Резина зимняя на весту: R16 VAZ/LADA Vesta | 16 / Shiny.ru
Шины, диски на Лада Веста (Lada Vesta)
Типоразмер колес — один из важных параметров, касающийся каждого автомобиля. Внешний вид — не единственная характеристика, на которую он влияет. К этому числу относится способность водителя максимально возможно управлять ходом своего транспортного средства; машина справляется с различными дорожными покрытиями, транслируя качественную проходимость и высокие динамические значения.
Производитель, понимая важность передачи всех положительных свойств автомашины, обращает внимание водителей на рекомендуемые параметры покрышек и дисков, указывает наиболее соответствующие их модели.
Lada Vesta; Год выпуска 01.01.2015 | ||
---|---|---|
R15 | ||
Шины | Диски | |
Оригинал 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET50 |
Замена | 6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50 | |
R16 | ||
Шины | Диски | |
Оригинал 195/55R16 | Оригинал | 6.![]() |
Замена | 6-8×16 4*100 d60-100 ET20-50 |
Рассматриваемый автомобиль имеет одну модификацию, выпускаемую с 2015 года. Автошины для Лада Веста должны обладать диаметром, равным 16-17 дюймов на сегодняшний день.
Изначально данный параметр составлял 15 дюймов, который указан в таблице выше. Решение о увеличении размера дисков было принято производителем в связи с желанием улучшить показатели авто, ведь диаметр в 16-17 дюймов помог достичь лучшей управляемости и устойчивости Лады Весты.
Какая резина подходит для автомобиля Lada Vesta в зимнее время года?
Седан отечественного производства, как и прочие автомобили, вынуждают водителей сталкиваться с тяжелым выбором комплекта покрышек на холодное время года, рассматривая всевозможные модели и размеры.
При выборе зимних шин на Ладу Веста стоит учитывать, что более узкие модели обладают повышенной способностью к устойчивости на любом дорожном покрытии, включая гололед, характерный для русской зимы.
Зимние шины на Lada Vesta | Michelin X-ice North 3 Hankook winter I*cept evo W310 Nokian Hakkapeliitta 8 Bridgestone Blizzak Spike-01 Кама Евро 519 Pirelli Winter Cinturato Maxxis WP-05 Arctic Trekker Kumho Winter Craft Ice WI31 Goodyear Ultra Grip Ice+ |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Lada Vesta в летнее время года?
Летние комплекты покрышек имеют другой состав резины, в отличии от зимней. Они более твердые, что объясняется скоростными и температурными различиями с зимним периодом.Шины для лета обладают повышенной износостойкостью, они не теряют сцепление на сухом, раскаленном или влажном асфальте. Эти покрышки имеют другой рисунок и глубину протектора.
Оптимальный вариант выбора летних шин на Ладу Веста — соответствие рекомендациям производителя. В случае отклонений от них, нужно учитывать следующие моменты:
- Наружный диаметр колеса не должен превышать допустимые значения, иначе резина будет касаться колесной арки автомобиля во время проезда различных дорожных препятствий.
Это приведет к ее скорому выходу из строя. К этому результату приведет и чрезмерная ширина покрышек.
- Использование низкопрофильных шин приведет к износу составляющих ходовой части автомобиля, т.к. повысит жесткость подвески.
- Высокий профиль покрышки снижает управляемость и допускает возможность возникновения ситуации, в которой шина слетает с диска, что становится причиной дорожно-транспортных происшествий.
В разумных пределах допускается увеличение ширины колеса Лада Веста, т.к. это увеличит область контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. Однако это приводит и к негативным последствиям: увеличение потребления топлива и снижение способности к аквапланированию.
Для среднестатистического водителя Лада Веста рекомендуется прислушиваться к маркировке, которая указывается заводом-производителем.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Vesta?
При выборе дисков для Лады Веста стоит обратить внимание на следующие модели:
К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
К&К Anna 15 6Х15 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.
Параметр, который необходимо учитывать при выборе дисков на автомобиль Lada Vesta — разболтовка. Эти диски предусматривают крепление болтами в количестве четырех штук, размеры которых соответствуют корейским. Это облегчает их поиск и увеличивает ассортимент. Диаметр отверстий для крепления — 100 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Vesta?
Рекомендуемое давление для этих шин этого автомобиля — 2,1 Атмосфер на передние и задние колеса. Опытные водители склонны варьировать это значение в зависимости от состояния дорожного покрытия, в котором эксплуатируется машина, и своего стиля вождения.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
размер колес, какие шины ставить на Ладу
по m2codeGEN
Разработчики пытались добиться эффекта кроссовера от стандартной колёсной базы данного автомобиля. Зимняя резина на «Лада Веста СВ Кросс» может быть установлена только в размерности 17 дюймов, так как именно такие колёса позволяют добиться максимального клиренса в 203 мм.
С конвейеров автоконцернов сходят модификации «СВ Кросс», имеющие следующие базовые характеристики покрышек, устанавливаемых в штатном варианте лишь для эксплуатации в летнее время года:
- Если рассматривать только геометрические параметры, то колёса для данной модификации «Лады» имеют единый размер – 205/50/R17, что позволяет авто иметь достойный вид, преодолевать сложные участки дороги, а также не застревать на мягком грунте благодаря широкой подошве с мощными протекторами.
- При выборе зимних автошин на Lada Vesta SW Cross водителям следует помнить, что большинство подобных колёс производятся во всесезонном варианте. При необходимости же выбора хорошей фрикционной или шипованной покрышки им стоит всё-таки поменять колесо на R16, так как боковой корд 55-60 мм гораздо более надёжен при движении по пересеченной местности в холодное время года.
- Когда водитель эксплуатирует своё авто исключительно в условиях большого города, он вполне может использовать всесезонные покрышки.
- Размер шин «Веста Кросс» не балует водителей богатым ассортиментом в связи с особенностями технических характеристик транспортного средства. Абсолютно все покрышки, устанавливаемые в штатном варианте на данную модификацию «Весты», имеют особые индексы.
Например, маркировка XL, которая означает усиленный боковой корд, и на такой покрышке водитель может смело передвигаться по острым камням, а также поворачивать на скорости, не переживая за деформации своих покрышек.
На профиле шины «Весты СВ Кросс» можно встретить аббревиатуру M + S, что означает Mud и Snow, а в переводе на русский язык – «грязь» и «снег». Данное обозначение вовсе не говорит, что шина имеет отличное сцепление с дорожным покрытием при температуре ниже 0 градусов Цельсия, но протекторы устроены таким образом, что покрышка обладает тяговыми свойствами практически на любой поверхности до -10 градусов.
- Последний важный момент при выборе резины для данного авто – это индексы ши. Учитывая возможность модели преодолевать участки с плохим качеством дорожного полотна, а также способность разгоняться до скорости 190 км/ч, данные параметры в заводском исполнении варьируются от 89V до 93W. Данные цифры означают, что в накачанном состоянии каждое колесо может выдерживать нагрузку до 580-650 кг, и спокойно ехать в таком состоянии на скорости 240-270 км/ч не менее 30 минут без риска разбортовки.
Тест зимних покрышек разных заводов для Lada Vesta SW CrossВажно! Несмотря на то, что «АвтоВАЗ» ставит на свои премиальные модели только те покрышки, которые производятся на территории РФ, большинство известных во всём мире брендов часто использует совместимый с «Ладой» размерный ряд. И автолюбители могут выбрать для себя покрышку на любой вкус и кошелёк.
Используемые источники:
- https://kolesa.
guru/shini/zimnaa-rezina-na-lada-vesta-sv-kross.html
Встреча с наездницей Грейси Кэтлинг в Хартпери с фризской овчаркой
- Зимний чемпионат по выездке
Популярная фризская активистка Грейси Кэтлинг, Tsjebe Fan ’E Vesta Hoeve, привлекает всеобщее внимание на зимнем чемпионате NAF Five Star по выездке.
Путешествие этой пары особенное. Мать Грейси, Джулия, является большой поклонницей породы и купила Джеба молодой лошадью 11 лет назад.
«Он был маминой лошадью, а потом я украла его несколько лет назад», — сказала Грейси Н&Н . «Он приезжал сюда три года подряд и каждый раз занимал первые три места. Он сейчас такой последовательный. Он вырос, знает, что делает, и любит приходить сюда».
Джулия добавляет: «Я всегда говорю, что когда Грейси станет лучше меня, я перестану участвовать в соревнованиях, и это произошло, когда ей было 12 лет!
«Она сидела на нем, когда была маленькой. Я проделал большую часть его основной работы, но у Грейси талант к интуитивной езде. Она научила его переменам, и теперь он делает двойки, тройки, четверки… Для меня было радостью наблюдать, как лошадь, которую я выбрал, едет с ней».
Сын Тсьальке 397 провел свои юные годы в упряжке, прежде чем присоединиться к семье Катлингов. Он «повидал немного мир» и «великолепно рубил», но с трудом ходил галопом, пока ему не исполнилось шесть лет. Теперь его изюминка – галоп.
Грейси и 17-летний мерин заняли второе место в финале фестиваля Petplan Equine prix St Georges Silver Area Festival в среду (19 апреля) с результатом 69,17%. Он вернется в воскресенье, чтобы принять участие в чемпионате Nupafeed Advanced Medium по фристайлу в золотом классе.
«Я знаю, что он собирается делать, еще до того, как он это сделает, что определенно помогает, когда дело доходит до пробной поездки. Поскольку он стал сильнее, ему тоже стало легче», — говорит Грейси, которая планирует сделать шаг вперед, чтобы интернировать меня с Джебом.
У студентки спортивной психологии Университета Лафборо на этой неделе в соревнованиях участвуют три лошади, в том числе ее теплокровный Квинтон и пони Коннемара 14.1hh Дэлихилл Рокер.
«Один массивный, другой крошечный, они двигаются совершенно по-разному», — говорит Грейси, которая всегда ездила на разных типах.
«Это определенно очень помогло мне во время езды. Мне нравится кататься на разных типах, так как это держит тебя в напряжении».
Помимо различий в размерах и типах, все три лошади привносят в игру свои уникальные характеры.
«Рокер такая дива. Мы хотели побыстрее вернуться в четверг вечером, и я около часа была в поле, пытаясь поймать его», — говорит она со смехом.
«В конце концов я стоял там с телефоном и думал: «Я никогда тебя не поймаю». Он подходил ко мне сзади с навостренными ушами, и как только я оборачивался, он ускакал! Приятно иметь во дворе это пони с чувством юмора».
Она говорила о том, как важно понимать физиологические различия между этими типами и соответствующим образом адаптировать свои тренировки и разминку. Джеб, например, устает быстрее, чем теплокровный. Она также поблагодарила кузнеца Джейсона Эванса за решение предыдущих проблем с ногами Куинтона.
«Речь идет о понимании их физических способностей и о том, как обойти их и использовать их сильные стороны, а не просто пытаться протолкнуть что-то, если им это трудно», — говорит она.
«Очень приятно, когда он щелкает. Иногда требуется время, чтобы понять, что работает, а что нет? Почему им трудно что-то делать, например, боковую работу? В тот момент, когда все вдруг становится на свои места, я думаю, что выездка приносит удовлетворение».
Вас также может заинтересовать:
Лланарт Маджестик и Софи Лоусон на Зимнем чемпионате по выездке 2023 1 кредит«У него определенно будет ASBO»: причудливые валлийские початки удивляют победой на Зимнем чемпионате по выездке
*Специальное предложение по бадминтону* 6 выпусков журнала Horse & Hound всего за 6 фунтов стерлингов
Джейд Патерсон и Гарри Хантер на Зимнем чемпионате по выездке 2023 1 кредитВсадник в боковом седле и разносторонне одаренный мерин создали элегантную картину на чемпионате по зимней выездке
Дэнни Морган катается на Vive la Reinne VH.
Ведущий гонщик шоу продолжает доминировать, 60-й подарок гонщика самому себе воплощает «мечту в реальность» и другие истории, которые нельзя пропустить из Хартпури.
Журнал Horse & Hound, который выходит каждый четверг, наполнен всеми последними новостями и отчетами, а также интервью, специальными предложениями, ностальгией, советами ветеринаров и дрессировщиками. Узнайте, как вы можете наслаждаться журналом, доставляемым к вашей двери каждую неделю, а также варианты обновления подписки для доступа к нашему онлайн-сервису, который предоставляет вам последние новости и отчеты, а также другие преимущества.
Как выбрать зимние шины
Нужно ли покупать зимние шины или можно просто приобрести цепи противоскольжения?
Что, черт возьми, сипинг?
Когда я должен использовать шипованную резину, а когда нешипованную?
Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.
(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках данной статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения. )
1. «Нужны ли мне зимние шины?»
Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.
Узнайте о разнице между всесезонными шинами и зимними/зимними шинами здесь.
2. «Если мои шины имеют маркировку «M+S» на боковине, могу ли я ездить по снегу?»
Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.
Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.
Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.
3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?»
Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.
Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?
Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.
Другая причина — рисунок протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.
Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.
4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»
Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.
5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»
Прежде чем купить комплект «малоиспользованных» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрые проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают. ) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.
Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.
Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.
В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.
Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.
6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»
Цепи противоскольжения могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.
Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.
В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального, например, шин M+S на ведущей оси, до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные. транспортные средства. Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.
7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»
Продавец шин учтет ваши привычки вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя, что вам нужно.
Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.
Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.
8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»
Это вопрос времени и денег. Вот как решить:
- Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами пять лет.
- Суммируйте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
- Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
- Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени на демонтаж и повторную установку шин на диски.
- Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.
Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.
Если вы склоняетесь к использованию отдельных дисков для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучших покрытий дисков для зимних условий.
Ознакомьтесь с тестами Ассоциации шинной промышленности в этом видео, чтобы увидеть, на что способны зимние шины.
Итоги при выборе зимних шин
Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения.