Рено дастер тех характеристики дизель: Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

Содержание

Ресурс и технические характеристики Рено Дастер дизель 109 и 90 л.с.

Мотор K9K884 был основой всех дизельных комплектаций кроссоверов Дастер, относящихся к поколению I. Завод «Рено Россия» выпускал эти машины до 2015 года. С переходом к поколению II объём «дизеля» остался равным 1461 мл, но его параметры улучшились – мощность стала равной 109 л.с. против 90 «сил» в прошлом. Крутящий момент тоже вырос. Мы попытались выяснить, как выглядит график тяговых усилий после 70-тысячного пробега. Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем известны всем. Но нужно знать, как они будут меняться со временем.

В 2012-м году мощность повышали до 105-ти «сил», используя чип-тюнинг. На видео показан один из примеров.

Содержание

  • 1 Технические параметры моторов из разных поколений
    • 1. 1 Дизель 90 «лошадок»
    • 1.2 Дизель 109 «лошадок»
  • 2 Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер
    • 2.1 Что именно будет наблюдаться с ростом пробега
  • 3 Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.в. и позднее)
  • 4 Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Технические параметры моторов из разных поколений

Рассмотрим технические характеристики дизельных двигателей.

Дизель 90 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Для всех дизелей, устанавливаемых на кроссоверы первой генерации, были характерны значения:

  • Степень сжатия – 15,7
  • Мощность – 90 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 200 Н*м при 1750 об/мин (см. фото)
  • Экологические нормы – Евро 4

Собственно, большинство изданий в 2011-м году публиковали один график. На нём можно разглядеть те же характеристики – 200 Н*м и 90 сил (66 кВт).

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.»

Дизель 109 «лошадок»

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 109 лошадиных сил

Когда был проведён рестайлинг, удалось улучшить почти каждый параметр. Что относится даже к «экологии»:

  • Степень сжатия – 15,2
  • Мощность – 109 л.с. при 4000 об/мин
  • Наибольший крутящий момент – 240 Н*м при 1750 об/мин
  • Экологические нормы – Евро 5

Уменьшение степени сжатия означает лучшую неприхотливость к топливу.

Все технические характеристики дизеля Рено Дастер после рестайлинга улучшились, а рабочий объём остался тем же – 1,461 л.

Как меняется график крутящего момента с износом двигателей на Рено Дастер

Все дизели Дастера ценятся за то, что максимальная тяга достигается на низких оборотах. Речь идёт о цифрах меньше 2000 об/мин, и в этом – основной «плюс». Но со временем, то есть с ростом показаний одометра точка максимума сдвигается вправо.

Крутящий момент и мощность, версия «90 л.с.», пробег

По графику можно понять, что будет с мотором K9K, если он «пробежит» порядка 70-ти тысяч км.

Особенности, которых не было с «нулевым» пробегом:

  • Наибольшее тяговое усилие стало равным 204 Н*м. Может быть, стенд «врёт» (завышает значения).
    Будем считать, что цифры остались теми же – 200 Н*м.
  • Номинальная мощность снизилась до 88 л.с. Но учитывая «завышение», составляющее 2%, мощность надо считать равной 86,4 л.с.

Что именно будет наблюдаться с ростом пробега

На пробеге, составляющем треть или половину жизненного цикла, мотор начинает «стареть»:

  • Снижается мощность: «в номинале» должно быть 90, а будет 86-87 «сил»;
  • Можно говорить о потере «эластичности»: теряется тяга «на низах», но не на участке 2000-2750 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента не зависит от износа никак.

Всё, что касается «новых» дизельных ДВС (2015 г.

в. и позднее)

Дизель K9K858, который стал основой рестайлинговых Дастеров, должен изнашиваться так же, как моторы 884-й серии. Со временем в любом случае будет падать мощность. А ещё, постепенно будет «сходить на нет» и эластичность двигателя. Она, как здесь говорилось, является главным достоинством всех дизелей Рено. На всякий случай приводим их список:

  • K9K796, K9K830 – 86 л.с.
  • K9K884, K9K892 – 90 л.с.
  • K9K896 (только для 4×2) – 107 л.с.
  • K9K856 (только для 4×2) – 109 л.с.
  • K9K858 (для 4×4) – 109 л.с.
  • K9K898 (для 4×4) – 110 л.с.

Каталог Рено содержит гораздо больше вариантов – например, K9K728 или 724, но они к семейству Дастер не имеют отношения. Всё лучшее фирма Рено устанавливает в кроссоверы – поверьте, в действительности это так.

Главный герой последней главы – мотор K9K858

Тест-драйв на видео: кроссовер с двигателем мощностью 109 «сил»

Дизельный двигатель Renault Duster 1.

5 устройство, ГРМ, технические характеристики

Главная » Дизельные двигатели

Дизельные двигатели01к.

Дизельный Renault Duster имеет ряд преимуществ перед бензиновыми собратьями. Однако есть и минусы владения дизельным Дастером. Обо всем мы сегодня поговорим подробнее. Не будем забывать, что на российские кроссоверы ставили старую версию и обновленный дизель.

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм!

Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился. Довольно надежная конструкция используется французами много лет. Правда с развитием технологии вносятся небольшие изменения делая мотор с каждый апгрейдом все более мощным и эффективным в топливном плане. Обычно эти изменения связаны с системой впрыска и увеличением мощности турбонаддува.

Содержание

  1. Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5
  2. Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
  3. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.
  4. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

Устройство дизельного двигателя Renault Duster 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1. 5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска.

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л. с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Renault

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Dacia Duster технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все спецификации Dacia

Нашли Dacia Duster своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Dacia Duster, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть спецификации 1 для последней модели Dacia Duster:

Старые модели

4×4 (3 модели)

2013 — 2018
1986 — 1996
  • Dacia Duster Estate (1986 — 1996) Технические характеристики

    Мощность 56 — 65 л.с.
    0 — 60 миль/ч
    Экономия топлива Н/Д
    Страховая группа — Сколько страховать?
    Дорожный налог 180–295 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации

  • Dacia Duster Roadster (1989 — 1996) Технические характеристики

    Мощность 67 л. с.
    0 — 60 миль/ч
    Экономия топлива Н/Д
    Страховая группа — Сколько страховать?
    Дорожный налог 180 фунтов стерлингов
    Посмотреть полные спецификации

Если вы ищете Dacia Duster, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие внедорожники для покупки в 2023 году

    Внедорожники быстро становятся основным видом транспорта для многих. Признаком этой сокрушительной популярности является огромное количество признанных семейных автомобилей, производство которых было прекращено…

  • Лучшие семейные автомобили на 2023 год

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.

    Выбор лучшего семейного автомобиля для вашего бюджета — это огромное дело; зачастую это вторая по величине покупка…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2023 года

    Там, где когда-то внедорожники были неповоротливыми вещами, которые возвышались над всем остальным и с упоением пожирали пространство, топливо и невольных пешеходов, сегодня вы можете наслаждаться суровым внешним видом и…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2023 года

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал большие потери в экономии топлива, производительности и управляемости. Но не более того – последняя серия внедорожников…

  • Лучшие дизельные внедорожники 2023 года

    Несмотря на популярность внедорожников, дизельные автомобили сейчас продаются даже лучше, чем электромобили. В то время как электромобили обеспечивают мгновенный крутящий момент, хорошо сбалансированные дизельные автомобили могут опережать своих бензиновых собратьев.

    ..

  • Лучшие минивэны на 2023 год

    Пассажирские минивэны сейчас не так популярны, как когда-то. В наши дни водители склонны отдавать предпочтение внедорожникам, и на рынке есть много вариантов, которые…

Технические характеристики Dacia Duster

| Уехать

Уехать

Свяжитесь с нашими специалистами

1300 363 500

  • Последние предложения
  • Управление бронированием
  • Аренда автомобилей
  • Евро-Лизинг
  • Аренда автодома
  • Аренда роскошных автомобилей

Свяжитесь с нашими специалистами

1300 363 500

1300 363 500

Покоряйте город и открытые дороги на этом компактном внедорожнике Dacia Duster.

Технические характеристики Dacia Duster

Характеристики Дачия Дастер Бензин 4×2 Дачия Дастер Дизель 4×2 Дачия Дастер Дизель 4×4
Тип топлива Бензин Дизель Дизель
Трансмиссия Автоматический Руководство Руководство
Расход топлива на 100 км 6,2 л 4,8 л 5,3 л
Количество мест 5 5 5
Емкость магистрали 471л 471л 414л
GPS
Кондиционер
Передние и задние датчики парковки
Камера заднего вида
Старт в гору
Устройство предупреждения о выходе из полосы движения
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Активный аварийный тормоз
Длина 4,34 м 4,34 м 4,34 м
Высота 1,69 м 1,69 м 1,69 м
Ширина (с зеркалами) 2,05 м 2,05 м 2,05 м

Рекомендуемые чемоданы x2 x2 x1

Показанные фотографии не являются договорными и предоставлены в качестве примера для каждого предоставленного типа модели. Некоторые функции и дополнения, такие как люки и дизайн интерьера, могут различаться в зависимости от модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше характеристиками, чтобы узнать о включенных функциях. Характеристики моделей, транспортных средств и багажника могут быть изменены без предварительного уведомления и могут различаться в связи с модификациями и/или обновлениями. Ни DriveAway, ни Renault Eurodrive не несут ответственности за подобные отклонения. Размеры багажа: большой 76,2×50,8×30,5 см | Средний 61×47,3×27см | Малый 53,4×37,1×19.3см.

Проверить больше вариантов автомобиля от Renault

Renault Captur | Клио 5 | Рено Каджар | Рено Кангу | Дачия Сандеро Степвей | Рено Аркана | Рено Колеос | Dacia Jogger

  1. Дом
  2. Евро-Лизинг

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *