019 модельного года для продажи | Droom

Фильтры

Сбросить все

Состояние

Б/у

Новый

Категория

Все автомобилиПремиум / СуперкарВинтажный автомобильТакси

Location

bangaloremumbaidelhiguwahaticoimbatorejaipurassambengaluruchennaihyderabadpunesirsa

Make and Model

Suggestions

Hyundai

Mahindra

Maruti Suzuki

All Brands

Datsun

Mercedes-benz

Mitsubishi

Nissan

Renault

Toyota

Volkswagen

Количество владельцев

first ownersecond owner

Price Range

6 Lac — 13 Lac

2019 — 2019

Fuel Type

Diesel

Petrol

Transmission Type

Kilometers Driven

0 — 10 LAC

85 PS RXS 4×2 Diesel MT

RXS Бензин

RXS CVT

RXS Бензин OPT CVT

85 PS RXE 4X2 Diesel MT

110 PS RXZ 4X 4 DIESEL MT

110 PS RXZ 2 DIESEL MT

110 PS RXZ 2 DIESEL MT

110 PS RXZ 2 DIESEL MT

110 PS Rx0019

85 ps rxz 4×2 diesel mt

110 ps rxs mt diesel

110 ps rxs 4×2 amt diesel

petrol rxe

104 ps rxe

110 ps rxs 4×4 opt diesel

110 ps rxz

110 ps rxz 4×2 Diesel AMT

Тип тела

Внешний цветовой0070 Interior Color

beige

black

grey

white

Listing By Age

Last Day

Last 5 Days

Last 15 Days

Last Month

Last Year

  • 2019 To 2019

Featured

used

₹ 8,50,000

25,000Km

hyderabad

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 11,00,000

40,997Km

mumbai

diesel

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 10,60,000

17,800Km

bangalore

diesel

manual

first owner

Добавить в сравнение

. Lacs

used

₹ 9,54,000

32,000Km

bangalore

petrol

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 11,23,600

28,200Km

bangalore

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 9,70,000

16 481 км

бензин

механика

первый владелец

Добавить в сравнение

9 б.у.

₹ 9,53,000

31,000Km

bangalore

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Not sure about which Vehicle to Buy?Share your требование с нами, и позвольте нам найти лучший автомобиль для вас!

б/у

₹ 9,53,000

38,000км

Бангалор

бензин

руководство

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Shop By Popular Brand

Maruti Suzuki

Hyundai

Tata

Mahindra

Honda

Toyota

Ford

used

₹ 7,45,000

40,000Km

guwahati

дизель

механика

первый владелец

9

19 16 Fulfilled by Seller

used

₹ 11,50,000

27,561Km

bangalore

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Check Узнайте о лучших предложениях в DroomНайдите популярные предложения и интересные предложения на ваши любимые автомобили в Droom!

б/у

8 48 000 ₹

33 881 км

Мумбаи

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 11,75,000

49,000Km

bangalore

diesel

manual

Второй владелец

Добавить в сравнение

Pellfied By Seller

₹ 11,90 000

45 000 км

. 0019

diesel

manual

second owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Shop By What’s Popular

Hyundai Creta

Maruti Suzuki Swift

Maruti Suzuki Vitara Brezza

Maruti Suzuki Swift Dzire

Mahindra XUV500

б/у

₹ 11,10,000

65,000Km

coimbatore

90 30161 90 бензин0016 automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 11,24,000

16,000Km

bangalore

petrol

manual

first owner

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

б/у

8,60,050₹

33,881км

9 дизель

9 Мумбаи

инструкция

первый владелец

Добавить в сравнение

Выполнено продавцом

Давайте найдем идеальный автомобиль на DroomНайдите автомобиль своей мечты из более чем 250 тысяч объявлений в более чем 1100 городах!

used

₹ 8,90,000

35,000Km

guwahati

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 8,65,000

17,900Km

coimbatore

petrol

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

Shop By Fuel Type

Diesel

Petrol

used

₹ 12,75,000

18,000Km

bangalore

petrol

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 10,59,500

16,000Km

bangalore

petrol

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 9,24,500

35,000Km

guwahati

petrol

automatic

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 10,85,500

17,800Km

bangalore

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 9,09,500

46,000Km

guwahati

diesel

manual

first owner

Add to Compare

Fulfilled by Seller

used

₹ 10,24,500

26,000Km

coimbatore

petrol

manual

first owner

Add to Compare

Выполнено продавцом

Старый и новый Renault Duster 2019

Предлагаем вам подробный отчет о том, насколько новый Renault Duster отличается от старой модели.

Компактные внедорожники все еще новы для индийского рынка, и автопроизводители соперничают в этом сегменте со своими соответствующими предложениями. Это в значительной степени началось с Renault Duster еще в 2012 году, и за ним последовали остальные модели. В то время как за эти пять лет было добавлено несколько новых моделей, ранние участники либо подверглись фейслифтингу, либо готовятся к смене поколения. Renault Duster недавно получил обновление среднего возраста, и мы представляем вам подробный отчет о том, насколько он отличается от старой модели (Старый против нового Renault Duster 2019 г.).).

рупий
Название автомобиля Бывший выставочный зал, Дели
Новый Рено Дастер От 7,99 до 12,49 лакха
Старый Рено Дастер От 7,99 до 12,79 лакха

— Как и предыдущая модель, линейка автомобилей Renault Duster 2019 представлена ​​в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ — и в общей сложности в трех бензиновых и шести дизельных вариантах.

— За исключением топового варианта, который стал более доступным, чем раньше, цены на него не изменились.

— Бензиновые варианты доступны с ручным управлением и вариатором по цене от 7,99 до 9,99 лакхов.

— Duster с дизельным двигателем, с другой стороны, выпускается в вариантах с механической коробкой передач, AMT и AWD по цене от 9,29 лакха до 12,49 лакха. (бывший выставочный зал, Pan India).

Старый и Новый Renault Duster 2019 Технические характеристики
Технические характеристики Новый Рено Дастер Старый Рено Дастер
Бензиновые двигатели 1,5 л 1,5 л
Мощность (л.с.) 105 л.с. 105 л.с.
Крутящий момент (Нм) 142 Нм 142 Нм
Дизель 1,5-литровый K9К 1,5-литровый K9K
Мощность (л. с.) 84 и 108 84 и 108
Крутящий момент (Нм) 208 и 248 208 и 248
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП, 5-ступенчатая МКПП, вариатор и АМТ 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая МКПП, вариатор и АМТ

— Новый Renault Duster 2019 года выпуска оснащен теми же 105-сильными 1,5-литровыми бензиновыми и 1,5-литровыми дизельными двигателями K9K в двух модификациях (85 и 108 л.с.).

— Выбор трансмиссии также был сохранен, что означает, что он поставляется с механической коробкой передач вместе с коробкой передач AMT и CVT.

— Бензиновые варианты в линейке автомобилей получают 5-ступенчатую механическую коробку передач с опциональным вариатором в комплектации RXS.

— Duster с дизельным двигателем, с другой стороны, может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком AMT. Коробка передач AMT и система полного привода доступны только для варианта RXZ мощностью 108 л. с.

Старый против нового Renault Duster 2019  Пробег
Название модели Бензин Дизель
Новый Рено Дастер 13кмпл 19кмпл
Старый Рено Дастер 14,99кмпл 19.87кмпл

– Новый Renault Duster 2019 года унаследовал те же бензиновые и дизельные двигатели от предыдущей модели, что обеспечивает такую ​​же экономию топлива.

— Внедорожник обеспечивает 13 км/ч в бензиновой механической версии и 14,99 км/ч в бензиновой автоматической версии. Дизельный Duster с механической коробкой передач (85 л.с.) рассчитан на 19,87 км/ч, а версия на 108 л.с. — 19,72 км/ч. С другой стороны, версия AMT возвращает 19,60 км/ч.

Старый и новый Renault Duster 2019 Размеры
Размеры Новый Рено Дастер Старый Рено Дастер
Длина (мм) 4 315 4 315
Ширина (мм) 1 822 1 822
Высота (мм) 1 695 1 695
Колесная база (мм) 2 673 2 673
Вместимость 5 5
Объем багажника (литры) 475 475

— Новый фейслифтинг Рено Дастер 2019 года сохраняет пропорции старой модели.

– Обновленная версия с пятиместной компоновкой предлагает достаточно места для хранения багажа (475 мм).

Старый и новый Renault Duster 2019  Особенности
Основные характеристики Новый Рено Дастер Старый Рено Дастер
Задние вентиляционные отверстия Да Да
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Да Да
Регулировка высоты сиденье водителя Да Да
ORVM с механическим приводом Да Да
Bluetooth-соединение Да Да
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе Да Да
Apple CarPlay и Android Auto Да
Навигационная система Да Да
Задний стеклоочиститель и омыватель Да Да
Нажимной пуск/останов

— Новый Renault Duster 2019 года получает множество новых функций, а также новый интерьер в полночно-черном цвете с каменно-серым интерьером.

. Одной из важных особенностей является обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и функциями подключения смартфона, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Он также поддерживает распознавание голоса и EcoGuide. Последний отслеживает схемы вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности.

— Новый Duster поставляется с аудиосистемой ARKAM с 4 динамиками и 2 новыми передними твитерами. Другие обновления включают в себя полностью автоматический климат-контроль, новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, двухцветную центральную панель с сенсорной приборной панелью и обивкой дверей, новую графическую приборную панель цвета льда с мультиинформационным дисплеем и новую ткань сидений.

Старый и новый Renault Duster 2019  Функции безопасности
Основные характеристики Новый Рено Дастер Старый Рено Дастер
Двойные передние подушки безопасности Да Да
АБС с ЭБД Да Да
Задняя парковочная камера Да Да
Задний обогреватель Да Да
Автоматический дверной замок с датчиком скорости Да Да
ИЗОФИКС
Задний датчик парковки Да Да
День/Ночь IRVM Да Да
Все Дисковые тормоза
Рейтинг NCAP нет данных

— обновленный Renault Duster 2019 года соответствует нормам BNCAP при фронтальном, боковом и пешеходном столкновении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *