Рено логан производитель страна: Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России
Где собирают Рено Логан в России: выпуск и производство
Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.
Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.
Содержание
- 1 Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
- 1.1 Остальные заводы концерна Рено
- 1.2 Несколько слов о Рено
- 2 Выводы
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
- Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.
Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
- Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
- Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
- Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
- Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
- Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
ВыводыУже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.
Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.
Renault Group
Участник альянса Renault-Nissan.
Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.
История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».
Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.
1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.
На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.
Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.
С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.
В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.
В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.
Сайт компании: https://www.renault.ru
Все о Dacia Logan, национальном автомобиле Румынии
Dacia Logan с 16-летней историей на мировом рынке является самым продаваемым автомобилем в Румынии. По оценкам, с момента запуска в 2004 году в мире было продано более 4 миллионов автомобилей. Dacia Logan — это компактный автомобиль, который производится Renault и его дочерней компанией в Румынии, Dacia производится в Миовени (Румыния), а также в Аргентине, Бразилии, Марокко, России, Турции, Колумбии, Индии и Иране на заводах Renault. Dacia Logan выпускается в кузовах седан, седан, пикап или универсал. Ознакомьтесь с последними предложениями Caroutis. У вас есть Dacia Logan по отличной цене!
Dacia Logan производится во многих странах мира и продается под разными названиями, в зависимости от страны выпуска: Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Lada Largus, Nissan NP200, Renault Tondar 90.
В В то же время, кроме Румынии, есть много стран Европы, Африки и Азии, где автомобиль продается как Dacia Logan (где у Renault есть дочерняя компания): Италия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Греция, Германия, Польша, Венгрия, Хорватия, Чехия. , Словения, Турция, Марокко и др.
29 сентября стало важным днем для Dacia. 3-е поколение Dacia Logan было официально представлено вместе с 3-м поколением Sandero и Sandero Stepway. Dacia приготовила множество существенных изменений, особенно касающихся дизайна и используемых технологий. Считается, что благодаря доступу к новейшим технологиям эти новые модели представляют собой самый большой скачок, который Dacia сделала с момента своего создания более 50 лет назад.
На первый взгляд больше всего впечатляет современный, свежий дизайн со светодиодными фарами, которые сразу же привлекают внимание новой светящейся подписью бренда — перевернутой Y-образной линией.
3-Е ПОКОЛЕНИЕ DACIA LOGAN
Хотя мы знаем, что на европейских рынках Dacia Logan больше не будет доступен, новая модель делает огромный шаг вперед в отношении кузова, который стал более плавным и элегантным.
Мы доставим любой автомобиль в любую точку Румынии через наш полный сервис
Dacia Logan 3-го поколения (как в случае Sandero и Sandero Stepway) не будет доступен с дизельными двигателями, что в основном объясняется исчезновением Востребованность этого типа двигателя. Еще одна важная деталь касается технологии STOP&START, используемой на всех новых двигателях, что, безусловно, способствует экономии топлива.
Эта новая модель Logan оснащена очень хорошей системой безопасности — аварийным тормозом, который работает на скорости от 7 до 1700 км/ч и основан на радаре в передней части автомобиля, который обнаруживает движущийся или припаркованный автомобиль, который может представлять опасность для движущегося автомобиля. В случае опасности произойдет две вещи: во-первых, система издаст урчащий звук, сопровождаемый сообщением, отображаемым на приборной панели, а затем усилие торможения увеличится. Автомобиль остановится, если скорость была низкой, или замедлится, если скорость очень высокая.
Еще одной важной деталью является система предупреждения о слепых зонах, активная на скорости от 30 до 140 км/ч. Этот датчик предупредит, если есть риск столкновения во время маневров по смене полосы движения, сбоку или сзади, и это основано на четырех ультразвуковых датчиках.
НОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA LOGAN
Новый Logan немного длиннее, чем выпущенный в 2012 году. Его длина составляет 4,39 метра, а дорожный просвет — 13,5 см. Багажник стал больше – его вместимость составляет 528 литров, и он оснащен очень практичным органайзером для багажника.
И, наконец, мультимедийная система, простая и гениальная, но в то же время недорогая. Системой можно управлять с помощью спутниковых кнопок на рулевом колесе и отображать основную информацию между часами на приборной панели. Он поставляется с соединением Bluetooth, что позволяет превратить мобильный телефон в дисплей управления.
О новой модели известно почти все, кроме цены. Коммерческий запуск состоится где-то в конце ноября или начале декабря. К тому времени мы точно узнаем цену и когда сможем купить новый Dacia Logan.
Renault Logan: недорогой седан запущен в Аргентину и Бразилию
Похоже, французы обыграли китайцев в игре дешевых автомобилей — по крайней мере, на данный момент. После представления недорогого седана в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре, Logan будет запущен под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле, что увеличит рынки, на которых продается автомобиль, в общей сложности в 57 странах. Бразильский и аргентинский Logan будут собирать на заводе Renault Ayrton Senna Complex в Куритибе, Бразилия. Renault также подтвердила более ранние сообщения о том, что позже в этом году Logan будет продаваться как Nissan на мексиканском рынке. — Нажмите «Подробнее…» ниже, чтобы увидеть больше фотографий в высоком разрешении и официальный пресс-релиз
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Renault запускает Logan в Аргентине и Бразилии Аргентина, а затем и Бразилия расширяют модельный ряд Renault в этих двух странах, где семейные покупатели теперь могут приобрести практичную, вместительную модель по доступной цене.
-Поэтапное внедрение автомобилей на базе X90 повышает загрузку производственных мощностей на комплексе в Куритибе в Бразилии.
— В список автомобилей, произведенных в Куритибе, входит модель, производная от Logan, для мексиканского рынка, где она будет продаваться под маркой Nissan.
— План Renault по развитию в Латинской Америке находится в стадии реализации, включая расширение модельного ряда, увеличение производства и продаж, набор персонала и развитие сети продаж.
После запуска Logan в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре запуск Logan под маркой Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июле знаменует собой новый этап реализации обязательств Renault 2009.в Латинской Америке. Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, которая ищет вместительный, доступный по цене автомобиль, надежный и простой в обслуживании. Два основных автомобильных рынка региона – Бразилия и Аргентина – в настоящее время расширяются и представляют значительный потенциал для Renault. В 2006 году в Бразилии было зарегистрировано в общей сложности 1 834 581 автомобиль (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили), плюс еще 420 356 автомобилей в Аргентине. Эти объемы представляют собой увеличение на 28% и 57%, соответственно, с 2004 по 2006 год9.0005
Logan: новый продукт, основанный на многолетнем присутствии Renault в АргентинеБлагодаря заводу в Санта-Исабель в Кордове Renault уже более 50 лет пользуется производственными мощностями в Аргентине. Бренд также может рассчитывать на высокую узнаваемость бренда в этой стране, где в 2006 году его доля рынка составляла 11,5%. Logan присоединяется к сегменту трехобъемных седанов и расширяет существующий модельный ряд Renault, который в настоящее время включает Laguna II, Scénic I,
. Mégane I (4- и 5-дверные версии), Mégane II (универсал, 4- и 5-дверные версии), Clio II (3-, 4- и 5-дверные версии), Kangoo и Master. Этому наступлению будет способствовать импорт Grand Scenic II с апреля 2007 года, а в июне — Mégane II Coupe Cabriolet. Седаны с тремя кузовами особенно популярны в Аргентине, а Logan ориентирован в основном на семейных покупателей. Доказанная надежность и долговечность, проложившие путь к успеху на других рынках, являются неоспоримыми аргументами в пользу продаж.
Беспрецедентное продвижение продукции в Бразилии
Вслед за новым Mégane в марте 2006 г. и универсалом Mégane Grand Tour в ноябре 2006 г. Logan стал третьим автомобилем, выпущенным на бразильском рынке в рамках программы Renault Commitment 2009. Logan будут доступны здесь с двигателями на биоэтаноле, необходимыми для этого рынка, и эти силовые установки являются первыми в мире для линейки Logan. Как и в Аргентине, Logan, по сути, ориентирован на бразильских семейных покупателей, которые ищут практичный, просторный автомобиль по привлекательной цене. Renault выпустит еще три модели до окончания Renault Commitment 2009.и, с обновленным ассортиментом, адаптированным к местному спросу, Renault do Brasil стремится удвоить свои продажи и получить положительную операционную прибыль.
Оптимизация производственных мощностей в Куритибе
Комплекс Айртона Сенны в Куритибе (штат Парана) включает в себя три завода: завод по производству легких коммерческих автомобилей, выпускающий модели Renault (Master) и Nissan (Frontier и Xterra), завод по производству легковых автомобилей и завод по производству силовых агрегатов что питает Южную Америку. Открытый в 1998 году завод по сборке кузовов легковых автомобилей в настоящее время производит Clio, Clio Sedan, Mégane, Mégane Grand Tour и Scénic.
Logan — третья модель, представленная в Куритибе за год. Производственная мощность завода по производству легковых автомобилей составляет 200 000 автомобилей. Прибытие Logan, который станет шестым автомобилем в линейке, повышает гибкость завода и оптимизирует использование его производственных мощностей. Годовая производственная мощность автомобилей на платформе X90 составляет 110 000 единиц, предназначенных для внутреннего рынка и на экспорт, в основном в Аргентину и Мексику.
Для увеличения ежедневного производства с 300 до 450 автомобилей Renault в начале апреля 2007 года ввела вторую смену на сборочном заводе легковых автомобилей и наняла 600 сотрудников. Logan будет отличаться высокой степенью местного содержания, 80% деталей будут производиться в Бразилии. Цель состоит в том, чтобы увеличить этот показатель до 90% к 2009 году.
Logan, глобальный успех
С момента запуска в сентябре 2004 года по всему миру было приобретено более 450 000 автомобилей Logan. Текущий год выделяется как ключевой период в X90 Программа с запуском производства в Иране, Индии и Бразилии. В настоящее время Logan производится в семи странах, продается на 55 рынках и вносит большой вклад в международную экспансию и рост Renault.
Программа X90 представляет собой значительную долю целевого увеличения объема на 800 000 автомобилей, указанного в плане Renault Commitment 2009. В Америке Logan собирают на колумбийском заводе Sofasa, расположенном в Энвигадо. Маркетинг начался в сентябре 2005 года в Колумбии, Венесуэле и Эквадоре. Программа Logan имела значительный успех в Европе, где модельный ряд был расширен за счет версии с кузовом «универсал» (Logan MCV) и универсальной версии (Logan Van).
За первые два месяца 2007 года продажи Logan MCV на рынках Европы и Турции достигли 5500 единиц. Дебют Logan в Иране, где он известен как Tondar-90, также оказался особенно многообещающим. Всего за одну неделю иранские клиенты заказали почти 85 000 автомобилей, что эквивалентно общему объему производства за год. Модель производится на заводах двух иранских партнеров Renault — Иран Ходро и Парс Ходро — и к 2009 году производственная мощность достигнет 300 000 единиц в год.. Тем временем в Индии первый Logan сошел с конвейера завода в Нашике 4 апреля 2007 года, менее чем через два года после подписания соглашения о создании совместного предприятия с индийским партнером Renault Mahindra.