Авто мелкий ремонт – Мелкий самостоятельный ремонт автомобиля может вылиться в серьезные проблемы, если не иметь необходимых навыков

Содержание

Мелкий кузовной ремонт своими руками

Внешний вид автомобиля многое может сказать о его владельце. В большинстве случаев эти выводы правдивы. Почти каждый автолюбитель следит за своим «детищем». Тем более при интенсивной езде появляется много таких погрешностей, как царапины, вмятины, покрасочные недостатки. При несвоевременной ликвидации они могут разрастаться, а причиной этого становится ржавчина.

Рихтовка и покраска авто

Наиболее проблемной частью автомобиля является задняя. Причиной царапин, деформаций на кузове являются разнообразные механические повреждения, ошибки маневрирования, неблагоприятные погодные явления. Перед ремонтом необходимо диагностировать автомобиль и определить степень повреждения. Если это царапина или другие внешние повреждения лакокрасочного покрытия, достаточно использовать специальный карандаш или полироль.

Но если вмятина, рваное повреждение, тогда надо подумать, можно ли самому сделать качественный ремонт кузова. Возможно, лучше обратится к специалистам сервисных центров, к примеру, в автоцентр АвтоРеал.   

Если вы имеете «не две левые руки», кузовной ремонт методом склеивания будет вам под силу. При этом все работы будут проводиться в таком порядке:

  1. Удаление лакокрасочного покрытия с поверхности авто. Снятие выполняется специальными металлическими щетками, которые закручиваются на угловую шлифовальную машинку. Зачищать неполадки кузова необходимо до чистого металла, а если бампер – до пластика.
  2. Рихтовка кузовных деталей путем выравнивания. Растворителем обезжириваем поверхность.
  3. Нанесение композита на подготовленные поверхности. При больших вмятинах применяем предварительно вырезанные куски ткани разных размеров. Подготавливаем смолу, размешивая небольшими порциями.
  4. Нанесение смолы и прикладывание латки на вмятину. Чтобы хорошо разгладить, необходимо использовать резиновый или металлический шпатель. Укладывается столько слоев, сколько нужно для заполнения вмятины. Практика показывает, что лучше нанести больше композита, а остаток отшлифовать до нужных размеров.
  5. Шлифование поверхности. Выполняется эксцентрической вибромашиной, с переключением скоростей.
  6. После выравнивания композита, наносят автомобильную шпатлевку. После высыхания её также шлифуют. Индикатором идеальной шлифовки служит нанесение грунтовки.
  7. Процесс покраски авто. Для её выполнения необходимо применять специальное оборудование: компрессор, кракопульт. Так как не оправданно покупать его для работы с одним автомобилем, тогда лучше обратится к профессионалам.

Мелкий ремонт автомобиля может выполнить любой водитель, имеющий определенные навыки и инструмент.

Если у вас нет навыков, времени, желания заниматься мелким кузовным ремонтом, обращайтесь к специалистам автосервиса АвтоРеал. Здесь гарантировано покраска кузова будет выполнена качественно, в срок и по приятной цене.

 

Ремонт и покраска автомобиля. Шпатлевка кузова

Мелкий самостоятельный ремонт автомобиля может вылиться в серьезные проблемы, если не иметь необходимых навыков

Не переоценивайте свои возможности автомеханика.

Знания, опыт, хорошее оборудование, знакомый профессионал – все это должно гарантировать спокойный ремонт с предсказуемым результатом. Если дело происходит на СТО. А если приходится все делать самому? Тогда при всей кажущейся простоте и банальности операции нередко бывает так, что небольшая ошибка, недосмотр или некая случайность может превратить простой ремонт в крупный провал.

 

Замена свечей зажигания

Хорошее состояние свечей зажигания напрямую влияет на качество зажигания. Поэтому их рекомендуется периодически менять, И, на первый взгляд, нет никаких противопоказаний к самостоятельной замене.

Но будьте осторожны при работе с ключами. Хорошо, если в вашем гаражном арсенале есть динамометрический ключ. Тогда, следуя указаниям в инструкции, затягивайте резьбу до оговоренного усилия.

 

Но если такого ключа нет, то новые свечи с плоским кольцом затягивают на 90°, старые с плоским уплотнением – на 30°, а свечи с коническим уплотнением – всего на 15°.

Проблемы могут начаться при тугом ходе свечи при вкручивании от руки. Если дать лишнее усилие, то можно замять или вовсе сорвать резьбу в свечном колодце.

Может быть, это не катастрофа, но лишних хлопот владельцу точно добавит.

 

Замена клапанов, клапанной крышки, прокладки

Похожая ситуация.

Мало использовать динамометрический ключ, необходимо знать величину усилия. Часто авторемонтникам-самоделам при установке клапанной крышки не хватает простого здравого смысла. Если болт не идет, возьмем его силой. А правильный принцип совершенно обратный: чувствуете сопротивление – прекратите затягивать. Если болт не затянут до конца, это не значит, что это ошибка.

 

Смотрите также

 

Замена масла

Обычно на это уходит не более получаса и обходится без каких-то специальных знаний или инструментов. Но и здесь слишком резвое закручивание сливной пробки может привести к тому, что резьба будет сорвана. В этом случае придется раскошелиться на новый и недешевый поддон. Или, если очень уверены, можете потратить время и силы на «работу над ошибками» с учетом старого поддона. Так или иначе, маленькая неприятность рождает снежный ком дополнительных проблем.

 

Смотрите также

 

Долив жидкости в бачок омывателя лобового стекла

И здесь не обходится без тонкостей. Одна из самых распространенных ошибок: снятую крышку кладут на землю или на грязную поверхность. В результате мусор попадает внутрь стеклоомывателя, что приводит к засорению форсунок. Также следует быть осторожным при обращении с этой крышкой. Если она не хочет закручиваться, ее необходимо заменить.

 

Вывод

 

Как видите, самые простой, с виду «минутный» ремонт автомобиля чреват неприятными и затратными последствиями. Поэтому надежнее всего передоверить его грамотным и знающим механикам.

 

Поверьте, стоимость их работы окажется дешевле исправления тех последствий, которые вы можете создать неумелыми и малоквалифицированными действиями.

Над писсуарами в парижских туалетах есть прекрасная надпись: «Подойдите ближе, не переоценивайте своих возможностей»…

Мелкий ремонт — Услуги мелкого ремонта

Здравствуйте! Меня зовут – Михаил. Уже более 19 лет я работаю на рынке Санкт-Петербурга, предлагая услуги мелкого бытового ремонта. За это время Я помог жителям города решить самые разные проблемы:

  • Старая электропроводка пришла в негодность!
  • Легко исправить!
  • Стиральная машина танцует самбу?
  • Поставим на место!
  • Потекла ванна или сливной бачок унитаза?
  • Починим!
  • Надоела старая люстра и некому менять?
  • Все будет сделано на высшем уровне!
  • Замок на входной двери давно пора поменять?
  • Считайте, что уже стоит новый!

В отличие от большинства частных компаний, реклама о которых пестрит в газетах, интернете и подъездных дверях, я в первую очередь обращаю внимание на качество, а не попытку сделать план-минимум с заоблачным завышением цен.

Я – такой же простой человек, и прекрасно понимаю, как порой не хватает времени и сил решить те или иные бытовые проблемы. И хорошо знаю, как «душит жаба» платить за помощь специалиста огромные деньги. Поэтому предлагаю свою помощь в мелком бытовом ремонте и только в тех вопросах, где я действительно компетентен, за вполне адекватную цену. Со мной работает небольшая бригада таких же специалистов, позволяющих быстрее выполнять ремонт «под ключ» или выезжать одновременно на несколько адресов Санкт-Петербурга.

Наша главная цель – облегчить вашу жизнь, а не вытащить из кошельков все до последней копейки. Не верите? Считаете, что мы ничем не отличаемся от остальных частников? Загляните в раздел «Цены» и убедитесь в этом лично.

Почему мне можно доверять?

Мне 40 лет, из которых 19 лет я проработал в сфере мелкого бытового ремонта и научился за это время справляться с самыми неожиданными задачами. Понятно, что диплом о специальном образовании – далеко не показатель качества. А вот многолетний опыт действительно позволяет мне называть себя профессионалом и предлагать разносторонние бытовые услуги. Именно поэтому я уверен в своих и силах моей команды, а потому гарантирую, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, и не вернется после моего ухода (как это часто бывать при халатной работе коммунальных служб).

Нужна помощь в электрике, сантехнике, установке техники или сборке мебели?

Нужен муж на час или услуги мелкого бытового ремонта?

Звоните прямо сейчас по телефону

+7(951) 688-40-40

или отправьте заявку с сайта.

Мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель желает, что бы его автомобиль выглядел безупречно. По внешнему виду машины сразу можно понять, насколько бережно относится к нему хозяин. Всегда приятно, если машина смотрится, как будто сошла с конвейера.

Подготовка к кузовному ремонту

Но как бы Вы не следили за состоянием своего авто, с течением времени на его кузове возникнут маленькие царапинки, вмятины или другие дефекты. Со временем эти царапины могут перерасти в большие неприятности, вызвать сколы полировки или ржавчину. Чтобы такого не возникло, попробуем устранить маленькие неприятности своими руками. Это вам не только сэкономит деньги на СТО, но и значительно увеличит срок эксплуатации машины.

Одной из наиболее подверженной зон, для появления царапин является передняя часть кузова: двери, крылья, бампер и капот. Причиной служат мелкие камни, вылетающие из-под колес, неудачная парковка, плохая мойка машины.

Устраняем мелкие царапины и сколы при помощи косметического карандаша

При обнаружении царапины или скола на авто, необходимо тщательно осмотреть место повреждения. Если повреждение не значительное и затронуло верхний слой краски, то можно провести мелкий кузовной ремонт. Для этого применяем косметический карандаш или полироль. Одним из лучших средств для устранения царапин является Fix it Pro, изготовленный в Америке, но так же подойдет и реставрационный карандаш NEW TON.

Принцип действия карандаша прост, в нем имеется бесцветный лак, при нанесении его на царапинку, он заполняет все ее полости и затвердевает под воздействием солнечных лучей. Перед нанесением лака, поверхность следует обработать спиртом или растворителем. После застывания, место нужно обработать полиролью и затереть ветошью. Так же незначительные царапины можно убрать при помощи полироли, для этого место нужно обезжирить, вытереть насухо, затем на ветошь нанести полироль и затереть. Если необходимо, то процедуру повторяют.

Если место повреждения имеет глубокую царапину, то для начала следует протереть место ацетоном и затем нанести грунтовку. В конце на загрунтованную и отшлифованную поверхность наносится краска и полируется.

Рихтуем мелкие вмятины на кузове

Сейчас мы рассмотрим один из главных вопросов, волнующий всех автолюбителей: «Как сделать мелкий кузовной ремонт своими руками?»

Для ремонта незначительных вмятин необходимо провести ремонт кузова, для этого существует несколько способов. При незначительном повреждении лакокрасочного покрытия, ее можно убрать, используя фен для волос и баллончик с углекислым газом. Для начала место повреждения нагреем феном, затем нанесем на этот участок газ из баллончика, при этом поток нужно направить от краев к центру вмятины. Температура газа составляет около 80°С и при нанесении на горячую поверхность металл начнет принимать первоначальный вид. Вам требуется лишь подождать полного испарения газа с поверхности и протереть место изначальной вмятины сухой тряпкой.

Рихтуем вмятины на кузове авто

Иногда бывает возможность выправить вмятину изнутри машины, без ее разборки. В таком случае нужно аккуратно выдавить вмятину с обратной стороны, если остаются незначительные повреждения, то удалить их при помощи полироли или косметического карандаша. При наличии более глубокой вмятины, но без повреждения краски машины, устранить можно при помощи Pops-a-Dent. Необходимо заметить, что данное приспособление не является профессиональным, а применяется в основном для самостоятельно вправления вмятин. Это специальное устройство, которое включает в свой комплект:

  1. Мостик – скоба.
  2. Пистолет, для разогрева клея.
  3. Термоклей.
  4. Лопатка для снятия клея.
  5. Присоски

При помощи пистолета разогревается клей и наносится на присоску, выбранную по размеру имеющейся вмятины. Присоска надежно приклеивается в поверхности вмятины, после полного высыхания клея на присоску закрепляют мостик – скобу. После этого начинают аккуратно затягивать специальный болт, размещенный в верхней части моста. Затягивают до полного выпрямления имеющейся вмятины. Затем необходимо отделить присоску и лопаткой убрать оставшейся клей. Место бывшей вмятины необходимо протереть ветошью.

Если на машине имеются более сложные вмятины с повреждением лакокрасочного покрытия автомобиля, то лучше обратится на станцию технического обслуживания (СТО).

Алексей ГладкийТехобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих

Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающихТехобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих

Часть I
Устройство легкового автомобиля

Глава 1
Общие сведения о современных легковых автомобилях

В первой главе книги речь пойдет о том, что представляет собой современный автомобиль, каковы его достоинства и недостатки, что такое автомобильная безопасность, а также из каких основных узлов и агрегатов состоит типичный автомобиль.

Чем характеризуется современный автомобиль?

Автомобиль давно уже является неотъемлемым атрибутом повседневной жизни человечества. Первый автомобиль был создан в далеком 1886 году, с тех пор прошел длинный эволюционный путь от примитивного с современной точки зрения устройства, напоминающего мотоколяску (рис. 1.1), до мощного многофункционального средства передвижения, без которого невозможно представить жизнь современного человечества (рис. 1.2).

Рис. 1.1. Первый в мире автомобиль


Рис. 1.2. Современный автомобиль марки «Мерседес» Е-класса

На собственных авто разъезжают представители всех социальных слоев общества: молодежь и пенсионеры, учащиеся и домохозяйки, врачи и депутаты, сельчане и олигархи. Более того – во многих странах право сесть за руль имеют даже школьники старших классов.

Такая популярность автомобильного транспорта обусловлена многими причинами, и главная из них – это очевидный комфорт и удобство. Вы едете в удобной позе, наслаждаясь музыкой или в полной тишине, зимой – в теплом салоне, а летом – в прохладном (если, конечно, в машине есть климат-контроль или кондиционер).

Еще одно преимущество личного автотранспорта – независимость и возможность абстрагироваться от окружающей среды. Вы избавлены от необходимости подстраиваться под расписание общественного транспорта – ведь личное авто всегда под рукой. В своей машине вы вольны курить, когда пожелаете (хотя курение за рулем отвлекает от управления автомобилем, поэтому так поступать не рекомендуется), слушать радио, везти с собой большое количество багажа (с которым ни в один автобус не сунешься) и т. д. Многие вообще считают, что личное авто – это своеобразный филиал собственной квартиры, эдакий свой мир.

Профессиональные водители с помощью автомобиля зарабатывают себе на хлеб. Ну а поскольку они кого-то и что-то возят – значит, существует еще масса людей, так или иначе зависящих от автотранспорта: получатели грузов, пассажиры общественного транспорта и такси, ждущие «скорой помощи» пациенты и т. д.

Бывают случаи, когда до места назначения, кроме как на машине, больше ни на чем не доберешься (либо это слишком долго и дорого). С такими ситуациями не понаслышке знакомы, например, многие дачники либо люди, у которых работа находится далеко (например, за городской чертой) и др.

Стоит учитывать и такой существенный для многих людей фактор, как престиж и социальное положение человека. Не секрет, что здесь одним из основных критериев является марка личного автомобиля. Многие состоятельные люди соревнуются и стремятся перещеголять друг друга, приобретая самые дорогие и эксклюзивные авто: «Майбахи» и «Ламборджини», «Мерседесы» и «БМВ», «Бентли» и «Ягуары» и т. д. Однако тщеславие характерно и для простых людей, поэтому многие из них стараются выбрать автомобиль, руководствуясь не только соображениями практичности, но и стремлением продемонстрировать свои возможности.

Но современный автомобиль – это удовольствие достаточно дорогое, и здесь речь идет не только о его стоимости (что само собой), но и о последующем содержании. Ведь машине нужно отдельное помещение (гараж или стоянка), ее необходимо обеспечить топливом и расходными материалами, за ней нужно ухаживать (делать техническое обслуживание, антикоррозийную обработку кузова и т. д.), и все равно в любой момент она может сломаться, вынудив своего владельца выложить за ремонт кругленькую сумму денег. Нередко владелец автомобиля вынужден тратить на его содержание не меньше денег, чем на содержание собственной семьи.

Однако это не останавливает автолюбителей, и с каждым годом количество машин на российских (да и не только на российских) дорогах стремительно увеличивается. Соответственно, постоянно растет число людей, стремящихся поскорее получить водительские права и сесть за руль собственной машины.

Как исправность автомобиля влияет на безопасность движения?

Из всех видов транспорта люди больше всего боятся самолетов, и меньше всего – автомобилей. Это один из самых известных парадоксов современности: ведь уже даже дети знают, что самолет является самым безопасным видом транспорта, а автомобиль – напротив, самым опасным. Именно так – не одним из самых опасных, а именно самым опасным из всех, которые существуют.

Стоит заметить, что автопроизводители предпринимают определенные меры для повышения безопасности водителей и пассажиров. Самым известным таким средством является ремень безопасности, которым должен пристегиваться каждый водитель и пассажир легкового автомобиля. К сожалению, многие водители пренебрегают этой мерой безопасности, в результате чего число жертв и пострадавших в автокатастрофах намного больше, чем могло бы быть.

Все современные автомобили оборудованы ремнями безопасности (рис. 1.3) – как для водителя, так и для пассажиров. Правда, еще встречаются машины, у которых наличие ремня безопасности конструктивно не предусмотрено, но их осталось немного и их число с каждым годом уменьшается по естественным причинам, поскольку это старые машины выпуска где-то 50-60-х годов прошлого столетия («Победа», «Волга ГАЗ-21», «Запорожец ЗАЗ-965» и др.). На многих современных автомобилях устанавливаются трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Рис. 1.3. Ремень безопасности

Помимо ремня безопасности, многие современные автомобили оборудуются подушками безопасности. Это довольно эффективное средство защиты: при любом более-менее сильном ударе они автоматически моментально надуваются, защищая водителя и пассажиров от повреждений. В настоящее время наиболее распространены подушки безопасности трех видов: фронтальные, боковые и подушки-шторки.

Также современные автомобили имеют следующие средства защиты.

• Зоны деформации кузова. Сущность состоит в том, что при ударе в случае ДТП кузов особым образом деформируется, поглощая энергию удара. Иначе говоря, деформирующийся кузов защищает салон, принимая основную энергию удара на себя и поглощая ее за счет смятия.

• Защитный каркас, встроенный в кузов. Этот элемент кузова, изготовленный из высокопрочного металла, образует своего рода «капсулу безопасности» для пассажиров и водителя.

• Складывающаяся рулевая колонка. В момент удара она как бы «ломается» и складывается, что позволяет водителю избежать травм грудной клетки и расположенных за ней внутренних органов.

• «Ломающиеся» педали. В результате многих ДТП водитель получает переломы ног (обычно это голень) от удара о педаль, поэтому в современных автомобилях педали в момент удара «ломаются».

• Защитные балки в дверях. Это мощные металлические балки, встроенные в двери и защищающие салон при боковом ударе.

Однако безопасность движения зависит не только от наличия и использования специальных защитных средств, но и от целого ряда других факторов.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения тяжких ДТП является переутомление водителя. Всегда следует помнить незыблемое правило водителя: устал – отдохни! Если вы чувствуете, что переутомились (особенно при длительной поездке) – выберите подходящее место, остановитесь и отдохните, хотя бы недолго.

Существуют три степени водительского утомления. Легкая степень характеризуется зевотой и тяжестью век. При средней степени появляется резь в глазах, сухость во рту, какие-то фантазии; по телу может проходить теплая волна, и кажется, что другие машины едут очень медленно. При сильной степени утомления клонится вперед голова, руки сползают с руля, в глазах рябит, человек потеет и ему кажется, что все это происходит не с ним.

Вы можете снять легкое утомление, умывшись прохладной водой, либо немного отдохнув, либо выпив крепкого чаю. Но при среднем или сильном утомлении вам поможет только сон.

Если вы планируете отправиться в дальнюю дорогу – поспите перед тем, как выехать, не менее 7 часов, и не принимайте никакие успокоительные препараты. В пути периодически отдыхайте: остановитесь, выйдите из машины, разомнитесь. По возможности не ездите ночью и не наедайтесь слишком сильно перед дорогой – это способствует сонливости.

Если говорить о безопасности езды на автомобиле, то следует упомянуть о таком негативном факторе, как курение за рулем. Вспомните: в момент прикуривания вы смотрите на кончик сигареты, а не на дорогу. А ведь дорожная ситуация изменяется постоянно, и может хватить одного мгновения, чтобы вовремя не заметить появившееся препятствие на дороге! Также водитель отвлекается на то, чтобы достать спички или зажигалку либо стряхнуть пепел в пепельницу. При этом ему кажется, что он мгновенно перемещает взгляд с одного объекта на другой, а реально на это уходит около 1 секунды.

Помни об этом

На скорости 70 км/ч автомобиль за одну секунду проходит около 20 метров! А поскольку водитель при курении переводит взгляд не только с дороги на сигарету (пепельницу, зажигалку и др.), но и обратно, то это расстояние следует удвоить.

Однако наибольшая опасность на дороге исходит от пьяных водителей. Уж сколько раз твердили миру, что пьянство за рулем – это зло, однако все равно по вине нетрезвых водителей совершается огромное количество дорожно-транспортных происшествий. Причем распространенной ошибкой является то, что многие полагают: если выпить совсем немного, то ничего плохого не случится.

 

Однако это совсем не так: многочисленные официальные исследования подтверждают, что для водителя опасны как большие, так и малые дозы алкоголя.

Учтите

Употребление всего 50 г водки повышает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия в 2–3 раза. Ну а разговоры об отрезвляющем действии нашатырного спирта, кофе, чая, кратковременного сна и т. п. – не более, чем полный бред!

Результаты исследований, проведенных с помощью меченых изотопов, показали наличие алкоголя в коре головного мозга даже через 20 дней после его приема. Получается, что даже по истечении такого времени алкоголь может оказывать свое пагубное воздействие на состояние водителя. А ведь многие любят сесть за руль «после вчерашнего», с чувствительным «выхлопом» изо рта, полагая, что они в «полном порядке» и забывая о своей сниженной реакции и значительном содержании остатков алкоголя в организме.

Почему нетрезвый водитель считается более опасным для окружающих, нежели нездоровый или просто переутомленный? Ответ прост: в последних двух случаях человек осознает, что его возможности ограничены, и старается соблюдать повышенную осторожность. Пьяный же ведет себя как минимум неосмотрительно, а нередко – еще и агрессивно, и не в состоянии адекватно оценивать свои действия.

Пьяному водителю кажется, что до объекта на дороге (до пешехода, до другой машины и др.) около 30 метров, тогда как в реальности это расстояние не превышает 15–18 метров. Он полагает, что нажал на тормоз мгновенно, а на самом деле – с заметным опозданием. Уже после приема 25 г алкоголя появляется труднопреодолимое и необоснованное желание рискнуть на дороге.

Каждый водитель обязан знать: автомобиль является источником повышенной опасности. Это официальное юридическое понятие, которое налагает на водителя дополнительную ответственность. Следовательно, находясь за рулем, человек управляет источником повышенной опасности, и все его действия в случае возникновения непредвиденных обстоятельств будут рассматриваться именно с этой точки зрения.

Виды современных легковых автомобилей

Все современные автомобили можно классифицировать по ряду признаков, наиболее характерными из которых являются: привод автомобиля, тип двигателя, его объем и тип кузова.

За счет чего едет автомобиль? Если кто-то не знает – поясним: за счет того, что тепловая энергия сгорания, которая образуется в двигателе, превращается в механическую энергию вращения, которая в свою очередь передается на ведущие колеса, а уже они приводят автомобиль в движение. В зависимости от того, какие колеса у машины являются ведущими, все автомобили можно разделить на три категории: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.

У переднеприводных машин ведущей является передняя пара колес. Характерной особенностью таких автомобилей является отсутствие у них карданного вала. Переднеприводные машины отличаются высокой маневренностью, а также возможностью более легкого выхода из заноса.

Заднеприводные машины приводятся в движение задней парой колес. В данном случае для передачи крутящего момента от двигателя к колесам используется карданный вал, который тянется от передней части автомобиля к заднему мосту. Отметим, что в бывшем СССР долгое время выпускались только заднеприводные машины; первым переднеприводным автомобилем, совершившим своеобразную революцию в отечественном автомобилестроении, стал ВАЗ-2108. Эти машины начали сходить с конвейера во второй половине 80-х годов прошлого века.

Как читатель уже наверняка догадался, что полноприводные машины – это те, у которых ведущими являются все четыре колеса. Отметим, что при необходимости водитель может отключить любой ведущий мост – например, с целью экономии топлива.

Среди советских легковых машин первым полноприводным автомобилем стала знаменитая «Нива» (рис. 1.4).

Рис. 1.4. Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива»

Но у нее отключение какого-либо моста конструктивно не предусматривалось. Однако отечественные автомобилисты быстро нашли простой выход: они снимали «лишний» карданный вал. В результате на соответствующий мост крутящий момент не передавался, и он, разумеется, не работал. Это делалось с целью экономии топлива.

Характерной особенностью и главным достоинством полноприводных машин является их повышенная проходимость. Это позволяет ездить на них в условиях, при которых обычный автомобиль эксплуатировать невозможно: в снежных сугробах, на болотистой местности, на дорогах с расползающимися в грязи колеями (например, в лесу) и т. д. В настоящее время наиболее известными представителями полноприводных автомобилей являются джипы.

В зависимости от типа установленного двигателя автомобили можно разделить на две категории: работающие на бензине либо работающие на дизельном топливе, коротко – бензиновые и дизельные. Несмотря на то, что и у тех, и у других имеется масса поклонников, и споры о преимуществах и недостатках каждого вида идут много лет, однозначно никто не скажет, что лучше: бензин или дизель.

Если кто-то не знает – поясним: дизельным топливом является обыкновенная солярка, на которой в том числе работают трактора и другая сельхозтехника, военная техника, дизель-поезда и др.

Принципиальное отличие бензинового двигателя от дизельного состоит в том, что в бензиновом моторе топливо сгорает от искры, которую производит свеча зажигания, а в дизельном воспламеняется от свечи накаливания. Отметим, что дизельный двигатель намного дороже в производстве – его стоимость примерно на 25–30 % выше, чем у бензинового. Это обусловлено в первую очередь предельно сложной технологией производства: при выполнении некоторых операций и технологических процессов необходимо соблюдать просто космическую точность.

Зато в эксплуатации большинство дизельных двигателей являются более экономичными, нежели их бензиновые собратья (разница в потреблении топлива на 100 км пробега может составлять от 2 до 5 литров). С другой стороны, «дизеля» уступают бензиновым моторам в приемистости: бензиновые машины, как правило, более резво ведут себя на дороге.

В зимних условиях дизельный мотор может оказаться ненадежным: не секрет, что при низких температурах солярка густеет, и машина просто глохнет. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям; на современных машинах все особенности холодного климата учтены, и «дизеля» по надежности не отстают от бензиновых моторов. Главное – заливать качественное топливо, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке.

Также автомобили можно классифицировать по литражу двигателя. Даже новичок знает, что мощность двигателя в первую очередь зависит от его объема, который измеряется либо в кубических сантиметрах, либо, что гораздо чаще – в литрах. В зависимости от литража двигателя все автомобили можно разделить на следующие категории:

• особо малый класс;

• малый класс;

• средний класс;

• большой класс.

У автомобилей особо малого класса объем двигателя не превышает 1,1 литра. Наиболее характерный представитель – ВАЗ-1111 («Ока»), рис. 1.5.

Рис. 1.5. Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока»

Машины этого класса не могут похвастаться высокой мощностью, поскольку созданы для других целей, в первую очередь – для городских поездок (шоппинг, работа и т. д.): за счет небольшого размера они маневренны, а двигатель маленького объема потребляет немного топлива.

Автомобили малого класса обладают двигателем объемом от 1,1 до 1,8 литра. Таковыми являются, например, все модели классических «Жигулей», ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, «Москвичи», а из иномарок – «Опель-Астра», «Форд-Эскорт», «Фольксваген-Гольф» и др. Эти машины более мощные и скоростные, нежели их собраться особо малого класса, а также им требуется больше топлива.

К автомобилям среднего класса относятся машины с объемом двигателя от 1,8 до 3,5 литра. Из представителей советского автопрома к ним относится только «Волга» (ГАЗ-21, ГАЗ-21, ГАЗ-3110 и др.), из иномарок – «Мерседес», «Опель-Омега», «Форд-Мондео», «БМВ», «Ауди» и др. У таких автомобилей довольно большой и вместительный кузов, они отличаются высокой мощностью и приемистостью. Однако двигатель большого объема, само собой, требует больше топлива, поэтому экономичными такие машины никак не назовешь.

Что касается большого класса, то к нему относятся все легковые автомобили с объемом двигателя более 3,5 литров. Большой кузов, салон – почти малогабаритная квартира, высокая мощность – вот основные свойства таких машин. Топлива потребляют еще больше, чем их собратья среднего класса. Советский (российский) автопром таких автомобилей не выпускал (кроме «Чайки» и правительственных «ЗИЛов»), а из иномарок это и «Мерседес», и «БМВ-750», и «Лексус», и др.

Отметим, что автомобили большого класса иногда подразделяют на машины бизнес-класса и люкс-класса (к последним относятся самые большие и мощные автомобили).

Также современные автомобили можно классифицировать по типу кузова. Самыми известными типами кузовов являются: седан, хэтчбэк, универсал, вагон, лимузин, кабриолет, минивэн.

Наиболее распространенным в настоящее время типом кузова является «седан». Такой автомобиль имеет две или четыре двери и рассчитан на 4–5 пассажиров. Моторный отсек и багажник являются выступающими, причем багажник отделен от пассажирского салона. Наиболее характерный пример автомобиля с типом кузова «седан» – классические модели «Жигулей» (ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и др. (рис. 1.6). В бывшем СССР подавляющее большинство легковых автомобилей выпускалось именно с таким кузовом.

Рис. 1.6. Классическая «копейка» – типичный седан

Тип кузова «хэтчбэк» (рис. 1.7) также пользуется популярностью, хотя и не столь широко распространен, как «седан». Хэтчбэк имеет две или четыре боковые пассажирские двери и еще одну – грузовую, расположенную в задней части кузова. Грузовая дверь открывается вертикально, а заднее сидение можно сложить, благодаря чему объем багажного отделения существенно увеличивается. В стандартном же состоянии багажник хэтчбэка уступает по вместительности багажнику седана. Из представителей советского автопрома тип кузова «хэтчбэк» был у ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Иж-Комби», «Москвич АЗЛК-2141». Что касается иномарок, то здесь примеров можно привести великое множество: с такими кузовами выпускаются и «Опель-Астра», и «Форд-Эскорт», и «Ауди», и др.

Рис. 1.7. Хэтчбэк

Пока еще относительной экзотикой в России являются машины с типом кузова «кабриолет» (рис. 1.8). У таких машин кузов открытый, они действительно имеют много преимуществ, но в подавляющем большинстве совершенно не приспособлены для езды в российских условиях. Дело в том, что они созданы для эксплуатации в теплое время года. Однако на российских дорогах (особенно грунтовых) в этих машинах все покрывается пылью (в том числе и пассажиры), а при движении по мокрой дороге всех находящихся в салоне может облить из грязной лужи проходящий мимо трактор или грузовик. А в условиях российской зимы «кабриолет» и вовсе неприемлем.

Рис. 1.8. Кабриолет

Близким родственником кабриолета является тип кузова «родстер». Это пассажирский двухместный автомобиль с тентовым верхом, который при необходимости можно сложить.

Тип кузова «вагон» больше похож на пассажирский микроавтобус: у него отсутствуют выступающие моторный отсек и багажник. Наиболее характерный пример такого автомобиля – «Газель».

Сильные мира сего любят ездить в автомобилях с типом кузова «лимузин». Все мы видели лимузины если не «вживую», то, по крайней мере, по телевизору. Такие машины обладают большим вместительным кузовом, дополнительными сидениями, а также перегородкой, которая отделяет водителя от пассажиров.

Распространенным типом кузова является «универсал» (рис. 1.9). У таких машин грузопассажирский салон, две или четыре боковые двери и еще одна – пятая, которая расположена сзади и является грузовой (т. е. закрывает багажное отделение). Из всех легковых машин багажник универсала является наиболее вместительным, поэтому такие машины очень любят российские дачники. Кроме этого, в таких автомобилях удобно совершать семейные поездки. Заднее сидение при необходимости можно сложить, благодаря чему багажное отделение увеличивается чуть ли не в два раза; после этого в нем можно перевозить крупногабаритные грузы (например, холодильник). Классические представители советского (российского) автопрома, обладающие кузовом типа «универсал» – это ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104. Что касается иномарок, то с таким кузовом выпускают и «Мерседес», и «Опель-Омега», и «Форд-Эскорт», и «БМВ», и др.

 

Рис. 1.9. Универсал

Разновидностью «универсала» является тип кузова «минивэн». Такая машина вместительнее, у нее подвеска более высокая, она несколько напоминает «мини-микроавтобус». Характерный пример – «Рено Сценик» или «Фольксваген Шаран».

Часто на российских дорогах можно встретить автомобили с типом кузова «купе» (рис. 1.10). У них две или четыре двери, а посадочные размеры задних сидений как бы «стеснены», или «сжаты». Багажник небольшой, двухдверная машина хорошо подходит для городских поездок – например, на работу, по магазинам и т. д.

Рис. 1.10. Купе с двумя дверями

Во многих странах мира пользуются популярностью автомобили с типом кузова «пикап». Такой кузов характеризуется тем, что у него за кабиной расположена грузовая платформа, и он внешне напоминает мини-грузовик (рис. 1.11).

Рис. 1.11. Пикап

Мелкий кузовной ремонт недорого, цена мелкого кузовного ремонта, заказать в Москве дешево в автосервисе

8-495-515-74-75, г.Королёв, мкр.Первомайский, ул.Советская, д.39

Схема проезда

8-495-730-40-57, г.Москва, м.Перово, ул.Кусковская, д.20А (рядом с Шоссе Энтузиастов)

Схема проезда

prev next

Мелкий кузовной ремонт необходим в тех случаях, когда есть царапины, незначительные сколы, потертости. Это те дефекты и повреждения, которые не сказываются на геометрии авто, показателях жесткости, быстроте набора скорости и других характеристиках, а только ухудшают внешний вид транспортного средства. Но не стоит затягивать с ремонтом: повреждение лакокрасочного слоя может в дальнейшем привести к коррозии и увеличению очага дефекта.

Специалисты автосервиса «Зенит Авто» готовы к проведению кузовных работ любой сложности. Используя специальное оборудование и высококачественные средства для устранения царапин, сколов, потертостей и других дефектов, мы в короткий срок восстанавливаем покрытия таким образом, что невозможно заметить какие-либо различия по цвету или толщине с «родным» покрытием. Вы можете посмотреть примеры работ и убедиться в высоком профессионализме наших мастеров и в том, что мы беремся практически за любые случаи.

Как проводится мелкий кузовной ремонт?

Для устранения царапин и потертостей достаточно качественно провести шлифовку покрытия. Если нужно устранить сколы, вмятины и другие дефекты, связанные с изменением геометрии, то в этом случае используют специальное оборудование для восстановления формы детали. Объем работы и сложность кузовного ремонта могут определить наши специалисты после осмотра ТС – приезжайте к нам в удобное время.

Наши преимущества:

  • выгодная стоимость мелкого ремонта;
  • качественного проведение мелкого кузовного ремонта;
  • готовность к проведению ремонта любого уровня сложности;
  • полный спектр услуг;
  • быстрое проведение ремонта: мы начнем кузовные работы сразу после приемки авто.
  • наличие специального оборудования и профессиональных средств для устранения дефектов.

Записаться на кузовной ремонт вы можете и через сайт, и по телефону, а также мы принимаем авто в порядке «живой» очереди. Приезжайте!

8 причин почему стоит выбрать именно нас:

17 лет опыта

Лучшие мастера, отличное качество

Сертифицированный центр

Гарантия на работы и запчасти

Специалисты
с многолетним
опытом

Индивидуальный подход

Бесплатный
эвакуатор

Профессиональное оборудование

Дополнительное обслуживание:

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски

До 15 см без исправления геометрии

от 1500р.

Свыше 15 см без исправления геометрии

от 2400р.

Вторая локальная окраска на одной детали

от 1400р.

Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа

Капот

от 6370р.

Переднее крыло

от 5800р.

Дверь, крышка багажника, заднее крыло

от 6300р.

Крыша

от 9600р.

Зеркало

от 1200р.


Примеры работ

Вас интересует мелкий кузовной ремонт? Автосервис в Москве «Зенит Авто» – это правильный выбор!

Что такое мелкий кузовной ремонт от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает водителей Москвы и ближайших городов. Годы деятельности, ответственный подход к решению требуемых задач и искренняя забота о каждом автомобиле сделали нас одним из лидеров сферы.

Сейчас клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто»за:

  • опытных сотрудников, которые постоянно проходят повышение квалификации прямо на заводах-поставщиках;
  • инновационное оборудование, используемое для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных запасных частей;
  • неукоснительное соблюдение требований производителя авто;
  • выгодную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания авто, заказанных у любых официальных дилеров.

Мы делаем все возможное для того, чтобы клиент мог получить приятное, комфортное и эффективное обслуживание своего авто и в случае надобности снова пришел к нам. Кроме того, мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не было нужно ему как можно дольше!

Чтобы получить больше данных о наших услугах, стоимости и возможностях, а также заказать работы, просто свяжитесь с представителями автосервиса «Зенит Авто»!

Услуги по ремонту автомобилей следующих марок:

Где найти наши автосервисы?

Марки автомобилей которые можно отремонтировать в техцентре
Марки автомобилей которые можно отремонтировать в техцентре

Примеры работ

мелкий кузовной ремонт

Сегодня кузовной ремонт — работа не из дешевых. Как правило, специализированные СТО или частные автомастерские предлагают действительно качественные услуги, однако именно фактор «качества» и определяет высокую стоимость работы. 

 
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство было ухожено не только в техническом плане, но также и внешний вид кузова подтверждал заботу хозяина о машине. При этом мелкий кузовной ремонт может быть проведен и самостоятельно, в личном гараже, что надолго позволит сохранить защиту лакокрасочного покрытия от агрессивного воздействия внешних факторов. 


Как правило, именно мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками позволяет постоянно поддерживать авто в надлежащем виде, что экономит значительную часть средств на дорогостоящий кузовной ремонт в будущем у специалистов. 


Проведение самостоятельно некоторых видов мелких работ обусловлено не только тем, что со временем, под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и моющих средств на автомойках, цвет кузова начинает блекнуть. Но и также повреждениями иного рода: камни, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, незначительные ошибки при маневрах, неаккуратная езда за городом — всё это приводит к тому, что на бамперах, капоте и передних крыльях авто появляются царапины. 


Мелкий кузовной ремонт автомобиля можно провести самому, если царапины задели только верхний слой лакокрасочного покрытия кузова. Обычно автолюбители для этих целей приобретают либо косметический карандаш, либо полироль. Полировка автомобилей — это один из самых эффективных способов поддерживать внешнее состояние автомобиля в том же качестве, в каком он вышел с заводского конвейера. Помощь же карандаша заключается в том, что он, благодаря наличию внутри бесцветного лака, заполняет пространство царапины, быстро застывает на солнце и возвращает кузова первоначальный неповрежденный вид. 

Однако перед тем, как проводить данные процедуры, следует качественным образом обезжирить поверхность кузова (например, протереть участок спиртовым раствором, а после насухо вытереть неворсистой тканью).
 

Кузовной ремонт мелкий: преимущества 

 
Мелкий кузовной ремонт своими руками имеет ряд преимуществ перед проведением профессиональных работ. Во-первых, автолюбитель может сэкономить значительную сумму денежных средств, так как большинство операций по кузовному ремонту доступно даже для новичка. Во-вторых, качество самостоятельно проведенного ремонта в большинстве случаев не будет отличаться от профессионального (с учетом грамотного подбора материалов, разумеется). И в-третьих, каждый автовладелец будет гордиться тем, что блеск и цвет кузова, а также отсутствие дефектов на нем — это полностью заслуга собственника.   

 

Мелкий ремонт кузова автомобиля 

 
Существуют и максимально экономичные методы устранения мелких царапинок: к примеру, можно не покупать карандаш или полировочные пасты. В некоторых случаях устранить дефект помогает обычная мелкозернистая наждачная бумага, которая наверняка есть в гараже у каждого мужчины. Наждачной бумагой необходимо легко обработать участок с царапиной, это удалит полностью верхний слой лака, в котором и был замечен дефект. 

 
Однако мелкий ремонт кузова автомобиля — это одно. Для его проведения нет необходимости приобретать дорогостоящие инструменты и материалы. Чего не скажешь о тех ситуациях, когда транспортное средство получили царапины или трещинки более глубокого уровня, которые затронули металл. 

 
В этих случаях потребуется мелкий кузовной ремонт и покраска автомобилей. Если из-за имеющихся повреждений на части кузова стал виден металл, потребуется удалить старую краску с данного участка (шлифовальной машинкой или посредством шкурки). После этого поверхность необходимо обезжирить и наложить грунтовую краску. Далее — самый ответственный момент: подобрать необходимый цвет эмали и нанести краску на грунтовое покрытие. Обычно требуется два или три нанесения, чтобы цвет нового участка стал соответствовать старому. После этого — нанесение лака и полировка поверхности. 

 
Если же имеются вмятины, то целесообразно использовать строительный фен: горячий воздух разогревает поверхность, а последующее нанесение углекислого газа из баллончика помогает выравнять диаметр вмятины. В результате чего даже сильно покореженный металл можно привести к идеально гладкому состоянию. 

 
Таким образом, мелкий кузовной ремонт, проведенный в гаражных условиях, позволит автовладельцу самостоятельно устранить большинство дефектов на поверхности автомобиля. Однако при наличии более серьезных повреждений целесообразнее обратиться в специализированную организацию.


Вернуться назад

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *