Термостат на ваз 2110 как снять: Термостат на ВАЗ 2110: замена своими руками, как проверить и какой лучше поставить

Как разобрать термостат ВАЗ 2110

Установка 6-ти дырочного термостата своими руками.

43. Корпус термостата.

Рабочая температура двигателя ваз 2114 зимой.

Как определить какая граната хрустит ваз 2110.

Снятие и установка термостата в системе охлаждения ВАЗ 2110.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Метал инкар в пластике разобран. стык корпуса садится на конус.

как разобрать термостат ваз 2110.

Снятие замена помпы Ваз-2110-5.

термостата, термостат, Проверка, шланга, можно, охлаждающей, Ослабить, нача…

байпас термостата ваз 2110.

Lada 2115 «Снежная Королева 53rus».

Замена термостата.

Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя.

У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапан…

термостата ВАЗ 2109, 21099.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

переходим к снятию термостата для этого нам надо:ключ на 8мм или на 7мм или…

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110.

2110I-1306010 Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементо…

Бортжурнал Лада 2110 nizco. вообщем начну с того, что разобрав фарй(новые)я…

доработка термостата ВАЗ 2110.

Уменьшение байпас канала для 5ти дырочного термостата.

Замена термостата ваз 21124 16 клапанов видео.

Термостат 15 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной 9.

Как заменить термостат на ВАЗ-2111

Термостат в ВАЗ-2111 обеспечивает быстрый нагрев двигателя. Если же ничего не греется, тогда можно сделать вывод, что всему виной клапан, встроенный в термостате, заполненный внутри специальным веществом, который обеспечивает открытие и закрытие изделия.

Вы наверняка видели, как при функционировании двигателя машина нагревается до 80 градусов, а после 80 градусов двигатель нагревается меньшим образом, когда переходит граница 94 градуса, прибор уже почти не греется. Так поломка термостата в ВАЗ-2111 не позволяет набрать температуру.

Содержание

Термостат в ВАЗ-2111 меняют в таких случаях:

  1. Если больше не открывается клапан, выпускающий охлаждающую субстанцию на большой круговорот. Автомобиль сильно прогревается, но допускать этого нельзя, иначе совсем скоро в машине выгорит прокладочный материал. Также это чревато увеличением температуры в двигателе ВАЗ-2111.
  2. Если клапан содержится в открытом положении и механизм заклинило – ситуация редкая, но случается.

Прежде чем ремонтировать термостат, сначала следует узнать, в рабочем он состоянии или нет. Следуйте такой пошаговой инструкции:

  1. Заведите машину.
  2. Прогрейте до рабочей температуры.
  3. Затем выйдите из ВАЗ-2111, посмотрите под подкапотное пространство, отыщите патрубок снизу, идущий от термостата, ощупайте его, сначала патрубок должен быть теплым и потихоньку прогреваться.

Чтобы заменить термостат, для начала необходимо вооружиться специальными инструментами и материалами:

  • радиатор отопления ВАЗ-2111 в качественном исполнении;
  • от 4-х и более хомутов;
  • короткая отвертка с крестовым видом наконечника;
  • пинцет.

Замена термостата на ВАЗ-2111 инжектор, рассчитанный на 8 и 16 клапанов, выглядит следующим образом. Сделать ее может любой новичок:

  1. Слейте с блока двигателя тосол. Подставьте под отверстие емкость достаточного объема, чтобы жидкость не пролилась мимо.
  2. Извлеките уплотнитель, сделанный из резины, в форме жабо, ее еще называют ветровой накладкой.
  3. Загляните под тормозной цилиндр, который считается главным, и отсоедините винт фиксации жабо.
  4. Теперь отсоедините 2 хомута для закрепления проводов и шлангов.
  5. От кузова отсоедините провод, идущий от вентилятора по минусу, и клемму с плюсом.
  6. Бережно открутите 2 винта, прикрепленных в левой стороне жабо.
  7. Теперь вы сможете слегка отодвинуть жабо по направлению вперед.
  8. Отсоедините накладку ветрового стекла.
  9. Отсоедините клемму, находящуюся в датчике показателей охлаждающей жидкости, изымите пароотводящий шланг в расширительном бачке.
  10. Снимите шланг, омывающий лобовое стекло.
  11. Изымите очиститель стекла и уберите накладку, относящуюся к ветровому стеклу.
  12. Далее снимите зажимные устройства корпуса отопительного приспособления и вентилирующего прибора. Когда откручиваются винты, нужно запомнить их местоположение.
  13. Достаньте корпус фильтра салона ВАЗ-2111, обязательно замените его.
  14. Извлеките заднюю половину корпуса вентилирующего устройства.
  15. Ослабьте хомуты и снимите шланг, подающий и выводящий антифриз, не забудьте о пароотводящем шланге.
  16. Наконец, пришла пора снять радиатор отопителя. Для этого не понадобится прикладывать много усилий, если, конечно, верно сделан демонтаж.

Далее принимайтесь за ремонтные работы радиатора отопления ВАЗ-2111, если агрегат еще можно починить. Ваша задача как следует зачистить, по максимуму восстановив герметичность.

Вместе с ремонтом радиатора потребуется должный ремонт печного устройства. При этом следуйте таким правилам:

  • если устанавливаете пластиковую часть вентилятора печного устройства, следите, попадает ли педаль в необходимое отверстие;
  • возвратите болты на прежнее место и отслеживайте, прилегают ли узлы.

Читайте также: Замена термостата ВАЗ-2115

6-7 часов – и сборка будет завершена. Чтобы работа была сделана идеально, желательно обустроить также шумоизоляцию. Осталось залить тосол и запустить проверку функционирования печки. Если нагревание патрубков отсутствует, пора разобраться с возникшей воздушной пробкой, расположенной в устройстве охлаждения системы.

При первой же поездке на ВАЗ-2111 вы заметите, что воздушный поток стал горячее, а показатели тосола в расширяющем бачке больше не снижаются. Если вы сами научитесь выполнять несложные ремонтные работы, удастся сэкономить определенную сумму средств, не придется постоянно обращаться на СТО.

Инструкция по замене термостата показана в видео: https://www.youtube.com/watch?v=JiOcujk1qYE

Видеоролик о том, как правильно проверить состояние термостата в ВАЗ-2111, представлен ниже: https://www.youtube.com/watch?v=XHnRqlf6gr0

Если термостат находится отдельно от двигателя, поможет следующий видеоролик с подробной инструкцией по проверке состояния агрегата:

 

 

Как вам статья?

Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?

Замок зажигания ВАЗ 2110 очень сложная и надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще всего относится к автомобилям импортного производства. Отечественный автопром не в состоянии производить замок, который не подвел бы в самый неподходящий момент.

Что примечательно, конструкция этой детали аналогична импортным моделям, за исключением тех, у которых вместо ключа имеется специальная магнитная карта. Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механическое противоугонное средство, блокирующее вал рулевой колонки, и контактную часть, соединяющую различные цепи электрооборудования.

Устройство замка ВАЗ:

  1. Шток запорный.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Контактный диск.
  4. Блок.
  5. Контактная втулка.
  6. Ролик.
  7. Широкий выступ контактной части.

Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, включающий в себя все вышеперечисленные элементы.

Как проверить исправность этой детали?

Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа. Также учитывается работоспособность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Замок зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (в этом случае приобретается только новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать деталь целиком, чтобы можно было не беспокоиться об установке локера. Здесь вам придется выложить больше денег, но вы можете сэкономить много времени. При покупке одного механизма, т.е. Личинка, вы потратите несколько часов на его установку, сэкономив при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, за вами.

Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?

Если деталь все-таки оказалась неисправной, то обязательно нужно приступать к ее разборке, ведь завести машину можно только с толкача. Сначала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и плоская отвертка.

Подготовив инструменты, можно приступать к работе

Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора и откручиваем 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Затем мы удаляем его, а затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания. Снимаем его с держателя и отводим защелку в сторону. Итак, отсоединяем башмак. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните его на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» это положение должно находиться в промежутке между отметками «А» и «М». После этого снимите жгут проводов зажигания с щитка приборов панели. Затем нужно найти болты, которые держат эту деталь. Гайки крепления замка зажигания тоже необходимо вынуть, а затем снять деталь с помощью тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем все провода из замка зажигания и приступаем к установке новой детали. Делается в обратном порядке.

описание, особенности, замена и устройство

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания требует периодического обслуживания. Часто дело сводится к замене антифриза каждые 1-2 года эксплуатации. К сожалению, это неправильный подход, ведь данная система достаточно сложна и имеет большое количество деталей, каждая из которых выполняет свою роль при работе мотора. Давайте посмотрим на термостат «Опель Астра Н» и устройство.

Устройство и принцип действия

Термостат Состоит из пружины, цилиндра и специального штифта. Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре содержится воск в виде шарика. Под воздействием температуры он начинает плавиться и расширяться. Давление толкает штифт, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.

Получается, что изначально большой круг замкнут и охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. При достижении определенной температуры (срабатывания) клапан открывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор. Работа по малому кругу обеспечивает более быстрый нагрев мотора, а по большому Бо — эффективное охлаждение при езде. Это, собственно, радиатор и вентиляторы. Радиатор в современных автомобилях охлаждается либо потоком воздуха, либо обдувается вентиляторами.

Как понять какой термостат «Опель Астра H» неисправен

Этот узел выходит из строя редко, но бывает. Если вовремя не заметить поломку, возможен перегрев мотора или многочасовое ожидание прогрева до рабочей температуры. Все это происходит из-за заедания клапана термостата.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Оставаться он может как в закрытом положении, так и в открытом. Если термостат заклинило при закрытом вентиле, то при достижении определенной температуры циркуляция по большому кругу не происходит, эффективность охлаждения двигателя снижается. В результате перегрев. Если клапан открыт, то машина будет долго прогреваться и увеличится расход топлива. В любом случае нужно понимать, что шутки с охлаждением двигателя — это плохо и чем раньше снято, тем лучше.

Снятие термостата на «Опель»

Процесс разборки данного узла на автомобиль марки «Опель» несколько отличается от остальных. Первым делом нужно понять, где находится термостат. Он расположен справа от двигателя, между аккумулятором и мотором ближе к последнему. Для работы по замене термостата нужно снять аккумулятор и желательно место его крепления. Это очень просто, бросаем клемму и крутим три болта.

Следующий шаг — снимаем клемму с корпуса термостата и снимаем патрубок. Выльется некоторое количество антифриза, поэтому заранее приготовьте тару. После этого откручиваем 4 винта torx (звездочка) и вынимаем термостат. Заодно можно сделать визуальный осмотр. Если резиновый уплотнитель клапана вышел из строя, то замена. То же самое относится и к случаю заклинивания. В принципе, замена термостата на «Опель Астра Н», производится так же, как и на любой другой марке автомобиля, за исключением того, что в нашем случае нужно снимать аккумулятор для более комфортной работы. Теперь вперед.

Термостат «Opel Astra H» Z18XER: отзывы покупателей

Один из Санычей покупает новый термостат. Сегодня их огромное количество. Лучшие из них — оригинальные. Однако эти продукты имеют высокую стоимость, но качество практически всегда соответствует. Есть китайские аналоги, они отличаются низкой стоимостью и низким качеством. Ставить такие термостаты не рекомендуется из-за их непредсказуемости.

Лучший вариант — качественный аналог. Это может быть любой из характеристик термостата от другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене. Отзывы потребителей в основном сводятся к покупке оригинала. Цена его около 800–1000 рублей, но качество на очень высоком уровне.

Сопутствующая работа

Как отмечалось в начале этой статьи, систему охлаждения необходимо регулярно обслуживать. Если вы решили поменять термостат, самое время залить новый антифриз и поставить заливную пробку. Последний также имеет клапан, срабатывающий при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет кипеть не при 120-125 градусах, а при 105. Если он застрянет в закрытом положении, то может разбить радиатор из-за избыточного давления.

В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если этого не было сделано. Что касается охлаждающей жидкости, то здесь тоже важно обращать внимание на ее качество. Желательно, конечно, покрывать то, что рекомендует производитель или сертифицированные аналоги. Некачественная охлаждающая жидкость может привести к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентилятора охлаждения, закипание и т. д.

Термостат Health Check

Зачастую замена блока не требуется, а проблема может быть вызвана другими причинами. В этом случае рекомендуется проверить термостат. Сделать это достаточно просто. На прогретом двигателе необходимо попробовать верхний и нижний патрубки, идущие к радиатору. Оба должны быть горячими. Если нижний холодный, это свидетельствует о заклинивании клапана в закрытом положении. Следовательно, теплоноситель не циркулирует по большому кругу.

Можно еще попробовать низ радиатора, если он холодный, а нижний патрубок горячий, то скорее всего он забит. В этом случае перед заменой антифриза несколько раз необходимо промыть систему и очистить радиатор снаружи, так как он забивается дорожной грязью. Если термостат «Опель Астра Н» 1.6 все еще нерабочий, то его необходимо как можно скорее заменить.

Какие выводы

Как видите, заменить термостат «Опель Астра H» Z16XER не составляет труда. Это можно сделать с минимальным количеством инструментов. Вся работа займет от одного часа до двух. Но можно набраться опыта и несколько тысяч сбережений. Старайтесь следить за целостностью системы. Если в радиаторе есть течь, то ее нужно устранить. Для этого либо сапав, либо замена на новый. Также можно использовать специальный порошок, который в горячем виде засыпается в заливную горловину системы охлаждения при работающем двигателе. Порошок может затянуть небольшую течь и таким образом решить проблему на время.

Как видите, в замене термостата «Опель Астра Н» нет ничего сложного. Его цена около тысячи рублей (оригинал), качественный эквивалент стоимости 600-700 рублей, а откровенный Китай — 300-400.

Не такая уж и большая сумма для экономии, тем более, что сделано достаточно ответственно и должно работать как часы. Крайне важно купить подходящий термостат, так как есть «поздний» и «ранний». Разница между ними в том, что одни отображаются с небольшой задержкой, а другие раньше. Лучше используйте VIN номер автомобиля и покупайте только то, что выделялось с завода.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20694-термостат-opel-astra-h-description-features-replacement-and-device.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38309-termastat-opel-astra-n-ap-sanne-asabl-vasc-zamena-prylada.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37898-thermostat-opel-astra-h-beschreibung-merkmale-austauschen-und-das-ger-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37672-termostato-opel-astra-h-descripci-n-caracter-sticas-sustituci-n-y-el-d.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22337-термостат-opel-astra-h-description-features-replacement-and-device.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *