Самодиагностика toyota: Коды самодиагностики TOYOTA

Содержание

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Содержание

  • Зачем проводить самодиагностику двигателя
  • Что необходимо сделать перед диагностикой
  • Как выполнить самодиагностику
  • Как считать коды ошибок
  • Что в итоге

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

TOYOTA — проведение самодиагностики

Примечание: весьма желательно иметь под рукой “исходники”, то есть оригинальные тексты описания кодов неисправностей на английском языке. А перепечатки « от дяди Васи” или взятые “откуда-то” — кто может гарантировать, что там все правильно, что “перевод по-русски” не будет означать “точку зрения” человека сделавшего перевод?
Если же таких «исходников» нет, то наилучшим выходом из ситуации будет приобретение книги издательства «Легион – Автодата».
Не желая «обижать» другие книгоиздательства, могу Вас заверить, что «Легион» отличается от других более тщательным и внимательным отношением ко всему тому, что издает. Например, описание «кодов ошибок» отличается дотошностью, и, если написано, например, в оригинале: «Open or short circuit», то «Легион» не останавливается на «тупом» и дословном переводе английских слов (обрыв или замыкание цепей), а, имея под рукой практиков-автомехаников и советуясь с ними развивает эту мысль и практически, пошагово разъясняет читателю как и порядок, так и смысл всех необходимых операций по устранению неисправностей.

Давайте посмотрим, как можно развить описание неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW), которое в оригинале звучит таким образом: “Open Or Short Circuit In Engine Coolant Temperature Sensor Signal”.
Перевести (тупо перевести) данные слова можно таким образом: «Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя».
Что это может означать?  «Куда смотреть», на что обратить внимание?
Причин может быть несколько:
1. Обрыв или короткое замыкание в цепи от самого датчика до компьютера;
2. Неисправность самого датчика;
3. Неисправность компьютера.Однако сразу же «грешить» на компьютер не стоит. Практика показывает, что выход из строя самого компьютера происходит очень и очень редко (на нашей практике подобное случается не более одного – двух раз в год).

Примерный порядок действий :      
— Снять разъем с датчика и не включая зажигания проверить «присутствие» на одном из проводов «массы»;
— Включить зажигание и убедиться в том, что на втором проводе есть + 5 вольт.
— Во время каждой из этих проверок «помять и порастягивать» жгут проводов, наблюдая при этом, что бы показания оставались такими же (лучше всего данные проверки производить «внутри» компьютера, на выводе с буквами THW, но здесь надо быть уверенным в своих способностях и знаниях…).

— Выкрутить датчик. Постепенно нагревая его, смотреть за показаниями мультиметра – как плавно меняется сопротивление, не пропадает ли оно при достижении определенной температуры:

 
Код
Описание
неисправности
Что проверять и на что обратить внимание
12
Отсутствие сигналов зажигания (сигналы не поступают в компьютер):
«G», «G1», «G2» или «Ne» в течении двух секунд после запуска двигателя или отсутствие сигнала зажигания « в течении трех секунд при частоте вращения коленчатого вала от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что «бегунок» распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя «EFI»Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие «минуса» на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, «добраться» до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие «массы» на самом компьютере (вывод «E1»), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы «G», «G1», «G2» или «NE» от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
13
1. В Компьютер не поступают сигналы «Ne» от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту.
2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания «G», в то время, как  компьютер зафиксировал поступление сигнала «Ne» в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что «бегунок» распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя «EFI»
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие «минуса» на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, «добраться» до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие «массы» на самом компьютере (вывод «E1»), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы «G» и «NE» от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между выводом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи)
14
В компьютер не поступают сигналы «IG», «IGF» от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером
Снять крышку распределителя зажигания, отсоединить разъемы от распределителя зажигания и, прокручивая двигатель стартером визуально убедиться в том, что «бегунок» распределителя зажигания вращается.
Проверить исправность предохранителя «EFI»
Включить зажигание и проверить наличие напряжения (+12 В) на распределителе зажигания
Выключить зажигание и проверить наличие «минуса» на распределителе зажигания
Разобрать распределитель зажигания и проверить исправность индукционных катушек путем проверки их по сопротивлению
Выключить зажигание, «добраться» до компьютера и, не отсоединяя от него разъемы снять защитную верхнюю крышку. Включить зажигание и проверить при помощи мультиметра наличие или отсутствие «массы» на самом компьютере (вывод «E1»), напряжение на стабилитроне (+12 В)
Прозвонить выводы «IG» и «IGF» от компьютера до распределителя зажигания
Визуально проверить состояние разъемов как на распределителе зажигания, так и на самом Компьютере на наличие окислений (или их отсутствие)
При помощи мультиметра прозвонить разъемы как на распределителе зажигания, так и на компьютере следующим способом: между контактом в разъеме и самим проводом, прокалывая его в разных местах (бывает такое, что вывод в разъеме внутри окислился до такой степени, что проводимость у него становится Мегаомное, то есть неподходящее для данной цепи).
16
Компьютер (ECM, блок управления) двигателя не получает от блока управления АКПП подтверждения о работе АКПП
Проверить наличие «минуса» на обоих блоках управления
Проверить наличие «+12» вольт на обоих блоках управления
Визуально проверить состояние разъемов на обоих блоках управления
Запустить двигатель и, наблюдая за лампочкой «CHECK», провести тест на «растягивание и скручивание» жгутов проводов, подходящих к обоим блокам управления
Вскрыть блок управления двигателем и блок управления АКПП и визуально осмотреть печатную плату с обоих сторон на наличие или отсутствие видимых повреждений (окисления, «вспучивание» деталей, прогар дорожек и т.д.)
21
Компьютер не получает сигнала от<кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000 об/мин
Визуально проверить состояние жгута под днищем машины на наличие или отсутствие видимого обрыва
Визуально проверить разъем датчика на целостность
Прозвонить цепь от датчика до блока управления
Провести тест на «растягивание и скручивание» жгута
Провести проверку датчика и убедиться в его работоспособности (или неработоспособности)
22
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие «минуса» на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на «растягивание и скручивание» жгута, одновременно наблюдая за лампочкой «CHECK»
Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
Прозвонить вывод «THW» на разъеме компьютера и «плюсовой» вывод на разъеме датчика температуры
24
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры воздуха на впуске после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Данный датчик располагается в корпусе воздушного фильтра
Визуально проверить состояние жгута и разъема, одеваемого на датчик
Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие «минуса» на одном из «выводов». Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 4 — 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на «растягивание и скручивание» жгута, одновременно наблюдая за лампочкой «CHECK»
Прозвонить вывод датчика температуры воздуха на впуске на разъеме компьютера и «плюсовой» вывод на разъеме датчика температуры
25
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя — «бедная»
Проверить установку угла опережения зажигания
Осмотреть и проверить на возможный подсос воздуха все соединения впускного коллектора, форсунки
Форсунки забиты грязью или отложениями в результате длительной работы или после применения «супер-очистителя» для топливной системы
В случае, если данный код неисправности появляется только после движения на повышенных оборотах двигателя, а при снижении оборотов исчезает – это говорит о том, что  форсунки уже имеют определенный износ
26
В течении нескольких секунд при работе двигателя в прогретом состоянии компьютер получает от кислородного датчика сигнал о том, что смесь, поступающая в цилиндры двигателя — «богатая»
Проверить установку угла опережения зажигания
Проверить исправность «MAP» или «MAF» датчиков
в результате длительной эксплуатации форсунки уже имеют определенный износ («льют»)
датчик температуры двигателя «вышел из параметров» и «отправляет» на Компьютер нерасчетные показания температуры двигателя (завышенные)
воздушный фильтр «забит»
28
Компьютер не получает сигнала от кислородного датчика или сигнал от кислородного датчика не меняет своего значения при увеличении оборотов от 800 до 2000
Смотри код 21.
31
Компьютер не получает сигнала от расходомера воздуха или датчика абсолютного давления воздуха после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала
Для датчика абсолютного давления (MAP)
При выключенном зажигании проверить наличие «минуса» на одном из трех проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на оставшихся двух проводах
Запустить двигатель, «подцепиться» мультиметром к последнему проводу (сигнальный, управление) и, увеличивая обороты двигателя проверить плавное увеличение напряжения
Вскрыть компьютер и проверить на соответствующем выводе совпадение этих же значений (увеличение напряжения при повышении оборотов и уменьшение напряжения при  снижении оборотов)
Для расходомера воздуха (MAF)
При выключенном зажигании проверить наличие «минуса» на одном из проводов
При включенном зажигании проверить наличие +5 В на одном из проводов
Вскрыть расходомер воздуха и визуально убедиться в том, что при увеличении оборотов двигателя ползунок датчика двигается свободно, без задержек
Визуально проверить состояние тонкопленочного резистора — той дорожки, по которой двигается ползунок: нет ли обрыва, потертостей
Визуально проверить плотность прилегания ползунка к дорожке
Запустить двигатель и проверить мультиметром на «сигнальном» (управляющем) выводе датчика увеличение напряжения при повышении оборотов двигателя
34
Устройство для принудительного нагнетания воздуха во впускной коллектор (турбоком­прессор) не создает требуемого давления при резком ускорении или увеличении скорости автомобиля после 2500 оборотов в минуту
Проверьте клапан и привод клапана перепуска газов мимо турбины.
проверить натяжение ремня
 
41
Компьютер не получает сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в течении одного оборота коленчатого вала
При выключенном зажигании проверить наличие «массы» на датчике положения дроссельной заслонке (TPS)
Включить зажигание и проверить наличие на одном из выводов датчика напряжения 12 В (или 5 В ,в зависимости от применяемой схемы электронного управления двигателем)
При включенном зажигании проверить плавность возрастания напряжения на «сигнальном» выводе TPS: оно должно плавно возрастать при плавном открытии дроссельной заслонки
Добраться до компьютера, вскрыть его и прозвонить все цепи от компьютера до датчика (TPS)
42
Компьютер не получает сигнала от датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor) в течении восьми секунд после запуска двигателя и оборотах двигателя от 2500 до 6000 об\мин
При выключенном зажигании проверить наличие «минуса» на датчике скорости
При включенном зажигании проверить наличие напряжения на датчике скорости
Вывесить автомобиль, включить передачу и проверить на оставшемся выводе датчика скорости напряжение, меняющееся при изменении скорости
43
Компьютер не получает сигнала стартера (STA) (включение и отключение) при запуске и работе двигателя при частоте вращения коленчатого вала более 800 об/мин
Проверить исправность замка зажигания, реле, цепи

Коды неисправностей и диагностика двигателя Toyota

Когда на приборной панели загорается тревожная сигнальная лампочка, предупреждающая вас о необходимости «скорейшего обслуживания двигателя» или «проверки двигателя», ваша Toyota пытается вам что-то сказать.

Индикатор на приборной панели означает, что модуль управления двигателем Toyota зарегистрировал проблему. Это регистрируется как код неисправности двигателя, и эти коды несколько загадочны. Хотя приведенный ниже список кодов не является исчерпывающим, это хорошее место для начала изучения того, что может быть не так с вашим автомобилем, когда установлен определенный код.

Table of Contents

P0100 P0116 P0135 P0402 P1135 P1250 P1400 P1603
P0101 P0120 P0136 P0420 P1155 P1251 P1410 P1630
P0105 P0121 P0153 P0440 P1200 P0440 P1200. 0011 P1300 P1500 P1656
P0106 ​​ P0125 P0170 P0441 P1226 P1310 P1520 P1780
P0110 P0130 P0171 P0442 P1228 P1335 P1565 P2121
P0115 P0133 P049012 9 04 1 P1229 P1349 P1600 P2770

 

P0100 — Цепь массового расхода воздуха

7 9000 указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Возможно, MAF отсоединен, неисправна проводка к MAF или неисправен датчик массового расхода воздуха.

Возможные решения:

  • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
  • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
  • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
  • Замените/устраните обнаруженные неисправности

P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха

Этот код срабатывает, когда в модуль управления двигателем (ECM) от датчика массового расхода воздуха (MAF) поступает высокое или низкое напряжение .

Вероятные причины:

  • Неисправен MAF
  • Грязный MAF
  • Утечки в системе впуска воздуха
  • Жгут проводов MAF открыт или закорочен0007

    Этот код обнаруживается, когда от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к ECM поступает чрезмерно низкое или высокое напряжение.

    Наиболее распространенные причины:

    • Неисправный датчик
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте датчика
    • Плохое электрическое соединение датчика от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе срабатывает этот код.

      Возможные причины:

      • Неисправный датчик
      • Жгут проводов датчика открыт или замкнут
      • Плохое электрическое соединение с датчиком
      • Утечка или повреждение вакуумной линии низкое напряжение от датчика впускного воздуха (IAT) вызовет этот код.

        Возможные причины:

        • Неисправность датчика IAT
        • Грязный воздушный фильтр
        • Короткое замыкание в жгуте датчика IAT
        • Плохое электрическое соединение с цепью датчика IAT

        P0115 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Когда напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) очень низкое или высокое, этот код будет активирован. Обычно это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправного датчика ECT. Другие причины включают неисправный термостат или проблемы со жгутом проводов датчика.

        Распространенные причины:

        • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
        • Неисправный датчик ECT
        • Неисправный термостат
        • Короткое или плохое электрическое соединение в жгуте датчика ECT

        P0116 — Диапазон/характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя

        Когда данные, отправленные в ECM о температуре охлаждающей жидкости, выходят за пределы указанного диапазона, появится этот код. В большинстве случаев датчик или соединения с ним неисправны, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат двигателя. Сначала проверьте охлаждающую жидкость, затем проверьте напряжение датчика, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или термостатом.

        P0120 — Цепь переключателя датчика педали дроссельной заслонки «А»

        Это очень распространенный код Toyota. Попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и сбросить свет, а затем подождать, пока он снова не появится, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Если он вернется, вам необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки.

        P0121 — Переключатель датчика педали дроссельной заслонки «A», диапазон/функционирование

        Этот код срабатывает при обнаружении неисправности из-за чрезвычайно низкого или высокого напряжения от датчика. Датчик реагирует на движение педали акселератора.

        Возможные причины неисправности включают:

        • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
        • Короткое замыкание в TPS
        • Плохое электрическое соединение с TPS
        • Проблемы с ECM (очень редко)

      Температура охлаждающей жидкости — недостаточно P012 для управления подачей топлива с обратной связью

      Контроллер ЭСУД отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчика после запуска. Если после прогрева двигателя от датчика не поступает никакой информации, это приведет к срабатыванию кода P0125. Возможные причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший или неисправный термостат или неисправный датчик.

      P0130 — Цепь датчика кислорода с подогревом — ряд 1, датчик 1

      Этот код неисправности обычно возникает, когда датчик O2 в положении ряда 1, датчик 1 неисправен или имеет неисправную проводку. Замена датчика почти всегда избавляет от кода.


      Другие причины включают:

      • Недостаточное давление топлива
      • Неисправные топливные форсунки
      • Утечки во впускном коллекторе
      • Утечки выхлопных газов0007

        Этот код неисправности запускается при наличии проблемы с передним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

        P0135 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 1

        Этот код указывает на проблему с передним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

        P0136 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 2

        Этот код указывает на проблему с задним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик.

        P0153 — Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика — ряд 2, датчик 1

        Этот код неисправности возникает при наличии проблемы с задним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется после запуска двигателя. находится при рабочей температуре. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов.

        P0170 — Неисправность корректировки подачи топлива

        Когда топливная система работает неправильно или соотношение топлива в смеси не соответствует норме, этот код срабатывает. Наиболее распространенными причинами являются грязный воздушный фильтр, грязный MAF или корпус воздушного фильтра или неисправный MAF.

        P0171 — Система слишком обеднена, ошибка

        Это один из наиболее распространенных кодов неисправностей в двигателях V-6 и более крупных двигателях. P0171 — это «Слишком бедная система (ряд 1)», которая срабатывает от первого датчика кислорода в отработавших газах (02) (также известного как датчик 02 на входе) на стороне «ряда 1» двигателя (обозначается как сторона, имеющая цилиндр номер один). ).

        P0401 — Недостаточный поток EGR

        Если ваша Toyota выдает код P0401, техническая проблема заключается в недостаточном потоке EGR. Как и в большинстве кодов неисправностей двигателя, основная причина может быть очевидной или неочевидной.

        Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью системы очистки отработавших газов Toyota. Это помогает снизить температуру горения. Когда возникает код P0401, вы, вероятно, заметите звон или стук, когда автомобиль движется на более высоких скоростях или когда двигатель находится под нагрузкой.

        P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения Ошибка

        Код ошибки P0420 — или Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) — это один из нескольких кодов неисправностей, которые попадают в общий кодовый блок выхлопной системы. Все коды P042X (где «X» может быть любым числом) относятся к каталитическому нейтрализатору и выхлопной системе. P0420 относится к каталитическому нейтрализатору или, точнее, к датчикам кислорода (O2) до и после него на стороне банка 1 выхлопной системы.

        Вероятные причины:

        • Использование этилированного топлива в неэтилированной системе почти всегда вызывает это, учитывая различные свойства этилированного топлива при сгорании и выхлопе.
        • Возможными причинами также могут быть неисправные датчики O2 или соединения.
        • Неисправный каталитический нейтрализатор.
        • Другие менее вероятные проблемы: проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, негерметичность выпускного коллектора, проблема с синхронизацией зажигания, негерметичность топливных форсунок, пропуски зажигания или загрязнение топливного масла.

        P0440 — Неисправность системы управления EVAP

        Код OBD-II P0440 представляет собой общую неисправность в системе управления парами топлива (EVAP).

        В основном этот код означает, что что-то в системе EVAP сломано. Другой код обычно сопровождает P0440, часто в цепочке P044X (где «X» представляет любое число). Этот код чаще всего вызывается:

        • Неисправной или негерметичной крышкой бензобака.
        • Неисправный соленоид продувки.
        • Забитая канистра.

        P0441 — Ошибка системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)

        Код P0441 OBD-II встречается относительно редко (по крайней мере, для Toyota). Это указывает на неправильную продувку системы улавливания паров топлива.

        Обычно указывает на неисправность вакуумного переключателя или утечку в системе EVAP, препятствующую попаданию паров топлива в адсорбер. Код P0441 также может указывать на неисправный или «зависший» PCV, короткое замыкание в цепи питания или неисправный соленоид продувки.

        • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
        • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
        • Замените/устраните обнаруженные неисправности

        наиболее распространенный код, связанный с системой контроля выбросов паров топлива (EVAP) на Toyota, P0442 означает, что обнаружена небольшая утечка.

        Скорее всего, модуль управления двигателем обнаружил утечку паров топлива в системе управления EVAP, которая настолько мала, что маловероятна признаком серьезной неисправности. Небольшой утечки где-то перед клапаном управления продувкой (PCV), которая вызывает потерю вакуумного давления, может быть достаточно, чтобы вызвать ошибку P0442.

        P0446 — Неисправность цепи управления системой EVAP

        Код P0446 OBD-II часто запускается с другими связанными кодами EVAP (например, P0441), и конкретная комбинация кодов может дать вашему механику лучшее представление о том, в чем заключается реальная проблема.

        P0402 — Неисправность чрезмерного потока рециркуляции отработавших газов

        P0402 — это код «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов», и он в основном противоположен коду P0401. Принимая во внимание, что P0401 означает, что происходит слишком слабая рециркуляция отработавших газов (EGR). P0402 означает, что слишком много. Это приводит к чрезмерно обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси и, как следствие, к более высокой температуре двигателя.

        • Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
        • Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
        • Замените/устраните обнаруженные неисправности

        P1135 — Реакция цепи нагревателя датчика воздуха/топлива — Ряд 1, датчик 1

        Когда модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика, он отправляет код P1135.

        Наиболее вероятные причины включают:

        • Датчик 1 ряда датчиков соотношения воздух/топливо 1 может быть неисправен.
        • Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
        • Возможно, плохой электрический контакт в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
        • Возможно, неисправен модуль ECM. .

        P1155 — Цепь нагревателя датчика воздуха/топлива — ряд 2, датчик 1 эти проблемы:

        • Неисправность датчика соотношения воздух/топливо в ряду 2, датчик 1.
        • Жгут проводов датчика воздух/топливо для ряда 2, датчик 1 имеет короткое замыкание или неправильно подсоединен.
        • Датчик воздуха/топлива для ряда 2, датчик 1 имеет плохой электрический контакт.
        • ECM неисправен.

        P1200 — Неисправность цепи реле топливного насоса/ЭБУ

        Возможные причины:

        • Неисправное реле топливного насоса.
        • Жгут проводов датчика реле топливного насоса разомкнут или замкнут.
        • Плохая цепь реле топливного насоса имеет электрический контакт.

        Рассмотрите возможность визуального осмотра жгута проводов и соответствующих разъемов, проверки на наличие поврежденных компонентов и поиска сломанных, погнутых, сдвинутых или окислившихся контактов разъема.

        P1226 — Проблема с обучением закрытому положению дроссельной заслонки

        Код OBD-II P1226 указывает на проблему с обучением по закрытому положению дроссельной заслонки вашего автомобиля. Электронный привод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и других компонентов этой системы. Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, предназначен для реагирования на движение дроссельной заслонки.

        Возможные причины кода P1226 включают:

        • Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки 2.
        • Неисправный жгут проводов привода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут, датчик положения дроссельной заслонки 2.
        • Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой имеет неисправность. плохое электрическое соединение, датчик положения дроссельной заслонки 2.

        P1228 — Неисправность топливного насоса

        Этот код срабатывает, когда возникает проблема с работой топливного насоса вашего автомобиля. Когда в ECM вашего автомобиля присутствует код P1228, он вызывает включение индикатора SES или проверки двигателя.

        Наиболее распространенные причины появления этого кода:

        • Неисправный топливный насос
        • Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов MAF
        • Неисправный жгут проводов топливного насоса
        • Неисправный клапан управления всасыванием или SCV
        • Засорение1 топливных форсунок 907
        • Топливные форсунки 907 9030 P1229 — Ошибка избыточного давления в топливной системе

          При возникновении проблемы с давлением в системе сохраняется код неисправности от ECM автомобиля; когда проблема заключается в слишком большом давлении, на приборной панели загорится SES или индикатор проверки двигателя, чтобы указать, что код P1229был сохранен в ECM вашего автомобиля.

          P1250 — Неисправность системы турбокомпрессора

          Код OBD-II P1250 указывает на проблему с системой турбокомпрессора вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных системами турбонаддува, этот код может указывать на проблему в системе, из-за которой она не работает должным образом.

          Распространенные причины появления этого кода включают:

          • Неисправный датчик вакуума
          • Заедание привода перепускной заслонки турбонаддува
          • Неисправный клапан SCV
          • Проводка, ведущая к системе

          P1251 — Ошибка состояния наддува двигателя турбокомпрессора

          В большинстве случаев проблема, которая выдает этот код, связана с электромагнитным клапаном турбонагнетателя. Он установлен на стороне водителя ближе к верхней части двигателя и представляет собой небольшой пластиковый блок в форме цилиндра. Этот клапан также имеет два вакуумных шланга и электрический разъем. Этот клапан управляет перепускным клапаном турбонаддува, и в случае его неисправности он приводит к избыточному или недостаточному заряду турбонаддува.

          P1300 — Неисправность цепи воспламенителя

          Код P1300 — это диагностический код неисправности, указывающий на проблему с цепью воспламенителя.

          Существует несколько возможных причин появления этого кода, и наиболее распространенными из них являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка.

          P1310 — Неисправность цепи воспламенителя

          Этот код указывает на неисправность в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления силовым агрегатом).

          P1335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

          Распространенной причиной кода P1335 является отказ датчика положения коленчатого вала P1335, но есть и несколько других возможных причин, таких как:

          • Неисправный датчик положения коленчатого вала.
          • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут.
          • Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохой электрический контакт.

          P1349 — Неисправность системы изменения фаз газораспределения

          Код OBD-II P1349 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения в вашей Toyota, которая отвечает за контроль и регулировку фаз газораспределения впускных клапанов в соответствии с условиями движения.

          Возможные причины кода неисправности P1349 включают:

          • Низкое или грязное моторное масло.
          • Неправильные фазы газораспределения.
          • Неисправен клапан управления маслом.
          • Неисправность узла регулирования фаз газораспределения.
          • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

          P1400 — Неисправность цепи датчика положения вспомогательной дроссельной заслонки

          Код ошибки OBD-II, код ошибки P1400, возникает после обнаружения холодного запуска, выполнения диагностики и в случае, если фактическая модель мощности выхлопа не соответствует ожидаемой модели мощности выхлопа.

          Скорость холостого хода двигателя высока во время холодного пуска, и время зажигания задерживается, что позволяет катализатору нагреваться быстрее.

          P1410 — Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов

          Этот код чаще всего возникает из-за того, что датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом или закрытом положении.

          Обычно проблема решается заменой датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов. Датчик расположен над клапаном EGR.

          P1500 — Прерывистая работа датчика скорости автомобиля

          Код P1500 указывает на то, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым.

          Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS мешает другим тестам бортовой диагностики (OBD), таким как монитор эффективности каталитического нейтрализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.

          P1520 — Неисправность цепи управления впускным коллектором

          Код P1520 возникает, когда жгут проводов привода управления направляющими впускного коллектора открыт или замкнут. Другие возможные причины включают в себя:

          • Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC).
          • Жгут проводов привода управления впускным коллектором открыт или замкнут.
          • Цепь привода управления направляющей впускного коллектора плохое электрическое соединение.
          • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).

          P1565 — Неисправен главный выключатель круиз-контроля

          Код P1565 появляется, когда цепь главного переключателя круиз-контроля неисправна. Некоторые возможные причины появления этого кода:

          • Неисправный главный выключатель круиз-контроля.
          • Жгут проводов главного выключателя круиз-контроля открыт или замкнут.
          • Цепь главного выключателя круиз-контроля имеет плохой электрический контакт.

          P1600 — Неисправность ECM или цепи аккумулятора

          Код P1600 — это общий код, который устанавливается в ЭБУ двигателя, чтобы сообщить вам, что существует проблема с гибридной системой — скорее всего, неисправность ECM или аккумулятора.

          P1630 — Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения / (ECM) открыт или замкнут ECM, когда работает система круиз-контроля.

          Возможные причины:

          • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) открыт или закорочен
          • Цепь ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение
          • Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
          • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

          P1603 — Ошибка связи TCU

          Когда дело доходит до связи CAN (сеть области управления), вся передаваемая информация передается только модулям управления, таким как ECM и TCM с использованием линий CAN. При возникновении проблемы с этими линиями ECM обнаружит проблему и сохранит код неисправности P1603; сохранение кода неисправности является причиной того, что на приборной панели загорается индикатор SES или проверьте двигатель.

          Возможные причины кода неисправности P1603 включают:

          • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
          • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
          • Жгут проводов, идущий от TCM к ECM, имеет короткое замыкание
          • Плохое электрическое соединение между TCM и ECM

          P1656 — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана

          Код P1656 возникает, когда цепь масляного регулирующего клапана (OCV) имеет плохое электрическое соединение или неисправное соединение модуля управления двигателем (ECM).

          P1780 — Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали

          Код P1780 появляется, когда возникает ошибка, связанная с тем, как переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы в модуль управления двигателем.

          P2121 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки/педали

          Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора. Этот датчик положения педали имеет два сенсорных элемента и два сигнальных выхода: VPA и VPA2. VPA предназначен для обнаружения проблем в VPA.

          P2770 — Кислородный датчик застрял, ошибка обедненной смеси

          Если код неисправности P2770 сохранен в ECM вашей Toyota, показания этого датчика застряли на бедной смеси, и ECM больше не может точно регулировать соотношение воздух/топливо. Возникновение кода P2270 приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя или индикатор SES.

          Как получить коды OBD1 Toyota с определениями

          Сбор кодов неисправностей системы OBD1 является запатентованным процессом каждого производителя, Ниже приведен метод получения кодов неисправностей для моделей Toyota до 19 года. 95, мы также показываем таблицу определения кода.

          Найдите диагностический разъем под капотом возле пассажирского крыла или под приборная панель со стороны водителя, она будет иметь небольшую пластиковую крышку над разъемом что составляет около 1 дюйма на 3 дюйма.

          Используйте маленькую перемычку для соединения клемм TE1 и T1 для Tercel и MR2. используйте клеммы T и E1.

          РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

          Поверните ключ зажигания в положение «включено», не поворачивая, чтобы запустить двигатель, наблюдайте за индикатором проверки двигателя и подсчитайте, сколько раз он мигает, что быть первой цифрой двухзначного кода неисправности. Лампа проверки двигателя приостановится вскоре следует вторая цифра кода неисправности. Например; если чек индикатор двигателя мигает один раз, затем пауза, затем шесть миганий код неисправности будет 16,

          Если код отсутствует, индикатор проверки двигателя будет гореть постоянно, чтобы перезапустить сбор кода, поверните ключ зажигания в положение «выключено», подождите три минуты и снова включите ключ зажигания.

          Удалите перемычку после завершения сбора кода. Чтобы очистить код после После ремонта отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи на одну минуту и ​​снова подсоедините его.

          Toyota OBD1 Таблица определения кодов

          Код 11 Кратковременное прерывание подачи питания на ЭБУ (электронный блок управления) или компьютер) до 1991

          Код 12 Отсутствует сигнал оборотов двигателя

          СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

          Код 13 Отсутствует сигнал оборотов двигателя выше 1000 об/мин Ошибка сигнала основного датчика кислорода

          Код 22 Неисправность цепи датчика температуры воды

          РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

          Код 23 и 24 Ошибка сигнала температуры воздуха на впуске

          Код 25 Соотношение воздух/топливо LEAN

          Код 26 Соотношение воздух/топливо RICH

          Код 27 Неисправность сигнала дополнительного кислородного датчика или цепи нагревателя

          Код 28 Неисправность сигнала кислородного датчика/нагревателя № 2

          Код 31 и 32 Неисправность цепи расходомера воздуха или датчика вакуума

          РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

          Код 34 и 36 Неисправность сигнала давления наддува

          Код 35 Неисправность сигнала датчика компенсации высоты

          Код 41 Неисправность цепи положения дроссельной заслонки

          Код 42 Цепь датчика скорости автомобиля

          Код 43 Нет сигнала стартера на ЭБУ

          Код 51 Сигнал переменного тока включен; Контакт DL выключен (в переключателе коробки передач с диагностическим разъем перескочил)

          Код 52, 53 и 55 Неисправность датчика детонации Код 71 Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

          Код 72 Неисправность сигнала соленоида отсечки топлива

          РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ 85 Ошибка связи TCM

          Вопросы?

          Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *