Рено логан машина: купить, продать и обменять машину
Сколько стоит владеть Рено Логаном 2017 года
Людмила Тырина
4 года владеет Рено Логаном
В январе 2018 года я решила взять бюджетную, но новую машину, чтобы ее не приходилось часто ремонтировать.
Расчет оправдался: за четыре с половиной года в моем Рено Логане 2017 года ничего не сломалось, а все непредвиденные расходы пришлись на мелкие ДТП. Рассказываю, как выбрала автомобиль, сколько потратила на обслуживание и на что еще ушли деньги.
Как я покупала автомобиль
В 2014 году я получила водительское удостоверение и сразу решила, что хочу собственную машину. Через три с половиной года осуществила мечту: купила новый Рено в салоне за наличные.
Вот из чего я исходила, когда выбирала марку и модель:
- Машина должна быть новой. Я решила, что лучше взять бюджетный автомобиль в салоне, чем подержанный классом выше. Мне не хотелось разбираться в устройстве автомобиля, чтобы найти хороший вариант, а потом все равно ремонтировать его за свой счет.
А у новой машины вероятность поломки меньше, к тому же на нее дают три года гарантии — если что-то случится, отремонтируют бесплатно.
- Авто должно быть небольшим и бюджетным: у такого обслуживание и страховка дешевле, чем у более дорогих и мощных вариантов.
- Для покупки не нужно брать кредит. Незадолго до этого я окончила университет и только начала работать, поэтому у меня не было кредитной истории и денег на первый взнос. К тому же я настороженно отношусь к автокредитам: считаю, что не стоит влезать в долги и переплачивать банку, если машина нужна не для работы.
/avto-u-dilera/
Как проверить новый автомобиль в салоне
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Я начала собирать деньги и за три года накопила 600 000 Р. За это время автомобили в экономсегменте подорожали вдвое, и я поняла, что пора определяться с маркой и моделью.
Продукция «Автоваза» меня не привлекала, а китайские авто казались ненадежными. Оставались Рено Логан, Киа Рио или Фольксваген Поло. На Киа и Фольксваген нужно было подкопить или взять рассрочку, а Логан я могла купить хоть завтра. На нем и остановилась.
/guide/china-auto/
Что нужно знать о китайских машинах
26 января 2018 я купила свою машину в комплектации confort за 606 736 Р. За эти деньги получила:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л. с.;
- пятиступенчатую механическую коробку передач;
- передние стеклоподъемники;
- подушку безопасности водителя;
- кондиционер;
- голубой цвет кузова;
- комплект зимней резины;
- коврики в салон и багажник.
Можно было сэкономить 14 990 Р и купить белый автомобиль, но я хотела именно голубой, поэтому нашла нужную модель только во втором салоне. 15 000 Р все равно получилось выиграть: я не постеснялась попросить у менеджера в салоне подарки и бесплатно получила зимнюю резину с ковриками.
В тот же день я купила каско Тинькофф на месяц: первое время за рулем еще не знаешь габаритов автомобиля и на дороге чувствуешь себя неуверенно. Полис обошелся в 6580 Р. Еще купила ОСАГО за 5888 Р и заплатила пошлину 1995 Р на портале госуслуг.
Сразу из салона поехала в ГИБДД за номерами, а оттуда — в салон установки сигнализации. Я не стала разбираться в особенностях этих систем и доверилась продавцу. Отдала 32 050 Р за противоугонную систему StarLine.
/auto-safe-sim-gps/
Как я защитил Ладу Калину от угона
Расходы на страховки, сигнализацию и оформление в ГИБДД — 46 513 Р
Сигнализация | 32 050 Р |
Каско | 6580 Р |
ОСАГО | 5888 Р |
Пошлина | 1995 Р |
Сигнализация
32 050 Р
Каско
6580 Р
ОСАГО
5888 Р
Пошлина
1995 Р
Сколько трачу на эксплуатацию
Для меня машина — дорогая любимая игрушка, а не рабочая лошадка. Стараюсь выбирать хорошие дороги, поменьше ездить по грунтовкам и бездорожью.
В год проезжаю примерно 7 тысяч километров. В основном езжу по Санкт-Петербургу в офис и торговые центры. Летом часто выбираюсь за город: гулять по экотропам, купаться в озерах, посещать старинные усадьбы и дачи. Ездила из Петербурга в Псков, Выборг, Великий Новгород и Рускеалу в Карелии. Пару раз в год мы с мужем ездим к родителям в Кострому. Моя самая дальняя поездка — 950 км в одну сторону.
Бензин. Сейчас пробег у машины — 30 000 км, средний расход топлива — 7 л на 100 км. Заправляюсь 95-м: в 2018 году он стоил 46 Р, сейчас — 50 Р. В среднем получается, что за четыре года на бензин я потратила 100 800 Р.
/guide/fuel-economy/
Как экономить на бензине
На шиномонтаж с услугой хранения я приезжаю дважды в год. Отдаю 1600 Р за смену резины и еще 1500 Р — за хранение. В первый раз меняла резину на ТО-0, заплатила 2698 Р за работу и балансировочные грузики. Всего на сезонный шиномонтаж за четыре года потратила 24 398 Р.
Магнитолу и динамики мне подарил муж в 2019 году. Я выбрала магнитолу Sony DSX-A410BT, потому что к ней можно подключить смартфон по блютусу: не нужно возиться с флешками и дополнительными настройками, к тому же я слушаю «Яндекс-музыку» и не люблю радио. Магнитола обошлась в 9498 Р, а колонки JBL муж выбирал сам, их цены я не знаю.
Перед продажей дилер сделал аудиоподготовку и шумоизоляцию передних дверей, оставалось все подключить. Муж вместе с моим отцом сами установили динамики в передние двери. Мощности звука хватает, поэтому задние решили не ставить.
Налог за авто я плачу каждый год в декабре — это 1230 Р.
ОСАГО в среднем обходится в 5000—6000 Р. Я не попадала в ДТП, и мой КБМ снижается, но цены на полис понемногу растут, поэтому расходы на страховку почти не меняются. В 2019—2022 годах на ОСАГО потратила 21 637 Р.
/guide/bonus-malus/
Как считается коэффициент бонус-малус
Расходы на эксплуатацию — 59 223 Р
Шиномонтаж | 24 398 Р |
ОСАГО | 21 637 Р |
Магнитола и колонки | 9498 Р |
Налог на имущество | 3690 Р |
Шиномонтаж
24 398 Р
ОСАГО
21 637 Р
Магнитола и колонки
9498 Р
Налог на имущество
3690 Р
Сколько я потратила на обслуживание за четыре года
За три года гарантии в машине ничего не ломалось, поэтому все ремонтирую во время планового ТО. Обслуживаю машину всегда у дилера: сначала соблюдала условия гарантии, а потом не захотела искать другой сервис. Цены в других СТО были примерно одинаковыми, а сервис дилера находится недалеко от дома. Плюс мне нравится, что он ведет историю обслуживания в базе данных.
На первом ТО мне заменили масло и масляный фильтр.
Расходы на ТО-0, пробег 1387 км — 2413,38 Р
Моторное масло 5w40 | 1749,33 Р |
Масляный фильтр | 557,65 Р |
Прокладка сливной пробки | 106,4 Р |
Моторное масло 5w40
1749,33 Р
Масляный фильтр
557,65 Р
Прокладка сливной пробки
106,4 Р
Моя машина в мае 2018 года. Я проехала всего 1500 км и недавно прошла ТО-0Через 6 тысяч километров я приехала на очередное ТО. Снова заменили масло, воздушный, масляный и салонный фильтры. В этот раз за работу пришлось заплатить 3645 Р. Можно проследить, что за это время цены на запчасти выросли.
Расходы на ТО-1, пробег 7767 км — 8700 Р
Работы по ТО | 3645,5 Р |
Моторное масло 5w40 | 2029,5 Р |
Воздушный фильтр | 1022 Р |
Салонный фильтр | 947 Р |
Масляный фильтр | 635 Р |
Расходные материалы | 300 Р |
Прокладка сливной пробки | 121 Р |
Работы по ТО
3645,5 Р
Моторное масло 5w40
2029,5 Р
Воздушный фильтр
1022 Р
Салонный фильтр
947 Р
Масляный фильтр
635 Р
Расходные материалы
300 Р
Прокладка сливной пробки
121 Р
Следующее ТО обошлось вдвое дороже: кроме плановой замены масла мне отремонтировали вентилятор салона, заменили свечи зажигания, отрегулировали стояночный тормоз и почистили салон.
Расходы на ТО-2, пробег 14 277 км — 18 139 Р
Работы по ТО | 9267 Р |
Моторное масло 5w40 | 2079 Р |
Очистка салона | 1999 Р |
Свечи зажигания, 4 шт.![]() | 1672 Р |
Воздушный фильтр | 1022 Р |
Салонный фильтр | 947 Р |
Масляный фильтр | 635 Р |
Расходные материалы | 200 Р |
Омывающая жидкость, 5 л | 170 Р |
Прокладка сливной пробки | 148 Р |
Работы по ТО
9267 Р
Моторное масло 5w40
2079 Р
Очистка салона
1999 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
1672 Р
Воздушный фильтр
1022 Р
Салонный фильтр
947 Р
Масляный фильтр
635 Р
Расходные материалы
200 Р
Омывающая жидкость, 5 л
170 Р
Прокладка сливной пробки
148 Р
На очередном ТО снова заменили масло и комплект фильтров. Дополнительно сделали профилактику тормозов на всех колесах, долили антифриз и помыли машину за 949 Р.
Расходы на ТО-3, пробег 21 704 км — 16 287 Р
Работы по ТО | 8358,36 Р |
Моторное масло 5w40 | 1517,67 Р |
Антифриз, 1 л | 1350,5 Р |
Расходные материалы | 1073,94 Р |
Мойка «Люкс» | 949 Р |
Тормозная жидкость, 1 л | 918,34 Р |
Воздушный фильтр | 854,83 Р |
Салонный фильтр | 792,78 Р |
Масляный фильтр | 357,7 Р |
Прокладка сливной пробки | 113,88 Р |
Работы по ТО
8358,36 Р
Моторное масло 5w40
1517,67 Р
Антифриз, 1 л
1350,5 Р
Расходные материалы
1073,94 Р
Мойка «Люкс»
949 Р
Тормозная жидкость, 1 л
918,34 Р
Воздушный фильтр
854,83 Р
Салонный фильтр
792,78 Р
Масляный фильтр
357,7 Р
Прокладка сливной пробки
113,88 Р
ТО-4 я проходила в 2022 году в два этапа. В январе поменяли масло в двигателе, коробке передач и гидроусилителе руля, все фильтры и свечи, отрегулировали развал-схождение и снова обслужили тормоза.
Тогда мне не хватило денег на замену ремней — решила, что приеду через месяц. В итоге успела в начале марта поменять по старым ценам, пока не было дефицита запчастей.
6 приложений для учета расходов на авто
Расходы на ТО-4, пробег 26 774 км — 61 166,56 Р
Работы по ТО | 18 788,06 Р |
Комплект ремня генератора | 14 901 Р |
Комплект ремня ГРМ | 5970 Р |
Расходные материалы | 3838,78 Р |
Трансмиссионное масло, 3 л | 2736,55 Р |
Регулировка развал-схождения | 2500 Р |
Моторное масло 5w40 | 2026,10 Р |
Жидкость ГУР, 2 л | 1833,14 Р |
Антифриз, 2 л | 1754,2 Р |
Мойка «Люкс» | 1350 Р |
Тормозная жидкость, 1 л | 1306,88 Р |
Свечи зажигания, 4 шт.![]() | 1168,30 Р |
Салонный фильтр | 1052,52 Р |
Воздушный фильтр | 1046,38 Р |
Прокладки сливных пробок | 456,1 Р |
Масляный фильтр | 438,55 Р |
Работы по ТО
18 788,06 Р
Комплект ремня генератора
14 901 Р
Комплект ремня ГРМ
5970 Р
Расходные материалы
3838,78 Р
Трансмиссионное масло, 3 л
2736,55 Р
Регулировка развал-схождения
2500 Р
Моторное масло 5w40
2026,10 Р
Жидкость ГУР, 2 л
1833,14 Р
Антифриз, 2 л
1754,2 Р
Мойка «Люкс»
1350 Р
Тормозная жидкость, 1 л
1306,88 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
1168,30 Р
Салонный фильтр
1052,52 Р
Воздушный фильтр
1046,38 Р
Прокладки сливных пробок
456,1 Р
Масляный фильтр
438,55 Р
Зимой 2021 года я сделала еще внеплановое ТО, когда устанавливала в сервисе новое зеркало заднего вида взамен поврежденного.
Внеплановое ТО — 4732 Р
Мойка авто | 1990 Р |
Обслуживание клемм стартера | 1250 Р |
Антифриз, 1 л | 872 Р |
Долив антифриза | 620 Р |
Мойка авто
1990 Р
Обслуживание клемм стартера
1250 Р
Антифриз, 1 л
872 Р
Долив антифриза
620 Р
Кроме плановых ТО, я установила сетку для защиты радиатора от камешков и мусора. Сначала знакомый посадил решетку на клей, это обошлось мне в 1000 Р, но потом она отвалилась. Пришлось ехать в сервис и заплатить 2000 Р, чтобы прикрепили стяжками.
А в 2020 году заменила дворники за 1800 Р. Старые оставляли разводы с водительской стороны, это ухудшает видимость.
/autocalc/
За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?
Расходы на техобслуживание за 4 года — 116 237,94 Р
ТО-0 | 2413,38 Р |
ТО-1 | 8700 Р |
ТО-2 | 18 139 Р |
ТО-3 | 16 287 Р |
ТО-4 | 61 166,56 Р |
Внеплановое ТО | 4732 Р |
Дворники и сетка радиатора | 4800 Р |
ТО-0
2413,38 Р
ТО-1
8700 Р
ТО-2
18 139 Р
ТО-3
16 287 Р
ТО-4
61 166,56 Р
Внеплановое ТО
4732 Р
Дворники и сетка радиатора
4800 Р
По этой главе мы будем писать отдельный материал
Нам предстоит изучить официальный регламент техобслуживания машины Людмилы и сопоставить его с количеством запчастей и работ, которые ей пришлось оплатить.
Есть мнение, что масло в механической коробке передач меняют раз в 120 000 км, ремень ГРМ — раз в 60 000 км, а тормоза обслуживают, когда меняют колодки. Будем разбираться, почему Людмиле пришлось потратить столько на техобслуживание Рено Логана.
Расходы на кузовной ремонт
Потертость на пластике. Весной 2019 года я неудачно разъехалась с другим автомобилистом во дворе. Мы оба сдавали назад и не видели друг друга из-за припаркованного автомобиля. У меня пострадал задний бампер, у него — пассажирская дверь.
Водитель второй машины сразу уехал, а я вышла оценить ущерб: на пластике осталась небольшая потертость. ГИБДД не вызывала — считаю, что никто не виноват, так сложились обстоятельства. В следующий визит к дилеру купила за 1141 Р флакончик краски того же оттенка и сама закрасила царапины.
/mirror/
Что делать, если поцарапали машину на парковке
Выше номера на голубом пластике осталась потертостьЦарапина на заднем крыле. Однажды ночью хулиганы во дворе поцарапали заднее крыло. Неприятный сюрприз я обнаружила утром, когда собиралась на работу. Царапина была глубокой, могла пойти ржавчина, поэтому я решила сразу закрасить. Обратилась в сервис дилера: там было дешевле всего. Мне порекомендовали красить все крыло, чтобы окрашенное место не бросалось в глаза.
Машину вернули через три дня. Невооруженным взглядом ничего не видно, но толщиномер покажет, что деталь крашеная. За снятие, установку бампера и покраску крыла я отдала 5580 Р.
/tolsto/Как проверить кузов машины толщиномером
Такой неприятный сюрприз я обнаружила однажды утром. Так и не узнала, кто оставил царапинуЗамена зеркала. В феврале 2021 года случилась новая неприятность. Вечером припарковалась во дворе, а утром обнаружила, что кто-то врезался в левое зеркало заднего вида. На пластиковом кожухе осталась потертость, часть откололась, но само стекло не пострадало.
Дело было в пять утра, я собиралась улетать в другой город. Без проблем доехала до парковки у аэропорта, а когда вернулась домой, заменила зеркало у дилера за 2909 Р. Сломанное зеркало выставила на «Авито», его купили за 500 Р через пару месяцев.
Сломанное левое зеркало заднего вида |
Кузовные работы за 4 года — 9630 Р
Покраска крыла | 5580 Р |
Левое зеркало заднего вида | 2289 Р |
Покраска бампера | 1141 Р |
Работы по замене зеркала | 620 Р |
Покраска крыла
5580 Р
Левое зеркало заднего вида
2289 Р
Покраска бампера
1141 Р
Работы по замене зеркала
620 Р
Что в итоге
Пока я не планирую продавать автомобиль. Я всем довольна, машина не ломается, расходы на обслуживание минимальные. Посмотрю, во сколько обойдется ТО-5 в 2023 году, и буду решать, по карману ли мне мой Рено.
Когда в январе я проходила обслуживание у дилера, мне предложили сдать машину в трейд-ин. Мне стало интересно, и ее оценили в 500 000 Р. Сказали, что нештатная магнитола и окрашенное крыло сильно снижают стоимость, но к этим аргументам я отношусь скептически. Не понимаю, как покраска царапины, магнитола с блютусом и комплект колонок могут уменьшать цену.
/ford-focus-2021/
Как я купила 15-летний Форд Фокус
На «Авито» в то же время похожие модели продавали за 700 000—800 000 Р. В объявлениях писали, что это машины с одним владельцем и без ДТП, но мне сказали, что в реальности по такой цене продают «уставшие» Логаны, а хорошие экземпляры стоят дороже.
В начале весны 2022 года цены на подержанные Логаны взлетели, а теперь, в ноябре, снова снизились. Но думаю, что я и сейчас без труда продам свою машину за 750 000 Р.
Похожая машина сейчас продается на «Авито» за 790 000 Р. Не факт, что она сравнится с моей по техническому состояниюОбщие расходы за 4 года на Рено Логан 2017 года — 231 604,74 Р
Техобслуживание | 116 237,94 Р |
Эксплуатация | 59 223,8 Р |
Оформление, страховки, сигнализация | 46 513 Р |
Кузовные работы | 9630 Р |
Техобслуживание
116 237,94 Р
Эксплуатация
59 223,8 Р
Оформление, страховки, сигнализация
46 513 Р
Кузовные работы
9630 Р
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Сравнение Kia Rio и Renault Logan
Создать хороший и доступный автомобиль значительно труднее, чем очередную модную модель раскрученной марки. Умение решить сложные технические задачи простыми, надежными и недорогими средствами — высший конструкторский пилотаж, который в наше время под силу лишь единицам. Но игра стоит свеч: удачная недорогая модель автоматически становится бестселлером мирового масштаба. Покупателю остается выбрать лучшее из лучших — сравниваем Kia Rio и Renault Logan.
Экстерьер и габариты
Рено Логан в ходе рестайлинга чуть облагородили. Французский седан приобрел приятные округлости и кокетливые выштамповки, в переднем бампере появились воздухозаборник и противотуманные фары, а в контурах крышки объемистого багажника проступил интегрированный спойлер — явный прогресс! Хотя о серьезной конкуренции с внешностью Киа Рио речь не идет — недаром корейский концерн стал обладателем престижной дизайнерской премии Red Dot Award.
Соперник выглядит игроком из другой лиги — агрессивно вычерченная передняя часть с огромным воздухозаборником, вытянутые светодиодные фары, далеко заходящие на крылья, резкие линии корпуса и плавная волна крыши рождают ощущение стремительности. Корейский седан воспринимается длиннее и ниже, чем он есть на самом деле, — грамотный дизайн зрительно меняет пропорции машины.
- размеры (Д х Ш х В): Логан — 4359 × 1733 × 1517 мм, Рио — 4420 × 1740 × 1470 мм;
- колесная база: 2634 и 2600 мм;
- дорожный просвет: 172 и 160 мм;
- снаряженная масса: 1127 и 1151 кг;
- объем багажника: 510 и 480 л.
Впрочем, красота субъективна, а эргономика объективна. Лишние 30 литров объема багажника для седана — аргумент серьезный, тем более что в Логане он традиционно удобнее. Вопрос приоритетов: каждому свое.
Технические характеристики
Возможностей выбора у переднеприводных седанов хватает. На Логан устанавливают два бензиновых двигателя одинакового объема 1,6 л, но разной мощности — 82, 113 л. с., причем оба идут в комплекте с пятиступенчатой МКПП.
В арсенале Рио два бензиновых мотора — на 1,4 л/100 л. с., и 1,6 л/123 л. с., которым полагаются как механические, так и автоматические трансмиссии на шесть ступеней. Поэтому корейский седан чуть быстрее, динамичнее и экономичнее:
- максимальная скорость: Логан — 163-177 км/ч, Рио — 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 13,9-10,7 и 12,2-10,3 сек.;
- расход топлива: 7,1-6,6 и 6,6-5,7 л/100 км.
Зато Логан с удовольствием потребляет 92-й бензин, тогда как соперника рекомендуют заправлять 95-м, так что затраты на топливо будут близкими.
А вот ведут себя на дороге автомобили по-разному. Неубиваемая подвеска Логана легко и комфортно обрабатывает любые неровности, от дефектов покрытия до «лежачих полицейских», но курсовая устойчивость машины оставляет желать лучшего. К тому же из-за технических особенностей ходовой части удары жестко передаются на руль, так что отточенной управляемостью модель не блещет. Зато эластичному мотору даже на «низах» хватает тяги для уверенного разгона.
Рио радует стабильностью движения, четкостью прорисовки траектории и быстротой отклика на поворот руля, но любит хорошенько встряхнуть пассажиров на неровностях дороги. Кроме того, корейский автомобиль откровенно грустит на низких оборотах — без активного переключения передач о динамичном разгоне нечего и думать, а постоянно орудовать рычагом КПП в городских пробках то еще удовольствие. Так что для городского вождения лучше выбирать «автомат».
Интерьер и оборудование
Оба седана рассчитаны на пять седоков, однако расположиться с комфортом им будет непросто — небольшой салон является спецификой сегмента. Впрочем, в тесноте, да не в обиде — укомплектованы машины достойно.
Интерьер Рено Логан спроектирован без изысков, но выполнен старательно. Довольно просторный передний ряд кресел (хоть и за счет пространства для задних пассажиров), добротная ткань обивки, прочный пластик смягчают впечатление от невзыскательного дизайна. Да и оснащен автомобиль неплохо: кондиционер или климат-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте, круиз-контроль с управлением с несложного мультируля в кожаной оплетке, информативная приборная панель с лаконичным экраном маршрутного компьютера — конструкторам удалось найти баланс между простотой и функциональностью.
Радует подготовка модели к российскому климату: обогрев передних кресел, лобового стекла, АКБ повышенной емкости и возможность дистанционного запуска придают уверенности при зимней эксплуатации. Поработали и над вечной проблемой Логана — недостаточной безопасностью: четыре подушки, АБС, возможность кратковременного включения поворотников — явный шаг вперед. Элемент новизны — семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы с навигатором: просто и со вкусом.
В прагматичном салоне Киа Рио места чуть больше, да и реализован он более современно. Продвинутый кожаный мультируль, удобный селектор КПП, восьмидюймовый тачскрин мультимедиа, панель управления климат-контролем — хорошо читаемая графика, логичная компоновка и интуитивно понятное назначение устройств позволяют управлять функциями авто легко и безошибочно. А функций здесь хватает — навигация с сервисом пробок, парктроники и парковочная камера с динамическими линиями разметки, круиз-контроль, удаленный запуск двигателя и климатической системы и многое другое.
Пакет «теплых опций» тоже расширен и включает обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, руля и сидений обоих рядов. На системах безопасности в Киа не экономили: датчики давления в шинах, распределение тормозных усилий и контроль торможения в поворотах дают Рио серьезное преимущество не только перед соперником, но и перед другими моделями бюджетного сегмента.
Правда, превосходство корейского авто отражается и на цене. Если Логан в зависимости от комплектации можно приобрести за 1 124 000 — 1 264 000 ₽, то стоимость Рио в базовой модификации начинается от 1 434 900 ₽, а в топовой версии доходит почти до 1 800 000 ₽.
Резюме
Основательный добротный Логан с высоким клиренсом и крепкой подвеской подойдет хозяйственным спокойным владельцам, которые ценят надежность и выносливость превыше динамики, а яркой внешности предпочитают уверенность на плохих дорогах. Киа Рио — машина для города, привлекательная, безопасная и хорошо оснащенная. Она отлично подойдет на роль как семейного авто, так и первого автомобиля для молодых водителей. В любом случае служить обе модели будут верой и правдой — в этом они удивительно похожи!
Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture
Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были плодотворными, некоторые потерпели неудачу. Одно такое краткосрочное предприятие произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, которое появилось в 2007 году. Что легло в основу идеи Renault Logan? Был ли это успех или провал? Давайте узнаем каждую деталь, которую мы можем выкопать из прошлого!
Совместное предприятие Renault и Mahindra и создание Logan Автомобильное подразделение Mahindra и Mahindra является пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственного оборудования до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире. Renault, французский автопроизводитель, известен инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но у Renault в Индии дела обстояли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.
Mahindra хотел воспользоваться возможностью и представить то же самое в Индии. Так появилось СП. Завод был создан, и в 2007 году начался выпуск Logan.
Какие планы были на Renault Logan? Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. Совместное предприятие ставит перед собой цель продажи 2500 единиц в месяц. Запущенные в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны по мере приближения праздничного сезона. Оседлал ли Renault Logan волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного покопаемся в характеристиках и особенностях автомобиля.
Опции двигателя | ||
Двигатель | 1,4-литровый MPFi | 1,5-литровый двигатель dCi CRDi |
Топливо | Бензин | Дизель |
Мощность | 75 л.с. при 5500 об/мин | 65 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 110 Нм при 3000 об/мин | 160 Нм при 2000 об/мин |
ARAI Пробег | 15,7кмпл | 19.2кмпл |
Renault Logan предлагался с двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Хотя они были не самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика вождения Logan была довольно хорошей с низким дорожным просветом и приподнятой подвеской. В целом, управлять Логаном было весело.
- Космос как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior
Компания решила оставить автомобиль выше 4000 мм. Это сделало больше места в салоне и даже в багажнике. Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным, чтобы легко разместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.
- Безопасность во времена, когда всем было наплевать!
Из прошлого видно, что индийские автомобили долгое время не были безопасными. Но Логан должен был быть безопаснее соперников. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.
Ознакомьтесь с этим: История создания подушек безопасности в современных автомобилях - Комфорт для всех!
Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам.
Сзади было предложено 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этого дополнительного элемента.
Да, действительно. Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от целевого объема продаж в 2500 единиц в месяц, компания достигла лишь 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крор фунтов стерлингов, и СП было распущено. Что привело к такому провалу, даже несмотря на то, что он был представителем двух самых известных автомобильных брендов?
- Экономический кризис 2008 г.
Весь мир пережил рецессию в этом году, не обошла она стороной и Индию.
Это привело к низкому спросу на автомобиль.
- Соперники
Logan был поставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими признанными соперниками.
- Устаревший дизайн
Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не устраивал индийцев. Hyundai уже дала понять, что дизайн и качество, безусловно, могут сочетаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль. Доставить не удалось.
- Цена Повышение цен в связи с увеличением длины
Вы увеличиваете пространство внутри салона, преодолевая отметку 4 метра. Это привело к двойному акцизному сбору по сравнению с седанами длиной менее 4 метров. Таким образом, цена увеличилась и сделала автомобиль недостойным на фоне конкурентов в глазах индийских покупателей.
Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Mahindra купила 49% акций Renault в СП. Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для другого дня!
Взгляните: 10 неудачных седанов в Индии от крупных производителей автомобилей
Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Цена, Расход, ФОТО, Технический паспорт
adminПоследнее обновление: 13.02.2023
Новый Renault Logan 2023 — одна из самых ожидаемых новинок производителя автомобилей Renault. Потому что модель обещает принести много улучшений и новинок. Если вы думаете о смене автомобиля, Renault Logan 2023 – идеальный автомобиль для вас. Он приносит много комфорта, безопасности и новейшего оборудования. Узнайте больше об этой замечательной новости, продолжайте читать!
Renault Logan 2023 news
Content Directory
- Renault Logan 2023 news
- Renault Logan 2023 series articles
- Colors of the new Renault Logan
- Engine
- Dimensions and capacity
- Renault Logan 2023 consumption
- 1,0 Двигатель в городе
- 1.
0 Двигатель на GO
- 1,6 ДВИГАТЕЛЬ В городе
- 1,6 ДВИГАТЕЛЬ НА ROAD
- Renault Logan 2023 Цена
New All Logan 2023 . предлагать клиентам варианты и оказывать влияние на автомобильный рынок США. Оснащенный качественным оборудованием и высокими технологиями, этот автомобиль приносит своим потребителям комфорт и доступную цену.
Во всех его версиях покупатель сможет найти стандартные изделия высокого качества, комфорта, практичности и захватывающего дух дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен высокими технологиями и дорожит безопасностью своих покупателей.
Одна из хороших новостей этого запуска:
- Media Center Media Evoluiton, интегрированный с системой Android и Apple CarPay;
- 3-цилиндровый двигатель 12v;
- Увеличенное внутреннее пространство.
Откройте для себя основных конкурентов New Renault Logan 2023 :
- Travel 2023 ;
- Призма 2023 .
Renault Logan серии 2023 артикул
New Renault Logan 2023 имеет полный список стандартных элементов, и все его оборудование является высокотехнологичным.
➤ Следите за новостями, которые могут вас заинтересовать:
- Chevrolet Onix Sedan 2023
- Мерседес-Бенц А-Класс 2023
Эта модель ценит комфорт и безопасность своих клиентов, а также практичность и стиль. Откройте для себя стандартные артикулы:
- Рулевое управление: электрогидравлическое;
- Тормоза: ABS, с EBD;
- Бортовой компьютер;
- Тревога: удаленная активация;
- Подушки безопасности: передние для водителя;
- Аудиосистема: многофункциональная;
- Подушки безопасности: передние для пассажира;
- Кондиционер;
- Рулевое колесо: 3 штуцера;
- Динамики: четыре;
- Заднее стекло: с антиобледенителем;
- Камера заднего вида;
- Дверные ручки: цвет автомобиля;
- Фары: с галогенными лампами;
- Электрический дверной замок и открывание;
- Внутреннее зеркало: регулируемое вручную;
- Крышка багажника: с внутренним ручным открыванием.
Цвета нового Renault Logan
Новый Renault предлагает несколько цветовых вариантов нового автомобиля, поэтому у покупателей есть больше вариантов при покупке. См. доступные цвета:
- Черный перламутр;
- Ледниковый белый;
- бежевый перец;
- ярко-красный;
- Серебряная звезда;
- Стальной серый.
Важно помнить, что цвет автомобиля влияет на его цену.
➤ Узнайте больше версий:
- Новый Mitsubishi Pajero 2023
- Новый болт Шевроле 2023
Ознакомьтесь с техническим описанием новой модели:
Двигатель
- Двигатель: 1,6 с четырьмя эластичными цилиндрами, 16 В;
- Мощность: 115 л.с. на бензине;
- Мощность: 118 л.с. со спиртом;
- Механическая коробка передач: пятиступенчатая;
- Секвентальная АКПП: с ручным режимом на 5 скоростей;
- Максимальная скорость (км/ч): 186;
- Время 0-100 (км/ч): 10,7.
Размеры и вместимость
- Длина (мм): 4349;
- Высота (мм): 1529;
- Ширина (мм): 1733;
- Колесная база (мм): 2635;
- Емкость бака (л): 50;
- Объем багажника (л): 510;
- Вес (кг): 1028;
- Жители: 5.
Renault Logan 2023 расход
Благодаря тестам INMETRO можно узнать расход нового Logan 2023 . Результат теста всегда будет опубликован. Но можно узнать средний расход автомобиля, см.:
Двигатель 1.0 в городе
- Средний расход алкоголя: 9,5 км/л;
- Средний расход топлива: 14,2 км/л.
двигатель 1.0 на ходу
- Среднее потребление алкоголя: 9,1 км/л;
- Средний расход топлива: 14,1 км/л.
Двигатель 1.6 в городе
- Средний расход алкоголя: 8,6 км/л;
- Средний расход топлива: 12,8 км/л.
Двигатель 1.6 на дороге
- Средний расход алкоголя: 9,2 км/л;
- Средний расход топлива: 13,4 км/л.