Как заменить втулку стартера на оке: Втулка стартера ока от чего подходит

Содержание

Замена стартера lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Стартер ВАЗ 1111 ОКА (пр-во Электромаш) 391.3708/586.3708 ВАЗ 1111 «Ока» ВНИМАНИЕ: на изделии может быть указан каталожный номер 586.3708 что Код: Amortik — интернет магазин автозапчастей.

Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113 http://wroom.ru/?id=forumtopic&topic=9077Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111. Все темы форума по теме: Ока. … Есть ли или была ли форуме тема «Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113»…???

ВАЗ-1111-«ОКА» СТАРТЕР « http://autolibrary.net/vaz/vaz-1111/7094-vaz-1111-oka-starter.htmlВАЗ-1111-ОКА СТАРТЕР Стартер типа 39.3708 — четырехще-точный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.СТАРТЕР.

Ремонт стартера — ВАЗ Oka (1111) http://www.automnl.com/model/vaz_oka/183/ВАЗ-1111-11113 ОКА.

… 1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле стартера… 2. …снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора.

Ока — Автозапчасти — OLX.ua http://olx.ua/transport/zapchasti-aksessuary/avtozapchasti/q-%D0%BE%D0%BA%D0%B0/Бендикс стартера автомобиля ВАЗ-1111 («ОКА»). Запчасти / аксессуары » Автозапчасти. … Запорожье, Хортицкий. 13 июль. Стартер на оку новий!!!

ВАЗ 1111 | Стартер | Ока http://automn.ru/vaz-1111/vaz-34978-10.m_id-4478.m_id2-4480.htmlАвторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. обслуживание Сигнализации, пр.уг. системы Тюнинг авто Шины и диски. 10.3.4 Стартер. Руководства ? ВАЗ ? 1111 (Ока).

Ремонт стартера. ВАЗ 1111 (Ока) http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-8-remont-startera.html1111 (Ока). 1. Описание автомобиля. … 8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора. 8.2.7. Стартер. 8.2.8. Ремонт стартера. 8.3. Система зажигания.

Снятие и замена стартера на ВАЗ Ока 1111. https://etlib.ru/video/kak-snyat-starter-na-oke-2864При снятии старого или установки нового стартера Оки НЕ забудьте про втулку которая может остаться либо внутри в коробке, либо на конце старого якоря! … ВАЗ Oka (1111) Ока не заводится на горячую.

Стартеры на VAZ 1111 ОКА — купить в Украине с установкой… http://www.svstarter.com.ua/avto/startery-vaz-15256-14837/Купить стартер на VAZ 1111 ОКА в Киеве, Одессе и Украине. В нашем интернет-магазине Вы можете купить стартер на VAZ 1111 ОКА со склада по отличной цене с доставкой в Киеве, Одессе и по городам Украины.

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация… http://www.Vaz-Autos.ru/oka/183.htmВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> 7.Электрооборудование >> Стартер >> Ремонт стартера. … Новая комплектация LADA Priora. Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций.

Источник

Ремонт ВАЗ 1111 Ока. Чем официалы, лучше сам!

Очень популярные вопросы про двигатель ВАЗ 1111 Ока

Интересное из закладок по двигателю ВАЗ 1111 Ока

Двигатель ВАЗ 1111 Ока. Самые популярные топики прошлого месяца

Требуется помощь эксперта про двигатель ВАЗ 1111 Ока

Популярные вопросы этой недели о двигателе на ВАЗ 1111 Ока

Обсуждаемые темы по кузову на ВАЗ 1111 Ока

Требуется помощь эксперта о кузове ВАЗ 1111 Ока

Кузов ВАЗ 1111 Ока. Наиболее популярные темы месяца

Сейчас читают по кузову на ВАЗ 1111 Ока

Наиболее обсуждаемые темы про подвеску на ВАЗ 1111 Ока

Популярные проблемы прошлой недели о подвеске ВАЗ 1111 Ока

Рулевое управление ВАЗ 1111 Ока. Самые популярные обсуждения

Недавно опубликован ответ по рулевому управлению ВАЗ 1111 Ока

Самые обсуждаемые темы по тормозной системе ВАЗ 1111 Ока

Рекомендовано к прочтению по тормозной системе ВАЗ 1111 Ока

Очень популярные темы про трансмиссию ВАЗ 1111 Ока

Самые популярные проблемы этого месяца про трансмиссию ВАЗ 1111 Ока

Обсуждаемые топики недели про трансмиссию на ВАЗ 1111 Ока

Популярные проблемы про электрику ВАЗ 1111 Ока

Требуется помощь эксперта по электрике на ВАЗ 1111 Ока

Электрика на ВАЗ 1111 Ока.

Наиболее популярные топики прошлой недели

Интересное из закладок про электрику ВАЗ 1111 Ока

Популярные топики этой недели о электрике ВАЗ 1111 Ока

Самое необходимое о электрике на ВАЗ 1111 Ока

Недавно опубликован ответ о электрике на ВАЗ 1111 Ока

Наиболее популярные топики этого месяца про электрику на ВАЗ 1111 Ока

Похожие видео по ремонту

Разбор КПП Ауди Как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз Ока 16 rus 005 Подтянуть головку после 1.5 000 км Ока!переключатель печки от калины!подсветки Обзор Бензонасоса ПЕКАР 701 на ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, 2131 Ремонт Лада Калина Ваз 1111 Ока,дефектовка двигателя. Жесть авто ОКА неубиваемая Крыльчатка мотора отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива, Тайга Кнопка включения габаритов 3-контакта ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 1111 Ока Почему ока маслом захлебнулась (нет)

Отзыв ВАЗ 11113 2003 г.

Покупалась Ока для поездок женщины по городу и на работу, а получилось так, что она стала на два года единственным автомобилем уже немолодого по возрасту, но молодого в душе мужчины. И конечно же не от хорошей жизни. Первый в моей жизни новый автомобиль — Форд фокус 2, купленный в кредит в мае 2006г., был вдребезги разбит сыном в декабре этого же года. Вот и пришлось после двухлитрового Фокуса пересесть на Оку и мне, поскольку ни желания, ни денег на покупку замены Фокусу не было. Владел до него последовательно подержанными  ВАЗами 21053, 21061, 21093, VW-GOLF 2 1986г.в. бензин, VW-GOLF 2 1990г.в. турбодизель. Кроме этого в процессе интенсивной эксплуатации Оки по случаю выгодно купил 21-ю Ниву1983г.в. в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, которую пришлось продать, поскольку выплачивал кредит за разбитый Фокус.

Веду активный образ жизни, занимаюсь подводной охотой и за два года проехал на Оке 61000км, включая поездки к Чёрному морю, горные серпантины, разбитые грунтовки и лесные дороги различного качества. В основном вдвоём или в одиночку со снаряжением, стараясь по возможности не перегружать машинку. В дороге ни разу из-за поломок или отказов не стоял, обслуживал сам в установленные сроки. Первые неприятности (и единственные) случились в самом начале — буквально на первой тысяче км развалился левый наружный ШРУС, а ещё через пару тысяч захрустел правый — думаю заводской брак. Цена вопроса: по 800р ШРУСы, работа своя. Кроме этого на 45й тысяче поменял диск сцепления и выжимной подшипник. К помощи гаражных мастеров пришлось прибегнуть только один раз — разбило ответную втулку в картере сцепления под вал стартера. День работы и 1200р вместе с трансмиссионным маслом. Причём поездку на отдых и рыбалку (стоял жаркий август) на выходные даже не откладывал. Просто снял стартер, надежно заизолировав провода, а машинку легко заводили «с толкача» .Очень уж не хотелось терять погожие деньки. Подводные охотники меня поймут, да и все любители отдыха на природе тоже. После гаражного ремонта стало слабо сочиться трансмиссионное масло по сальникам приводов, но поскольку следов под машиной не было и уровень масла в коробке не менялся о проблеме забыл.

При подготовке к зиме в октябре 2008 года проверили состояние привода ГРМ: ремень, ролик, помпу, зазоры клапанов, заменил свечи. Двигатель при пробеге 60000км в расцвете сил, компрессия в норме, масло от замены до замены не доливал ни разу, не было необходимости. Уже зимой поменял бензонасос — в родном развалился нагнетающий клапан. При цене нового 320р возиться с ремонтом не стал — заменил в сборе. Электрика не подводила вообще — за два года заменил только одну лампочку правого поворотника. В целом, конечно, совсем безоблачной эксплуатация машинки не была — сдающий задом на 14-й зоркий сокол повредил фаркопом на Оке передний бампер, покупка нового и замена за его счёт. Так и не смог победить подтекание воды в сильный дождь по краям лобового стекла на стоящей машине (на ходу не текло). Вытирал тряпкой и не переживал. Двери вопреки ожиданиям не провисли, водительская только стала требовать мужской руки при закрывании, но в пределах разумного. Так что взможность подложить шайбы под нижние петли дверей оставил следующему владельцу.

Шумоизоляцию улучшать даже и не пытался, как и устранить стук задней двери. Ещё в поменял наружные зеркала, родные совсем уж никакие. На пятом году жизни «умер» заводской аккумулятор, купил подходящую Варту. Резина стояла омская всесезонка О-104, поменял на 52-й тысяче, не из-за предельного износа, а из-за неравномерного. Поставил такую же — достаточно хороша и на грунте, и на снегу. Вот вроде бы и всё.

Сейчас, вспоминая и анализируя опыт владения этой машинкой, с удивлением понимаю, что прошёл путь от досады из-за вынужденности езды на ней до уважения и благодарности к этому безотказному авто, сумевшему выполнять процентов 98 моих автопотребностей в нелёгкий (финансовый) период жизни. В целом,если не страдать комплексом неполноценности, от езды на «ведре» и не обращать внимания на «хозяев» жизни и пацанов, считающих лохами всех, кто спокойно трогается со светофора, можно успешно эксплуатировать Оку и как единственный, и тем более как второй автомобиль в семье. Кстати, на наших дорогах я достаточно давно и вижу как общий климат меняется в лучшую сторону. Лет 10-15 назад отношение к малышам и медленно едущим было гораздо менее терпимым (это моё личное мнение), но это тема уже другого разговора.

КАК: Замена втулки стартера — VinceWaldon.com

В этом руководстве рассматривается снятие и замена втулки стартера в автомобилях VW A1/A2/A3 и их собратьях с воздушным охлаждением.

Это важная процедура каждый раз, когда стартер снимается, заменяется или если втулка издает шум. В частности, большинство новых стартеров Bosch поставляются в комплекте с новой втулкой и предупреждающей этикеткой, на которой указано, что гарантия аннулируется, если втулка не заменена.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Используйте эти инструкции на свой страх и риск
  • Прочесть их от начала до конца до начиная с
  • Вот как я поступаю… это не обязательно правильный и не лучший способ !
  • Неправильное использование оборудования, инструментов и расходных материалов может привести к серьезной травме вас или вашего имущества или даже к смерти
Обратите внимание: Вы можете нажать на любое уменьшенное изображение ниже, чтобы увидеть увеличенную версию изображения. После просмотра большого изображения вы можете щелкнуть в любом месте за пределами белой границы изображения, чтобы вернуться к своему месту в тексте.

Необходимые детали:

       1     новая втулка стартера

Необходимые расходные материалы :

  1. смазка общего назначения (я использую лучшую смазку Canadian Tire)
  2. очиститель тормозного барабана
  3. сжатый воздух

Необходимые инструменты:

  1. Отвод 11 мм (7/16″ также подойдет) при работе на VW с водяным охлаждением, 12 мм при воздушном охлаждении.
  2. Головка 1/4″ и трещотка для привода метчика
  3. Болт и гайка 7/16″… используется в качестве выколотки
  4. молоток

 

 

Шаг 1: Разборка

Пусковой кран во втулке:

Используйте торцевую головку 1/4″ для поворота крана:

Когда вы вращаете метчик, он в конце концов опустится до упора, а затем вытолкнет втулку:

Продолжайте поворачивать, пока полностью не удалите втулку:

Если вы обнаружите, что метчик поворачивается и достигает дна, но не извлекает втулку, возможно, ваша втулка изношена настолько, что резьба слишком тонкая для вашего текущего метчика, и вам нужно попробовать следующий размер больше.

Шаг 2   Повторная сборка:

Очистите отверстие очистителем тормозного барабана и сжатым воздухом:

Смажьте новую втулку консистентной смазкой и вставьте ее в отверстие:

Поместите комбинацию болт/гайка во втулку:

Аккуратно постучите молотком:

Для полной посадки новой втулки:

Добавьте еще немного смазки и готово к запуску:

Заманчиво, но не переусердствуйте со смазкой… слишком много, и ваш стартер будет на удивление сложно переустановить!

Мне нравится заклеивать смазанную втулку лентой, чтобы не допустить попадания дерьма в смазку, пока стартер не будет готов к установке.Лоскут ленты напоминает мне, что он там !!

Конец процедуры

Замена хвостовой втулки СТАРТЕРА

MGA With An Attitude
Замена хвостовой втулки СТАРТЕРА — SS-114

11.12.2017 Марк Веллард из Австралии написал:
«. … точка, в которой следует заменить втулку. Мои зазоры ~0.010″, и я понятия не имел, нормально это или нет. После поиска в Интернете есть некоторые подробности о подшипниках из спеченной бронзы. что предполагает, что диапазон зазоров должен быть между 0,0005″ и 0,0025″, поэтому я изменю свой». //www.sdp-si.com/Design-Data/Porous-Metal-Bearings.php

Вам могут быть интересны следующие статьи:
UT-103 — Характер БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК
UT-104 — Замена БРОНЗОВЫХ ВТУЛОК
UT-104A — СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ, первичная смазка

Подшипники Oilite образуют тонкую масляную пленку в зазоре, номинально равном 0.Толщина 0,001 дюйма, поэтому подшипнику нужен рабочий зазор около 0,002 дюйма (когда он новый). Если нагрузка постоянно в одном направлении (довольно распространенная), то по мере износа подшипника внутренний контур может продолжать соответствовать радиусу вала, тем самым сохраняя желаемую масляную пленку толщиной 0,001 дюйма. Это может продолжать работать до тех пор, пока перекос валов не является проблемой

Генераторы и стартеры могут продолжать нормально работать до тех пор, пока якорь не начнет касаться катушек возбуждения, и в это время вы услышите неприятный скрежет и сильное трение, которое может убить крутящий момент.

Если вы заметили, что подшипник увеличен на 0,010 дюйма, когда вы разобрали его, самое время установить новый подшипник. фитинг) и вытащите его. Перед установкой убедитесь, что новый подшипник пропитан маслом. Каждый раз, когда вы заменяете подшипник скольжения, вы должны проверить рабочий зазор после установки. Процесс запрессовки подшипника в корпус может уменьшить диаметр или поднять заусенец на конце.Вы должны легко проворачивать вал пальцами. Если нет, то вам нужно полировать, рассверливать или хонинговать втулку, чтобы восстановить рабочий зазор.

Снятие и замена стартера

Снятие и замена стартера


ПРИМЕНЕНИЕ: Я полагаю, что это относится практически ко всем автомобилям Volkswagen с воздушным охлаждением. Я точно знаю, что это относится к поздним автобусам (с двигателем Type 4), ранним Vanagons (с двигателем Type 4), Beetles и Karmann Ghias.

Снятие стартера — довольно простая задача.Первый шаг — отключить заземляющий ремешок от аккумулятора. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО .

Как только вы это сделаете, залезьте под фургон с 13-миллиметровой головкой и открутите гайка на большой клемме слева от соленоида, та, что со всеми провода к нему. Снимите гайку и сохраните ее в безопасном месте, затем снимите провода от поста. Вы также хотите удалить другой провод (ы) к соленоиду. Автомобили без FI имеют один провод, автомобили с FI — два. На автомобилях без FI просто отсоедините провод, на автомобилях с FI это будет хорошо. Идея либо пометить провода относительно того, куда они идут, либо очень хорошо запомнить.

Теперь у вас отключена электрическая часть. Пока ты внизу, возьмите ключ на 15 и отверните нижнюю гайку крепления стартера. Осмотреться, вы найдете это. Ослабьте и снимите его и его шайбу, тоже не потеряйте.

Теперь ползите обратно наверх и забирайтесь в моторный отсек со своим 17-мм ружьем. гаечный ключ. В автомобилях VW с воздушным охлаждением верхний болт крепления стартера также является верхний правый болт крепления двигателя к трансмиссии. Это должно быть удалено изнутри моторный отсек на гайке 17мм.Вы можете найти этот орех в конце Автобус/ранний Vanagon вперед (FIF) корпуса дроссельной заслонки и на Beetle или других Автомобиль с двигателем типа 1 перед корпусом вентилятора. Трудно добраться в во всех случаях, но это можно сделать. Медленная и стабильная работа.

Головка болта имеет форму полумесяца и не проворачивается, пока вы ослабить гайку. Если вы обнаружите, что болт поворачивается при повороте гайки, возьмитесь за гайку и потяните к задней части автомобиля, чтобы головка болта зацепилась за корпус стартера, поэтому он не крутится.После того, как вы сняли гайку и шайбу, вытащите болт, а затем залезьте под машину и извлеките его.

Теперь стартер готов выйти. Из-под машины просто дотянуться и потяните его прямо назад, чтобы он освободился от колокола, затем опустите его вокруг оси и шлангов отопителя и поставьте его на землю. Стартер устранен.

Если вы заменяете стартер восстановленным или новым, вам необходимо Также замените втулку стартера на новую, которая идет в комплекте. новый/восстановленный стартер.Вернитесь под машину и посмотрите в отверстие, где стартер был. Вы увидите отверстие внутри там, где вал стартера идет при вращении маховика. Внутри этого отверстия находится втулка. Методы извлечения втулки различны, но работает либо болт, подходящего размера ввинчивается во втулку, а затем вытягивается или, возможно, деревянный дюбель втыкается во втулку, а затем извлекается. Если у вас маленький руки можно даже пальцем засунуть во втулку и потянуть вне.

Установка действительно обратна снятию. При установке новой втулки смажьте его, затем наденьте на вал стартера. Затем поднимите стартер обратно там, и получить его сидит. Вставьте верхний крепежный болт и вставьте гайка и шайба на нижней монтажной шпильке. Убедитесь, что верхний болт форма полумесяца правильно входит в зацепление с корпусом стартера.

Подсоедините электрику так же, как сняли. Убедитесь, что вы не забыл подключить все провода к большому столбу.мне удалось забыть один несколько раз теперь, каждый всегда любит прятаться над шлангом отопителя. Без него машина не заводится.

Теперь идите в моторный отсек и установите шайбу и гайку обратно на болт крепления верхний. Затягивая его, пытаясь удержать его от нажатия вперед может быть сложно, но будьте настойчивы, и вы победите.

Подключи аккумулятор и заводи эту присоску, вот и все.

Шон Бартник
7 апреля 1998 г.


Назад к технологиям страница.

Как снять эту втулку на моем стартере? — P15-D24 Форум

5 минут назад, Плимути Адамс сказал:

Я позволю себе не согласиться с тем, какой ремонт требуется и как это сделать … нет причин удалять прихваточные швы …. и нет необходимости ставить их обратно . .. инструменты для этого распространены. …время, очень мало, награда, теперь снова в пути….но опять же….не мой призыв…просто мой взгляд…

Не положительный PA, я думаю, что вы ошибаетесь здесь.

Очевидно, что приваренная плоская шайба держит втулку…. Почему? Я не знаю.

Я бы подумал, что он останется на месте без приваренной шайбы, чтобы удерживать его ….. возможно ли, что они перемещались в предыдущие годы?

Мне кажется очевидным снять шайбу, затем втулку и заменить. Вопрос в том, чтобы поставить обратно стиралку.

Для меня это Desoto 1948 года, шесть двигателей с плоской головкой использовались более десяти лет.Кажется, это был 1935 год, они внесли некоторые изменения в стартер ….

Я просто предполагаю, что шайба была добавлена ​​​​не просто так. Двигатель и стартер существуют уже более десяти или двух лет.

Шайба может действовать только как прокладка. .. Понятия не имею… Я бы попробовал сохранить и заменить.

Я согласен, что это может быть не нужно … если кто-то не может точно объяснить, почему это было добавлено в первую очередь, я бы вернул его.

Однажды я был в церкви, женщина передо мной встала, чтобы петь, и ее платье застряло в щели ее задницы… поэтому я вытащил его.

…. она шлепнула меня.

В следующий раз, когда она встала, чтобы петь, я запихнул ей в задницу платье. она снова ударила меня.

Кто знает, зачем там та шайба, вроде бы заводская… Полагаю, поставили ее не просто так. Спросите даму в церкви, она может не сказать вам, что это ваше дело.

Иногда вернуть обратно тоже не получается.

113301155 $3 Втулка стартера VW Beetle Cabrio Corrado Eurovan Golf Jetta Passat Rabbit Scirocco Vanagon Замените эту втулку при замене стартера!

Подробные данные о совместимости для этой детали:

Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для обеспечения точности данных о совместимости, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки в данных о совместимости автомобилей. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для получения более подробной информации.

Модели: 1998-2001 VW New Beetle
98 1998 99 1999 00 2000 01 2001 (DYQ DMP ECN ECV ECP ELT ELU ELY EPB EPC EPG FDB FDF FDC)
Описание детали: втулка
Дополнительное описание: 11 06×13 63×14
Количество на автомобиле: 1

Модели: 2002-2005 VW Новый Beetle
02 2002 03 2003 04 2004 05 2005 (EGS EGR EGX FDS EZK EGT)

(FDB FDF FDF)

Модели: 2006-2010 VW New Beetle
06 2006 07 2007 08 2008 09 2009 10 2010 (1.9-литровый дизельный англ. + Egs.jej)

Модели: 2009-2010 VW Новый Beetle Convertible

Модели: 1979-1980 гг. VW CABRIO
79 1979 80 1980 (1,5 / 1,6 литр GC)

/1.6 литр FF)

Модели: 1981 VW Cabrio
81 1981 ()

Модели: 1

Модели: 1982-1983 VW CABRIO
82 1982 83 1983 (1,5-1,7 л 4A)

(1,5-1,8 литра FN 2H (1,8) 7A (2,3) 4K)

()
Описание детали: для начала: 5 7

Модели: 1984-1993 VW Cabrio
84 1984 85 1985 86 1986 87 1987 88 1988 89 1989 90 1990 93 1991 99 1. 8 литров 9A 4K ACD август)
Описание детали: втулка
Дополнительное описание: 11 06X13 63X14

(BOSCH)
Описание детали: для стартера: 4 7

Модели: 1994-1996 VW Cabrio
94 1994 95 1995 96 1996 (CHE DFQ)
Описание детали: втулка G >>31 12 7*
Дополнительное описание: 11 06X13 63X14

(CNK CNP)
Описание детали: втулка

(CLK DLZ)

()
Описание детали: для стартера: 1 3 5

Модели: 1996-2002 VW Cabrio
97 1997 (DFQ)
Описание детали: втулка
Дополнительное описание: 11 06X13 63X14

(CLK DKS DLZ DLY)

()

Модели: 1989-1995 Corrado
(APC CBY APB CFA CFF)

(0) Описание детали: для стартера: 2 4 6 8

Модели: 1992-1994 VW Eurovan
(CEU CHY CGK CEV CKA CGH CTL)
Партия. -1997 VW EUROVAN

(CWG CUH DNE DNF)

Модели: 1998 VW EUROVAN
(DNE DNF DNF DRG)

Модели: 1999-2004 VW EUROVAN
(DNF DRG EQF EQH EQJ)

: 1985-1986 VW Golf (Сделано в США)
(Код двигателя: 9A (2. 0 Gas 16v DOHC Inline-4 DOHC 134HP) ACH ACN AGS)

()

Модели: 1987 VW Golf (Сделано в США)
(Код двигателя: 9A (2.0 Gas 16v DOHC Inline-4 DOHC) ACN 134HP AGB AGS)

Модели: 1988-1989 VW Golf (Сделано в США)
(2Y 9A ACD ACH ACN AGB AON ASF)

Модели: 1989-1992 VW Golf (Сделано в Мексике) 502500 (скорость) — коробка передач 2Y AON AOP ASF AUG (1.8 ) AWY)

()
Описание детали: для начала: 2 3 9 10

Модели: 1993-1996 VW Golf (Сделано в Мексике)
(1.8-2,0 литра 55-85кВт ATH APW AMC CHD CHB CHE DFN DFQ DFP DGD)
Партия. Мексика)
(1,8–2,0 л, 55–85 кВт, DFP DFN DFQ DGD AMC)

(CNK)

(CLA CLB CLK CKY CKZ DKS DLW DLX DLZ DMA DLY)

Golf (VW DLZ DMA DLY): 00003 в Германии)
()

Модели: 2000–2001 VW Golf (Сделано в Бразилии)
(4-цилиндровый ELY FDB FDF EPG FDC)

Модели: 2002–2003 VW Golf (Сделано в 50, Бразилия) (4-цилиндровый + FDB FDF)

Модели: VW Golf 2004-2007 гг. 5/1,6 л GC)

(1,5/1,6 л FO FF)

Модели: 1981 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,5–1,7 л FF)

(Made VW Jetta 98482-1) в Германии)
()

(1,5-1,8 л FN 2H (1,8) 7A (2,3) 4K)

()
Описание детали: для стартера: 5 7

Модели: 1985 VW Jetta (Сделано в Германии)
(Код двигателя: 9A (2.0 Gas 16v DOHC Inline-4 DOHC 134HP) ACH ACN)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

()
Описание детали: для стартера: 4 8

(9 DIESEL ENG.МЭ МФ)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

Модели: 1986 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,6/1,8-литровый двигатель 9A ACN AGS)

()
Описание детали: для стартера: 4 8

(9 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ME MF)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

Модели: 1987 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,6/1,8 л 9A ACN AGS AGB)

(10 ME (Дизель) MF (Дизель Модель))

2

1987 VW Jetta США
(кондиционер. )

Модели: 1988-1989 VW Jetta (Сделано в США)
(2Y 9A ACD ACH ACN AGB AON ASF)

Модели: 1989-1992 трансмиссия VW Jetta (Сделано в Мексике) (5-ступенчатая-
2Y AON AOP ASF АВГ (1,8 ) AWY)

()
Описание детали: для начала: 2 3 9 10

Модели: 1988 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,6/1,8 литра 2Y 9A ACL AGB AGS ACD AON AOP AEN ASF)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

()
Описание детали: для стартера: 5 8

(BOSCH 11 DIESEL ENG.МЭ МФ)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

Модели: 1989 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,6/1,8 л ACD AON AOP AEN ASF 2Y 4S)

()
Описание детали: для стартера: 5 8

(дизельный двигатель BOSCH 11)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

Модели: 1990-1992 VW Jetta (Сделано в Германии)
(1,6–2,0 литра 40-102 кВт 2Y 4S AUG (1,8) AWY AVX)

5 (

2) Описание детали: для стартера: 2 5 8 13

(BOSCH 14 DIESEL ENG. )
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

Модели: 1994 VW Jetta (Сделано в Германии)
(CFF)

()
Описание детали: для начала: 2 5

Модели: 1993-1996 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(1,8-2,0 литра 55-85KW ATH APW AMC CHD CHB CHE DFN DFQ DFP DGD)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

(CFC CFD CFF CNK CFK CFH)

(CLA CLB CLK CKY CKZ DKS)

Модели: 1997-1999 VW Jetta (Made in Mexico)
18 (9.Дизельный двигатель 9 литров+ AHU 1Z)

(CNK)

(CLA CLB CLK CKY CKZ DKS DLW DLX DLZ DMA DLY)

Модели: 1999-2001 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(ECMECNECVV ELY ENZ EPJ EPB EPG ELU ELT EPC FDC FDB FDF FCZ FDG DYQ DMN)

Модели: 2002-2005 VW Jetta (Сделано в Мексике)
(EGT EZK EGR EHC EHA EXE EUH EGX FCF)

(FDB FDC FCF) FCZ)

Модели: 2001 VW Jetta Wagon (Вариант)
(FCZ FDF)

(FCZ FDF)

(FCZ FDF)

Модели: 2002 VW Jetta Wagon (вариант)
(FCZ FDF FDB)

Модели: 2003 — 2006 VW Jetta Wagon
(FCZ,FDB,FDF,FDG)
11 06X13 63X14

Модели: 1990-1991 VW Passat
(APE)
11 06X13 90X030 (00250
11 02X13 90X034) Описание детали: для стартера: 6-8 10

Модели: 1992-1994 VW Passat
(APE CBZ CFC CFH CFA CFF)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

(BOSCH)
Описание детали: для стартера: 2 4

Модели: 1995-1997 VW Passat
(CNK CFF CNP)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

(CLK CLB CKZ)

(BOSCH)
Описание детали: для начала: 2 4

Модели: 1975-1976 VW Rabbit (Сделано в Германии)
75 1975 76 1976 (GC)
Описание детали: втулка G07 08 5>>
Дополнительное описание: 11 06X13 63X14

Модели: 1977-1978 VW Rabbit (Сделано в Германии)
77 1977 78 1978()
Описание детали: втулка
Дополнительное описание: 13 63X14

Модели: 1979-1980 VW Rabbit (Сделано в Германии)
(1. 5 / 1,6 литр GC)
11 06×13 63×14

(1.5 / 1,6 литр FF)

Модели: 1979-1980 гг. VW Кролик (Сделано в США)
(GC)

(FF)

Модели: 1981–1982 VW Rabbit (Сделано в США)
(1,6/1,7 л GC GP GL GN GY)

(1,6/1,7 л FF FN)

Модели: 1983–1984 VW Rabbit (Сделано в США)

8 (1,6/1,7 л 4A GL GY)

( 1,6–1,8 л FN FK 2H (1,8 ) 4K 7A (2,3 ))

Модели: VW Scirocco 1974–1976 гг. Описание детали: G07 08 5>>

Модели: 1977-1978 VW Scirocco
()
13 63X14

Модели: 1979-1980 VW Scirocco
18
5 / 1,6-литровый GC)
11 06×13 63×14

(1.5 / 1,6 литр FF)

Модели: 1981 VW SCIROCCO
(1,5-1,7 литр FF)

Модели: 1982-1983 VW SCIROCCO
1,5–1,7 литра 4A)

(1,5–1,8 литра FN 2H (1,8 дюйма) 7A (2,3 дюйма) 4K)

()
Описание детали: для начала: 5 7

Модели: 1984-1989 VW Scirocco
(1,8 литра 2Y 4K 9A ACD AGB AUG)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

()
Описание детали: для стартера: 4 7

Модели: 1980-1985 Vanagon
(DK)
Описание детали: втулка стартера 11 06X13 63X14

(ДУ АБД)
Описание детали: втулка

Модели: 1986-1987 Vanagon
(ABD ACW)

()
Описание детали: для стартера: 2 4

(ABD ACW)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

(Код двигателя: MV (2. 1 Газовый Wasserboxer Flat-4 SOHC 94HP))
Описание детали: для начала: 2 4

Модели: 1988-1992 Vanagon
(ACW)
Описание детали: втулка 11 06X13 63X14

()
Описание детали: для стартера: 2 3

Модели: 1986-1992 VW Vanagon Syncro
(Код двигателя: MV (2.1 Gas Wasserboxer Flat-4 SOHC 94HP))
Описание детали: втулка стартера 11 06X13 63X14

(Код двигателя: MV (2.1 Газовый Wasserboxer Flat-4 SOHC 94HP))
Часть Описание: втулка

Модели: 1979-1980 VW Пикап
(1.5 / 1,6 литр EH EJ)

(GC)

Модели: 1981-1982 VW Pickup
(1.6 / 1,7 литр GC GP GP GN GY)

(1,6/1,7 л FF FN)

Модели: VW Pickup 1983–1984 гг. 2.3 ))

Версия G

Подходит для автомобилей Volkswagen.

Замена стартера | Последний из автомобилей с воздушным охлаждением — восстановление VW T25

Когда я впервые увидел наш Т25, он очень вяло стартовал. Предыдущий владелец сообщил мне, что ему нужна новая батарея, что, безусловно, было похоже на то, что стартер медленно вращался. Я проверил аккумулятор мультиметром, и это действительно показало, что там достаточно энергии. Это оставалось проблемой после покупки автомобиля, однако это всегда начиналось в конце концов.По мере того, как наступала осень, и погода постепенно ухудшалась, нам не удавалось выезжать на фургоне каждую неделю, поэтому в те недели, когда мы его не использовали, я запускал его на выходных, чтобы дать двигателю поработать. Во второй уик-энд после этого он вообще не заводился, а двигатель работал медленнее, чем когда-либо. Аккумулятор снова был в порядке, поэтому я пришел к выводу, что проблема была в стартере.

Стартер расположен снаружи (со стороны водителя на автомобиле с правым рулем) рядом с задней частью автомобиля и приводным валом, доступ снизу.При осмотре двигателя он выглядел довольно коррозийным снаружи.

Положение стартера

Я купил стартер на замену в Just Kampers за 105 фунтов стерлингов плюс почтовые расходы в размере 5 фунтов стерлингов. Мне также пришлось заплатить дополнительный депозит в размере 40 фунтов стерлингов, который будет возвращен, если я отправлю свой старый стартер обратно. Оригинальные двигатели сейчас редкость, поэтому они любят восстанавливать любые старые, которые они могут достать.

Чтобы заменить двигатель, я начал с того, что поднял заднюю часть автомобиля домкратом и снял расположенное сбоку заднее колесо для облегчения доступа.Я отсоединил проводку от соленида (маленький блок, прикрепленный к основному узлу). Двигатель крепился двумя болтами. Нижняя была легкодоступной гайкой, которую я легко снял. Другой болт был в очень неудобном положении, которое я не мог видеть, но мог чувствовать. Она была странной формы, и никакие гаечные ключи не подходили — в таком труднодоступном месте бесполезно. Я поднял камеру телефона, чтобы попытаться сделать снимок, чтобы я мог точно увидеть, как он был прикреплен. Спустя несколько попыток у меня было размытое изображение, однако я мог более или менее видеть конец болта.

Головка болта необычной формы, удерживающая стартер на месте

Из этого изображения я мог видеть, что болт был разработан, чтобы поместиться в выемку и стартер, что объясняет странную форму. На другом конце должна быть гайка. Если вы посмотрите слева от болта, то увидите черный топливопровод. Я знал, что это попало в моторный отсек, поэтому исследовал здесь и нашел гайку в нужном месте после снятия воздушной коробки.

Конец гайки нестандартного болта стартера

Я немного ослабил эту гайку, и, конечно же, болт начал ослабевать, поэтому я снял его.Поначалу это, конечно, сбивало с толку, но понятно, почему он был установлен в обратную сторону от другого болта, гораздо проще открутить гайку из моторного отсека. Стартер все еще оставался на месте после того, как этот болт был удален, несколько легких ударов резиновым молотком, и вскоре он оторвался.

Стартеры старые и отремонтированные

Следующим вызовом и, пожалуй, самой сложной частью работы было снятие старой втулки с двигателя. Наконечник оси стартера подходит к нему и надежно фиксируется в двигателе.Он изнашивается, поэтому его необходимо заменять при замене двигателя. В некоторых случаях замена втулки сама по себе может решить проблемы со стартером. Втулка представляет собой короткую металлическую трубку медного цвета, которая помещается в углубление, как показано на рисунке ниже.

Старая втулка – перед снятием

Я читал, что хорошим инструментом для удаления старой втулки является метчик для нарезания резьбы – его можно вкрутить в старую втулку, а затем вытащить с помощью кротовых захватов.У меня не было крана и штампа. Инструментом, который я использовал, был большой болт.

Болт, который я использовал для снятия старой втулки

Я нашел болт с резьбой чуть больше внутреннего диаметра втулки, затем вкрутил его во втулку вручную, все время сильно нажимая. Я не мог сделать его достаточно твердым, чтобы удалить куст за один раз, однако он расколол куст на части и вышел небольшими сегментами, пока не вышел весь куст.

Остатки старой втулки, после снятия болтом

Я проверил отверстие, чтобы убедиться, что все сегменты удалены, и удалил небольшой сегмент из шестерни двигателя с помощью пинцета.Отверстие было готово для установки новой втулки.

Крепление стартера — после снятия старой втулки

Новую втулку можно увидеть на картинке ниже, которую я разместил на конце оси стартера.

Новый куст

Чтобы переустановить втулку, я начал с того, что втиснул ее в отверстие, из которого вышла старая втулка, насколько это было возможно. Затем я осторожно постучал по нему примерно наполовину, используя тонкий деревянный брусок.

Установка новой втулки в углубление

Затем я вставил стартер обратно и немного затянул болты, а затем равномерно затянул их, чтобы стартер проталкивал втулку до конца, пока двигатель не оказался заподлицо с корпусом.Я хорошо почистил клеммы на концах электрических кабелей с помощью проволочной щетки на инструменте типа дремель. Затем я снова подключил кабели к соленоиду и переустановил воздушную камеру в моторном отсеке.

Новый встроенный стартер

Я повернул ключ и попытался завести машину — на этот раз она завелась намного быстрее, чем раньше, звук вполне нормальный. Он по-прежнему не запускался, однако я знал, что это еще одна важная работа.

Нравится:

Нравится Загрузка…

XRC Starter Bush Kit 250/300 2T 2017+ (2 втулки) — Tokyo Offroad

Описание

Есть много исправлений для начинающих KTM / Husky, но большинство из них либо дороги, либо требуют много времени, либо и то, и другое. Ни один из них на самом деле не решает корень проблемы, а именно мягкие, липкие кусты низкого качества. Комплект бронзовых втулок качества XRC устраняет эту проблему. Втулки изготовлены из гораздо более твердого материала, что позволяет шестерням стартера вращаться намного свободнее.Это означает, что мощность стартера идет непосредственно на запуск двигателя, а не тратится впустую на преодоление первоначального трения втулки. Перевод на гораздо более высокую скорость вращения стартера независимо от того, включена ли передача или аккумулятор не полностью заряжен. Благодаря высококачественным материалам эти втулки служат намного дольше, чем стандартные, вы даже забудете, как выглядит ваш кик-стартер!

В комплект 2017+ входят 2 бронзовые втулки и инструмент для установки.Если у вас есть два 2017+ года, вы можете рассмотреть возможность приобретения комплекта 2016 года и старше (4 втулки и один инструмент для установки) для снижения общей стоимости.

Примечание 1: При установке бронзовых втулок XRC они должны быть легко запрессованы в картер двигателя и крышку. Тем не менее, стандартные втулки часто прокручиваются в отверстии втулки и изнашиваются, что приводит к неплотной посадке. Очень важно, чтобы новые втулки надежно удерживались на месте, и можно было использовать какой-либо фиксирующий состав (например, Loctite 638 или 648). Если отверстие втулки сильно повреждено, его следует отремонтировать или заменить перед установкой новых втулок.

Примечание 2. Для двухтактных моделей KTM/Husqvarna доступны различные комплекты бронзовых втулок XRC. См. таблицу ниже для совместимости. Если вы не уверены, что вам нужно, воспользуйтесь формой обратной связи и спросите.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *