Рено логан снятие генератора: Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером
Ремонт и замена генератора Рено Логан своими руками, как снять генератор с кондиционером
Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.
Назначение и расположение
Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.
Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.
Как распознать поломку?
Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:
- Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
- Генератор издает странные шумы.
- Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
- После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.
Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.
Первичная диагностика
Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.
Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.
Делайте следующее:
- Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети.
Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.
- Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
- Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
- Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.
Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.
При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.
Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса
Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.
Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:
- Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
- Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
- Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.
- Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
- В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.
В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:
- Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
- Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
- Отключите колодку и демонтируйте щетку.
- Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.
Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.
Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:
- Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
- Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
- Демонтируйте группу диодов.
- Поставьте новый «мост» на место старого.
Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:
- Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
- Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
- Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
- Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
- Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.
- Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
- Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
- Соберите генератор своего Логана.
Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.
Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.
Снятие, ремонт, замена, установка генератора переменного тока Renault Logan 2004-2015 Бензин
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Насадка на вороток 15 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя
- Мультиметр (омметр)
- Линейка
Детали и расходники:
- Генератор
- Регулятор напряжения генератора в сборе со щеточным узлом
- Выпрямительный блок генератора
Примечания:
На данном генераторе, в гаражных условиях, возможна замена только регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. При обнаружении неисправности других деталей, следует заменить генератор в сборе или обратиться в специализированный центр по ремонту таких деталей.
В данном примере описывается процесс снятия и ремонта генератора на автомобиле с наиболее полной комплектацией, как самый сложный и трудоемкий вариант.
Снятие генератора
1. Снимаем клемму с «минуса» аккумуляторной батареи.
2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь.
3. Разжав отверткой фиксаторы, отсоединяем колодку жгута проводов от генератора.
4. Отворачиваем и снимаем гайку крепления наконечника провода на генераторе.
5. Снимаем провод.
6. Снимаем нижние части переднего брызговика двигателя, как описано здесь.
7. Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора, как описано здесь.
8. Выкручиваем болты крепления компрессора кондиционера и очень аккуратно смещаем его в сторону (не нужно отсоединять трубопроводы от компрессора).
9. Выкручиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (шланг и трубопровод не отсоединяем).
10. Отверткой поддеваем и снимаем держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.
11. Выкручиваем три болта крепления генератора.
12. Сместив в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, достаем генератор.
Примечание:
Во время установки генератора, болты его крепления необходимо затягивать моментом 21 Нм.
Ремонт генератора
1. Выкручиваем винт крепления задней крышки генератора.
2. Далее нужно отвернуть две гайки крепления задней крышки генератора.
3. Снимаем заднюю крышку генератора.
4. Выкручиваем три винта крепления регулятора напряжения.
5. Снимаем регулятор напряжения.
6. Замеряем расстояние, на которое выступают щетки из щеткодержателя, проверяем насколько легко они могут перемещаться. Если расстояние меньше 5 мм, щеткодержатель, в сборе с регулятором напряжения, необходимо заменить новым.
7. Проводим проверку сопротивления обмотки ротора. Для этого используем мультиметр, подключенный щупами к контактным кольцам.
8. Проверяем диоды выпрямительного блока. Для этого подсоединяем один щуп к «массе» выпрямительного блока, а другой к диодному выводу.
9. Затем меняем щупы местами. Диоды должны пропускать ток только в одном направлении. Если ток проходит в обе стороны, значит диод неисправен. В этом случае заменяем выпрямительный блок или генератор в сборе.
10. Чтобы снять выпрямительный блок, отверткой разжимаем двенадцать контактов.
11. Выкручиваем два винта крепления выпрямительного блока и снимаем его с генератора.
12. Сборка и установка генератора производится в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
8.1.3. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Электрооборудование. Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока, снятие аккумуляторной батареи. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.
Работу показываем на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…
…и снимаем наконечник провода с вывода.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.
Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя и болт верхнего крепления.
Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе.
Снимаем генератор.
Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…
…крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…
…и снимаем кожух.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для замены выпрямительного блока генератора…
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока.
Шлицевой отверткой разжимаем…
…шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора.
Снимаем выпрямительный блок.
При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.
Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.
Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата и электронного блока (ЭБУ) системы управления двигателем. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи и снимаем клемму проводов с вывода батареи.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи и снимаем клемму проводов с вывода батареи.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…
…и снимаем пластину с болтом.
Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи…
…из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи (для наглядности показано при снятой батарее).
Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.
цены на услуги замены и ремонта генератора на Рено Логан
Замена генератора на Renault Logan — что нужно знать?
Генераторы и стартеры автомобилей часто выходят из строя по причине неаккуратного обращения с личным транспортом. Другая причина поломки – испорченный аккумулятор. Ремонт генератора Renault Logan по низкой цене может понадобиться в любую минуту: задребезжало реле, сломался диодный мост, произошла перегрузка всего устройства. Чтобы быстро починить генератор Рено Логан, лучше всего обратиться за помощью к опытным специалистам. А найти их можно на сервисе Юду.
Юду – надежный сервис, который поможет всего за несколько минут найти исполнителей, готовых по низкой цене выполнить следующие услуги:
- замена генератора Renault Logan
- ремонт диодного моста генератора
- ремонт реле и многое другое
Как специалисты выполняют ремонт генераторов?
Ремонт генератора Renault Logan – услуга, которая осуществляется по этапам. На первом этапе квалифицированные мастера проводят диагностику и выясняют причину возникновения неисправности. Затем происходит выбор метода устранения обнаруженной поломки. Если произошел обрыв в цепи, то мастера оперативно выполняют ремонт обмотки. Если генератор автомобиля вырабатывает низкое напряжение, то осуществляется его замена. В том случае, если генератор издает шум, мастера берутся за ремонт подшипников ротора.
Другие этапы работы:
- установка генератора на место
- запуск двигателя
Сколько стоит замена генератора?
Цены на замену генератора на Renault Logan зависят от сложности работы. Некоторые поломки устраняются очень быстро, а другие могут потребовать больших усилий и дополнительного времени. Цены на услуги также зависят от года выпуска генератора, особенностей его устройства. Если производится замена генератора Renault Logan, то вы оплачиваете устройство и его установку в автомобиль.
Причины обратиться за ремонтом генератора к специалистам, которые зарегистрированы на Юду
Специалисты, предлагающие ремонт генератора Renault Logan на Юду – опытные профессионалы, обладающие всем необходимым для быстрого обнаружения поломки и ремонта генератора автомобиля. Замена устройства выполняется качественно и в самые короткие сроки. Чтобы заказать услуги специалиста, нет необходимости выезжать в сервисный центр. Нужно только оставить заявку на сайте Юду, и мастер очень скоро свяжется с вами.
Исполнители максимально ответственно подходят к каждому заданию. Все они прошли проверку администрацией Юду, поэтому можно не сомневаться в их безопасности. В арсенале мастеров надежное оборудование и инструментарий для проведения оперативного ремонта. Заказать их услуги можно по таким причинам:
- демократичные цены
- возможность оказания помощи даже в самых тяжелых случаях
- возможность получить услуги в круглосуточном режиме.
Генераторы на Рено Логан все виды ремонт цена ниже за 1 час
Генератор на Рено Логан фирмы Бош 98 ампер устанавливался на Рено Логан с кондиционером и ГУР с моторами 1,4 — 1,6 литра с 2005 года и есть в наличии по низкой цене.
Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.
Генератор Рено Логан
Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.
Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.
При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.
Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.
Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра.
Генератор на Рено Логан Мицубиси
Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.
Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo устанавливался с 2009 года.

Генератор на Рено Логан Valeo
Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.
Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.
Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.
Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.
Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан крестообразной отверткой и снимаем его.
Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.
Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.
В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.
Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.
Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же других автомобилей можно сделать в сервисном центре Rscenter-Vostok по низкой цене.
Читать статью Как отремонтировать генератор на Дэу Матиз (генератор Matiz).
Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.
Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.
Значится симптомы такие — машин заглохла и не заводится.При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…
При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…
Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих «хранцузов» болезнь — поломка шкива генератора.
Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…
Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.
В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:
- Снять бампер
- Снять правое колесо
- Снять защитный кожух в арке правого колеса
- Снять правую фару
- Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…
Теперь по порядку.
Снимаем бампер.
Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…
Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…
Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.
Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.
Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.
Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть. Внимание. Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.
После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.
Лезет конечно не свободно, но вылазит.
Теперь несём генератор на верстак и дивимся.
Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.
Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.
Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в «бальзаковском» возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…
Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.
Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616
Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.
Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.
Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.
А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.
Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!
Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.
Поделиться ссылкой:
Используемый генератор переменного тока Dacia Logan MCV для продажи
Что такое генератор переменного тока / что он делает?
Генератор переменного тока представляет собой небольшой блок, напоминающий короткий электродвигатель. Он состоит из алюминиевого корпуса с центральным валом, поддерживаемым двумя подшипниками, один спереди и один сзади корпуса, магнитного ротора, проволочных обмоток, шкива, лопасти вентилятора, набора диодов, размещенных в выпрямитель, он контролирует электрическую мощность и набор щеток.
Он крепится к двигателю и приводится в движение резиновым ремнем через шкивы.Когда центральный сердечник вращается внутри проволочных обмоток, создается электромагнитный заряд, который передается через щетки и диоды в выпрямитель, который управляет подачей питания к аккумулятору и электрическим системам автомобиля. Лопасть вентилятора, расположенная сразу за шкивом, всасывает воздух в устройство для его охлаждения. Ремень можно увидеть, в зависимости от типа автомобиля, в наборе ремней и шкивов, приводящих в движение ремень ГРМ двигателя, насос системы охлаждения, иногда вентилятор охлаждения двигателя, обычно это электрический, а не ременный привод, и генератор.Генератор имеет два шарнирных крепления и скользящее крепление натяжителя ремня.
Функция генератора переменного тока заключается в выработке электроэнергии, необходимой для работы двигателя и всего электрооборудования автомобиля. Когда двигатель работает, генератор также полностью заряжает аккумулятор.
Что делать, если что-то пойдет не так с генератором?
В среднем нормальный срок службы генератора составляет около 10 лет. Агрегат может получить повреждения в результате эксплуатации автомобиля с неисправным аккумулятором, ослабленными электрическими соединениями или ослабленным ремнем, что вызывает проскальзывание шкивов. После длительной эксплуатации изнашиваются детали генератора, подшипники, центральный сердечник, ротор или щетки. Выход из строя генератора обычно представляет собой постепенный процесс, который постепенно вырабатывает все меньше и меньше мощности в течение определенного периода времени. Признаки того, что с устройством есть проблемы, могут включать тусклые фары и проблемы с низкой мощностью аккумулятора, что может вызвать проблемы с запуском двигателя, поскольку аккумулятор подает питание, которое генератор не может обеспечить в достаточном количестве и не полностью. зарядка аккумулятора.Генератор переменного тока обычно представляет собой герметичный блок, не подлежит обслуживанию и при необходимости требует замены.
6 главных признаков проблем с генератором
Генератор, Проблемы с генератором, Автозапчасти, Автозапчасти онлайн, OEM-запчасти, Запасные части, Подержанные автозапчасти Чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б, ваш генератор играет ключевую роль. Генератор перерабатывает всю энергию, которую аккумулятор вырабатывает во время движения. По мере того, как автомобили становятся все более сложными в электронном виде, мощность, необходимая для правильной работы этих систем, увеличивается.Без полностью функционирующего генератора ваша батарея будет работать только ограниченное количество времени. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам определить предупреждающие признаки неисправного генератора переменного тока, пока не стало слишком поздно.
Предупреждающие знаки генератора
Сигнальная лампа горит
Первым признаком неисправности генератора, на который следует обратить внимание, является сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели. Обычно это происходит при запуске двигателя, но исчезает через несколько секунд.Если он остается включенным, это явный признак проблемы с генератором.
Тусклый свет
Один из наиболее очевидных признаков неисправного генератора можно увидеть при включении фар или взгляде на приборную панель. Они выглядят тусклее, чем обычно? Если это так, это может быть связано с неисправным генератором.
Медленные/неотвечающие электрические компоненты
Генератор переменного тока отвечает за питание всех электрических компонентов вашего автомобиля. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши электрические стеклоподъемники не реагируют или ваши зеркала работают медленнее, чем обычно, это признак проблемы с генератором.
Аккумулятору не хватает заряда
Как долго у вас была батарея? К сожалению, аккумулятор имеет ограниченный срок службы и не вечен. Батарея может заряжаться только при условии, что в ней осталось достаточно заряда, чтобы принять заряд. Если заряда недостаточно, у генератора нет надежды вернуть его к жизни. Чтобы устранить неисправность аккумулятора или генератора, просто зарядите аккумулятор, а затем перезапустите автомобиль. Если неисправность связана с вашей батареей, вы заметите, что возникнут вышеупомянутые проблемы (тусклый свет и невосприимчивость электрических компонентов).Если ваш автомобиль с трудом заводится даже после полной зарядки аккумулятора, проблема, скорее всего, связана с генератором.
Что-то пахнет
Помимо визуальных признаков неисправного генератора, вы также можете обнаружить проблему с носом. Генератор переменного тока работает вместе со сложной системой ремней, и если ремень не может свободно вращаться, он будет издавать запах, похожий на запах горящей резины, как прямой результат избыточного тепла. Еще одним носовым сигналом о проблеме с генератором является запах, похожий на запах электрического огня.Это происходит, когда ремень проскальзывает на шкиве генератора, что приводит к снижению выходной мощности генератора. Подтяжка ремня в этом случае часто решает проблему. Однако, если затяжка не решает проблему, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к обученному специалисту для тщательного осмотра.
Необычные звуки
Обращайте внимание на воющие или скрежещущие звуки, так как они могут быть признаком неисправности вашего генератора. Генератор переменного тока представляет собой сложный компонент с рядом частей, которые вращаются для производства электрического тока. Если одна из этих частей изношена или неисправна, вы сможете услышать это. Если вы слышите эти звуки, вам, вероятно, придется заменить генератор.
Мы являемся поставщиками качественных подержанных автозапчастей с множеством генераторов переменного тока, доступных для быстрой доставки уже сегодня. У нас в наличии только качественные детали OEM, на которые распространяется гарантия. Чтобы просмотреть наши генераторы переменного тока на складе сегодня, нажмите здесь.
Рено Логан: Замена ремня генератора, причины и действия
В любой машине есть генератор.Он служит для обеспечения электроэнергией всей системы автомобиля. Генератор приводится в движение ременной передачей за счет вращения шкива коленчатого вала. Ключевую роль здесь играет именно ремень, ведь при его обрыве теряется связь между генератором и шкивом. Машина больше не производит электрический ток. Поэтому важно следить за его состоянием и вовремя менять элемент. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена ремня генератора на автомобиле Рено Логан.
Интересный факт: автомобиль без работающего генератора (то есть на одном аккумуляторе) может проехать около 100 километров.Поэтому, если вдруг проблема оборвавшегося ремня застала вас в пути, у вас есть время добраться до места ремонта своим ходом.
О ресурсе
Производитель утверждает, что на автомобиле «Рено Логан» замена ремня генератора должна производиться не позднее 60 тысяч километров пробега. Это касается как 8-, так и 16-клапанных двигателей. Рекомендуется каждые 15 тысяч проверять состояние самого элемента привода.
Наличие трещин или расслоение боковин говорит о том, что авто нуждается в замене ремня генератора.«Рено Логан» 1,4 есть или 1,6, не важно — проблема у всех моделей одна.
Причины
В чем причина этого явления? Если ремень генератора начал трескаться раньше срока замены, скорее всего, вам попался бракованный элемент. Оригинальные продукты предназначены для жизни. Также недопустимо наличие на нем масляных потеков. Это способствует изменению свойств резинового ремня не лучшим образом. Впоследствии он может лопнуть. Само масло может выйти на поверхность из-за выдавленных сальников коленчатого вала.
Если при проверке вы обнаружите обтрепанные края, это свидетельствует о неправильной установке детали. В случае неправильной натяжки проблема будет сопровождаться характерным свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист говорит о недостаточном сцеплении со шкивом, из-за чего генератор не будет работать на полную мощность. Возможно падение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Но в любом случае при обнаружении деформации или трещин автомобиль нуждается в замене ремня генератора.«Рено Логан» 1.6 имеет немного другую схему установки, потому что есть электроусилитель и кондиционер. Эти компоненты также приводятся в движение шкивом коленчатого вала. Ниже мы рассмотрим, как производится замена ремня генератора с кондиционером и без на Рено Логан.
Замена для автомобилей с гидроусилителем руля и кондиционером
Чаще всего с такими вариантами можно встретить 1,6-литровую 16-клапанную версию «Логана». Итак, давайте рассмотрим, как заменить ремень генератора.Рено Логан устанавливается на ровную асфальтированную площадку. Далее нужно открыть капот и ключом на 13 открутить болт опоры роликов. После этого фиксируется кронштейн генератора и корпус регулятора. Далее снимается кольцо и привод гидроусилителя. Ключом разбирается натяжной ролик. Учтите, что у этого элемента тоже есть свой ресурс (если он ревет при вращении, замените его новым).
После этого можно смело снимать старый ремень.Перед установкой нового элемента кронштейн ролика тщательно фиксируется и затягивается. Далее разобранный привод и кольца собираются в обратном порядке. Важно не перепутать место установки ремня на шкиве с теми, которые предусмотрены для кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 потоков, тогда как 5 используются в узле-генераторе.
Инструкция для автомобилей без электродвигателя и с кондиционером
Чтобы снять ремень, нужно ослабить два болта крепления ролика натяжителя. Далее необходимо поднять штангу вверх с помощью валика. После этого можно смело снимать ремень. Специалисты рекомендуют открутить переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух, чтобы облегчить процедуру установки.
Дополнительно следует проверить состояние обоих шкивов. Наличие на них частиц грязи и пыли недопустимо. Это может вызвать расслоение ремня с последующим его обрывом. Также нельзя допускать масляных пятен на шкиве. В этом случае вещь обрабатывают мягкой тканью с обезжиривателем.Установка механизма производится в обратном порядке.
Замена ремня генератора на авто без ГУРа и кондиционера
Давайте рассмотрим, как производится замена ремня генератора на таком автомобиле Рено Логан. Для этого нужно оставить внизу болт крепления генератора. Также откручиваем верхний болт натяжителя. Далее ремень снимается снаружи. Новый элемент устанавливается по направлению от шкива коленчатого вала к шкиву генератора. После этого нужно установить нужное натяжение. Производитель указывает цифру 98 Нм или 10 кгс. Определить уровень натяжения без инструментов достаточно просто. Для этого нажимайте большим пальцем на разные точки ремня (в средней части между шкивами и роликом).
Элемент должен прогибаться на 6-8 миллиметров. Если ремень прогибается сильнее, его необходимо подтянуть. Как это сделать? Об этом мы расскажем ниже.
Растяжка ремня своими руками
Эта процедура имеет некоторые отличия на автомобилях с разной комплектацией.Также отметим, что на «Логане» с кондиционером регулировка выполняется автоматически. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжение ремня вручную производится следующим образом:
- В комплектации 5К**** (серийный номер) откручиваются два винта крепления кронштейна. С помощью регулировочного элемента верните его на место. После установки болты крепления затягиваются обратно. Работа выполняется шестигранным ключом.
- В комплектациях 4ПК*** закручивается верхний крепежный винт.
После проверки натяжения, при необходимости его снова ослабляют. Нижний винт закручивается последним.
Заключение
Итак, мы выяснили, как осуществляется замена ремня генератора с кондиционером и без на Рено Логан. Как видите, процедура несложная и под силу даже новичкам. Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить эту проблему.
замена ремня генератора, причины и действия
У каждого автомобиля есть генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей системы автомобиля.Генератор приводится в движение ременной передачей за счет вращения шкива коленчатого вала. Ключевую роль здесь играет именно ремень, так как при его обрыве теряется связь между генератором и шкивом. Машина больше не генерирует электрический ток. Поэтому так важно следить за его состоянием и вовремя менять элемент. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена ремня генератора на Рено Логан.
Интересный факт: на машине без работающего генератора (то есть на одном аккумуляторе) можно проехать около 100 километров. Поэтому, если вдруг проблема обрыва ремня застала вас в дороге, у вас есть время добраться до места ремонта своим ходом.
О Ресурсе
Производитель заявляет, что Рено Логан должен заменить ремень генератора не позднее 60 тысяч километров пробега. Это касается как 8-, так и 16-клапанных двигателей. При этом рекомендуется проверять состояние самого элемента привода каждые 15 тысяч.
Наличие трещин или отслоений боковин свидетельствует о том, что автомобилю требуется замена ремня генератора.«Рено Логан» 1,4 или 1,6, не важно — проблема у всех моделей одна.
Причины
В чем причина этого явления? Если ремень генератора начал трескаться раньше указанного срока замены, скорее всего, вам попался бракованный элемент. Оригинальные изделия рассчитаны на весь срок службы. Также недопустимо наличие на нем масляных потеков. Это способствует изменению свойств резинового ремня не в лучшую сторону.Впоследствии он может лопнуть. Само масло может попасть на поверхность из-за выдавленных сальников коленвала.
Если при осмотре вы обнаружите обтрепанные края, это свидетельствует о неправильной установке детали. При неправильном натяжении проблема будет сопровождаться характерным свистом. С набором оборотов этот звук будет усиливаться. Свист свидетельствует о недостаточной тяге со шкивом, из-за чего генератор не будет работать на полную мощность. Возможно падение напряжения в бортовой сети автомобиля.
Но в любом случае при обнаружении деформации или трещин автомобиль нуждается в замене ремня генератора. Рено Логан 1.6 имеет немного другую схему установки, так как есть гидроусилитель руля и кондиционер. Эти агрегаты также приводятся в движение шкивом коленчатого вала. Ниже мы рассмотрим, как используется Рено Логан для замены ремня генератора с кондиционером и без него.
Замена для автомобилей с ГУР и кондиционером
Чаще всего с такими опциями можно встретить 1.6-литровые 16-клапанные версии Логана. Итак, давайте рассмотрим, как производится замена ремня генератора. Рено Логан устанавливается на ровную асфальтированную площадку. Далее нужно открыть капот и ключом на 13 открутить болт крепления роликов подшипника. После этого крепится кронштейн и корпус генератора регулятора. Далее снимается кольцо и привод ГУР. Натяжной ролик разбирается гаечным ключом. Учтите, что у этого элемента тоже есть свой ресурс (если он шумит при вращении, замените его новым).
После этого можно смело снимать старый ремень. Перед установкой нового элемента скоба ролика тщательно фиксируется и затягивается. Далее разобранный привод и кольца собираются в обратном порядке. Важно не перепутать место установки ремня на шкиве с предусмотренными для кондиционера и ГУР. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как генераторный блок использует 5.
Инструкция для автомобилей без гидроусилителя руля и с кондиционером
Для снятия ремня необходимо ослабить два болта крепления натяжного ролика. Далее нужно поднять штангу вверх вместе с валиком. После этого можно смело снимать ремень. Специалисты рекомендуют открутить переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух, чтобы облегчить процедуру установки.
Дополнительно проверьте состояние обоих шкивов. Наличие на них частиц грязи и пыли недопустимо. Это может привести к расслаиванию ремня и его разрыву. Масляные пятна на шкиве также недопустимы. В этом случае деталь обрабатывается мягкой тряпкой с обезжиривателем.Механизм устанавливается в обратном порядке.
Замена ремня генератора на автомобиле без ГУР и кондиционера
Давайте рассмотрим как производится замена ремня генератора на таком Рено Логан. Для этого нужно оставить внизу болт крепления генератора. Также откручиваем верхний болт натяжителя. Далее вытягивается ремень. Новый элемент устанавливается по направлению от шкива коленчатого вала к шкиву генератора. После этого установите необходимое натяжение.Производитель указывает цифру 98 Нм или 10 кгс. Определить уровень натяжения без инструментов достаточно просто. Для этого нажимайте большим пальцем на разные точки ремня (в средней части между шкивами и роликом).
Элемент должен прогибаться на 6-8 миллиметров. Если ремень прогибается сильнее, его необходимо подтянуть. Как это сделать? Об этом мы поговорим ниже.
Натяжение ремня своими руками
Данная процедура имеет некоторые отличия на автомобилях разной комплектации.Также отметим, что на Логанах с кондиционером регулировка автоматическая. Если Ваш автомобиль не оборудован системой кондиционирования, натяните ремень вручную следующим образом:
- В комплектациях 5К**** (серийный номер) откручиваются два винта, которые крепят кронштейн. С помощью регулировочного элемента возвращают его на место. После регулировки фиксирующие болты затягиваются обратно. Работа производится шестигранным ключом.
- В комплектах 4*** верхний крепежный винт затягивается.После проверки натяжения его снова ослабляют при необходимости.