Mitsubishi lancer x новый: Mitsubishi Lancer X 2016 | Продажа новых автомобилей Митсубиси Лансер 10 2015 в Москве – описание и цены
комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.8 / 143 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
1.6 / 117 л.c.
— / FWD
Кузов
Длина
4570
4570
4570
4570
Высота
1505
1505
1505
1505
Ширина
1760
1760
1760
1760
Колея задняя
1530
1530
1530
1530
Полная масса
1850
1850
1750
1750
Колёсная база
2635
2635
2635
2635
Колея передняя
1530
1530
1530
1530
Количество мест
Дорожный просвет
165
165
165
165
Грузоподъёмность
520
550
465
485
Снаряженная масса
1330
1300
1285
1265
Объем багажника минимальный
315
315
315
Объем багажника максимальный
315
315
315
315
Разрешённая масса автопоезда
2950
2950
2850
2850
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
77. 4
77.4
90
90
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1798
1798
1590
1590
Диаметр цилиндра
86
86
75
75
Мощность двигателя
140
140
117
117
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
178
178
154
154
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
4200
4200
4000
4000
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10
10
10
10
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 580 до 980
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
11. 4
10
14.1
10.8
Объём топливного бака
59
59
59
59
Максимальная скорость
191
202
180
190
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
10.8
10.1
9.1
7.8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.1
6
5.8
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.8
7.5
7.1
6.1
Тюнинг Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время
Mitsubishi направит свои ресурсы на крупносерийные модели и будет стремиться предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2030 году
Танос Паппас
27 июня 2021 в 09:29
Танос Паппас
Mitsubishi Lancer Evolution получил восторженные отзывы автолюбителей со всего мира. Гоночная модель провела 24-летнюю карьеру: 10 поколений были выпущены с 1992 по 2016 год, когда последнее сошло с конвейера. Поклонники Mitsubishi были в восторге, когда компания объявила о возрождении Ralliart; однако его генеральный директор исключил любые возможности для нового Evo.
Как сообщает японское издание Response, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като дал несколько намеков на будущее бренда на ежегодном собрании акционеров. Говоря о недавнем объявлении о Ralliart, Като сказал, что они начнут с предложения широкого ассортимента оригинальных аксессуаров для своего модельного ряда. Хотя он подтвердил, что участие в ралли рассматривается в ближайшем будущем, он также сказал, что не планирует предлагать новый Lancer Evolution.
Читайте также: Mitsubishi Lancer EVO XI 2023 года: дизайнерские рендеры питают наши надежды
Некоторые акционеры Mitsubishi Motors специально обратились с просьбой возродить Evo, но в настоящее время это невозможно из-за высоких затрат на разработку, связанных с переходом автопроизводителя к электрификации.
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Цель Mitsubishi — предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2030 году, что требует каждого последнего доллара из имеющихся у них средств. Хотя компания была пионером с полностью электрическим i-MiEV, выпущенным еще в 2009 году, и подключаемыми гибридными версиями Outlander, теперь она отстает от своих конкурентов без каких-либо чисто электрических предложений.
Читайте также: Mitsubishi выставляет на аукцион свой парк наследия Великобритании, 14 моделей выставлены на продажу
Понятно, что если Mitsubishi хочет продавать в больших количествах, им нужно сосредоточиться на внедорожниках, таких как Outlander и Eclipse Cross. Как член альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, японская компания имеет доступ к электрической платформе CMF, лежащей в основе внедорожника Nissan Ariya, грядущего кроссовера Renault Megane E-Tech и внедорожника Mitsubishi Airtech, предназначенного для Китая.
Mitsubishi также готовится к запуску двух новых моделей для европейского рынка, которые будут производиться Renault. Французская компания публично объявила о своей приверженности автомобилям C- и D-сегмента, что потенциально может предоставить Mitsubishi хорошую платформу для нового Lancer; однако снижение продаж четырехдверных седанов делает его возвращение маловероятным.
Подводя итог, мы увидим новый Evo либо в виде концепта, чтобы удовлетворить массы, либо спустя долгое время, учитывая, что Mitsubishi будет достаточно успешным, чтобы получать достаточную прибыль. Будем надеяться, что имя Evo не будет использоваться для внедорожника по маркетинговым причинам, как это было с Eclipse.
Производство Mitsubishi Evo X было прекращено в 2016 году без запланированного преемника.
Примечание. Начальное изображение является иллюстрацией от Еноха Гонсалеса и не одобрено и не связано с Mitsubishi 9.0044
ТЕГИ Рекомендуемые Mitsubishi Mitsubishi Evo Mitsubishi Lancer EVO отчеты
Абсолютно новый Mitsu Lancer EVO XI выглядит лучше, чем WRX Subaru, очень жаль, что это всего лишь компьютерная графика
8 фото
Фото: kelsonik / Instagram
Конечно, есть недавние «новинки», такие как электрический автомобиль Mitsubishi eK X Kei, который на самом деле является Nissan Sakura от другой матери. Но североамериканские фанаты, безусловно, хотели бы услышать что-то еще, а не об отзыве Outlander 2022 года. Если репутация этой модели пойдет насмарку, что еще останется?
Уж точно не скучные собратья Mirage и Mirage G4 или старый Outlander Sport. Шильдик Eclipse был бы чем-то особенным, но теперь это причудливый внедорожник-кроссовер и не более того. Так что неудивительно, что даже российский состав затмевает американский — в том числе и во время санкций! Логически некоторые люди думают, что есть только одно возможное спасение.
И это было бы возвращением легендарной серии Lancer Evolution, пусть даже виртуально. Пиксельный мастер из России Никита Чуйко, более известный в социальных сетях как kelsonik , недавно решил еще раз поиграть с нашими чувствами Lancer EVO. Видите ли, этому специалисту по компьютерной графике не привыкать к крутым возвращениям Mitsubishi, как в тот раз, когда он вообразил возрождение квадратного, но плавного Pajero для борьбы с нынешними полчищами внедорожников.
Теперь, под его личной подписью — вместо того, чтобы работать волшебной компьютерной кистью для Kolesa — неофициальный Mitsubishi Lancer Evolution XI также прибыл, чтобы соблазнить наши мечты о высокопроизводительном седане, вдохновленном ралли. Откровенно говоря, с учетом того, как обстоят дела у разочаровавшихся поклонников Subaru WRX, этот дорожный и гравийный соперник, созданный с ДНК Ralliart, вероятно, будет продаваться как горячие пирожки!
Очень жаль, что Mitsubishi слишком туп, чтобы даже понять это, и это, вероятно, еще один EVO, который останется просто желаемым за действительное…
instagram.com/p/Cegjx5MKbWV/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное CAR DESIGN | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (@kelsonik)
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramПримечание редактора: В галерее представлены и другие дизайн-проекты Mitsubishi того же автора.
Mitsubishi Lancer Evolution XI Mitsubishi Lancer Evolution XI Subaru WRX CGI рендеринг нового поколения kelsonik
Об авторе: Аурел Никулеску
Аурел всю жизнь стремился ввысь (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах) так в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.