Санг енг актион спорт: купить, продать и обменять машину

Цены на ремонт Санг Йонг Актион Спортс. Прайс-лист SsangYong Actyon Sports. Автосервис в Москве (САО)

Обратный звонок

8 (499) 110-37-25 — Москва, ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1

8 (499) 444-39-42 — Москва, ул.Дубнинская, д.83А, стр.3

8 (499) 110-38-74 — Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2

8 (499) 110-37-25
ул.Дубнинская, д.50Б, стр.1

8 (499) 444-39-42
ул.Дубнинская, д.83А, стр.3

8 (499) 110-38-74
Новоясеневский проспект 3А, стр. 2

Все виды работ

Бесплатная консультация

Качественный ремонт корейских автомобилей недорого

  • Все
  • корейские
  • авто
  • Kia
  • HYUNDAI
  • SsangYong

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
АВТОСЕРВИС

HYUNDAI

  • Hyundai Accent
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Equus
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Genesis
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Starex
  • Hyundai Terracan
  • Hyundai Tiburon
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai Veloster
  • Hyundai Verna
  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55

KIA

  • Kia Avella
  • Kia Besta
  • Kia Bongo
  • Kia Carens
  • Kia Carnival
  • Kia Cee’d
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia K2500/2700/2900
  • Kia Magentis
  • Kia Mohave (Borrego)
  • Kia Opirus
  • Kia Optima
  • Kia Picanto
  • Kia Quoris
  • Kia Retona
  • Kia Rio
  • Kia Shuma
  • Kia Sorento
  • Kia Soul
  • Kia Spectra
  • Kia Sportage
  • Kia Venga

SSANGYONG

  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Actyon Sports
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Musso
  • SsangYong Rexton

Цены на слесарный ремонт Ssang Yong Actyon Sport 2. 0 D20DTR 2.0 D20DT\664951

Ремонт двигателя Actyon Sports

   
Диагностика двигателя (механическая) 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000
Замена ДВС двигателя 2500 25000
Замена ГБЦ головки блока цилиндров
16500 16500
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 2500
Замена прокладки головки блока цилиндров 17000 17000
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 11500 11500
Замена прокладки клапанной крышки 3800 3800
Замена свечей зажигания 1200 шт. 1200 шт.
Замена прокладки впускного коллектора 2650 2650
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500
Замена масляного насоса 8950 8950
Замена поршневой группы 52000 52000
Замена коленвала 15000 15000

Система охлаждения Actyon Sports:

   
Замена радиатора охлаждения 2800 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800
Замена термостата 2300 2300
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 1800 1800
Замена вентилятора системы охлаждения
1200
1200

МКПП Механическая коробка передач:

   
Диагностика МКПП 600 600
Замена МКПП 8000 8000
Замена АКПП 9500 9500
Ремонт МКПП От 12000 От 12000
Замена сцепления    

Передняя подвеска:

   
Диагностика передней и задней подвески 600 600
Замена переднего амортизатора 1800 1800
Замена шаровой опоры 850 850
Замена привода в сборе 2500 2500
Замена наружнего ШРУСа 1500 1500
Замена внутреннего ШРУСа 2500 2500
Замена переднего рычага 2000 2000
Замена подшипника передней ступицы 2850 2850
Замена стойки стабилизатора 500 500
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450

Задняя подвеска Actyon Sports

   
Замена заднего амортизатора 1500 1500
Замена подшипника задней ступицы 2500 2500
Замена заднего рычага   От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора   450
Замена втулки заднего стабилизатора   450

Тормозная система Actyon Sports

   
Замена колодок стояночного тормоза   2000
Замена передних тормозных колодок   1700
Замена задних тормозных колодок   1700
Замена переднего тормозного суппорта   3200
Замена заднего тормозного цилиндра   2000
Замена главного тормозного цилиндра   3600
Замена переднего или заднего датчика ABS   450
Прокачка тормозной системы   1800
Замена тормозного барабана    

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

8 (499) 110-37-25 (САО)

8 (499) 444-39-42 (САО)

8 (499) 110-38-74 (ЮЗАО)

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Задать вопрос специалисту

Ssang Yong Actyon Sports — Аксессуары и тюнинг пикапов ссангйонг актион.

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (2012-)

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Пикап SsangYong Actyon Sport является энергичным автомобилем с превосходными динамическими характеристиками. Спортивный элегантный пикап очень универсален и может использоваться в разных условиях для решения различных задач.

Владельцам пикап SsangYong Actyon Sport предлагает уникальный уровень комфорта, привлекательный внешний вид, функциональность, надежность и высокие динамические качества. В городских условиях, на бездорожье и на загородных трассах машина легко выдерживает любые испытания и точно исполняет любые команды водителя.

Запоминающийся и яркий автомобиль SsangYong Actyon Sport выделяется на фоне других транспортных средств своим уникальным внешним видом. Очертания корпуса при первом взгляде говорят о спортивном и динамичном характере пикапа, а его передняя оптика дает понять, что перед вами современный и стильный пикап, который вобрал современные дизайнерские достижения. Яркий дизайн обусловлен уникальной решеткой радиатора, сетчатая конструкция которой создает сходство с тюнингованными автомобилями.

Несмотря на привлекательный внешний вид китайского пикапа он является рабочей лошадкой с вместительным кузовом, полезная площадь которого составляет 2 кв.м. Машина дает возможность буксировать прицепы весом до 2,3 тонн.

Интерьер Ssang Yong Actyon Sports

Независимо от брутального и динамичного внешнего вида, салон пикапа элегантен и комфортабелен. В салоне царит эргономичность водительского и пассажирского места, что вынуждает переосмысливать традиционные понятия о функциональности. Практичный и удобный автомобиль отлично подходит для дальних путешествий, так как для него не существует препятствий.

Кузов пикапа настолько вместителен, что в нем можно расположить множество грузов, а для удобства транспортировки габаритных и тяжелых предметов можно откинуть задний борт. Модель имеет полноценную двухрядную кабину, в которой легко размещаются люди с крупными габаритами (даже на задних сиденьях).

Двигатель

Подкапотное пространство китайского пикапа заполняют мощные и эффективные силовые установки, работающие на дизельном топливе или бензине. Автомобили комплектуются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 149 л.с., а передовые технологии типа Common Rail обеспечивают минимальную шумность работы и максимальный комфорт в салоне. Одно из преимуществ этого мотора – достижение максимального крутящего момента в очень широком диапазоне, что обуславливает хорошие тяговые характеристики машины.

Оснащаются пикапы также бензиновым двигателем. При объеме 2,3 литра он имеет мощность 150 л.с. При крутящем моменте до 214 Нм. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики и позволяет водителю наслаждаться вождением.

Ssangyong Actyon Sports Review — Drive

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Engine Power

    104kW, 310Nm

  • Fuel

    Diesel 8.7L/100KM

  • Manufacturer

    4X4

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Энтони Кроуфорд

19:1017 Апрель 2012

Новый Ssangyong Actyon Sports представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и представляет собой выгодное предложение в сегменте легковых автомобилей для людей с ограниченным бюджетом.





Что мы любим
  • Улучшенный стиль
  • качественная внутренняя отделка
  • множество стандартных функций
  • Соотношение цены и качества, очищенное дизельное топливо
  • глубокий противень
  • экономия топлива.
Чего мы не делаем
  • Стиль задней части не всем понравится
  • турбо-лаг
  • ярко выраженная дрожь
  • обработка
  • только две подушки безопасности.

Учитывая, что Hyundai и Kia едва ли близки к выходу на рынок коммунальных услуг, Ssangyong Actyon Sports — это темная лошадка Южной Кореи, которую выбирают любители спорта.

Для многих предприятий выбор правильного рабочего транспортного средства для их нужд означает не только получение отдачи от затраченных средств, но и обращение к проверенным и испытанным брендам.



Ssangyong Actyon Sports — это не только один из самых доступных автомобилей с двойной кабиной на рынке, стоимость которого начинается всего от 26 990 долларов, но и самый экономичный в своем классе: расход топлива составляет всего 7,3 л/100 км. комбинированный топливный цикл.

Для тех, кто мало знаком с маркой Ssangyong, компания существует в той или иной форме с 1954 года и в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в Корее с глобальными продажами более 100 000 единиц в 93 страны.



В Австралии автопроизводителя больше всего помнят за роскошный внедорожник Ssangyong Musso, который пользовался умеренным успехом в течение нескольких лет, в основном благодаря широко разрекламированному силовому агрегату Mercedes-Benz и замечательной стоимости.

Ssangyong, однако, также прославился сомнительным стилем, возможно, в первую очередь своим неуклюжим дизайном автомобиля Stavic.



Тем не менее, без сомнения, вдохновленный успехом своих соотечественников Hyundai и Kia с обновленными языками дизайна, Ssangyong делает шаги, чтобы быть буквально более привлекательным для покупателей.

Компания обратилась к дизайнерскому дому Giugiaro с просьбой написать Korando 2010 года, внедорожник, который был не только менее противоречивым, но и действительно довольно красивым.

Новый Actyon Sports ute не так успешен, хотя передняя часть имеет некоторую визуальную привлекательность, и в целом он выглядит лучше, чем его предшественник.

Ассортимент включает три варианта модели. Базовая модель не скрывает своего целевого рынка с названием Tradie, средняя спецификация называется Sports, а верхняя — SPR, все три уровня доступны с выбором 2WD или 4WD. Обе модели Tradie и Sports также поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, в то время как топовая версия SPR доступна только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Каждая модель этой линейки оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем с системой Common-Rail (прямой впрыск) относительно небольшого рабочего объема. Тем не менее, производительность достойна восхищения: агрегат развивает мощность 114 кВт и крутящий момент 360 Нм, последний — при 1500–2800 об/мин.

Для сравнения, мощность Actyon Sport лучше, чем у 2,5-литровых дизелей Ford Ranger, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.

Этого также достаточно, чтобы тянуть этот Ssangyong Ute — протестированный здесь в версии SX 4WD среднего класса по дорожной цене 36 732 доллара — с приличной скоростью узлов.



Слишком большая задержка при нажатии педали газа во время ускорения на передаче, несмотря на наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Эта нежелательная черта усугубляется слишком большим ходом дроссельной заслонки, что может немного раздражать после нескольких часов за рулем.

Помимо этих проблем, Actyon Sport заслуживает похвалы за свою утонченность, доказывая свою бесшумность даже под нагрузкой или на крутом подъеме.

От характерного дизельного грохота на холостом ходу или при ускорении никуда не деться, но его назойливость в пределах салона была хорошо приглушена благодаря целому ряду эффективных мер NVH (шум, вибрация и жесткость).

Новый кожух двигателя и новые наклонные опоры двигателя, которые минимизируют движение двигателя и вибрации, а также двухслойная конструкция и звукоизоляционный материал, используемые в конструкции приборной панели.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 2,0-литровым дизелем, обеспечивая плавное переключение передач, хотя она имеет тенденцию довольно быстро находить шестую передачу после разгона с места в целях экономии топлива.



Модели с полным приводом оснащены небольшим регулятором на приборной панели, который позволяет водителю на лету переключаться между режимами 2WD и 4WD High/Low — полезная функция для экономии топлива в городе.

Однако, если дорожное покрытие не гладкое, как бильярдный стол, Actyon Sport демонстрирует сбивающий с толку уровень тряски – эффект раскачивания кузова, который обычно ассоциируется с автомобилями без крыши, такими как кабриолеты, из-за их меньшей жесткости кузова

Это позор, так как в противном случае подвеска — автомобильная двухрычажная передняя / многорычажная задняя — довольно эффективна при поглощении ухабов и выбоин, несмотря на то, что настроена для работы с большими нагрузками.

Управляемость не так уж похожа на легковую: даже на небольших скоростях при прохождении поворотов возникают заметные крены кузова, а рулевое управление становится тупым и медленным, а последнее означает, что при маневрировании в узких местах приходится сильно выкручивать руки.



По крайней мере, Actyon Sports заботится о человеке на главном сиденье с ориентированной на водителя приборной панелью, которая также сделана из мягкого на ощупь пластика, что помогает Ssangyong получить достойную оценку, когда речь идет о дизайне салона и материалах.

Владельцы также оценят стандартные функции, в том числе кондиционер, дистанционный вход без ключа, порт USB и AUX, кожаный руль с элементами управления для телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки и переключением передач, электрические стеклоподъемники, электрообогрев боковых зеркал и лобового стекла, аудиосистему. с четырьмя динамиками, поддоном и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Светодиодная приборная панель чистая, хорошо организованная и легко читаемая, как и распределительное устройство.

Actyon Sports — это комфортабельный автомобиль с поддерживающими сиденьями, но места для ног сзади достаточно только по сравнению с большинством его конкурентов с двойной кабиной.



Лоток полностью выровнен и имеет впечатляющую грузовую площадь в два квадратных метра. По словам Ssangyong, он также имеет большую глубину, чем любой другой автомобиль в своем классе, и имеет подпружиненную заднюю дверь для простоты эксплуатации.

Тяговое усилие 2300 кг ниже, чем у большинства конкурентов, но, что более важно, безопасность также отстает.

Во всей линейке есть только две подушки безопасности, а вариант Tradie не имеет электронного контроля устойчивости, контроля тяги и антиблокировочной системы тормозов, которые входят в стандартную комплектацию моделей SX и SPR.

Новый дизайн и общая комплектация Actyon Sports не вызовут проблем у таких автомобилей, как Toyota HiLux, Nissan Navara, Ford Ranger, Mazda BT-50 или Volkswagen Amarok, независимо от того, говорим ли мы о продажах или качестве вождения.

Но южнокорейский производитель продолжает улучшать свои позиции, и цены на Actyon Sports достаточно высоки, чтобы экономные покупатели могли попробовать их в качестве альтернативы дешевым, но все более популярным предложениям Great Wall Motors V-Series.



53 Изображения

1/53 2/53 3/53 4/53 5/53 6/53 7/53 8/53 9/53 10/53 11/53 12/53 13/53 14/53 15 /53 16/53 17/53 18/53 19/53 20/53 21/53 22/53 23/53 24/53 25/53 26/53 27/53 28/53 29/53 30/53 31/53 32/53 33/53 34/53 35/53 36/53 37/53 38/53 39/53 40/53 41/53 42/53 43/53 44/53 45/53 46/53 47/53 48/53 49/53 50/53 51/53 52/53 53/53

Разбивка рейтингов

2010 Ssangyong Actyon Sports Sports Utility Dual Cab

6.0/ 10

Производительность

Technology

Стоимость денег

Интерьер Comfort & Packaging

Get Quote

Подробнее о Anthony Crawford

000. Спорт




Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Охлаждение

Вентилируемое

Rear Brakes

Disc Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

Double Wishbone

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Многорычажный

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4965 – 4990 мм

Ширина

1900 – 1910 мм

Height

1755 – 1790 mm

Track, Front

1,570 mm

Track, Rear

1,570 mm

Wheel Base

3,060 mm

Overhang, Front

860 mm

Overhang, Rear

1 070 мм

Круг поворота

11,2 — 12,4 м

Заземляющий просвет

188 мм

Вес

Вес сгиба

1823 — 2070 кг

Gross Weight

2640 –2740. 70 KG

4

2640 –2740 –2070 KG

0005

Max Trailer Load, Brawed 12%

1800 — 2300 кг

Max Trailer Load, Unbraked

750 кг

Грузовая емкость

733 — 817 кг

Max Max Load Load

45 кг

Max Max.

92 кг

разрешенная нагрузка оси, передняя

1 400 кг

Допустимая нагрузка оси, задний

1 585 кг

Experwer

.0005

Сбор

Столпы

A-C

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

Первые двери

Обычные

Задние двери

. Регулировки

Электрооборудование

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Цвет корпуса

Такой же, как у автомобиля

Windows

Window Lifts, Front

Powered

Window Lifts, Rear

Powered

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Дополнительно

Антенна

Да | Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галогенные

Ближний свет

Галогенные

Задние светильники

Halogen

Daytime Hun Light

Halogen

FOG Lights

Да

Фронт

Да

Задняя

Да

Специальные функции

. болтов

Расстояние между болтами

130

Размеры гайки/болта

M12x1,5 | M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

84,1

Тип крепления

Болты с проушинами | Lug Nuts

Rim Type

Disc Wheel

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Аналоговый

Ограничение одометра

100 000 км/миль

Климат-контроль

Автоматический

Да | Опционально

Состояние воздуха

Да

Пыльственное фильтр

Да

Индикатор температуры наружного температуры

Да

Количество вентиляционных отверстий, фронт

4

Связь

Радио

AM | FM

CD

Дополнительно

MP3

Дополнительно

USB

Дополнительно

Bluetooth

Дополнительно

Дисплей

Центральный дисплей

0005

Optional

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Yes

Armrest Hatch

Front

Cup Holders

Yes

Front

Yes

Placement

Middle Console

Lights

Лампа для чтения

Передняя панель

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Розетка 12 В

Front

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Optional

Heated

Optional

Power Steering

Yes

Colour

Black

Channels

Optional

Volume

Optional

Mute Audio

Дополнительно

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

661 л

Объем, заднее сиденье сложено

1 614 л

Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Кожа

4 Да Дополнительная

Цвет сиденья

Black

Цвет строчки

Black

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Head

Угол для задней ролики

Manual

. 0005

Руководство

Корректировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Угол спинки

Руководство

Гервис, высота

Руководство

Сидень

Подогрев сидений

Да | Опция

Подушка

Опция

Спинка

Опция

Подлокотник

Средний

Задняя сиденье

Вторая строка сиденья

Сважится

Да

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Особенности

Security

SEAT BETE

9 100005

Да | Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Да | Дополнительно

Тормозные системы

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Да

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да | Дополнительно

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация0005

Yes

Central Locking

Yes

Safety Testing

ANCAP

General

Overall Score

24.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *