Ресурс свечей зажигания: Denso AM | Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Содержание

Denso AM | Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Что необходимо знать о замене свечей зажигания?

Расчетный ресурс

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).

Конструкция имеет значение

Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.

Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения — использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.

Меньше стоимость и выше эффективность?

В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.

На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.

Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливо-воздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.

Двигатели, работающие на газе

Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, — значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.

Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10–15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25–30 кВ.

Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.

В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.

Свечи зажигания DENSO TT

В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough — свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.

Для получения дополнительной информации переходите в каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.

Узнать больше

Более подробную информацию обо всем ассортименте свечей зажигания и накаливания DENSO можно получить в разделах Свечи зажигания и Свечи накаливания, в системе TecDoc или у представителя DENSO.

описание, ресурс, подбор по автомобилю и отзывы

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 6 мин Просмотров 4. 1к. Опубликовано Обновлено

Свеча зажигания — простое на первый взгляд устройство. Однако на этот конструктивный элемент двигателя внутреннего сгорания возложена одна крайне важная задача – воспламенение в камере сгорания топливной смеси. В интересах самого водителя, чтобы горючая смесь сгорала правильно, без побочных для силового агрегата эффектов. Качество и полнота сгорания зависит именно от характеристик искрообразователя. Невольно назревает вопрос, какие устройства на сегодняшний день наиболее качественные и эффективные?

Прочные позиции на мировой арене занимает японская компания NGK, производящая свечи зажигания для любой современной техники. Многие автолюбители считают, что конструкция воспламенителей идеальна, но японские инженеры из года в год доказывают обратное. Компания NGK предоставляет не только обширный каталог высококачественных комплектующих для ДВС, но и улучшает технические характеристики своей продукции. Далее ответим на волнующие многих водителей вопросы: как подобрать свечи зажигания NGK по автомобилю и, какими преимуществами они отличаются на фоне своих конкурентов.

Содержание

  1. Свечи зажигания NGK: описание и основные отличия
  2. Маркировка и расшифровка
  3. Подбор свечей по автомобилю
  4. Отзывы автовладельцев

Свечи зажигания NGK: описание и основные отличия

С виду автосвечи от японского производителя ничем не отличаются от аналогов: внутри керамической оболочки располагается центральный электрод со стержневым контактом. А на поверхности изолятора можно обнаружить специальные выемки, предотвращающие утечки электроэнергии. За счет чего тогда устройства от НЖК прославились и смогли завоевать доверие миллионов водителей? Их популярность достаточно легко объяснить – инженеры NGK ответственно подходят к производству своей продукции, уделяя огромное внимание качеству.

Эти свечи зажигания уникальны своим электродом, который для лучшего отвода тепла выполняется из меди. На нем нанесена V-образная насечка, способствующая распределению потенциала на периферии. Усиливает теплоотводящий эффект специальная жаростойкая оболочка. Покупателю доступны на выбор семь видов таких изделий. Наиболее популярными и, по мнению отечественных автолюбителей, эффективными являются воспламенители из линейки V-Line. В номенклатурном перечне продукции также числятся следующие виды свечей:

  • С одним электродом – лучшим образом подходят для многих современных автомобилей;
  • Многоэлектродные – отличаются повышенной стабильностью и надежностью;
  • Иридиевые свечи зажигания NGK – ресурс таких изделий в два раза больше обычных;
  • Устройства NGK LPG LaserLine – предназначены для силовых агрегатов, работающих на газу.

Многоэлектродные свечи сегодня приобретают все большую актуальность. Боковые электроды способны образовать искру, даже, если один из искрообразователей вышел из строя. Такой принцип работы устройств обеспечивает более стабильную и надёжную работу двигателя. Плюс ко всему, ресурс свечей зажигания NGK с несколькими электродами заметно выше, чем у аналогов – порядка 50 тыс. км. Иридиевые устройства служат на протяжении 100 тыс. км благодаря напайкам из редкоземельных материалов. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой продукции из росписи изделий японского производителя.

Маркировка и расшифровка

Все автосвечи от НЖК получили индивидуальную упаковку и идентификатор в виде специальной маркировки. Обозначения, нанесенные на поверхность устройств, существенно упрощают выбор того или иного изделия. Элементарные познания в расшифровке маркировки позволят точно определить нужный воспламенитель, подходящий к конкретному типу двигателя по основным параметрам. Расшифруем маркировку на конкретном примере – BPR5EY – 11.

Эти символы обозначают следующее:

  1. В – диаметр резьбы/шестигранник.
  2. Р – структура свечи.
  3. R – наличие помехоподавляющего резистора.
  4. 5 – калильное число (от 2 до 10).
  5. Е – длина резьбы.
  6. Y – конструктивные особенности.
  7. 11 – межэлектродный зазор.

Зная основные обозначения, с помощью специальной таблицы не составит особого труда расшифровать маркировку любого устройства. В данном примере свеча NGK BPR5EY – 11 имеет присоединительную резьбу 14 мм (B) под свечной ключ на «21», в структуру входит выступающий изолятор (P) и стандартный резистор (R), калильное число равняется 5, длину резьбового хвостовика (E) 19 мм и стандартную конструкцию (Y) с зазором 1.1 мм.

Подбор свечей по автомобилю

Подбор свечей зажигания NGK по марке автомобиля достаточно прост и удобен. Необходимо всего лишь зайти на официальный сайт производителя и перейти в соответствующий раздел – подбор продукции. После чего достаточно выбрать необходимый тип двигателя – бензиновый или работающий на газу, ввести марку и модель автомобиля, после чего откроется страница с характеристиками силового агрегата и перечнем наиболее подходящей данному типу двигателя продукции.

Подбор по автомобилю занимает всего несколько минут. Для автомобиля UAZ Patriot с кодом двигателя ЗМЗ-405, 409 компания НЖК предлагает стандартные свечи зажигания BPR5ES и модернизированные воспламенители BPR5EIX для улучшения ходовых качеств автомобиля. Также в описании под каждым изделием можно ознакомиться с основными преимуществами и достоинствами автосвечи.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно эффективности, качества и ресурса свечей зажигания от японского производителя НЖК:

  1. Евгений, Владивосток. Несколько лет назад мне достался автомобиль, пригнанный из Японии. Проверил свечи – стояли оригинальные платиновые PRF5G – 11 от NGK. Причем они были как новенькие, хотя машина на тот период времени уже прошла около 10 тыс. км. В общем, спустя еще 30 тыс. км пробега, заправлял АИ-95, раскрутил, достал свечи – никакого налёта. Вообще ресурс таких автосвечей около 50 тыс. км, эти прослужили 55 тысяч, после чего пришлось заменить. Вывод: срок службы зависит от качества заправляемого топлива.
  2. Максим, Ростов. Уже на протяжении последних семи лет пользуюсь исключительно автосвечами BP6E. Они лучшим образом подходят для двигателя моего автомобиля. Авто проходит с ними около 35 тыс. км, всегда мощная и стабильная искра, в мороз заводится движок без особых проблем. Никакого нагара и пробоев, в целом говоря, свечи от НЖК действительно качественные и доступные.
  3. Станислав, Москва. Приобретаю только иридиевые воспламенители NGK. Езжу по Москве, в основном заправляю АИ-95 «Лукойл». Прошел уже с ними 80 тыс. км – никаких проблем. При покупке свечей обращайте внимание на упаковку и защитные голографические наклейки. Оригинальные иридиевые свечи проходят у нас по 100 тысяч. Плюс существенно снижается уровень расхода топлива. Мой движок 3S-FE с автоматической коробкой раньше расходовал до 10 л по городу и 8.8 л по трассе, со свечами НЖК расход упал до 8.5 л по городу и 7 по трассе.
  4. Егор, Саратов. Езжу на Toyota Corolla E140 движок 1. 6, 125 сил, с автоматом. Недавно поставил NGK BCPR 6 E11, о чем нисколько не жалею. Были проблемы с запуском двигателя во время морозов, сейчас как рукой сняло. Плюс немного снизился «аппетит» машины. Периодически выкручиваю спустя каждые 20 тыс. км в профилактических целях – никаких следов вокруг изолятора нет.
  5. Сергей, Москва. Если заменять свечи проблематично в силу конструкционной особенности, лучше всего приобретать иридиевые. Во всех остальных случаях рекомендую платиновые изделия. Служат около 90 тыс. км. Сам пользуюсь NGK ZFR6F 7110, меняю строго по указаниям завода-производителя. Их ресурс, конечно, может быть несколько ниже, всё зависит не только от качества топлива, но и условий эксплуатации автомобиля. В условиях сильного мороза их ресурс значительно сокращается.

В связи с ростом популярности устройств от НЖК, всегда есть риск наткнуться на подделку. Не стоит пытаться сэкономить на покупке комплектующих изделий для двигателя автомобиля. Поддельные изделия не только малоэффективны, но еще зачастую провоцируют серьезные поломки, приводящие к существенным затратам на ремонт.

В сети можно встретить противоречивые мнения, касательно качества продукции NGK. Связано это с тем, что часть автовладельцев даже не подозревает, что пользуется поддельными автосвечами, приобретая якобы оригинальные изделия меньше рыночной стоимости. Оригинальные воспламенители NGK служат безотказно на протяжении заявленного производителем срока.

Периодичность замены свечей зажигания — Иксора

Несвоевременная замена свечей зажигания в автомобиле может привести к целому ряду неприятных последствий. Эта статья расскажет о том, как определить, что время замены пришло, и как производить эту процедуру как можно реже.

Преждевременный выход свечей зажигания из строя

Есть целый ряд факторов, оказывающих существенное влияние на время службы свечей. Это:

  • Состав топливовоздушной смеси. Чрезмерно богатая смесь способна провоцировать охлаждение конца свечи и появление нагара. Слишком бедная — наоборот, разогрев, ранний розжиг и детонацию бензина, что может закончиться механическими повреждениями как свечи, так и некоторых деталей мотора.
  • Чрезмерно высокая или низкая компрессия. Влечет за собой возрастание температуры в камере сгорания и разогрев свечи или, соответственно, уменьшение температуры свечи.
  • Смещение угла зажигания. В результате наблюдается нагрев конца свечи при наборе двигателем оборотов.
  • Холодный воздух окружающей среды. Приводит к обеднению топливовоздушной смеси.
  • Высокая влажность окружающего воздуха. Следствие — уменьшение компрессии.

Чтобы менять свечи как можно реже, нужно регулярно проводить диагностику двигателя. Некоторые факторы, например, влажность и температуру воздуха, исключить не получится, но можно использовать более качественные свечи, способные долго выдерживать нагрузки (об этом ниже).

Диагностика свечей зажигания

Проверить состояние свечи зажигания вполне под силу любому автолюбителю. Для этого ее нужно просто осмотреть. Свеча нуждается в замене, если заметны:

  • Наличие отложений масла или сажи на электродах. Сопровождаются пропусками при зажигании, проблемами при запуске двигателя.
  • Расплавление изолятора. Цвет изолятора изменяется, становится мутным.
  • Деформация изолятора. При обнаружении сколов или трещин свечу необходимо срочно менять.
  • Расплавление электрода. Приводит к серьезным потерям мощности двигателя.

Попытки сбить нагар или удалить отложения предпринимать не стоит. Долговременного результата все равно не будет. Надежней сразу произвести замену.

Нормативный срок службы свечей

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.

Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.

 

Какие свечи зажигания стоит купить

Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуются свечи зажигания NGK и DENSO. Оба производителя используют качественные материалы, не допускают брака при сборке изделия, тщательно продумывают конструкцию. В результате такие свечи:

  • обеспечивают стабильное зажигание при любых температурах;
  • обладают хорошей термостойкостью;
  • невосприимчивы к эрозии;
  • имеют повышенный срок службы.

Особенно сильно заметны преимущества таких свечей в зимний период. Автомобиль заводится в любых условиях. На рынке можно найти свечи дешевле NGK и DENSO, но рисковать и экономить не стоит. Высокое качество всегда имеет свою оправданную цену.

Приобрести продукцию NGK, DENSO, а также других производителей, вы всегда можете в магазине IXORA.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты обязательно смогут на них ответить.
Наиболее популярные свечи зажигания представлены в таблице ниже. Еще больше свечей зажигания ищите в наших каталогах.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
DENSO  Q20PRU11  Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1шт  Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 
DENSO  PK20R11  Свеча зажигания DENSO PK20R11, 1шт TOYOTA STARLET,CERES,COROLLA,LEVIN,SPRINTER,TRUENO,MARINO,CURREN,SCEPTER,ARISTO,SOARER,CELSIOR 
DENSO  K20PRU  Свеча зажигания DENSO K20PRU, 1шт
ISUZU GEMINI,SUZUKI CULTUS,ESCUDO,DAIHATSU HIGET,MITSUBISHI MIRAGE,LANCER,LIBERO,GALANT A-E,ETERNA A-E 
DENSO  Q20PRU114  Свеча зажигания DENSO Q20PRU114, 1шт

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 

DENSO  KJ16CRL11  Свеча зажигания DENSO KJ16CRL11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,HONDA LOGO,CIVIC-FERIO,DOMANI,ACCORD,TORNEO,ASCOT,ODYSSEY,PARTNER,MAZDA CAPELLA,SENTIA,TELSTER 4 
DENSO  K20PRU11  Свеча зажигания DENSO K20PRU11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  XUh30TTI4  Свеча зажигания DENSO XUh30TTI4, 1шт HYUNDAI i10, i20; KIA Picanto, Rio;  
DENSO  K20PRU114  Свеча зажигания DENSO K20PRU114 , 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  Kh26TT4  Свеча зажигания DENSO Kh26TT4, 1шт CITROEN C1, C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUndai ix35, Santa Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; MITSUBISHI Colt; NISSAN Almera, Cube, Micra, Primera, X-Trail; PEUGEOT 107, 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, Expert; RENAULT Laguna, Megane; SUZUKI Grand Vitara, SX4; TOYOTA Aygo, Yaris     
DENSO  VKh30  Свеча зажигания DENSO VKh30, 1шт BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z4; CITROEN Berlingo, C2, C3, C4, C5, C8, Jumpy, Xsara; FIAT Ulysse; FORD Kuga, S—Max; HONDA Civic, Insight; LEXUS LS, LX; MERCEDES C, CL, CLC, CLK, E, SL V, SLR; MITSUBISHI Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Lancer, Outlander; NISSAN 350, Almera, Murano, Pathfinder, Patrol, Primera, Teana, X-Trail; OPEL Signum, Vectra; PEUGEOT 1007, 206, 207, 307, 308, Partner; RENAULT Clio, Laguna; SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback; SUZUKI Grand, Kizashi, Swift, SX4; TOYOTA 4Runner, Dyna, Land Cruiser Prado; VOLVO C30, C70, S40, V50, V70
DENSO  K16PSRB8  Свеча зажигания DENSO K16PSRB8, 1шт CITROEN C-Crosser; MITSUBISHI Delica, Outlander, PHEV; PEUGEOT 4007 
DENSO  ITV164  Свеча зажигания DENSO ITV164, 1шт FORD Galaxy, Mondeo, S-Max; MAZDA CX-9, 3, 5, 6;  SAAB 9-5
DENSO  W27ESRU  Свеча зажигания DENSO W27ESRU, 1шт HONDA MBX, MTX, NS; SUZUKI Inazuma, RG, RGV; VESPA Cosa, ET, LX, LXV, S
DENSO  W20EPRU4  Свеча зажигания DENSO W20EPRU4, 1шт Lada ВАЗ 2108-09,ISUZU EA71,G200 (DOHC,4ZC1,G161,G201,DAIHATSU EB60,AB50-51,AB20,NISSAN MA09ERT,Z20,J,SUBARU EA71,EK23,HONDA EH,MITSUBISHI G23B,3G81,4G61,4G63 ,G33B 
DENSO  SXU22HDR84  Свеча зажигания DENSO SXU22HDR84, 1шт HYUNDAI i10, i20; MERCEDES C, CLK, E, GL, GLK, ML, R, S, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito; MITSUBISHI i, Outlander 
DENSO  KJ20DRM114  Свеча зажигания DENSO KJ20DRM114, 1шт HONDA CIVIC (7) STREAM K 20 A1 (DOHC i-VTEC),INTEGRA (LA-DC5) K 20 A (DOHC i-VTEC ) 
NGK  2526  Свеча зажигания NGK 2526, 1шт TOYOTA Corolla, Caldina, Corona, Yaris, Vitz, Will, Prius, Cynos, Marino, Crown 
NGK  3783  Свеча зажигания NGK 3783, 1шт Peugeot 30; Volvo S60
NGK  6953  Свеча зажигания NGK 953, 1шт CHEVROLET Rezzo, Tacuma; HYUNDAI Avante, Elantra, Lantra, Lavita, Matrix; MAZDA 3, 30x, 323, Axela, Etude, Familia, Miata, MX-3, MX-5, MX-6. Xedos; MITSIBISHI Delica, Eclipse, L, Lancer, Lebero, Space; NISSAN Almera, March, Micra, Pathfinder, Primera, Pulsar, Sentra, Terrano; SUBARU Vivio 
NGK  4629  Свеча зажигания NGK 4629, 1шт GEON X-Pit; KYMCO People People 125 GT, People People 125 S 

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Какие свечи зимой надежнее?
  • Обзор платиновых свечей зажигания
  • Иридиевые свечи зажигания

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Срок службы автомобильных свечей зажигания

Условия конкурентной борьбы вынуждают производителей применять различные технологии для увеличения срока службы свечей зажигания. Основным направлением, усовершенствования указанных изделий, есть материал, из которого изготавливаются свечные контакты. В этой статье описаны факторы, влияющие на ресурс СЗ, а также конструктивные особенности изделий.

Содержание

  • 1 От чего зависит эксплуатационный период?
  • 2 Модернизация, ее влияние на продолжительность эксплуатации
  • 3 Заключение

От чего зависит эксплуатационный период?

Изделие с платиновыми контактами.

Срок службы свечей зажигания зависит от таких основных факторов:

  1. Качественный состав горючего, заливаемого в автомобиль. Применение некачественного топлива (наличие большого количества присадок, свинца, в горючем) нарушает работу силового агрегата, приводит к увеличенному нагарообразованию, сказывается на сроке эксплуатации свечей.
  2. Состояние мотора. При неисправном силовом агрегате на СЗ образовывается различного рода нагар, затрудняющий прохождение искры и производящий к снижению эксплуатационного периода свечей и автодвигателя.
  3. Стиль вождения. Длительное вождение на больших скоростях, продолжительная эксплуатация автомобиля с чрезмерными нагрузками приводит к перенагреванию свечных контактов, возникновению нагарообразования, уменьшению свечного ресурса.
  4. Длительный прогрев автодвигателя, продолжительное пребывание в пробках не позволяют достигнуть температуры в цилиндрах свыше 450 0С. При этой температуре происходит самоочистка СЗ, следовательно, без ее достижения уменьшается период эксплуатации изделий.
  5. Исправность системы охлаждения. Нарушения работы охладительной системы производят к перегреву мотора, нестабильному отводу тепла от СЗ и их чрезмерному перегреву вследствие этого материал свечных контактов утрачивает свои свойства. Таким образом, СЗ изнашиваются быстрее.
  6. Конструктивные особенности СЗ. Применение контактов из различных сплавов, устойчивых к воздействию высоких температур, коррозии и так далее. Наращивание количества свечных электродов способствует увеличению эксплуатационного периода свечей. Если один контакт выйдет и строя, то на втором возникнет искра. Многоэлектродные свечи способны проработать до 60 тыс. км.

Производители указывают срок использования СЗ, соответствующий применению данных изделий на полностью исправных моторах при идеальных эксплуатационных условия. Согласно стандартам для электронной системы зажигания свечи должны проработать 20 тыс. км, в случае с классической системой — 30 тыс. км. Фактический свечной ресурс в несколько раз больше, но его сложно достигнуть из-за неидеальных эксплуатационных условий.

Рекомендуем посмотреть видео о необходимости своевременной смены СЗ:

Модернизация, ее влияние на продолжительность эксплуатации

Трехэлектродная свеча.

Основными конструктивными узлами свечи есть два электрода и изолятор. На ресурс изделия влияет скорость выгорания контактов, чем она выше, тем эксплуатационный период СЗ меньше. При этом площадь контакта не должна быть завышена, иначе искра будет малой мощности. Мощность искры влияет на скорость сгорания топлива, важно, чтоб горючее сгорало полностью без остатка, так обеспечивается продолжительная и стабильная работа движка, его высокий КПД. Таким образом, к материалам, из которых изготавливаются свечные контакты, предъявляются особые требования. Производители для обеспечения продолжительного ресурса свечей наращивают количество электродов, при этом площадь контакта не увеличивается.

Для усовершенствования свечных электродов применяются напайки из следующих материалов: платиновые либо иридиевые. Они обеспечивают большую мощность искры в жестких эксплуатационных условиях, дают возможность уменьшить, при изготовлении изделия, центральный контакт — это способствует уменьшению напряжения, снижается нагрузка на катушку, улучшается сгорание горючей смеси. Ресурс таких изделий 60 тыс. км. Иридиевые изделия компании, к примеру, NGK имеют высокую температуру плавления и очень низкую вероятность эрозии (выгорания контактов). При этом сечение контакта очень маленькое до 0,5 мм. Плюс дополнительная выемка между изолятором и электродом позволяет обеспечить высокую степень самоочистки свечи от отложений.

Форкамерные СЗ имеют конструктивную особенность: корпус изделия является боковым контактом. Такие свечи обладают улучшенной степенью самоочистки и увеличенным ресурсом, составляющим до 60 тыс. км.

Заключение

Срок службы свечей зажигания зависит от множества факторов. Эксплуатационный период, указываемый производителями изделий, рассчитан на идеальные эксплуатационные условия, которых достигнуть в реальности практически невозможно. Поэтому нужно следить за состоянием свечей, производить своевременную их замену. Нормальным считается, свело – серый либо светло – коричневый свечной нагар, во всех остальных случаях нужно искать неисправность в одной из систем автомобиля.

Использование неисправных свечей приводит к таким симптомам у машины:

  • ухудшенный пуск мотора;
  • нестабильность холостых оборотов;
  • чрезмерный износ движка;
  • возрастание потребления горючего и так далее.

Игнорирование вышеописанных признаков может закончиться капитальным ремонтом мотора.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики Свечи зажиганияМетки свечи, маркировка свечей

когда следует менять свечи зажигания :: Autonews

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе — несложная процедура, которую можно провести самостоятельно или за небольшую сумму на любом сервисе. Гораздо сложнее определить, когда именно следует менять свечи и какие лучше выбрать. Откладывая замену, автовладельцы рискуют столкнуться с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Воспламенение происходит при помощи высоковольтного электроразряда между электродами свечи. Важным показателем является величина зазора между электродами, от которого зависит сила разряда и начальные условия для воспламенения. Для каждого двигателя тип свечей и зазор между электродами регламентируется отдельно. У дизельных двигателей другой способ подачи и поджога топливовоздушной смеси, поэтому свечей зажигания в таких моторах нет.

Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления. Другой вариант — свечи с иридиевыми наконечниками, которые помогают уменьшить расход топливной смеси и работают дольше. Такие свечи стоят дороже обычных аналогов. В любом случае при выборе свечей необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и инструкцией по эксплуатации машины. Также на сайте производителей есть таблицы совместимости определенных моделей свечей с конкретными двигателями.

Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги. Некоторые производители утверждают, что их свечи могут прослужить 100–120 тыс. км пробега.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания. Также следует помнить, что на износ свечей влияет ряд факторов, например фактическое состояние двигателя и качество заливаемого бензина.

В большинстве случаев признаки износа или неисправности свечей заметны даже для малоопытного водителя. Например, автомобиль может подергиваться во время езды, динамика становится хуже, а двигатель начинает «троить» и не развивает максимальных оборотов. Насторожить должны и повышенный расход топлива, и слишком вонючий выхлоп. Нередко при старых или неисправных свечах на приборной панели может включиться символ неисправности двигателя (Check engine).

Перед поездкой в сервис можно самостоятельно осмотреть свечи, чтобы по внешнему виду предварительно определить их состояние. Если на деталях обнаружен излишний черный или цветной нагар, на керамической части видны трещины, а зазор визуально не соответствует указанному на маркировке, следует как можно быстрей произвести замену.

Если на свечах обнаружены отложения светло-коричневого цвета, волноваться не стоит. А вот светло-серый, белесый или черный налет может говорить о проблемах с системой зажигания. Красный налет свидетельствует об использовании контрафактного этилированного бензина, который очень быстро выводит из строя каталитический нейтрализатор.

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если свечи совсем новые, их можно почистить перед наступлением холодов. Очистить нагар на обычных свечах зажигания можно с помощью металлической щетки или наждачной бумаги, а вот для иридиевых и платиновых свечей такой метод не рекомендуется, чтобы не испортить напыление из драгметалла.

Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых. Менять или чистить свечи можно только при заглушенном и остывшем двигателе.

При неисправных свечах зажигания происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается. В самых запущенных случаях неисправные свечи могут привести к дорогостоящим поломкам двигателя и топливной системы.

Основная рекомендация — соблюдать установленные сроки замены свечей, регулярно следить за их состоянием, заправлять автомобиль качественным топливом на проверенных заправках известных брендов, использовать хорошее масло и вовремя менять фильтры.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Через сколько менять свечи зажигания на газу, как 🦈 avtoshark.com

Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.

Неопытные автомобилисты часто задаются вопросом, через сколько менять свечи зажигания на газу и нужно ли производить замену воспламенителя при переходе с бензина. Благодаря полезной информации, советам и рекомендациям от экспертов, каждый владелец машины четко выделит важные критерии, учитывая которые можно продлить ресурс двигателя, а также избежать снижения эффективности мотора.

Нужно ли менять свечи при переходе на газ

На переоснащение авто, предполагающее установку газобаллонного оборудования, соглашается каждый второй владелец ТС с целью экономии топлива. После нескольких дней эксплуатации машины можно заметить последствия перехода на другое горючее, это обусловлено тем, что после срабатывания свечи зажигания газ воспламеняется, создавая большую температуру, чем смесь бензина и воздушных масс. Из-за такой отличительной черты процесса воспламенители могут перестать выполнять свою основную функцию максимально качественно. Двигатель начнет троить, глохнуть в самый неподходящий момент, а при первом или последующем запуске подводить владельца транспортного средства.

В случае замены свечи зажигания при переходе на газ, эксперты советуют выбрать специально разработанные модели для таких систем. Среди основных отличий от образцов, которые предназначены под мотор, работающий на бензине, стоит выделить высокий индекс накаливания, а также увеличенный зазор между электродами.

Зачем менять свечи зажигания после установки газа

Проблемы с возгоранием топлива чреваты серьезными последствиями, если деталь, издающая искру, не будет справляться с основной задачей, то накопленное горючее при последующем цикле даст обратный «хлопок». Подобное воспламенение способно вывести из строя датчики забора воздушных масс, а также впускной коллектор, который изготавливается из пластика и является хрупким.

Свечи зажигания для машины

Нестабильная работа мотора часто прекращается при переходе на бензин, такие моменты будут свидетельствовать о необходимости замены воспламенителя, игнорировать проявления эксперты не советуют. Важным аргументом, доказывающим необходимость установки подходящих свечей зажигания после перехода на газ, будет зазор между электродами. Оптимальным показателем для вариантов исполнения LPG считается 0.8-1.0 мм, а под бензиновые системы разработаны модели с расстоянием, составляющих 0.4-0.7 мм.

Когда и как часто менять свечи зажигания на газу

Чтобы не ошибиться и точно определить периодичность замены воспламенителя после установки новой детали в цилиндр мотора при переходе на газ, важно руководствоваться указанным производителем пробегом. Часто эта цифра не превышает 30 тыс. км. Износ свечи можно заметить, прислушавшись к работе двигателя, а также путем наблюдения за расходом топлива, если искра будет слабой, ее не хватит для воспламенения газа, некоторая часть попросту вылетет в выхлопную трубу. Дорогостоящие экземпляры прослужат гораздо дольше, речь идет о таких моделях:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • FR7DC/хром-никель с медным стержнем имеет зазор в 0.9 мм, максимальный пробег составляет 35000 км.
  • YR6DES/серебро выделяется показателем расстояния между электродами в 0.7 мм и 40000 пробегом.
  • WR7DP/платина с зазором в 0.8 мм, позволит проехать 60000 км без замены воспламенителя.

Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим сроком службы подойдут не ко всем ГБО, а только для систем, начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь потребуется менять реже, что положительно отразится на бюджете, а также работоспособности автомобиля.

Советы и рекомендации

Поскольку ДВС на газу уже никого не удивляют, хотя пару десятков лет назад подобные системы считались очень опасными и не пользовались популярностью, у владельцев машин с многолетним стажем накопился большой опыт в отношении замены, а также эксплуатации свечей в сочетании с этим видом топлива. Один из важных советов, которым поделились автомобилисты, касается перехода на газ. Сразу же поменяв воспламенители, можно начать экономить до 7 % горючего, а износившиеся бензином детали не приведут к эксцессам с запуском мотора в холодную пору года.

При выборе специализированных моделей под систему ГБО, важно определить зазор, он должен быть больше, чем у аналогичных бензиновых моделей. Калийное число при этом повышается, оно обозначается lpg, такие изделия способны выдержать существенные температуры. Мощность мотора, который часто работает на обоих видах топлива, будет увеличена только за счет установки универсальных воспламенителей, но продукция дорогая.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

машина на газусвечи зажигания

0

Момент затяжки свечей зажигания NGK видео

Подготовка

Запчасти и компоненты

Войдите в систему / зарегистрируйтесь

Если вы хотите сохранить эту статью в своей учетной записи.

Сохранить эту статью на потом

На нашем канале YouTube есть обширная и постоянно пополняющаяся библиотека образовательных и обучающих видеороликов по широкому кругу тем, охватывающих всю продукцию NGK и NTK.

В этом видео объясняется, почему важно устанавливать свечи зажигания с правильным моментом затяжки.

Обратитесь в Свечу зажигания NGK

Другие материалы от этого поставщика

Больше контента из этой категории продуктов

Технический

Обучение Артикул

RENAULT KANGOO II 1.

6 PETROL (K4M.8.30) 2007-16 КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ УСТАНОВКА

Популярный Renault Kangoo, также известный как Nissan Kubistar, выпускается с 19 года.97, со вторым поколением, представленным в 2007 году, бензиновая версия которого до замены…..

Поставщик:
Dayco

Контакт «Свеча зажигания NGK»


Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Связанные категории продуктов

Связанные поставщики

Поставщик

В качестве поставщика у вас будет собственная страница профиля, и вы сможете публиковать свои собственные контент для просмотра пользователями

Пользователь

Имея учетную запись пользователя, вы сможете просматривать контент и делать закладки на весь сайт

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

или

Имя

Фамилия

Должность Владелец бизнеса Менеджмент C-Level, Директор или вышеМенеджерНеуправленческий ТехникУченикДругое

Компания

Номер телефона

Адрес электронной почты

Тип бизнеса Пожалуйста, выберитеMotor FactorОптовый продавец/дистрибьютор автомобильных запчастей и аксессуаровНезависимая мастерская/центр ТОМногофилиальный автоцентрРозничная торговля (потребительские детали/аксессуары)Франчайзинговый дилерКузовной магазинМобильная ремонтная службаШиномонтажникПомощь после поломкиРемануфактурингФлот оператораПроизводитель инструментов/гаражного оборудованияПроизводитель автомобиля (послепродажное обслуживание)Производитель уровня 1 (послепродажное обслуживание)Услуги (страхование/страхование/ Финансы/Юриспруденция/Набор персонала/Консультации/ИТ и программное обеспечение/Исследования)Образование/СМИ/Торговая ассоциация/Государственный орган

категории товаров, которые вас интересуют АксессуарыБизнесБизнес-услуги и управлениеРемонт после аварииДиагностика и услугиЭлектронные системыОборудование и инструментыФакторы и дистрибуцияПромышленностьЗаконодательствоЗапчасти и компонентыТехническое обучение и обучениеTrendШины и система TPMS

Пароль

Повторите пароль

Согласие GDPR Я понимаю и соглашаюсь с тем, что представленные выше данные могут храниться и использоваться компанией Messe Frankfurt UK Ltd и любым официальным сторонним поставщиком, действующим от ее имени, для проведения и продвижения мероприятий и цифровых продуктов, а также для улучшения пользователей. опыт. Я согласен с тем, что эти личные данные будут использоваться для связи со мной по поводу их продуктов или услуг.

Адрес электронной почты

Глобальное управление человеческими ресурсами > Развитие человеческих ресурсов | Общество | Устойчивое развитие

Непрерывное образование и обучение

Основано на четырех общих ценностях пути Ниттоку (Сисей-Синдзицу, Докурицу-Дзей, Шикай-Кейтей и Соси-Кантэцу), а также на «Качественном продукте» и «Всеобщем участии» принципах, мы проводим мероприятия по обучению и обучению в плановом порядке, чтобы постоянно развивать сотрудников, которые могут смело справляться со сложными внутренними и внешними изменениями, а также тех, кто обладает высоким уровнем знаний.
Наша деятельность по обучению и обучению состоит в основном из OJT (обучения на рабочем месте), благодаря которому сотрудники могут приобретать технологии и знания в ходе своей практической работы. Мы также предлагаем OFF-JT (обучение без отрыва от работы), предоставляя сотрудникам новые технологии, знания и навыки вне их соответствующих рабочих мест. У нас есть широкий спектр программ OFF-JT, которые включают обучение по организационному уровню и роли, чтобы обеспечить необходимые знания и навыки, обучение качеству продукции, образование в области окружающей среды, безопасности и здоровья, производственное образование, образование в глобальном бизнесе и поддержку карьерного роста.
В 2020 финансовом году нам пришлось отменить некоторые учебные программы из-за распространения COVID-19. Тем не менее, мы предприняли тщательные меры против распространения, такие как изменение метода обучения с группового обучения на онлайн-обучение, и в общей сложности курсы прошли 3706 сотрудников.

Развитие управленческих кадров и управление ими

В связи с глобальным расширением нашей деятельности в 2016 году мы запустили программу по поиску и развитию нового поколения управленческих кадров во всех компаниях Группы.
Эта программа предназначена для облегчения трудоустройства и продвижения по службе кандидатов независимо от их национальности, а также для предоставления им возможностей и условий, которые позволяют им продемонстрировать свои способности. Она была названа «Программой HAGI» в честь города Хаги в префектуре Ямагути, где в конце периода Эдо школа Шока Содзюку развивала разнообразные человеческие ресурсы. Председатель Шиничи Одо является руководителем программы. В рамках программы на постоянной основе проводились семинары, чтобы предоставить сотрудникам возможность учиться вместе с акцентом на получение общей картины, охватывающей всю компанию. Таким образом, мы воспитываем лидеров с волей и чувством миссии, необходимыми для того, чтобы вывести группу NGK SPARK PLUG в будущее.
Ориентируясь на человеческие ресурсы в Японии, мы проводим занятия в бизнес-школе Nittoku для сотрудников, которые почти соответствуют требованиям для участия в программе HAGI. Для этих занятий мы подготовили учебную программу, которая помогает участникам развивать логическое мышление и приобретать знания и навыки, касающиеся стратегий управления, маркетинга и презентаций. Он также включает тематические исследования, основанные на реальных примерах, и призван помочь участникам развить дух, технику и физическую выносливость, необходимые лидерам.
Сотрудники, прошедшие программу HAGI и учебную программу бизнес-школы Nittoku, уже внесли свой вклад в основные должности в Группе.
Мы также разработали программу выборочного развития человеческих ресурсов для каждого из регионов Северной Америки, Европы, Азии и других регионов и реализуем программу четыре раза в год для местного развития лидеров бизнеса.
Кроме того, чтобы визуализировать личные истории и навыки сотрудников, которые являются кандидатами на роль бизнес-лидеров, мы собрали информацию о менеджерах NGK SPARK PLUG и руководителях зарубежных компаний Группы для ввода в нашу базу данных человеческих ресурсов, которая используется в обсуждениях комитет по кадрам. Этот комитет состоит из членов руководящего состава и собирается ежемесячно с 2018 финансового года. На собрании члены обсуждают кадровые вопросы относительно основных должностей и работают над назначением нужного человека на правильную работу для полной оптимизации.

Развитие менеджеров

Для развития менеджеров мы предоставляем им возможность проанализировать свои прошлые подходы к управлению и объективно наблюдать за ситуацией на их соответствующих рабочих местах.

Проведение комплексного опроса

В 2018 финансовом году мы провели комплексный опрос руководителей отделов и лиц, занимающих более высокие должности, а в 2020 финансовом году мы расширим цель опроса, включив в нее руководителей подразделений и лиц, занимающих более высокие должности.
В ходе исследования мы изучаем лидерские качества респондентов, в том числе прогрессивность, интеллект и чувство ответственности, а также негативные качества, которые могут помешать им продемонстрировать свое лидерство, такие как избегание. Результаты опроса выявляют разрывы между тем, что опрошенные думают о себе, и тем, что думают о них другие. Мы даем обратную связь респондентам, чтобы помочь им осознать важность «наблюдения» за собой.

Использование индикатора для визуализации вовлеченности на рабочем месте

Наряду с «встречами один на один», которые мы внедрили на пробной основе в 2019 финансовом году для развития диалога между руководителями и их подчиненными для развития работников, способных работать автономно, мы также ввели количественный показатель в качестве инструмента для визуализации вовлеченности на рабочем месте. Этот показатель вовлеченности численно показывает уровень готовности сотрудников вносить свой вклад в свои организации и работу и предназначен для использования линейными руководителями для проверки уровня управления их рабочими местами.

Все о свечных колодках – справочник!

Посмотрим правде в глаза, в настоящее время существует множество различных сокетов, и выяснить, какой из них использовать, может быть немного сложно.

Даже когда дело доходит до более специализированных розеток, таких как свечи зажигания, есть много вариантов, и многие люди задаются вопросом, какую из них использовать…

Верно?

В этой статье будет подробно рассказано о свечных головках разных размеров, о некоторых из различных функций, их стоимости, доступных наборах и многом другом. Давайте погрузимся прямо в…

Что такое свечная головка?

Головка свечи зажигания — это специальный тип головки, предназначенный для извлечения и установки свечей зажигания без их повреждения.

Свечи зажигания хрупкие и чувствительные и требуют особого подхода и инструмента при их установке и снятии.

Головки для свечей зажигания специально разработаны для «удерживания» свечи зажигания, сохраняя при этом надежный захват, чтобы вы могли устанавливать или снимать их.

В некоторых свечах есть резиновые вставки, а в других используются магниты для удержания свечи зажигания на месте, что значительно упрощает их установку или снятие.

Нужно ли использовать свечной ключ?

На этот вопрос довольно легко ответить… нет, для снятия и установки свечей зажигания свечной патрон не нужен.

В большинстве случаев подойдет глубокая головка подходящего размера, если проявить достаточно терпения и, возможно, использовать плоскогубцы вместе с головкой.

Я рекомендую в большинстве случаев использовать свечной ключ, хотя потому что это может быть разница работы, занимающей 20 минут или 2+ часа , просто имея правильный инструмент для работы.

Помните, что гнезда предназначены для удержания свечей зажигания на месте (чтобы они не выпадали) при их снятии и установке. Он также защищает изоляционную часть на внешней стороне вилки, которая может сломаться.

Как работают свечные головки?

Как я уже говорил в предыдущих абзацах, гнезда для свечей зажигания «удерживают» свечу зажигания, чтобы она не была повреждена. Традиционная розетка не будет удерживать свечу зажигания достаточно плотно, и она выпадет при установке или снятии, что может привести к повреждению самой свечи зажигания.

В некоторых автомобилях (в настоящее время и в прошлом) свечи зажигания расположены глубоко внутри блока, и единственный способ довести свечу зажигания до упора и оставаться подключенной к розетке — это использовать свечу зажигания. разъем.

Два различных типа свечных розеток…

Существует два основных типа свечных розеток, которые вы можете выбрать, и они будут одинаково хорошо работать, так что не думайте, что одна из них имеет преимущество над другим, это скорее «личные предпочтения» для большинства людей.

Существует два основных типа головок для свечей зажигания: те, в которых используется магнит для удержания свечи зажигания на месте, и те, в которых вместо этого используется резиновый чехол. Они выглядят очень похожими (фактически одинаковыми) и в целом служат одной и той же цели.

Какие бывают размеры свечей зажигания?

Свечи зажигания бывают разных размеров, и, как вы понимаете, они также имеют свечные патроны разного размера.

Существуют стандартные размеры большинства свечей зажигания, но они обычно относятся к наиболее распространенным размерам, а именно 5/8″ и 13/16″.

Доступны и другие размеры: 3/4 дюйма, 14 мм и 18 мм, все они также иногда используются. Следует помнить, что существуют разные размеры для разных свечей зажигания.

Вы можете Прежде чем покупать свечи, необходимо выяснить, какой у вас размер, но все они, как правило, имеют глубокую головку. вещи, которые вы должны учитывать при взгляде на гнезда для свечей зажигания, а именно, понадобится ли вам удлинитель и универсальное (шарнирное) соединение для этого гнезда. 0003

Удлинители и вертлюги: Некоторые свечи зажигания расположены глубоко внутри моторного отсека, что в большинстве случаев требует использования удлинителя.

Кроме того, если на пути много препятствий, вам также может понадобиться карданный шарнир.

Помните, что тип двигателя определяет, какой длины должен быть удлинитель, а для некоторых свечей зажигания (в одном и том же двигателе) может потребоваться разная длина удлинителя, чтобы облегчить доступ к определенным свечам зажигания.

Почти все свечи зажигания в наши дни требуют шарнирного или универсального шарнира, чтобы добраться до узких мест в двигателе, и это будет своего рода «стандартной» функцией, которую нужно искать.

Универсальные инструменты: Некоторые свечные головки продаются с удлинителем и универсальным шарниром, прикрепленным к самой головке, что делает ее постоянным инструментом, который будет безупречно работать при определенных обстоятельствах.

У меня есть один из них, который отлично подходит для одной из моих машин и был сделан специально для этого типа автомобилей, что очень упрощает задачу.

Как насчет наборов головок для свечей зажигания?

Теперь большинству людей обычно требуется только одна или две свечи зажигания для своих автомобилей, как и мне, но есть люди, которые предпочитают иметь под рукой разные размеры, потому что у них много автомобилей или они работают на многих автомобилях или у них есть небольшие двигатели, которые нуждаются в обслуживании, и т. д.

В любом случае, они, вероятно, будут искать набор головок для свечей зажигания, который имеет много разных размеров в одном наборе, отсюда и название!

Я видел наборы из 4 предметов, вплоть до наборов из 13 предметов и более, так что вам придется осмотреться, чтобы понять, какой набор подойдет вам лучше всего. Обычные размеры головок в большинстве этих наборов составляют 5/8″, 3/4″, 13/16″ и 18 мм.

Некоторые наборы поставляются только с самими головками, в то время как другие наборы могут поставляться с шарнирными соединениями и удлинителями.

Automotive VS Использование малых двигателей…

Конечно, большая часть этой статьи, вероятно, будет посвящена людям, заменяющим свои свечи зажигания в автомобильных приложениях, но помните, что маленькие двигатели также используют свечи зажигания, и некоторые из этих розеток с удлинителями и вертлюгами могут быть излишними для чего-то вроде газонокосилки.0003

Существуют другие свечные головки/ключи, которые лучше подходят для этих типов машин и будут намного экономичнее в использовании.

На рисунке показан ключ для свечей зажигания, который намного меньше по размеру и более прост в использовании и лучше всего подходит для свечей зажигания небольших двигателей, а не для автомобилей.

Небольшие заглушки двигателя не требуют такого большого крутящего момента, чтобы их вырвать, в то время как заглушка в легковом или грузовом автомобиле потребует, и вы не получите достаточного рычага с этим типом инструмента.

Также важно отметить, что, хотя для большинства свечей зажигания требуется закрутить их до определенного значения крутящего момента, для небольших двигателей это менее критично по сравнению с более современными автомобилями.

Головка свечи зажигания VS Стандартная глубокая головка:

Помните, что свечные головки специально разработаны с учетом двух основных целей: удерживать свечу зажигания в головке, не выпадая, и защищать более чувствительные части свечи зажигания. штекер, как изолятор.

Стандартная глубокая головка будет работать в затруднительном положении, особенно для маленьких свечей двигателя, но она создаст больше головной боли, чем стоит в некоторых автомобильных приложениях, особенно если они находятся глубоко в моторном отсеке.

Тонкая стенка VS Стандартная толщина стенки:

Большинство головок свечей зажигания имеют глубокие гнезда, но некоторые делают шаг вперед и имеют тонкие стенки, в отличие от стандартной толщины стенки. Они действительно просто сделаны, чтобы соответствовать конкретному приложению или транспортному средству.

В некоторых местах, где расположены свечи зажигания, потребуется немного больше места для извлечения свечи зажигания, и для этого отлично подходят тонкостенные гнезда. Хотя они довольно редки, но если они вам действительно нужны, то они широко доступны в Интернете.

* Важно отметить, что большинство тонкостенных розеток будут 12-гранными, а не 6-гранными.

Что лучше: 6-гранная или 12-гранная головка?

На самом деле не имеет значения, используете ли вы 12-гранную или 6-гранную головку для свечей зажигания, но большинство головок, вероятно, имеют 6-гранную головку, насколько я знаю.

В большинстве случаев 6-гранная головка будет выбрана для свечей зажигания, но вы можете обойтись без 12-гранной головки, поскольку сами свечи обычно имеют минимальный крутящий момент.

Будьте осторожны, если свеча зажигания кажется застрявшей внутри цилиндра. 6-гранная головка предотвратит вероятность зачистки свечи зажигания в подобных ситуациях.

Головки свечей зажигания для определенных моделей…

В большинстве случаев люди ищут свечи зажигания и модели своих автомобилей или двигателей, что я и делаю сам, чтобы найти головку нужного размера.

Единственное, что я бы порекомендовал сделать, это добавить год к вашему автомобилю, чтобы получить головку нужного размера.

Прочитав несколько сообщений в Интернете, особенно на форумах, вы сможете понять, какой размер розетки вам нужен. Иногда будет доступна специальная розетка, которая идеально подходит для вашего двигателя, что делает процесс почти легким.

Я нашел более успешным поиск года и типа двигателя, когда дело доходит до поиска гнезда правильного размера. Например, двигатель 5,4 л 2016 года вместо поиска Ford Expedition 2016 года, который может иметь двигатель 4,6 л или 5,4 л.

Какой тип ключа следует использовать?

Для снятия свечей зажигания лучше всего подходит стандартный ключ, особенно если свечи немного прикипели.

Это предотвратит применение чрезмерной силы при их снятии (как это может сделать динамометрический ключ большего размера) и предотвратит повреждение свечей зажигания или резьбы двигателя.

При установке свечей зажигания лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы достичь рекомендуемых характеристик крутящего момента, рекомендованных производителем.

Стандартная длина, длинные и сверхдлинные головки доступны!

Головки свечей зажигания обычно довольно длинные и в большинстве случаев называются глубокими головками, но есть некоторые розетки, которые даже длиннее стандартных глубоких головок.

Их иногда называют длинными или даже сверхдлинными свечными наконечниками.

Они пригодятся, когда стандартная розетка не достает до вилок, поэтому предпочтительнее использовать более длинные розетки. Мне никогда не приходилось их использовать, но я знаю, что некоторые люди предпочитают использовать их, потому что дополнительная длина немного облегчает им работу.

Технические советы Tempest: правильный способ проверки резисторов свечей зажигания

Свечи зажигания для коммерческих самолетов

История вопроса

Дискуссия о «правильном» способе проверки сопротивления свечей зажигания может продолжаться до тех пор, пока коровы не вернутся домой. Хотя то, что происходит, когда 10 000 вольт подается на резистор в лабораторных условиях, интересно, это вряд ли имеет отношение к решению проблем, с которыми сталкиваются IA, A&P и AE. Вопрос в том; «Что вызывает неровную работу двигателя и как мы можем это исправить?» Условия на раскаленной или очень холодной рампе не являются лабораторными условиями. Что нам, как авиатехникам, нужно, так это полезный доступный инструмент для определения свечи зажигания, которая может вызывать неровную работу двигателя.

Военная спецификация MIL-S-7886 содержит рекомендации для производителей авиационных свечей зажигания. В нем рассматривается проверка сопротивления свечи зажигания с помощью низковольтного омметра. Спустя сотни миллионов свечей зажигания можно с уверенностью сказать, что рекомендации MIL Spec хороши. Типичный низковольтный омметр (или измеритель Tempest AT-5k, использующий цепь низкого напряжения) может помочь идентифицировать подозрительные разъемы. Хотя во многих вольтметрах используются батарейки на девять вольт, этого достаточно. Упомянутое «низкое напряжение» не зависит точно от 8 или 10 вольт. В нем рассматривается разница между «мегомметром» или проверкой сопротивления высокого напряжения, скажем, от 500 до 1000 или более вольт, и обычным использованием счетчика в цеху.

Проверка сопротивления НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ знакомый очиститель свечей зажигания/испытательный бокс с баллончиком под давлением, который фактически обеспечивает искрообразование свечей под давлением воздуха. Тем не менее, бомба давления не проверяет сопротивление, и, как мы знаем из опыта, иногда заглушки, которые хорошо проверяются на испытательной коробке давления/бомбы, все еще не работают должным образом в двигателе. Проверки сопротивления дополняют обычную очистку и проверку давления.

Зачем использовать 5000 Ом в качестве точки отсечки?

Сопротивление в пять тысяч Ом является хорошей точкой отсечки, поскольку оно обеспечивает значение между местом изготовления свечей зажигания и местом, где могут возникнуть проблемы с высоким сопротивлением. В большинстве отчетов, которые Tempest получает о проблемах с работой двигателей, связанных с высоким сопротивлением свечей зажигания, указаны значения 7000 Ом и более. В 5000 Ом нет ничего волшебного, но использование его в качестве точки отсечки для свечей зажигания доказало свою эффективность; точно так же хорошо работает использование 80/60 для проверки сжатия.

Сопротивление новой свечи зажигания

Значения сопротивления различаются у разных производителей. В Техническом руководстве компании Champion Spark Plug указано номинальное значение резистора авиационных свечей зажигания 1000–1500 Ом (значение +/- не указано, но минус 400 и плюс 1000, вероятно, не будут неразумными). Номинальное значение «прогоревшего резистора» Tempest составляет 2500, +/- около 1000 Ом. Абсолютные значения для новых заглушек не слишком важны, если они достаточно низкие; скажем, менее 4000 Ом и остаются достаточно стабильными на протяжении всего срока службы вилки. Спросите у продавца свечей зажигания фактическое сопротивление его новых свечей зажигания. Затем вы можете сравнить это с новыми свечами в том виде, в котором они были получены, и старыми свечами во время очистки и проверки.

Стабильность резистора – проверьте свечи перед их установкой

Сопротивление нестабильность лежит в основе проблем со свечами зажигания с высоким сопротивлением. Если сопротивление значительно увеличивается после изготовления вилки, то, что когда-то было хорошей вилкой, становится плохой вилкой. Перед установкой проверьте сопротивление всех новых и восстановленных/очищенных свечей зажигания. Старые технологические вилки с резисторами «пакетного типа» иногда поставляются прямо из коробки со значениями сопротивления, в несколько раз превышающими те, для которых они были изготовлены. Этот тип конструкции резистора также известен тем, что иногда в эксплуатации он дрейфует высоко. Вы сэкономите время и деньги, не устанавливая свечи с высоким сопротивлением в двигатель только для того, чтобы вынимать их, когда вы обнаружите, что они вызывают неровную работу двигателя. Дрейф резистора не является проблемой для конструкции резистора Tempest с «обжигом».

Как насчет нижних пределов сопротивления?

Самая большая задача резистора — обеспечить острую и чистую искру «импульсного» типа. Если вначале искра «капает» через зазор, она не воспламеняет топливно-воздушный заряд должным образом. Если он капает в конце искры, он разъедает электроды свечи зажигания и другие компоненты «дугового промежутка» в магнето, сокращая срок их службы. Наименьшее сопротивление свечи зажигания, выполняющей вроде бы задачу по отрубанию переднего и заднего «хвостов» искры, составляет около 500 — 600 Ом. К счастью, чрезмерно низкое сопротивление почти никогда не является проблемой.

Сопротивление исправной свечи зажигания

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы Tempest рекомендует заменять свечи зажигания, находящиеся в эксплуатации, имеющие значение сопротивления более 5000 Ом (5 кОм) или менее 500 Ом (0,5 кОм). Для новых вилок мы рекомендуем 4000 Ом как максимально допустимое значение.

Дополнительные ресурсы

Магазин свечей зажигания для самолетов

Информация о свечах зажигания для самолетов

Технические советы Tempest

Как работают свечи зажигания?

Уэйн Скраб, automedia.com

Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя на него возложена пара разных, но важных заданий. Прежде всего, он создает (буквально) искусственная молния в камере сгорания (головка блока цилиндров) двигателя. Электрическая энергия (напряжение), которую он передает чрезвычайно высока, чтобы создать искру и «зажечь огонь» внутри контролируемый хаос камеры сгорания. Здесь напряжение на свеча зажигания может быть от 20 000 до более чем 100 000 напряжения.

Свечи зажигания с тепловыми характеристиками

Хотя она инициирует искру для воспламенения, свеча зажигания не выдерживает его. Это помогает отводить тепло от сгорания камеры в водяную рубашку головки блока цилиндров.

Способность свечи зажигания отводить тепло от камеры сгорания. определяется «тепловым диапазоном» свечи зажигания. Температура обжига конец свечи зажигания должен находиться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить загрязнение, но достаточно низкое, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Производители свечей зажигания называют это «тепловыми характеристиками». Тепловые характеристики, или тепловой диапазон свечи зажигания, не имеет ничего общего с количеством передаваемой энергии от системы зажигания через свечу зажигания. Диапазон нагрева свечи зажигания составляет область, в которой свеча зажигания функционирует термически.

Холодные свечи зажигания по сравнению с горячими свечами зажигания

«Холодные» свечи зажигания обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к очень быстрая скорость теплопередачи. Кроме того, короткий носик изолятора встречающаяся на холодных свечах зажигания имеет небольшую площадь поверхности, что не позволяет для массивного поглощения тепла.

С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный носик изолятора. а также более длинный путь теплопередачи. Это приводит к гораздо более низкой скорости передача тепла окружающей головке блока цилиндров (и, следовательно, водяному пиджак).

Тепловой диапазон свечи зажигания должен быть тщательно выбран, чтобы создать оптимальные тепловые характеристики. Если диапазон нагрева не правильный, вы можно ожидать серьезных неприятностей. Как правило, соответствующий пусковой конец температура (примерно) 900-1450 градусов. Ниже 900 градусов, углерод возможно засорение. Выше этого перегрев становится проблемой.

Повышение напряжения на свече зажигания

С точки зрения работы свеча зажигания подключена к высоковольтной генерируется катушкой зажигания (посредством обычного распределителя или способ электронного средства). Когда электричество течет от катушки, напряжение разница развивается между центральным электродом и заземляющим электродом на свеча зажигания.

Из-за «зазора» свечи зажигания в сочетании с воздушно-топливной смесью (которая действует как изолятор) внутри зазора свеча зажигания не может сразу Огонь.

При повышении напряжения примерно до 20 000 вольт разрыв в пределах свеча зажигания может быть «пробита» и она загорается. Со снятой свечой зажигания от головки блока цилиндров и надлежащим образом заземленным на огонь, вы можете услышать окончательный щелчок. Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.

Щелчок, который вы слышите, — это, по сути, миниатюрный раскат грома. Искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.

В камере сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания создает небольшой огненный шар в промежутке. Огненный шар или горение «ядро» расширяется, и цилиндр (по крайней мере, в теории) испытывает полное горение.

Конструкция свечи зажигания

С точки зрения конструкции свечи зажигания могут быть не такими простыми, как вы. считать. По сути, это прецизионное оборудование.

Благодаря людям из Champion Spark Plug мы можем предоставить вам полная разбивка различных функций вилки. Имейте в виду, что огромное большинство свечей зажигания предлагают аналогичные (хотя и не обязательно идентичные) строительство.

На прилагаемых фотографиях вы можете видеть, что многие из вышеперечисленных свечей зажигания функции на самом деле выглядят. Проверь их.

Ребра: Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искры. перекрытие, а также помогает улучшить сцепление резинового колпачка свечи зажигания против корпуса вилки.

Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

Изолятор: Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

Стрелка показывает изолятор свечи зажигания. Как упоминалось выше, это изготавливается из керамики на основе оксида алюминия. Наружная поверхность ребристая, чтобы обеспечить рукоятка для чехла свечи зажигания и одновременно добавить защиту от искровое перекрытие (перекрестный огонь).

Шестнадцатеричный: Шестигранник обеспечивает контактную точку для торцевого ключа. Шестнадцатеричный размер в основном однороден в отрасли и обычно связан с искрой размер резьбы штекера.

Оболочка: Стальная оболочка изготавливается с точными допусками с использованием специального холодного процесс экструзии. В некоторых типах свечей зажигания используется стальная заготовка. (прутковый прокат) для изготовления оболочек.

Покрытие: Скорлупа почти всегда покрыта металлом. Это повышает долговечность и обеспечивает для защиты от ржавчины и коррозии. Стальной корпус изготовлен с точностью до допуски с использованием специального процесса холодной экструзии или, в других специализированных корпуса, выточенные из стальной заготовки. Шестигранник на корпусе позволяет использовать торцевой ключ для установки или снятия вилки.

Прокладка: В некоторых свечах зажигания используются прокладки, в то время как другие примеры «без прокладок». прокладка, используемая на свечах зажигания, представляет собой фальцованную стальную конструкцию, обеспечивающую плавное поверхность для герметизации. В безпрокладочных свечах зажигания используется коническое седло. оболочка, которая герметизируется через малый допуск, встроенный в свечу зажигания.

Темы: Резьба свечей зажигания обычно накатывается, а не нарезается. Это соответствует спецификации, установленные SAE вместе с Международным Ассоциация стандартов.

Заземляющий электрод: Существует ряд различных форм и конфигураций заземляющих электродов, но по большей части они изготавливаются из стали, легированной никелем. заземлитель должен быть устойчив как к искровой эрозии, так и к химическому воздействию. эрозия, как при массовых перепадах температур.

Центральный электрод: Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии. Имейте в виду, что температуры в камерах сгорания различаются (а иногда и радикально). Центр электрод должен жить по этим параметрам.

Зазор между электродами искрового разряда: Пространство между заземляющим электродом и центральным электродом называется разрыв. Центральные электроды должны быть изготовлены из специального сплава, устойчив как к искровой эрозии, так и к химической коррозии.

Наконечник изолятора: Доступно большое количество форм и размеров носиков изолятора, но по сути, нос изолятора должен быть способен отделять углерод, масло и отложения топлива на малых скоростях. На более высоких оборотах двигателя нос изолятора обычно охлаждается, чтобы снизить температуру и коррозию электродов.

Как часто менять свечу зажигания

Опубликовано в рубрике Автомобильный двигатель

Если у вас когда-либо возникали проблемы с запуском автомобиля, вероятно, вашим первым побуждением было открыть багажник и взяться за соединительные кабели. Но не все проблемы с запуском вызваны неисправной батареей. На самом деле причиной часто являются изношенные или неисправные свечи зажигания. И хотя большинство водителей имеют некоторые базовые знания об автомобильных аккумуляторах, свечи зажигания обычно немного более загадочны.

Итак, как долго служат свечи зажигания? А как узнать, как часто менять свечи зажигания? Давайте кратко рассмотрим некоторые факты об этом важнейшем компоненте вашего автомобиля.

ФАКТ №1: ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ БЕЗ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Что делают свечи зажигания? Возможно, самая важная задача из всех: они помогают запустить двигатель. Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя. Поэтому, даже если у вас хорошо смазанный двигатель и полный бак бензина, вы не сможете использовать ни один из них без хороших свечей зажигания.

ФАКТ № 2: КОГДА ВАШИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ИЗНОШАЮТСЯ, ВЫ, ВОЗМОЖНО, ЗАМЕТИТЕ ЭТО

В современных автомобилях приборная панель — ваш лучший друг — с серией сигнальных лампочек, которые мгновенно сообщат вам о возникновении проблемы. Это касается и проблем со свечами зажигания. Когда свеча зажигания, провод свечи зажигания или пакет катушек начинают выходить из строя, может загореться индикатор неисправности (MIL), также называемый индикатором проверки двигателя. В некоторых случаях индикатор даже начнет мигать. Это означает, что имеют место потенциально катастрофические пропуски зажигания, и вам необходимо немедленно доставить автомобиль в сервисный центр.

ФАКТ № 3: ДЕФЕКТНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ВЫ ЕДИТЕ

Хотите знать, как определить, что свеча зажигания пропускает зажигание? Еще до того, как загорится MIL, вы можете начать замечать признаки неисправности свечей зажигания. Симптомы неисправной свечи зажигания могут включать проблемы с холостым ходом, ускорением и экономией топлива. Рассмотрим некоторые из них подробнее: 

  • Проблемы с запуском. Поскольку свечи зажигания обеспечивают буквально искру, которая запускает двигатель, проблемы с запуском являются одним из первых признаков неисправности свечей зажигания. Изношенные свечи зажигания с трудом создают искру, которая запускает внутреннее сгорание в вашем двигателе. Если ваш двигатель глохнет при попытке запуска, возможно, проблема со свечами зажигания или проводами свечей зажигания.
  • Проблемы с холостым ходом двигателя. Если у вас новый автомобиль, могут быть случаи, когда ваш двигатель работает настолько тихо, что вы даже не слышите его работу. Современные двигатели рассчитаны на плавную и тихую работу, поэтому, если вы слышите шум двигателя, такой как дребезжание, звон или стук, виноваты неисправные свечи зажигания.
  • Проблемы экономии топлива. Когда срок службы свечей зажигания приближается к концу, ваш двигатель больше не может эффективно сжигать топливо. По данным Automotive Service Excellence (ASE), неисправная свеча зажигания может снизить эффективность использования топлива на целых 30%. Так что, если вы оказываетесь у бензоколонки чаще, чем ожидали, это может указывать на проблему со свечами зажигания.
  • Проблемы с ускорением. Никто не знает ваш автомобиль лучше вас. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, или что-то изменилось, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть вызвано изношенными свечами зажигания.

ФАКТ № 4: ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРИМЕРНО КАЖДЫЕ 100 ТЫСЯЧ МИЛЬ

Итак, если хорошие свечи зажигания являются ключом к предотвращению этих проблем, то как долго они служат? Общее эмпирическое правило о том, как часто менять свечи зажигания, заключается в том, что они должны быть заменены примерно после 100 000 миль пробега. Производитель вашего автомобиля, вероятно, рекомендует определенный интервал, поэтому ознакомьтесь с предлагаемым графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, как часто менять свечи зажигания в вашей марке и модели. Или проконсультируйтесь с обученным техническим персоналом в местном магазине Jiffy Lube 9.0487 ® , который может оценить ваш автомобиль и предложить график на основе рекомендаций производителя.

ФАКТ № 5: ВОЖДЕНИЕ С ПЛОХИМИ СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ПОЭТОМУ НЕ ЖДИТЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ машина обслужена. Игнорирование этих явных признаков может привести к серьезному повреждению двигателя, что может потребовать дорогостоящего ремонта. Вместо этого доставьте свой автомобиль в Jiffy Lube

® 9.0488 сегодня. Ваш техник будет хорошо осведомлен о внутренней работе вашего двигателя и может провести осмотр, чтобы оценить ваши свечи зажигания и другие жизненно важные компоненты. Кроме того, они выполнят любые замены или ремонт, как указано производителем вашего автомобиля, помогая убедиться, что ваш автомобиль работает именно так, как он был спроектирован.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *