Sachs отзывы о стойках: Отзывы об амортизаторах Sachs: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о стойках амортизатора Sachs: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Стойки амортизатора Sachs Sachs Стойки амортизатора

    Оценка 4.0

    Застучали передние стойки. Одна замена уже была, ставил Sachs, отходили они порядка 80-85 тысяч. Сейчас цена на них не радует….

    Авто: Hyundai i30

    Пробег: 85 000 км

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Sachs Стойки амортизатора

      Оценка 5. 0

      По стойкам — SACHS хороший вариант. Все из личного опыта ))

      Авто: BMW 1er

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Sachs Стойки амортизатора

        Оценка 2.0

        Сакс мне весь мозг вынес. Когда купил машину, стучала левая стойка (стояла оригинал). Стойки поменял обе, поставил сакс. Стук с лева остался, вердикт стучит новый сакс. Меняю левую стойку на новую и не что вы думаете стук остался. Полез смотреть, а стойка правая течёт.

        Авто: Citroen C4 Picasso

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Sachs Стойки амортизатора
        • Комфортность:

        Оценка 5″>3.5

        Я сакс (310054) поставил с опорами от кенго и по сравнению со старыми стала машина пожоще.

        Авто: Renault Megane

        Артикул: 310054 Узнать цену

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Sachs Стойки амортизатора

          Оценка 5.0

          Я ставил по кругу Sachs 40 т. км назад, до сих пор работают. 

          Авто: Hyundai Accent

          Пробег: 40 000 км

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Sachs Стойки амортизатора

            Оценка 5. 0

            В целом стойки хорошие, 50к проехал где то. Сухие, хорошие, газ не вышел.

            Авто: Audi A6

            Пробег: 50 000 км

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Sachs Стойки амортизатора

              Оценка 2.0

              Не прошло и полтара года или 16.5тыс км и мои стойки САКС начала запотевать, при этом газа в них уже нету, щток не держит.

              Авто: Suzuki Grand Vitara

              Пробег: 16500 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Sachs Стойки амортизатора
              • Комфортность:
              • Проседание:
              • Устойчивость:

              Оценка 5″>1.5

              Нет смысла писать про то, как они держат дорогу и другие положительные характеристики, потому что задние амортизаторы застучали через 20000 км, стук проявляется на мелких неровностях, на любых, ставил амортизаторы, sachs в круг, сзади стучат, а спереди ещё пока-нет, но «ещё не вечер», как говориться. Я до последнего не хотел верить, что амортизаторы так быстро застучали, перебрал все втулки и резинки, но …

              Пробег: 20000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              Sachs
              Стойки амортизатора
              • Комфортность:

              Оценка 2. 0

              В прошлом году поменял стойки, поставил Sachs. Без преувеличения через пару тысяч потекли обе, грохот был нереальный. Поменял опять и опять поставил Sachs. Такое же гомно! Не потекли но сразу же после установки был стук и есть по сей день. Уже около 10 000 км как стучат. 

              Авто: Saab 9-3

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник Sachs Стойки амортизатора

                Оценка 3.0

                Сейчас стоят стойки Sachs, брал у проверенных продавцов, по качеству всё отлично, так вот, стойкам 2 месяца, пробег 5-7 тыс. них, может меньше, начала стучать передняя пассажирская, скорее всего под замену пойдёт(.

                Авто: Chevrolet Aveo

                Пробег: 7 000 км

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник

                Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Sachs

                Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                У рессор BLUE PRINT появился первый отзыв!

                У антикоррозионных покрытий RUST STOP только 6 отзывов.

                Возможно, Вы добавите еще один?

                У зеркал DPA появился первый отзыв!

                У автоламп Philips уже 900 голосов!

                У ролика натяжителя ремня ГРМ Mille появился первый отзыв!

                У трамблеров LSA-AUTOMOTIVE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                У воздушных фильтров Fram только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?

                У комплекта ремня ГРМ Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

                У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?

                В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

                В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 6 производителей!

                В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

                В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

                В авторейтинге амортизаторов для Chevrolet Lacetti участвует уже 25 производителей!

                На JURID написанно уже 25 отзывов.

                На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.

                В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!

                В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

                Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                Подшипник ступицы MARSHALL

                У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

                У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                Стартер Krauf

                Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                Моторное масло Wolf

                Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                Топливный насос Kortex

                Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                Рычаг MASUMA

                Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                Термостат PartReview

                Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                Проверка амортизаторов автомобиля… Неисправность амортизатора: признаки и на что влия… Как проверить опорный подшипник… Опорный подшипник стойки Какие амортизаторы лучше Как устроен амортизатор автомобиля?. ..

                Стойки амортизатора Sachs или KYB

                Стойки амортизатора Sachs или Monroe

                Стойки амортизатора Sachs или Tokico

                Стойки амортизатора Bilstein или Sachs

                Стойки амортизатора Sachs или FENOX

                Стойки амортизатора СААЗ или Sachs

                Показать все

                Выбор автовладельцев

                • Audi A6

                  1

                • Ford Mondeo

                  1

                • Kia Cerato

                  1

                • Mitsubishi Chariot

                  1

                • Honda CR-V

                  2

                KYB: Стойки амортизатора

                Monroe: Стойки амортизатора

                Tokico: Стойки амортизатора

                Bilstein: Стойки амортизатора

                FENOX: Стойки амортизатора

                СААЗ: Стойки амортизатора

                SS20: Стойки амортизатора

                Boge: Стойки амортизатора

                Амортизаторы Sachs

                Комплект сцепления Sachs

                Пружины подвески Sachs

                Корзина сцепления Sachs

                Цилиндр сцепления Sachs

                Вискомуфта Sachs

                Диск сцепления Sachs

                Маховик Sachs

                Амортизационные стойки Sachs отличаются небольшим весом, так как изготовлены из специальных алюминиевых сплавов.

                Стойки Sachs поставляются на конвееры для многих автомобильных брендов — Audi, Volvo, BMW, VW, Saab и других. При этом амортизационные стойки Sachs пользуются большим спросом и на вторичном рынке.

                В ассортименте компании представлены три основные серии:

                Sachs Advantage — для повышения динамических параметров автомобиля, серия включает однотрубные и двухтрубные газонаполненные амортизаторы, подходит для любых марок автомобилей и хорошо показали себя в различных дорожных условиях.

                Sachs Sporting Set — серия предназначена для активных водителей, предочитающих спортивных тип вождения.

                Sachs Super Touring — серия для повседневной езды, характеризуется высокой устойчивостью к коррозии и длительным сроком службы.

                Что мы знаем о стойках амортизатора Sachs

                Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/home/.

                В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Sachs.

                Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 66 отзывов и 216 голосов. 44 отзыва имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 162 — за, 54 — против.

                В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Monroe и KYB , но опережая стойки амортизатора FENOX и SS20.

                Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Sachs:

                1. Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
                2. Проседание — влияние запчасти на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
                3. Устойчивость — влияние запчасти на устойчивость автомобиля — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

                Стойки амортизатора Sachs в авторейтингах

                Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Sachs на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

                1. Sachs на первом месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Kia Cerato, Ford Mondeo, Mitsubishi Chariot, Audi A6 .
                2. Sachs на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Honda CR-V, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Skoda Octavia .
                3. Sachs на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Volkswagen Passat, Hyundai Accent, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) Priora .

                Стойки амортизатора Sachs в сравнении

                На PartReview доступны 26 сравнений стоек амортизатора Sachs c другими производителями.

                В частности можно выяснить, чьи стойки амортизатора лучше: Sachs или SHINKAI, Sachs или MARSHALL, Sachs или BJS, Sachs или Japanparts, Sachs или Finwhale .

                Амортизаторы Sachs — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

                • Отрицательные.
                • Нейтральные.
                • Положительные.
                • + Оставить отзыв

                Отрицательные отзывы


                x000am15rus

                https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/?page=2

                Остался я очень недоволен амортизаторами сакс, через пару недель эксплуатации застучал один амортизатор и я решил заехать на стенд проверить их состояние. Это полный крах. Амортизаторы приговорили под замену. Передние амортизаторы ещё как новые, а задние новые как старые)))


                Геннадий

                http://remontautohelp. ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

                Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.


                Аркадий

                http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

                Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.


                vzx

                https://lanos.com.ua/forum/topic/90678-amortizatory-sachs/

                Мне они не понравились тем что мегкие они, после блиьштайнов.


                wadimir78

                https://otzovik.com/review_5996649.html

                Достоинства:

                После установки ездил без нареканий

                Недостатки:

                Малый срок службы при бережной эксплуатации

                Всем доброго дня! Поставил новые стойки Sachs на W211 2009г, вроде всё хоршо, но после пробега 7000км потекли. .. Езжу не драйвесрки и ямки не ловил, но не прошло и 6 месяцев, как они умерли… Сам работаю в ЕМЕХ и выбирал что получше, теперь буду брать отриг., вот и сэкономил…


                Аноним1600594

                https://otzovik.com/review_5948809.html

                Достоинства:

                работали в исправном состоянии мягко

                Недостатки:

                работали не долго

                на ВАЗ 2109 после замены задних масляных амортизаторов Sachs при пробеге 18000 км начал стучать один амортизатор, эксплуатация автомобиля бережная производилась только летом, в салоне обычно 1-2 человека. При этом передние стойки КYB газ продолжают трудиться при пробеге 26000 км. В общем, не рекомендую к покупке, да и резинки отдельно к ним не нашёл, тк штатные чуть другие.


                damir-jw

                https://otzovik.com/review_7443552.html

                Достоинства:

                Цена,за что уже поплатился …

                Недостатки:

                Не надёжные.

                Купил sahcs производства Китай по рекомендации продавцов. Автомобиль лачетти хетбек. Хотел взять каяба, но мне сказали что много поделок. Поставил sahcs и через неделю одна стойка начала запатевать, и через пару месяцев полностью вышла из строя. Разочарован полностью в этих стойках. Не рекомендую брать. Лучше поискать надёжные каяба. Они впереди стоят и хорошо себя ведут.


                Аноним990673

                https://otzovik.com/review_3958403.html

                Достоинства:

                красивые этикетки и коробка

                Недостатки:

                аналогичны китайским стойкам, только в 4 раза дороже!

                Поставил 2 месяца назад, на lANCER 9, проехал 10000 км, ям припомнить не могу. Полностью вышла со строя левая стойка! Лучше бы китайские взял!



                Нейтральные отзывы


                beziehungsweise

                https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

                Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.


                Николай

                http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

                Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.



                Положительные отзывы


                Tengiz89

                https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

                Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.


                Вакулюк Родион

                https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/

                Сакс самые лучшие на данный момент.


                OFA

                https://partreview.ru/brand/sachs-51/amortizator-28/?page=2

                У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.


                Игорь

                http://remontautohelp. ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

                Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.


                Дмитрий

                http://remontautohelp.ru/amortizatory-stojjki-sachs-saks-otzyvy/

                Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.


                SoulOfONYX

                https://lanos.com.ua/forum/topic/90678-amortizatory-sachs/

                у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме — такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.


                аноним

                https://detaleks.ru/zapchasti/germaniya/otzivi-o-zapchastyah-sachs

                Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение — всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.


                аноним

                https://detaleks. ru/zapchasti/germaniya/otzivi-o-zapchastyah-sachs

                Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.


                sarmate54

                https://otzovik.com/review_6230089.html

                Достоинства:

                качество исполнения, живучесть, упругость

                Недостатки:

                иногда цена

                Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.
                На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.


                Баууу

                https://otzovik.com/review_5415345.html

                Достоинства:

                Известный бренд , приемлимая цена.

                Недостатки:

                пока не выявил.

                Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.


                Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

                Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

                Отзывы по амортизаторам Sachs

                Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

                Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

                Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

                Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

                Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

                Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

                Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

                Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

                Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

                Отзывы по стойкам Sachs

                Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

                Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
                мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

                Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

                Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

                Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

                Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс. км.

                Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

                Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

                Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

                Прочитано раз: 13 838; За сегодня: 1

                Какой дисконтный магазин лучше?

                Nordstrom Rack против Saks Off 5th: какой дисконтный магазин лучше? Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

                Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

                Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

                Розничная торговля

                Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

                Скачать приложение

                У Nordstrom теперь больше магазинов Rack со скидками, чем полноценных универмагов. Shoshy Ciment/Business Insider

                • У Nordstrom и Saks Fifth Avenue есть собственные распродажные магазины: Nordstrom Rack и Saks Off 5th соответственно. Оба предлагают дизайнерские бренды по более низкой цене.
                • У этих магазинов по сниженным ценам есть возможность стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку скидки по-прежнему пользуются большим спросом.
                • Мы посетили магазины Nordstrom Rack и Saks Off 5th в Нью-Йорке, чтобы узнать, какие из них предлагают лучшие условия розничной торговли по сниженным ценам. Saks Off 5th покорил нас своим шикарным дизайном и первоклассным шоппингом.
                • Посетите Business Insider, чтобы узнать больше.

                Для сообразительных покупателей, которые не хотят разориться, Nordstrom Rack и Saks Off 5th могут стать идеальным решением.

                И Nordstrom Rack, и Saks Off 5th предлагают товары, аналогичные товарам в соответствующих универмагах, но по значительно более низкой цене.

                У этих магазинов есть шанс стать ярким пятном для своих материнских компаний, поскольку американский средний класс сокращается, а выгодные покупки остаются популярными. Аналитики UBS написали в недавней заметке, что Nordstrom теряет клиентов из-за более дешевых конкурентов. Кроме того, магазинов Nordstrom Rack теперь больше, чем полноценных универмагов Nordstrom.

                Читать далее:   UBS осуждает Nordstrom как «нерастущего ритейлера», который страдает от «культурного сдвига» в поведении покупателей. конкурентов в сфере дисконтных покупок. Но в каком магазине это лучше?

                Мы посетили оба магазина в Нью-Йорке, чтобы убедиться в этом. Saks Off 5th покорил нас своим модным дизайном магазина и обилием дизайнерских опций. Хотя цены в целом были выше, Saks Off 5th предлагал захватывающий шопинг, который больше напоминал его родительский универмаг.

                Вот наш опыт:

                Сначала мы остановились у Nordstrom Rack на Юнион-сквер.

                У Nordstrom теперь больше магазинов Rack со скидками, чем полноценных универмагов. Shoshy Ciment/Business Insider

                Компания Nordstrom Rack была основана в 1973 году как пункт таможенного оформления в подвале магазина в Сиэтле.

                В настоящее время в США и Канаде насчитывается более 240 магазинов.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Источник: Nordstrom

                При входе нас встретила огромная витрина из сотен солнцезащитных очков.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Затем мы спустились по эскалатору в главный торговый район.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Выбор одежды был огромен, и с ним было довольно легко маневрировать. Магазин представлял собой в основном открытое пространство, а одежду размещали на разных металлических стеллажах.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                В центре магазина был огромный отдел джинсовой одежды.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Хотя технически это филиал Nordstrom, этот магазин был дешевле. Яркое освещение и дешевые пластиковые вешалки четко отличали этот магазин от родительского бренда.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                В мужском отделе было так же много всего, от классических рубашек до .

                ..

                Shoshy Ciment/Business Insider

                … на футболки.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Мы нашли восхитительно красочный стенд для галстуков.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Нас приятно удивил огромный отдел обуви в Nordstrom Rack.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                И цены были непревзойденными. Эти блестящие туфли на каблуке были снижены до 59 долларов.0,97 от 99 долларов.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Магазин был полон замечательных находок. Эти часы Ted Baker по цене 59,97 долларов были проданы со скидкой более 50%.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Но нас не покидало ощущение, что магазин был менее качественным.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Многие товары казались забитыми на полках, из-за чего магазин больше походил на TJ Maxx, чем на Nordstrom.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                А у очистных закромов был склад, окончательно-продажное качество им.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                На кассе было много предметов, которые казались неуместными в универмаге. Мы видели украшения Четвертого июля и множество полок, заполненных солнцезащитным кремом.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                В целом, предложения в Nordstrom Rack были бесподобными, но физическая структура и планировка магазина оставляли желать лучшего.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Затем мы поехали немного дальше в центр города, к Saks Off 5th. На самом деле это было прямо на Лексингтон-авеню.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Еще до того, как мы вошли внутрь, мы уже могли сказать, что это будет другой шопинг — и, возможно, более дорогой.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Интерьер магазина был великолепен. По обеим сторонам главного входа стояли мраморные колонны, отражающие солнечный свет, льющийся из окна в крыше.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                В отличие от серого ковра, который покрывал большую часть Стеллажа Нордстрем, пол здесь был сделан из дерева и чего-то вроде мрамора.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Эта винтовая лестница, ведущая на другой этаж, тоже была.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                … к манекенам.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Но за высоким качеством стоят высокие цены.

                Эта сумка Valentino была оценена почти в 35 долларов, хотя изначально она стоила около 900 долларов.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Некоторые предметы были заключены в стекло. Я не видел никаких цен, перечисленных здесь, но я предполагаю, что они, вероятно, не были дешевыми.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Как и в Nordstrom Rack, обувной отдел Saks Off 5 был огромен.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Нам не удалось сделать много фотографий одежды внизу, но выбор был огромен и в целом довольно дорогой.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                На среднем этаже также был большой отдел косметических товаров.

                Shoshy Ciment/Business Insider

                Читать далее

                LoadingЧто-то загружается.

                Спасибо за регистрацию!

                Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

                Функции Стойка Нордстрем Сакс Офф Пятый

                Подробнее…

                Церковь Миссури — Обзор Sachs MadAss 2010 года

                Как показала популярность Honda Grom, люди любят игровые велосипеды с малым рабочим объемом. Маленькие шутники всегда заставляют взрослых наездников вести себя как дети. Может быть, это недостаток мощности, крошечные размеры или тот факт, что с ними можно так весело проводить время в городе и никогда не нарушать ограничение скорости. Однако до того, как появился Grom, на сцене появился Sachs MadAss. В выпуске «Церковь Миссури» на этой неделе мы возвращаемся в 2010 год и знакомимся с Мадассой. Местный эксперт по скутерам Стив Гузман рассказывает нам о том, что делает MadAss таким привлекательным мотоциклом для тех, кто понимает, что большое удовольствие может прийти в маленьких упаковках.


                 

                Мотоцикл размером со скутер и дертбайком

                Стив Гузман 26 ноября 2009 г.

                Фото Стив Гузман Видео Стив Гузман, Белла Готье MadAss 125. Он компактный и проворный, но крепкий и дико агрессивный на вид, чем-то напоминающий разъяренного барсука. Сакс использовал другую аналогию с животными, дикого осла. Они также использовали другое прилагательное, «безумный», означающее разъяренный или невменяемый. Вот так, друзья мои, они придумали это фантастическое имя, вызывающее удивление.

                Вы уверены, что это мотоцикл? Что ж, вы можете назвать его самым маленьким нейкед-байком, который вы когда-либо видели. Вы могли бы почти спрятать его в пачке велосипедов, прикованных цепью к велосипедной стойке. Вы также можете назвать его самым большим мопедом с ручным переключением передач. Дизайн MadAss вдохновлен его ранним родственником, мопедом 1939 года под названием Presto Saxonette. После 70 лет эволюции мы получили свежий новый дизайн, который с момента своего создания в 2004 году завоевал довольно много поклонников. И вот почему:

                Безумный гений

                Гениальность Безумца заключается в его простоте. При бодром весе в 220 фунтов этот байк заставит покраснеть даже самого голого мотоциклиста. Без указателя уровня топлива, без центральной стойки, без отсеков для хранения вещей, стоек или ветрового стекла, это «мотоцикл» в чистом виде. Приводимый в движение 4-тактным 4-ступенчатым двигателем объемом 119,7 куб. см, MadAss способен развивать скорость до 56 миль в час прямо из коробки. MadAss с костяным запасом определенно не демон скорости, но я обнаружил, что ходовые качества вполне подходят для навигации по городу. Мне сказали, что несколько недорогих модернизаций с болтовым креплением могут поднять верхний предел до 75 миль в час, не взламывая картер двигателя.

                Мотоцикл? Самокат? Мопед? Может быть, «MadAss» — лучший способ описать это в конце концов.

                Конечно, такого рода махинации снизят эффективность использования топлива на 85+ миль на галлон и, возможно, вызовут некоторые экологические проблемы. Вы спросите, в какой степени? Мы продолжим исследования по этому вопросу, как только поступит наш комплект. Если вы занимаетесь тюнингом, вы знаете, что эта конкретная конструкция двигателя существует уже много лет и подходит для множества деталей с болтовым креплением.

                Sachs MadAss 125 выводит минимализм на новый уровень. У него даже нет указателя уровня топлива.

                Итак, возвращаясь к теме топлива, Сакс продолжает тему «Безумного гения», спрятав 1,3-галлонный топливный бак в трубчатой ​​стальной раме мотоцикла. Когда бак пуст, вы получаете предупреждение о брызгах (помните, что указателя уровня топлива нет), которое говорит вам переключиться на резерв в одну пинту, после чего у вас есть 20 миль, чтобы найти заправку. Когда вы, наконец, остановитесь и откроете крышку бензобака в стиле самолета, чтобы начать дозаправку, у вас будет довольно хороший шанс услышать, как кто-то скажет: «Вау! Это крутая штука!» или «Вау, что это?». Люди узнают веселье, когда видят его.

                MadAss имеет легкую заднюю подвеску с маятником типа «банан», которая соединяется с моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой и соединяется с рамой мотоцикла в одной узкой плоскости. Передняя подвеска представляет собой стандартную гидравлическую вилку, и это одна из немногих областей, которые я обнаружил для улучшения. Подождите, потому что я немного подытожу свой список улучшений.

                55-ваттные прожекторные фары прямо из справочника Streetfighter Bike Builder. Я предпочитаю более широкое поле зрения и считаю, что ближнего света недостаточно для моего вкуса. Полагаю, это дает мне повод начать настройку.

                MadAss ездит на хороших, липких 16-дюймовых бескамерных шинах, установленных на легкосплавных дисках (да, я согласен, что грубые шипы были бы прекрасны) и надежно останавливается благодаря большому набору передних и задних гидравлических дисков. .

                Я не проводил никаких долгосрочных испытаний на надежность, но мои опасения быстро развеялись после прочтения о недавнем путешествии от одного побережья США к другому побережью команды, называющей себя Dr.MadAss. Путешествие в три тысячи миль впечатляет, и это далеко не 10 630 миль MadAss, которые проехал австралийский мотокурьер Ник Хили. Похоже, что пока вы занимаетесь техническим обслуживанием, MadAss будет проезжать мимо.

                Глядеть дареному коню в зубы

                Мягкая передняя подвеска, отсутствие места для багажа и привередливые углеводы могут оттолкнуть некоторых, но MadAss может стать забавным тюнинговым проектом для других.

                Хорошо, кажется, мы немного растерялись в первом сегменте. Теперь давайте рассмотрим другую сторону этой медали. Что можно улучшить? Единственное хранилище на MadAss — это бензин. В настоящее время доступно несколько различных багажников, и велика вероятность, что этой весной вы увидите много новых аксессуаров для MadAss, но вы можете приобрести хороший рюкзак, если вам нужно тащить ноутбук.

                Sachs MadAss легко прячется в тени крейсера.

                Следующая в моем списке передняя подвеска. MadAss действительно проседает во время экстренных остановок, и вы определенно захотите держаться подальше от переднего тормоза, если вам придется тормозить на повороте. Я рекомендую спросить вашего дилера о замене масла в передней вилке на что-то более тяжелое; к счастью, довольно недорогое решение. Если он все еще слишком мягкий, вы можете подумать об обновлении пружин; тоже не очень дорого.

                Теперь о ездовом комфорте, который был улучшен по сравнению с оригинальным MadAss за счет более крупного и мягкого сиденья, но он определенно не предназначен для туринга. Если вы делаете перерыв каждый час или около того, усталость гонщика не должна быть проблемой.

                Хотя производительность была удовлетворительной, я обнаружил, что Безумец хладнокровен. Были времена, когда я терял свою группу для верховой езды, когда душил велосипед, чтобы согреть его. Мне сказали, что проблема здесь в том, что карбюратору нужен «более толстый» пилотный жиклер, а также некоторые корректировки воздушно-топливной смеси, чтобы решить эту проблему. Сначала я буду играть с этими недорогими вариантами, чтобы увидеть, имеют ли они значение.

                Черт возьми, Безумец почти может спрятаться в тени велосипеда!

                Наконец, я заметил пару мелких электрических неполадок. Выключатель безопасности подножки только периодически глушил двигатель. Иногда я опускал его, и двигатель останавливался, а иногда он просто продолжал работать. Кроме того, после нескольких дней быстрых переключений вверх и вниз мой переключатель индикатора нейтральной передачи застрял в положении «включено». Это вообще не должно быть проблемой, но они также кажутся довольно быстрыми решениями.

                Давайте приколем хвост этому ослику

                Скутеристам не понравится, что нет багажника или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что он проезжает больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и маневренном маленьком мотоцикле для кампуса, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые подумывали о скутере еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

                В целом, я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и отлично выглядит. Лично я был бы не против протестировать этот байк с автоматом не потому, что мне лень переключать передачи, а как преимущество для райдеров, борющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.

                Одно можно сказать наверняка, MadAss притягивает взгляды.

                О, и еще одно преимущество маленького размера состоит в том, что Безумец прощает. Исследования показывают, что более 40% дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами происходят без участия другого транспортного средства. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто берете его, стряхиваете пыль и продолжаете.

                Модель MadAss 2010 представлена ​​в размерах 50 и 125. Вы можете выбрать цвета Bright Silver, Flat Black, Sun Yellow или Graphite. Рекомендуемая производителем розничная цена MadAss 125 составляет 2699 долларов, а MadAss 50 — 1999 долларов.

                Новинкой 2010 года и полным противоречий является Sachs MadAss 125. Он компактный и проворный, но крепкий и дико агрессивный на вид, что-то вроде взбешенного барсука. Сакс использовал другую аналогию с животными, дикого осла. Они также использовали другое прилагательное, «безумный», означающее разъяренный или невменяемый. Вот так, друзья мои, они придумали это фантастическое имя, вызывающее удивление.

                Вы уверены, что это мотоцикл? Что ж, вы можете назвать его самым маленьким нейкед-байком, который вы когда-либо видели. Вы могли бы почти спрятать его в пачке велосипедов, прикованных цепью к велосипедной стойке. Вы также можете назвать его самым большим мопедом с ручным переключением передач. Дизайн MadAss вдохновлен его ранним родственником, мопедом 1939 года под названием Presto Saxonette. После 70 лет эволюции мы получили свежий новый дизайн, который с момента своего создания в 2004 году завоевал довольно много поклонников. И вот почему:

                Безумный гений

                Гениальность Безумца заключается в его простоте. При бодром весе в 220 фунтов этот байк заставит покраснеть даже самого голого мотоциклиста. Без указателя уровня топлива, без центральной стойки, без отсеков для хранения вещей, стоек или ветрового стекла, это «мотоцикл» в чистом виде. Приводимый в движение 4-тактным 4-ступенчатым двигателем объемом 119,7 куб. см, MadAss способен развивать скорость до 56 миль в час прямо из коробки. MadAss с костяным запасом определенно не демон скорости, но я обнаружил, что ходовые качества вполне подходят для навигации по городу. Мне сказали, что несколько недорогих модернизаций с болтовым креплением могут поднять верхний предел до 75 миль в час, не взламывая картер двигателя.

                Конечно, такого рода махинации снизят расход топлива на 85+ миль на галлон и, возможно, вызовут некоторые экологические проблемы. Вы спросите, в какой степени? Мы продолжим исследования по этому вопросу, как только поступит наш комплект. Если вы занимаетесь тюнингом, вы знаете, что эта конкретная конструкция двигателя существует уже много лет и подходит для множества деталей с болтовым креплением.

                Итак, возвращаясь к теме топлива, Сакс продолжает тему «Безумного гения», спрятав 1,3-галлонный топливный бак в трубчатой ​​стальной раме мотоцикла. Когда бак пуст, вы получаете предупреждение о брызгах (помните, что указателя уровня топлива нет), которое говорит вам переключиться на резерв в одну пинту, после чего у вас есть 20 миль, чтобы найти заправку. Когда вы, наконец, остановитесь и откроете крышку бензобака в стиле самолета, чтобы начать дозаправку, у вас будет довольно хороший шанс услышать, как кто-то скажет: «Вау! Это крутая штука!» или «Вау, что это?». Люди узнают веселье, когда видят его.

                MadAss имеет легкую заднюю подвеску с маятником типа «банан», которая соединяется с моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой и соединяется с рамой мотоцикла в одной узкой плоскости. Передняя подвеска представляет собой стандартную гидравлическую вилку, и это одна из немногих областей, которые я обнаружил для улучшения. Подождите, потому что я немного подытожу свой список улучшений.

                55-ваттные прожекторные фары прямо из справочника Streetfighter Bike Builder. Я предпочитаю более широкое поле зрения и считаю, что ближнего света недостаточно для моего вкуса. Полагаю, это дает мне повод начать настройку.

                MadAss ездит на хороших, липких 16-дюймовых бескамерных шинах, установленных на легкосплавных дисках (да, я согласен, что грубые шипы были бы прекрасны) и надежно останавливается благодаря большому набору передних и задних гидравлических дисков. .

                Я не проводил никаких долгосрочных испытаний на надежность, но мои опасения быстро развеялись после прочтения о недавнем путешествии от одного побережья США к другому побережью команды, называющей себя Dr.MadAss. Путешествие в три тысячи миль впечатляет, и это далеко не 10 630 миль MadAss, которые проехал австралийский мотокурьер Ник Хили. Похоже, что пока вы занимаетесь техническим обслуживанием, MadAss будет проезжать мимо.

                Глядя в зубы дареному коню

                Хорошо, кажется, мы немного расхохотались в первом сегменте. Теперь давайте рассмотрим другую сторону этой медали. Что можно улучшить? Единственное хранилище на MadAss — это бензин. В настоящее время доступно несколько различных багажников, и велика вероятность, что этой весной вы увидите много новых аксессуаров для MadAss, но вы можете приобрести хороший рюкзак, если вам нужно тащить ноутбук.

                Далее в моем списке передняя подвеска. MadAss действительно проседает во время экстренных остановок, и вы определенно захотите держаться подальше от переднего тормоза, если вам придется тормозить на повороте. Я рекомендую спросить вашего дилера о замене масла в передней вилке на что-то более тяжелое; к счастью, довольно недорогое решение. Если он все еще слишком мягкий, вы можете подумать об обновлении пружин; тоже не очень дорого.

                Теперь о ездовом комфорте, который был улучшен по сравнению с оригинальным MadAss за счет более крупного и мягкого сиденья, но он определенно не предназначен для туринга. Если вы делаете перерыв каждый час или около того, усталость гонщика не должна быть проблемой.

                Хотя производительность была удовлетворительной, я обнаружил, что Безумец хладнокровен. Были времена, когда я терял свою группу для верховой езды, когда душил велосипед, чтобы согреть его. Мне сказали, что проблема здесь в том, что карбюратору нужен «более толстый» пилотный жиклер, а также некоторые корректировки воздушно-топливной смеси, чтобы решить эту проблему. Сначала я буду играть с этими недорогими вариантами, чтобы увидеть, имеют ли они значение.

                Наконец, я заметил пару мелких электрических неполадок. Выключатель безопасности подножки только периодически глушил двигатель. Иногда я опускал его, и двигатель останавливался, а иногда он просто продолжал работать. Кроме того, после нескольких дней быстрых переключений вверх и вниз мой переключатель индикатора нейтральной передачи застрял в положении «включено». Это вообще не должно быть проблемой, но они также кажутся довольно быстрыми решениями.

                Давайте приколем хвост этому ослику

                Скутеристам не понравится, что нет багажника или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что он проезжает больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и маневренном маленьком мотоцикле для кампуса, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые подумывали о скутере еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

                В целом, я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и отлично выглядит. Лично я был бы не против протестировать этот байк с автоматом не потому, что мне лень переключать передачи, а как преимущество для райдеров, борющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.

                О, и еще одно преимущество быть крошечным состоит в том, что Безумец прощает.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *