Ресурс свечей зажигания: Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Содержание

Периодичность замены свечей зажигания — Иксора

DENSO  Q20PRU11  Свеча зажигания DENSO Q20PRU11, 1шт  Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 
DENSO  PK20R11  Свеча зажигания DENSO PK20R11, 1шт TOYOTA STARLET,CERES,COROLLA,LEVIN,SPRINTER,TRUENO,MARINO,CURREN,SCEPTER,ARISTO,SOARER,CELSIOR 
DENSO  K20PRU  Свеча зажигания DENSO K20PRU, 1шт ISUZU GEMINI,SUZUKI CULTUS,ESCUDO,DAIHATSU HIGET,MITSUBISHI MIRAGE,LANCER,LIBERO,GALANT A-E,ETERNA A-E 
DENSO  Q20PRU114  Свеча зажигания DENSO Q20PRU114, 1шт

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC) 

DENSO  KJ16CRL11  Свеча зажигания DENSO KJ16CRL11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,HONDA LOGO,CIVIC-FERIO,DOMANI,ACCORD,TORNEO,ASCOT,ODYSSEY,PARTNER,MAZDA CAPELLA,SENTIA,TELSTER 4 
DENSO  K20PRU11  Свеча зажигания DENSO K20PRU11, 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  XUh30TTI4  Свеча зажигания DENSO XUh30TTI4, 1шт HYUNDAI i10, i20; KIA Picanto, Rio;  
DENSO  K20PRU114  Свеча зажигания DENSO K20PRU114 , 1шт ISUZU GEMINI,ASKA,BIGHORN,SUZUKI CULTUS,DAIHATSU CHARADE,SUBARU IMPREZA,SUBARU LEGACY,HONDA CIVIC-FERIO,DOMANI,MAZDA FAMILIA,EUNOS 300,TELSTER,MITSUBISHI MIRAGE,CARISMA,ETERNA A-E,LEGNUM,DIAMANTE 
DENSO  Kh26TT4  Свеча зажигания DENSO Kh26TT4, 1шт CITROEN C1, C2, C3, C4, C5, Evasion, Jumpy, Xsara; FIAT Scudo, Ulysse; HYUndai ix35, Santa Fe, Sonata; KIA Magentis, Sorento, Sportage; MITSUBISHI Colt; NISSAN Almera, Cube, Micra, Primera, X-Trail; PEUGEOT 107, 206, 307, 308, 406, 407, 607, 806, 807, Expert; RENAULT Laguna, Megane; SUZUKI Grand Vitara, SX4; TOYOTA Aygo, Yaris     
DENSO  VKh30  Свеча зажигания DENSO VKh30, 1шт BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z4; CITROEN Berlingo, C2, C3, C4, C5, C8, Jumpy, Xsara; FIAT Ulysse; FORD Kuga, S—Max; HONDA Civic, Insight; LEXUS LS, LX; MERCEDES C, CL, CLC, CLK, E, SL V, SLR; MITSUBISHI Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Lancer, Outlander; NISSAN 350, Almera, Murano, Pathfinder, Patrol, Primera, Teana, X-Trail; OPEL Signum, Vectra; PEUGEOT 1007, 206, 207, 307, 308, Partner; RENAULT Clio, Laguna; SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback; SUZUKI Grand, Kizashi, Swift, SX4; TOYOTA 4Runner, Dyna, Land Cruiser Prado; VOLVO C30, C70, S40, V50, V70
DENSO  K16PSRB8  Свеча зажигания DENSO K16PSRB8, 1шт CITROEN C-Crosser; MITSUBISHI Delica, Outlander, PHEV; PEUGEOT 4007 
DENSO  ITV164  Свеча зажигания DENSO ITV164, 1шт FORD Galaxy, Mondeo, S-Max; MAZDA CX-9, 3, 5, 6;  SAAB 9-5
DENSO  W27ESRU  Свеча зажигания DENSO W27ESRU, 1шт HONDA MBX, MTX, NS; SUZUKI Inazuma, RG, RGV; VESPA Cosa, ET, LX, LXV, S
DENSO  W20EPRU4  Свеча зажигания DENSO W20EPRU4, 1шт Lada ВАЗ 2108-09,ISUZU EA71,G200 (DOHC,4ZC1,G161,G201,DAIHATSU EB60,AB50-51,AB20,NISSAN MA09ERT,Z20,J,SUBARU EA71,EK23,HONDA EH,MITSUBISHI G23B,3G81,4G61,4G63 ,G33B 
DENSO  SXU22HDR84  Свеча зажигания DENSO SXU22HDR84, 1шт HYUNDAI i10, i20; MERCEDES C, CLK, E, GL, GLK, ML, R, S, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito; MITSUBISHI i, Outlander 
DENSO  KJ20DRM114  Свеча зажигания DENSO KJ20DRM114, 1шт HONDA CIVIC (7) STREAM K 20 A1 (DOHC i-VTEC),INTEGRA (LA-DC5) K 20 A (DOHC i-VTEC ) 
NGK  2526  Свеча зажигания NGK 2526, 1шт TOYOTA Corolla, Caldina, Corona, Yaris, Vitz, Will, Prius, Cynos, Marino, Crown 
NGK  3783  Свеча зажигания NGK 3783, 1шт Peugeot 30; Volvo S60
NGK  6953  Свеча зажигания NGK 953, 1шт CHEVROLET Rezzo, Tacuma; HYUNDAI Avante, Elantra, Lantra, Lavita, Matrix; MAZDA 3, 30x, 323, Axela, Etude, Familia, Miata, MX-3, MX-5, MX-6.
Xedos; MITSIBISHI Delica, Eclipse, L, Lancer, Lebero, Space; NISSAN Almera, March, Micra, Pathfinder, Primera, Pulsar, Sentra, Terrano; SUBARU Vivio 
NGK  4629  Свеча зажигания NGK 4629, 1шт GEON X-Pit; KYMCO People People 125 GT, People People 125 S 

Сколько могут прослужить автомобильные свечи зажигания? | Обслуживание | Авто

От свечей зажигания зависит бесперебойная работа двигателя. Поэтому важно следить за их сохранностью и менять строго в соответствии с требованиями производителей. Однако часто из-за финансовых причин или технических сложностей свечи не представляется возможным заменить вовремя. К примеру, они прикипели к катушкам зажигания и снять их без нарушения целостности катушек трудно. Приходится эксплуатировать свечи с превышением рекомендованного срока, максимально оттягивая замену. Сколько же они проездят, пока не начнут ощущаться перебои с работой мотора? 

Три типа свечей зажигания

Свечи зажигания бывают классическими, платиновыми и иридиевыми. В классических свечах электроды медные, в более дорогих платиновых изготовлены с использованием напыления из платины, а иридиевые сделаны с покрытием из специального иридиевого сплава. Платина обладает высокой коррозионной стойкостью, а также менее чувствительна к высоким температурам, поэтому они не выгорают, что значительно повышает их ресурс.

Иридиевые свечи схожие с платиновыми по характеристикам.

Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега.

На платиновых и иридиевых можно проездить около 90 тысяч километров.

Однако эти цифры справедливы только для исправных автомобилей с электронной системой впрыска, готовящей идеальную смесь.

Повреждения и налет снижают ресурс

Свечи состоят из нескольких элементов, влияющих на ресурс. В них есть вывод, предназначенный для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания, а также изолятор, ребра, центральный и боковой электроды, между которыми возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь.

На корпусе свечи предусмотрен уплотнитель, служащий для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания. Все эти элементы должны быть в идеальном состоянии.

На ресурс свечей влияет качество бензина и общее состояние силового агрегата. Из-за плохого топлива на электродах образуется налет, сужающий зазор, от которого зависит то, насколько эффективно происходит поджог смеси. Для получения объемной искры нужна большая величина зазора. Такая искра дает масштабную зону воспламенения.

Если искра маленькая, то подрыв смеси протекает частично и с задержками, энергии вырабатывается меньше, а часть топлива не догорает. Наблюдаются перебои в работе мотора. Пары топлива выбрасываются в систему выхлопа и дожигаются уже в каталитическом нейтрализаторе.

Кроме того, корпус свечи может перегреваться, и его уплотнитель после 30 тысяч километров пробега может прикипать к блоку цилиндров или к катушкам, если конструкцией мотора они предусмотрены для каждой свечи.

Поэтому многие производители автомобилей ориентируются не на ресурс электродов свечей, а на общую работоспособность системы зажигания. В среднем они рекомендуют заменять классические свечи через каждые 30 тыс. км.

При эксплуатации платиновых или иридиевых свечей замена может проводиться через каждые 45 тыс. км.

Замена свечей зажигания — КамаЦентр

Признаки для обращения к специалисту
  • Появление отложений масла или сажи на электродах. При их возникновении наблюдаются пропуски при зажигании, из-за чего двигатель не запускается с первого раза.
  • Расплавление изолятора, в результате чего его цвет мутнеет.
  • Появление трещин или сколов. При обнаружении любых механических деформаций свечу нужно поменять как можно скорее.
  • Расплавленный электрод. При такой проблеме двигатель начнет существенно терять мощность.

 

В КАМА центре Красноярск проводится замена свечей зажигания. Их состояние зависит от используемой топливовоздушной смеси, компрессии, угла зажигания и не только. Чтобы предотвратить проблемы с запуском двигателя, необходимо своевременно контролировать их состояние и менять при необходимости.

 

Когда нужно менять свечи зажигания?

 

Периодичность замены свечей зажигания зависит от их типа и материалов изготовления. Для наиболее распространенных никелевых свечей ресурс составляет 35-45 тыс. км пробега, для платиновых он достигает 70 тыс. км, а для современных изделий Double Platinum он может превышать 80 тыс. км. Иридиевые свечи способны прослужить от 60 до 120 тыс. км.

 

Как проводить замену?

 

Свечи зажигания выходят из строя быстрее из-за использования различных присадок в топливе или из-за его невысокого качества. Чтобы гарантированно исключить проблемы с запуском, обратитесь в специализированную мастерскую: специалист проведет визуальный осмотр свечей, оценит их состояние и определит наличие повреждений. Замена не займет много времени и не потребует больших затрат: мы предлагаем доступные цены на эту услугу. Если проблема возникает повторно, необходимо провести полную диагностику двигателя: причиной могут быть другие поломки.

 

Почему выгодно обратиться в КАМА Центре?

 

У нас предлагается доступная стоимость замены свечей зажигания, а также комплекс других работ по обслуживанию двигателя. Автосервис удобно расположен возле остановок общественного транспорта: вы можете с утра оставить машину на полную проверку, а вечером забрать его в исправном состоянии. Уточните, сколько стоит замена свечей зажигания у нас можно приобрести комплектующие различных типов, в каталоге представлена продукция популярных производителей.

Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания


  • Как часто нужно менять автокомпонент и как выбрать подходящую свечу зажигания для замены
  • Современные технологии и преимущества компонентов Bosch
  • Рекомендации специалистов Бош Сервис по замене свечей зажигания

— Как часто нужно менять автокомпонент и как найти подходящую замену?

  Интервал замены свечей зажигания определяется заводом-изготовителем двигателя. Конечно, на срок службы свечи зажигания влияют еще и внешние факторы, которые предусмотреть не всегда возможно. Поэтому по усмотрению автовладельца или по рекомендации сервисного центра свечи можно менять и чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

  Для правильного подбора свечей зажигания Bosch необходимо использовать только оригинальный каталог свечей зажигания Bosch либо единый электронный каталог автозапчастей Bosch на сайте http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search. Никогда нельзя основывать свой выбор свечей зажигания на сравнении технических параметров изделий или на основе информации, указанной в неоригинальных источниках, даже если это каталоги онлайн-магазинов или других производителей. Необходимо получить достоверную информацию именно из оригинального каталога Bosch по марке, модели, году выпуска и типу двигателя. Важно знать, что только при правильном подборе и корректной установке свечей зажигания гарантируется максимальная производительность двигателя, его экономичность и безопасность эксплуатации.

— Преимущества компонентов Bosch

  Компания Bosch вот уже 115 лет является мировым лидером по производству свечей зажигания. С момента изобретения первой свечи для магнето высокого напряжения в 1902 году и по сей день компания постоянно совершенствует и разрабатывает новые технологии для производства свечей зажигания.

  Лаборатории компании Bosch ежегодно разрабатывают и тестируют сотни новых типов свечей с применением инновационных технологий как для массового производства, так и для ведущих гоночных серий – начиная от полупрофессиональных соревнований и заканчивая технически совершенными формульными сериями. Именно на треке тестируются лучшие инженерные решения, чтобы потом поступить в серийное производство. Поэтому, выбирая свечи зажигания Bosch, потребитель может быть уверен в высоком качестве и надежности продукта, прошедшего многочисленные испытания как в лабораториях, так и на гоночных трассах.

  Не имеет значения, на каком заводе Bosch была произведена свеча зажигания. Компания выпускает свечи на производственных площадках в разных частях света, но высочайшие стандарты качества свечей зажигания Bosch везде одинаковы.

— Современные технологии

  Несмотря на кажущуюся простоту, свечи зажигания – это технически сложный продукт. Общая тенденция рынка направлена на уменьшение размеров автокомпонентов и одновременно на увеличение срока их службы. В свечах зажигания Bosch металл корпуса легирован никелем, что препятствует образованию коррозии. Используемые технологии позволяют использовать свечи зажигания Bosch в том числе и в автомобилях, работающих на газе. Для увеличения диэлектрических свойств и повышения прочности изделия Bosch использует керамику КМ41 – самую совершенную на сегодняшний день на рынке свечей зажигания. Технология круговой лазерной сварки (360о) позволяет надежно закрепить электроды из драгметаллов и значительно увеличить срок службы свечей зажигания.

Рекомендации специалистов Бош Сервис по замене свечей зажигания

  Существует несколько типичных признаков, по которым можно определить неисправности в работе свечей зажигания:

  • повышенные вибрации при работе двигателя;
  • потеря мощности и плохая тяга;
  • проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду;
  • пропуски зажигания и горящая лампочка check engine на приборной панели.

  Но все вышеперечисленные признаки могут быть связаны не только с неисправностями свечей. Точно определит причину лишь профессиональная диагностика.

  Специалисты придерживаются определенного порядка действий при замене свечей зажигания. Сначала проводится внимательный осмотр моторного отсека и двигателя автомобиля на предмет наличия общих неисправностей. Далее сотрудник СТО проверяет, цела ли проводка системы зажигания, отсоединяет разъемы и оценивает состояние контактов и проводов. Затем специалист удаляет грубые загрязнения в области размещения свечей и очищает с помощью сжатого воздуха отложения и загрязнения в колодце свечи. Только после этого можно приступать непосредственно к демонтажу самой свечи и выкручивать старый компонент. После извлечения детали следует осмотреть ее на предмет определения признаков неисправностей в работе двигателя.

  При распаковывании и установке новых свечей необходимо соблюдать аккуратность. Важно помнить, что, если свеча случайно упала на твердое покрытие, ее уже нельзя использовать из-за возможного повреждения изолятора. Новая свеча сначала вкручивается вручную, а затем затягивается с помощью динамометрического ключа. Предварительно на ключе необходимо установить нужный момент затяжки, указанный на коробке свечи либо в специальных сервисных инструкциях.

  При замене свечей зажигания неквалифицированными специалистами часто наблюдаются распространенные ошибки, которые приводят к неприятным последствиям. Например, при неаккуратном монтаже, когда свечи кидают в свечные колодцы, может быть нарушен зазор между электродами. При закручивании без динамометрического ключа из-за перетяжки нередко происходит внутреннее повреждение изолятора свечи. В этом случае возможно падение в камеру сгорания частиц керамики, следствием чего станут задиры в цилиндрах, прогары клапанов и т. д. В некоторых современных двигателях несоблюдение момента затяжки может привести к некорректному позиционированию свечи в камере сгорания и снижению эффективности работы двигателя.

  Главная же опасность при установке свечей – повреждение резьбы головки блока. В этом случае автовладельцу грозит сложный и дорогой ремонт. А в современных двигателях с непосредственным впрыском такой ремонт зачастую будет невозможен – придется купить новую головку блока!

  При подключении высоковольтных проводов к свечам порой путают их порядок – это может повредить детали двигателя, сжечь компоненты и даже привести к пожару! Из-за попадания несгоревшего топлива в выпускную систему появляется риск выхода из строя дорогостоящего катализатора.

  Замена свечей зажигания – далеко не такая простая процедура, какой она кажется многим автовладельцам. Поэтому если вы не уверены в своих силах или квалификации сервисных специалистов, следует обратиться для профессиональной замены свечей зажигания в специализированное СТО.


Скачать прайс-лист на свечи BOSCH

Иридиевые свечи зажигания, срок службы, замена, отличие, лучшие свечи

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Плюсы и минусы иридиевых свеч зажигания

    Компании, которые занимаются производством автотранспорта, не забывают работать над совершенствованием работы такой важной детали, как свеча зажигания. От качества используемого материала зависят технические характеристики свечей и срок их эксплуатации.

    Инновационные технологии позволили использовать в свечах иридий. Его сплав используется при изготовлении центральных электродов для свечей. Сердечник в иридиевых свечах получается маленький, меньше, чем в аналогичных свечах. Использование таких свечей позволяет двигателю развивать максимально допустимую мощность.

    Для приваривания иридиевого наконечника к окружности электрода используется лазерная сварка. Такая свеча очень надежна.

    Иридиевые свечи зажигания улучшают экономические показатели двигателя. Чем меньше размер центрального электрода свечи зажигания, тем выше характеристики двигателя.

    Преимущества таких свечей очевидны. Их плюсы:

    • Мощность используемого двигателя увеличивается до четырех процентов. 
    • Двигатель запускается легко и просто даже при низких температурах. 
    • Топливо расходуется меньше. Экономия до семи процентов. 
    • Срок эксплуатации свечей увеличивается почти в три раза.

    Есть у них и свои минусы.

    • Первое — по цене они достаточно дорогие.
    • Второе – довольно высокие требования к используемому топливу.

    Чем отличаются иридиевые свечи

    Видео обзор всех типов свечей зажигания, в том числе иридиевых.

    Замена иридиевых свечей

    Замена свечей производится  просто. С этим  сможет справиться даже новичок.  Вначале нужно снять бронепровод и выкрутить свечу зажигания.  Вкручивается новая, одевается бронепровод. Замена произведена.

    Но перед тем, как начнете убирать старую свечу и менять ее на новую, нужно внимательно осмотреть свечной колодец. Там обычно скапливается грязь и жидкость.  Если эта грязь попадет в цилиндр свечи, может произойти непоправимое. Именно поэтому нужно аккуратно протереть все пространство вокруг и продуть свечной колодец. А теперь можно заняться заменой свечи.

    Опытные байкеры считают, при закручивании свечи зажигания лучше будет недокрутить ее, чем наоборот.

    Срок службы иридиевых свечей

    Иридиевые свечи зажигания NGK

    Иридиевые ngk свечи считаются лучшим решением, так как обладают отличным качеством. Иридий — это благородный металл и самый твердый. Плавится этот металл при температуре 2450 градусов. Если сравнивать иридиевую свечу с обычной, она прослужит вам в два раза дольше.

    Свечи ngk иридиевые имеют на среднем электроде платиновую пластинку. Она и обеспечивает даже в сложных условиях высокую мощность свечи. В данных свечах тонкий средний электрод и напряжения при зажигании требуется меньше.

    Инновационные технологии разработали такую систему, что в кольцевом зазоре происходят электрические заряды между средним электродом и изолятором. Благодаря этому удаляются частицы копоти, которые собираются в данном месте. Эффект самоочищения таких свечей продлевает срок их действия.

    Лучшие иридиевые свечи зажигания

    Взаимозаменяемость свечей

    Таблица 1. Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
    РОССИЯ А11 А11-1 А11-3 А11Р А14В А14В-2 А14ВМ А14ВР А14Д А14ДВ А14ДВР А14ДВРМ
    AUTOLITE 425 414 275 275 405 55 4265 65
    BERU 14-9A 14R-9A 14-8B 14-8BU 14R-7B 14-8C 14-8D 14R-8D 14R-8DU
    BOSCH W9A WR9A W8B W8BC WR8B W8C W8D WR8D WR8DC
    BRISK N19 NR19 N17Y N17YC NR17Y L17 L17Y LR17Y LR17YC
    CHAMPION L86 RL86 L92Y L92YC N5 N11Y NR11Y RN11YC
    EYQUEM 406 550S C32S 600LS RC52LS
    MAGNETI MARELLI FL4N FL4NR FL5NR F5NC FL5NPR FL5L FL5LP FL5LPR F5LCR
    NGK B4H BR4H BP5H BP5HS BPR5H B5EB BP5E BPR5E BPR5ES
    NIPPON DENSO W14F W14FR W16FP W16FP-U W14FPR W17E W16EX W16EXR W16EXR-U
    Таблица 2.
    Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
    РОССИЯ А17В А17Д А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 А17ДВМ А17ДВР А17ДВРМ АУ17ДВРМ
    AUTOLITE 273 404 64 64 64 64 3924
    BERU 14-7B 14-7C 14-7D 14-7DU 14R-7D 14R-7DU 14FR-7DU
    BOSCH W7B W7C W7D W7DC WR7D WR7DC FR7DCU
    BRISK N15Y L15 L15Y L15YC LR15Y LR15YC DR15YC
    CHAMPION L87Y N4 N9Y N9YC RN9Y RN9YC RC9YC
    EYQUEM 600S 707LS C52LS RC52LS RFC52LS
    MAGNETI MARELLI FL6NP FL6L FL7LP F7LC FL7LPR F7LPR 7LPR
    NGK BP6H B6EM BP6E BP6ES BPR6E BPR6ES BCPR6ES
    NIPPON DENSO W20FP W20EA W20EP W20EP-U W20EXR W20EPR-U Q20PR-U
    Таблица 3.
    Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
    РОССИЯ А20Д А20Д-1 А23-2 А23В А23ДМ А23ДВМ
    AUTOLITE 4054 4092 273 403 52
    BERU 14-6C 14-5A 14-5B 14-5CU 14-5DU
    BOSCH W6C W5A W5B W5CC W5DC
    BRISK L14 N12 N12Y L82C L12YC
    CHAMPION N3 L82 L82Y N3C N6YC
    EYQUEM 755 75LB C82LS
    MAGNETI MARELLI FL7L FL8N FL8NP CW8L F8LC
    NGK B7E B8H BP8H B8ES BP8ES
    NIPPON DENSO W22ES W24FS W24FP W24ES-U W24EP-U

    Как работают свечи зажигания?

    Уэйн Скраб, automedia. com

    Свеча зажигания — это, казалось бы, простое устройство, хотя на него возложена пара разных, но важных заданий. Прежде всего, он создает (буквально) искусственная молния в камере сгорания (головка блока цилиндров) двигателя. Электрическая энергия (напряжение), которую он передает чрезвычайно высока, чтобы создать искру и «зажечь огонь» внутри контролируемый хаос камеры сгорания.Здесь напряжение на свеча зажигания может быть от 20 000 до более чем 100 000 напряжения.

    Свечи зажигания с тепловыми характеристиками

    Хотя она инициирует искру для воспламенения, свеча зажигания не выдерживает его. Это помогает отводить тепло от сгорания камеры в водяную рубашку головки блока цилиндров.

    Способность свечи зажигания отводить тепло от камеры сгорания. определяется «тепловым диапазоном» свечи зажигания. Температура обжига конец свечи зажигания должен находиться на достаточно высоком уровне, чтобы предотвратить загрязнение, но достаточно низкое, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Производители свечей зажигания называют это «тепловыми характеристиками». Тепловые характеристики, или тепловой диапазон свечи зажигания, не имеет ничего общего с количеством передаваемой энергии от системы зажигания через свечу зажигания. Диапазон нагрева свечи зажигания составляет область, в которой свеча зажигания функционирует термически.

    Холодные свечи зажигания по сравнению с горячими свечами зажигания

    «Холодные» свечи зажигания обычно имеют короткий путь теплового потока. Это приводит к очень быстрая скорость теплопередачи. Кроме того, короткий носик изолятора встречающаяся на холодных свечах зажигания имеет небольшую площадь поверхности, что не позволяет для массивного поглощения тепла.

    С другой стороны, «горячие» свечи зажигания имеют более длинный носик изолятора. а также более длинный путь теплопередачи. Это приводит к гораздо более низкой скорости передача тепла окружающей головке блока цилиндров (и, следовательно, водяному куртка).

    Тепловой диапазон свечи зажигания должен быть тщательно выбран, чтобы создать оптимальные тепловые характеристики. Если диапазон нагрева не правильный, вы можно ожидать серьезных неприятностей. Как правило, соответствующий пусковой конец температура (примерно) 900-1450 градусов.Ниже 900 градусов, углерод возможно засорение. Выше этого перегрев становится проблемой.

    Повышение напряжения на свече зажигания

    С точки зрения работы свеча зажигания подключена к высоковольтной генерируется катушкой зажигания (посредством обычного распределителя или способ электронного средства). Когда электричество течет от катушки, напряжение разница развивается между центральным электродом и заземляющим электродом на свеча зажигания.

    Из-за «зазора» свечи зажигания в сочетании с воздушно-топливной смесью (которая действует как изолятор) внутри зазора свеча зажигания не может сразу Пожар.

    При повышении напряжения примерно до 20 000 вольт разрыв в пределах свеча зажигания может быть «пробита» и она загорается. Со снятой свечой зажигания от головки блока цилиндров и надлежащим образом заземленным на огонь, вы можете услышать окончательный щелчок. Если условия достаточно темные, вы можете увидеть искру.

    Щелчок, который вы слышите, — это, по сути, миниатюрный раскат грома. Искра, которую вы наблюдаете, похожа на миниатюрную форму молнии.

    В камере сгорания интенсивное тепло, создаваемое свечой зажигания создает небольшой огненный шар в промежутке.Огненный шар или горение «ядро» расширяется, и цилиндр (по крайней мере, в теории) испытывает полное горение.

    Конструкция свечи зажигания

    С точки зрения конструкции свечи зажигания могут быть не такими простыми, как вы. считать. По сути, это прецизионное оборудование.

    Благодаря людям из Champion Spark Plug мы можем предоставить вам полная разбивка различных функций вилки. Имейте в виду, что огромное большинство свечей зажигания предлагают аналогичные (хотя и не обязательно идентичные) строительство.

    На прилагаемых фотографиях вы можете видеть, что многие из вышеперечисленных свечей зажигания функции на самом деле выглядят. Проверь их.

    Ребра: Ребра изолятора обеспечивают дополнительную защиту от вторичного напряжения или искры. перекрытие, а также помогает улучшить сцепление резинового колпачка свечи зажигания против корпуса вилки.

    Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система.После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

    Изолятор: Корпус изолятора отлит из алюмооксидной керамики. Чтобы изготовьте эту часть свечи зажигания сухим формованием под высоким давлением используется система. После того, как изолятор отформован, его обжигают в печи до температура, превышающая температуру плавления стали. Результат этого процесса в компоненте, который отличается исключительной диэлектрической прочностью, высокими тепловыми электропроводность и отличная устойчивость к ударам.

    Лучший онлайн-ресурс по свечам зажигания на сегодняшний день

    В нашей отрасли существуют сотни производителей автомобильных свечей зажигания, и десятки доступны для одного применения. Существуют стандартные медные свечи зажигания (для некоторых старых приложений), платиновые и иридиевые свечи зажигания, а также свечи, ориентированные на производительность, со специальной конфигурацией электродов и функциями, разработанными специально для того, чтобы помочь двигателю правильно потреблять топливо и повысить экономию топлива.

    С таким количеством доступных марок и различными спецификациями для каждой модели найти свечу, которая лучше всего подходит для вашего применения, частично зависит от конфигурации вашей системы зажигания. Например, в системе зажигания с переработанной искрой, такой как в Volvo S40 1. 9T первого поколения, каждая пара цилиндров имеет общую катушку зажигания. Цилиндры, расположенные напротив друг друга в порядке зажигания двигателя, будут иметь общую катушку, где только свеча, которая срабатывает во время такта сжатия, будет производить мощность.Из-за этого обе свечи зажигания испытывают примерно в два раза больший износ электродов, чем другие, более распространенные типы управления зажиганием (поскольку они срабатывают при каждом обороте двигателя, а не при каждом втором обороте двигателя). В этой конкретной конфигурации чаще встречаются платиновые или иридиевые свечи зажигания с более длительным сроком службы, потому что стандартные свечи не прослужат так долго, как хотелось бы или ожидал производитель.

    В системах зажигания с катушкой на свече каждая свеча зажигания имеет собственную отдельную катушку, установленную в верхней части свечи.Типы свечей, используемых в этих приложениях, обычно не так важны, поскольку эта система срабатывает с той же частотой, что и на двигателе со стандартным распределителем.

    Что касается бренда, большинство поставщиков свечей зажигания сегодня предлагают широкий ассортимент стандартных, платиновых и иридиевых свечей для большинства марок и моделей автомобилей, а не только для тех, которые они поставляют в качестве оригинального оборудования.

    Теперь, как правило, марка вилки, используемой в большинстве приложений, не имеет большого значения, поскольку большинство перекрестных номеров деталей для каждого приложения обычно следуют одним и тем же рекомендациям и диапазонам нагрева.Однако я обнаружил, что во многих случаях применения Volvo люди предпочитают оригинальные свечи зажигания Volvo, а не свечи зажигания более распространенных производителей, таких как Bosch и NGK.

    Проводя некоторые исследования, я нашел сайт ниже. Это очень помогает в анализе спецификаций свечей зажигания, и я часто использую его, чтобы определить различия между определенными брендами. Фактически, только на прошлой неделе я помог покупателю определить, в чем заключались различия между Bosch FGR7DQP+ и FGR8DQP+ для его BMW.

    http://www.sparkplugs.com/product.aspx?zpid=8068

    http://www.sparkplugs.com/product.aspx?zpid=8069

    Возникает вопрос: что наше сообщество может сказать о том, какие вилки использовать и почему?

     


    Об авторе: Майк Ривера

    Майк Ривера — сертифицированный техник ASE и старший менеджер по продажам в FCP Euro. С ним можно связаться по адресу [email protected]

    .

     

    Все о свечных колодках – руководство!

    Посмотрим правде в глаза, в настоящее время существует множество различных сокетов, и выяснить, какой из них использовать, может быть немного сложно.

    Даже когда дело доходит до более специализированных розеток, таких как свечи зажигания, существует множество вариантов, и многие люди задаются вопросом, какую из них использовать…

    Верно?

    В этой статье будет подробно рассказано о свечных головках разных размеров, о некоторых из различных функций, их стоимости, доступных наборах и многом другом. Давайте углубимся в…

    Что такое свечная головка?

    Головка свечи зажигания — это особый тип головки, предназначенный для извлечения и установки свечей зажигания без их повреждения.

    Свечи зажигания хрупкие и чувствительные и требуют особого подхода и инструмента при их установке и снятии.

    Головки для свечей зажигания специально разработаны для «удерживания» свечи зажигания, сохраняя при этом надежный захват, чтобы вы могли устанавливать или снимать их.

    В некоторых свечах есть резиновые вставки, а в других используются магниты для удержания свечи зажигания на месте, что значительно упрощает их установку или снятие.

    Нужно ли использовать свечной ключ?

    На этот вопрос довольно легко ответить… нет, для снятия и установки свечей зажигания свечной патрон не нужен.

    В большинстве случаев подойдет глубокая головка подходящего размера, если проявить достаточно терпения и, возможно, использовать плоскогубцы вместе с головкой.

    Я рекомендую в большинстве случаев использовать свечной ключ, хотя , потому что это может быть отличием работы, занимающей 20 минут или 2+ часа , просто наличие подходящего инструмента для работы.

    Помните, что гнезда предназначены для удержания свечей зажигания на месте (чтобы они не выпадали) при их снятии и установке.Он также защищает изоляционную часть на внешней стороне вилки, которая может сломаться.

    Как работают свечные головки?

    Как я уже говорил в предыдущих абзацах, гнезда для свечей зажигания «удерживают» свечу зажигания, чтобы она не была повреждена. Традиционная розетка не будет удерживать свечу зажигания достаточно плотно, и она выпадет при установке или снятии, что может привести к повреждению самой свечи зажигания.

    В некоторых автомобилях (в настоящее время и в прошлом) свечи зажигания расположены глубоко внутри блока, и единственный способ довести свечу зажигания до упора и оставаться подключенной к розетке — это использовать свечу зажигания. разъем.

    Два разных типа свечных розеток…

    Существует два основных типа свечных розеток, которые вы можете выбрать, и они будут работать одинаково хорошо, так что не думайте, что одна из них имеет преимущество над другим, это скорее «личные предпочтения» для большинства людей.

    Существует два основных типа свечных наконечников: те, в которых используется магнит для удержания свечи зажигания на месте, и те, в которых вместо этого используется резиновый чехол. Они выглядят очень похожими (фактически одинаковыми) и в целом служат одной и той же цели.

    Какие бывают размеры свечей зажигания?

    Свечи зажигания бывают разных размеров, и, как вы понимаете, они также имеют свечные гнезда разного размера.

    Существуют стандартные размеры большинства свечей зажигания, но они обычно относятся к наиболее распространенным размерам: 5/8″ и 13/16″.

    Также доступны другие размеры: 3/4 дюйма, 14 мм и 18 мм, все они также иногда используются. Следует помнить, что существуют разные размеры для разных свечей зажигания.

    Вам нужно будет выяснить, какой размер у вас есть, прежде чем покупать, но все они, как правило, имеют глубокую розетку.

    Головки, удлинители и вертлюги для свечей зажигания…

    Мы говорили только о головках для свечей зажигания, но есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при выборе головок для свечей зажигания. нужен удлинитель и универсальный (шарнирный) шарнир, чтобы идти вместе с этой розеткой.

    Удлинители и вертлюги: Некоторые свечи зажигания расположены глубоко внутри моторного отсека, что в большинстве случаев требует использования удлинителя.

    Кроме того, если на пути много препятствий, вам также может понадобиться карданный шарнир.

    Помните, что тип двигателя определяет, какой длины должен быть удлинитель, и для некоторых свечей зажигания (в одном и том же двигателе) может потребоваться удлинитель разной длины, чтобы облегчить доступ к определенным свечам зажигания.

    Почти все свечи зажигания в наши дни требуют шарнирного или универсального шарнира, чтобы добраться до узких мест в двигателе, и это будет своего рода «стандартной» функцией, которую нужно искать.

    Универсальные инструменты: Некоторые свечные головки продаются с удлинителем и универсальным шарниром, прикрепленным к самой головке, что делает ее постоянным инструментом, который будет работать безупречно в определенных обстоятельствах.

    У меня есть один из них, который отлично подходит для одной из моих машин и был сделан специально для этого типа автомобилей, что очень упрощает задачу.

    Как насчет наборов головок для свечей зажигания?

    Теперь большинству людей обычно требуется только одна или две свечи зажигания для их автомобилей, как и мне, но есть люди, которые предпочитают иметь под рукой разные размеры, потому что у них много автомобилей или они работают на большом количестве автомобилей или имеют небольшие двигатели, которые нуждаются в обслуживании и т. д.

    В любом случае, они, вероятно, будут искать набор головок для свечей зажигания, который имеет много разных размеров в одном наборе, отсюда и название!

    Я видел наборы из 4 предметов, вплоть до наборов из 13 предметов и более, поэтому вам придется осмотреться, чтобы увидеть, какой набор подойдет вам лучше всего. Обычные размеры головок в большинстве этих наборов: 5/8″, 3/4″, 13/16″ и 18 мм.

    Некоторые наборы поставляются только с самими головками, в то время как другие наборы могут поставляться с шарнирными соединениями и удлинителями. , делая его более полным набором, на мой взгляд.

    Использование в автомобилестроении VS для малых двигателей…

    Конечно, большая часть этой статьи, вероятно, будет посвящена людям, заменяющим свечи зажигания в автомобилях, но помните, что в небольших двигателях также используются свечи зажигания и некоторые из этих гнезд с удлинители и шарниры могут быть излишними для чего-то вроде газонокосилки.

    Это другие свечные головки/ключи, которые лучше подходят для этих типов машин и будут намного экономичнее в использовании.

    На рисунке показан ключ для свечей зажигания, который намного меньше и проще в использовании и лучше всего подходит для свечей зажигания небольших двигателей, а не для автомобилей.

    Небольшие заглушки двигателя не требуют такого большого крутящего момента, чтобы их вырвать, в то время как заглушка в легковом или грузовом автомобиле потребует, и вы не получите достаточного рычага с этим типом инструмента.

    Также важно отметить, что, хотя для большинства свечей зажигания требуется закрутить их до определенного значения крутящего момента, для небольших двигателей это менее критично по сравнению с более совершенными автомобилями.

    Головка свечи зажигания VS Стандартная глубокая головка:

    Помните, что свечные головки специально разработаны с учетом двух основных целей: удерживать свечу зажигания в головке, не выпадая, и защищать более чувствительные части свечи зажигания. штекер, как изолятор.

    Стандартная глубокая головка будет работать в затруднительном положении, особенно для маленьких свечей двигателя, но она создаст больше головной боли, чем стоит в некоторых автомобильных приложениях, особенно если они находятся глубоко в моторном отсеке.

    Тонкая стенка VS Стандартная толщина стенки:

    Большинство головок для свечей зажигания имеют глубокие головки, но некоторые делают шаг вперед и имеют тонкие стенки, в отличие от стандартной толщины стенки. Они действительно просто сделаны, чтобы соответствовать конкретному приложению или транспортному средству.

    В некоторых местах, где расположены свечи зажигания, потребуется немного больше места для извлечения свечи зажигания, и для этого отлично подходят тонкостенные гнезда. Хотя они довольно редки, но если они вам действительно нужны, то они широко доступны в Интернете.

    * Важно отметить, что большинство тонкостенных розеток будут 12-гранными, а не 6-гранными.

    Что лучше: 6-гранная или 12-гранная головка?

    На самом деле не имеет значения, используете ли вы 12-гранную или 6-гранную головку для свечей зажигания, но, во всяком случае, судя по тому, с чем я сталкивался, большинство головок, вероятно, имеют 6-гранную головку.

    Большую часть времени 6-гранная головка будет выбрана для свечей зажигания, но вы можете обойтись без 12-гранной головки, так как на самих свечах обычно минимальный крутящий момент.

    Будьте осторожны, если свеча зажигания кажется застрявшей внутри цилиндра. 6-гранная головка предотвратит вероятность зачистки свечи зажигания в подобных ситуациях.

    Головки для свечей зажигания для конкретных моделей…

    В большинстве случаев люди ищут свечи зажигания и модель автомобиля или двигателя, что я и делаю сам, чтобы найти головку нужного размера.

    Единственное, что я бы порекомендовал сделать, это добавить год к вашему автомобилю, чтобы получить головку нужного размера.

    Прочитав несколько сообщений в Интернете, особенно на форумах, вы сможете понять, какой размер розетки вам нужен. Иногда будет доступна специальная розетка, которая идеально подходит для вашего двигателя, что делает процесс почти легким.

    Я добился большего успеха в поиске года и типа двигателя, когда дело доходит до поиска гнезда правильного размера. Например, двигатель 5,4 л 2016 года вместо поиска Ford Expedition 2016 года, у которого может быть 4.Двигатель 6л или 5,4л.

    Какой тип гаечного ключа следует использовать?

    Для снятия свечей зажигания лучше всего подходит стандартный ключ, особенно если свечи немного прикипели.

    Это предотвратит применение чрезмерной силы при их снятии (как это может сделать динамометрический ключ большего размера) и предотвратит повреждение свечей зажигания или резьбы двигателя.

    При установке свечей зажигания лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы достичь рекомендуемых значений крутящего момента, рекомендованных производителем.

    Стандартная длина, длинные и сверхдлинные головки доступны!

    Головки свечей зажигания обычно довольно длинные и в большинстве случаев называются глубокими головками, но есть некоторые розетки, которые даже длиннее стандартных глубоких головок.

    Их иногда называют длинными или даже сверхдлинными свечными наконечниками.

    Они пригодятся, когда стандартная розетка не достает до вилок, поэтому предпочтительнее использовать более длинные розетки. Мне никогда не приходилось их использовать, но я знаю, что некоторые люди предпочитают использовать их, потому что дополнительная длина немного облегчает им работу.

    Провода и вилки

    Что касается «чтения» свечей зажигания,
    , пожалуйста, смотрите нашу статью о свечах зажигания.
    ~~~

    В этой статье рассматриваются следующие темы:

    ~~~

    Пропуски зажигания

    Часто задают вопрос, почему трясет двигатель на холостых оборотах.

    Роб приводит несколько возможных причин тряски — те, что относятся к проводам и вилкам, следующие:

    Виляние двигателя обычно означает, что один цилиндр работает неправильно.

    Вот некоторые вещи, которые вы можете проверить —

    1. Свечи зажигания — Иногда свечи зажигания плохо работают на холостом ходу, но работают нормально, когда двигатель работает быстрее. Электронное зажигание (например, Pertronix или Compufire) может помочь, поскольку электронное зажигание обычно дает лучшие искры на низких скоростях, чем стандартное зажигание.
    2. Провода свечей зажигания — Убедитесь, что провода свечей зажигания не закорочены. Вы можете увидеть эту дугу темной ночью при работающем двигателе. Если у вас электронное зажигание, вырабатывается более горячая искра, которая проскальзывает через провода старой свечи зажигания.
    3. Низкая компрессия — (См. наше обсуждение диагностики двигателя для процедуры проверки компрессии.)
    4. Соленоид отключения карбюратора — (См. наше обсуждение биения двигателя для проверки соленоида отключения.)
    5. Утечка воздуха во впускной коллектор — (См. наше обсуждение утечки воздуха.)

    Проверка пропусков зажигания в цилиндре

    (Иногда называется тестом баланса мощности.) Этот тест выполняется быстро и легко и дает хорошее представление о том, какой вклад каждый цилиндр вносит в общую выходную мощность двигателя. Кроме того, он также изолирует, какие цилиндры мало влияют на вакуум в коллекторе.

    Вы можете выполнить этот тест дома на любом двигателе VW, кроме двигателей с электронным зажиганием. Если у вас электронное зажигание (например, CompuFire или Pertronix), есть большая вероятность, что выполнение теста баланса мощности повредит электронику. Если у вас электронное зажигание, перед выполнением проверки баланса мощности замените другой трамблер с точками.

    При подозрении на прогоревший клапан или другую серьезную проблему проверка баланса мощности покажет, в каком цилиндре возникла проблема.Поскольку у VW всего четыре цилиндра, неисправный обнаружится относительно быстро.

    Для проверки пропусков зажигания в цилиндре —

    1. Снимите все провода со свечей зажигания.
    2. Слегка установите провода обратно на верхние части свечей зажигания. Это позволит снимать каждый провод с вилки без приложения слишком большого усилия.
    3. Оттягивайте провод от свечи зажигания по одному цилиндру и заземляйте провод на головку цилиндра.Это предотвратит срабатывание этого цилиндра. Двигатель будет работать только на трех цилиндрах, поскольку вы последовательно проверяете каждый цилиндр.
    4. При отключении каждого цилиндра прислушайтесь к изменению оборотов двигателя и производительности.

    Если цилиндр неисправен, когда он отключен, это мало или совсем не повлияет на скорость или производительность двигателя, поскольку не будет в полной мере влиять на общую мощность двигателя.

    Тахометр с задержкой даст более точную информацию об изменениях оборотов двигателя при проведении теста.

    ~~~

    Провода зажигания

    От кого-то из группы новостей RAMVA написал: я бы остановился на стандартных проводах зажигания, так как они часто имеют более низкое сопротивление, чем силиконовые провода с графитовыми проводами.

    Роб сообщил, что его оригинальный комплект проводов свечей зажигания пролежал в машине 18 лет, пока они не затвердели и не стали ломкими. Дэйв, будучи навязчивым и ультраконсервативным, заменил его всего через два года.

    Дэйв написал Джону Коннолли (Aircooled.Net) — Мне не совсем понятен соединительный провод для использования с системой CDI. Некоторые говорят, что необходимы более прочные провода (например, провода Джейкоба или Мегавольта); другие говорят, что стандартные провода в порядке (мои почти новые — мне уже не хочется их менять).

    Джон ответил — Если они почти новые, не меняйте их. Тем не менее, проверяйте их время от времени, потому что дополнительная энергия искры может сломать их быстрее, чем при более слабом штатном зажигании.

    Роб написал — Существует вероятность того, что СТАНДАРТНЫЕ штепсельные вилки будут время от времени дуговать.

    ~~~

    Свечи зажигания См. нашу статью о свечах зажигания.

    Кто-то из группы новостей RAMVA сообщил об успешном использовании свечей зажигания NGK.

    Дейв написал Робу: «Моя ошибка начинает давать сбои». Я думаю, что это те дешевые свечи Champion, которые я поставил несколько месяцев назад, просто потому, что они висели на моем рабочем столе.Я собираюсь попытаться найти набор свечей NGK — B5HS для 12 мм, если мне не изменяет память. Роб ответил: B5HS — стандартная электродная вилка. Это те, которые я использую, и они работают.

    Роб ответил — Передо мной инструкция по использованию свечей зажигания NGK…

    Буквы и цифры NGK означают —

    B — Размер резьбы — втулка 14мм (А-18мм, С-10мм и т.д.).
    5 — тепловой диапазон — 2 очень жарко, 13 очень холодно.
    Н — длина резьбы 12.7 мм (E для 19 мм).
    S — «стандартный» тип электрода (Y для желобчатого, P для платины, V для драгоценных металлов и т.д.

    Вы можете встретить дополнительную букву для зазора свечи — 9 для 0,9 мм, 10 для 1 мм, 11 для 1,1 мм и 13 для 1,3 мм (но не на свечах, подходящих для VW).

    Тепловой рейтинг 6 должен быть в порядке — он всего лишь немного «холоднее», чем 5, и должен быть в порядке в вашем более жарком климате. «Холоднее» для свечи зажигания означает, что она отводит тепло быстрее, чем «горячая» свеча.

    Но вы сказали B6SS — символ после числа должен быть только H или E, указывающим длину потоков. Нет длины S — только H и E. Если вы действительно имели в виду B6HS, то да — должно быть нормально.

    Черный и маслянистый обычно означает, что двигатель начинает потреблять мало масла (начинает изнашиваться). Если вы используете более холодную свечу (B6HS), есть вероятность, что они будут больше смазываться, но это невозможно сказать, пока вы не попробуете их и не увидите, не слишком ли быстро они смазываются и перестают работать.

    Роб ответил на другой вопрос — Просто чтобы проверить, ваши старые заглушки имеют резьбу 1/2 или более длинную резьбу 3/4 дюйма? Если в вашем автомобиле установлены сменные головки более нового типа (они взаимозаменяемы), для них потребуются заглушки 3/4 дюйма — B5ES («E» для «удлиненной» резьбы).

    При выключенном двигателе можно посветить фонариком в свечное отверстие и проверить. Если головки нового типа на 3/4 дюйма и в них есть заглушки на 1/2 дюйма, вы увидите почерневший участок неиспользованной резьбы на дне отверстия.Короткие заглушки будут срабатывать в новых головках, но менее эффективно, так как они будут «похоронены» внутри головок.

    Что касается желобчатых электродов, Роб написал: B5HY является эквивалентной версией желобкового электрода. Несколько электродов имеют тенденцию немного экранировать искру от смеси, что нормально для медленно вращающегося авиационного двигателя, но не так хорошо для более высокооборотного автомобильного двигателя. Затем они разработали тип «поверхностного электрода», в котором полость была заполнена бакелитом или чем-то подобным, и искра прыгала от обращенных внутрь «выпуклостей» на ободе к внутреннему электроду, все из которых были заподлицо с бакелитом, заполняющим полость.Предполагалось, что его будет труднее забить, потому что не было полости, в которой мог бы задерживаться мусор. Насколько мне известно, даже в автомобилях не используется. Тем не менее, NGK производит свечу с рифленым электродом, и это должно создавать искру на внешнем краю бокового электрода, а не прыгать на центральный электрод прямо посередине. Предполагается, что это устранит любое возможное экранирование искры — большее воздействие топливно-воздушной смеси.

    В ответ на запрос Роб написал — Двигатель VW лучше всего работает со свечами Bosch WA8C или NGK B5HS.(Champion L87Y также подходят для теплового диапазона, но они имеют нарезанную резьбу, а не накатанную, и имеют тенденцию сдирать алюминиевые головки). должным образом прогретый), и остановку/выключение/выключение двигателя в середине пробега и остановку накатом. Это необходимо для того, чтобы показания не искажались холостым ходом.

    Заглушки должны иметь серо-черный тонкий налет на ободе резьбовой части.Центральный фарфоровый изолятор должен быть грязно-белым, темнея вглубь вилки (примерно на 1/2 длины изолятора), а кончики внешних электродов должны быть серо-белыми, темнея на изгибе, сливаясь с темно-серым цветом. края вилки. Черный/маслянистый – хороший показатель изношенного двигателя. Черный/закопченный означает, что он работает слишком богато. Коричневый/беловатый изолятор и «белый по всей поверхности» внешний электрод обычно указывают на работу на бедной смеси, что часто сопровождается светлым ободком на свече.Если обод имеет пятнистый вид «пиццы», двигатель детонирует (даже если вы этого не слышите), и вы пробуете другую марку топлива или переходите на топливо с более высоким октановым числом. И, конечно же, если центральный электрод имеет закругленные края вместо «прямоугольного» конца, а внешние электроды выглядят тонкими и обожженными, свечи вышли из строя и должны быть заменены.

    Если вы можете избежать использования кислородсодержащих (МТБЭ) видов топлива, сделайте это — ваш двигатель будет работать более плавно. Оксигенаты приводят к меньшему количеству «топлива» в топливе и заставляют старые карбюраторные автомобили, такие как жук, работать на обедненной смеси, что означает, что они работают горячее, и они не любят работать горячее, поскольку они в любом случае являются горячим двигателем. Если у вас нет выбора, попробуйте сменить марку и НЕОБХОДИМО использовать «октановое число насоса» не менее 87 — возможно, выше, если это необходимо, чтобы избежать детонации.

    ~~~

    Отверстия для свечей зажигания со снятой изоляцией

    Наш друг Лео в Венесуэле написал — Мой Жук выплюнул свечу, поэтому я починил резьбу… четвертый уже делал эту работу — выплюнул свечу и медную резьбовую вставку, так что я думаю, что это было восстановленная голова.

    Роб ответил — Это печально, но это может случиться со старыми головами.Резьба только алюминиевая, поэтому грубое обращение в прошлом могло повредить резьбу. Я всегда использую свечи зажигания Bosch или NGK из-за этого — у них гладкая резьба. Некоторые другие бренды имеют острую резьбу, которая легче повреждает головки.

    Кто-то писал — одну вилку заменил без проблем. Второй бы не пошевелился. Я попытался немного усерднее и подумал, что у меня это получилось, но обнаружил, что свеча зажигания лопнула. Резьбовая часть все еще в двигателе, а мое гнездо вышло вместе с остальным.Каковы мои варианты? Что я могу сделать?

    Роб ответил — Двигатель должен быть снят, и вам, вероятно, придется снять головку и отнести ее специалисту по головкам цилиндров, чтобы удалить сломанные остатки. Возможно, что резьба будет повреждена в процессе снятия, но это можно исправить либо с помощью спиральной вставки, либо с помощью втулки Time-Sert, а затем можно будет установить новую заглушку.

    Вставки Helicoil

    иногда могут быть проблемой — они иногда вылетают из головки.Посмотрите на альтернативу Time-Sert. Time-Sert представляет собой вставку с резьбовой втулкой, которая поставляется как в американском, так и в метрическом размере. Используется для восстановления сорванной и поврежденной резьбы. Преимущества вкладыша Time-Sert: —

    • Цельная втулка. Это гарантирует простоту установки и позволяет использовать резьбовое отверстие при полной нагрузке, обеспечивая защиту от напряжения и вибрации.
    • Тонкостенный за счет синхронизированных внутренних наружных резьб.Тонкая площадь поперечного сечения позволяет устанавливать в местах с ограниченным пространством и зазором материала.
    • Автопозиционирование. Наличие фланца в верхней части вставки гарантирует, что вставка будет правильно размещена и не сможет свернуть в только что отремонтированное отверстие.
    • Самоблокирующийся. При установке нижняя внутренняя резьба вставки подвергается холодной прокатке, чтобы расширить сопрягаемые внешние резьбы в основной материал, фиксируя вставку на месте.

    Могут быть и другие версии, но эта работает хорошо. Мы не использовали его (или спиральную катушку, если на то пошло), поэтому не можем комментировать их лично.

    ~~~

    Свечи зажигания в системах CDI

    В ответ на вопрос о свечах зажигания в системах CDI Роб написал: Обычные свечи должны подойти. Вилка NGK B5HS подходит. Немного увеличьте зазор по сравнению с нормальным, и есть вероятность того, что стандартные штепсельные выводы будут время от времени изгибаться, поскольку они работают при напряжении 38 000 вольт вместо обычных 20 000.

    Для начала убедитесь в чистоте и отсутствии пыли на крышке трамблера, но прежде чем чистить, посмотрите на нее ночью при работающем двигателе. Это обычное место изгиба (между резиновыми колпачками) — ночью видно любое выгибание. Если он там изгибается, возможно, ему просто нужны более толстые (изолированные) провода и периодическая протирка крышки распределителя.

    Что касается «нагрева» свечи, спросил Дейв. Интересно, не стоит ли мне использовать свечи с более высокой температурой, поскольку система CDI почти удваивает напряжение на них.Роб ответил: «Нагрев» свечи больше всего зависит от температуры головки блока цилиндров. «Горячая» свеча сохраняет тепло в центральном электроде дольше, чем «холодная». Горячая вилка имеет длинный центральный электрод — соединение с корпусом вилки глубоко внутри вилки. Фольксвагенам нужна холодная вилка, чтобы противостоять тому факту, что они выделяют тепло в более горячую, чем обычно, головку. NGK B5HS «холодная» свеча.

    Дэйв спросил у Джона Коннолли (Aircooled. Net) — Я использую свечи NGK, которым менее шести месяцев и которым меньше 1000 миль — могу ли я их почистить, установить в них разрыв до 0.040″, и повторно использовать их с системой CDI? Короткий ответ Джона — «Да».

    Нижняя линия свечей зажигания — NGK B5HS с зазором 0,040 дюйма.

    Если пропуски зажигания продолжаются, сначала подозревайте провода и грязный колпачок (не обязательно много). Очистите также внутреннюю часть крышки, если она не выглядит блестящей.

    ~~~

    Разные вопросы и ответы

    Вопрос — Когда на днях не смог завести машину, пришлось оставить машину на мойке.Я отсоединил провода свечей зажигания, чтобы отпугнуть воров. Когда я приехал туда на следующее утро, я поставил их не на те цилиндры! Итак, я толкнул машину на 1/2 мили к моему дому из-за перепутанных проводов!

    Роб ответил — Я не смеюсь — это достаточно легко сделать, и чертовски хороший урок в школе суровых ударов.

    Один трюк, который я нашел полезным для этого, заключался в том, чтобы намотать витой медный провод вокруг проводов свечи зажигания рядом с концами свечи. Один оборот для цилиндра №1, два оборота для №2 и так далее.Тогда их не перепутаешь, если не снимать еще и провода с трамблера. Чтобы этого не произошло, мы сочли полезным нарисовать номера цилиндров на крышке распределителя.

    Вопрос — Мои свечи кажутся черными/маслянистыми. Что это означает?

    Роб ответил: — Если бы отложения были в виде черной сажи, я бы сказал, что он просто работает немного богато, но черный жир обычно означает, что он сжигает немного масла, поэтому вы также можете проверить уровень масла, просто чтобы убедиться. он не использует слишком много между заменами масла.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о свечах зажигания.

    Роб прокомментировал — на выходных поменял свечи. Старые — Bosch W8AC, и все они были в неплохом состоянии с пробегом более 12000 миль. Приятно видеть, что все свечи выглядят одинаково — это означает, что все цилиндры работают примерно одинаково.

    Вопрос — После того, как я забрал свой Жук из магазина, я заметил, что он пингуется при ускорении. Мой механик сказал вернуть его, и он попробует другой набор свечей зажигания.

    Роб ответил — Замена свечей зажигания не устранит стук/детонацию. Только время и выбор топлива будут иметь какое-то значение, поскольку мы не говорим об изменении степени сжатия (единственное другое соображение при устранении детонации).

    Вы можете получить много другой полезной информации о VW Type 2 на VintageBus.Com и Type 2.com.

    * * * * *

    Что ваша свеча зажигания пытается вам сказать?

    Для двигателей газонокосилки, триммера, воздуходувки или садового трактора требуется одна или несколько свечей зажигания.
     
    Эти свечи зажигания необходимо ежегодно проверять и заменять по мере необходимости. Глядя на состояние свечи зажигания после снятия, можно многое сказать о состоянии вашего двигателя. Если вы внимательно осмотрите заглушку(и), вы сможете получить представление о других потребностях в техническом обслуживании вашего двигателя. Возможно, вы сможете исправить проблемы с производительностью или избежать более серьезного ремонта или даже отказа двигателя.

    Обычный
    Нормальная свеча в 2-тактных или 4-тактных двигателях имеет цвет от светло-коричневого до серого, и электроды не обгорают.

    Холодное загрязнение, 4-тактный двигатель
    Если свеча зажигания 4-тактного двигателя покрыта сухим черным углеродистым налетом, она может быть загрязнена в холодном состоянии. Причины включают неправильную свечу (слишком «холодную»), чрезмерную работу на холостом ходу или малые нагрузки, неотрегулированный дроссель карбюратора, неисправный провод свечи зажигания, карбюратор отрегулирован на слишком богатую смесь или низкую компрессию двигателя.

    Мокрое загрязнение, 4-тактный двигатель
    Если на свече зажигания 4-тактного двигателя имеется влажная черная масляная пленка по всему концу свечи, это может быть мокрое загрязнение. Причины включают изношенные направляющие клапанов, изношенные маслосъемные кольца, забитый сапун или забитый сапун в камере толкателя.

    Влажное загрязнение, 2-тактный двигатель
    Внешний вид будет таким же, как у мокрого загрязнения для 4-тактного двигателя. Причины включают неправильную свечу зажигания (слишком холодную), чрезмерную работу на холостом ходу, неправильное соотношение смеси топлива и масла или настройку карбюратора на слишком богатую смесь.

    Перегрев, 4-тактный двигатель
    Если на свече зажигания 4-тактного двигателя видны серые или белые пузыри или обгорели электроды, двигатель может перегреваться.Причины включают закупоренные ребра охлаждения, погнутый или поврежденный корпус нагнетателя, отсутствие щитков, настройку карбюратора на слишком обедненную смесь или неправильно затянутую свечу зажигания.

    Перегрев, 2-тактный
    Внешний вид такой же, как у перегретой свечи для 4-тактного двигателя. Причины включают неправильную свечу зажигания (слишком горячую), слишком бедную смесь карбюратора, заедание поршневых колец, перегрузку двигателя или закупорку ребер охлаждения.

    Ваша свеча зажигания пытается сказать вам, что нужно вашему двигателю. Обратите внимание на то, что он вам говорит!

    Превратить свечи зажигания NGK в рабочее место SHARP

    Свечи зажигания NGK (США), Inc.(NGK) в Сиссонвилле, Западная Вирджиния, является предприятием по производству свечей зажигания и кислородных датчиков. Компания разрабатывает и продает свечи зажигания, кислородные датчики и другие сопутствующие товары различным производителям автомобилей по всему миру, включая таких клиентов, как Ford, Chrysler, General Motors и Honda. Помимо Сиссонвилля, Западная Вирджиния, NGK имеет распределительные предприятия в Ирвине, Калифорния, и Чикаго, Иллинойс.

    В 1994 году компания начала увеличивать клиентскую базу и, соответственно, спрос на продукцию.Когда NGK предвидела необходимость найма дополнительного персонала, руководство осознало важность наличия надежной программы безопасности и гигиены труда. Компания NGK впервые услышала об услугах, предоставляемых Управлением по охране труда и гигиене труда (OSHA), после того, как член ее руководящего состава поделился своим опытом участия в Программе выездных консультаций OSHA через предыдущего работодателя в Кентукки. Оттуда NGK связалась с отделом безопасности Отдела труда Западной Вирджинии (WVDOL) с запросом на оценку опасностей, связанных с производственной безопасностью, в их кампусе.

    Консультационная программа OSHA на месте предлагает бесплатные и конфиденциальные консультации по технике безопасности и гигиене труда для малых и средних предприятий во всех штатах по всей стране и на нескольких территориях, при этом приоритет отдается рабочим местам с повышенной опасностью. Консультационные услуги на месте не связаны с правоприменением и не влекут за собой штрафов или штрафов. Консультанты из государственных учреждений или университетов работают с работодателями для выявления опасностей на рабочем месте, дают рекомендации по соблюдению стандартов OSHA и помогают в разработке программ профилактики травм и заболеваний.

    NGK рассматривала первоначальную оценку OSHA как основу для разработки своих программ обучения и средств оперативного контроля. Во время консультационных визитов в NGK консультанты обнаружили, что большая часть оборудования NGK прибыла из Японии без защитных кожухов. Последующие консультационные посещения в сочетании с ростом NGK привели к тому, что компания сосредоточилась на деталях различных процедур безопасности на рабочем месте, учений, комитета по безопасности, эргономических исправлений, отчетов / расследований происшествий и ящиков для предложений.С 1995 по 2010 год консультанты WVDOL продолжали помогать NGK в выявлении и устранении опасностей, таких как информирование об опасностях и недостатки в программах сохранения слуха.

    Помимо выявления и оказания помощи NGK в устранении опасностей, консультанты WVDOL призвали NGK вывести свою программу безопасности и охраны здоровья на новый уровень и создать эффективную систему управления безопасностью. Наиболее впечатляющее изменение коснулось защиты машин. Консультанты сообщили NGK, что необходимо установить ограждения для предотвращения травм.К их чести, NGK уведомила японскую команду инженеров — команда приняла предложение близко к сердцу и сделала защиту стандартом для всех машин по всему миру. Результатами этой инициативы стали лучшая культура безопасности и охраны здоровья, а также более активное участие и приверженность сотрудников и руководства.

    Ларри Карпентер, администратор службы безопасности NGK, сделал следующее заявление относительно консультационной программы OSHA в Западной Вирджинии:

    «Участие в программе выездных консультаций заставило наш персонал стремиться к совершенству.Несмотря на то, что несчастные случаи, травмы и промахи продолжают происходить, мы стали свидетелями значительного снижения их серьезности за счет повышения осведомленности всех о безопасности, проведения расследований для определения основных причин, принятия соответствующих контрмер и проведения обучения. В результате наше предприятие продолжает работать ниже отраслевых стандартов по общему количеству зарегистрированных случаев и дней отсутствия, ограничениям и скорости передачи, что делает NGK безопасным предприятием для своих сотрудников, подрядчиков и посетителей. WVDOL очень помог нашему предприятию, заложив основу для разработки комплексной программы безопасности и охраны здоровья, которая восходит к началу работы в Западной Вирджинии. NGK высоко ценит руководство, которое WVDOL предоставляет на протяжении многих лет, и рекомендует услуги другим компаниям, которые ищут решения для повышения своих показателей безопасности».

    Компания NGK впервые прошла квалификацию по программе признания достижений в области безопасности и охраны здоровья (SHARP) OSHA в 2010 году. Компания продолжает свое участие в этой программе. В 2016 году компания получила свое последнее обновление SHARP. Влияние участия NGK в программе SHARP было продемонстрировано снижением показателей травматизма и заболеваемости.В 2013 году общий показатель зарегистрированных случаев (TRC) NGK Spark Plugs составлял 0,82, а показатель дней отсутствия на работе, ограничения работы или перевода (DART) — 0,82. Для сравнения, BLS сообщает, что средний показатель по стране в их отрасли в 2013 году составил 3,20 (TRC) и 1,90 (DART). В 2014 году их TRC составлял 1,21, а их DART — 1,01. Для сравнения, BLS сообщает, что средний показатель по стране в их отрасли в 2014 году составлял 3,50 (TRC) и 1,90 (DART). В 2015 году их TRC составлял 1,51, а их DART — 1,32. Для сравнения, BLS сообщает, что в среднем по стране в их отрасли в 2015 году было 3.50 (ТРК) и 2,10 (ДАРТ).

    SHARP награждает работодателей малого бизнеса, которые воспользовались консультационными услугами OSHA на месте и реализуют образцовую программу предотвращения травм и заболеваний. Принятие рабочих площадок в SHARP от OSHA — это достижение статуса, который выделяет компанию среди ее коллег по бизнесу как образец безопасности и здоровья на рабочем месте.

    Дополнительную информацию о Консультационной программе OSHA на месте и других ресурсах для малого бизнеса можно найти на сайте www.osha.gov или 1-800-321-OSHA (6742).

    Источник: Ларри Карпентер, администратор по безопасности, NGK Spark Plugs Inc.

    Express Spark Plug Co. — цифровой файл из оригинального

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях

    • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Коллекция National Photo Company — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/275_npco.html
    • Репродукционный номер : LC-DIG-npcc-32064 (цифровой файл с оригинала)
    • Телефонный номер : LC-F82- 1052 [P&P]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *