Санг енг актион спорт: купить, продать и обменять машину
Цены на ремонт Санг Йонг Актион Спортс. Прайс-лист SsangYong Actyon Sports. Автосервис в Москве (САО)
Обратный звонок
8 (499) 110-37-25 — Москва, ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1
8 (499) 444-39-42 — Москва, ул.Дубнинская, д.83А, стр.3
8 (499) 110-38-74 — Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
8 (499) 110-37-25
ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1
8 (499) 444-39-42
ул.Дубнинская, д.83А, стр.3
8 (499) 110-38-74
Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
Все виды работ
Бесплатная консультация
Качественный ремонт корейских автомобилей недорого
- Все
- корейские
- авто
- Kia
- HYUNDAI
- SsangYong
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
АВТОСЕРВИС
HYUNDAI
- Hyundai Accent
- Hyundai Coupe
- Hyundai Elantra
- Hyundai Equus
- Hyundai Galloper
- Hyundai Genesis
- Hyundai Getz
- Hyundai Grandeur
- Hyundai Matrix
- Hyundai Porter
- Hyundai Santa Fe
- Hyundai Solaris
- Hyundai Sonata
- Hyundai Starex
- Hyundai Terracan
- Hyundai Tiburon
- Hyundai Tucson
- Hyundai Veloster
- Hyundai Verna
- Hyundai i20
- Hyundai i30
- Hyundai i40
- Hyundai ix35
- Hyundai ix55
KIA
- Kia Avella
- Kia Besta
- Kia Bongo
- Kia Carens
- Kia Carnival
- Kia Cee’d
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia K2500/2700/2900
- Kia Magentis
- Kia Mohave (Borrego)
- Kia Opirus
- Kia Optima
- Kia Picanto
- Kia Quoris
- Kia Retona
- Kia Rio
- Kia Shuma
- Kia Sorento
- Kia Soul
- Kia Spectra
- Kia Sportage
- Kia Venga
SSANGYONG
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Korando
- SsangYong Kyron
- SsangYong Musso
- SsangYong Rexton
Цены на слесарный ремонт Ssang Yong Actyon Sport | 2.![]() |
2.0 D20DT\664951 |
Ремонт двигателя Actyon Sports |
||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 2500 | 25000 |
16500 | 16500 | |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2500 | 2500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 17000 | 17000 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 11500 | 11500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 3800 | 3800 |
Замена свечей зажигания | 1200 шт.![]() |
1200 шт. |
Замена прокладки впускного коллектора | 2650 | 2650 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 8950 | 8950 |
Замена поршневой группы | 52000 | 52000 |
Замена коленвала | 15000 | 15000 |
Система охлаждения Actyon Sports: |
||
Замена радиатора охлаждения | 2800 | 2800 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 |
Замена термостата | 2300 | 2300 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 1800 | 1800 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | |
МКПП Механическая коробка передач: |
||
Диагностика МКПП | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8000 | 8000 |
Замена АКПП | 9500 | 9500 |
Ремонт МКПП | От 12000 | От 12000 |
Замена сцепления | ||
Передняя подвеска: |
||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 850 | 850 |
Замена привода в сборе | 2500 | 2500 |
Замена наружнего ШРУСа | 1500 | 1500 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2500 | 2500 |
Замена переднего рычага | 2000 | 2000 |
Замена подшипника передней ступицы | 2850 | 2850 |
Замена стойки стабилизатора | 500 | 500 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 |
Задняя подвеска Actyon Sports |
||
Замена заднего амортизатора | 1500 | 1500 |
Замена подшипника задней ступицы | 2500 | 2500 |
Замена заднего рычага | От 1150 | |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | |
Тормозная система Actyon Sports |
||
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | |
Замена передних тормозных колодок | 1700 | |
Замена задних тормозных колодок | 1700 | |
Замена переднего тормозного суппорта | 3200 | |
Замена заднего тормозного цилиндра | 2000 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 3600 | |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | |
Прокачка тормозной системы | 1800 | |
Замена тормозного барабана |
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
8 (499) 110-37-25 (САО)
8 (499) 444-39-42 (САО)
8 (499) 110-38-74 (ЮЗАО)
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Задать вопрос специалисту
Ssang Yong Actyon Sports — Аксессуары и тюнинг пикапов ссангйонг актион.

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (2012-)
В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.
Пикап SsangYong Actyon Sport является энергичным автомобилем с превосходными динамическими характеристиками. Спортивный элегантный пикап очень универсален и может использоваться в разных условиях для решения различных задач.
Владельцам пикап SsangYong Actyon Sport предлагает уникальный уровень комфорта, привлекательный внешний вид, функциональность, надежность и высокие динамические качества. В городских условиях, на бездорожье и на загородных трассах машина легко выдерживает любые испытания и точно исполняет любые команды водителя.
Запоминающийся и яркий автомобиль SsangYong Actyon Sport выделяется на фоне других транспортных средств своим уникальным внешним видом. Очертания корпуса при первом взгляде говорят о спортивном и динамичном характере пикапа, а его передняя оптика дает понять, что перед вами современный и стильный пикап, который вобрал современные дизайнерские достижения. Яркий дизайн обусловлен уникальной решеткой радиатора, сетчатая конструкция которой создает сходство с тюнингованными автомобилями.
Несмотря на привлекательный внешний вид китайского пикапа он является рабочей лошадкой с вместительным кузовом, полезная площадь которого составляет 2 кв.м. Машина дает возможность буксировать прицепы весом до 2,3 тонн.
Интерьер Ssang Yong Actyon Sports
Независимо от брутального и динамичного внешнего вида, салон пикапа элегантен и комфортабелен. В салоне царит эргономичность водительского и пассажирского места, что вынуждает переосмысливать традиционные понятия о функциональности. Практичный и удобный автомобиль отлично подходит для дальних путешествий, так как для него не существует препятствий.
Кузов пикапа настолько вместителен, что в нем можно расположить множество грузов, а для удобства транспортировки габаритных и тяжелых предметов можно откинуть задний борт. Модель имеет полноценную двухрядную кабину, в которой легко размещаются люди с крупными габаритами (даже на задних сиденьях).
Двигатель
Подкапотное пространство китайского пикапа заполняют мощные и эффективные силовые установки, работающие на дизельном топливе или бензине. Автомобили комплектуются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 149 л.с., а передовые технологии типа Common Rail обеспечивают минимальную шумность работы и максимальный комфорт в салоне. Одно из преимуществ этого мотора – достижение максимального крутящего момента в очень широком диапазоне, что обуславливает хорошие тяговые характеристики машины.
Оснащаются пикапы также бензиновым двигателем. При объеме 2,3 литра он имеет мощность 150 л.с. При крутящем моменте до 214 Нм. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики и позволяет водителю наслаждаться вождением.
Ssangyong Actyon Sports Review — Drive
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Engine Power
104kW, 310Nm
- Fuel
Diesel 8.7L/100KM
- Manufacturer
4X4
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Энтони Кроуфорд
19:1017 Апрель 2012
Новый Ssangyong Actyon Sports представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и представляет собой выгодное предложение в сегменте легковых автомобилей для людей с ограниченным бюджетом.
Что мы любим
- Улучшенный стиль
- качественная внутренняя отделка
- множество стандартных функций
- Соотношение цены и качества, очищенное дизельное топливо
- глубокий противень
- экономия топлива.
Чего мы не делаем
- Стиль задней части не всем понравится
- турбо-лаг
- ярко выраженная дрожь
- обработка
- только две подушки безопасности.
Учитывая, что Hyundai и Kia едва ли близки к выходу на рынок коммунальных услуг, Ssangyong Actyon Sports — это темная лошадка Южной Кореи, которую выбирают любители спорта.
Для многих предприятий выбор правильного рабочего транспортного средства для их нужд означает не только получение отдачи от затраченных средств, но и обращение к проверенным и испытанным брендам.
Ssangyong Actyon Sports — это не только один из самых доступных автомобилей с двойной кабиной на рынке, стоимость которого начинается всего от 26 990 долларов, но и самый экономичный в своем классе: расход топлива составляет всего 7,3 л/100 км. комбинированный топливный цикл.
Для тех, кто мало знаком с маркой Ssangyong, компания существует в той или иной форме с 1954 года и в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее с глобальными продажами более 100 000 единиц в 93 страны.
В Австралии автопроизводителя больше всего помнят за роскошный внедорожник Ssangyong Musso, который пользовался умеренным успехом в течение нескольких лет, в основном благодаря широко разрекламированному силовому агрегату Mercedes-Benz и замечательной стоимости.
Ssangyong, однако, также прославился сомнительным стилем, возможно, в первую очередь своим неуклюжим дизайном автомобиля Stavic.
Тем не менее, без сомнения, вдохновленный успехом своих соотечественников Hyundai и Kia с обновленными языками дизайна, Ssangyong делает шаги, чтобы быть буквально более привлекательным для покупателей.
Компания обратилась к дизайнерскому дому Giugiaro с просьбой написать Korando 2010 года, внедорожник, который был не только менее противоречивым, но и действительно довольно красивым.
Новый Actyon Sports ute не так успешен, хотя передняя часть имеет некоторую визуальную привлекательность, и в целом он выглядит лучше, чем его предшественник.
Ассортимент включает три варианта модели. Базовая модель не скрывает своего целевого рынка с названием Tradie, средняя спецификация называется Sports, а верхняя — SPR, все три уровня доступны с выбором 2WD или 4WD. Обе модели Tradie и Sports также поставляются с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как топовая версия SPR доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Каждая модель этой линейки оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем с системой Common-Rail (прямой впрыск) относительно небольшого рабочего объема. Тем не менее, производительность достойна восхищения: агрегат развивает мощность 114 кВт и крутящий момент 360 Нм, последний — при 1500–2800 об/мин.
Для сравнения, мощность Actyon Sport лучше, чем у 2,5-литровых дизелей Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.
Этого также достаточно, чтобы тянуть этот Ssangyong Ute — протестированный здесь в версии SX 4WD среднего класса по дорожной цене 36 732 доллара — с приличной скоростью узлов.
Слишком большая задержка при нажатии педали газа во время ускорения на передаче, несмотря на наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Эта нежелательная черта усугубляется слишком большим ходом дроссельной заслонки, что может немного раздражать после нескольких часов за рулем.
Помимо этих проблем, Actyon Sport заслуживает похвалы за свою утонченность, доказывая свою бесшумность даже под нагрузкой или на крутом подъеме.
От характерного дизельного грохота на холостом ходу или при ускорении никуда не деться, но его назойливость в пределах салона была хорошо приглушена благодаря целому ряду эффективных мер NVH (шум, вибрация и жесткость).
Новый кожух двигателя и новые наклонные опоры двигателя, которые минимизируют движение двигателя и вибрации, а также двухслойная конструкция и звукоизоляционный материал, используемые в конструкции приборной панели.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 2,0-литровым дизелем, обеспечивая плавное переключение передач, хотя она имеет тенденцию довольно быстро находить шестую передачу после разгона с места в целях экономии топлива.
Модели с полным приводом оснащены небольшим регулятором на приборной панели, который позволяет водителю на лету переключаться между режимами 2WD и 4WD High/Low — полезная функция для экономии топлива в городе.
Однако, если дорожное покрытие не гладкое, как бильярдный стол, Actyon Sport демонстрирует сбивающий с толку уровень тряски – эффект раскачивания кузова, который обычно ассоциируется с автомобилями без крыши, такими как кабриолеты, из-за их меньшей жесткости кузова
Это позор, так как в противном случае подвеска — автомобильная двухрычажная передняя / многорычажная задняя — довольно эффективна при поглощении ухабов и выбоин, несмотря на то, что настроена для работы с большими нагрузками.
Управляемость не так уж похожа на легковую: даже на небольших скоростях при прохождении поворотов возникают заметные крены кузова, а рулевое управление становится тупым и медленным, а последнее означает, что при маневрировании в узких местах приходится сильно выкручивать руки.
По крайней мере, Actyon Sports заботится о человеке на главном сиденье с ориентированной на водителя приборной панелью, которая также сделана из мягкого на ощупь пластика, что помогает Ssangyong получить достойную оценку, когда речь идет о дизайне салона и материалах.
Владельцы также оценят стандартные функции, в том числе кондиционер, дистанционный вход без ключа, порт USB и AUX, кожаный руль с элементами управления для телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки и переключением передач, электрические стеклоподъемники, электрообогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему. с четырьмя динамиками, поддоном и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Светодиодная приборная панель чистая, хорошо организованная и легко читаемая, как и распределительное устройство.
Actyon Sports — это комфортабельный автомобиль с поддерживающими сиденьями, но места для ног сзади достаточно только по сравнению с большинством его конкурентов с двойной кабиной.
Лоток полностью выровнен и имеет впечатляющую грузовую площадь в два квадратных метра. По словам Ssangyong, он также имеет большую глубину, чем любой другой автомобиль в своем классе, и имеет подпружиненную заднюю дверь для простоты эксплуатации.
Тяговое усилие 2300 кг ниже, чем у большинства конкурентов, но, что более важно, безопасность также отстает.
Во всей линейке есть только две подушки безопасности, а вариант Tradie не имеет электронного контроля устойчивости, контроля тяги и антиблокировочной системы тормозов, которые входят в стандартную комплектацию моделей SX и SPR.
Новый дизайн и общая комплектация Actyon Sports не вызовут проблем у таких автомобилей, как Toyota HiLux, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50 или Volkswagen Amarok, независимо от того, говорим ли мы о продажах или качестве вождения.
Но южнокорейский производитель продолжает улучшать свои позиции, и цены на Actyon Sports достаточно высоки, чтобы экономные покупатели могли попробовать их в качестве альтернативы дешевым, но все более популярным предложениям Great Wall Motors V-Series.
53 Изображения
1/53 2/53 3/53 4/53 5/53 6/53 7/53 8/53 9/53 10/53 11/53 12/53 13/53 14/53 15 /53 16/53 17/53 18/53 19/53 20/53 21/53 22/53 23/53 24/53 25/53 26/53 27/53 28/53 29/53 30/53 31/53 32/53 33/53 34/53 35/53 36/53 37/53 38/53 39/53 40/53 41/53 42/53 43/53 44/53 45/53 46/53 47/53 48/53 49/53 50/53 51/53 52/53 53/53Разбивка рейтингов
2010 Ssangyong Actyon Sports Sports Utility Dual Cab
6.0/ 10
Производительность
Technology
Стоимость денег
Интерьер Comfort & Packaging
Get Quote
Подробнее о Anthony Crawford
000. Спорт
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Охлаждение
Вентилируемое
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
Double Wishbone
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Многорычажный
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4965 – 4990 мм
Ширина
1900 – 1910 мм
Height
1755 – 1790 mm
Track, Front
1,570 mm
Track, Rear
1,570 mm
Wheel Base
3,060 mm
Overhang, Front
860 mm
Overhang, Rear
1 070 мм
Круг поворота
11,2 — 12,4 м
Заземляющий просвет
188 мм
Вес
Вес сгиба
1823 — 2070 кг
Gross Weight
2640 –2740. 70 KG
4
2640 –2740 –2070 KG
0005
Max Trailer Load, Brawed 12%
1800 — 2300 кг
Max Trailer Load, Unbraked
750 кг
Грузовая емкость
733 — 817 кг
Max Max Load Load
45 кг
Max Max.
92 кг
разрешенная нагрузка оси, передняя
1 400 кг
Допустимая нагрузка оси, задний
1 585 кг
Experwer
.0005
Сбор
Столпы
A-C
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
Первые двери
Обычные
Задние двери
. Регулировки
Электрооборудование
Обогрев
Да
Сигнал поворота
Да
Цвет корпуса
Такой же, как у автомобиля
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Window Lifts, Rear
Powered
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Дополнительно
Антенна
Да | Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ближний свет
Галогенные
Задние светильники
Halogen
Daytime Hun Light
Halogen
FOG Lights
Да
Фронт
Да
Задняя
Да
Специальные функции
. болтов
5
Расстояние между болтами
130
Размеры гайки/болта
M12x1,5 | M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
84,1
Тип крепления
Болты с проушинами | Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Аналоговый
Ограничение одометра
100 000 км/миль
Климат-контроль
Автоматический
Да | Опционально
Состояние воздуха
Да
Пыльственное фильтр
Да
Индикатор температуры наружного температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий, фронт
4
Связь
Радио
AM | FM
CD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
USB
Дополнительно
Bluetooth
Дополнительно
Дисплей
Центральный дисплей
0005
Optional
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Yes
Armrest Hatch
Front
Cup Holders
Yes
Front
Yes
Placement
Middle Console
Lights
Лампа для чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Розетка 12 В
Front
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Optional
Heated
Optional
Power Steering
Yes
Colour
Black
Channels
Optional
Volume
Optional
Mute Audio
Дополнительно
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
661 л
Объем, заднее сиденье сложено
1 614 л
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Кожа
4 Да Дополнительная
Цвет сиденья
Black
Цвет строчки
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Head
Угол для задней ролики
Manual
. 0005
Руководство
Корректировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Гервис, высота
Руководство
Сидень
Подогрев сидений
Да | Опция
Подушка
Опция
Спинка
Опция
Подлокотник
Средний
Задняя сиденье
Вторая строка сиденья
Сважится
Да
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Security
SEAT BETE
9 100005Да | Дополнительно
Система помощи при трогании на подъеме
Да | Дополнительно
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да | Дополнительно
Датчики
Датчики парковки
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация0005Yes
Central Locking
Yes
Safety Testing
ANCAP
General
Overall Score
24.