Сальник шруса ваз 2109: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

— течь масла из коробкискоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей);Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Инструмент для замены сальника приводаавтомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Торцовый ключ на 30;
  3. Монтировка;
  4. Отвертка;
  5. Молоток;
  6. Оправка для запрессовки сальника;
  7. Емкость для слива масла.
  8. Труба подходящего диаметра.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

  1. Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников;
  2. Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.
  3. Цвет левого сальника коричневый, а правого черный.

Как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому?

  1. Слить масло с коробки передач автомобиля.
  2. Отпускаем болты колес, и открутить гайку подшипника передней ступицы ВАЗ.
  3. С помощью домкрата поднять автомобиль и снимаем шаровую опору с поворотного кулака, открутив болты.
  4. С помощью монтировки отжимаем нижний рычаг вниз и вытаскиваем один конец привода из ступицы.
  5. Затем выталкиваем привод с коробки передач (для этого мы и слили масло с коробки))), чтоб в глазки не накапало.
  6. С помощью отвертки вытащить сальник привода с коробки передач.
  7. Запрессовать новый сальник. Сальник должен садиться свободно.


К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

  1. Поднять машину с помощью подъемника.
  2. Снять клеммы с АКБ.
  3. Снимите с двигателя маховик.
  4. Снимите задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутить 8 болтов с помощью ключа.
  6. Снимите крепление детали.
  7. Выбейте деталь из коробки передач с помощью молотка и монтировки.
  8. Вставляем новый сальник в держатель.
  9. Проследите, чтобы рабочая кромка была внутри.
  10. Замените изношенную прокладку.
  11. Кромку детали смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала тщательно смазывается моторным маслом.
  13. Рабочую кромку установите на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Картер и втулки вставьте обратно на место.
  16. Установить маховик и сцепление на свое место.

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 – течет сальник привода, сальник привода ваз 2110, сальник привода ваз 2109 | Школа авторемонта

Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями 🙂

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике — на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Udskiftning Уплотнения ydre, indre CV CV ВАЗ 2109. Udskiftning Sæler ШРУС ВАЗ 2109. SHRUS udskiftning uden fjernelse af aktuatoren ВАЗ 2109. Ved udskiftning ШРУС 2109 или tømme olien ud af kassen?

Med forbehold af artiklen — du behøver at vide om CV fælles udskiftning 2109, som er finesser i denne sag. Faktisk nogen большое дело, behøver ikke engang at køre bilen på pit, can alt ske ved at sætte det pålidelig støtte. At reparere den bedste, først på den ene side og derefter på den anden. Så det vil være langt просто effektivt, og ikke behøver at tænke hvad der skal sættes på plads i hængslet kassen. Du Ved, в På samme tid at fjerne både CV leddene forskellen sker ødelæggelse.

Værktøjet til arbejde

For at udføre alt arbejde på udskiftning SHRUS 2109, skal du have til sin rådighed nogle værktøjer. Det er, om det på en måde og bør сказка. For det første, at de ønskelige metalstænger, der har brug installeres på siden af ​​bilen, некоторые из них находятся в процессе ремонта. Для det andet skal человек должен остановиться, der ikke viltillad bilen til at rulle. For det tredje, pålidelig donkraft nødvendig. Для det fjerde, det kræver nogle særlige værktøjer.

Det vigtigste — det er en god ledetråd til stikket 30. Det er ønskeligt, med et робастный хандтаг. Med Det, navmøtrikken skrues, som spændes med et stort drejningsmoment. Også kan ikke undvære styrestang aftrækker. I nogle tilfælde kan det være nødvendigt en стриптизерша af sfæriske. Men det er nødvendigt, når Bolden forfaldt. Selvfølgelig er en skruestik, en Hammer, en mejsel og et sæt nøgler. Men du kan begynde at forberede sig til reparation.

Forberedelse til Reparation

Først og fremmest hæve bilen. Мужчины inden да sikre грех положение med klodser og tåre på navet møtrik. Til Dette raskontrite det og sætte nøgle med mere indflydelse, så prøv at skrue. Bemærk, и попросите Sider af tråden på forskellige knudepunkter. Efter fald gennem møtrikken, er det muligt at hæve siden af ​​maskinen og fjerne hjulet.

Og nu er spørgsmåleter, vedskiftning SHRUS 2109, om at tømme olien ud af kassen? Svaret er simpelt — du skal! Men vi kan ikke alle være drænet, men kun to tredjedele af det samlede beløb. Det faktum, at olien begynder at flyde, når du fjerner drevet. Og hvis du ikke har planer om at udskifte den, er det ikke risikoen værd, og miste den dyre olie. Efter at fjerne styretøj spidsen. Til dette til at skrue møtrikken, fjerne behovet for pre-skinne. Ved hjælp аф ан стриптизерша, эр ekstruderet fra tommelfingeren kno стойки. Du skal også fjerne де skruer, monterer huset lavet af kugleled сезам navet.

Fjernelse af drevet

Nu kan du fjerne drevet. Selv erstatte пыльник экстерн ШРУС 2109 udført Bedre og Hortigere End, Når Drevet er Helt Fjernet. Men ikke kun dette трюк. Faktum er, at det er nødvendigt at gennemføre fælles vask og score nyt fedt ind i det ved udskiftning af støvknap. Så du vil være я стою до øge sin levetid, medmindre, selvfølgelig, vil ikke «dræbe» drev aggressiv kørestil. Til at skrue møtrikken helt væk fra navet. Nu kan du forsigtigt fjerne det ydre ШРУС fra det.

For at gøre dette, omhyggeligt, forsøger ikke и beskadige bremseledningen, держатель стойки для улья disken. Navet skal gå med noterne på drevet nemt. Det er det, nu er du nødt til at fjerne den indre. Vi tager højde for, at olien er drænet ud af boksen, du har. Derfor bruger en lille mejsel, at du lægger mellem rammen og hængslet, og en Hammer, banke CV leddene fra checkpoint. Det er ikke nødvendigt at forsøge at lægge et koben, i dette tilfælde, spare kun svag, men en skarp slag.

Hvilken af ​​delene er nødvendige for udskiftning

Selvfølgelig, et sæt af homokinetiske led. Af produktionen til at vælge — selv bestemme, men det vigtigste — at have alle de nødvendige elementer: klemmer, fedt hængsler, låseringe. Hvis du ikke har dem inkluderet, købes separat, er de ikke meget. Det er også nogle gange nødvendigt at udskifte pakningerne SHRUS VAZ 2109. Men kun hvis duObserve olieudslip i kassen. Selv hvis man ser på deres liv, er det bedst at udføre udskiftningen, når drevet er fjernet. Så det vil være langt просто effektiv.

Desuden er det muligt, at du finder fejl i nogle enheder af suspenden og drev. Для эксемпеля для сторта сдвиньте ступицу. I dette tilfælde anbefales det at erstatte den. Det er også muligt, at du vil finde og beskadigelse af kugleled. Og det skal kobles til fjerne drevet. Vend tommelfingeren жирный, for at få en fornemmelse for, om han har en beslaglæggelse. Hvis det sker for flytning af jamming, er det nødvendigt and ændre Bolden, ellers vil det snart begynde at knitre.

Удскифтнинг стажер ШРУС

Når fjern markeringen drevet, kan du begynde at udføre udskiftning af leddene. Hvis der kun planlagt and udskifte anther interne SHRUS 2109, derefter slog ned med halvlinje kun yderledet er nødvendig. Мужчины vask стажер ог sætte дет я и др nyt fedt er meget ønskeligt. For en fuldstændig udskiftning af den indre CV fælles er det nødvendigt at bankened fra akslen. Da hængslet дю ikke længere хар brug для, skal дю ikke есть ondt аф ветчины, кан дю betjene де Mest barbariske måder.

Держите привод в руке, в руке и в молотке. Og anvende skarpe og stærke slag på de indre комплекты ШРУСов. Ikke для atholde drevet i handen, kan det være fastspændt i en skruestik. Så det vil være meget nemmere at arbejde. Efter Dette, слоты человека gnider на дерево, skyde ден игрового кольца og sætte я stedet и др nyt. Мужчины installere en støvekost før. Derefter forsigtigt udstopning det nye hængsel. Под Bellow klemme al fedt fra røret, som er fastgjort. Del henvende sig direkte til det fælles. Дон рев и быстрота Sine Kraver.

Udskiftning ekstern SHRUS

Hvis du planlægger and kun udskiftning пыльник ekstern SHRUS 2109, så er du nodt til på den sidste etape bare trække det, og den gamle snit. Мужчины Hvis дю хар brug для и udskifte hele fælles, derefter ручка на самме måde сом дет sidste punkt. Knib køre быстро я grebet аф ан молоток ог banke Ned мед ветчины homokinetiske привело. Det er ikke nødvendigt at fortryde det, fordi den nye vil tjene dig i mange år, hvis den stil for ridning du ikke er meget aggressiv.

Som i det foregående afsnit, forste brønd vasket med semi-aksen, tør den, og derefter montere alle elementerne. Сначала закрепите, снимите кольцо и закройте ШРУС на заметку. Det er alt der er kun tilbage at presse ud alle fedt под støvekost og sætte det ved at spænde klemmerne. Bemærk at spændebånd af skruetypen ikke kan an anvendes, vil de ligge an mod navet.

Установка на древесине

Для напорной установки на древесине и на боковой подвеске. ШРУС Først satte den indre. Du kommer til at слоты, og derefter ansøge om en chauffør par skarpe slag. Детте vil дает кольца до скольжения ind i den tidligere krøllet до минимального диаметра. Bemærk venligst, в granate skal passe stramt til kassen, det er dens normale position. Men glem ikke, at CV leddene lidt forskudt langs aksen af ​​hjulene.

Næste, du behøver and vide om CV fælles udskiftning VAZ 2109 — er installen af ​​den eksterne hængsel. Для at gøre dette, som anbringes foran hullet i navet og blide tryk på sidstnævnte, forsigtigt indsætte det. Для at verificere endegyldigt, at granaten kom til ende, kan du anvende et par skarpe slag på navet. Bare erstatte træbjælke и blødgøre. I fremtiden er navet helt på plads, når du spænd møtrikken. Det er alt, kan du nu samle til side og gå videre til den anden.

вывод

Efter udskiftning af alle hængslerne glem ikke at hælde olien ind i fedet. Hvis du forsøger at trække væk, du hører, at kassen bliver roteret, men bevægelsen af ​​hjulene er ikke bestået, da диагност er enkel — nogle indre CV fælles er ikke placeret, er rangeret i hullerne. Vi bliver nødt til at finde ud af, hvad slags junk og få det re-installation, i overensstemmelse med alle anbefalinger. Også værd at bemærke er, at udskiftningen af ​​CV leddene uden at fjerne aktuatoren 2109 kan gennemføres, men det vil være meget sværere at opnå. Bruger en masse tid og kræfter.

Комплект уплотнений приводного вала — Детали DeLorean США

Номер детали DeLorean

K104216

Обзор

Сгруппированы для удобства — 5 (6 для автомобиля) уплотнений, которые обычно необходимо заменить, чтобы устранить утечку из области приводного вала коробки передач (как ручной/5-ступенчатой, так и автоматической).

1 большое уплотнительное кольцо для регулировочной гайки (вам нужно 2 для автомобиля), 2 маленьких уплотнительных кольца для опорного конца выходных валов и 2 основных сальника (двухкромочные) для фланцев — или модернизируйте их до «экстремальные» версии с тройной кромкой.
Это также хорошее время, чтобы заменить болты нашим современным модернизированным набором болтов приводного вала DBolt™, и, возможно, вы захотите заменить 4 пыльника CV, пока вы там. Это также подходящее время, чтобы подумать о замене ШРУСов приводного вала, пока они у вас разъединены (требуется 4 на автомобиль), и если ваши уплотняющие поверхности фланцев покрыты ямками, мы поставляем втулку для их ремонта (требуется 2 на автомобиль).

Все предметы доступны по отдельности — отрегулируйте количество для тех, которые вам не нужны.
По умолчанию предварительно заполненные количества — это все, что на картинке. Подробнее внизу страницы.

Сгруппированные позиции продукта
Деталь № Название продукта Кол-во
«> 104216 Манжетное уплотнение приводного вала — двухкромочное

11,99 $

104216А Модернизированное трехкромочное уплотнение приводного вала

18,99 $

«> 103013 Уплотнительное кольцо (регулировочное кольцо)

$1,99

103120 Уплотнительное кольцо (конечная передача)

0,70 $

СП10090 Штифт фланца дифференциала

0,60 $

«> СП10090А Усиление пальца фланца дифференциала

0,60 $

СП10090СС Штифт фланца дифференциала из нержавеющей стали

0,90 $

СП10090ССА Усиление пальца фланца дифференциала из нержавеющей стали

0,75 $

«> 100119 Комплект пыльников полуоси CV

13,99 $

100119Т Инструмент для зажима пыльника CV

16,99 $

100169R Стопорное кольцо ШРУСа

$2,50

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *