Santa fe тест драйв: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Тест-драйв нового уникального кроссовера Hyundai Santa Fe

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

Hyundai Santa Fe 2021 имеет много изменений, которые касаются внешнего вида, а также уровня комфорта. Автомобиль идеально подходит для тех, кто ставит комфорт и безопасность на первое место, при этом любит путешествовать по трассам различного уровня проходимости.

Комплектация

Кроссовер представлен в 4 комплектациях:

  1. Family — стандартная версия. Комфорт обеспечивает климат-контроль на 2 зоны, а также подогрев руля и передних сидений. Безопасное передвижение возможно благодаря круиз-контролю, фронтальным подушкам безопасности и встроенной камере заднего вида.
    Широкий мультимедийный экран и беспроводное соединение со смартфоном позволят наслаждаться любимой музыкой.
  2. Lifestyle дополнительно к базовой модели дает возможность беспроводной зарядки, автоматического открытия багажника и подогрев пассажирских сидений. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики парковки спереди.
  3. Prestigio имеет автоуправление микроклиматом и вентиляцию передних кресел. Память настроек водительского кресла для нескольких пользователей, цифровая приборная панель и аудиосистема с усилителем и сабвуфером разнообразят путешествие.
  4. High-Tech — максимальная комплектация, с системами распознавания дорожных знаков, активации тормоза при препятствиях, автоматической парковки, удержания авто в выбранной полосе движения.

Технические характеристики

Габариты авто составляют 4785 см в длину, 1900 см в ширину и 1685 см в высоту. Клиренс увеличен до 176 см, что позволяет легко преодолевать препятствия. Большие габариты Hyundai Santa Fe позволяют разместить внутри 3 ряда кресел, а багажник в 1704 литров позволит взять все необходимое.

Автомобиль доступен с бензиновым двигателем объемом 2,5 и 3,5 литра или с дизельным мотором объемом 2,2 литра. Во всех версиях полный привод. Автомобиль может набирать скорость 210 км/ч, а расход топлива составляет около 9 литров на 100 км пути, в зависимости от типа движения.

Экстерьер и интерьер

Модель отличается брутальным дизайном с четкими арками колес и увеличенными фронтальными элементами. Вертикальные светодиодные ходовые огни, хромированная отделка передних и боковых частей подчеркивает брутальность авто. Доступно 9 цветов, которые представлены оттенками синего, серого и зеленого.

Внутренняя отделка выполнена из натуральных качественных материалов — кожа и ткань. Может быть в черном, песочном, темно-коричневом, темно-бежевом цветах. Комфорт создает подогрев сидений, специально разработанный для удобного обхвата руль, цифровая приборная панель.

Приобрести новый Хендай можно по адресу ул. Клары Цеткин, д. 24, Реутов, МКАД 3-й км, 11. Салон работает без перерывов и выходных.

Выносим отдельную благодарность автосалону Hyundai FAVORIT MOTORS за предоставленный автомобиль Hyundai Santa Fe для проведения тест-драйва.


Видео по теме:

Hyundai Santa Fe 2021: Обзор обновленного кроссовера Хендай Санта Фе

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз
Все заметки

Тест-драйв Hyundai Santa Fe Premium: плюсы и минусы модели

Производитель официально презентовал рестайлинговую версию внедорожника Санта Фе на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Модель Premium на отечественном рынке представлена четырьмя комплектациями.

Экстерьер Premium: городская элегантность в сочетании со спортивным характером. Внешний вид внедорожника получился и агрессивным, и достаточно стильным. Модель Premium отличается от предшественника, от Santa Fe, обновленной решеткой радиатора, выпущенной с хромированными элементами.

Записаться на тест-драйв

В рестайлинговой версии 2015 года изменился также дизайн головной оптики — плафоны оригинально заходят на крылья. Был обновлен и внешний вид противотуманных фар, у которых появилось хромированное обрамление. Задние фонари выделяются лаконичным дизайном.

Они произведены из светодиодов, которые характеризуются низким энергопотреблением и надежностью в применении. По сравнению с предшественником у внедорожников Premium светодиодные ходовые огни расположены в верхней части.

Габариты

Размеры обновленного полноприводника Санта Фе Премиум не изменились:

  • длина равняется 4 690 мм;
  • дорожный просвет достигает 185 мм;
  • высота — 1 675 мм;
  • ширина составляет 1 880 мм.

Дизайнеры, работающие над внешним видом Premium, подкорректировали образ заднего бампера, который стал более агрессивным. В премиальном Santa Fe установлены выхлопные трубы так называемой сдвоенной конфигурации, которые подчеркивают спортивных характер машины. Профиль автомобиля во время движения позволяет снизить шум в салоне и расход топлива по дорогам с разным покрытием.

По мнению многих экспертов, доработки положительно повлияли на образ автомобиля. Модель Premium от Hyundai стала смотреться агрессивнее и респектабельнее предшественника.

Салон и комплектации

Эстетические и эксплуатационные особенности салона рестайлинговой модели.

В интерьере обновленного внедорожника произошло мало изменений. Конфигурация посадочных мест и передней панели осталась прежней. Для отделки передней панели используется высококачественный пластик. В более дорогих комплектациях для декорирования дверей и сидений применяется как искусственная, так и натуральная кожа.

В модели Premium производитель улучшил комфорт задних сидений: пассажиры могут изменять углы наклона спинок специально под индивидуальные условия использования. Благодаря повышенному удобству салона даже троим пассажирам будет комфортно путешествовать на дальние расстояния.

В комплектациях Comfort, High-Tech и Dynamic есть подогрев задних сидений и рулевого колеса. Благодаря заднему центральному подлокотнику, который отличается продуманной формой и оснащается местом для стаканов, пассажиры на заднем сиденье во время поездки могут наслаждаться ароматным чаем или кофе.

В салоне обновленного 4×4 СантаФе Премиум не изменился внутренний объем. В салоне комфортно разместятся пять человек: водитель и четыре пассажира. При этом производитель в модели Premium увеличил второй ряд на 15 см. Комплектация High-Tech включает вентиляцию передних сидений и электрорегулировку сиденья пассажира.

При этом корейские машины с High-Tech также комплектуются:

  • интеллектуальным круиз контролем;
  • навигацией;
  • сенсорным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум класса с сабвуфером, 10 динамиками, внешним усилителем — аудиосистема позволяет достичь объемного стереозвучания.

Комплектации Comfort и Dynamic включают аудиосистему, оснащенную 5-дюймовым TFT дисплеем, эквалайзером, шестью динамиками.

Интерьер Premium изготавливается в трех цветовых вариантах. Покупатель может заказать салон, созданный в черном, сером или бежевом цвете. Дополнительно можно приобрести пакет Advanced, включающий панорамную крышу с люком, оснащенную солнцезащитной шторкой. Объем багажника также не изменился и составляет 585 л. Его размер можно увеличить до 1 680 л, если разобрать заднее сиденье.

Основные технические характеристики

Чем порадует автолюбителей модель Premium? На корейский автомобиль устанавливаются модернизированные шасси: задний мост подключается с помощью многодисковой муфты. По информации производителя, в обновленном корейском внедорожнике повышена жесткость кузова, а для его производства применялся больший процент высокопрочных сталей, чем для создания модели Santa Fe. Инженеры в рестайлинговой версии 2015 года также немного изменили конструкцию амортизаторов.

В подвеске не произошли изменения:

  • сзади также применяется многорычажная конструкция;
  • спереди задействованы стойки МакФерсон.

Моторная гамма полноприводника, которые продаются в нашей стране, также осталась прежней. На новый Санта Фе 4×4 устанавливается:

  • Бензиновый двигатель — характеризуется максимальной мощностью, достигающей 171 л. с. Благодаря усовершенствованной системе впуска создается оптимальный расход топлива. Theta II выделяется крутящим моментом, который достигает 241 Нм. Объем — 2,4 л.
  • Дизельный двигатель — генерирует мощность, которая составляет 200 л. с. Крутящий момент может достигать 440 Нм. Благодаря модернизированной системе впрыска увеличивается производительность ДВС и уменьшается расход топлива. Объем двигателя — 2,2 л.

Записаться на тест-драйв

Премиальный Санта Фе 2015 года оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП. Модель Premium понятно управляется. Благодаря электронному контролю устойчивости (ESC) машина ведет себя уверенно на поворотах, а при торможении учитываются дорожные условия и крутящий момент двигателя.

Автомобиль не досаждает водителю излишней раскачкой или жесткостью. Но вот динамики бензинового двигателя хватает только для города. Например, на трассе придется более тщательно просчитывать обгоны, а на скорости больше 100 км/ч ускорение вялое.

Подвеска отлично справится со средними дефектами на дороге. Из-за не особо выдающегося клиренса, который составляет 185 мм, долго путешествовать по пересеченной местности не рекомендуется. Но городской внедорожник хорошо преодолевает неглубокие канавы и лесные проселки, а благодаря системе управления стабилизацией (VSM), автоматически восстанавливается курсовая устойчивость при потере сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилями аналогичного класса, модель Premium 4×4 отличается повышенной надежностью и высоким уровнем комфорта. Обновленный внедорожник оставляет приятные впечатления, ведь производитель сохранил сильные качества и мощность Santa Fe, при этом он обновил экстерьер и улучшил комфорт салона. Премиальная модель внедорожника от Hyundai реализуется с четырьмя комплектациями.

Важные особенности комплектации

Кроме стандартного оснащения, в комплектации Start, например, есть аудиосистема с эквалайзером и шестью динамиками. В автомобиле сиденья обиты тканью. В комплектации Comfort есть подогрев руля. Модели Premium также комплектуются электроприводом складывания зеркал, камерой заднего вида, датчиками парковки и света.

Комплектация Dynamic:

  • панелью приборов Supervision;
  • теплозащитными стеклами;
  • передними датчиками парковки;
  • ксеноновыми фарами ближнего света.
  • системой мониторинга слепых зон и другими опциями.

Комплектация High-Tech включает коленную подушку безопасности водителя, систему экстренного торможения, EPB. Дополнительно можно заказать пакет Advanced, состоящий также из мониторинга давления в шинах, системы камер кругового обзора, автоматической парковки и других опций.

Тест-драйв: 2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy | The Daily Drive

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy in Stormy Sea

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy 2. 5T AWD

Класс: Среднеразмерный кроссовер

Цвет: Stormy Sea 90 009

Пробег: 144

[ таблица «1036» не найдена /]

Наблюдаемый расход топлива: 21,2 мили на галлон

Режим вождения: 80% город, 20% шоссе

Расчетный расход топлива по EPA: 21/28/24 (миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл)

Тип топлива: Обычный газ

Характеристики на снегу: Отлично

Базовая цена: 90 008 43 750 долларов США (не включая 1 295 долларов США) пункт назначения)

Опции для тестового автомобиля: Коврики с ковровым покрытием (210 долл. США)

Цена после испытаний : 45 255 долл. США Великий: Роскошный кроссовер за обычные деньги

Хорошее: Достаточно места для четырех пассажиров, отличные характеристики на снегу

Не очень хорошее: Коробка передач может работать неуклюже при медленном вождении

 

Tom App el:

Помните времена, когда телевидение было бесплатным? Конечно, нам приходилось смотреть все, что показывали крупные сети в любой момент времени, но мы ничего за это не платили. Вещи меняются. В 2022 году средний ежемесячный счет за кабельное телевидение в Америке составлял 83 доллара, при этом многие домохозяйства тратили до 350 долларов.

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy

И, как нация, мы также покупаем больше автомобилей, чем раньше. Гораздо больше. Не так давно кондиционер был необязательным даже для некоторых автомобилей премиум-класса, и многие из нас обходились без электрических стеклоподъемников или FM-радио.

5 интересных фактов о Volkswagen Tiguan R-Line 2023 года, черный

Hyundai Santa Fe 2023 года Calligraphy

По сравнению с автомобилями, выпущенными всего двадцать лет назад, все автомобили в США теперь оснащены антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги, системой противоскольжения, защита от бокового удара, некоторая форма подключения к мобильным устройствам, распознавание голоса, набор передовых систем помощи водителю (ADAS), а также вышеупомянутый кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом.

Скоро: 2024 Dodge Hornet

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy

И, подобно 93 телевизионным станциям, к которым мы все теперь имеем доступ, мы стали немного черствыми в отношении того, что теперь является стандартным оборудованием на наших автомобилях и кроссоверах. На самом деле, мы не только ожидаем, что в наших автомобилях будет много всего, мы ожидаем, что все это будет хорошо представлено в моде, когда-то предназначенной для автомобилей роскошных марок. Что приносит нам Hyundai Santa Fe.

Немногие новые автомобили предлагаются в более широком спектре конфигураций, чем среднеразмерный кроссовер Santa Fe. Стандартные 4-цилиндровые модели предлагаются в комплектациях SE начального уровня, SEL среднего уровня и готовой к эксплуатации XRT. Модели с турбонаддувом выпускаются в более премиальных комплектациях Limited и Calligraphy.

Также доступна гибридная версия Santa Fe, предлагаемая в комплектациях Blue, SEL Premium и Limited. Наконец, подключаемые гибридные варианты Santa Fe предлагаются в комплектациях SEL Convenience и Limited. Добавьте к этому различные пакеты опций и цвета, и мы задаемся вопросом, как дилер решает, сколько каждой версии Santa Fe оставить на складе.

Хотя даже версии Santa Fe более низкого уровня выглядят хорошо, сегодня мы поговорим об удивительно популярной каллиграфии верхнего уровня. Новинка 2021 года — Calligraphy — от 43,89 долларов.5 с передним приводом — стоит выше модели Limited (41 895 долларов). Обратите внимание, что Santa Fe предлагается только с пятью пассажирскими местами. Покупателям Hyundai, ищущим модель 3 rd рядного ряда, придется активизировать превосходный бренд Palisade.

За дополнительные деньги владельцы Calligraphy получают проекционный дисплей, стильное окружающее освещение и, среди прочего, улучшенный салон с обивкой потолка из микрофибры и сиденьями из кожи наппа. Двадцатидюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 19-дюймы) и уникальная внешняя отделка также являются частью сделки.

Скоро: Buick Electra E5 2025 года

Hyundai Santa Fe Calligraphy 2023 года

Как и Limited, Calligraphy приводится в движение 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. 277-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным. Добавление полного привода увеличивает прибыль на разумные 1700 долларов.

Consumer Guide недавно провел неделю с AWD 2023 Santa Fe Calligraphy в Stormy Sea (это цвет). Мало что изменилось в 2023 году, Calligraphy возвращается в качестве флагмана Санта-Фе и предлагается практически полностью оборудованным. Наш тестовый автомобиль стоил 45 255 долларов, включая доставку и дополнительные коврики с ковровым покрытием.

Когда мы говорим об американских потребителях, ожидающих большего количества «плюшек» в своих недорогих автомобилях, речь идет именно о Santa Fe Calligraphy. Мы уже говорили, что салоны Hyundai, особенно салоны верхнего уровня отделки салона, по праву считаются премиальными. Действительно, глядя на интерьер нашего тестового автомобиля, трудно поверить, что этот кроссовер стоит менее 50 000 долларов.

Сиденья из перфорированной кожи и стеганая отделка дверей выглядят так, как будто они принадлежат чему-то вроде Audi или BMW, а качество изготовления явно на высшем уровне. Но, в отличие от многих роскошных автомобилей, элементы управления Санты элегантно просты в использовании. Мы благодарны за то, что многие часто используемые функции обрабатываются с помощью ручек и кнопок старой школы, а большинство менее используемых операций относятся к меню сенсорного экрана.

Салон более чем красив, он очень вместителен, и у этого крупного автора достаточно места на всех четырех боковых сиденьях. Кроме того, входить и выходить из Santa Fe тоже довольно легко благодаря большим дверным проемам и достаточной высоте двери. Проблема с кабиной, отмеченная одним из наших водителей: видимость с места водителя до задних углов несколько ухудшается из-за толстых задних стоек автомобиля.

Тест-драйв: 2023 Chevrolet Equinox Premier

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy

В пути Санта-Фе продолжает чувствовать себя высококлассным. Несмотря на небольшое отставание в области спортивности, кроссовер хорошо управляется и особенно хорошо едет. К ощущению изысканности шасси добавляется общая тишина в салоне. В Санта-Фе более высокого уровня отделки салона установлено дополнительное ламинированное боковое стекло, которое, кажется, немного помогает сохранять тишину во время движения.

Чикагский автосалон 2023: Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy

Большой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается плавностью и плавностью работы. Мы заметили несколько неудобных, несвоевременных переключений на низкой скорости в пробках, но в целом считаем эту трансмиссию частью уравнения роскоши.

Нам нечасто выпадает возможность оценить автомобили в условиях сильного снега, но нам представилась такая возможность с нашим тестом Santa Fe. Наш тестовый автомобиль выдержал пару дней езды по глубокому снегу, а затем и по слякоти, и показал себя впечатляюще хорошо. Основы фирменной системы HTRAC AWD Hyundai различаются по конструкции в зависимости от рассматриваемого автомобиля, но на Santa Fe мы обнаружили, что система работает впечатляюще хорошо при ускорении с места, в глубоком снегу и в поворотах с дроссельной заслонкой.

Этот снег, вероятно, сказался на нашей наблюдаемой экономии топлива, хотя, учитывая доступную мощность, наши 21,2 мили на галлон кажутся довольно разумными.

Мы назвали Hyundai Santa Fe 2023 года лучшей покупкой для потребителей и поддерживаем эту честь. Если вы не ожидаете контента уровня роскоши от своего популярного кроссовера среднего размера, возможно, вам лучше подойдет SEL или Limited вместо Calligraphy. Но, учитывая содержание и изысканность комплектации Santa Fe in Calligraphy, у нас нет проблем с ценой. Это как платить за HBO, когда Дедвуд все еще был в первом выпуске и получал Showtime бесплатно.

2023 Чикагский автосалон: 2024 Toyota Grand Highlander

2023 Hyundai Santa Fe Calligraphy

Listen to the Car Stuff Podcast

Follow Tom on Twitter 09 2023 Хендай Санта Фе Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия 2023 Hyundai Santa Fe Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2023 года Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2023 года Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2023 года Каллиграфия Hyundai Santa Fe 2023 года

Скоро: 2024 Honda Prolologue

Car Stuff Podcast

Hyundai Santa Fe Review 2023

Santa Fe-это то, что проходит для флагма Hyundai в Европе. подходит для дорог Великобритании. В других частях мира это скорее автомобиль среднего класса, но таковы разные вкусы и практичность по всему миру. Впервые выпущенный в 2001 году, автомобиль теперь достиг своего четвертого поколения, а в 2020 году был проведен фейслифтинг, в котором были представлены некоторые новые электрифицированные опции и улучшенный стиль.

Привлекательность Santa Fe существует на двух уровнях: в нем есть семь мест для нуждающихся семей, и он традиционно дешевле, чем его конкуренты. К ним относятся Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport, оба из которых теперь стоят рядом с точки зрения прейскурантной цены, даже если вы в конечном итоге можете потратить намного больше денег на оснащение своего Discovery Sport. Вы также можете рассматривать Santa Fe как более дешевую альтернативу Volvo XC90, Audi Q7 и Land Rover Discovery, которые больше и дороже, но имеют более премиальный имидж. У Toyota теперь есть большой гибридный внедорожник в виде Highlander, но этот автомобиль стоит дороже, чем премиум-класс.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Конечно, это не означает, что Hyundai является дешевым брендом — корейская фирма приложила много усилий для обновления своего имиджа с помощью смелого стиля, улучшенного качества и автоспорта. усилия чемпионата мира по ралли. Вы не захотите брать Santa Fe на ралли Монте-Карло, но, на наш усталый взгляд, стиль работает хорошо. Передняя часть уникальна, но не неприятна, и, скрестив пальцы, она хорошо стареет. Santa Fe избежал соблазна подражать большему количеству автомобильных стилей и хорошо держит свою вертикальную посадку в стиле 4×4.

Одна вещь, которую вы заметите, когда сядете за руль Santa Fe, — даже если вы не ездили на предыдущих версиях автомобиля, — это усилия, которые Hyundai приложила к его общей доработке. Шум дороги и ветра хорошо демпфирован, никаких скрипов и стуков в движении от подвески не слышно. Большинство неровностей и выбоин хорошо поглощаются подвеской Santa Fe, с легким звуковым сигналом, чтобы вы знали, что происходит.

Hyundai определенно достоин того, чтобы попасть в ваш список семиместных автомобилей, хотя и со стандартной оговоркой, что задние сиденья действительно лучше всего подходят для молодежи. Если вы хотите взять с собой шестерых взрослых, вам придется поискать место побольше. Santa Fe может пострадать по сравнению со своими конкурентами, если вы ищете более широкий диапазон двигателей. Этот автомобиль поставляется с 2,2-литровым дизелем или 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с «самозаряжающимся» гибридом или гибридной установкой с подключаемым модулем. Этих трех вариантов должно быть достаточно для удовлетворения большинства потребностей.

Это первое поколение Santa Fe, которое будет предлагаться с опцией привода на два колеса, прагматичное признание Hyundai в том, что ваши обычные покупатели внедорожников не обязательно заинтересованы в том, чтобы претворить в жизнь визуальные обещания автомобиля о внедорожной славе. То, что вы теряете в способности ехать куда угодно, вы компенсируете снижением расхода топлива.

Объявление — Страница продолжается ниже

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

1.6 TGDi Hybrid Premium 5dr Auto

39 990 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Модернизированный внедорожник Hyundai бросает вызов тяжеловесам и удерживает свои позиции»

Трудно управлять переходом от бюджетного производителя к массовому автопроизводителю, но Hyundai до сих пор добивается успеха. Для некоторых значок Hyundai по-прежнему не будет иметь конкурентов, но если вы можете не обращать внимания на то, что Санта-Фе может многое предложить.

Ни один из автомобилей на этом конце рынка действительно не заставляет пульсировать, если только практичность и комплектация салона действительно не делают этого для вас. На самом деле, Santa Fe стремится сделать обратное, ненавязчиво проникая в повседневную семейную жизнь и немного облегчая ее.

Если семь мест находятся в верхней части вашего списка, выбор в последние годы иногда кажется немного скудным — не так в наши дни, когда множество разных кандидатов борются за семейное голосование.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *