Рено меган 2 как снять вентилятор печки на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Особенности системы отопления Рено Меган 2
На автомобиле Рено Мега 2 установлен отопитель салона жидкостного типа
Система отопления, кондиционирования и вентиляции Рено Меган 2 представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения
Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).
Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.
Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
Схема движения воздушных потоков в системе отопления:1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 —дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10— воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования
Основные узлы отопителя:
- — теплообменник (радиатор) 6 (рис. 1) отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
- — вентилятор (воздухонагнетатель) 11.
Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.
Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
- — заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.
От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
- — заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
Отопитель в сборе: 1 — электромотор вентилятора, 2 — фланец трубопроводов, 3 — болт крепления фланца, 4 — болт крепления хомутов соединения радиатора отопителя, 5 — радиатор отопителя, 6 — винты крепления радиатора отопителя
Отопитель в сборе на картинке 2.
Неисправность — Устранение
Слабая производительность
Воздушная крышка закрывается не полностью — Проверить положения тросов, наладить работу крышки, при необходимости удалить посторонние предметы
Забит теплообменник или сдавлены трубопроводы — Заменить теплообменник, проверить трубопроводы
Трос разорван или соскочил — Заменить, соответственно, навесить
Прямая или обратная магистраль теплообменника закупорена или надломлена — Проверить, при необходимости заменить шланги
Во время езды отопление отключается
Теплообменник из-за потери охлаждающей жидкости работал вхолостую — Понаблюдать за указателем температуры.
Если он уже в красном секторе, сейчас же остановить, в противном случае возникнет опасность для уплотнительной прокладки головки цилиндров.
Устранить неисправность и долить охлаждающую жидкость
Неисправна прокладка головки цилиндров — Заменить прокладку
Вентилятор не работает на всех режимах
Перегорел предохранитель — Заменить предохранитель
Отказал выключатель вентилятора — Во всех положениях проверить выключатель на прохождение тока
Отказал электродвигатель вентилятора — Протяните вспомогательный провод от положительной клеммы аккумулятора к соединительному элементу белого/коричневого провода двигателя вентилятора.
Если электродвигатель вентилятора не заработает, значит, электродвигатель неисправен, и его нужно заменить.
Перегорел дополнительный резистор — Заменить дополнительный резистор отопителя
Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото)
Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.
Содержание
- 1 Устройство системы отопителя
- 1.1 Признаки неисправности «печки»
- 2 Демонтаж системы отопителя
- 2. 1 Инструмент для работы
- 2.2 Последовательность работ по демонтажу печки
- 3 Ремонт мотора печки своими руками
Устройство системы отопителя
Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.
Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.
Признаки неисправности «печки»
Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:
Демонтаж системы отопителя
Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.
Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.
Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).
Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».
Инструмент для работы
Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:
- Отвёртка с прямым жалом.
- Отвёртка крестовая.
- Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
- Ключ TORX T20.
Последовательность работ по демонтажу печки
- Убираем уплотнитель дверного проёма.
Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.
- Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.
Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.
- После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.
- Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.
Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.
- Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.
При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.
- Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.
Корпус вентилятора очень трудно не заметить.
- После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.
Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.
Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.
У второго варианта он узкий.
Ремонт мотора печки своими руками
Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.
Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.
После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.
Месторасположение щёток отмечено маркером.
Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.
Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.
Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.
2003 Renault Megane Authentique 1,5 л 4 цил. Turbo Diesel
1. Начало работы — Подготовка к замене лампы дневного ходового огня
Узнать больше >
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Извлечь лампочку ДХО — Действия по извлечению перегоревшей лампы
4. Полезные советы — Как найти тип лампы для замены ДХО и другие советы
Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль
Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.
Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.
Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.
5. Замените лампочку — Процедура замены новой лампочки
6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о лампах ДХО
Поделись
- Дэвид Хоббс помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Renault
Дневные ходовые огни, иногда называемые ДХО или DTR, представляют собой огни, которые включаются автоматически, когда ваш Renault Megane 2003 года выпуска включен и находится в движении.
Поскольку дневные ходовые огни включаются всякий раз, когда вы едете на своем Megane, они часто перегорают первыми. В этом видео показано, как заменить дневные ходовые огни на вашем Megane 2003 года выпуска. Вы можете получить предупреждающий световой сигнал о том, что система DRL Renault требует внимания, когда одна сторона огней DRL в вашем Megane не работает. Эти лампы со временем тускнеют более чем на 20%, поэтому мы рекомендуем менять обе лампочки на вашем Megane одновременно, даже если перегорела только одна лампочка — это позволит обеим лампочкам ДХО иметь одинаковую яркость и предотвратит перегорание старых ДХО. лампочка кажется тусклее, чем новая. Вы можете подумать о замене перегоревших ДХО на светодиодные дневные ходовые огни для оптимальной долговечности.Когда вы меняете дневной ходовой огонь на своем Megane, важно не касаться пальцами стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков ваших пальцев приведет к тому, что эта часть лампы будет гореть сильнее, что значительно сократит срок службы лампочки.
- Предварительный авто купон на
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Если поворотник не мигает или мигает быстро, скорее всего, у вас перегорела лампочка
Не будьте парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал
Узнайте, как диагностировать и устранить небольшие утечки масла в вашем автомобиле
Низкий уровень охлаждающей жидкости — обычное дело — долейте сегодня
Замена переднего указателя поворота on 2003 Renault Megane Authentique 1,5 л 4 цил.
Turbo Diesel1. Начало работы — подготовка к замене переднего указателя поворота
Подробнее >
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Снятие лампы переднего указателя поворота. Действия по извлечению перегоревшей лампы
4. Полезные советы. Как найти тип лампы для замены переднего указателя поворота и другие советы
Что бы вы хотели, чтобы ваши лампочки делали? См. четче Обновление до светодиода СПРЯТАННЫЙ стиль
Обратите внимание на лампу премиум-класса, такую как Silverstar Ultra, со специально разработанной нитью накаливания, запатентованной газовой смесью и покрытием лампы для лучшего освещения на дороге. Узнайте больше о Silverstar Ultra.
Обновите свои противотуманные фары до светодиодных с опцией прямой установки, которая легко подключается к существующему корпусу лампы вашего автомобиля. У Sylvania есть вариант с корпусом из авиационного алюминия и вентилятором с турбонаддувом. Обратите внимание на светодиоды Sylvania.
Рассмотрим лампочку, подобную zXe, с запатентованной газовой смесью ксенона, которая соответствует белому свету газоразрядных ламп для максимальной яркости фар и дополнительной четкости. Дополнительная информация о лампах zXe.
5. Замените лампочку — процедура замены новой лампочки
6. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о передних сигнальных лампах
Поделись
- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Renault
На видео выше показано, как заменить перегоревшую лампу переднего указателя поворота на вашем Renault Megane 2003 года выпуска. Если сигнал поворота (также известный как мигалка или мигалка) быстро мигает или вообще не мигает / остается застрявшим при включении, это способ вашего Megane сообщить вам, что лампочка указателя поворота перегорела. Устранение неполадок с перегоревшими лампами указателя поворота в вашем Megane относительно просто — включите аварийную сигнализацию и проверьте переднюю часть вашего Megane, а затем заднюю часть, какая бы сторона не светилась, это сторона с перегоревшей лампочкой. Мы рекомендуем вам менять лампочки со стороны водителя и пассажира одновременно, так как они со временем становятся тусклее, и если одна перегорела, то другая, скорее всего, скоро перегорит.
При замене лампы указателя поворота в вашем Megane будьте осторожны, не касайтесь пальцами стеклянной части лампы, так как это может привести к преждевременному перегоранию лампы.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.