Устройство суппорта заднего: Задний суппорт: устройство, ремонт, комплектующие.
Диагностика и ремонт заднего суппорта
Вы здесь
Главная
Суппорт – основная запчасть тормозной дисковой системы автомобиля. От его бесперебойной работы зависит безопасность как самого водителя, так и окружающих. Поэтому даже при малейших подозрениях на неполадки заднего суппорта следует проводить диагностику и ремонт. Делать это должны специалисты, чтобы механизм прослужил максимально долго.
Фото: mallsspb.ru
Принцип работы
Чтобы понимать, какие могут возникать неисправности в суппорте, следует разбираться в основе его работы. Основная функция суппорта – прижиматься к колодкам в момент торможения. Есть и вторичная задача – удерживать колодки в параллельном положении. Эффективность тормозного действия зависит от работоспособности суппорта. Задний и передний суппорт работают по одному принципу, но конструктивно могут отличаться.
Принцип работы не зависит от конкретной марки суппорта, но саму запчасть лучше подбирать, ориентируясь на модель автомобиля.
Например, чтобы задний суппорт мерседес купить и затем длительное время не задумываться о диагностике, следует учитывать рекомендации производителя автомобиля и опытных механиков.
Основные неисправности заднего суппорта
Ресурс заднего суппорта может составлять 7-8 лет при правильном уходе и своевременном очищении. Есть слабые места, о которых должен помнить любой автовладелец. Основные элементы износа: пыльники гидроцилиндров, а также направляющие суппорта.
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
- недостаточная фиксация скобы суппорта;
- окисление поршня цилиндры, из-за чего он не может двигаться при нажатии на тормоз;
- неисправности защитного чехла поршня цилиндра;
- повреждение пыльников направляющих – затем в них попадает грязь, которая значительно снижает эффект торможения;
- течь в уплотнительных манжетах поршня.
Как и любые автозапчасти, суппорт можно отремонтировать или заменить, но в любом случае изначально необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выяснить насколько серьезно повреждение.
Диагностика и ремонт
Диагностика заднего суппорта проходит в два этапа. Сначала нужно оценить эффективность замедления всех колес, а затем осмотреть непосредственно задний суппорт. Для оценки эффективности торможения чаще всего используется компьютерный стенд, но можно провести проверку и на ровной асфальтированной дороге. Для этого достаточно разогнать автомобиль до 30 км/час, установить на нейтралку и резко затормозить. При неисправностях суппорта автомобиль начнет заносить.
Для осмотра суппорта необходимо поднять автомобиль на домкрате или загнать на смотровую яму. Затем снять задние колеса и осмотреть запчасть.
При ремонте в первую очередь разбирают и чистят суппорт. Для разборки часто требуются специальные инструменты и навыки. Затем оценивается возможность восстановления детали. При глубокой коррозии и наличии механических повреждений ремонтировать деталь смысла нет.
Задний суппорт требует внимательного отношения к себе и качественного ухода. Тогда тормозная система автомобиля будет работать без перебоев.
Тэги:
авто
ремонт
Читать Дубна.Ru в
01.03.2023 | 11:55
Подсказки
127
Топ-5 автомобилей для проката в разных классах
Собираясь с семьей в долгожданную поездку, нужно ее продумать до мелочей. В том числе, как планируете передвигаться по…
авто | услуги | советы
01.03.2023 | 14:30
Регион
156
Настоящих буйных мало… Вынесен приговор мужчине, который повредил служебные полицейские автомобили в Вербилках
Талдомским районным судом вынесен приговор по уголовному делу, возбужденному в отношении 35-летнего местного жителя,…
Талдом | Вербилки | суд | криминал | авто
02.03.2023 | 17:45
Подсказки
122
Покрасочная камера для мебели своими руками
Покрасочная камера представляет собой специальное сооружение, где распыляется ЛКМ, грунтовка, антикоррозийное покрытие.
мебель | ремонт | советы | рукоделие
Ремонт суппортов Опель Астра J, замена направляющих суппорта (переднего и заднего) быстро, качественно, недорого на СТО в Санкт-Петербурге
Суппорта тормозной системы транспортного средства являются устройством, которые фиксируют тормозные колодки к диску в тот момент, когда авто тормозит. В данном механизме это устройство подвижно. Отсюда следует вывод, что при неполадках суппортов неправильно функционирует тормозная система.
При нажимании на педаль тормоза возникает сила в системе воздухопровода. Она воздействует на клапаны суппорта. После этого они начинают двигаться, подталкивая при этом тормозные колодки. Они начинают прижимать диск с обеих сторон, из-за чего и осуществляется торможение. Более того, у суппортов есть и вторая роль – поддержание колодок в параллельном положении к диску.
Симптомы того, что необходим ремонт суппортов Опель Астра J
Суппорта должны быть высокого качества и установлены профессионалами.
- Для осуществления торможения транспортного средства необходимо приложить больше усилий, чем раньше.
- При торможении автотранспорт уводить в одну из сторон.
- Также о неполадках может свидетельствовать и то, что при нажатии на педаль не нужно прикладывать такие усилия, как и раньше.
- Вибрация в педали тормоза.
- Задние тормоза блокируются в том случае, когда прикладывается больше силы.
- Различные шумы в районе суппортов.
- Ржавчина на направляющих суппорта.
- Заклинивание механизма.
Причины, когда в приоритете для Опель Астра J замена направляющих суппорта
Одной из главных проблем является стандартный износ устройства в процессе эксплуатации. К сожалению, это не единственный фактор, который приводит к неисправностям вашего транспортного средства Опель Астра J.
Рассмотрим остальные причины:
- Повреждения пыльников.
- Длительный простой транспортного средства.
- Неправильная эксплуатация транспортного средства.
- Частое торможение, например, когда транспортное средство находится в пробке.
- Частая езда по просёлочным дорогам.
Также повреждения могут быть и в направляющих суппортов. Для начала стоит отметить, что входит в состав направляющей: сама направляющая, болт и пыльник. При повреждённом фильтре смазка перестаёт выполнять свои функции, из-за этого направляющая начинает изнашиваться. Этот износ является причиной люфта направляющей. Чаще всего это сопровождается стуком во время передвижения по нервным участкам дороги. Повреждённый пыльник является причиной попадания грязи и воды, что приводит к появлению коррозии, либо к закусыванию направляющей. При обнаружении подобных признаков необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей.
Справка! Самостоятельно проводить ремонтные работы по устранению неисправностей в автомобиле Опель Астра J и её тормозной системе не рекомендуется. Всё дело в том, что при собственноручном ремонте можно допустить ряд грубейших ошибок. А для тормозной системы это недопустимо.
Особое внимание стоит уделить направляющим суппорта, ведь обычно неполадка данной детали происходит из-за отсутствия смазки. Определяется это появлением люфта. В этом случае необходимо его заменить.
На нашем сервисе данная процедура совершается следующим образом:
- Снимаются болты крепления колеса, а затем и сами колёса.
- Выводится тормозная трубка, а затем откидывается скоба суппорта.
- После чего заменяется направляющая.
- В отдельных случаях новую направляющую смазывают.
- Установка всех элементов в обратном порядке.
Ремонт заднего суппорта Опель Астра J
Он несёт ответственность за ручной тормоз.
Принцип действия такой же, трос двигает рычаг, а тот выжимает колодку. Неполадки такие же, как и предыдущих суппортов. Диагностика данного элемента заключается в сравнении качества торможения каждого колеса. А также визуальным осмотром.
Важно! Проводить данную процедуру необходимо только в автомобильном сервисе!
Оценка повреждения происходит следующим образом: поднимается автомобиль и снимаются колёса. Далее производится оценка состояния цилиндра, а так же оценка протечки тормозной жидкости и качество торможения задних колёс.
Замена данной детали осуществляется по тому же принципу, как и передние суппорта. Но самостоятельно осуществлять данную операцию не нужно. Для этого есть квалифицированные специалисты. Правильным выходом будет обращение в наш сервисный центр. Мы оказываем следующий спектр услуг:
- Диагностика неполадок.
- Замена суппортов, в том числе и заднего устройства.
- Замена направляющей.

- Покрытие смазочным материалом.
- Заключительная, проверочная диагностика.
Основные моменты ремонта суппортов:
- Первичная диагностика.
- Снятие колеса.
- Демонтаж суппорта.
- Очистка его от грязи и смазки.
- Оценка изношенности устройства.
- Устранение дефектов, либо полная замена суппорта.
- Нанесение новой смазки.
- Установка суппорта и остальных деталей.
Это только поверхностное описание ремонта, полное можно проследить в нашем автосервисе.
Как говорилось выше, исправность системы торможения зависит от качества суппортов, а также правильная их установка. На нашем сервисе специалисты всё проделают качественно.
Почему мы?
- Уровень подготовки специалистов на высоком уровне.
- Наш автосервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.

- Мы даём гарантии качества к проведённым работам.
- Более того, мы всё быстро и качественно устраним.
- Наши цены приемлемы для большинства владельцев транспортного средства Опель Астра J.
Правильное функционирование всего транспортного средства, особенно исправность системы торможения, обезопасит ваше передвижение на дороге. Проведение ремонтных работ собственноручно может привести к различным неполадкам. В итоге, поломка может произойти в самый неподходящий момент. Следствием чего, станет создание аварийной ситуации на дороге. А возможно и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Чтобы этого не допустить, правильным решением будет обращение в наш сервисный центр. К тому же, дешевле устранить мелкие неполадки, чем серьёзные повреждения.
Performance Machine Классический комплект задних суппортов для Harley
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
Полноэкранный зум
499 долларов . 95 $819 . 95
Цена зависит от комплектации. Выберите свой автомобиль, чтобы продолжить.
Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки!
Разница в велосипедном снаряжении
- 30-дневная гарантия лучшей цены
- Бесплатная доставка свыше $69,99
- Беспроблемный возврат Посмотреть детали
Комплект классических задних суппортов Performance Machine для Harley
Комплекты суппортов PM Classic являются стандартом для модернизации тормозов HD. Тормозные суппорты с четырьмя поршнями обеспечивают ощущение торможения и «прикус», которые просто не могут сравниться с заводскими тормозами. Вспышка, которую они придают вашей вилке или маятнику, тоже, безусловно, не является нежелательной! Если вы модернизируете свои стопоры, суппорты PM — это часть головоломки, которую вы определенно не хотите упускать из виду.
Особенности:
- Прецизионная обработка из алюминиевой заготовки
- Четырехпоршневая конструкция двойного действия для надежного торможения
- Доступен в полированной, хромированной, контрастной отделке и отделке Black Ops .
- Включает монтажный кронштейн, тормозные колодки, штуцер для выпуска воздуха и банджо-болт 3/8″-24 .
- Сделано в США
Подробнее
- Харли-Девидсон
- Дайна Фэт Боб FXDF 2008-2017 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2008-2017 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 1993-1999 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2000-2005 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2006-2007 гг.
- Dyna Low Rider S FXDLS 2016-2017 гг.
- Дайна Стрит Боб FXDB/I
2008-2017 гг.

- Дайна Стрит Боб FXDB/I 2006-2007 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2008-2014 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2005 г.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2006-2007 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2008-2010 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 1995-1999 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2000-2005 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2006-2007 гг.
- Dyna Switchback FLD 2012-2016 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2008-2017 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 1993-1999 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2000-2005 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I
2006-2007 гг.

- Электра Глайд Классик FLHTC/I 2008-2013 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 1984-1999 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 2002-2007 гг.
- Электра Глайд Спорт FLHS 1984-1993 гг.
- Electra Glide Standard FLHT 2019-2022 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 2008-2009 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 1984-1999 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 2002-2007 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 2008-2019 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 1987-1999 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 2002-2007 гг.
- Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL
2015-2016 гг.

- Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK 2010-2023 гг.
- Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL 2015-2019
- Low Glide/Low Rider FXRS 1984-1993 гг.
- Специальный ночной жезл VRSCDX 2008-2009 гг.
- Специальный ночной жезл VRSCDX 2007 г.
- Ночной жезл VRSCD 2008 г.
- Ночной жезл VRSCD 2006 г.
- Ночной жезл VRSCD 2007 г.
- Road Glide Custom FLTRX 2010-2013 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 2008-2009 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 1998-1999 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 2002-2007 гг.
- Дорожный скольжение FLTRX
2015-2023 гг.

- Роад Глайд Лимитед ФЛТРК 2020-2023 гг.
- Специальное дорожное скольжение FLTRXS 2015-2023 гг.
- Road Glide ST FLTRXST 2022-2023 гг.
- Road Glide Ultra FLTRU 2011-2019 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 2008-2013 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 1998-1999 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 2002-2007 гг.
- Король дорог FLHR/I 2008-2022 гг.
- Король дорог FLHR/I 1994-1999 гг.
- Король дорог FLHR/I 2002-2007 гг.
- Дорожный король Special FLHRXS 2017-2023 гг.
- Софтейл Bad Boy Springer FXSTSB
1995-1997 гг.

- Софтейл Кастом FXSTC/I 1986 г.
- Софтейл Кастом FXSTC/I 1987-1999
- Софтейл Делюкс FLSTN/I 2005-2007 гг.
- Софтейл Fat Boy FLSTF/I 2000-2006 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I 1987-1999 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I 2000-2007 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I 1986 г.
- Софтейл Наследие FLST/I 1987-1990 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I 2006 г.
- Softail Heritage Springer FLSTS/I 1997-1999 гг.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I 1999 г.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I 2000-2005 гг.
- Софтейл Ностальгия FLSTN/I
1993 г.

- Софтейл Специальный FLSTN/I 1994-1996 гг.
- Софтейл Спрингер FXSTS/I 1988-1999
- Софтейл Спрингер FXSTS/I 2000-2005 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 1984-1986 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 1987-1999 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 2000-2005 гг.
- Спортивное скольжение FXRT 1984-1992 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 2005-2007 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 1996-1999 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 2000-2004 гг.
- Спортстер Кастом XL883C 2005-2007 гг.
- Спортстер Кастом XL883C 1998-1999 гг.
- Спортстер Кастом XL883C
2000-2004 гг.

- Спортстер Делюкс XLH883DLX 1989-1992 гг.
- Спортстер Хаггер XLH883HUG 1988-1999
- Спортстер Хаггер XLH883HUG 2000-2003 гг.
- Sportster Low/SuperLow XL883L 2005-2007 гг.
- Спортстер Низкий XL1200L 2006-2007 гг.
- Спортстер Найтстер XL1200N 2007 г.
- Спортстер Родстер XL1200R 2005-2007 гг.
- Спортстер Родстер XL1200R 2004 г.
- Спортстер Родстер XL883R 2005-2007 гг.
- Спортстер Родстер XL883R 2002-2004 гг.
- Спортстер Спорт XL1200S 1996-1999 гг.
- Спортстер XL883 2007 г.
- Спортстер XLh2100
1986-1988 гг.

- Спортстер XLh2200 1988-1999 гг.
- Спортстер XLh2200 2000-2003 гг.
- Спортстер XLH883 1986-1999 гг.
- Спортстер XLH883 2000-2003 гг.
- Уличное скольжение FLHX/I 2014-2023 гг.
- Уличное скольжение FLHX/I 2006-2007 гг.
- Street Glide Special FLHXS 2014-2023 гг.
- Street Glide ST FLHXST 2022-2023 гг.
- Стрит Род VRSCR 2007 г.
- Tour Glide Classic FLTC/I 1984-1991 гг.
- Tour Glide Ultra Classic FLTCU/I 1989-1996 гг.
- V-образная мышца VRSCF 2009 г.
- V-Rod VRSCA
2005-2006 гг.

- V-Rod VRSCA 2002-2004 гг.
- V-Rod VRSCAW 2008-2009 гг.
- V-Rod VRSCAW 2007 г.
- V-образный стержень VRSCB 2005 г.
- V-образный стержень VRSCB 2004 г.
- V-образный VRSCX 2007 г.
- Широкое скольжение FXWG 1986 г.
суппортов | Brembo — Официальный сайт
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
Только топовые модели оснащены суппортами Brembo
Brembo производит высокотехнологичные тормозные суппорты, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на ведущие модели автомобилей всех категорий.
Эти моноблочные или двухкомпонентные фиксированные суппорты изготовлены из алюминия для обеспечения максимальной легкости и производительности, а количество поршней варьируется от 2 до 6 в зависимости от размера.
Brembo уделяет особое внимание разработке тормозных суппортов, требующих производительности и комфорта.
В дополнение к комплексному подходу Brembo, который требует глубоких знаний каждого элемента, задействованного в торможении, комфорт этих продуктов обеспечивается за счет использования специальных методов проектирования и обширных, кропотливых стендовых и дорожных испытаний для выявления и устранить любые факторы, снижающие комфортность работы тормозной системы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Помимо того, что несъемные суппорты Brembo обладают превосходным легким весом, характеристиками и внешним видом алюминиевых компонентов по сравнению с деталями из чугуна, они также предлагают преимущества с точки зрения снижения веса и остаточного крутящего момента, что приводит к снижению выбросов и потребление топлива.
Brembo также подчеркивает внешний вид суппорта, наиболее визуально заметного элемента тормозной системы. Стиль определяется в процессе кропотливого совместного проектирования в сотрудничестве с крупнейшими мировыми автопроизводителями, чтобы стать неотъемлемым аспектом общей эстетики самых эксклюзивных моделей. Суппорты Brembo не только предлагаются с тщательно продуманной хромированной отделкой, но и часто разрабатываются специально, чтобы повторять и дополнять элементы стиля автомобиля, на который они установлены.
Новый суппорт Extrema
Разработанный для первоклассных автомобилей с сильным спортивным призванием, таких как наследник Ferrari Enzo, новый суппорт «Extrema» от Brembo предлагает инновационный дизайн, уменьшенный вес и мехатронику.
Новый суппорт Brembo Extrema с привлекательным внешним видом и высочайшими характеристиками, являющийся результатом инновационного дизайна и использования мехатроники, был разработан для автомобилей высшего класса, ориентированных на спорт.
Таким образом, продукт предназначен для удовлетворения потребностей рынка, который чрезвычайно требователен и находится в постоянном развитии.
Some of the cars models equipped with Brembo calipers:
Abarth 695 Biposto
Aluminium calipers and oversized discs
The Abarth 695 two-seater took to the race track with a natural vocation for дорога. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.
Alfa Romeo 4C
Суппорты тормозные
Тормозная система Alfa Romeo 4C готова к самой интенсивной эксплуатации на гоночной трассе благодаря фиксированным алюминиевым передним суппортам Brembo, которые позволяют автомобилю тормозить со 100 до 0 км/ч всего за 36 метров. Неподвижные суппорты Brembo
отличаются не только легкостью, производительностью и конструкцией компонентов из алюминия, а не чугуна, но также способны обеспечить преимущества, связанные с меньшим весом и остаточным крутящим моментом, что приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ и лучшей экономии топлива.
Cadillac ATS
Тормоза, прошедшие тест на Нюрбургринге
Американский автомобиль, напоминающий немецкую управляемость и чистые очертания. Cadillac ATS развивает скорость в поворотах, которой нечему позавидовать его соперникам. Это стало возможным благодаря тестам на старой Нюрбургринге, где также были опробованы различные тормозные решения. Окончательный выбор пал на грозную четырехпоршневую Brembo в сочетании с передними дисками на 321 мм для тормозной системы, сочетающей в себе отличные характеристики и приятный внешний вид.
Эти суппорты Brembo также характеризуются дизайном, полностью гармонирующим с собственными отличительными чертами автомобиля.
Cadillac CTS
Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах
Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков).
В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.
Chevrolet SS
Сила духа, тормоза
SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем, органично вписывается в общую эстетику автомобиля.
Corvette Stingray
Торможение на седьмой день
Corvette седьмого поколения выделяется своим стилем и используемыми материалами, прежде всего алюминиевым шасси.
Чтобы обеспечить немыслимый тормозной путь даже на более высоких скоростях, Stingray использует 4-поршневые суппорты Brembo спереди и сзади. А для тех, кто хочет большего, есть решение с передними суппортами с 6 поршнями и увеличенными колодками. Диски Brembo варьируются в размерах от 321 до 394 мм для передних и от 339 мм.до 390 мм сзади. Аспекты, обеспечивающие максимальный модульный контроль торможения.
Dodge Viper SRT
Benchmark Braking
Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14×1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми дисками. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.
Феррари 488 ГТБ
Brembo усовершенствовала тормозную систему для модели 488 GTB, способную обеспечить превосходную производительность благодаря использованию мехатроники, а также великолепный внешний вид.
Учитывая высокие нагрузки, создаваемые давлением поршня на колодки, максимальная жесткость и меньшая деформация обеспечиваются суппортами со стойками (выточенными из цельного блока алюминия), доступными в 9 различных цветах.
Задний суппорт характеризуется встроенным электрическим стояночным тормозом: это решение, разработанное Brembo, сочетает в себе традиционные механические навыки с новыми электронными функциями в суппорте с использованием мехатроники высокого уровня. Brembo разработала электронный блок управления и управляющее программное обеспечение, управляющее стояночным тормозом, которые интегрированы в единый компонент. 9Диски 0300 Brembo CCM дополняют тормозную систему вместе с колодками Brembo с фрикционным материалом, изготовленным из смеси специально дозированных органических элементов, обеспечивающих наилучшие характеристики торможения с дисками Brembo CCM из композитного керамического материала.
Ferrari California T
Тормозная система California идеально сочетает спорт и комфорт и состоит из переднего и заднего модулей Brembo с углеродно-керамическими дисками.
Передние углеродокерамические диски диаметром 390 мм соединены с 6-поршневыми суппортами с колодкой 143 см2, а карбоново-керамические диски диаметром 360 мм сзади соединены с 4-поршневыми суппортами с колодкой 77 см2.
Тормозная система комплектуется дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками. За счет этого достигается значительное снижение неподрессоренной массы автомобиля, что обеспечивает отличные динамические характеристики и впечатляющий комфорт вождения.
Ford Mustang
Схватка с чистокровным
Последняя версия типичного мускул-кара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Большой — это красиво… даже для тормозной системы!
Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм. Результатом стала тормозная система, способная сочетать в себе характеристики суперкара, выносливость на бездорожье, комфорт и великолепный внешний вид.
LaFerrari
Новая тормозная система Brembo, разработанная для автомобиля с сильным спортивным призванием, такого как LaFerrari, отличается инновационным дизайном, уменьшенным весом и мехатроникой.
Агрессивная и инновационная эстетика этого нового «экстремального» суппорта прежде всего означает значительное снижение неподрессоренной массы (более 3 кг) и лучший отклик педали.
Этот корпус суппорта также обеспечивает лучшую вентиляцию, снижая температуру тормозной жидкости более чем на 30 °C. Хотя передний суппорт имеет шесть крючьев, а задний — 4, объединенных с электрическим стояночным тормозом, на самом деле два суппорта визуально идентичны. При взгляде на машину сбоку разницы не видно. Тормозная система комплектуется дисками Brembo CCM, обеспечивающими снижение веса на 50% по сравнению с чугунными дисками.
Lamborghini Aventador
Тормозные суппорты
Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты Brembo для Lamborghini Aventador, автомобиля, который, кажется, прибыл прямо из будущего, учитывая его острые геометрические формы.
Внимательный дизайн суппортов Brembo, благодаря совместному подходу к разработке с ведущими автопроизводителями по всему миру, органично интегрируется с общей эстетикой самых эксклюзивных моделей.
Lexus RC F
Суппорты и диски с прорезями
Обуздание такого мощного зверя круг за кругом требует серьезной тормозной силы.
Чтобы дать вам желаемый контроль, высокопроизводительная тормозная система Brembo®* оснащена огромными 14,9-дюймовыми передними тормозными дисками с прорезями, зажатыми массивными шестипоршневыми суппортами, и 13,5-дюймовыми задними прорезными роторами с четырехпоршневыми суппортами.
Nissan GT-R
Суппорты и композитные диски
Nissan GT-R оснащен 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 4-поршневыми задними суппортами для большей тормозной способности. Удивительная жесткость при исключительно малом весе благодаря технологии Monoblock.
Тормозная система Brembo для GT-R основана на мощных 15,4-дюймовых передних и 15,0-дюймовых задних дисках. Созданные для торможения на высоких скоростях, они также легко справляются с затяжными спусками по горным дорогам.
Pagani Huayra
Высокий коэффициент трения при любых условиях эксплуатации
Pagani Huayra оснащен тормозами Brembo Carbon-Ceramic, уже испытанными на Нюрбургринге с Zonda R и идеальными даже для самых критических ситуаций.
Уменьшение веса, достигнутое благодаря использованию углеродно-керамических тормозов, означает, что Huayra демонстрирует исключительное поведение как для гонок, так и для повседневной езды. Композитный керамический материал производства Brembo обеспечивает высокий коэффициент трения во всех условиях использования, который остается постоянным при торможении на всех скоростях, тем самым позволяя водителю оптимизировать усилие, прилагаемое к педали. Этого важного свойства трудно достичь с помощью обычного чугуна.
Тормозные суппорты соединены с металлическим колоколом, чтобы узел можно было установить непосредственно на ступицу колеса. Эта инновационная система крепления является запатентованной системой и также включает гибкую деформацию между тормозной лентой и колоколом. Это результат детальных исследований, допускающих дифференциальное тепловое расширение между материалами двух элементов тормозной системы. Кроме того, ограниченная деформация дисков CCM Carbon-Ceramic при высоких температурах обеспечивает идеальное сцепление между диском и колодкой.











