Mitsubishi lancer x новый: Mitsubishi Lancer X 2016 | Продажа новых автомобилей Митсубиси Лансер 10 2015 в Москве – описание и цены

комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

4570

4570

4570

4570

Высота

1505

1505

1505

1505

Ширина

1760

1760

1760

1760

Колея задняя

1530

1530

1530

1530

Полная масса

1850

1850

1750

1750

Колёсная база

2635

2635

2635

2635

Колея передняя

1530

1530

1530

1530

Количество мест

Дорожный просвет

165

165

165

165

Грузоподъёмность

520

550

465

485

Снаряженная масса

1330

1300

1285

1265

Объем багажника минимальный

315

315

315

315

Объем багажника максимальный

315

315

315

315

Разрешённая масса автопоезда

2950

2950

2850

2850

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

77. 4

77.4

90

90

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1798

1798

1590

1590

Диаметр цилиндра

86

86

75

75

Мощность двигателя

140

140

117

117

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

178

178

154

154

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

4200

4200

4000

4000

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

10

10

10

10

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

11. 4

10

14.1

10.8

Объём топливного бака

59

59

59

59

Максимальная скорость

191

202

180

190

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

10.8

10.1

9.1

7.8

Расход топлива на шоссе на 100 км

6.1

6

5.8

5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7.8

7.5

7.1

6.1

Тюнинг Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Lancer X [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время

Mitsubishi направит свои ресурсы на крупносерийные модели и будет стремиться предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2030 году

Танос Паппас

27 июня 2021 в 09:29

Танос Паппас

Mitsubishi Lancer Evolution получил восторженные отзывы автолюбителей со всего мира. Гоночная модель провела 24-летнюю карьеру: 10 поколений были выпущены с 1992 по 2016 год, когда последнее сошло с конвейера. Поклонники Mitsubishi были в восторге, когда компания объявила о возрождении Ralliart; однако его генеральный директор исключил любые возможности для нового Evo.

Как сообщает японское издание Response, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като дал несколько намеков на будущее бренда на ежегодном собрании акционеров. Говоря о недавнем объявлении о Ralliart, Като сказал, что они начнут с предложения широкого ассортимента оригинальных аксессуаров для своего модельного ряда. Хотя он подтвердил, что участие в ралли рассматривается в ближайшем будущем, он также сказал, что не планирует предлагать новый Lancer Evolution.

Читайте также: Mitsubishi Lancer EVO XI 2023 года: дизайнерские рендеры питают наши надежды

Некоторые акционеры Mitsubishi Motors специально обратились с просьбой возродить Evo, но в настоящее время это невозможно из-за высоких затрат на разработку, связанных с переходом автопроизводителя к электрификации.

«Электрификация стоит дорого, а компания все еще недостаточно сильна», — пояснил Като. «У нас был большой дефицит в предыдущем финансовом году, и наш приоритет — сначала возродить компанию, а затем выпустить автомобили, которых ждут фанаты».

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Цель Mitsubishi — предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2030 году, что требует каждого последнего доллара из имеющихся у них средств. Хотя компания была пионером с полностью электрическим i-MiEV, выпущенным еще в 2009 году, и подключаемыми гибридными версиями Outlander, теперь она отстает от своих конкурентов без каких-либо чисто электрических предложений.

Читайте также: Mitsubishi выставляет на аукцион свой парк наследия Великобритании, 14 моделей выставлены на продажу

Понятно, что если Mitsubishi хочет продавать в больших количествах, им нужно сосредоточиться на внедорожниках, таких как Outlander и Eclipse Cross. Как член альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, японская компания имеет доступ к электрической платформе CMF, лежащей в основе внедорожника Nissan Ariya, грядущего кроссовера Renault Megane E-Tech и внедорожника Mitsubishi Airtech, предназначенного для Китая.

Mitsubishi также готовится к запуску двух новых моделей для европейского рынка, которые будут производиться Renault. Французская компания публично объявила о своей приверженности автомобилям C- и D-сегмента, что потенциально может предоставить Mitsubishi хорошую платформу для нового Lancer; однако снижение продаж четырехдверных седанов делает его возвращение маловероятным.

Подводя итог, мы увидим новый Evo либо в виде концепта, чтобы удовлетворить массы, либо спустя долгое время, учитывая, что Mitsubishi будет достаточно успешным, чтобы получать достаточную прибыль. Будем надеяться, что имя Evo не будет использоваться для внедорожника по маркетинговым причинам, как это было с Eclipse.

Производство Mitsubishi Evo X было прекращено в 2016 году без запланированного преемника.

Примечание. Начальное изображение является иллюстрацией от Еноха Гонсалеса и не одобрено и не связано с Mitsubishi 9.0044

ТЕГИ Рекомендуемые Mitsubishi Mitsubishi Evo Mitsubishi Lancer EVO отчеты

Абсолютно новый Mitsu Lancer EVO XI выглядит лучше, чем WRX Subaru, очень жаль, что это всего лишь компьютерная графика

8 фото

Фото: kelsonik / Instagram

Конечно, есть недавние «новинки», такие как электрический автомобиль Mitsubishi eK X Kei, который на самом деле является Nissan Sakura от другой матери. Но североамериканские фанаты, безусловно, хотели бы услышать что-то еще, а не об отзыве Outlander 2022 года. Если репутация этой модели пойдет насмарку, что еще останется?

Уж точно не скучные собратья Mirage и Mirage G4 или старый Outlander Sport. Шильдик Eclipse был бы чем-то особенным, но теперь это причудливый внедорожник-кроссовер и не более того. Так что неудивительно, что даже российский состав затмевает американский — в том числе и во время санкций! Логически некоторые люди думают, что есть только одно возможное спасение.

И это было бы возвращением легендарной серии Lancer Evolution, пусть даже виртуально. Пиксельный мастер из России Никита Чуйко, более известный в социальных сетях как kelsonik , недавно решил еще раз поиграть с нашими чувствами Lancer EVO. Видите ли, этому специалисту по компьютерной графике не привыкать к крутым возвращениям Mitsubishi, как в тот раз, когда он вообразил возрождение квадратного, но плавного Pajero для борьбы с нынешними полчищами внедорожников.

Теперь, под его личной подписью — вместо того, чтобы работать волшебной компьютерной кистью для Kolesa — неофициальный Mitsubishi Lancer Evolution XI также прибыл, чтобы соблазнить наши мечты о высокопроизводительном седане, вдохновленном ралли. Откровенно говоря, с учетом того, как обстоят дела у разочаровавшихся поклонников Subaru WRX, этот дорожный и гравийный соперник, созданный с ДНК Ralliart, вероятно, будет продаваться как горячие пирожки!

Очень жаль, что Mitsubishi слишком туп, чтобы даже понять это, и это, вероятно, еще один EVO, который останется просто желаемым за действительное…

instagram.com/p/Cegjx5MKbWV/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное CAR DESIGN | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (@kelsonik)

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

Примечание редактора: В галерее представлены и другие дизайн-проекты Mitsubishi того же автора.

Mitsubishi Lancer Evolution XI Mitsubishi Lancer Evolution XI Subaru WRX CGI рендеринг нового поколения kelsonik

Об авторе: Аурел Никулеску

Аурел всю жизнь стремился ввысь (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах) так в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *