Рено логан как выглядит: Фото кузова и салона Рено Логан 2004 рестайлинга 2014 и 2017 нового седана 2018 – Рено Логан — все поколения, история модели,описание, характеристики
Фотографии нового Renault Logan Renault Logan
Содержание:
- Обновленный кузов нового Логана
- Фото нового салона Логан 2
- Фото багажника нового Logan 2014
- Днище автомобиля
- Фотографии двигателя New Renault Logan
- Еще больше фотографий нового Renault Logan 2014
Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.
Обновленный кузов нового Логана
При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.
Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.
Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.
Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.
Фото нового салона Логан 2
Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.
Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).
Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.
Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.
Фото багажника нового Logan 2014
Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.
Полноразмерное запасное колесо
Днище автомобиля
Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.
Фотографии двигателя New Renault Logan
На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.
И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.
В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.
Рено Логан – описание, история, технические характеристики, отзывы о Renault Logan
Renault Logan в России – бюджетный автомобиль в самом популярном кузове – седан.За время его продаж с 2005 года, когда началась сборка Логана в Москве, этот автомобиль приобрёл репутацию надёжного транспортного средства, о чём говорят отзывы владельцев.
Рассматривая описание и технические характеристики Renault Logan, его фото и отзывы владельцев Логана, нельзя не заметить, что производитель явно достиг цели сделать популярный, а некоторые даже применяют к нему термин «народный», автомобиль.
Описание
Автомобиль Рено Логан можно описать как бюджетный седан.
При этом в начале своего пути по дорогам России Renault Logan особенно завоевал репутацию «неубиваемого» авто. За эту характеристику, без которой описание Логана было бы неполным, он стал особенно популярен в такси среди таксистов и устраивал пассажиров как вполне комфортная иномарка.
История
История Renault Logan начиналась с 1998 года, когда и стартовала разработка данного автомобиля на небезызвестной платформе B0.
Планировался Логан под разными рабочими названиями, среди которых было X90 как обозначение проекта и L90 в качестве внутризаводского обозначения именно седана.
Renault Logan претерпел всего два ключевых изменения за это время
Также в России можно встретить и внешне такой же автомобиль Dacia Logan. Ведь завод в Румынии с 1999 года принадлежит компании Renault.
Технические характеристики Renault Logan
Технические характеристики Renault Logan, конечно, вряд ли можно назвать выдающимися. Однако не стоит ожидать параметров бизнес-класса на подобном автомобиле. Это же можно сказать относительно пассивной безопасности Логана.
Поэтому рассматривая особенности Renault Logan, нельзя не заметить характерные моменты, связанные с целями создания этого автомобиля.
Конструктивные особенности
Конструкция Renault Logan планировалась с ориентиром на максимальное удешевление – уменьшение себестоимости. Такой подход связан с тем, что Логан был рассчитан на развивающиеся рынки, в основном, то есть на страны третьего мира. Поэтому он должен соответствовать объективным обстоятельствам эксплуатации.
С этим связаны
- энергоёмкая подвеска
- высокий (в 155 мм) дорожный просвет
- расположение важных элементов на днище
- неприхотливые моторы
Некоторые конструктивные особенности на Рено Логан, которые повлияли на себестоимость этого автомобиля и позволили производителю сэкономить, можно увидеть и неопытному автолюбителю.
- Разработка
- Проект Логана разрабатывался исключительно с применением компьютерных технологий, что значительно позволило сократить бюджет.
- Двигатели
- На Renault Logan ставят только доступные и проверенные моторы, которые уже массово выпускались ранее.
- Кузовные детали
- Детали кузова, а также стёкла Рено Логан имеют простую форму и малый изгиб. Это снижает стоимость их производства.
- Комплектации
- В базовых, читай, дешёвых комплектациях, отсутствуют основные опции комфорта вроде усилителя руля и дополнительных подушек безопасности.
- Универсальность
- Некоторые запчасти для Renault Logan позаимствованы у других моделей Рено
- Ручное производство
- Дешёвая рабочая сила в некоторых странах дешевле автоматизации.
Модификации Renault Logan
В России модификации Renault Logan представлены с двигателями всего трёх типов
- 8-клапанный 1,6 (90 сил)
- 8-клапанный 1,4 (75 л. сил)
- 16-клапанный 1,6 (102 лошади)
Привычный кузов седан, который неразрывно связан с «рено логан» в России – самый популярный, хотя в семействе Логана есть и другие вариации кузовов. Но о них отдельно.
Первое поколение Renault Logan
Первое поколение Renault Logan – это как раз наиболее привычный нам Логан, каким его встретили и узнали большинство россиян.
Простые формы, низкая цена, высокая надёжность этой иномарки быстро вывела Logan седан практически в лидеры продаж.
Рестайлинг
Рестайлинг первого поколения Renault Logan мир увидел летом 2008 года. Помимо фейслифтинга изменились также и некоторые технические параметры.
- Интерьер
- В салоне Рено Логан приобрёл трёхточечный центральный ремень на заднем сидении, на котором также добавился третий подголовник. На некоторых комплектациях добавилась регулировка руля по высоте. Дверные карты и передняя панель перекочевали с другой модели Renault.
- Экстерьер
- Изменённая форма фар, другие бампера и решётка радиатора, а также изменённая крышка багажника и задние фонари – всё это не изменило внешне Логан кардинально, но сделало экстерьер более привлекательным.
- Технические
- Логан получил расширенную колею и новый регулятор ABS от компании Bosch. При этом автомобиль лишился заднего стабилизатора, функцию которого взяли на себя усиленные амортизаторы.
Второе поколение Рено Логан
С 2012 года Renault Logan полностью обновился, получив новый дизайн.
Второе поколение Рено Логан призвано увеличить популярность модели среди потребителей, став более привлекательным и конкурировать с другими бюджетными автомобилями на российском рынке.
Отзывы владельцев Логана
В большинстве своём отзывы владельцев Логана положительные.
В основном, они соответствуют описанию простого бюджетного авто, который зарекомендовал себя доступной и надёжной иномаркой.
Ремонт и обслуживание Renault Logan
В обслуживании Renault Logan неприхотлив. Если своевременно менять все расходники (такие как масло в двигателе и масляный фильтр), то Логан прослужит своему владельцу долгие километры дорог.
Разумеется, поломки случаются. В основном, они связаны со сроком службы деталей. Но даже если подвеска не выдержит русских дорог, при желании Вы всегда можете подобрать недорогие амортизаторы на свой Renault Logan.
Renault Logan — описание модели
Renault Logan – автомобиль В-класса, разработанный французской компанией Renault специально для рынков развивающихся стран. Основное производство этой модели налажено в румынском городе Питешти, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Помимо Румынии, серийное производство Логана налажено в Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии, а также в России, на московском предприятии «Автофрамос».
История создания
Разработка модели Логан началась в 1998 году. Перед инженерами стояла задача построить доступный семейный автомобиль, начальная стоимость которого не превышала бы 5 000 евро. Проекту было присвоено внутреннее название «Х90».
Премьера этой модели состоялась в 2004 году, практически сразу стартовала и серийная сборка в Румынии. Спустя год производство Рено Логан было налажено на заводе «Автофрамос» в Москве, а в 2007 году началась сборка в Индии, в городе Нашик, на совместном предприятии Mahindra&Mahindra и Renault.
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar
Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения. Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.
Технические характеристики
Чтобы автомобиль Renault Logan получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.
К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3.

В сравнении с одноклассниками
Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia. На их фоне Логан выделялся самым вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км. При этом похвастаться внушительным клиренсом автомобиль не мог (155 мм против 160 у Lada Kalina или 170 у Hyundai Accent).
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу
В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.
Интересные факты
Автомобиль, который мы знаем под именем Renault Logan, в других странах выпускается и продается как Dacia Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito и Renault Tondar.

Отделением Renault Sport были разработаны модернизированные модели Logan для кольцевых автогонок, а также для участия в асфальтовых и гравийных ралли-этапах. По задумке разработчиков, основное предназначение этих автомобилей – участие в монокубках, то есть соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящее время такие гонки проходят в России, Германии, Румынии и во Франции.
Цифры и награды
В период с 2004 по 2009 год было выпущено более 1 300 000 экземпляров Рено Логан, причем более 250 000 автомобилей было продано в России.
За безопасность автомобиль Renault Logan получил 3 «звезды» из 5 возможных при лобовых и боковых столкновениях, а также 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов. Краш-тесты проводились по методике EuroNCAP.
В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного автомобиля делал выбор именно в его пользу. В 2011 году модель Logan вновь подтвердила свой статус самой продаваемой иномарки в России.
По данным МВД России, угоняемость у Рено Логан достаточно высокая. Согласно статистике, в 2012 году только в Москве своих автомобилей лишились 52 владельца (для сравнения, показатели хэтчбека Sandero составили всего 8 штук).
Рено Логан второго поколения: внешний вид и интерьер
Первое семейство Логанов в плане как интерьера, так и экстерьера было, на любителя. Среди многих автомобилистов у него появилось «ласковое» прозвище – «красавец». Во втором поколении модель действительно преобразилась.
Внешний вид
Углы стали более сглаженными, тоже самое касается фар и задних фонарей. Автомобиль приобрел менее топорный вид, формы стали округлыми. Можно сказать, что дизайн стал более зализанным, но сама конструкция кузова не изменилась. Немного увеличились длина и колесная база, но по ширине и высоте Logan стал чуть меньше. Внешние ручки дверей не подверглись особым доработкам и остались такими же неудобными. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Двери немного потяжелели, что говорит об улучшенной шумоизоляции.
Интерьер
Положительные изменения в дизайне салона второго поколения очевидны. Визуально все элементы стали выглядеть красивее, богаче и солиднее. Центральная консоль приобрела современный вид. Теперь в её состав входит монитор с сенсорным дисплеем; вместо круглых воздуховодов появились трапециевидные. Глядя на панель приборов возникает некое ощущение дороговизны и солидности, во многом благодаря серебристым окантовкам стрелочных циферблатов. Рулевое колесо также преобразилось, на нем даже появились кнопки. Материалы отделки салона, включая пластик и обивку сидений, стали качественнее. Сами сиденья во втором семействе Логанов были чуть доработаны в плане удобства.
Что касается эргономики, то здесь были исправлены некоторые недочеты, приносившие раньше определенные неудобства. Звуковой сигнал перенесли на руль – раньше он был в виде кнопки, расположенной на конце левого подрулевого переключателя. Когда в опасной ситуации нужно резко посигналить, гораздо проще и логичнее надавить ладонью на руль, чем искать маленькую кнопочку слева. Также были перенесены кнопки электрических стеклоподъемников с центрального тоннеля на двери. Пользоваться отоплением салона стало тоже удобнее.
Внутренний простор остался таким же, как и в первом поколении бюджетного седана, т.к. кузов не изменился.
Двигатели и подвеска Renault Logan 2
На выбор предлагается два мотора объемом 1.6 литра: 8-клапанный (82 лошадиные силы) и 16-клапанный (102 л.с.). Подвеска осталась практически той же, что и в первом поколении – McPherson, с задней полунезависимой балкой. В качестве небольшой доработки был немного улучшен передний стабилизатор.
По итогам тест-драйва
Renault Logan первого поколения прославился комфортной мягкой подвеской – одна из причин, по которой этот автомобиль стал народным. Вторая модель не уступает по энергоемкости подвески – машина прекрасно справляется с неровностями на дорожном полотне; всевозможные ямы и колдобины почти не ощущаются. Управляемость, соответственно, перекочевала с первой модели – валкость, крены в поворотах, неустойчивость на высокой скорости. При переключении передач не хватает четкости, рычаг как бы разболтан.
Что касается скоростных характеристик, то конечно, с 16-клапанным мотором автомобиль едет быстрее, чем с 8-клапанным. Но стоит ли брать 16-клапанник? Не обязательно, т.к. «восьмерка» обладает обновленной прошивкой, благодаря которой автомобиль с низких оборотов едет достаточно бодро, как для Логана. При этом, расход топлива будет меньше, и транспортный налог дешевле. Чтобы почувствовать динамику 102-сильного двигателя, нужно как следует крутить обороты, что приведет к повышенному расходу. Тем более, данный автомобиль уже изначально не предназначен для динамичной езды.
В техническом плане второе поколение бюджетного седана почти не отличается от первого. Основной акцент был сделан на изменение дизайна – особенно это коснулось интерьера.
Обзор Renault Logan I
За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.
Моторы Logan первого поколения
Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.
Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M — тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.
Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».
Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.
Ходовая
Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.
По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.
Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.
Кузов
Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.
Типичные, распространенные неисправности
1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.
2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.
3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.
4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.
5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.
6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.
7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.
Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.
8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.
9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.
10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.
11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.
12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.
13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.
14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.
15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.
Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:
Краш тест Рено Логан первого поколения:
Как выглядит Renault Logan с пробегом 1 млн км
Автомобили с пробегом 1 млн км – не частое явление. Можно было бы подумать, что на столь длительную жизнь способны только дорогие авто, но на самом деле не так.
Вспомним хотя бы Skoda Octavia, на которой наш соотечественник наездил 1 млн км. Или давайте посмотрим на этот Renault Logan c такими же цифрами на одометре.
Данный Рено был выпущен в 2008 году, и спустя 1 год пребывания в частных руках использовался в такси. В течение последних 9 лет он “отрабатывал” порядка 300 км в день.
Есть только один нюанс – на 800 тыс. км машине поменяли двигатель. Тем не менее, это тоже хороший показатель. Да и присмотритесь к состоянию кузов и салона – неплохо, правда?
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.