Рено кадьяр – Купить Renault KADJAR (Рено Каджар) c пробегом (бу) в Киеве, Минске, Москве с аукциона Bidcar
Renault Kadjar — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каджар
Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.
Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Renault Kadjar
Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.
Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar
Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.
Итог
Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой
Пока в России концерн Renault-Nissan делится опытом производства неубиваемых бюджетников с АВТОВАЗом и подумывает о возрождении марки Москвич, в Европе Renault переживает этап перезагрузки. Вместо унылых практичных повозок на арену выходят яркие имиджевые модели. Мы отыскали новейший кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснили, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.
Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике. Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.
Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе… Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере. Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar. Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.
Я и мой брат Кашкай
Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.
Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями. Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.
Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника. Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки. Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!
Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка… И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.
Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.
Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.
Эко логично
В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса. Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается. Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.
Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке… А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.
А есть такой же, но с «автоматом» и полным приводом?
Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение. «Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.
К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.
По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов. Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода. Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.
По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого. Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна. Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).
А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет. Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги. Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.
Бон аппети!
Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич… А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9125579/»>Купили бы вы новый Renault Kadjar?</a>
Читайте также:
Renault Kadjar 2016-2017: цена, характеристики, фото
Новый кроссовер Рено Каджар, был представлен всеобщему обозрению в марте 2015 года, на женевском автосалоне.
Эксперты пророчили модели светлое будущее и лидерские позиции по количеству продаж. Так и случилось. Несмотря на явное сходство с моделью Ниссан Кашкай, новый кроссовер обладает какой-то особенной индивидуальностью. И в напруженной конкуренции с «японским братом», Рено Каджар имеет все шансы на достижение успеха.
Помимо своего названия (маркетологи назвали кроссовер «Kadjar», чтобы обратить на него больше внимания), он также привлекает и элегантным внешним видом.
Экстерьер
Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.
Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система. Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.
Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.
Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.
Габариты Рено Каджар
Главной задачей разработчиков, было создать кроссовер, который в итоге стал бы более габаритным, нежели основной конкурент – Ниссан Кашкай:
- Длина – 4,45 м
- Ширина – 1,84 м
- Высота – 1,6 м
- Колёсная база – 2,646 м
- Клиренс – 19 см
Интерьер
Дизайн салона, можно сравнить с дизайном Кашкай второго поколения, но более модернизированным и изысканным.
Стоит отметить более качественный и дорогой материал обивки салона и преобладающий стиль минимализма в архитектуре внутреннего пространства.
Рено Каджар более просторный и эргономичный, по сравнению со своим главным конкурентом.
Удобный руль, который можно регулировать в двух плоскостях и удобное высокотехнологичное сидение водителя, со множеством встроенных функций, позволяют получать от езды и управления истинное наслаждение.
Приборная панель и центральная консоль специально находятся под углом, относительно водителя, чтобы поменьше отвлекать его от дороги.
Пассажирские сидения также можно назвать очень комфортными и функциональными. За счёт достаточно больших габаритов, салон выглядит довольно просторным и, соответственно, у каждого пассажира достаточно личного пространства.
Багажный отсек новинки порадовал всех автолюбителей своим объемом и формой. Стандартная вместимость багажника составляет 472 литры, а при опущенном заднем ряде сидений, объем увеличивается в разы.
Багажное отделение специально предназначено для транспортировки габаритных грузов, что, без сомнений, является большим плюсом для французской новинки.
Комплектация Рено Каджар
Комплектация новинки включает:
- Салон обитый натуральной кожей
- Электроподогрев сидений
- Многоуровневые электрические регуляторы сидений
- Многофункциональный климат-контроль
- Цифровая панель приборов
- Фирменная система мультимедиа
- Сенсорный 7-дюймовый экран
- Навигатор
- Аудиосистема
- Ручной тормоз с электрическим приводом
- Система экстренного торможения
- Интеллектуальная система безопасности
- Высокотехнологичный круиз-контроль
- Телефон
Технические характеристики
Французы предлагают на выбор переднеприводные, полноприводные автомобили и четыре типа силовых агрегатов.
- Первый бензиновый двигатель, с объемом 1,2 л, способен продуцировать 115 лошадиных сил при 190 Нм.
- Второй бензиновый двигатель может похвастаться объемом 1,6 л, с мощностью 163 лошадиных силы.
- Четырехцилиндровый дизельный мотор, с объемом 1,5 л, способен продуцировать 110 лошадиных сил.
- Старший дизельный двигатель объемом 1,6 л, обладает мощностью 130 лошадиных сил при 320 Нм.
Все типы двигателей работают в дуэте с шестиступенчатой механической КПП.
Максимальная скорость разгона новой модели – 185 км/ч.
Расход топлива, в среднем, составляет примерно 4 литры на сто километров пути в смешанном цикле.
Разгон с нуля до сотни равен – 11,2 с, 10,3 с, 10,5 с и 9,2 с соответственно для каждого типа силового агрегата.
Цена Рено Каджар
Автомобиль в базовой комплектации обойдется автолюбителям минимум в 20 000 евро.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора.
Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.
Внешний вид
В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:
- динамичный наклон рельефного капота;
- украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.
По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.
В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:
- по плавному изгибу подоконников;
- модерновым овальным зеркалам;
- визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.
В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов.
Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков.
Салон
В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.
В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.
В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:
- рычаг переключения скоростей;
- подстаканники;
- комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.
Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.
Технические характеристики
Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.
Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.
- Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:
- тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
- слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
- эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.
Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.
Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.
Старт продаж в России
Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.
Renault Kadjar — цена и характеристики, фотографии и обзор
Кроссовер Renault Kadjar пока что представлен лишь частично и главная премьера еще впереди, но новинке уже прочат существенный успех как минимум в Европе, где специалисты смело отрядили «Каджару» третье место по объемам продаж. Что ж, планы французов выглядят амбициозно, но нельзя забывать, что новый кроссовер по своей сути кровный брат Nissan Qashqai, с которым он имеет не только общую платформу, но возможно разделит и моторную гамму, а это значит, что конкурировать новинке придется в первую очередь с японским родственником, а уж потом с остальными участниками рынка.
Впрочем, хоть у модели «Kadjar» и есть много общего с Nissan Qashqai, но имеющиеся отличия начинают просматриваться уже во внешности. Француз выглядит более плавным, его линии и контуры аккуратно сглажены, а где-то и вовсе чрезмерно прилизаны. По словам дизайнеров, рисовавших «Каджар», их детище – элегантный спортсмен, впитавший в себя дух концепт-каров DeZir и Captur.
Кроме того, Renault Kadjar немного габаритнее японского «брата», его длина составляет 4,45 метра, ширина равна 1,84 метра, а высота ограничена отметкой 1,6 метра. А вот клиренс у француза «европейский» – всего 190 мм, что на 20 мм меньше, чем у Qashqai.
Много общего у собратьев и в салоне, но при этом рост габаритов позволил французам сделать Рено Каджар немного просторнее. Особенно это ощущается по багажному отделению, способному вместить до 472 литров груза, что на 42 литра больше, чем у японца. Кроме того, у Kadjar в запасе еще около 30 литров всевозможных ниш и кармашков непосредственно в салоне.
Что касается оформления, то концепция архитектуры передней панели и центральной консоли у «Каджара» схожа с «кашкаевской», но что-то свое французы все-таки внедрили. Например, у Renault Kadjar иной руль, новая приборная панель, дефлекторы другой формы, а также своя мультимедийная система.
Технические характеристики. О моторной гамме нового кроссовера французский разработчик обещает подробно рассказать во время официальной премьеры, но по имеющимся данным новинка получит тот же набор силовых агрегатов, что и Nissan Qashqai. А это значит, что для Рено Каджара в Европе предложат бензиновые 4-цилиндровые турбомоторы – 1,2-литровый с отдачей 115 л.с. и 1,6-литровый с «выхлопом» 160 лошадок; а также два дизеля – 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,6-литровый с отдачей 130 л.с.
В списке КПП наверняка найдется место 6-ступенчатой «механике» и вариатору XTronic. Впрочем, все это пока что лишь предварительная информация.
Кроссовер Renault Kadjar построен на модульной платформе CMF, предполагающей использование передней независимой подвески на базе стоек МакФерсона и двух вариантов задней подвески, выбираемой в зависимости от типа привода и установленного мотора: полузависимая торсионная, либо независимая многорычажка. Колеса передней оси новинки получат дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На задних колесах будут использованы простые дисковые тормоза.
«Каджар» поступит в продажу в нескольких модификациях: с «паркетным» передним или полным приводом, основанным на межосевой многодисковой муфте с несколькими режимами работы. Впрочем, даже в переднеприводном исполнении его можно будет оснастить интеллектуальным трекшн-контролем Extended Grip, способным помочь чувствовать себя увереннее во время «забегов» на природу.
Комплектации и цены. Список комплектаций Renault Kadjar и перечень входящего в них оборудования французы также пока не разглашают. А вот некоторые опции новинки уже рассекречены. При наличии денег и желания, покупатели «Каджара» смогут оснастить его полностью светодиодной оптикой, продвинутой мультимедийкой R-Link 2 с функцией голосового управления, панорамной крышей с площадью остекления 1,4 м², системой автоматического торможения, системой контроля дорожной разметки и распознавания дорожных знаков, автопарковщиком и камерой заднего вида.
Официальная премьера новинки должна пройти весной 2015 года в рамках Женевского автосалона. Выпуск кроссовера Рено Каджар для европейского рынка планируется наладить в Испании, а старт продаж кроссовера намечен на осень этого же года. Ориентировочная стоимость этого кроссовера в Европе будет от ~20 000 Евро. В Россию Kadjar, скорее всего, поставляться не будет (по крайней мере в Renault этого пока не планируют).
ОтзывыОбзор Renault Kadjar — плюсы и минусы
История покупки
Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и быстро был обменян на пятимесячный от роду Renault Kadjar на механике с двигателем 1.2 ТСе с доплатой, разумеется.
Renault Kadjar 2015-2018С маркой Renault моя личная история долгая и относительно удачная, поэтому бояться незнакомого автомобиля было нечего, тем более что он не такой уж и незнакомый – это единокровный брат Nissan Qashqai второй генерации. Гены Qashqai лезут из всениссановского блока климат-контроля, из карт дверей и обивки потолка, из кнопочек стеклоподъемников, из посадки и организации внутреннего пространства. И уж тем более эти два автомобиля неотличимы по работе подвески.
Nissan Qashqai II и Renault Kadjar. Фото — drive2А вот по агрегатам дорестайловый Кашкай и Каджар хоть немного, да различаются: один и тот же двигатель 1.2 ТСе у Renault прошит на 130 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а у ниссановской версии этот мотор называется как 1.2 DiG-T 115 л.с., и работает с вариатором. МКПП-6 у обоих автомобилей одинакова. Проверенные полутора десятком лет выпуска дизеля 1.5 dci также не отличаются. Полноприводные автомобили официально были на нашем рынке только с механикой и тем самым 1.5 dci. Позже появились у Renault 1.6 dci, а у Nissanа 1.6 и 2-литровые бензиновые агрегаты были отродясь еще с первого поколения.
Двигатель 1.2 ТСеИтак, первым Kadjar-ом, полученным на обмен, был синий 1.2 с механикой. Автомобилю было 5 месяцев с салона и 3500 км на одометре. Базовая, практически, комплектация тем не менее имела датчики света/дождя/давления шин, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники с доводчиками и подсветкой всех кнопок (заостряю на этой копеечной вещи внимание т.к. у Nissanа только водительское с авторежимом и без подсветки). Салон тканевый, центральный дисплей приборной панели ЖК с возможностью индивидуализации по цветам и темам. Задняя оптика на светодиодах, головная – обычные галогенки (в богатых версиях LED). Парктроники — спереди и сзади. Ничего выдающегося, обычный кроссовер в стандартной комплектации «барабан». Привод передний, конечно.
Каджар — вид спередиНо внешне и внутренне он так понравился супруге (а машину взамен Сценика именно ей подыскивали), что Реноха была приговорена к реинкарнации – через пару месяцев синий Kadjar был обменян на красный с таким-же 1.2 ТСе, но двухпедальный. Комплектация была ровно та-же, но в плюсе оказался подогрев передних сидений и автоскладывание зеркал.
В семье он уже два года. Эксплуатируется по месту, ежедневно, но пробег небольшой – дом-школа-детский сад-магазин.
Мой красный Renault KadjarВизуальная восприимчивость
По внешнему виду неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль – это один из немаловажных факторов. Поэтому, всё же замечу, что Nissan визуально хорош, приятен, Renault тоже очень фирменно, по-французски (в хорошем смысле слова) выражен. Тут у них паритет. А вообще интересно как экстерьерщики на базе одной тележки сделали два столь непохожих по настроению автомобиля. Зачет.
Каджарк и КашкайЧто касается интерьера, то француз однозначно интереснее. Лучше смотрится TFT приборка, быстро и бесповоротно привыкаешь к подрулевому переключателю мультимедиа, богаче выглядит центральный тоннель.
Это все вкусовщина, кто-то ровно также скажет и про Кашака. Тем более что закрыв глаза, вы никогда не определите в каком из них сидите. И уж тем более на втором ряду, который не роскошен по месту и оснащению для двоих и уж точно не предназначен для троих пассажиров.
Мотор и подвеска
А вот по динамике они разные. Меньший по лошадям Nissan разгоняется за 11.8 сек до сотни, это много в цифрах, но вовсе не так ощутимо в городском потоке ибо вариатор невесомо переключает виртуальные передачи (конечно не переключает, но на тахометре меняет обороты) и очень комфортен, тем более даме за рулем. Лишние 15 лошадей помогают Kadjar достигать сотки менее чем за 9.5 сек, но разгон более нервный, переключения робота хоть и мягкие, но чувствуются и с 1 на 2 передачу, и даже со 2 на 3, невзирая на два сцепления. Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но самым лучшим реальным показателем по трассе были 5.8 литра/100 км, а так-то при вышеуказанном светофорном режиме и средней скорости 18 км/ч БК показывает конские 11.8 л/100 км. Жесть, сравнимо с 2-литровым атмосферником.
Kadjar — вид сбокуПодвеска Renault /Nissanа хорошо отрабатывает неровности, в меру упруга и производит впечатление комфорта. Но на дальняк по неважнецкой дороге постепенно начинаешь чувствовать излишний профиль дороги, передаваемый на пятую точку. Тем более неправильно его сравнивать с более крупными автомобилями, сразу возникает ощущение табуретистости. Плюс хорошо так в жесткости прибавляют штатные 19-дюймовые колеса с богатых версий, хотя смотрятся, заразы, отлично. Особо не дает покоя рисуночек с «сотами», но он, увы, отсутствует уже в рестайловом Kadjar 2019 года.
Рестайлинговая модель 2019 годаИнтерьер
Внутри Kadjar обеспечивает водителя и пассажиров минимально приемлемым уровнем удобств и эргономики. Сидеть удобно на обоих рядах, хоть в дорестайловом Kadjarе на заднем ряду нет вообще никаких допов. Передние сидения вполне себе, быстро подогреваются зимой (впрочем как и сама отлично работающая система климата, целиком и без изменений перекочевавшая с Nissanа), не пропекают спину летом (речь о версии обивки из ткани). В средних и топовых комплектациях в Kadjarе есть неплохая мультимедия R-Link с экраном на 7 дюймов, базирующаяся на Андроиде и поддерживающая в последних прошивках CarPlay и АндроидАвто, само собой. Сама музычка — средненькая в базовом исполнении (имеет входы AUX и USB), но дорогие версии имеют Bose, а он по определению играет поприличнее.
Сравнение интерьеровВ багажнике все стандартно: два небольших разделенных подполья с отдельными крышками, под ними запаска, по бокам два открытых кармана для мелочевки. А вот шторка у Kadjar радует очень по сравнению с полкой Qashqai — просто тупо удобно ставить большое ведро с мусором.
Надежность
Есть у него и болячки, само собой. Скрипит задняя балка (переднеприводные авто спереди имеют Макферсон, сзади — балка, полноприводные, естественно, сзади двухрычажку, но есть в Украине и 4х2 с двухрычажкой сзади от полноприводного). Лечится в теории закачкой герметика, но в пределах гарантии настаивайте на замене.
У всех поголовно дребезжат правые дверные карты при добавлении басов, проявляется это не в салоне, а тысяч через 5-8 км. Дилеры лечат это проклеивая уплотнитель, но мало помогает, приходится возвращаться раз за разом.
Как ни странно, по коробке и двигателю массовых проблем нет. Это не только по опыту моего автомобиля, но и со слов неангажированных сервисменов ОД. На память приходит замена в «роботе» одного из подшипников внутри (был посторонний звук) на дизельной машине и что-то по двигателю, касающееся именно ниссановских прошивок в 115 л.с. Абсолютно надежных авто не бывает, но Kadjar в этом плане как-то не расстраивает пока. Совсем не расстраивает.
P.S. Не стоит покупать белый Kadjar — тоскливо смотрится. С этого года в салонах уже продаются рестайлинговые версии, они чуть интереснее по оснащению.