Самодиагностика ниссан марч: Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы

Содержание

Как Сбросить Ошибки Ниссан Марч К11… Как выполнить проверку

На чтение: 5 минОпубликовано: Рубрика: Ошибки

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Самодиагностика Ниссан Примера р12 — подробная инструкция.

Полезные советы автовладельцам Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Как выполнить проверку?

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420

Как сбросить все ошибки на ниссан мурано

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

Заключение

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем. Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.

Как убрать чек ниссан примера р12 | Хитрости Жизни так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post

Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

Содержание статьи

  • 1 Что необходимо сделать перед диагностикой
  • 2 Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12
  • 3 Как выполнить проверку?
    • 3.1 Чтение ошибок в режиме самодиагностики
  • 4 Ошибки Кашкай: самодиагностика, как сбросить, коды, U1000, 0420
  • 5 Заключение
  • 6 Самодиагностика ниссан санни fb15 — Авто Брянск

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Самодиагностика кондиционера Ниссан Микра (Марч) Nissan Micra


Код

41

42

43

44

45

46

Заслонка режимов
Заслонка подачи

Циркуляция

Приточная вентиляция

Заслонка смешивания

Охлаждение

50%

Отопление

Напряжение на вентиляторе отопителя, В

5

10.

5

8.5

8.5

8.5

12

Муфта компрессора

Включена

Выключена

Вкл.

Сигнал включения вентилятора

12 B

1 В

12 В

Активация и деактивация режима самодиагностики, режим №1

Самодиагностику следует производить при работающем двигателе.

  1. Для активации режима самодиагностики выключите зажигание и запустите двигатель. Через 10 секунд после запуска нажмите и удерживайте выключатель автоматического К/В в течение не менее 5 с.
  2. При успешной активации должны включиться все индикаторы и все сегменты жидкокристаллического дисплея на блоке управления системой вентиляции. Это режим №1 (проверка индикаторов).
  3. Для переключения между режимами самодиагностики нажимайте кнопки регулировки температуры.
  4. Для активации режима самодиагностики выключите зажигание или нажмите кнопку «AUTO».

Режим №2 (Проверка датчиков)

В режиме №2 при нормальной работе всех датчиков на дисплей выводится код «20». Если один из датчиков неисправен (разрыв в цепи), вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны несколько датчиков, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».

Коды «21» ÷ «25» выводятся при неисправности в цепи датчиков (соответственно): температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и датчика солнца.

Режим №3 (Проверка электромоторов привода заслонок)

В режиме №3 при нормальной работе всех электромоторов на дисплей выводится код «30». Если неисправен один из электромоторов или в его цепи обнаружен разрыв, вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны оба электромотора, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно включается индикатор «AUTO».

Коды «31» ÷ «34» выводятся при неисправности в цепи электромотора заслонки смешивания воздуха, а коды «35» ÷ «38» – при неисправности в цепи электромотора заслонки режимов распределения воздуха (в каждом случае в проводах от контактов соответственно 5, 2, 1 и 6 разъема электромотора). Указанным контактам разъема электромотора заслонки смешивания воздуха соответствуют контакты 27, 26, 29 и 25 в разъеме блока управления, а контактам разъема электромотора заслонки распределения воздуха – контакты 32, 31, 37 и 38.

Для обнуления исходного положения электромоторов (это требуется после их снятия) в данном режиме самодиагностики нажмите на выключатель обдува ветрового стекла. При этом код «30» индикатор обдува будут мигать в течение примерно 9 секунд.

Режим №4 (Проверка исполнительных устройств)

При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться коды «42», «42», … , «46», «41» и т.д. При каждом коде проверьте визуально или на слух работу соответствующих компонентов в соответствии с приведенной таблицей.

Режим №5 (Температура датчиков)

При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на дисплей будут циклически выводиться: код «5», температура наружного воздуха, температура воздуха в салоне, температура испарителя, код «5» и т. д.


Ремонт и обслуживание Ниссан Микра, диагностика, цены на услуги

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хетчбэк в 5-ти и 3-дверном исполнении. Выпускается с 1982 года, сегодня насчитывается 5 поколений – К10 (1982-1992 г), К11 (1992-2002 г), К12 (2002-2010 г), К13 (2010-2017 г) и К14, выпуск которого начался с 2017 года и продолжается по настоящее время. Отзывы владельцев свидетельствуют о надежности этого авто, но качество работы напрямую зависит от соблюдения периодичности обслуживания и профессионального ремонта Ниссан Микра в автосервисе.

Обслуживаемые автомобили

Almera Juke Micra Murano Note Pathfinder
Patrol Qashqai Teana Terrano Tiida X-Trail

Стоимость услуг для Nissan Micra:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС 
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Характерные для Nissan Micra поломки

Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля марки Nissan Micra. В распоряжении наших специалистов есть все необходимое для устранения любых неисправностей – современные компьютерные стенды сход-развала, профессиональное оборудование, качественный инструмент.

За много лет работы мы детально изучили все основные недостатки этого авто:

  • Дизельный двигатель – часто нуждаются в замене форсунки и ТНВД по причине заправки дизтоплива низкого качества.
  • Замена цепи ГРМ на автомобиле Ниссан Микра требуется нечасто, поскольку она характеризуется довольно большим ресурсом (200-25 тыс. км). Другое дело натяжитель – исходя из практики, он служит не более 100-150 тыс. км.
  • Автоматическая коробка передач – надежный агрегат, но при условии соблюдения периодичности замены масла в АКПП Nissan Micra. Это лучше делать после каждых 60 тыс. км пробега. В противном случае, а также при агрессивной манере езды в скором времени понадобится замена самой АКПП Ниссан Микра.
  • Подвеска. Через 50-70 тыс. км пробега обычно меняются стойки и втулки стабилизатора, через 80-100 тыс. км – опорные подшипники и амортизаторы, через 90-110 тыс. км – передние рычаги. Цена этих работ у нас ниже по сравнению со стоимостью подобных услуг у дилеров.

При сервисном обслуживании особого внимания требует замена свечей на Ниссан Микра – лучше покупать качественный товар известного бренда, в противном случае они не выходят положенный ресурс и двигатель будет троить уже через 10-20 тыс. км.

Особенности ремонта авто марки Ниссан Микра в наших автосервисах

В наших техцентрах вы можете заказать любые услуги – от замены салонного фильтра Ниссан Микра и других ресурсных комплектующих до более масштабных операций:

  • кузовной ремонт с восстановлением геометрии;
  • слесарные работы – ремонт КПП, ДВС и др.;
  • устранение поломок электрооборудования;
  • ремонт ходовой части, топливной, тормозной, других систем и механизмов.

В автосервисах «h3O AUTO», расположенных в Звенигороде, Нахабино (Красногорске) и Одинцово работают опытные мастера, прошедшие аттестацию в учебном центре BOSCH. Ремонт автомобиля Nissan Micra и ТО у нас выполняются в строгом соответствии с руководством официального производителя.


Обслуживаемые марки

Ауди

BMW

Chevrolet

Ford

Hyundai

KIA

Mazda

Mercedes Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Шкода

Toyota

Фольксваген

Есть вопросы — спрашивайте!

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Вернуться

Рассказать друзьям:

Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD

Как читать (извлекать) коды Nissan OBD 1 без сканера OBD. Простой способ чтения, доступа, стирания и сброса кодов obd1 на автомобилях Nissan.

Список поддержки модели автомобиля Nissan:

100nx-96-02
180sx-88-94
200sx-94-00
240sx-89-9-969


240sx-89-9669


240sx-89-9000


84-88
300ZX – 86-97
Almera-90-03
Altima-93-02
Avenier-96-02
Axxess-90
Bluebird-92-98
9000

000


000

000

000

000
000

000

000

000

000

000

000

000

000 9000

000

000

000 9000


000

9000 9
9000 9000
9000 9000


9000



9000



9000

Cefiro-89-99
Centro-88-92
CIMA-92-96
EXY-87-91
Frontier-98-06
Gazelle-84-89
-84-89
-84-89
-84-89

-Газель-84-89

-84-89
-84-89
-84-89
. 92-96
Инфинити Q45 – 93-97
Leopard-92-96
Lucino-94-98
Maxima-89-06
MICRA-96-06
Навара-92-00
NX Coupe-
Pathfinder – 92-06
Patrol – 92-00
Pickup – 90-06
Pintara – 85-92
Presea – 90-95
Primera – 89-02
Пульсар — 86-00
Квест — 93-06
QX-90-98
Sentra-88-06
Serena-92-02
Сильвия-88-99
горизонт-85-99
STANZA – 87-92
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999959







40004





. Sunny – 89-00
Terrano – 89-02
Xterra – 00-06
Terrano – 89-99
Urvan – 89-98
Vanette – 87-00

General информация

  • Коды неисправностей отображаются с помощью индикаторной лампы неисправности (MIL).
  • Память неисправностей ECM также можно проверить с помощью диагностического оборудования, подключенного к разъему канала передачи данных (DLC).
  • Шина данных CAN позволяет модулю управления двигателем (ECM) отображать диагностическую информацию, касающуюся иммобилайзера и систем трансмиссии.
  • Самодиагностика с помощью MIL может отображать не все доступные коды неисправностей.

Доступ

  • Включите зажигание.
  • Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
  • Подождите 2 секунды.
  • Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
  • Количество миганий MIL. Сравните с таблицей кодов неисправностей.
  • Каждый код неисправности состоит из четырех групп по одной или более вспышек.
  • Первая группа вспышек указывает на «тысячи» кода неисправности Рис. 2 [A].
  • Вторая группа вспышек указывает на «сотни» кода неисправности Рис. 2 [B].
  • Третья группа вспышек указывает на «десятки» кода неисправности Рис. 2 [C].
  • Четвертая группа вспышек указывает на «единицы» кода неисправности Рис. 2 [D].
  • Десять миганий в группе означают «0».
  • Короткая пауза отделяет каждую группу кодов неисправностей Рис. 2 [E].
  • Длинная пауза отделяет каждый код неисправности Рис. 2 [F].
  • Например: отображается код неисправности P1111 Рис. 2 .
  • Выключить зажигание. При необходимости устраните неисправности.

Стирание

  • Включите зажигание.
  • Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
  • Подождите 2 секунды.
  • Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
  • Убедитесь, что MIL мигает.
  • Перемычка разъема канала передачи данных (DLC) клеммы IGN и CHK Рис. 1 .
  • Подождите 2 секунды.
  • Отсоедините перемычку от разъема канала передачи данных (DLC) Рис. 1 .
  • Выключить зажигание.
  • Повторите процедуру проверки, чтобы убедиться в отсутствии данных в памяти неисправностей ECM.

КОДЫ NISSAN OBD1

11 Датчик угла поворота коленчатого вала/датчик положения распредвала
12 Расходомер воздуха/датчик массового расхода воздуха
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
14 Датчик скорости автомобиля
21 Выключатель зажигания

4 0 Топливный насос 20304 220 24 Переключатель дроссельной заслонки


25 Клапан управления холостым ходом
28 Цепь охлаждающего вентилятора
31 ECM
32 Функция рециркуляции отработавших газов
33 Датчик кислорода с подогревом
34 Датчик детонации
35 Датчик температуры выхлопных газов
Замкнутый контур (B2)
41 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Датчик температуры топлива
43 Датчик положения дроссельной заслонки
44 Нормальная работа ECCS
45 Утечка форсунки
47 Датчик положения коленчатого вала
51 Цепь форсунки
53 Датчик кислорода
54 Управление коробкой передач
55 Нет неисправности
63 Пропуски зажигания в цилиндре № 6
64 Пропуски зажигания в цилиндре № 5
65 Пропуски зажигания в цилиндре № 4
66 Пропуски зажигания в цилиндре № 3

67 Пропуски зажигания в цилиндре 2 68 Пропуски зажигания в цилиндре № 1
71 Случайные пропуски зажигания
72 Функция TWC, правый ряд
76 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
77 Цепь заднего кислородного датчика с подогревом
82 Датчик положения коленчатого вала
84 Линия связи диагностики АКП
85 VTC Solenoid Контур клапана
86 Функция системы впрыска топлива, правый ряд
87 Цепь электромагнитного клапана управления адсорбером
91 Цепь подогревателя переднего датчика кислорода, правый ряд
94 Электромагнитный клапан TCC
95 Датчик положения коленчатого вала
98 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
101 Подогреватель переднего датчика кислорода Цепь правого ряда
103 Цепь переключателя положения парковки/нейтрали
105 Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов и рециркуляции отработавших газов
108 Цепь клапана управления продувкой адсорбера

903366663. 28 Неправильное монтажное положение0306
EOBD code Failure type
00 No failure type information
01 General electrical failure
02 General signal failure
03 Frequency Отказ сигнала с модуляцией (FM)/широтно-импульсной модуляцией (PWM)
04 Внутренняя ошибка системы
05 Ошибка системного программирования
06 Algorithm based failure
07 Mechanical failure
08 Data bus signal/message failure
09 Component failure
11 Short circuit на массу
12 Короткое замыкание на плюс
13 Обрыв цепи
14 Обрыв на массу
15 Открытая цепь/короткая до положительного
16 Цепь под напряжением. 19 Ток цепи выше порогового значения
1A Сопротивление цепи ниже порогового значения
1B Сопротивление цепи выше порогового значения
1C Напряжение схемы из диапазона
1D. ВЫСОКАЯ СПРАВЛЕНИЯ
1E Амплитуда сигнала ниже минимума
22 Амплитуда сигнала выше максимума
23 Сигнал застрял на низком уровне
24 Сигнал застрял высокий
25 Форма сигнала/разрушение формы волны
26 Скорость сигнала изменения ниже порода
27 27 Уровень смещения сигнала вне диапазона/сбой настройки нуля
29 Неверный сигнал
2A Сигнал застрял в диапазоне
2B Signal cross-coupled
2F Signal erratic
31 No signal
32 Signal low time below minimum
33 Signal low время выше максимума
34 Время высокого уровня сигнала ниже минимума
35 Время высокого уровня сигнала выше максимума
36 частота сигнала слишком низкая
37 Частота сигнала слишком высокая
38 Частота сигнала неверно
39.
41 Общий сбой контрольной суммы
42 Общий сбой памяти
43 Особый сбой памяти0306
44 Data memory failure
45 Program memory failure
46 Calibration/parameter memory failure
47 Watchdog/safety micro-controller failure
48 Сбой программного обеспечения диспетчера
49 Внутренний электронный сбой
4A Установлен неправильный компонент
4B Over-temperature condition
51 Component not programmed
52 Component program not activated
53 Component program disabled
54 Missing калибровка
55 Система не настроена
56 Неверная/несовместимая конфигурация
57 Invalid/incompatible software component
61 Signal calculation failure
62 Signal comparison failure
63 Circuit/component protection time-out
64 Ошибка правдоподобия сигнала
65 В сигнале слишком мало переходов/событий
66 В сигнале слишком много переходов/событий
67 Signal incorrect after event
68 Event information
71 Actuator stuck
72 Actuator stuck open
73 Actuator stuck closed
74 Проскальзывание привода
75 Аварийное положение недоступно
76
77 Commanded position not reachable
78 Alignment or adjustment incorrect
79 Mechanical linkage failure
7A Fluid leak or seal failure
7B Низкий уровень жидкости
81 Получены неверные последовательные данные
82 Счетчик активности/последовательности неверен/не обновлен
83. Отсутствует сообщение
88 Шина данных отключена
8F Неустойчивый сигнал
6 60305 Component parameter out of range
92 Performance problem/malfunction
93 No operation
94 Unexpected component operation
95 Incorrect assembly
96 Внутренняя неисправность компонента
97 Работа компонента или системы затруднена или заблокирована
98 Перегрев компонента или системы
9A Условия работы компонента или системы

Теги: nissan, OBD, obd 1

Самодиагностика | Спортивный клуб «Микра»

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.