Самодиагностика ниссан марч: Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы
Как Сбросить Ошибки Ниссан Марч К11… Как выполнить проверку
На чтение: 5 минОпубликовано: Рубрика: Ошибки
Что необходимо сделать перед диагностикой
Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.
- лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
- лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.
Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.
- лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
- аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
- лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.
Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.
Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12
- Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
- Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
- После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.
Самодиагностика Ниссан Примера р12 — подробная инструкция. Полезные советы автовладельцам Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Как выполнить проверку?
На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.
Чтение ошибок в режиме самодиагностики
Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:
На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.
На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:
- Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
- Включить зажигание и отпустить кнопки.
- Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
- Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.
Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:
- Включить зажигание.
- Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
- Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
- Снять через две секунды перемычку.
- По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
- Выключить зажигание.
Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
Как сбросить все ошибки на ниссан мурано
сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах
Заключение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем. Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск
- Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
- Первая цифра – основной код SAE;
- Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора).
Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
- Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.
Как убрать чек ниссан примера р12 | Хитрости Жизни так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Содержание статьи
- 1 Что необходимо сделать перед диагностикой
- 2 Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12
- 3 Как выполнить проверку?
- 3.1 Чтение ошибок в режиме самодиагностики
- 4 Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
- 5 Заключение
- 6 Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск
Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов
Самодиагностика кондиционера Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra
Код |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Заслонка режимов | ||||||
Заслонка подачи |
Циркуляция |
Приточная вентиляция |
||||
Заслонка смешивания |
Охлаждение |
50% |
Отопление |
|||
Напряжение на вентиляторе отопителя, В |
5 |
10. |
8.5 |
8.5 |
8.5 |
12 |
Муфта компрессора |
Включена |
Выключена |
Вкл. |
|||
Сигнал включения вентилятора |
12 B |
1 В |
12 В |
Активация и деактивация режима самодиагностики, режим №1
Самодиагностику следует производить при работающем двигателе. |
|
Режим №2 (Проверка датчиков)
В режиме №2 при нормальной работе всех датчиков на дисплей выводится код «20». Если один из датчиков неисправен (разрыв в цепи), вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны несколько датчиков, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».
Коды «21» ÷ «25» выводятся при неисправности в цепи датчиков (соответственно): температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и датчика солнца.
Режим №3 (Проверка электромоторов привода заслонок)
В режиме №3 при нормальной работе всех электромоторов на дисплей выводится код «30». Если неисправен один из электромоторов или в его цепи обнаружен разрыв, вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны оба электромотора, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».
Коды
«31» ÷ «34» выводятся при неисправности в цепи электромотора заслонки смешивания воздуха, а коды
«35» ÷ «38» – при неисправности в цепи электромотора заслонки режимов распределения воздуха (в каждом случае в проводах от контактов соответственно 5, 2, 1 и 6 разъема электромотора). Указанным контактам разъема электромотора заслонки смешивания воздуха соответствуют контакты 27, 26, 29 и 25 в разъеме блока управления, а контактам разъема электромотора заслонки распределения воздуха – контакты 32, 31, 37 и 38.
Для обнуления исходного положения электромоторов (это требуется после их снятия) в данном режиме самодиагностики нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. При этом код «30» индикатор обдува будут мигать в течение примерно 9 секунд.
Режим №4 (Проверка исполнительных устройств)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться коды «42», «42», … , «46», «41» и т.д. При каждом коде проверьте визуально или на слух работу соответствующих компонентов в соответствии с приведенной таблицей.
Режим №5 (Температура датчиков)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться: код
«5», температура наружного воздуха, температура воздуха в салоне, температура испарителя, код
«5» и т. д.
Ремонт и обслуживание Ниссан Микра, диагностика, цены на услуги
Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хетчбэк в 5-ти и 3-дверном исполнении. Выпускается с 1982 года, сегодня насчитывается 5 поколений – К10 (1982-1992 г), К11 (1992-2002 г), К12 (2002-2010 г), К13 (2010-2017 г) и К14, выпуск которого начался с 2017 года и продолжается по настоящее время. Отзывы владельцев свидетельствуют о надежности этого авто, но качество работы напрямую зависит от соблюдения периодичности обслуживания и профессионального ремонта Ниссан Микра в автосервисе.
Обслуживаемые автомобили
Almera | Juke | Micra | Murano | Note | Pathfinder |
Patrol | Qashqai | Teana | Terrano | Tiida | X-Trail |
Стоимость услуг для Nissan Micra:
Ремонт двигателей | от 1440 руб |
Ремонт коробок передач | от 1800 руб |
Ремонт турбокомпрессоров | от 1800 руб |
Ремонт рулевых реек | от 3600 руб |
Замена ремкомплекта ГРМ | от 5400 руб |
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС и кондиционера |
от 7200 руб |
Установка и ремонт автосигнализаций | от 3600 руб |
Характерные для Nissan Micra поломки
Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля марки Nissan Micra. В распоряжении наших специалистов есть все необходимое для устранения любых неисправностей – современные компьютерные стенды сход-развала, профессиональное оборудование, качественный инструмент.
За много лет работы мы детально изучили все основные недостатки этого авто:
- Дизельный двигатель – часто нуждаются в замене форсунки и ТНВД по причине заправки дизтоплива низкого качества.
- Замена цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Микра требуется нечасто, поскольку она характеризуется довольно большим ресурсом (200-25 тыс. км). Другое дело натяжитель – исходя из практики, он служит не более 100-150 тыс. км.
- Автоматическая коробка передач – надежный агрегат, но при условии соблюдения периодичности замены масла в АКПП Nissan Micra. Это лучше делать после каждых 60 тыс. км пробега. В противном случае, а также при агрессивной манере езды в скором времени понадобится замена самой АКПП Ниссан Микра.
- Подвеска. Через 50-70 тыс. км пробега обычно меняются стойки и втулки стабилизатора, через 80-100 тыс.
км – опорные подшипники и амортизаторы, через 90-110 тыс. км – передние рычаги. Цена этих работ у нас ниже по сравнению со стоимостью подобных услуг у дилеров.
При сервисном обслуживании особого внимания требует замена свечей на Ниссан Микра – лучше покупать качественный товар известного бренда, в противном случае они не выходят положенный ресурс и двигатель будет троить уже через 10-20 тыс. км.
Особенности ремонта авто марки Ниссан Микра в наших автосервисах
В наших техцентрах вы можете заказать любые услуги – от замены салонного фильтра Ниссан Микра и других ресурсных комплектующих до более масштабных операций:
- кузовной ремонт с восстановлением геометрии;
- слесарные работы – ремонт КПП, ДВС и др.;
- устранение поломок электрооборудования;
- ремонт ходовой части, топливной, тормозной, других систем и механизмов.
В автосервисах «h3O AUTO», расположенных в Звенигороде, Нахабино (Красногорске) и Одинцово работают опытные мастера, прошедшие аттестацию в учебном центре BOSCH. Ремонт автомобиля Nissan Micra и ТО у нас выполняются в строгом соответствии с руководством официального производителя.
Обслуживаемые марки
Ауди
BMW
Chevrolet
Ford
Hyundai
KIA
Mazda
Mercedes Benz
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Шкода
Toyota
Фольксваген
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Вернуться
Рассказать друзьям:
Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD
Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD. Простой способ чтения, доступа, стирания и сброса кодов obd1 на автомобилях Nissan.
Список поддержки модели автомобиля Nissan:
100nx-96-02
180sx-88-94
200sx-94-00
240sx-89-9-969
240sx-89-9669
240sx-89-9000
84-88
300ZX – 86-97
Almera-90-03
Altima-93-02
Avenier-96-02
Axxess-90
Bluebird-92-98
— 9000000
000
000
9000 9 000
000
000000
000
000
000
000
000
000
000 9000
000
000
000 9000
000
9000 9000
9000 9000
9000
9000
9000
Cefiro-89-99
Centro-88-92
CIMA-92-96
EXY-87-91
Frontier-98-06
Gazelle-84-89
-84-89
-84-89
-84-89
-Газель-84-89
-84-89
-84-89
-84-89
. 92-96
Инфинити Q45 – 93-97
Leopard-92-96
Lucino-94-98
Maxima-89-06
MICRA-96-06
Навара-92-00
NX Coupe-
Pathfinder – 92-06
Patrol – 92-00
Pickup – 90-06
Pintara – 85-92
Presea – 90-95
Primera – 89-02
Пульсар — 86-00
Квест — 93-06
QX-90-98
Sentra-88-06
Serena-92-02
Сильвия-88-99
горизонт-85-99
STANZA – 87-92
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999959
40004
. Sunny – 89-00
Terrano – 89-02
Xterra – 00-06
Terrano – 89-99
Urvan – 89-98
Vanette – 87-00
General информация
- Коды неисправностей отображаются с помощью индикаторной лампы неисправности (MIL).
- Память неисправностей ECM также можно проверить с помощью диагностического оборудования, подключенного к разъему канала передачи данных (DLC).
- Шина данных CAN позволяет модулю управления двигателем (ECM) отображать диагностическую информацию, касающуюся иммобилайзера и систем трансмиссии.
- Самодиагностика с помощью MIL может отображать не все доступные коды неисправностей.
Доступ
- Включите зажигание.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис.
1 .
- Количество миганий MIL. Сравните с таблицей кодов неисправностей.
- Каждый код неисправности состоит из четырех групп по одной или более вспышек.
- Первая группа вспышек указывает на «тысячи» кода неисправности Рис. 2 [A].
- Вторая группа вспышек указывает на «сотни» кода неисправности Рис. 2 [B].
- Третья группа вспышек указывает на «десятки» кода неисправности Рис. 2 [C].
- Четвертая группа вспышек указывает на «единицы» кода неисправности Рис. 2 [D].
- Десять миганий в группе означают «0».
- Короткая пауза отделяет каждую группу кодов неисправностей Рис. 2 [E].
- Длинная пауза отделяет каждый код неисправности Рис. 2 [F].
- Например: отображается код неисправности P1111 Рис. 2 .
- Выключить зажигание. При необходимости устраните неисправности.
Стирание
- Включите зажигание.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
- Убедитесь, что MIL мигает.
- Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
- Подождите 2 секунды.
- Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
- Выключить зажигание.
- Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии данных в памяти неисправностей ECM.
КОДЫ NISSAN OBD1
11 Датчик угла поворота коленчатого вала/датчик положения распредвала
12 Расходомер воздуха/датчик массового расхода воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
14 Датчик скорости автомобиля
21 Выключатель зажигания
4 0 Топливный насос 20304 220 24 Переключатель дроссельной заслонки
25 Клапан управления холостым ходом
28 Цепь охлаждающего вентилятора
31 ECM
32 Функция рециркуляции отработавших газов
33 Датчик кислорода с подогревом
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выхлопных газов
Замкнутый контур (B2)
41 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Нормальная работа ECCS
45 Утечка форсунки
47 Датчик положения коленчатого вала
51 Цепь форсунки
53 Датчик кислорода
54 Управление коробкой передач
55 Нет неисправности
63 Пропуски зажигания в цилиндре № 6
64 Пропуски зажигания в цилиндре № 5
65 Пропуски зажигания в цилиндре № 4
66 Пропуски зажигания в цилиндре № 3
67 Пропуски зажигания в цилиндре 2 68 Пропуски зажигания в цилиндре № 1
71 Случайные пропуски зажигания
72 Функция TWC, правый ряд
76 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
77 Цепь заднего кислородного датчика с подогревом
82 Датчик положения коленчатого вала
84 Линия связи диагностики АКП
85 VTC Solenoid Контур клапана
86 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
87 Цепь электромагнитного клапана управления адсорбером
91 Цепь подогревателя переднего датчика кислорода, правый ряд
94 Электромагнитный клапан TCC
95 Датчик положения коленчатого вала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
101 Подогреватель переднего датчика кислорода Цепь правого ряда
103 Цепь переключателя положения парковки/нейтрали
105 Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов и рециркуляции отработавших газов
108 Цепь клапана управления продувкой адсорбера
EOBD code | Failure type | |
00 | No failure type information | |
01 | General electrical failure | |
02 | General signal failure | |
03 | Frequency Отказ сигнала с модуляцией (FM)/широтно-импульсной модуляцией (PWM) | |
04 | Внутренняя ошибка системы | |
05 | Ошибка системного программирования | |
06 | Algorithm based failure | |
07 | Mechanical failure | |
08 | Data bus signal/message failure | |
09 | Component failure | |
11 | Short circuit на массу | |
12 | Короткое замыкание на плюс | |
13 | Обрыв цепи | |
14 | Обрыв на массу | |
15 | Открытая цепь/короткая до положительного | |
16 | Цепь под напряжением.![]() | Ток цепи выше порогового значения |
1A | Сопротивление цепи ниже порогового значения | |
1B | Сопротивление цепи выше порогового значения | |
1C | Напряжение схемы из диапазона | |
1D | . ВЫСОКАЯ СПРАВЛЕНИЯ | |
1E | 9033Амплитуда сигнала ниже минимума | |
22 | Амплитуда сигнала выше максимума | |
23 | Сигнал застрял на низком уровне | |
24 | Сигнал застрял высокий | |
25 | Форма сигнала/разрушение формы волны | |
26 | Скорость сигнала изменения ниже порода | |
27 27 | 66663. 28Уровень смещения сигнала вне диапазона/сбой настройки нуля | |
29 | Неверный сигнал | |
2A | Сигнал застрял в диапазоне | |
2B | Signal cross-coupled | |
2F | Signal erratic | |
31 | No signal | |
32 | Signal low time below minimum | |
33 | Signal low время выше максимума | |
34 | Время высокого уровня сигнала ниже минимума | |
35 | Время высокого уровня сигнала выше максимума | |
36 | частота сигнала слишком низкая | |
37 | Частота сигнала слишком высокая | |
38 | Частота сигнала неверно | |
39 | .![]() | |
41 | Общий сбой контрольной суммы | |
42 | Общий сбой памяти | |
43 | Особый сбой памяти0306 | |
44 | Data memory failure | |
45 | Program memory failure | |
46 | Calibration/parameter memory failure | |
47 | Watchdog/safety micro-controller failure | |
48 | Сбой программного обеспечения диспетчера | |
49 | Внутренний электронный сбой | |
4A | Установлен неправильный компонент | |
4B | Over-temperature condition | |
51 | Component not programmed | |
52 | Component program not activated | |
53 | Component program disabled | |
54 | Missing калибровка | |
55 | Система не настроена | |
56 | Неверная/несовместимая конфигурация | |
57 | Invalid/incompatible software component | |
61 | Signal calculation failure | |
62 | Signal comparison failure | |
63 | Circuit/component protection time-out | |
64 | Ошибка правдоподобия сигнала | |
65 | В сигнале слишком мало переходов/событий | |
66 | В сигнале слишком много переходов/событий | |
67 | Signal incorrect after event | |
68 | Event information | |
71 | Actuator stuck | |
72 | Actuator stuck open | |
73 | Actuator stuck closed | |
74 | Проскальзывание привода | |
75 | Аварийное положение недоступно | |
76 | ||
77 | Commanded position not reachable | |
78 | Alignment or adjustment incorrect | |
79 | Mechanical linkage failure | |
7A | Fluid leak or seal failure | |
7B | Низкий уровень жидкости | |
81 | Получены неверные последовательные данные | |
82 | Счетчик активности/последовательности неверен/не обновлен | |
83 | .![]() | Отсутствует сообщение |
88 | Шина данных отключена | |
8F | Неустойчивый сигнал | |
6 | 6 | 0305 Component parameter out of range |
92 | Performance problem/malfunction | |
93 | No operation | |
94 | Unexpected component operation | |
95 | Incorrect assembly | |
96 | Внутренняя неисправность компонента | |
97 | Работа компонента или системы затруднена или заблокирована | |
98 | Перегрев компонента или системы | |
9A | Условия работы компонента или системы |
Теги: nissan, OBD, obd 1
Самодиагностика | Спортивный клуб «Микра»
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Минди
- Дата начала
- #1
Вчера я опрометчиво вызвался попробовать разобраться с Micra M рег. моей дочери. 1.0 16v (думаю, K11?), который пропускает воспламенение при прогреве, но нормально в холодном состоянии (1-е 2 или 3 мили). Купил руководства Haynes, а также искал советы в Интернете. Ясно, что нужно сначала проверить самодиагностику. Я нашел диагностический разъем и засунул провод в нужные отверстия. А где светодиоды и «индикатор проверки двигателя на приборной панели»? Приборная панель на этом автомобиле, кажется, не имеет такой вещи. Где именно находится ECU (это то же самое, что и «блок управления ECCS», упомянутый в руководстве Haynes?) и как он выглядит? Я полагаю, что нашел его, сняв нижнюю крышку с центрального консула — прямоугольной штуки с разъемами спереди. Но никаких признаков светодиодов. Почему бы в руководствах Haynes не сделать раздел «Вот как выглядит ххххх, и вот где вы его найдете» для таких людей, как я, которые только прошлой ночью завладели машиной и не владеют ею уже много лет, или разбирали и перестраивали машину 15 раз? Могу ли я предположить, что все автомобили имеют функции самодиагностики, или может быть, что некоторые модели не имели, поэтому я трачу свое время на поиски несуществующих светодиодов и индикаторов проверки двигателя на приборной панели? Любая помощь наиболее ценится.
Хендай
Купи-продай участника
- #2
Контрольная лампа двигателя похожа на эту.
Он точно есть на приборной панели.
матовый1987
- #3
не паникуй, парень
блок управления двигателем находится в центральной консоли под приборной панелью светодиод направлен к переборке необходимо снять две 10мм гайки и вставить его в нишу для ног пассажира и тогда светодиод будет виден
автомобили с obd2 у вас есть индикатор управления двигателем eml или индикатор проверки, известный вам, ребята,
, у вашего 95-метрового регистра этого не будет.
проверьте в блоке предохранителей у колена водителя, вы должны увидеть разъем квадратной формы, который является ранним износом сканера OBD.
где ты находишься Минди я могу просканировать если ты рядом
Alienfish460
Потрясающий Доусон
- #4
Плохой холостой ход?
Кажется, пропало питание?
Кенгуру?
Случайно глохнет или отключается при остановке?
- #5
Спасибо Matt1897. Когда вы говорите 2 гайки на 10 мм, вы имеете в виду 2 винта с шестигранной головкой, крепящие ножки жестяного кронштейна к полу автомобиля? Это самое близкое, что есть у этого. Я живу в Вустере, поэтому любая помощь будет очень признательна, пожалуйста.
Спасибо также г-н Alienfish460. Когда холодно, работает нормально. После 2-3 миль в пробке он кенгуру и осечки под нагрузкой. Однако сегодня утром я взял его на работу, и он проехал весь путь (около 6 миль) с небольшим пропуском зажигания. Разница заключалась в том, что это было в сельской местности, и я мог поддерживать постоянную скорость, не переключаясь на пониженную. Он ехал по очень длинному и крутому холму с незначительной осечкой. В городе, где часто приходится переключать передачи, трогаться с места под нагрузкой и т. д., он ужасно глохнет и дает осечки. Но только когда прогреется.
Я собираюсь поставить на него новый корпус дроссельной заслонки и распределитель, нужны они ему или нет. В Интернете они стоят около 90 с лишним фунтов каждый, и я полагаю, что, поскольку машина проехала 67 тысяч миль (предположительно), если они не изворотливы сейчас, они скоро будут. Однако, даже если это вылечит, я все равно хочу знать, как читать самодиагностику.
Спасибо за вашу помощь, ребята.
Я только что искал в Интернете, и, кажется, на рынке есть много портативных считывателей кодов, как на базе ПК, так и в ручном исполнении. Можно ли рекомендовать какие-либо из них, и работают ли какие-либо из них на этом M-reg K11? В долгосрочной перспективе это выглядит намного проще, чем вытаскивать ECU каждый раз, когда вы хотите запустить тест. Спасибо, ребята
Последние новости, ребята. Я только что добрался до фонарика и зеркала, и я уверен, что на задней части ЭБУ нет никаких светодиодов, обращенных к передней части автомобиля. Может ли быть так, что некоторые автомобили не имеют средства? Однако у него есть розетка в нижней части блока предохранителей. Спасибо еще раз.
солнечный лед
пр. Член клуба
- #6
Индикатор ЭБУ находится сбоку от ЭБУ за панелью центральной консоли водителя… нет необходимости снимать ЭБУ… возможно, вы сможете немного выдвинуть панель, чтобы заглянуть за нее, либо ту, либо ее два болта, и панель оторвется … как бы вы это ни делали, вы увидите мигающий красный свет один раз в режиме диагностики, это тот свет, который вы хотите посчитать.
Кстати, светодиод находится внутри блока управления, там есть группа отверстий (может быть, 5 или 7, точно не помню) в корпусе, это область, которая загорается.
Я думаю, что неисправность похожа на неисправность корпуса дроссельной заслонки, хотя причиной могут быть и топливная система или система зажигания.
- #7
самодиагностика
Спасибо Solarice! Я нашел это — 4 отверстия на стороне ECU. Сделал тест — выдает код 55. Однако двигатель холодный, и я знаю, что в холодном состоянии машина работает нормально (не уверен, что это важно). Я попробую еще раз, когда вернусь домой. Спасибо!
солнечный лед
пр. Член клуба
- #8
Не беспокойтесь, надеюсь, это поможет вам найти неисправность. Хотя я ожидаю, что ошибка уже находится в памяти (если она сгенерировала ошибку, когда вы ее вели), если действительно есть ошибка в областях, которые проверяет базовый режим диагностики … по крайней мере, это происходит на Хайнсе.
- #9
Всегда есть шанс, что я мог его задрочить, не зная, когда тыкал провода и не знал, где находится светодиод. Я попробую еще раз, когда вернусь домой. Ура
Alienfish460
Потрясающий Доусон
- #10
Прочитайте это, попробуйте перед покупкой чего-либо
http://www.micra.com.au/technical-articles/cg13de-throttle-body-resoldering-guide.php
- #11
Спасибо, мистер Alienfish460. Очень интересно, и если бы это было мое, я бы так и сделал. Однако, поскольку это машина моей дочери, она хочет новую, так как она стоит 90 с лишним фунтов, а не 380 фунтов или какая-то другая цена у дилера. Она живет в паре сотен миль отсюда, так что я с ней согласен — за долгосрочную надежность стоит платить. Тем не менее, я ценю вашу помощь. Что я действительно хочу знать, так это есть ли диагностический инструмент для этой машины. Насколько я понимаю, M-reg предшествовал OBD2, и все диагностические инструменты, которые я могу найти, похоже, предназначены для этого протокола. Есть такие на эту машину? Еще раз спасибо и всего наилучшего
Alienfish460
Потрясающий Доусон
- #12
Я никогда раньше не видел, чтобы K11 показывал код неисправности, даже когда мой корпус дроссельной заслонки был действительно плохим.
- №13
Поехал домой прошлой ночью — улетел домой как ни в чем не бывало. Утром пришел на работу — все в порядке, но очень маленькие пропуски зажигания. Проверил коды — сначала 21, потом 12. Сбросил и проверил код — 55. Ходил сегодня утром на почту, кенгуру повсюду — думал, что в какой-то момент не вернусь. Сразу проверил код, когда вернулся — 55! Поэтому у меня есть сомнения относительно полезности самодиагностики вообще. Я собираюсь реализовать план А — новый дроссельный узел и новый распределитель, нужны они ему или нет. Я также заказал новый набор проводов HT. У него уже есть новый комплект заглушек. Еще собираюсь поменять топливный фильтр. Может ли это быть лямда-зонд? Какие симптомы показывает неисправный лямбда-зонд? Спасибо и с наилучшими пожеланиями
Alienfish460
Потрясающий Доусон
- №14
Не уверен, но у меня есть свое мнение о лямбда-зондах на микрах, которые проваливают выбросы с коллекторами janspeed, так как Бош рекомендует менять либо через 30 тыс, либо через 60 тыс км в зависимости от того, без подогрева или 1-го поколения с подогревом, сомневаюсь, что старше k11 будет иметь более новый тип лямбды.
Фрэнк
- №15
минди сказала:
Вчера ночью поехал домой — улетел домой как ни в чем не бывало. Утром пришел на работу — все в порядке, но очень маленькие пропуски зажигания.
Проверил коды — сначала 21, потом 12. Сбросил и проверил код — 55. Ходил сегодня утром на почту, кенгуру повсюду — думал, что в какой-то момент не вернусь. Сразу проверил код, когда вернулся — 55! Поэтому у меня есть сомнения относительно полезности самодиагностики вообще. Я собираюсь реализовать план А — новый дроссельный узел и новый распределитель, нужны они ему или нет. Я также заказал новый набор проводов HT. У него уже есть новый комплект заглушек. Еще собираюсь поменять топливный фильтр. Может ли это быть лямда-зонд? Какие симптомы показывает неисправный лямбда-зонд? Спасибо и с наилучшими пожеланиями
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.micra.org.uk/attachment.php?attachmentid=13102&stc=1&d=1245762492
12 это маф, а 21 неисправность сигнала зажигания
- №16
Последние новости. Приехал новый дроссель и трамблер. Сегодня поставил дроссельную заслонку. Проверил ЭБУ — код 55. Взял на тест-драйв. Первоначальное наблюдение состоит в том, что пропуски зажигания и кенгуру исчезли, но теперь он работает на холостом ходу, чего раньше не было. Код по-прежнему 55. Распределитель еще не установил. Любая помощь, пожалуйста? Привет народ
Фрэнк
- # 17
минди сказала:
Последние новости. Приехал новый дроссель и трамблер. Сегодня поставил дроссельную заслонку.
Проверил ЭБУ — код 55. Взял на тест-драйв. Первоначальное наблюдение состоит в том, что пропуски зажигания и кенгуру исчезли, но теперь он работает на холостом ходу, чего раньше не было. Код по-прежнему 55. Распределитель еще не установил. Любая помощь, пожалуйста? Привет народ
Нажмите, чтобы развернуть…
это очень распространено, обычно он очищается за пару прогонов, и вам часто приходится устанавливать тиковер (описано в haynes)
- # 18
Спасибо за это. предположительно, мне нужно дождаться остановки охоты, прежде чем я попытаюсь установить тиковер. Ура
….. ..и……какой винт регулировки холостого хода? Хейнс говорит, что он «расположен рядом с потенциометром дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки». Все, что я вижу, это черная пластиковая заглушка с прорезью под отвертку и шестигранным гнездом. Это оно? Ваше здоровье.
Фрэнк
- # 19
да, черный пластиковый шестигранник на правом углу, это просто выпуск воздуха (в обход дроссельной заслонки), но клапан управления холостым ходом (спереди) теоретически должен управлять срабатыванием fwn (после того, как парафинстат холодного пуска втянется)
- 909:50
- #20
Так что мне вертеть? Черный? Спасибо
Фрэнк
- # 21
минди сказала:
Так что мне вертеть? Черный? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
я бы обмотал его вокруг блока, дал ему остыть, пополнил бы рад (чтобы воскстат прокачал), затем отсоединил бы t/p/s, отрегулировал винт с шестигранной головкой, описанный в haynes first
- # 22
Снова прогрел, оставил термостат дроссельной заслонки подключенным и вкрутил черную шестигранную головку. Охота ушла, а обороты на холостом ходу снизились до разумного уровня. На самом деле, черная шестигранная головка была хорошо выкручена, и мне пришлось повернуть ее на несколько оборотов. Теперь он облажался настолько, насколько это возможно, но, кажется, работает плавно на разумных оборотах и без рывков. Так что спасибо за вашу помощь! Дистрибьютор рядом. По крайней мере, у меня будет хороший запасной распределитель, так как с тем, который я снимаю, по-видимому, все в порядке. Ура
Фрэнк
- # 23
минди сказала:
Распределитель рядом.
Нажмите, чтобы развернуть…
я обычно измеряю, какой паз виден на головокружительных (регулировочных) болтах, затем устанавливаю новый на то же самое, и смещенный приводной паз выровняется нормально, если вы тщательно воспроизведете положение (без удаления головокружительного колпачка)
pjg1979
ЭТО МОЯ БУМССТИКА!
- # 24
Извините, просто просмотрел все сообщения, просто небольшой вопрос, вы живете недалеко от Лидса?
Самодиагностика eccs при подтяжке лица
- sjw102
- K11 Общее обсуждение
- Ответы
- 1
- просмотров
- 661
Скотт
Тахометр
- Тайлер Уилсон
- K11 Тюнинг и механика
- Ответы
- 1
- просмотров
- 362
soyerpepe
Перегорание ламп и отключение заднего фонаря NS
- три звука
- K11 Общее обсуждение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 261
the3sounds
Совет по тонкой настройке CG10 (кулачки, коллекторы, форсунки, ECU?)
- LordJunk
- K11 Тюнинг и механика
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
LordJunk
Время CG13DE отключено?
- Микаре
- K11 Тюнинг и механика
- Ответы
- 11
- просмотров
- 616
Микаре
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Nissan Check Engine горит?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Запись на техобслуживание по расписанию
Распространенные причины неисправности Nissan Check Engine Light
В вашем Nissan Altima, Versa, Rogue, Pathfinder или Frontier загорелся индикатор Check Engine? Увидеть предупреждение о двигателе на приборной панели может быть тревожно, особенно если вы никогда раньше его не видели. Широкий спектр проблем может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя, некоторые серьезнее других . К счастью, AutoNation Nissan Chandler здесь, чтобы помочь вам понять, что может быть не так, и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее распространенные причины, по которым загорается индикатор Check Engine.
- Крышка бензобака не закреплена : Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с крышкой бензобака могут снизить давление топлива и привести к выходу паров топлива, что снижает экономию топлива и увеличивает вредные выбросы.
- Неисправность каталитического нейтрализатора : Ваш каталитический нейтрализатор может в конечном итоге забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор является жизненно важной частью системы очистки отработавших газов, удаляя токсичный угарный газ. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
- Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге потребуются новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Ваши свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, производительности и даже полному прекращению его работы.
- Неисправность кислородного датчика : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов может потребоваться замена кислородного датчика. Кислородный датчик передает ЭБУ важную информацию о топливно-воздушной смеси. Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля подаст в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель со слишком малым количеством топлива рискует полностью выйти из строя, а двигатель со слишком большим количеством топлива будет создавать чрезмерное количество дыма и запаха.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха : При воздействии грязного воздуха или воздуха, богатого частицами, датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик MAF может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, к более ненужному повреждению вашего двигателя.
Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя Nissan
В любой ситуации, когда на вашем Nissan загорается индикатор проверки двигателя, мы всегда предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы один из наших знающих технических специалистов мог правильная диагностика и ремонт вашего автомобиля . Наши специалисты по обслуживанию имеют самое современное диагностическое оборудование, которое может быстро считывать коды неисправностей Nissan OBD-II.
Коды неисправностей OBD-II
Когда в вашем автомобиле возникает проблема и загорается индикатор проверки двигателя, система бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля также запускает код, который можно использовать для диагностики возможных неисправностей. . Если у вас есть доступ к сканеру OBD-II, не стесняйтесь искать в нашей базе данных распространенных кодов неисправностей OBD-II, чтобы выяснить, что может быть не так.
Коды неисправностей Nissan OBD-II
То, как ведет себя ваш индикатор проверки двигателя, может помочь вам определить, что может быть не так с вашим Nissan, и серьезность проблемы. Чтобы помочь вам лучше понять, что вам следует делать дальше, мы описали возможные сценарии:
- Индикатор проверки двигателя загорается только при определенных условиях : Если индикатор проверки двигателя загорается периодически, обратите внимание на любые изменения в производительности вашего автомобиля, когда свет горит. Если вы заметите разницу, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, пока не сможете отдать его в сервис.
Скорее всего, что-то находится на грани отказа, и вы рискуете, что ваш автомобиль снова не заведется.
- Постоянно горит индикатор проверки двигателя : Бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила неисправность, которую необходимо устранить. Хотя может показаться, что ваш автомобиль работает нормально, лучше как можно скорее доставить его в сервис, чтобы предотвратить дополнительные проблемы.
- Горит индикатор «Проверить двигатель» и наблюдается заметная проблема с производительностью : Если вы замечаете постоянное снижение производительности при включенном индикаторе «Проверить двигатель», возможно, ваш автомобиль автоматически перешел в «автоматический режим» для предотвращения дополнительных повреждений. В этом случае вам следует сразу приехать в наш сервисный центр или вызвать эвакуатор, чтобы не повредить двигатель..
- Индикатор проверки двигателя мигает во время движения : Не следует путать с индикатором, периодически мигающим в первой ситуации, если индикатор проверки двигателя постоянно мигает, что обычно указывает на серьезную проблему с вашим автомобилем, и вам следует остановиться когда безопасно.
Если вы не находитесь рядом с нашим сервисным центром, мы предлагаем отбуксировать ваш автомобиль здесь, чтобы быть в безопасности.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно индикаторов проверки двигателя, позвоните нам по телефону (480) 630-2828, чтобы поговорить с одним из наших товарищей по команде, или просто запишитесь на прием с помощью нашей онлайн-формы.
Запись на сервисное обслуживание
;
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.labels = {
‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.