Рено меган 1 как снять моторчик печки: Руководство по ремонту Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)

Руководство по ремонту Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)

Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)

МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Панель управления отопителем/вентиляцией

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи.
2. Снимите прикуриватель как описано в Главе Бортовое электрооборудование.

3. Отсоедините блок управления и извлеките его из панели (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Отключите разъемы электропроводки.

4b. Затем отсоедините скобы кожухов тросиков от блока.

4c. Отделите тросики от их рычагов. Обратите внимание, что тросики управления имеют цветные метки, что позволяет не перепутать их при установке (обратитесь к иллюстрациям). Если необходимо, отсоедините блок управления от приборной панели.

5. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что тросики управления надежно прикреплены каждый к соответствующему рычагу (тросик регулировки температуры воздуха помечен красным цветом, а тросик воздухораспределителя — голубым). Проверьте действие рукояток управления перед установкой прикуривателя.

Тросики управления отопителем

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите блок управления как описано в параграфах выше. Доступ к крепежным деталям тросика на правой стороне кожуха воздухораспределителя может быть получен и из-под приборной панели, и через проем блока управления.
2. Пометьте тросики управления и их крепежные скобы на кожухе воздухораспределителя, чтобы не перепутать тросики при установке.
3. Отцепите скобы, затем отделите тросики от кожуха и рычагов и извлеките их из панели. Обратите внимание, что тросики имеют цветные метки, чтобы их нельзя было перепутать при установке.
4. При установке выведите тросик в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам. Тросик регулировки температуры воздуха имеет красную метку, тросик распределителя воздуха — голубую.
5. Прикрепите тросики к рычагам и прикрепите их кожухи к кожуху блока воздухораспределителя. Используя метки, сделанные перед снятием, прикрепите оба тросика скобами. Установите блок управления и проверьте его работу.

МОТОР НАГНЕТАТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ — МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи. Действуя соответственно описанию в Главе Бортовое электрооборудование, снимите оба рычага стеклоочистителя.
2. Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека.
3. Отверните винты крепления и снимите панель вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.
4. Отверните два винта крепления и снимите пластиковую крышку с левой стороны мотора нагнетателя.
5. Отключите разъемы электропроводки на правой стороне сборки мотора нагнетателя и снимите правый болт крепления, расположенный под разъемами.
6. Отсоедините и снимите отражатель воды, затем отверните левый крепежный болт сборки мотора нагнетателя и выведите мотор с левой стороны.
7. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние уплотнения мотора нагнетателя.
Мотор нагнетателя отопителя — модели без кондиционера воздуха, имеющие режим рециркуляции воздуха
8. Выполните действия, описанные в параграфах выше.
9. Отключите разъемы электропроводки от правого конца кожуха мотора нагнетателя, затем отверните крепежный болт.
10. Отверните крепежные болты и снимите усиливающую штангу, установленную между башенками стоек передней подвески.

11. На бензиновых моделях, выполните следующие действия, чтобы подготовиться к снятию левой части переборки двигательного отсека:
a) На моделях 1. 4 л снимите кожух воздушного фильтра и отсоедините от переборки датчик абсолютного давления входящего воздуха и блок управления зажиганием.
b) На моделях 1.6 л снимите впускной канал и отделите от переборки датчик абсолютного давления входящего воздуха (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
с) На моделях 2.0 л снимите крепление тросика педали газа и смежные выключатели.
22 На дизельных моделях с той же целью выполните следующие действия:
a) Высвободите блок подогрева из переборки (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
b) Отделите от переборки электромагнитные клапаны (где имеются)
с) Выпустите из переборки все трубки/шланги и их крепежные кронштейны.

12. На моделях, онащенных отдельно установленным резервуаром тормозной гидросистемы, ослабьте крепежные гайки и снимите с переборки кронштейн резервуара главного тормозного цилиндра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сместите резервуар в сторону, удерживая его в вертикальном положении, чтобы не разлить жидкость.

13. На всех моделях отверните болты крепления и снимите термоизоляцию (где имеется). Ослабьте и снимите пять болтов крепления и снимите термоизоляцию (где имеется). Ослабьте и снимите пять болтов крепления и выведите панель переборки из двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. На моделях с двухсекционным кожухом мотора нагнетателя отверните винты крепления и снимите верхнюю крышку. Отверните болты, скрепляющие две половины кожуха, затем отделите половины и снимите правую часть кожуха. Отключите разъем электропроводки от мотора нагнетателя, затем отверните два крепежных болта и снимите левую половину кожуха нагнетателя. Отверните винты крепления и снимите сборку мотора.

15a. На моделях с цельным кожухом мотора нагнетателя, отверните винты крепления.

15b. Снимите с кожуха верхнюю крышку.

15c. Ослабьте и снимите болты крепления и выведите сборку из рабочего положения (обратитесь к иллюстрациям).

16. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние всех уплотнений кожуха. Проверьте работу мотора нагнетателя, прежде чем устанавливать переборку.

Блок управления работой мотора нагнетателя

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Отсоедините кабель массы от батареи.
2. Действуя соответственно описанию в Главе Бортовое электрооборудование, снимите оба рычага стеклоочистителя.
3. Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека.
4. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.

5. На моделях, имеющих режим рециркуляции воздуха, отключите разъемы электропроводки от блока управления, установленного на кожухе мотора нагнетателя (справа). На некоторых моделях также необходимо отключить разъем электропроводки от мотора нагнетателя и выпустить его из скоб, чтобы его можно было снять вместе с блоком управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отверните винты крепления, затем выпустите скобы и снимите блок управления.

6. На моделях без режима рециркуляции блок управления установлен на правой стороне мотора нагнетателя. Отключите проводку, затем отверните винты крепления (где имеются) и отсоедините блок от кожуха мотора нагнетателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Производите установку в обратном порядке.

Кожух воздухораспределителя

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника как можно ближе к переборке двигательного отсека.
2. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов.

3. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите мотор/кожух нагнетателя как описано выше в этом Разделе, чтобы получить доступ к болту крепления кожуха воздухораспределителя.

На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха.

5. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

6. Работая в салоне, ослабьте и снимите крепежные винты кожуха, расположенные на уровне центральной консоли, затем отверните болт, крепящий нижний кронштейн к полу, и снимите кронштейн (обратитесь к иллюстрациям).

7. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При снятии кожуха старайтесь держать патрубки теплообменника отопителя кверху, чтобы не разлить охлаждающую жидкость. В качестве предосторожности обложите кожух ветошью и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью.

8. Производите установку в обратном порядке. Обратите внимание, что нижний болт крепежного кронштейна должен быть зажат сначала только вручную, его окончательная затяжка производится после установки кожуха мотора нагнетателя. В заключение, заполните систему охлаждения.

Теплообменник отопителя

Незначительные утечки из теплообменника отопителя можно устранить, используя специальный герметик, не снимая теплообменник.

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите кожух распределителя воздуха как описано выше в этом Разделе.

2a. Ослабьте и снимите винты крепления (где имеются), затем выпустите крепежные скобы.

2b. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины (обратитесь к иллюстрациям).

3. Производите установку в обратном порядке. Если крепежные скобы были при снятии повреждены, прикрепите теплообменник винтами, используя имеющиеся на ней отверстия.

МОДЕЛИ, ИМЕЮЩИЕ РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Мотор заслонки клапана рециркуляции

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снимите кожух мотора нагнетателя как описано выше в этом Разделе.
2. Пройдите вдоль проводки от мотора заслонки назад, выпуская ее из крепежных скоб, и отключите разъем.

3. Отверните крепежные гайки и снимите сборку кожуха заслонки (обратитесь к иллюстрациям).

4a. Поместите сборку на верстак, ослабьте и снимите винты крепления.

4b. Отделите мотор и приводные шестерни заслонки от кожуха (обратитесь к иллюстрациям).

5. Производите установку в обратном порядке, следя за тем, чтобы приводные шестерни были правильно зацеплены — паз на шестерне мотора должен быть совмещен с запирающим выступом на шестерне заслонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Соедините мотор с шестерней и надежно затяните крепления.

МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбителем могут быть выполнены только снятие/установка панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны приведенным выше для моделей без кондиционера.
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции должно быть поручено СТО Renault, так как для этого необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)).

Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха пока она не разряжена. См. Предосторожности, приведенные в Разделе Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха.

 

замена радиатора, почему не работает печка Megane 1, моторчик, реостат

Главная » Renault » Megane

Megane

Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано

Существует несколько причин, по которым на Рено Меган 1 не работает печка. Это может быть образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, засорение или разгерметизация отопителя, поломка моторчика и так далее. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить замену радиатора и мотора печки Renault Megane 1, а также отремонтировать реостат.

Содержание

  1. Выгоняем воздушную пробку быстро
  2. Замена радиатора печки Меган 1
  3. Разборка торпедо и снятие радиатора
  4. Реальный опыт (более легкий вариант)
  5. Реостат печки Megane 1
  6. Моторчик печки

Выгоняем воздушную пробку быстро

Пробка расширительного бочка Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)

Если не работает печка Рено Меган/Сценик 1, то в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздушной пробки в охлаждающем контуре мотора. При этом печка будет выдувать холодный воздух, но после периодического сдавливания выходного патрубка из ДВС, начинает поступать горячий воздух.

Для самостоятельного удаления воздушной пробки из системы охлаждения ДВС Renault Megane 1 потребуется:

  1. Через горловину расширительного бачка Меган 1 вливается максимально возможное количество антифриза. Затем закручивается крышка бачка.
  2. Прогреть силовой агрегат Renault Megane 1, и педалью акселератора поднимать обороты ДВС до отсечки на холостом ходу в течение десяти минут.
  3. Открывается крышка расширительного бака. При этом наблюдается снижение уровня антифриз, что свидетельствует о выгонке воздуха из контура охлаждения Меган 1.
  4. Доливается антифриз до нормального уровня, а затем операция проводится повторно. Её необходимо повторять до момента окончания снижения уровня антифриза.

В дальнейшем рекомендуется контролировать уровень антифриза на протяжении нескольких дней.

Замена радиатора печки Меган 1

Еще одной причиной, почему на Рено Меган/Сценик 1 не работает печка, является забитый или повреждённый радиатор отопителя. Его замена выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально демонтируется распорная балка и перегородка моторного отсека Меган 1.
(Ссылка на источник фото)

  1. Снимаются стеклоочистители и решетки из пластика в нише лобового стекла над ливневым каналом.
  2. Извлекается аккумуляторная батарея Renault Megane 1.
  3. Рядом с отопителем отщелкивается пластиковая защёлка кожуха, на котором находятся реле и разъемы вентилятора Меган 1. Затем кожух отодвигается.
  4. В полученном пространстве выкручивается первый фиксирующий болт теплообменника печки Renault Megane 1. Он же удерживает кожух испарителя кондиционера, с которого дополнительно откручивается крепеж дефлектора для дренажа воды.

  1. Приподнимается кожух испарителя кондиционера Рено Меган 1, где будет расположен второй фиксирующий болт отопителя печки. Но добраться к нему сразу не получится.

  1. Демонтируется расширительный бачок и корпус дросселя.

  1. С помощью небольшой трещотки выкручивается второй крепёжный болт.

  1. Стягиваются шланги с теплообменника Меган 1 и затыкаются тряпками.

Дальнейшие операции выполняются в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения.

Все о воздушных фильтрах Рено Меган 1, 2 и 3 поколений

Разборка торпедо и снятие радиатора

Для излечения старого радиатора печки Рено Меган/Сценик 1 в салоне необходимо провести следующие операции:

  1. Извлекаются решетки динамиков, и выкручиваются саморезы крепления козырька центральной консоли. Затем козырек убирается, и откручиваются крепежи торпеды.

  1. Демонтируется пластиковый кожух вокруг ручного тормоза и селектора КПП Renault Megane 1.

  1. В центральной нижней части торпеды извлекается мягкий кожух. После чего выкручиваются два болта, один по центру, а другой с левой стороны.

  1. Выводятся из зацепления тросики управления положением заслонок Меган 1.

  1. Демонтируется кожух вокруг «стрекозы», а затем выкручиваются фиксирующие саморезы торпеды в количестве двух штук.

  1. Извлекается пепельница и блок управления отопителем Меган 1 с рамкой, который крепится шестью саморезами. В освободившемся пространстве выкручивается ещё четыре самореза, которые фиксируют отопитель к металлической рамке.

  1. Откручивается педаль акселератора, и снимается тросик.

  1. Центральная консоль Renault Megane/Scenic 1 аккуратно протягивается в сторону замка зажигания.

  1. Постепенно проворачивается корпус отопителя таким образом, чтобы вывести из отверстия в перегородке патрубки теплообменника. Операция нудная и кропотливая, так как радиатор постоянно упирается в рулевую колонку.

После извлечения теплообменника можно приступать к замене радиатора печки Рено Меган/Сценик 1. Сборка ведётся в обратном порядке. Наибольшей проблемой станет закрутка второго крепежного болта теплообменника.

Там имеется прорезь под пластиковый штифт и отверстие под болт. Для установки болта понадобится потихоньку шевелить все устройство посредством патрубков радиатора.

Изучаем предохранители и реле Меган/Сценик 1 поколения

Реальный опыт (более легкий вариант)

Представим полезные практические советы по замене радиатора печки Renault Megane/Scinic 1:

  1. При извлечении крепежных элементов складывайте их в отдельную коробку. Желательно промаркировать крепежи, чтобы в дальнейшем не гадать куда их вкручивать. Также можно фотографировать все этапы работ.
  2. Для комфортного извлечения теплообменника Меган 1 потребуется сразу демонтировать верхнюю часть центральной консоли. При этом нижняя часть откручивается таким образом, чтобы имелась возможность приподнять ее на 10-15 сантиметров.
  3. Извлекайте радиатор Megane I в сборе со всеми элементами и коробом. Это позволит вытащить устройство в сторону пассажира, избежав проблем с рулевой рейкой.
  4. Перед извлечением короба необходимо вытащить теплоизоляционный материал по периметру.
  5. На трубках теплообменника Рено Меган 1 установлена прокладка, которая мешает выходу радиатора из технологических отверстий. С внутренней стороны прокладка из металла, а с наружной из резины. Используя нож и пассатижи, удалите прокладку. Предварительно убедитесь, что она идёт в комплекте запасного устройства.

При выходе из строя реостата печки Рено Меган/Сценик 1 наблюдается отказ в работе различных скоростей устройства. Рассмотрим, где находится реостат и как его снять. Процесс демонтажа реостата печки:

  1. Первоначально извлекается АКБ Рено Меган 1.
(Ссылка на источник фото)
  1. Под приводом стеклоочистителя со стороны плюсовой клеммы АКБ и расположен реостат отопителя Megane 1.

  1. С корпуса устройства отщелкивается панель из пластика, на которой расположены разъемы питания/

  1. Затем отверткой с крестовым жалом выкручиваются два винта крепления, и реостат Renault Megane 1 извлекается. С верхним проблем не будет, а вот нижний придется крутить на ощупь/
Снятый реостат

Для самостоятельного ремонта реостата отопителя Renault Megane 1 потребуется:

  • биполярные транзисторы типа кт825г – 2 шт.;
  • гайки с винтами 4х20 – 4 шт.;
  • сверла по металлу диаметром 3.5 и 4 мм;
  • дрель, пассатижи, отвёртка с крестовым жалом;
  • паяльник мощностью двадцать ватт;
  • флюс, припой, паста КПТ-8.
(Ссылка на источник фото)

Порядок выполнения ремонта:

  1. Демонтируются старые транзисторы посредством высверливания заклёпок.

  1. С радиатора удаляются остатки термопасты проспиртованной салфеткой.

  1. Шлифуется контактная поверхность транзисторов, чтобы обеспечить хороший контакт с охлаждающим радиатором.

  1. Транзисторы крепятся к реостату печки Renault Megane 1 винтами с гайками. При этом ножки винтов дополнительно паяются.

  1. По мере необходимости восстанавливается лаковое покрытие дорожек на плате. Затем выполняется монтаж в обратной последовательности.

Обзор универсалов Рено Меган от 1 поколения до 4

Моторчик печки

Если плохо греет печка Renault Megane/Scenic 1, то причина может обусловлена неисправностью моторчика. Проблема сопровождается отсутствием протока воздуха и посторонним шумом со стороны мотора печки.

Процесс замены моторчика печки Рено Меган 1 выглядит следующим образом:

(Ссылка на источник фото)
  1. Демонтируются стеклоочистители и пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом. Для снятия основного элемента панели, выкручивается три самореза. Меньшая часть зафиксирована двумя саморезами.

  1. В образовавшейся нише откручивается болт ключом на десять в угловой части между стеклом и левым крылом Меган 1. А затем гайку под стеклом.

  1. Выкручивается второй болт фиксации корпуса моторчика отопителя.

  1. Открутив пять болтов ключом на десять, извлекается фильтр ДВС Megane 1.
  2. Выкручивается три крепежных элемента под шестигранник, и отсоединяется система кондиционирования. Затем демонтируется пластиковая перегородка между корпусом моторчика печки и моторным отсеком.                                                                                                                                                                                                                                                                                               
  3. Извлекается кожух мотора печки Рено Меган 1 поколения.

  1. Головкой на шесть откручиваются болты крепления моторчика отопителя, и выполняется замена. На смену можно использовать запасную часть фирмы Valeo.Болт крепления моторчикаБолт крепления моторчикаСборка

    https://autonissancar.ru/renault/megane/reno-megan-rs-ot-1-pokoleniya-do-nashih-dnej

Поломки

Оцените автора

Как снять печку Рено Меган 🚩 Ремонт и обслуживание

По EasyHow

Если летом невозможно представить вождение без кондиционера, то зимой находиться в машине без отопителя салона, возможно даже худший. Небольшая ошибка может привести к сбою системы. А небольшая течь из радиатора отопителя станет поводом для демонтажа всего агрегата.

Роль печки трудно переоценить, зимой это важнейший элемент всех систем автомобиля. У Рено Меган, как и у большинства современных автомобилей, печка выполнена в виде блока, установленного посередине торпедо. В состав агрегата входит электрический вентилятор, вращающийся с разной скоростью. Также имеется радиатор, включенный в систему охлаждения через специальный кран, соединенный посредством тяги с рычажным включением. Иногда кран представляет собой мотор, легко открывающий и закрывающий створку.

Снятие печи необходимо в нескольких случаях. Самая частая поломка – это появление течи в радиаторе. Второй — выход из строя вентилятора. Ремонтировать смысла нет, нужно только поменять на новый. Третья причина, менее популярная, — выход из строя дефлекторов, контролирующих поток воздуха. Для Renault Megane воздух может быть направлен в сторону ног водителя с пассажиром и туловища, а также лица. Также можно включить подачу воздуха на лобовое стекло, зимой оно оттаивает быстрее.

Снятие печки для ремонта

Для начала отключите аккумулятор, так как работать придется под торпедой, а там много жгутов проводов. От кузова к двигателю идут два патрубка, их вы можете увидеть ниже. Эти патрубки нужно пережать, чтобы ограничить доступ охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. Чтобы получить доступ к нижнему кожуху отопителя, потребуется снять крышку люка. Посередине находится щит панели приборов, он крепится защелками. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить их.

Если в вашем автомобиле установлен климат-контроль или кондиционер, переключатель режимов необходимо установить в положение, соответствующее самой низкой температуре охлаждения. Сняв крышку и все воздуховоды, идущие от агрегата к печке, аккуратно отсоедините. Для удобства потребуется снять механический тормоз и педаль газа. Накладки с проводами, идущими к концевикам, отодвиньте в сторону, чтобы они сильно не мешали. При снятии отопителя придется отсоединить две трубки, идущие от крана к радиатору. Будьте осторожны, расстелите на полу сухие тряпки и поставьте емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Установка печки

Этот способ хорош тем, что не нужно сливать жидкость из системы. Только частично, в месте ремонта, а именно из радиатора отопителя. После ремонта нужно собрать все в порядке, обратном снятию. Последними этапами является снятие хомутов с труб и установка аккумулятора. Придется доливать охлаждающую жидкость и прокачивать систему. Для этого полностью откройте вентиль печки, залейте охлаждающую жидкость и закрутите трубку на расширительном бачке.

После того, как вы запустите двигатель и дайте ему поработать 5-8 минут. Проверить систему на наличие утечек, протечек. Для Рено Меган система охлаждения герметичная, работает при низком давлении. Воздушные карманы, которые могли образоваться, проходят сами, по мере прогрева двигателя. Для верности можно обжать трубки руками, чтобы ускорить процесс. И помните, что вы хотите заменить все резиновые уплотнители при проведении ремонта, старые лучше не использовать.

Совет полезен?

реле давления переменного тока — Google

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Реле давления переменного тока: определение, функция, симптомы, испытания

studentlesson.com › реле давления переменного тока

26.11.2022 · Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы кондиционирования. Он отвечает за отслеживание давления хладагента …

Реле давления для автомобильных компрессоров и кондиционеров

www.valeoservice.com › en-com › для легковых автомобилей

Реле давления компрессора контролирует уровень давления в контуре кондиционера, включая или отключая автомобильный компрессор по двум порогам давления.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Что такое реле давления кондиционера и почему оно важно?

www.vwpartsvortex.com › блог › реле давления переменного тока

Реле давления кондиционера представляет собой датчик безопасности, чувствительный к температуре. Каждый автомобиль имеет два реле давления кондиционера: одно реле давления кондиционера, установленное на верхней стороне …

реле давления кондиционера — Amazon.com

www.amazon.com › реле давления переменного тока › k =ac+pres…

Переключатель датчика давления кондиционера HiSport A/C — совместим с 2000-2012 Volkswagen 2001-2014 Audi, заменяет 1K0959126A 1J0959126.

Автомобильный кондиционер не охлаждает — как легко проверить реле давления кондиционера

www.youtube.com › смотрите

05.11.2021 · Смотрите на proclaimliberty2000 как легко диагностировать реле давления кондиционера на вашем автомобиле … ПЛОХОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА — YouTube

www. youtube.com › смотреть

19.06.2022 · В этом видео вы узнаете 4 признака неисправности реле давления кондиционера. Просмотр этого видео…
Дауэр: 2:04
Прислан: 19.06.2022

Датчик давления переменного тока | Sensata Technologies

www.sensata.com ›датчики-реле давления ›ac-p…

Поддерживает управление вентилятором и компрессором, предоставляя точный сигнал давления. Запатентованный керамический чувствительный элемент и модуль кондиционирования обеспечивают высокую ЭМС …

USED Original Реле давления, кондиционер переменного тока … — eBay

www.ebay.de › itm

12,00 € Auf Lager

Оригинальное реле давления Entdecke USED, реле давления кондиционера переменного тока № 270582-39В Großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ онлайн Kaufen …

95BV19E561AA Особое выключатель давления, кондиционер AC …

www.ebay.de ›itm

,001,005.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *