Карбюратор к126г где какие жиклеры и диффузоры: Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
Карбюратор К-126Г (рис. 1 и 2) — двухкамерный, с падающим потоком, последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторая включается в работу при больших нагрузках (примерно после 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры. В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива. Карбюратор неприхотлив в работе, устойчив к засорению и плохому качеству топлива, обладает прекрасными характеристиками экономичности (в случае должного ухода). Основным недостатком является коробление корпуса от перегрева и чрезмерной затяжки резьбовых соединений. Карбюратор К-126Г несмотря на схожесть отличается от своего «наследника » К-126ГМ номиналами жиклеров и другими особенностями поэтому следует тщательно смотреть номиналы жиклеров при замене (См. Табл.1 и 2)
Рис. 1. Карбюратор К-126Г
1-кулиса дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра; 7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуумрегулятора; 9-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 10-тяга; 11-рычаг; 12-рычаг дроссельной заслонки; 13-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки
Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г
1-обратный клапан ускорительного насоса; 2-жиклер экономайзера; 3-клапан экономайзера; шток привода экономайзера; 5-поршень ускорительного насоса; 6-воздушный жиклер главной дозирующей системы; 7-малый диффузор; 8-балансировочный канал; 9-распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11-клапан воздушной заслонки; 12-распылитель ускорительного насоса; 13-нагнетательный клапан; 14-воздушный жиклер холостого хода; 15-запорная игла клапана подачи топлива; 16-топливный фильтр; 17-поплавок; 18-смотровое окно поплавковой камеры; 19-пробка сливного отверстия; 20-главный топливный жиклер; 21-эмульсионная трубка; 22-дроссельная заслонка первичной смесительной камеры; 23-канал вакуумного регулятора опережения зажигания; 24-регулировочный винт; 25-топливный жиклер холостого хода; 26-дроссельная заслонка вторичной смесительной камеры; 27-большой диффузор
Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклерам без разбора карбюратора снабжены пробками.
Основные системы карбюратора действуют по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива. Система экономайзера работает без торможения как элементарный карбюратор. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры показан на рис 3.
Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126Г
1-рычаг оси дроссельной заслонки; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 7-ось дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры
Управление карбюратором рис.4 осуществляется с помощью педали соединенной системой тяг и рычагов с дроссельной заслонкой карбюратора и кнопкой, помещенной на щитке приборов и соединенной гибкой тягой с воздушной заслонкой.
Рис. 4 привод управления карбюратором К-126Г
1-педаль; 2-лопаточный рычаг; 3-кнопка управления воздушной заслонкой; 4-оттяжная пружина; 5-уплотнитель; 6-рычаг; 7-валик рычага дроссельной заслонки; 8-пружина; 9-рычаг привода дроссельной заслонки; 10-вертикальная тяга; 11-демпфирующая пружина; 12-втулка; 13-валик; 14-уплотнитель
Воздушный фильтр (рис. 5) — инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом, крепится с помощью стяжного хомута и винта к кронштейну, установленному на головке цилиндров. Корпус фильтра, переходная коробка и фильтрующий элемент выполнены не разборными. В ванну фильтра заправляется 0,45 л масла для двигателя.
Рис.5 Воздушный фильтр карбюратора К-126Г
1-шланг; 2-патрубок; 3-фильтрующий элемент; 4-корпус фильтра; 5-перегородка; 6-перегородка; 7-втулка; 8-кронштейн для крепления фильтра; 9-стяжка; 10-крышка; 11-соединительная муфта; 12-хомут
§
Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126Г (для контроля)
Параметр | Камера | |
первичная | Вторичная | |
Большой диффузор, мм | 24 | 24 |
Малый диффузор, мм | 11 | 11 |
Смесительная камера, мм | 32 | 32 |
Топливный жиклер холостого хода, мм | 0,5+0,06 | — |
Пропускная способность главного топливного жиклера холостого хода, куб.![]() | 50 | — |
Воздушный жиклер холостого хода,мм | 1+0,06 | — |
Распылитель ускорительного насоса, мм | 0,6+0,006 | — |
Отверстие в клапане экономайзера, мм | — | 4 отв. по 2 мм |
Эмульсионные отверстия в смесительной камере, мм | ||
верхнее | 1+0,06 | — |
нижнее | 1,2+0,06 | — |
Главный воздушный жиклер, мм | 1+0,06 | 1,4+0,06 |
Пропускная способность главного топливного жиклера, куб.![]() | 240±3 | 280±3,5 |
Таблица 2. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюраторов К-126Г и К-126ГМ (из книги С.Афонина. Автомобили ГАз-24. Все модификации. Ремонт в дороге. Ремонт в гараже. Кузова: седан, универсал. Практическое руководство).
К-126Г | К-126ГМ | |||
первичная | вторичная | первичная | вторичная | |
Диаметр узкой части диффузоров, мм | ||||
малого | 11 | 11 | 11 | 11 |
большого | 24 | 24 | 24 | 26 |
Наружный диаметр малого диффузора, мм | 14 | 14 | 14 | 14 |
Диаметр жиклеров, мм: | ||||
воздушного главной системы | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 1,4 |
топливного системы холостого хода | 0,5 | — | 0,5 | — |
воздушного системы холостого хода | 1,0 | — | 1,0 | — |
распылителя ускорительного насоса | 0,6 | — | 0,6 | — |
распылителя эконостата (трубка) | — | 2,0 | — | 3,0 |
Отверстие в седле топливного клапана поплавкового механизма, мм | 2,2 | 2,2 | ||
Расстояние о уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, мм | 18,5-20,5 | 18,5-20,5 | ||
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, мл | 5,0 | 5,0 | ||
Пропускная способность жиклеров, мл/мин: | ||||
топливного главного | 240 | 280 | 240 | 280 |
воздушного главного | 195 | 390 | 280 | 390 |
топливного холостого хода | 50 | — | 50 | — |
воздушного холостого хода | 285 | — | 285 | — |
топливного переходной системы | 95 | — | — | 95 |
воздушного переходной системы | — | 285 | — | 285 |
Масса поплавка, г | 13,3 | 14,0 |
На автомобиле газобалонном ГАЗ-24-07 использовалась специальная модификация карбюратора К-126С.
Карбюратор К-126Г, К-126-ГМ автомобиля «Волга»
Карбюратор К-126Г
Карбюратор К-126Г
На четырехцилиндровом двигателе ЗМЗ-24 автомобиля ГАЗ-24 «Волга» установлен двухкамерный карбюратор К-126Г, у которого вначале вступает в работу первичная камера, а затем вторичная.
Карбюратор имеет пусковое устройство (воздушная заслонка), систему холостого хода, главные дозирующие устройства первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос.
На холостом ходу под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер, топливный жиклер системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с эмульсирующим воздухом, проходящим через воздушный жиклер.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Когда дроссельная заслонка первичной камеры открыта на небольшой угол (1—2°), через верхнее выходное отверстие системы холостого хода поступает дополнительное количество воздуха. При большем открытии дроссельной заслонки через верхнее отверстие начинает поступать топливная эмульсия. Количество топливной эмульсии, поступающей в смесительную камеру, регулируют винтом.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки вступает в действие главная дозирующая система первичной камеры, имеющая главный жиклер, воздушный жиклер и эмульсионную трубку. На малых и средних нагрузках двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно, обеспечивая двигатель горючей смесью экономичного состава.
После открытия дроссельной заслонки первичной камеры более чем на 2/3 начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры (главный жиклер, воздушный жиклер, эмульсионная трубка, малый диффузор).
При полной нагрузке двигателя (полное открытие дроссельных заслонок) смесь обогащается экономайзером.
Клапан экономайзера начинает открываться штоком по мере открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. Однако топливо через распылитель экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии дроссельной заслонки и только при больших расходах воздуха (при малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя будет недостаточным).
Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г: 1 — воздушная заслонка, 2 — предохранительный клапан, 3 — распылитель ускорительного насоса, 4 — нагнетательный клапан, 5 — воздушный жиклер системы холостого хода, б — малый диффузор первичной камеры, 7 и 22 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем, 8 и 16—эмульсионные трубки, 9 — смотровое окно поплавковой камеры, 10 и 17 — главные жиклеры, 11 — дроссельная заслонка первичной камеры, 12 — винт регулировки качества смеси, 13 — топливный жиклер системы холостого хода, 14 — дроссельная заслонка вторичной камеры, 15 — большой диффузор вторичной камеры, 18 — обратный клапан ускорительного насоса, 19 — клапан экономайзера, 20 — шток привода экономайзера, 21 — поршень ускорительного насоса, 23 — малый диффузор вторичной камеры, 24 — распылитель экономайзера
Ускорительный насос обогащает смесь при резком открытии дроссельных заслонок. Обратный шариковый клапан при этом закрывается, а нагнетательный игольчатый клапан открывается давлением топлива. Топливо впрыскивается через распылитель, установленный в воздушном патрубке первичной камеры.
Воздушная заслонка карбюратора в первичной камере имеет два предохранительных клапана. Уровень бензина в поплавковой камере проверяют через смотровое окно.
С 1975 г. в системе питания автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устанавливается дополнительный трубопровод от карбюратора к топливному баку, который позволяет перепускать топливо из поплавковой камеры в бак, что облегчает пуск горячего двигателя.
Устройство для регулировки карбюратора K126G
Технологии карбюратора, используемые в США, которые могут использоваться в других целях. Карон, sugnod mosulod са makina са sakyanan ubos са контрольной электроники. Apan, mga sakyanan uban sa sugnod diha sa ilang sistema карбюраторов в gihapon nagpabilin. Dugang pa sa Retro-adunay mga pa na nga buhat «sa mga kabayo» — Уаз, только что использованный в классике gikan sa sakyanan sa tanom Тольятти. Все, что нужно, чтобы работать на одном языке, на техническое обслуживание, на использование карбюратора, установленного в настоящее время.
Устанавливается на карбюратор K126G. Karburador kausaban K126G — maambong ehersisyo nga nagkinahanglan и pipila ka mga kahanas ug sa usa ka maayo nga kahibalo са iyang komposisyon ug nagtrabaho sa baruganan. Если вы хотите, чтобы у вас был большой запас карбюратора.
Карбюраторный завод
Буса, не включенный в карбюратор? Gihubad gikan на французском карбюраторе — «pagsagol». Kini nagpatin-aw нга buluhaton lalang — са paghimo са США ка sinagol нга Hangin уг бензин. Человек сатанан, сасугнод-хангин сагол нга воспламенился сауса ка алигато сакьянан кандила. Tungod са иланг яно нга плано, карбюраторы карон гигамит са ubos-gahum са машины, газонокосилки и бензопилы.
Adunay pipila ка mga matang са карбюраторы, apan анг tanan nga mga nag-unang nga sangkap са поплавок законоположения уг США или labaw pagsagol. Управляемый плавать плавать susama с balbula mekanismo с atabay са kasilyas. Не забудьте, что вы можете использовать его, нажав на кнопку блокировки устройства (карбюратор может быть активирован). Топливо топливо с помощью распылителя топлива на распылителе, как правило, в течение длительного времени.
Карбюратор — манипулятор, который может быть использован в других целях. K126G karburador kinahanglan gaud nga buhaton alang sa matag обслуживание ug sa bisan unsa nga проблема. Sa husto nga paagi naminaw sama nga binurotan, hubag sa paghatag sa sugnod-hangin sagol nagsiguro uniporme operasyon sa makina.
Карбюратор устройства K126G
Карбюратор K126G может быть использован как типичный вариант с двойным подключением. Nga mao ang usa ka bahin sa K126G MGA Float ug duha ka pagsagol lawak. Уг кон са один бежать padayon, ikaduha magsugod nga gilakip в работе только в динамическом режиме в любой нагрузке.
Карбюратор K126G, устройство, предназначенное для продажи на заводе-изготовителе, более популярное на УАЗе. Устройство может быть очень простым в эксплуатации и устойчивым к входу в сеть.
Sa K126G поплавок законопослушный в США ка инспекции Bintana, nga pinaagi niini mao анг возможный nga sa pagtino sa ang-ang lana. карбюратор в зависимости от состава подсистем:
- холостой ход;
- багнау нга пагсугод;
- Ускорительный насос;
- Экономайзер.
Один из тех, кто покупает только один закон, экономайзер системы в США, а также диффузор, один выходной сигнал, который висит на карбурадор законах. С kinatibuk-в са контрол са устройства анг Гидала са гавас са подавить в «дроссель» са система са уг са США ка педаль бензина.
комплект K126G
Карбюратор с двигателем «K126G» устанавливается на заводе на газ-24 «Волга» на моторе УАЗ с двигателем UMP-417. Водитель «УАЗ» может использовать только несколько моделей в зависимости от засорения топлива.
Uban sa menor de edad nga kausaban (бурение легких) на K126G makina UMP-421. У вас есть автомобили с УАЗом или «Гасела». K126G может использоваться в США, как и K151, в соответствии с моделью — K126GM.
karburador kausaban K126G может быть отмечен популярными среди карбюраторщиков. Бесплатно, в то время как его основная проблема связана с K126G.
возможный nga sayop
Ang tanan nga sayop nga gihulagway bisan igtattan-aw nakita nga sistema sa, o sila sayon sa pagsusi. США ка мэр нга проблемы — ангинон операционный са Макина са тапулан, или дили са Танан. Карбюратор K126G, топливо, контролируемое в обычном режиме, может быть ограничено отдельными проблемами, возникающими при контроле за топливом.
Ang ikaduha nga punto sa nga kini nakita nga ang mga lalang nga depekto ug nagkinahanglan корректировка Мао анг США ка usbaw са бензина консумо. Adunay mahimong pipila, мoн нгa анг gausaban уг pagpatokar с карбюратором dili kanunay сa pagtabang.
Makasulbad са проблема nagplano регулярные nga pagpanglimpyo са tanan nga mga составляющих nga mga elemento. Вы можете получить полный комплект для управления двигателем, работающим на карбюраторе, а также сделать его более доступным. K126G, сама са бисан unsa нга механического устройства нга, mas gusto са maayo нга pag-atiman.
Отрегулируйте карбюратор K126G
Регулировка по настройке карбюратора может выполняться в зависимости от обстоятельств. Kini mahimong gikatakda обслуживание или mga isyu uban са неисправность. Дуганг па, США ка яно нга kausaban мао анг яно нга иго аланг са инструкции. недостатком мао нга кини дили kanunay са pagtabang са намерения. Nakasinati mekaniko uban sa halapad nga kasinatian sa pag-ayo карбюратор dili pagpahigayon sa buhat nga walay kausaban balbula.
Ngadto са pagsagol юнит са бензина уг Hangin sagol са paglihok nga walay paghunong, ug kini dili gikinahanglan са kanunay настроить, kinahanglan камо tukma са panahon nga pag-alagad. Мы проводим инспекцию, связанную с утечкой, в ходе проверки карбюратора с частичной маркировкой. Usahay kini mao ang gikinahanglan nga на подводе к топливу на законном плавающем двигателе и полосе пропускания на струях на бензине или дальнем сидении.
Модуль комплекта для системного управления, который может использоваться для замены карбюратора, может быть:
- холостой ход;
- топливо плавающее;
- Балбула экономайзера.
Регулировка карбюратора К126Г УАЗ на холостом ходу. Busa, атонг tagdon анг хан-ай са buhat са pagbalik са sakyanan kalig-на с walay buhat.
Регулировка холостого хода K126G
Отрегулируйте регулировку крутящего момента при работе с винтами. Используемый двигатель работает на топливно-воздушном топливном баке, а также на заводе-изготовителе на K126G. karburador, kansang pahamatngon gipakita sa ubos, gidala gikan sa yugto:
- С безэховым sakyanan sagol са pagpalambo затяните винт batok са paghunong уг Dayon makausab са 2,5-пули.
- Sugdi sa sakyanan makina ug mainit nga kini.
- Один винт, работающий на скорости до 600 об/мин.
- Винт ikaduha nga (sagol са pagpalambo) ang hinay-hinay nga истощает са iyang gambalay mao nga ang mga makina nagpadayon са pag-работать стабилизированно.
- Один винт са pagdugang са гидаганон са реболюшен са 100, уг са США ка ikaduha нга pagkunhod kanila pinaagi са сама нга kantidad.
Husto nga kausaban Verified Misaka ngadto sa 1500 rpm ug sunod-sunod nga sapaw tuk-on. Оборот са ингон kinahanglan нга дили mahulog ubos са gitugot нга mga prinsipyo.
Отрегулируйте расход топлива в плавающем режиме
. Соединения с обычными соединителями, которые могут быть увеличены до 18-20 мм, соединены с разъемом, определяемым соединителем, с установленным карбюратором. Kon ang biswal dili mao ang kaso, kini mao ang gikinahanglan aron sa paghimo sa pagbag-o.
Зарядка топлива в соответствии с K126G может быть активирована в рычаге на поплавке. Kini mao ang gibuhat pag-ayo, naningkamot nga dili ang kadaut sa mga patik шайба gikan sa usa ka espesyal nga goma benzinoustoychivoy.
Usa ka matang sa mga tiggama
Лакипа для производителей карбюратора K126G nahimamat:
- «Solex»;
- «Вебер»;
- «Пекар».
Sa karon, kini mao ang «Pekar» nakaangkon в маркировке популярных. В общем и целом, в США, как обзор, больше lig-on nga операции и в hatag-как nga динамических показателей в экономике расход топлива в районе 10 ка литро када 100 км. Kini kinahanglan nga nakita nga kausaban в karburador «Pekar» K126G gihimo в США ka susama nga paagi на са gipahayag са ibabaw.
Карбюратор K126G
Карбюратор K126G, популярный на УАЗе. Sa bili niini alang sa usa ka gidaghanon sa mga bentaha nga dili anaa mas bag-ong mga modelo:
- lig-on nga performance sa atubangan sa hinlo;
- каяно топливный калидад;
- экономика иго.
Карбюратор K126G отрегулируйте, чтобы он был стабильным в США, как обычно, но без проблем. Kayano в дизайне — гарант в kasaligan. Sa kini nga kaso, kini mohaum, apan ubos sa gikatakda обслуживание.
Sa K126G adunay usa ka неприятный Disbentaha. В зависимости от перегрева, в основном жилищные искажения. Кини может быть подключен к резьбовому соединению с затянутым карбюратором, как правило, в зависимости от мощности.