Саньенг актион спорт пикап: купить, продать и обменять машину
Неоднозначность SsangYong Actyon Sports Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой. Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно. Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот «дворники» управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и «лежачих полицейских» – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая «распущенность» – 3,7 оборота от упора до упора. Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией… Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее. На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а «раздатка» не желает выходить из «пониженного режима». Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
| Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
| Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
| Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие габариты:
| Длина | 4 990 мм |
| Высота | 1 790 мм |
| Ширина | 1 910 мм |
| Колесная база | 3 060 мм |
| Колея задних колес | 1 570 мм |
| Колея передних колес | 1 570 мм |
| Клиренс | 188 мм |
| Диаметр разворота | 11,9 м |
| Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
| Угол въезда | 20° |
| Угол съезда | 20° |
| Угол продольной проходимости | 20° |
| Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
| Длина | 1 275 мм |
| Ширина | 1 600 мм |
| Высота | 525 мм |
Объем и масса
| Снаряженная масса | 1 982 кг |
| Полная масса | 2 740 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
SsangYong Actyon Sports Пикап AZAR4
SsangYong Actyon Sports — пикап, выпускаемый с 2006 года. В 2012 году корейцы представили его второе поколение, которое базируется на прототипе SUT 1 Concept. Автомобиль исключительно хорошо себя показывает, богато оснащен и обеспечивает высокий комфорт вождения.
Новый SsangYong Actyon Sports — это удобный и функциональный пикап, который подойдет не только для повседневной работы, но и позволит совершать дальнейшие поездки за город.
SsangYong Actyon Sports , несомненно, пикап, который понравится не каждому водителю. Тяжелый дизайн, продольное тиснение и многочисленные фляги придают корпусу мускулистый и достаточно спокойный вид. Корейский пикап имеет длину менее 4990 см, что выгодно выделяет его среди конкурентов. Несмотря на немного укороченную плиту шасси, автомобиль имеет достаточно вместительный грузовой отсек размером 1275 х 1600 х 525 см, что обеспечивает грузоподъемность до 767 кг. Несмотря на небольшое грузовое пространство, пикап-кемпер SsangYong Actyon Sports позволит без проблем установить жилую капсулу AZAR4 и ее полное оснащение.
Более того, SsangYong Actyon Sports компенсирует небольшой грузовой отсек большим и хорошо оборудованным пассажирским пространством, что подтверждается рекламным слоганом компании, импортирующей корейский пикап в Польшу: «Единственный комфортный пикап на рынке».
Интерьер автомобиля был разработан довольно искусно для корейских дизайнеров, напоминая скорее роскошный внедорожник, чем практичный пикап для тяжелых грузов. Интерьер отличается кожаной обивкой, подогревом сидений и хорошо оборудованной информационно-развлекательной системой.
Корейский пикап SsangYong Actyon Sports приводится в движение 2-литровым дизельным двигателем мощностью 155 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 163 км/ч. Пикап будет весить 1873-2035 кг в зависимости от версии и будет сжигать всего 7,5-8 л/100 км в смешанном цикле. Это делает автомобиль идеальным для экономичного и комфортного путешествия с мобильной капсулой AZAR4.
Базовая модель пикапа SsangYong Actyon Sports в версии Crystal оснащена приводом на одну ось, ABS, ручным кондиционером, зеркалами с подогревом или электростеклоподъемниками. Более богатая версия Quartz обеспечит полный привод, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, CD/MP3-плеер, встроенный комплект громкой связи и алюминиевые диски.
К сожалению, SsangYong Actyon Sports — это автомобиль, который не сразит нас роскошным и богатым оснащением, как Nissan NP300 Navara или Mercedes-Benz X-Class.
Однако, установив кемпер AZAR4 ute на версию SsangYong Actyon Sports Quartz, кемпер 4×4 превратится из универсального и прилично оснащенного рабочего автомобиля в удобный и экономичный четырехколесный дом.
Спортивный пикап SsangYong Actyon предназначен для тех, кто ищет наилучший компромисс между ценой и возможностями, предлагаемыми сегментом пикапов. Автомобиль отлично подойдет для установки функциональной мобильной капсулы. Решив установить пикап AZAR4, вы получите:
- гостиная со встроенной мебелью: стол, диван, комплект Bluetooth-динамиков, место для хранения вещей;
- спальная зона с удобным матрасом и системой отделения от других зон;
- Кухонный уголок со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником и раковиной;
- санузел с поддоном, душем и туалетом;
- санитарно-технические и электрические установки: водопроводная установка с нагревателем и баками для горячей воды; электроустановка с солнечными панелями 150 В, инвертором 12/230 В и зарядным устройством;
- система освещения.

SsangYong Actyon Sports второго поколения – вполне удачный, функциональный и комфортный пикап, который не только позволит вам надежно выполнять свои повседневные обязанности, но и несомненно будет работать в дороге.
Корейский пикап Ssangyong добирается до Техаса и тут же получает LS3 взамен
Назвать все корейские автомобильные компании — это то, с чем среднестатистический американец с трудом справится. Кому-то понравится Hyundai и Kia, кто-то вспомнит Daewoo или Genesis, но почти никто в этой стране не слышал о Ssangyong. Учитывая, что Ssangyong не продаются на рынке США, где Mazda продала в два раза больше автомобилей, чем Ssangyong во всем мире в 2020 году, это неудивительно. Но каким-то образом пикап SsangYong Actyon Sports добрался до Техаса, где вы сделали то, что вы делаете, и запихнули в него двигатель LS3 V8.
Выставленный на продажу на Facebook Marketplace, этот Ssangyong Actyon Sports, по-видимому, является моделью первого поколения до фейслифтинга, выпущенной где-то между 2006 и 2012 годами.
25-летний запрет на ввоз, который обычно делает этот грузовик недоступным раньше, чем в 2031 году. Однако он здесь, и его владелец Милтон был рад рассказать нам все, что он знал о его истории.
Милтон сказал Драйв он узнал, что три из этих грузовиков хранятся на складе в южном Техасе, все они без силовых агрегатов или VIN-номеров. Он слышал, что они были импортированы для переделки в электромобили, что может указывать на то, что они были доставлены Phoenix Motorcars — компанией, которая производит электрические коммерческие грузовики на основе существующих рам — и планировала продавать их как Phoenix SUT. Этот конкретный Actyon Sports мог быть грузовиком Jalopnik , о котором сообщалось в 2019 году.когда один перешел из рук в руки в районе Хьюстона.
После покупки всех трех автомобилей Милтон оснастил этот конкретный Ssangyong стандартным двигателем GM Performance, а именно 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 500 лошадиных сил.
По всей вероятности, это двигатель, который GM продает как LS376/480, который развивает 495 лошадиных сил (несущественное округление) и 473 фунт-фут крутящего момента. Они проходят через четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L60E на задние колеса, которые, вероятно, изо всех сил пытаются использовать всю эту мощность на любой передаче. Независимо от того, путешествует ли он в облаке дыма, как какое-то паранормальное существо, многим техасцам это зрелище расширяет глаза, и они часто спрашивают Милтона, на чем он ездит, только для того, чтобы ответить, что это прототип пикапа Cadillac. По-видимому, это тоже не неуместная шутка, поскольку Милтон говорит нам, что он едет как настоящий Caddy.
Хотя на многие импортированные автомобили последних моделей сложно получить право собственности, получение номерных знаков, по-видимому, не составило труда для Милтона, которому после осмотра в Далласе был выдан VIN комплекта автомобиля.



Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на «сползания» и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.
При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если «закрыть глаза» на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и «улететь».
Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель «тухнет», хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на «максималке»: передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин -1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.
Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит «забросить» зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

(дизель) либо 9,8 л. (бензин)