Руководство по гольф 3 – VW Golf 3, Vento 1991-1997 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две «узкие» V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных — два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.


↓ Комментарии ↓

 


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

Основные сведения Volkswagen Golf III | Vento | Фольксваген Гольф 3

1. Основные сведения

Общий вид VW Golf III

1. Переключатель электропривода передних стеклоподъемников. 2. Внутренняя ручка двери. 3. Кнопка установки наружного зеркала. 4. Контрольные лампы. 5. Сопла подачи воздуха в салон. 6. Переключатель света. 7. Регулятор яркости подсветки контрольных приборов. 8. Корректор наклона фар. 9. Рукоятка фиксации положения по высоте рулевого колеса. 10. Комбинированный блок приборов и контрольных ламп. 11. Включатель аварийной сигнализации. 12. Замок зажигания. 13. Включатель-регулятор обогрева передних сидений. 14. Сопла подачи воздуха в салон. 15. Радиоприемник. 16. Переключатели и регуляторы систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. 17. Ящик для перчаток или надувная подушка безопасности для пассажира переднего сиденья. 18. Рукоятка отпирания капота моторного отсека. 19. Блок плавких предохранителей и реле под крышкой. 20. Рукоятка включения устройства для облегчения пуска холодного двигателя и увеличения частоты вращения вала на холостом ходу (на автомобилях с дизельными двигателями). 21. Подрулевой переключатель указателя поворотов и света фар/ Выключатель и кнопка управления круиз-контролем. 22. Звуковой сигнал (только при включенном зажигании) или надувная подушка безопасности для водителя. 23. Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. 24. Клавиши управления установкой кондиционирования воздуха. 25. Пепельница. 26. Рычаг переключения передач. 27. Рычаг стояночного тормоза. 28. Отсек для магнитофонных кассет или компакт-дисков. 29. Прикуриватель/штепсельная розетка. 30. Включатель обогрева заднего стекла. 31. Включатели электропривода задних стеклоподъемников.

Контрольные лампы

Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

1. Контрольная лампа начинает мигать при включении зажигания, что свидетельствует о ее работоспособности.

2. В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или начинает мигать при движении, это свидетельствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Следует остановиться, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Давление масла в двигателе

Контрольная лампа начинает мигать при включении зажигания. Лампа должна погаснуть после пуска двигателя.

Если после пуска двигателя лампа не погасла или при движении мигает при частоте вращения двигателя более 2000 об/мин при одновременном звучании зуммера, следует остановиться, выключить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа продолжает гореть, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать даже на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.

В случае если во время движения двигатель работает на чрезмерно низких оборотах (частота вращения ниже частоты вращения холостого хода), может так случиться, что контрольная лампа давления масла загорится. Тогда следует увеличить частоту вращения двигателя педалью подачи топлива или перейти на более низкую передачу.

Примечание:
Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе. Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть.

Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.

В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван, — кроме автомобилей с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 40 кВт и 44 кВт и с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 55 кВт продолжать движение нельзя — насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Ремень должен быть проверен и при необходимости заменен. На автомобилях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 40 кВт и 44 кВт и с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 55 кВт можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген с ослабленным или разорванным ремнем, так как насос системы охлаждения имеет автономный привод. Поскольку аккумуляторная батарея при этом непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, действие которых необязательно.

Если горит контрольная лампа, а клиновой ремень не ослаб и не порван, на автомобилях со всеми моделями двигателей можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген, однако при этом батарея будет постоянно разряжаться.

Предпусковой подогрев

При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении (зажигание включено).

Если контрольная лампа при этом не загорелась, то следовательно имеется неисправность в предпусковом подогревателе — требуется квалифицированная помощь.

После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.

Так как на автомобилях с дизельными двигателями мощностью 47 кВт и 55 кВт тотчас после закрытия двери водителя автоматически включается предпусковой подогрев, может так случиться, что при холодном двигателе после включения положения при движении (зажигание включено) контрольная лампа не загорится. Двигатель можно сразу же включать.

При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается — можно тотчас запускать двигатель.

Примечание:
Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем мощностью 66 кВт, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить в сервисном предприятии Фольксваген.

Тормозная система

Контрольная лампа горит:

— при включенном стояночном тормозе;

— при слишком низком уровне тормозной жидкости.

Зажигание при этом должно быть включено.

ВНИМАНИЕ
Если при отпущенном стояночном тормозе контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в тормозном бачке. Немедленно следует искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую тормозную систему. На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали.

Указатель износа тормозных колодок

Контрольная лампа горит на протяжении нескольких секунд после включения зажигания во время проверки состояния тормозных накладок.

Если контрольная лампа не гаснет после этого или включается во время движения, то это означает, что накладки передних тормозных механизмов сильно изношенны. Следует обратиться в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген, где проверят состояние тормозных накладок.

Поскольку указатель износа тормозных накладок сигнализирует о состоянии тормозных накладок только передних тормозных механизмов, мы рекомендуем Вам одновременно проверить состояние накладок и задних тормозных механизмов.

Указатель поворота

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворота, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

Контрольная лампа горит при включении дальнего света или при пользовании световым сигналом.

Система надувных подушек безопасности

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть проверена в сервисном предприятии Фольксваген.

Контрольная лампа горит после включения зажигания несколько секунд. Она гаснет после окончания автоматического процесса проверки работоспособности системы. Если контрольная лампа не загорается после включения зажигания или горит во время движения, система не в порядке. Автомобиль может быть тогда заторможен только одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой, без противоблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Указатели поворота на автомобиле и на прицепе

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворота на автомобиле и на прицепе. В случае если на прицепе или на автомобиле вышла из строя одна из ламп указателей поворота, контрольная лампа не мигает.

Автомобили без электронной противоугонной блокировки

К автомобилю придаются два ключа. Эти ключи подходят ко всем замкам автомобиля.

ВНИМАНИЕ
Когда Вы покидаете автомобиль, хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания.

Брелок

На пластмассовом брелке нанесены номера ключей. На основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасные ключи.

Вам следует сохранять брелок особенно надежно, потому что только по номеру можно заказать запасные ключи.

Поэтому при продаже принадлежащего Вам автомобиля передайте покупателю также этот брелок.

Автомобили с электронной противоугонной системой

К автомобилю придаются два ключа. Эти ключи подходят ко всем замкам автомобиля. Дополнительно прилагается брелок с важными для Вас номерами ключей.

Запасные ключи

Из соображений безопасности заказывайте запасные ключи только в сервисных предприятиях Фольксваген.

На брелке находятся необходимые для заказа запасных ключей номера ключей. Только на основании этих номеров можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасные ключи.

Указание:
Вам следует особенно надежно сохранять брелок, потому что только по номерам можно заказать запасные ключи.

Электронная противоугонная блокировка

Электронная противоугонная блокировка предотвращает кражу Вашего автомобиля. В головке ключа помещена интегральная схема. С ее помощью при вставлении ключа в замок зажигания автоматически выключается электронная противоугонная блокировка. После вынимания ключа из замка зажигания противоугонная блокировка автоматически приводится в рабочее состояние.

Указание:
Поэтому запустить двигатель можно только при использовании штатного, полностью соответствующего оригиналу, фирменного ключа Фольксваген.

Ключ с подсветкой

В каждый из обоих ключей может быть установлена подсветка. Надавив на середину головки ключа (по стрелке 1), Вы включаете подсветку.

Ключ с подсветкой VW Golf III

Как заменить батарейку или лампочку

1. Вставьте монету в прорезь на боковой части головки ключа (по стрелке 2) и снимите верхнюю часть головки.

2. Замените батарейку или лампочку. Запасные батарейки и лампочки можно приобрести в сервисном предприятии Фольксваген.

Центральная блокировка замков

При отпирании или запирании замков передних дверей, благодаря системе центральной блокировки, одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышки топливного бака и, в зависимости от положения замка двери задка, и замок этой двери.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой; после того как автомобиль заперт снаружи, приблизительно через 12 секунд срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

При отпирании ключом автомобиля все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Если задержать ключ в положении отпирания замка, то на автомобиле со стеклоподъемниками с электрическим приводом все окна открываются.

При запирании автомобиля ключом должны все кнопки блокировки замков дверей сдвинуться вниз. Если это не произошло, следует соответствующую дверь еще раз открыть и путем нажатия на кнопку блокировки замок двери заблокировать.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом не приводится в активное состояние. При запирании на ключ двери водителя запираются и все другие двери.

При открытой двери водителя ее замок с помощью кнопки блокировки замка не может быть заблокирован. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Примечание:
Если автомобиль при открытой двери водителя заперт с помощью ключа зажигания, и в него кто-нибудь садится и закрывает дверь, тогда замки всех дверей блокируются. Их нельзя открыть ни изнутри, ни снаружи. Однако как только будет включено зажигание, блокировка дверей опять снимается.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то управлять всеми замками — за исключением замка крышки топливного бака — обычным способом.

Как отпереть только одну дверь водителя

1. Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть только одну дверь водителя, в то время как все другие замки остаются запертыми:

— для отпирания только водительской двери следует повернуть ключ на один оборот;

— для отпирания всех дверей, багажника и крышки заливной горловины топливного бака следует повернуть ключ последовательно на два оборота. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген,

ВНИМАНИЕ
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если кнопка блокировки замка в двери водителя утоплена, замки всех других дверей автоматически блокируются.
Блокировка замков дверей может предотвратить самопроизвольное открывание дверей при аварии. Заблокированные замки дверей препятствуют также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Однако в случае аварии блокировка замков дверей препятствует проникновению в салон спасателей.

1. При горизонтальном положении прорези для ключа (положение а) замок двери задка автоматически блокируется или разблокируется посредством системы центральной блокировки. Кроме того, замок может быть заперт или отперт с помощью ключа.

2. При вертикальном положении прорези для ключа (положение Ь) замок остается после закрытия двери задка в запертом состоянии. Дверь задка тогда можно отпереть только с помощью ключа.

3. Для разблокировки двери задка необходимо повернуть ключ направо (с) до упора, задержать его в этом положении и надавить на кнопку.

Дверь задка VW Golf III

Система охранной сигнализации

1. Система охранной сигнализации приводится в рабочее состояние автоматически при запирании на ключ одной из передних дверей. Для этого следует на короткое время удержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки замка двери водителя, не покажет готовность системы охранной сигнализации к работе. Приблизительно через 30 секунд система охранной сигнализации полностью готова к работе.

2. Если же контрольная лампа не начинает мигать, следует проверить, заперты ли все двери, капот и дверь задка, и при необходимости запереть их. Система охранной сигнализации начинает подавать сигнал тревоги, когда на запертом автомобиле злонамеренно вскрывают одну из дверей, капот двигателя или дверь задка, или же включают зажигание.

3. При этом включаются звуковой сигнал и сигналы аварийной остановки приблизительно на 30 секунд и двигатель нельзя больше завести.

4. Окна и подъемно-сдвижная панель крыши под наблюдением системы охранной сигнализации не находятся.

Примечание:
По истечению 14 суток с момента включения системы охранной сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разрядка аккумуляторных батарей из-за более длительного включения системы охранной сигнализации.
Замок двери задка может быть, при находящейся во включенном состоянии системы охранной сигнализации, отперт с помощью ключа. При этом сигнала тревоги от охранной системы не последует. После запирания на ключ двери задка багажное отделение будет опять находиться под наблюдением.
В случае, если после прекращения сигнала тревоги произойдет еще одно вскрытие охраняемых зон (например, после открытия одной из дверей будет открыта дверь задка), последует вновь включение сигнала тревоги.

1. Снаружи передние двери запирают и отпирают с помощью ключа.

2. При отпирании дверей кнопки блокировки замков выдвигаются вверх.

3. Если ключ в замке двери водителя (а при наличии центральной системы блокировки и в замке правой передней двери) держать в положении отпирания, то на автомобиле с электроприводом стеклоподъемников открываются окна.

4. При запирании дверей на ключ кнопки блокировки замков вдвигаются вниз. «Издательство Монолит»

5. Если ключ в замке двери водителя (а при наличии центральной системы блокировки и в замке правой передней двери) держать в положении запирания замка, то на автомобиле с центральной системой блокировки или с электроприводом стеклоподъемников закрываются еще оставшиеся открытыми окна и подъемно-сдвижная панель крыши с электроприводом.

6. Левую переднюю дверь и дверь задка можно заблокировать снаружи без ключа — вдавить кнопки блокировки и закрыть двери.

7. Пока дверь водителя открыта, ее нельзя заблокировать посредством вдавливания кнопки блокировки. Таким образом предотвращается ситуация, при которой ключ остается оставленным в замке зажигания запертого автомобиля.

8. Изнутри все двери могут быть заблокированы посредством вдавливания кнопок блокировки замков.

9. Пока кнопки блокировки остаются в утопленном положении, двери нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

ВНИМАНИЕ
Блокировка замков дверей может предотвратить самопроизвольное открывание дверей при аварии. Заблокированные замки дверей препятствуют также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Однако в случае аварии блокирование замков дверей препятствует проникновению в салон спасателей.

Устройство для обеспечения безопасности детей

В конструкции задних дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей. Когда рычажок повернут вниз, обеспечивается безопасность детей на заднем сидении. Внутренняя рукоятка привода замка двери заблокирована, и дверь может быть открыта только со внешней стороны. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Устройство для обеспечения безопасности детей VW Golf III

1. Для открытия двери задка необходимо при горизонтальном положении прорези замка надавить на выступающую часть замка и поднять дверь.

2. Для закрытия двери задка следует потянуть ее вниз, при этом лучше всего взявшись за специальное углубление в обшивке внутренней поверхности двери задка, и несильным движением опустить ее на место. Задняя дверь заперта, когда прорезь замка расположена вертикально (при центральной блокировке дверей также и горизонтально).

ВНИМАНИЕ
После запирания двери задка на ключ всегда попробуйте потянуть дверь вверх, чтобы удостовериться в том, что фиксатор закрытого положения двери вошел в паз. В противном случае при движении дверь задка может внезапно открыться, даже если замок и заперт.
Никогда не двигайтесь при частично или полностью открытой двери задка, так как в этом случае в салон могут попадать отработавшие газы автомобиля.

23

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III // 1.0 Руководство по эксплуатации // 1.1 Идентификационные данные на автомобиль // 1.2 Органы управления // 1.3 Комбинация приборов // 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона // 1.5. Операции в салоне автомобиля // 1.6 Замки // 1.7. Пуск двигателя // 1.9 Замена ламп // 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель // 2.1 Общие сведения // 2.2. Процедуры диагностики двигателя // 2.3. Снятие и установка двигател // 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя // 2.5. Головка блока цилиндров // 2.6. Шатунно-поршневая группа // 2.7 Блок цилиндров // 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники // 2.9 Промежуточный вал // 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов // 2.11. Система смазки двигателя // 2.12. Комплексные системы управления двигателем // 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель // 3.1 Общие сведения // 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя // 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя // 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя // 3.5. Головка блока цилиндров // 3.6 Шатунно-поршневая группа // 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов // 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува // 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска // 4.1 Система вентиляции картера // 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) // 4.3. Система улавливания паров бензина // 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия // 5.1. Сцепление // 5.2. Механическая коробка передач // 5.3. Автоматическая коробка передач // 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля // 6.1. Передняя подвеска // 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление // 7.1. Рулевой механизм // 7.2. Гидроусилитель рулевого управления // 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система // 8.1. Общие сведения // 8.2. Регулировка тормозной системы // 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес // 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес // 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес // 8.6. Главный тормозной цилиндр // 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода // 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы // 8.9. Регулятор давления // 8.10. Стояночный тормоз // 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование // 9.1. Аккумуляторная батарея // 9.2. Генератор // 9.3. Стартер // 9.4. Осветительные приборы // 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла // 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов // 10.1 Общие сведения // 10.2 Уход за кузовом // 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона // 10.4. Навесные элементы кузова // 10.5 Замена ветрового и заднего стекла // 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции // 10.7. Мелкий кузовной ремонт // 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ // 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова // 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования // 11.1 Схемы 1-10 // 11.2 Схемы 11-20 // 11.3 Схемы 21-30

Чтайте также:

  • Реле зеркал bmw e34 1995
  • Топливный бак паджеро 4 схема
  • Опель вектра снятие и устоновка мотора 1.8литра
  • Проблема двухходового клапана хендай акцент

Многофункциональный указатель Volkswagen Golf 3 | Vento

5. Многофункциональный указатель

Многофункциональный указатель VW Golf III 1. Многофункциональный указатель (MFA) дает информацию не только о текущем времени, но и другую информацию:
— время нахождения в пути;
— пройденное расстояние;
— среднюю скорость движения;
— средний удельный расход топлива;
— температуру масла в двигателе;
— температуру наружного воздуха.
2. На символическое изображение показываемого в данный момент параметра указывает, за исключением текущего времени, треугольник. Символы параметров расположены сверху и снизу дисплея. На рисунке пример выдачи информации о среднем удельном расходе топлива. Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей, за исключением показаний текущего времени, осуществляется при включенном зажигании путем многократного кратковременного нажатия на клавишу В, расположенную на подрулевом переключателе стеклоочистителей и стеклоомывателей. Если клавишу В держать в нажатом положении более 1 секунды, очередной параметр на дисплее будет сразу же заменен показанием текущего времени. Многофункциональный указатель VW Golf III Накопители
1. Многофункциональный указатель снабжен двумя автоматическими накопителями.
2. Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам накапливает с момента включения зажигания до момента выключения его следующие данные по поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива. На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива. Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.
3. Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения. Когда одна из названных величин превышена, прежнее значение данного параметра уничтожается и отсчет начинается снова. Этот накопитель в отличие от накопителя по отдельным поездкам не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.
4. Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством переключателя А на подрулевом переключателе стеклоочистителей:
— позиция 1 — накопитель для хранения информации по отдельным поездкам;
— позиция 2 — накопитель для хранения информации по группе последних поездок.
5. Из накопителей можно вызвать следующие показатели:
— время движения;
— пройденное расстояние;
— средняя скорость движения;
— средний удельный расход топлива.
6. Информацию об израсходованном количестве топлива получить нельзя.
7. Стирание данных в накопителях:
— для стирания данных в каждом из накопителей по отдельности необходимо при включенном зажигании перевести переключатель А из соответствующей требуемому накопителю позиции через промежуточное фиксированное положение в позицию О и держать его там более одной секунды. При отсоединении аккумуляторной батареи, содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.
Показания
Без символа — текущее время
Показание текущего времени также пропадает при выключении зажигания.
Установка текущего времени осуществляется с помощью кнопок (h и min) справа под тахометром.
Время движения
1. В позиции 1 переключателя показывается время движения, которое прошло с момента включения зажигания или момента стирания данных в накопителе.
2. В позиции 2 переключателя показывается суммарное время всех отдельных поездок.
3. Максимально возможное по величине показание в обеих позициях составляет 99 часов и 59 минут. Когда эти величины превышены, опять начинается отсчет с нулей.
Пройденное расстояние
Все, что изложено в разделе «Время поездки», справедливо и для раздела «Пройденное расстояние». Максимальная величина высвечиваемого показателя составляет 9999 км.
Средняя скорость движения
1. Этот показатель начинает высвечиваться сразу же после включения зажигания или после покрытия стометрового расстояния с того момента, когда были стерты данные в соответствующем накопителе. До этого вместо цифр на дисплее высвечиваются штрихи.
2. В позиции 1 на дисплее средняя скорость движения в течение данной поездки.
3. В позиции 2 на дисплее средняя скорость движения по всем последним поездкам.
Средний удельный расход топлива
Высвечивается среднее значение удельного расхода топлива, а не величина расхода топлива в данный момент. В остальном здесь справедливо все изложенное в пункте «Средняя скорость движения».
Температура масла в двигателе
Температура масла в двигателе показывается в диапазоне от +50°С до +160°С. Пока на экране вместо цифр высвечиваются штрихи, двигатель еще не прогрет, и поэтому он не должен быть сильно нагружен. В случае, если температура достигнет +145°С, следует снизить частоту вращения двигателя.
Температура наружного воздуха
Диапазон показаний от -40°С до +50°С. При неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью показываемое значение температуры наружного воздуха может несколько превышать истинное значение из — за влияния теплового излучения двигателя. После выключения зажигания последнее показание температуры наружного воздуха сохраняется в накопителе еще примерно 45 минут. В случае, если по истечению этого времени будет включено зажигание, или же до истечения этого времени автомобиль будет двигаться со скоростью около 30 км/ч, то на дисплее будет высвечиваться обновленная величина температуры наружного воздуха.
ВНИМАНИЕ
Если Вы обычно по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля может оказаться гололед на дороге.

Температура охлаждающей жидкости
1. Указатель работает при включенном зажигании. Требуется некоторое время, пока после включения зажигания указатель начнет давать показания.
2. Кроме того, при включении зажигания на протяжении нескольких секунд мигает лампа предупредительной сигнализации (с).
3. а — низкая температура:
— избегать высокой частоты вращения двигателя и не давать двигателю большой нагрузки.
4. b — нормальная рабочая температура:
— при нормальном движении автомобиля указатель должен находиться в средней зоне шкалы;
— при большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно эпизодическое вхождение указателя в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации (с).
5. с — лампа предупредительной сигнализации:
— если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает мигать, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости. Если указатель находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при ближайшей возможности добавить охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Если же указатель находится в верхней зоне шкалы, следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости. Многофункциональный указатель VW Golf III Примечание:
Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя.

Указатель уровня топлива
1. Указатель работает при включенном зажигании. Однако требуется некоторое время, пока после включения зажигания указатель начнет давать показания.
2. Вместимость топливного бака приблизительно составляет:
— 55 л для автомобиля седан;
— 60 л для автомобиля универсал;
— 65 л для полноприводного автомобиля.
3. Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (см. стрелку), это означает, что в топливном баке всех моделей осталось еще около 7 литров топлива. Многофункциональный указатель VW Golf III Примечание:
Во время заправки автомобиля топливом зажигание должно быть выключено; в противном случае после заправки показания уровня топлива в баке будут правильными через значительно большее время.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) 1992-1997 г.в.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две «узкие» V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных — два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

1. Руководство по эксплуатации


1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Идентификационные данные на автомобиль
1.2 Органы управления
1.3 Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6 Замки
1.7. Пуск двигателя
1.9 Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель


2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности…

3. Дизельный двигатель


3.0 Дизельный двигатель
3.1 Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска


4.0 Система выпуска
4.1 Система вентиляции картера
4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия


5.0 Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Механическая коробка передач
5.3. Автоматическая коробка передач
5.4. Приводы передних колес

7. Рулевое управление


7.0 Рулевое управление
7.1. Рулевой механизм
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система


8.0 Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование


9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов


10.0 Кузов
10.1 Общие сведения
10.2 Уход за кузовом
10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5 Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9 Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

Volkswagen Golf III | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две «узкие» V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных — два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный — 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а «сотню» набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.

Особое внимание разработчики уделили безопасности — появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.

Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.

Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *