Рихтовка кузова: Страница не найдена — KrasimAuto

Содержание

Все, что нужно знать о рихтовке автомобиля

11.12.2015

Последней операцией обработки деталей кузова является рихтовка. Для подобных операций необходимо немало времени и тщательное выполнение, потому что это – отделочная операция.

Главная функция, которую выполняет рихтовка – это ликвидация повреждений на кузове автомобиля до первоначального вида. За счет наклепывания происходит уплотнение металла.

Общая информация

Автомобиль рихтуют при помощи ударов молотами по металлу, который в свою очередь кладут на наковальню. При этом наковальня, которую применяют для исправления вмятин, должна обладать достаточной массой и повторять форму рихтуемой поверхности кузова. Поверхность наковальни не должна иметь никаких выпуклостей и впадин, дабы избежать отпечатывания их на поверхности металла.

Для выполнения данных работ используют гладилки или молотки-кувалды, которые можно обобщенно назвать рихтовочными молотами. Они должны быть изготовлены из стали, бойки должны быть закаленными и отполированными.

Чем сильнее наносят удары, тем быстрее происходит истончение металла в том месте. Происходит это, потому что объем листа неизменный, а при нанесении ударов утончается (удлиняется) кусок обрабатываемого участка листа. Вокруг необрабатываемой поверхности плотность листа не изменяется, что приводит к выпучиванию обрабатываемой детали.

Лучшим способом рихтовки признан метод, при котором обработка поврежденных поверхностей автомобиля происходит частыми и несильными ударами. При таком способе почти не происходит удлинение листа, нежели при рихтовке с помощью мощных и разобщенных ударов, приводящих к его вытяжке. Если на кузове автомобиля присутствует складка, то рихтовку начинают с исправления этой деформации, а уже затем приступают к исправлению остальной части повреждений.

В каких случаях рихтовка необходима

Проводить такие виды работ необходимо при любых механических повреждениях авто. Перечислим более подробно случаи, при которых рихтовка необходима:

  • Когда нужно восстановить первоначальный вид авто или отдельных его деталей. Такой вид работ является самым востребованным при восстановлении. Его необходимо применять, если автомобиль побывал в аварии или каких-либо других подобных ситуациях. Такой вид ремонта включает в себя применение разнообразных инструментов, сварки или шлифовки.
  • Когда приходится исправлять повреждения на небольшом участке кузова. В таких ситуациях с помощью рихтовки возвращают первоначальный вид машине. Прогибы исправляют, используя молотки разной формы и сделанные из разных материалов. Легкими ударами молотков по повреждению корректируют его.
  • Когда необходимо подготовить отдельные части машины к окрашиванию. Бывают ситуации, когда нужно исправить повреждения, перед тем как нанести краску.

Необходимо учитывать, что при больших повреждениях и растяжениях листа кузова рихтовка невозможна, потому что она не поможет восстановить заводской вид автомобиля. В таких ситуациях рекомендуется замена поврежденного участка.

Как оценить работу подрядчиков

Оценка качества выполненной работы производится зрительно и методом ощупывания. При помощи зрительного осмотра можно выявить выпуклости и вогнутости кузова автомобиля. Для более точного определения смотреть необходимо под углом или сбоку. Для проверки плоских частей авто рекомендуется использовать линейку.

При помощи ощупывания проверяют самые незначительные неровности поверхности. После рихтовки может проявиться такой брак:

  • В выпуклых деталях авто появляется впадина. Ее нельзя исправить при помощи надавливания.
  • Образование пузырей на больших участках листа. При надавливании на выпуклую часть пузырь перемещается в разные стороны.

Тип изъяна можно определить при помощи надавливания на выпуклую часть. Если он не вдавливается, это означает, что площадь деформации небольшая. Если же при надавливании выпуклость перемещается по плоскости, то поверхность повреждения более масштабна. При надавливании на такой пузырь слышен характерный хлопок листа металла. Устраняя такое повреждение необходимо очертить мелом границы и только после этого приступать к работе.

Если на поверхности машины появилась впадина, ее исправляют при помощи ударов молотком вначале в центре повреждения, а после переходят на края, при этом уменьшая силу ударов.

Пузырь, который появился на поверхности кузова, исправляют с помощью утолщения металла. Это делают при помощи нагревания определенных участков повреждения до температуры 800 градусов и проведения определенных манипуляций, пока не остыл металл.

Найти хороших мастеров можно по ссылке: рихтовка, проводимая неквалифицированным специалистом, может привести к еще большим повреждениям поверхности. Поэтому при выборе такого человека надо быть крайне внимательными, чтобы не пришлось переделывать работу.

Источник: linaris.ru

Что такое рихтовка? — Информация от «АвтосервисПрофи» в Саратове

Простым языком выражаясь, рихтовка – это процесс исправления деформаций металла кузова автомобиля. Она подразумевает комплекс работ по правке вмятин и вспучиваний кузова. Они появляются на кузове, как всем известно, довольно просто и быстро, например:

  • осадки, особенно, град, лежащий на машине снег
  • летящие с дороги камни, падающие ветки
  • аварии, столкновения

Править металл кузова – очень непростое занятие, требующие немалых навыков, профессионализма и наличие большого количества специального инструмента. Поэтому делать такое своими силами в гараже не рекомендуется, потому что это может привести к еще более худшему результату. Откладывать рихтовку кузова при необходимости тоже не рекомендуется, потому что иначе на местах поврежденного металла постепенно образуется ржавчина.

Что такое вмятина или выпуклость металла – это его растяжение или сжатие. Задача жестянщика – устранить эти растяжения и сжатия таким образом, чтобы их не осталось на прежнем месте и не появилось на новом. К этой процедуре нужно подходить с умом, выбирать нужные инструменты и методики, исходя из характера деформации. Если просто стукнуть киянкой или молотком в центр выпуклости вмятины, то металл неизбежно покоробится, то есть, растяжение или сжатие пойдет в другом месте.

Опытные мастера и новейшие технологии — залог качества рихтовки автомобиля

Процесс рихтовки машины при обширных повреждениях напоминает хирургическую операцию, при которой машину закрепляют на специальной платформе, ведется работа огромным количеством приборов, инструментов и механизмов. Для рихтовки используют: различные насосы, гидравлические и пневматические устройства, десятки видов специальных молотков, блоки, зажимы, хваты, приборы для тяги, стенды и многое другое.

Если повреждения небольшие, глубина или высота вмятин (выпуклостей) составляет не более 1-2 мм, то хорошо подходит в таком случае тепловой метод. Этот метод подразумевать поочередное нагревание и охлаждение металла в участке повреждения. При нагревании, как известно, он расширяется, при охлаждении – сжимается. Таким образом, металл как бы подплавляется и приобретает нужную форму. Несмотря на кажущуюся простоту, делать это нужно с умом, чтобы не лишить металл нужной прочности.

Для правки используются различные приборы и устройства, перечислять все можно очень долго. Есть такие технические хитрости, как, например, электровытягивание. Это устройство напоминает дрель, вместо сверла у него – электрод. Он приваривается к кузову (продолжительность сварки крайне мала) и вытягивает вмятину.

Мы настоятельно рекомендуем по любым вопросам кузовного ремонта обращаться в профессиональные сервисы. Бесплатная консультция по телефону +7 (8452) 75-43-24!

Оставить заявку

Рихтовка кузова автомобиля своими руками студия Promiks

 

 

Все автолюбители в тот или иной момент сталкивались с вмятинами на блестящей поверхности горячо любимого железного коня. И не обязательно для этого быть виновником ДТП. Даже самый аккуратный водитель не застрахован от падения веток деревьев, например.  А уж вечно куда-то спешащие лихачи, так и норовящие протиснуться в малейший просвет в плотном ряду движения…

 

Одним словом, рано или поздно, но повреждений кузова не избежать, на помощь придут специалисты фирмы PROMIKS.



 

Рихтовка кузова, а именно так называется восстановление естественной формы автомобиля, — сложный и трудоемкий процесс устранения повреждений, в результате которого состояние поврежденного участка становится практически таким же, как после сборочного конвейера.

Если понимать это именно так, то сразу становится ясно, что рихтовка кузова своими руками просто невозможна. Даже основные инструменты для рихтовки кузова насчитывают не один десяток наименований.

 

Молотки металлические и деревянные, с квадратными и круглыми бойками, рихтовочные ложки и правки – всего не перечесть. Полный комплект обойдется намного дороже, чем стоимость работ в специализированном центре. Однако, главные приемы рихтовки кузова полезно будет знать любому автолюбителю.

 

Прямая ковка

Основным приемом рихтования является вытягивание или выдавливание поврежденного участка наружу последующей обработкой выдавленной поверхности специальными молотками.

Если вмятина была небольшая и металл в месте повреждения не растянут, то правку проводят в холодном состоянии. Заключается она в серии легких ударов по спирали от края к центру. Таким образом убираются деформационные напряжения внутри металла и изначальная форма детали восстанавливается.  В случае же, когда металл растянут, прямую ковку сочетают с нагревом.

 

 

Рихтовка кузова методом нагрева

Данный метод основан на использовании расширении металла при нагревании и его сжатии при последующем быстром охлаждении. Центр выпуклости подвергают нагреву с помощью узкого пламени газовой горелки.

При таком нагреве небольшой участок поверхности быстро разогревается докрасна, а пластичность металла в этом месте сильно возрастает. Но так как расширению в стороны препятствует окружащий слой металла нормальной температуры, то увеличение объема происходит за счет утолщения.

Затем горелка убирается и металл начинает остывать. Сжимаясь при этом в объеме, он как бы стягивает прилегающие слои металла, растянутые в результате удара, приведшего к повреждению. Помогают в этом все те же легкие удары рихтовочным молотком. В конечном итоге получаем полное восстановление структуры и формы поврежденного участка.

 

Вакуумная рихтовка кузова

То же самое, что рихтовка кузова без покраски. В самом деле, если раньше окраска была обязательным завершением процесса рихтовки, то с развитием технологий ситуация поменялась кардинально. С помощью специальных вакуумных присосок некоторые вмятины действительно можно удалить за считанные секунды, не нарушая лакокрасочного покрытия. Ключевое слово здесь – «некоторые».

Данная техника применяется только при удалении больших пологих вмятин диаметром более двадцати сантиметров. И даже в этом случае полное восстановление формы – чрезвычайно редкий случай. Обычно всего лишь добиваются значительного уменьшения размера повреждения, а потом уже инструментами кузов дорабатывается до идеального состояния. Чудо-аппарата «раз и готово», к сожалению, не существует.

 

Остается еще раз напомнить, что все работы по рихтовке кузова должны выполняться профессионалами на хорошо оснащенных сервисных центрах. Попытки самостоятельного ремонта могут привести только к финальному удорожанию стоимости ремонтных работ или к полной замене поврежденной детали.

Что такое рихтовка и рихтование кузова / детали?

Пожалуй каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни слышал слово рихтовка. Вот к примеру я, я знал это слово на протяжении нескольких лет, но так до конца и не понимал, что подразумевает выражение отрихтовать кузов … Ежу ясно, что что-то делают с кузовом, но что именно ???

Рихтовка или как еще говорят рихтование — это производное от немецкого слова richten: — направлять, выравнивать.

Под словом рихтовать автомобилисты понимают создание гладкой поверхности на металле быстродействующей последовательностью ударов, отполированными до зеркального блеска штампами или специальными молотками или прокаткой на рихтовочном стане.

Рихтовка является одной из последних операций по восстановлению деформированных кузовных деталей. Исходя из того, что эта операция, по сути, является отделкой, ее следует выполнять очень тщательно, и соответственно тратится гораздо больше времени для придания идеального вида детали.

Во многом, благодаря такой операции, как рихтовка, деформированные поверхности кузова приобретают свою первоначальную форму. Задача рихтовки – снятие внутреннего напряжения металла кузовного элемента, появившегося в результате деформации. Более того, в процессе работы не должны появляться новые зоны сжатия и растяжения, а каждый удар молотком создает именно такие зоны.

В целом же, рихтовка — это процесс устранения неровностей деформированной детали до такой степени, при которой ее состояние становится практически таким же, как после заводского штамповочного конвейера. Конечно же металл становиться более эластичным, из-за того, что он был деформирован, но зачастую это самый оптимальный вариант, чем сломя голову бегать по магазинам/автомобильным разборам в поисках детали.

В соответствии с этими требованиями, технику рихтовки мастер выбирает исходя из характера деформации детали кузова, соблюдая правило – разрушить имеющиеся участки растяжения/сжатия и не создать новых.

Для начала я думаю хватит. Если надо будет рассказать более подробно — напишите в комментариях.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Рихтовка кузова автомобиля в Москве – 9500 частных мастеров c ценами, фото и отзывами. Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo

Рихтовка кузова автомобиля — что нужно знать?

Исполнители Юду быстро и качественно выполняют такие работы, как рихтовка и покраска авто, цена при этом на 20-30% ниже, чем та, которую предлагают в Москве многие автосервисы. Специалисты Юду рихтуют кузова машин как вручную, так и при помощи нагревания или вакуумного вытягивания.

Особенности предоставления услуги

Мастер, которого вы найдете в Москве на youdo.com, осмотрит автомобиль и составит подробную смету предстоящих работ по восстановлению кузова. Согласовав с вами стоимость запчастей и расходных материалов, исполнитель Юду приступит к рихтовке:

  • крышки багажника, капота, бампера
  • дверей, крыши авто
  • переднего, заднего крыла
  • лонжерона и пр.

В случае необходимости мастер Юду выполнит вытяжку пола, сварку стоек, установит молдинг дверей, заменит внутренние и внешние части порогов в комплекте с усилителями. После рихтовки исполнитель Юду качественно покрасит ваш автомобиль, грамотно подобрав цвет, чтобы переходы между деталями не были заметны.

Расценки исполнителей YouDo

В портфолио, которые мастера размещают в своих профилях на youdo.com, вы можете увидеть фото автомобилей до и после кузовного ремонта. На Юду также размещены прайсы с перечнем выполняемых нашими специалистами работ и актуальными ценами.

Расценки, указанные в прейскурантах, носят ориентировочный характер. На такие услуги как рихтовка, покраска авто цена устанавливается исполнителями Юду индивидуально. Стоимость зависит от того, насколько серьезны повреждения кузова, сколько времени и материалов нужно потратить на их устранение. На цену также влияет необходимость в дополнительных работах, таких как:

  • удаление вмятин авто без покраски
  • ремонт царапин, глубоких и мелких сколов
  • восстановление геометрии кузова
  • замена стекол
  • жестяные и сварочные работы
  • полировка лакокрасочного покрытия

Мастера Юду готовы оказать профессиональную помощь водителям по восстановлению автомобилей, пострадавших вследствие удара, неудачной парковки, а также потерявших первоначальный вид из-за длительной, интенсивной эксплуатации.

Если вас интересует рихтовка и покраска авто, цена, сроки и качественное выполнение работы, отправьте заявку на Юду – сможете выбрать лучшие условия и заказать услуги у квалифицированного специалиста.

Рихтовка. Основные этапы и понятия

В процессе кузовного ремонта важным этапом является рихтовка поврежденных элементов кузова автомобиля. Для того, что бы качественно выполнить данные работы, необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

Рихтовка – это процесс восстановления деформированных металлических поверхностей кузова автомобиля.

Какие виды повреждений подлежат рихтовке?

Все повреждения делятся на следующие виды: прямое и непрямое, то есть второстепенное.

Прямое повреждение – область кузова, которая имела непосредственный контакт с объектом, нанёсшим повреждение. В данном месте может возникнуть нарушение целостности слоя краски или разрыв самого металла.

Непрямое повреждение – погнутый металл, располагающийся в области, которая прилегает к прямому повреждению. В некоторых случаях второстепенная деформация находится на расстоянии десятков сантиметров от зоны прямого повреждения.

Современное оборудование позволяет справиться с повреждениями любой сложности. Выполняя ремонт, выбирайте более простые способы для восстановления детали. Наличие у вас специального оборудования не означает, что вам необходимо всегда и везде его использовать. Бывают случаи, когда вмятину можно просто «выдавить» рукой с обратной стороны.

Этапы рихтовки

Грамотная рихтовка имеющихся деформаций состоит из трёх этапов:

  • Анализ повреждений.
  • Восстановление начальной формы детали.
  • Удаление мелких дефектов.

1. Анализ повреждений

На первоначальном этапе необходимо определить размеры повреждений и порядок их получения. Определить методы дальнейшего ремонта, используемые материалы и инструменты.

Важно помнить, что исправлять повреждения необходимо в последовательности, противоположной их получению. Так же нужно учитывать тот факт, что некоторые из деформаций могли быть получены одновременно.

Процедура восстановления не должна привести к дополнительным повреждениям.

Для выявления неровностей детали поможет линейка. Её прикладывают ребром к поверхности поврежденной детали. При этом хорошо видны все вмятины и их глубина. Иногда для определения деформации необходимо срезать слой краски. Для этого применяют кузовной напильник. Также можно разогреть поверхность строительным феном и аккуратно снять краску шпателем.

2. Восстановление начальной формы детали

Для придания начальной формы детали выправляют заломы и большие вмятины. При этом необходимо ослаблять области, имеющие напряжение вследствие полученного удара, так как они препятствуют процессу возвращения металла в его изначальное состояние. Некоторое количество легких ударов в эту область, в данном случае будут более уместны и сработают эффективнее, чем пара сильных ударов. Деталь приобретает первоначальную правильную геометрию. Данный этап называют грубой рихтовкой.

Еще в процессе грубой рихтовки простукивают возвышенности и изгибы вокруг вмятин. В этом случае зачастую используется метод «молоток вне поддержки». Также возможно использование молотка и деревянного бруска или специальной надувной подушки для оказания воздействия с обратной стороны деформированной области.

Главная цель второго этапа – восстановление поврежденной детали и придания ей первоначальной геометрической формы, поэтому на небольшие неровности можно пока не обращать внимания. Усадка растянувшегося металла и, если нужно, заваривание разрывов происходят также во время этого этапа.

3. Удаление мелких дефектов.

На данном этапе устраняются все мелкие неровности, таким образом, окончательно возвращая деталь к первоначальному состоянию.

Поврежденная область может быть восстановлена настолько качественно, что потом останется лишь нанести наполняющий грунт, выполнить его обработку и покрасить.

Важно делать всё последовательно, не спеша, внимательно. Именно от этого зависит качество конечного результата.

Инструменты для рихтовки

В процессе работы специалисты используют различные инструменты и приспособления:

  • Рихтовочные молотки.
  • Кузовные ложки и гладилки.
  • Поддержки.
  • Кузовной напильник.
  • Надувные подушки и вакуумные присоски.
  • Аппарат контактного типа сварки (споттер).

Подробнее о применении инструментов читайте здесь.

Техники рихтовки

При восстановлении деталей автомобиля используют различные приемы:

  • Техника «молоток вне поддержки».
  • Техника «молоток на поддержке».
  • Использование молотка с острым бойком без поддержки.
  • Использование споттера.
  • Подробнее о технике рихтовки читайте здесь.

Усадка растянутого металла

Следует учитывать, что после завершения рихтовки может образоваться область растянутого металла, который становится ослабленным и нестабильным. В этих местах появляется выпуклость или вогнутость на поверхности детали. Данный дефект называется «хлопун» (при надавливании на выпуклость она прогибается в обратную сторону). Чтобы исправить такой дефект, будет недостаточно просто простучать его молотком.

Про методы устранения «хлопуна» читайте здесь.

Заключение

На первый взгляд рихтовка не является таким уж сложным процессом, однако для качественного восстановления детали необходимо обладать соответствующими навыками по работе с металлом. Незначительные повреждения действительно можно устранить своими руками, но сложные лучше доверить специалистам. Ведь помимо специального оборудования и инструментов, они обладают необходимым опытом и навыками.

Кузовной ремонт автомобиля в Волгограде. Сущность рихтовки, в каких случаях применяется данный метод.

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0. 55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобиля используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов. 

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением. 

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас. 

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в наш салон, где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

Наборы для выпрямления кузова 10 тонн, Выпрямление рамы: Auto Body Toolmart

Комплексный набор для выпрямления тела на 10 тонн включает в себя все необходимое для создания выпрямителя для тела. Если вам нравятся проекты «сделай сам», то этот продукт именно для вас. Скачайте инструкцию по эксплуатации выпрямителя кузова 10 тонн. Мы предлагаем ручные или ножные насосы для дополнительной поддержки. Подвесная стрела позволяет изменять угол тяги во время тяги и доступна только для моделей 4101.

Выпрямитель кузова вступает в действие, когда автомобиль побывал в столкновении и имеет структурные повреждения.Когда кузов автомобиля изгибается и деформируется, такой мощный инструмент коррекции, как этот выпрямитель, окажется полезным.

Ключевые моменты, которые следует помнить о комплектах для выпрямления кузова 10 тонн:

  • Поставляется со съемником, гидравликой, цепями длиной 2–6 футов с захватными крюками, двумя зажимами из листового металла с тяговыми кольцами и балкой днища с зажимом приварные зажимы и напольные опоры
  • Конструкционная сталь высшего качества, очень прочная
  • Когда цепь наматывается на секцию рамы, коробчатые рамы и швеллерные секции должны быть дополнены короткими кусками уголка, чтобы предотвратить повреждение угла секции
  • Надлежащее анкерное крепление при сильном натяжении вперед и назад использует систему крепления днища
  • Для повышения эффективности и снижения повреждений при диагональном натяжении система крепления днища обеспечивает крепление к обеим боковым панелям
  • Крепежная нагрузка распределяется по обеим сторонам машина. Для тяги только с одной стороны лучше всего прикрепить поперечные трубки к обеим панелям коромысла.
  • Длинные тяги исправляют автомобили в алмазном состоянии и помогают легко устранять повреждения от скручивания
  • Фактический цвет может отличаться

Перевозки автомобильным транспортом. С вами свяжутся для уточнения окончательной стоимости доставки. Во время доставки требуется вилочный погрузчик. Если вилочный погрузчик недоступен, вы можете запросить подъемную дверь за дополнительную плату.

5 Star Auto Body Frame Puller Выпрямитель без 10-тонных зажимов для воздушных насосов, Набор тележек для инструментов: Автомобильный

Автомобильный корпус L-образной рамы Съемник Выпрямитель 10-тонный воздушный насос PSI Ширина 6 футов 8 дюймов Длина 12f 6 дюймов 1 Воздушный насос Eagle Pro 1 Прямоугольный зажим 1 Удобное звено 1 C-образный зажим 1 Самозатягивающийся двухсторонний мини-зажим 1 5-тонная рама Назад Самозатягивающиеся рукоятки Зажим 1 Самозатягивающиеся рукоятки Jr. Зажим 1 Набор крючков Jumbo Deep 1 Ремень для натяжения кузова 1 Тележка для инструментов, как показано на рисунке Тройной мешок Free Air Go Jack 3 тонны 6600 фунтов, как показано на рисунке. Он поставляется со всем, что вы видите на фотографиях. ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГРУЗКУ ПРИ ДОСТАВКЕ Доставка осуществляется по адресу компании. Если доставка осуществляется по адресу проживания, стоимость доставки составляет 100 долларов США. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Лифт отправляется грузовым транспортом ☆☆☆☆☆ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГРУЗКУ ПРИ ДОСТАВКЕ☆☆☆☆☆ ☆☆☆☆☆Доставка на служебный адрес с погрузочной платформой или вилочным погрузчиком.☆☆☆☆☆Если у вас нет юридического адреса, погрузочной платформы или вилочного погрузчика, мы можем отправить товар на ближайший к вам терминал транспортной компании, а покупатели могут забрать товар с терминала транспортной компании. (БЕСПЛАТНО) ☆☆☆☆☆ ЕСЛИ ДОСТУПНО: Если доставка осуществляется по адресу проживания, стоимость доставки составляет 100 долларов США + сборы за подъемные ворота в размере 75 долларов США. Грузовая доставка в 48 штатов на коммерческий адрес Коммерческий адрес Право на участие: Должен быть зонирован коммерческим или промышленным находиться в собственности или в аренде у зарегистрированного предприятия Должен иметь время приема с 8:00 до 17:00 (с понедельника по пятницу) Должен быть доступен на тракторном прицепе Должен быть оборудован погрузочной площадкой (48–52 дюйма) или вилочным погрузчиком для быстрой и безопасной разгрузки фрахт Уведомление или назначение не будут предоставлены перед доставкой. Исключения: Жилые или домашние предприятия Фермы или ранчо Места с ограниченным доступом Ограниченный доступ может также включать коммерческие предприятия, закрытые для посетителей, или где сотрудник не может помочь с погрузкой или разгрузка.Лагеря, храмы, образовательные учреждения, строительные площадки, ярмарки и карнавалы, индивидуальные/мини-склады, военные базы/сооружения, шахты, некоторые правительственные

10-тонные наборы для выпрямления тела | Оборудование для кузова автомобиля

Комплексный набор для выпрямления тела на 10 тонн включает в себя все необходимое для создания выпрямителя для тела. Если вам нравятся проекты «сделай сам», то этот продукт именно для вас. Скачайте инструкцию по эксплуатации выпрямителя кузова 10 тонн.Мы предлагаем ручные или ножные насосы для дополнительной поддержки. Подвесная стрела позволяет изменять угол тяги во время тяги и доступна только для моделей 4101.

Выпрямитель кузова вступает в действие, когда автомобиль побывал в столкновении и имеет структурные повреждения. Когда кузов автомобиля изгибается и деформируется, такой мощный инструмент коррекции, как этот выпрямитель, окажется полезным.

Ключевые моменты, которые необходимо помнить о комплектах для выпрямления кузова 10 тонн:длинные цепи с захватными крюками, два зажима из листового металла с тяговыми кольцами и балка днища с зажимами для приварки и напольные стойки

  • Конструкционная сталь высшего качества, очень прочная
  • Когда цепь обвивает секцию рамы, коробчатые рамы и швеллер секции должны быть дополнены короткими кусками уголка, чтобы предотвратить повреждение угла секции
  • Надлежащая анкеровка при сильном натяжении вперед и назад использует систему крепления под днищем
  • Для большей эффективности и уменьшения повреждений при диагональном натяжении днище система крепления обеспечивает крепление к обеим боковым панелям
  • Нагрузки от крепления распределяются по обеим сторонам автомобиля. Для тяги только с одной стороны лучше всего прикрепить поперечные трубки к обеим панелям коромысла.
  • Длинные тяги исправляют автомобили в алмазном состоянии и помогают легко устранять повреждения от скручивания
  • Фактический цвет может отличаться
  • Перевозки автомобильным транспортом. Во время доставки требуется вилочный погрузчик. Если вилочный погрузчик недоступен, вы можете запросить подъемную дверь за дополнительную плату.

    Auto Frame Straightening Los Angeles CA

    Ваш автомобиль разработан таким образом, чтобы реагировать на столкновение особым образом.Автомобили собираются двумя разными способами:

    Unibody — Это означает, что все компоненты вашего автомобиля встроены в кузов. Большинство фургонов, все легковые автомобили и некоторые внедорожники/кроссоверы имеют конструкцию Unibody.

    Рама –– Это означает, что компонент кузова вашего автомобиля установлен на раме, что увеличивает прочность автомобиля. Более крупные внедорожники и большинство грузовиков построены с использованием рамы.

    Независимо от того, какой метод конструкции, вы должны понимать, что кузов вашего автомобиля является вашей лучшей защитой от травм при столкновении.Если эта структура повреждена, вы подвергаетесь гораздо большему риску, и травмы могут быть более серьезными.

    Подумайте об этом: ваша подвеска и механические узлы крепятся непосредственно к раме. Если структура скомпрометирована, эти движущиеся части не будут функционировать должным образом. Вы можете увеличить нагрузку на двигатель, неравномерно изнашивать шины, снижать управляемость автомобиля и ухудшать управляемость. Не хорошая идея!

    К счастью, у Network Auto Body есть простое решение: выпрямление рамы.

    Когда вы привозите свой автомобиль в выбранный вами пункт Network Auto Body, мы тщательно его осматриваем, чтобы оценить повреждение рамы вашего автомобиля. При обнаружении структурных повреждений мы монтируем автомобиль на станке для центровки рамы. Машина предназначена для выпрямления рамы автомобиля и возвращения ее к первоначальным заводским характеристикам.

    После завершения структурного ремонта управлять автомобилем станет намного безопаснее. Подвеска и механические узлы будут функционировать правильно, так как детали будут расположены идеально — точно так же, как при сборке автомобиля на заводе.Благодаря нашей сложной измерительной системе мы гарантируем, что структурный ремонт рамы будет настолько точным и полным, насколько это необходимо.

    Проще говоря, мы восстанавливаем ваш автомобиль до заводских характеристик, гарантируя вам максимальную безопасность, когда вы снова отправитесь в путь. Если в будущем вы попадете в аварию, ваш автомобиль защитит вас от травм.

    Свяжитесь с Network Auto Body сегодня НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, и мы поможем вам вернуть вашему автомобилю заводское состояние.Мы здесь, чтобы защитить вас!

    Как машины для производства каркасов автомобилей выполняют свою работу

    Повреждение рамы встречается довольно часто; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерской с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы. Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь станок для изготовления каркаса кузова, который использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским характеристикам.Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина для производства каркасов автомобилей выполняет свою работу.

    Что такое машина для каркаса кузова?

    Станок для правки рамы состоит из платформы, достаточно большой, чтобы вместить легковой автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках автомобиля. Рамка. Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые датчики для оценки рамы автомобиля и определения того, насколько сильно он пострадал. Эта диагностика используется для определения возможности ремонта автомобиля, а также для оценки продолжительности ремонта, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.

    Как работает машина для производства кузовов?

    Поврежденный автомобиль въезжает на платформу и крепится болтами к жестким зажимам, которые прочно удерживают его на месте, чтобы он не мог двигаться вперед, назад или вбок.Цепи на стойках крепятся к определенным точкам на раме автомобиля в зависимости от того, где диагностика указывает на необходимость выпрямления. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в исходное положение. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировок, поэтому рама восстанавливается в точном соответствии со спецификациями производителя, а транспортное средство движется правильно.

    Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую с опытом правки рамы, свяжитесь с нами сегодня в Gerber Collision & Glass.

    Новый метод внешней правки панелей кузова автомобиля: инструменты метода

    В последнее время все более популярными становятся ремонтно-восстановительные работы по кузову автомобиля. Особое место здесь занимает оборудование, обеспечивающее выполнение данных ремонтных работ. Наиболее интересны методы восстановления кузовных панелей, которые позволяют проводить рихтовку без разборки кузовных панелей и повреждения существующего защитного покрытия. В настоящее время существует несколько технологий ремонта и восстановления кузовных панелей без их разборки и демонтажа.Наиболее перспективной является магнитно-импульсная технология наружной бесконтактной правки. Рассмотрены основы магнитно-импульсного притяжения как ферромагнитных, так и неферромагнитных тонкостенных листовых металлов. Представлены расчетные модели индукторной системы инструментов магнитно-импульсной правки. Введены итоговые аналитические выражения для расчета возбуждаемых усилий в рассматриваемых инструментах. По полученным аналитическим выражениям выполнены численные оценки возбуждаемых сил.Построены объемные эпюры радиальных распределений силы притяжения для различных типов индукторов. Дана практическая отработка магнитно-импульсной правки с помощью исследовательских инструментов. Используя результаты расчетов, можно создать эффективные средства для внешней магнитно-импульсной правки панелей кузова автомобиля.

    1. Введение

    Количество автомобилей в мире растет огромными темпами из года в год. К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых кузовные панели автомобилей повреждаются в той или иной степени, но неминуемо, одновременно растет.Поэтому операции, связанные с ремонтом и восстановлением кузовных панелей автомобилей, актуальны и пользуются все большим спросом. А как показывает статистика, до 80% повреждений мелкие и средние. Половина из них – это вмятины, не требующие замены всего элемента и устраняемые рихтовкой. Более 50% этих повреждений приходится на участки с затрудненным или полностью закрытым обратным доступом. В связи с этим особый интерес представляют методы восстановления кузова автомобиля, позволяющие выполнить так называемую наружную рихтовку без необходимости разборки элементов кузова и имеющегося повреждения защитного лакокрасочного покрытия [1–3].

    2. Публикации Анализ

    Внедрение магнитно-импульсной технологии в ремонт и восстановление элементов кузова транспортных средств привело к созданию совершенно нового направления, которое можно сформулировать как развитие методов ремонта и восстановления кузова транспортных средств, основанных на на энергию электромагнитных полей.

    Следует отметить, что при работе с металлом обычными механическими методами (правка, прессование, штамповка и т.п.) металл утончается и растягивается.В этом случае происходит деформация верхнего слоя металла, что приводит к нарушению его структуры [3–5]. Этих недостатков лишены магнитно-импульсные методы правки, так как взаимодействие магнитного поля с наведенным током (по всей толщине обрабатываемого металла) инициирует растяжение металла силами притяжения, действующими по всей его толщине [1, 2, 6–6]. 9].

    3. Процессы в ферромагнитных материалах

    Цель этой части состоит в том, чтобы описать концепцию, предоставить упрощенную математическую модель, предсказывающую электромагнитные силы притяжения для ферромагнитных материалов, и проиллюстрировать эту концепцию экспериментальными результатами, подтверждающими основные выводы аналитического исследования.

    4. Аналитическая модель процесса и численные оценки

    Конструкция индуктора в виде плоского цилиндрического витка приводит к концентрации сил притяжения непосредственно под витком индуктора. Это обусловлено ростом модуля вектора напряженности магнитного поля в радиальном направлении от центра системы с максимумом в области катушки. Этот вопрос уточняется в публикациях [10, 11]. Физические соображения показали, что можно изменить характер распределения поля в системе индукторов и, соответственно, характер распределения действующих сил, если задать профиль индуктора в виде усеченного конуса (рис. 1).При этом максимум действующих сил притяжения должен смещаться к геометрическому центру витка. Расчетная модель индукторной системы с внутренним отверстием в форме усеченного конуса представлена ​​на рис. 1(а).

    На рис. 1(б) представлена ​​физическая модель индукторной системы, изготовленной из высокопрочного дюралюминия. Изготовление отверстий и пазов в индукторе необходимо для фокусировки тока на грани конуса. Это обеспечит необходимый уровень возбуждения притягивающего усилия в рабочей зоне индуктора.Геометрические размеры рабочей зоны индуктора (грань конуса – ) составляют 0,04 м. Внешний диаметр индуктора () составляет 0,01 м.

    Уравнения Максвелла были составлены по расчетной модели, представленной на рис. 1. Не останавливаясь на их решении, запишем окончательное выражение для силы магнитного притяжения, действующей на панель кузова автомобиля: где – условная амплитуда напряженности магнитного поля А /м; – индуктивность системы, Гн; – амплитуда тока, А; — временная зависимость импульса тока (затухающая синусоида или апериодический сигнал), А; — относительная радиальная координата.

    Численные оценки для конической индукционной системы проводились для следующих значений: = 0,0075 м, = 0,02 м, = 0,0005 м, = 0,0005 м, угол наклона образующей внутреннего конуса поворота β = 60°, …,75°, амплитуда тока в индукторе 50 кА. Результаты расчетов представлены на рис. 2.

    Суммируя результаты расчетов, сформулируем основные выводы. (1) Изменение формы внутреннего окна индуктора на коническую существенно меняет характер радиального распределения поля и действующих сил: (i) магнитный поток концентрируется в центральной зоне внутреннего окна, в отличие от плоского цилиндрического индуктора, где максимум напряженности приходился на край внутреннего отверстия одновиткового индуктора; (ii) концентрация поля в центре системы приводит к действующему сосредоточение усилий в центральной зоне обрабатываемого листа.(2) Увеличение угла наклона конусообразователя внутреннего окна массивного витка индуктора существенно влияет на величину возбуждаемых сил. При увеличении угла β с 60° до 75° амплитуда притяжения возрастает от Н/м 2 .

    5. Экспериментальная проверка

    Проведена экспериментальная проверка предложенной конструкции системы индукторов. Эксперименты проводились на ферромагнитных панелях кузова современного автомобиля. Целью практического исследования было создание и удаление вмятин на кузовной панели автомобиля.При этом защитная окраска панелей кузова автомобиля должна оставаться неповрежденной. Экспериментальная установка представлена ​​на рис. 3.

    Одновитковый массивный индуктор с диаметром рабочей зоны 40 мм подключался к генератору импульсов через трансформатор импульсов тока с коэффициентом трансформации пять. Частота разряда была измерена как 1,9 кГц. Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла 38 кА.

    Трансформатор импульсного тока — согласующее устройство, соответствующее индуктивной нагрузке генератора импульсов с одновитковым индуктором.Он обеспечивает необходимую частоту и амплитуду импульса тока в одновитковом дросселе. Схематическое изображение (физическая модель) импульсного трансформатора тока представлено на рис. 3(б).

    Образцы плоской листовой стали DDQ (качество глубокой вытяжки) толщиной 0,8 мм (предел текучести стали DDQ равен 180 МПа, нержавеющей стали   МПа) располагали рядом с одновитковой катушкой. Образец был изолирован от катушки слоем изоляции ~1 мм. Первоначально плоские образцы выпячивались притяжением внутри рабочей зоны одновитковой катушки.Выпуклость была осесимметричной и имела максимальную высоту 1,5 мм на оси симметрии катушки, рис. 4(а).

    После создания начальной выпуклости на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения ее переворачивали и физически моделировали процесс удаления вмятины путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения, рис. 4(b).

    Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

    6. Процесс для немагнитных материалов

    Целью этой части является описание концепции и предоставление упрощенной математической модели импульсного электромагнитного притяжения немагнитных материалов в «индукторной системе с притягивающим экраном», а также иллюстрация экспериментальных результаты, подтверждающие предложенную концепцию, и основные выводы аналитического исследования.

    7. Теоретический анализ, численные расчеты

    Схема предлагаемого процесса притяжения листового металла использует систему индуктора с притягивающим экраном (ИСАС), показанную на рисунке 5(а).

    Принцип работы этой системы (рис. 5) основан на использовании закона Ампера, согласно которому проводники с коллинеарными одинаково направленными токами притягиваются друг к другу. В отличие от индукторных систем, основанных на естественном ферромагнитном притяжении, при снижении рабочей частоты существующих полей ИСАС является техническим решением.Здесь, кроме индуктора (источника магнитного поля) и листовой заготовки, панели кузова автомобиля, мы добавляем дополнительную конструктивную единицу. Это так называемый притягивающий экран. Он расположен параллельно и симметрично подпространству индуктора и панели кузова автомобиля. Если экран и панели кузова автомобиля идентичны, а не равны по величине, то в них возбуждаются токи временной зависимости и направления. Их взаимодействие приводит к взаимному притяжению. Но экран жестко заблокирован. Следовательно, прогибается только панель кузова автомобиля; его участок в области внутреннего окна будет притягиваться к индуктору.

    Решая составленные уравнения Максвелла, получаем формулы для определения искомых величин. Запишем выражение для определения силы притяжения по закону Ампера: где — функция радиального распределения тока в индукторе через переменную ; λ — параметр преобразования Фурье-Бесселя; – функция Бесселя первого рода;

    Сила притяжения, определяемая магнитным поведением металла панели кузова, описывается зависимостью где и – составляющие напряженности магнитного поля на краевых поверхностях панели кузова.

    Были найдены такие критерии для проведения численных оценок: = 0,025 м, = 0,035 м, = 0,001 м, = 1150 Гц, = 0,2, = 50 кА, = 0,00075 м, γ =  1/( Ом), ≈ 2,5. Результаты расчетов представлены на рисунке 6.

    Анализируя полученные результаты расчетов, можно сделать следующие выводы. (1) Влияние магнитных возможностей экрана и панели кузова проявляется в появлении мощных сил магнитного притяжения. .(2) Наложение сил притяжения Ампера и сил магнитного притяжения в радиальных распределениях исключает падение силового воздействия на панель кузова автомобиля в области одновиткового индуктора.(3) В целом ферромагнитное притяжение в рассматриваемых ИСАС более эффективно, чем в немагнитном металле. Ток индуктора с временной зависимостью в виде экспоненциально затухающего синуса с амплитудой 37 кА возбуждает силу притяжения около сила) во время его действия может достигать  Н/м 2 .

    8. Экспериментальная проверка

    Материал имел следующие свойства: предел текучести составлял 310 МПа; удельная электропроводность  1/(Оhmm).Экран из листового металла был жестко закреплен на поверхности массивной диэлектрической пластины, предотвращающей деформацию экрана. Одновитковый индуктор с внутренним диаметром 60 мм устанавливался поверх экрана и закрывался изолирующей пластиной толщиной 1 мм. Заготовка изготовлена ​​из того же листа нержавеющей стали толщиной 1 мм. Рабочей зоной исследуемой индукторной системы является круглое отверстие диаметром 45 мм в изолирующей пластине на индукторе. Ожидалось, что часть заготовки из листового металла, расположенная напротив отверстия в изоляционной пластине, будет деформирована силами притяжения ЭДС.Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла = 39,2 кА, а частота разряда = 2 кГц. Относительный коэффициент демпфирования = 0,3. После восьми разрядов листовая заготовка втянулась во внутреннее отверстие рабочей зоны: на поверхности листовой заготовки образовалась вмятина диаметром 40 мм и глубиной 1 мм (рис. 7, а). Частота следования разрядных импульсов ~10 Гц. То есть процесс притяжения занял около 1 секунды.

    Дальнейшие исследования проводились аналогично предыдущему обзору. После того, как на плоской заготовке с помощью описанного процесса электромагнитного притяжения образовалась первоначальная выпуклость, ее перевернули, и физически имитировали процесс удаления вмятины путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения. Экспериментальный образец показан на рисунке 7(b). Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

    Следует отметить, что при проведении пилотных исследований защитная краска кузовных панелей автомобиля не пострадала.Этот факт открывает достаточно большие возможности и перспективы в создании и производстве нового перспективного оборудования для ремонтной техники.

    9. Выводы

    Проведенный теоретический анализ и эксперименты подтвердили предложенные концепции индукторных систем для ферромагнитных и неферромагнитных заготовочных материалов. Указанная индукторная система может быть использована в качестве средства внешней магнитно-импульсной правки панелей кузова автомобиля. В этом случае оперативное удаление вмятин происходит снаружи кузовной панели и без повреждения лакокрасочного покрытия.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

    Ямайка Автокузов и буксировка, Выпрямление рамы автомобиля, Автокузовные мастерские Квинс, Нью-Йорк

    Автоматическое выпрямление рамы

     

     

     

     

    Выпрямление автомобильных рам в Квинсе, Нью-Йорк
    Наше прецизионное оборудование для цельных рам в сочетании с системой измерения Car-O-Liner гарантирует соответствие заводским спецификациям с точностью до 1/100 дюйма. Кроме того, наша компьютеризированная система смешивания красок и покрасочная камера с нисходящей тягой USI Italia Master позволяют нам точно подобрать цвет и красоту оригинальной отделки вашего автомобиля.

    Компания Jamaica Auto Body & Towing вложила средства в передовые технологии и расширение производственных мощностей. Одним из наших важных элементов оборудования является стойка Car-O-Liner Frame Rack, сертифицированная BMW и Mercedes Benz. Уже более 30 лет Car-O-Liner обеспечивает автомобильную промышленность безопасными и прибыльными системами ремонта после столкновений.Более 45 000 систем ремонта после столкновений Car-O-Liner используются по всему миру, и одна из них находится прямо здесь, в Jamaica Auto Body & Towing.

    Продукция

    Car-O-Liner хорошо известна своим высоким качеством, передовыми технологиями и эргономичным дизайном. Оборудование для ремонта после столкновений Car-O-Liner самое лучшее, самое простое в освоении, самое простое в использовании и самое продуктивное. Поскольку стойки Car-O-Liner Frame Rack настолько хорошо спроектированы, бригада по ремонту кузовов Jamaica Auto Body & Towing может работать намного быстрее и эффективнее, чем на аналогичном оборудовании.Стойки Car-O-Liner Frame Racks являются частью процессов, которые мы используем, чтобы вернуть вас и ваш автомобиль на дорогу быстрее, чем любое другое предприятие по ремонту кузовов автомобилей в Квинсе.

    Car-O-Liner позволяет нам работать более точно, обеспечивая соответствие вашего автомобиля заводским спецификациям. Используя раму Car-O-Liner и систему выравнивания конструкции, мы можем диагностировать повреждения, выполняя очень точные трехмерные измерения и сравнивая их с заводскими спецификациями. Мы можем с предельной точностью узнать, не выровнена ли часть цельного тела.Кроме того, поскольку наш Car-O-Liner Frame Rack сертифицирован BMW и Mercedes Benz, мы можем с уверенностью восстановить заводские характеристики любого автомобиля BMW или Mercedes Benz.

    Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, позвоните сегодня, чтобы назначить оценку по телефону (718) 529-1000.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *