Новинки грузовиков 2019: Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2019 году
Ведущие производители грузовиков представили свои новинки на Solutrans 2019
На Европейской выставке транспорта и перевозок Solutrans 2019, прошедшей в конце ноября во французском Лионе, были представлены новейшие модели грузовиков от основных автопроизводителей.
Французский портал Transport Info подготовил краткий обзор представленных на выставке грузовых автомобилей, использующих различные виды топлива, в том числе электроэнергию и газ.
Renault Trucks
На стенде компании была представлена модель седельного тягача T High 480 с двигателем, отвечающим требованиям экологического стандарта «Евро-6d». Также было обновлено программное обеспечение устанавливаемой на тягаче системы Optivision, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута.
Рядом с этим современным тягачом посетители смогли увидеть на стенде редкую модель грузовика выпуска 1894 года. Экспонировалась также модель грузовика D Wide 2020 года с обновленной приборной панелью. Представленная модель D Wide оборудована дополнительной системой безопасности (для обнаружения уязвимых пользователей), которая уже присутствует как опция в грузовиках серии С.
Очередная Европейская выставка транспорта и перевозок Solutrans 2019 прошла в конце ноября во французском Лионе (фото: Comexposium / iStock – Fotolia)
Что касается грузовиков на газовом топливе, то компания Renault Trucks представила модель 2020 года D Wide с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 19 т, с двигателем объемом 8,9 л и мощностью 320 л. с. Особенностью данной модели является возможность крепления двух дополнительных газовых баллонов, которые позволяют увеличить дальность хода на одной заправке до 600 км, а также снабжать газом рефрижераторную установку буксируемого изотермического полуприцепа.
Из электрогрузовиков на стенде Renault Trucks были выставлены модели D Wide Z.E. массой 26 т с колесной формулой 6х2, а также Master Z. E.
Volvo Trucks
Шведский производитель впервые представил на официальной выставке модель грузовика FH I-Save. Данный автомобиль оснащен высокоэффективным двигателем D13 TC с блоком турбокомпаунда, который позволяет улучшить внутреннее сгорание и увеличить эффективность работы за счет использования выхлопных газов для питания дополнительной турбины.
В европейских странах все более широкое развертывание получают закрытые экологические зоны, для работы внутри которых необходимо получить специальную экологическую наклейку Crit’Air. Учитывая это, Volvo Trucks представила на выставке модели грузовиков, работающих на электротяге и природном газе. Среди таких автомобилей наиболее популярными стали модели Volvo FM и FH, оснащенные работающим на сжиженном природном газе двигателем D13.
Другой брендовой новинкой, привлекшей особое внимание посетителей, стал автономный электротягач Vera.
Компания Volvo Trucks вновь представила свой новейший автономный электротягач Vera (фото: Facebook / Solutrans)
С целью продвижения на рынке представлены также модели электрогрузовиков Volvo FE и FL. Они предназначены для работы в качестве мусоровозов и обслуживания строительных площадок в центре города. Эти грузовые автомобили оснащены электродвигателем мощностью 503 л. с., двухступенчатой коробкой передач и литий-ионным аккумулятором мощностью 200 кВт. Производятся они на том же заводе Renault Trucks во Франции, где собираются Renault D Wide Z.E.
Mercedes-Benz
Немецкий концерн Daimler Trucks снова представил свои новейшие модели Mercedes-Benz и Fuso. Вполне ожидаемо, что наибольшей популярностью у публики пользовались тягачи серии Actros MP5 с множеством приспособлений активной безопасности и удивительной системой MirrorCam (уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины).
Среди представленных новинок посетители смогли оценить малотоннажный городской электрофургон Fuso eCanter, который продается через лизинговую компанию CharterWay. На стенде был выставлен также электрогрузовик с большей грузоподъемностью — eActros. Этот автомобиль оснащен такой же трансмиссией, что и городской автобус на электротяге Mercedes eCitaro (до конца 2019 года планируется произвести 200 таких автомашин).
Концерн Daimler показал французской публике свой новейший тягач Actros с видеокамерами вместо боковых зеркал (фото: Facebook / Solutrans)
В настоящее время седельные электротягачи Mercedes-Benz тестируются в Германии и Швейцарии: испытываются модификации с колесными формулами 6х2 и 4х2 и грузоподъемностью соответственно 25 и 18 т. Двигатель работает от ионно-литиевой батареи (марки Akasol или CATL) производительностью 240 кВт⋅ч.
Серийное производство eActros запланировано на 2021 год. Концерн Daimler производит также грузовые автомобили, работающие на на природном сжиженном газе. На автосалоне были представлены грузовик Actros NGT и низкопольный коммунальный грузовик Econic NGT (оба оснащены таким же газовым двигателем Daimler M936, что и автобусы Mercedes-Benz Citaro NGT). Присутствовавшая на стенде бетономешалка на базе Econic NGT может обслуживать строительные объекты в центральных городских районах.
Iveco
На стенде можно было увидеть тягач S-Way, впервые представленный в прошедшем июле и являющийся наследником модели Stralis. Внешние панели и внутреннее пространство кабины S-Way были доработаны и изменены: силовой каркас кабины сделали прочнее, аэродинамику — совершеннее, а крышу повыше.
Новая гамма тягачей S-Way станет визитной карточкой итальянского конструктора на рынке грузовых автомобилей в течение ближайшего десятилетия. На выставке компания Iveco представила также модели тягачей, работающих на природном газе (сжатый или сжиженный метан), — Iveco X-Way и Daily Natural Power. Для последних моделей грузовиков семейства Daily, S-Way и X-Way были усовершенствованы телематические сервисы путем модернизации приложений MyDaily, MyIveco и ControlRoom.
MAN
Немецкая компания MAN активно занимается разработкой новых моделей большегрузных магистральных тягачей, которые придут на смену грузовикам серии TGX. Но это дело ближайшего будущего, а пока французский филиал MAN смог представить некоторые существующие модели: тягачи TGX 4×2 18.640 LLS Super Black Lion c кабиной XXL и с усовершенствованной телематикой, а также TGX 4×2 18. 640 BLS Black Lion.
Из серии грузовиков TGS, предназначенных для обслуживания строительных объектов, была продемонстрирована модель TGS 8×4 35.510 BB — на ней фирмой Meiller установлен самосвальный кузов с задним гидравлическим бортом. Немецкий конструктор создал высокоэффективный двигатель D26, отвечающий требованиям экостандарта «Евро-6d» и способный увеличить мощность на 10 л. с. и крутящий момент на 100 Н⋅м.
(фото: Facebook / Solutrans)
Такой двигатель установлен на представленном на стенде тягаче TGX Efficient Line D 18.470 4х2 BLS. Другой современный двигатель — MAN D08 установлен на грузовике TGL 12.220 BL X.Lion. На стенде MAN можно было увидеть также среднетоннажный грузовик на электротяге eTGM 26.360 6×2 LL. Синхронный электродвигатель, работающий от установленных под кабиной 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВт⋅ч, развивает мощность 359 л. с. и крутящий момент 3100 Н⋅м.
Весьма футуристически выглядит автомобиль MAN CitE 4×2 LL, который был уже показан на автосалоне IAA 2018. Электрический 15-тонный фургон MAN CitE предназначен для использования преимущественно в городских условиях для доставки в пределах «последней мили».
Особое внимание уделено не только эргономике рабочего места, но и удобному доступу к нему, так как, по данным MAN, водители таких транспортных средств выходят из кабины и возвращаются обратно до 30 раз в день. Именно поэтому кабина отличается панорамным стеклом и набором камер для полноценного обзора, пол и водительское сиденье установили пониже, в 37 см от земли, а дверь сделали пошире, чтобы водителю было проще добраться до рабочего места.
Scania
Шведский производитель продолжает работу по созданию грузовиков, использующих альтернативные источники энергии. В частности, на стенде были представлены грузовик R410A 4×2 NA, работающий на биоэтаноле ЕД95, и тягач на биодизеле — S580A 4×2 NB. Также можно было увидеть работающие на природном сжатом газе специализированные транспортные средства: самосвал G410B6x4HA, мусоровоз L340B 6×2 4HB и бетономешалку G410B 8×4*4 HA.
Компания Scania предлагает широкий спектр сопутствующих услуг: методики по подготовке водительского состава, цифровые приложения по телематике, контракты по техобслуживанию, договоры аренды. Scania, как и другие участники, максимально использует возможности Solutrans для продвижения товаров и услуг автомобильной промышленности, включая сферы производства, продажи и технического обслуживания.
DAF
Автоконструкторы DAF представили свой первый серийный электрогрузовик CF Electric, построенный в партнерстве с известным голландским производителем автобусов — компанией VDL. Также на стенде можно было увидеть дизельный грузовик XF 530 с двигателем МХ-13 и коробкой ZF TraXon и тягач ограниченной серии XF 480 SpaceCab.
Французский филиал компании продемонстрировал модель CF 450 FAW 8×4 с технической грузоподъемностью 44 т, предназначенную для строительной отрасли. Грузовик может быть оснащен краном и использоваться для погрузки и транспортировки тяжеловесных грузов.
Перевод с французского: Виктор Холопов
COMTRANS 2019.

На выставке COMTRANS прицепная техника традиционно занимает существенную долю площадей. Однако в репортажах с выставки, как правило, фигурируют новинки автогигантов, а прицепы и полуприцепы остаются в тени. Да и размещение выставочных экспозиций отчасти способствует такому восприятию: лучшие места в павильонах отданы ведущим автоконцернам, а прицепщикам достаются задворки, по принципу «кому надо, тот найдет». Итак, знакомимся с прицепами и полуприцепами.
Компания «Мосдизайнмаш» представила на выставке мобильный офис-трансформер, базирующийся на раме полуприцепа собственного производства. Его общая площадь в развернутом состоянии – 55 м2. Внутри организованы разделенные между собой офис с шестью столами, кабинет с двумя диванами, кухня и санузел. В помещениях предусмотрены кондиционирование, естественная вентиляция и отопление. Офис получил панорамное остекление и освещение по зонам, автономную канализацию и водопровод (баки с чистой холодной и горячей водой, а также бак для грязной воды). В отдельном отсеке установлен генератор, но можно подключиться и к внешнему источнику питания.
Развертывание полуприцепа выполняется с помощью пульта дистанционного управления. Модули офиса выдвигаются на 1,5 м, ширина полуприцепа в развернутом состоянии достигает 6 м. Подвижные части при этом устанавливаются на одном уровне со стационарным полом. Система раздвижения интегрирована в конструкцию рамы, что увеличивает жесткость на кручение. При проектировании заложены две системы раздвижения: с раскладным и с выдвигающимся полом. Раскладной пол после развертывания образует ровную поверхность без ступеней.
Полуприцеп выполнен из ударопрочных сэндвич-панелей, облицованных стеклопластиком. Утеплитель изготовлен из пенополистирола с карбоном. Специально для этого полуприцепа разработана заниженная рама, которую для улучшения технологичности сборки и наименьшего влияния сварки на остаточные деформации спроектировали из трех соединяемых частей. Рама и балки изготовлены из высокопрочной стали концерна SSAB.
Завод «СтавПрицеп» из Ставрополя создан сравнительно недавно, в 2012 году, и, кстати, не имеет никакого отношения к, увы, безвременно почившему Ставропольскому заводу автоприцепов. На первых порах «СтавПрицеп» специализировался на производстве прицепов-зерновозов, обеспечивая своей техникой потребности южных регионов России. Но сегодня популярность ставропольских зерновозов вышла далеко за пределы домашнего региона. Производственные мощности предприятия позволяют ежемесячно выпускать 150 прицепов и полуприцепов. Их линейка состоит из трех базовых моделей и 18 модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 т.
Помимо прицепной техники сельхозназначения «СтавПрицеп» освоил выпуск новых видов продукции. Одну из таких новинок завод привез на COMTRANS – это трехосный полуприцеп с самосвальным кузовом Half-pipe. На предыдущей выставке два года назад «СтавПрицеп» представил прототип этой модели, а с 2018 года запустил ее в серийное производство.
При снаряженной массе 7,3 тонны полная масса полуприцепа модели 9230 (торговая марка Grosser F30) составляет 39 тонн. Кузов объемом 30 м3 и рама выполнены из высокопрочной стали Hardox. Подвеска – пневматическая с функцией подъема оси. На данном экземпляре установлены китайские оси, но можно заказать и их европейские аналоги. Тормозная система Knorr-Bremse, гидроцилиндр – Binotto, опорное устройство Jost. Полуприцеп окрашен двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием BASF. За непродолжительный период производства модель уже подвергли ряду модернизаций, в частности, пластиковые крылья заменили на более надежные стальные.
Завод «Фокстанк» отметился новинкой: 25-кубовым трехосным полуприцепом-цистерной модели 966612 для транспортировки пищевых жидкостей плотностью 1,033 т/м3. Емкость цистерны разделена на четыре отсека различной вместимости. При ее изготовлении использована нержавеющая сталь марки AISI 304/AISI 316, обшивка выполнена из зеркальной нержавеющей стали, а торцевые донышки обшивки – из стеклопластика. Новацией стало применение теплоизоляции из пенополиуретана – прежде для этой цели использовали минеральную вату. Благодаря подобному шагу, а также за счет исключения из конструкции отдельных металлических элементов, снаряженная масса полуприцепа снизилась почти на 300 кг и составила 6,5 тонны. Подвеска пневматическая, опционально передняя ось может быть выполнена подъемной. За дополнительную плату предусмотрена и система кратковременного принудительного поднятия задней оси. Предлагаются и дополнительные опции, в числе которых телематика, подогрев, система мойки отсеков и система слива под давлением.
Предприятие «КАПРИ», специализирующееся на производстве автоцистерн и емкостной прицепной техники, совместно с компанией 24telecom представило 38-кубовый полуприцеп-цистерну в концепции «Умный бензовоз». Основная ее особенность – более высокие возможности в предотвращении хищений топлива при транспортировке за счет оборудования цистерны системой электронной пломбировки, диспетчеризацией контроля доступа к перевозимому нефтепродукту, а также мониторинга и аналитики данных с целью сокращения издержек в процессе осуществления перевозок. Кроме того, опционально предлагается система видеонаблюдения, совмещенная с системой электронной пломбировки: на цистерну ставят четыре видеокамеры (две по бортам, одну по направлению движения и одну в технологическом шкафу). Первые три ведут запись в онлайн-режиме, а камера в технологическом шкафу активизируется при его открытии. Также в состав «Умного бензовоза» входят система контроля полноты слива и система порошкового и газопорошкового пожаротушения.
Новый тренд у производителей прицепного состава, поставляющих технику для российского рынка, – увеличение длины полуприцепа, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м). Именно такая модель была представлена в экспозиции ПАО «КАМАЗ» – трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 длиной 16,5 м в сцепке с газомоторным тягачом КАМАЗ-5490 NEO. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,8 т. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху. В конструкции НЕФАЗ-93341-0300205-08 использованы осевые агрегаты компании SAF с пневматической подвеской и пневмоаппаратура тормозной системы компании Wabco.
Удлиненный 16,5-метровый полуприцеп привез на выставку и Минский автозавод. Изотермический МАЗ-930011 производства «МАЗ-Купава» показали в составе двухосного седельного тягача МАЗ-5440Е8. Полуприцеп имеет грузоподъемность 29,2 т и снаряженную массу 8,2 т. Объем изготовленного из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем кузова составляет 103 м3, площадь пола – 40,5 м2.. В качестве наружной и внутренней облицовки используется окрашенная оцинкованная сталь. Дверной проем выполнен из нержавеющей стали. Кузов изготовлен с учетом возможного использования в погрузочно-разгрузочных работах погрузчика грузоподъемностью 3,5 т. Подвеска полуприцепа пневматическая, производства SAF, с дисковыми тормозными механизмами. Первая и третья оси сделаны подъемными.
Компания Schmitz Cargobull специально для российского рынка представила дополнительно к полуприцепам со стандартной длиной 13,62 м тентованный полуприцеп S.CS Universal с внутренней длиной 16,37 м, а также изотермические полуприцепы S.KO с внутренней длиной 16,8 м. Преимущество удлиненных моделей – увеличенная на 25% грузовместимость.
Несмотря на возросшую длину, боковые стенки изотермических полуприцепов выполнены из цельных сэндвич-панелей Ferroplast, производимых на заводе Schmitz Cargobull в литовском Паневежисе с помощью новой установки вспенивания. Прежде боковые стенки для удлиненных изотермических полуприцепов изготавливались из отдельных панелей.
Отметим, что рефрижераторы с начала 2019 года начали комплектовать новым холодильным агрегатом Schmitz Cargobull S.CU2.0, предлагаемым в двух вариантах: однотемпературном MonoTemp и многотемпературном MultiTemp.
Актуальная в наши дни тема цифровых технологий нашла отражение и в прицепной технике. С начала 2019 года Schmitz Cargobull предлагает на российском рынке полуприцеп S.KO COOL с собственной системой телематики Trailer Connect: в изотермические полуприцепы S.KO COOL SMART внедрен прибор системы телематики CTU-3 третьего поколения. Система снабжена электронным температурным самописцем. В сочетании с холодильными агрегатами S.CU 1.0 и S.CU 2.0 Schmitz Cargobull или же холодильными установками других марок предоставляются данные о температуре. К блоку управления можно подключить дополнительные датчики, информирующие о давлении в шинах, статусе дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок. С помощью датчика ABS и интеллектуальных алгоритмов рассчитывается точный пробег. Кроме того, электронная тормозная система транслирует информацию о состоянии компонентов, рабочие параметры и диагностические данные. Блок управления передает данные через мобильную связь на онлайн-портал Trailer Connect компании Schmitz Cargobull и по желанию – в системы управления автопарком клиента.
Приложение RemoteService объединяет сервисные станции по всему миру в единую сеть Schmitz Cargobull и позволяет получать во время ремонтных работ инструкции и поддержку специалистов онлайн в режиме видеоконференции.
Интересно отметить, что представленные на выставке полуприцепы Schmitz Cargobull оказались укомплектованы мостами собственного производства компании, которые теперь включены в спецификации ее прицепной техники и в нашей стране.
Третьим на стенде Schmitz Cargobull оказался самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с кузовом полукруглого сечения, уже успевший заслужить признание российских строителей. Кузов и шасси полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.
Универсальный шторный полуприцеп Profi Liner от Krone рассчитан на технически допустимую общую массу 39 тонн, при этом его снаряженная масса всего 7 тонн. Модель отличается водонепроницаемым полом из плит толщиной 30 мм, рассчитанных на нагрузку, соответствующую нагрузке на ось вилочного автопогрузчика до 7 тонн. Специальная рама Multi Lock позволяет надежно крепить груз с шагом 100 мм. Ее внутренняя поверхность оцинкована и окрашена по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что гарантирует отличную защиту от коррозии. Объем рамы Multi Lock увеличен, дополнительные прорези в ней снижают отложения дорожной грязи и влаги. Предусмотренная в сдвижном верхе полуприцепа диагональная растяжка также является частью системы крепления грузов.
В ходовой части Profi Liner установлены новые усиленные оси собственного производства Krone, специально адаптированные к требованиям российских автоперевозчиков.
Максимальная полная масса рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner Duoplex Steel также составляет 39 тонн, но его снаряженная масса несколько больше, чем у шторной модели, – 8,2 тонны. Пол, выполненный из алюминиевого сплава, приварен непосредственно к сплошному цоколю бортов, обеспечивая тем самым полную водонепроницаемость стыков. Дополнительные ребра жесткости в задней части пола позволяют выдерживать создаваемые погрузчиком высокие нагрузки. Задний портал из нержавеющей стали подходит для работы со шлюзами и рампами. Горизонтальный защитный профиль Delta и два прочных противоударных элемента (слева и справа) в задней части рамы защищают полуприцеп во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ на рампе. Как и шторная модель, Cool Liner получил новые усиленные осевые агрегаты собственного производства Krone.
Компания Koegel представила тентовый полуприцеп Koegel Cargo нового поколения NOVUM. Он отличается богатым серийным оснащением, включающим установленный на лонжероны рамы новый передний кронштейн с электро- и пневморозетками, значительно упрощающий доступ к точкам крепления Vario Fix новый профиль наружной рамы, а также изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Koegel Cargo оснащены осевыми агрегатами Koegel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы (от 5,9 тонны). В числе опций Koegel Cargo NOVUM значатся различные варианты систем крепления грузов, боковые борта, исполнение в соответствии с требованиями для международных перевозок TIR и специсполнение для железнодорожных перевозок.
Второй экспонат Koegel – трехосный 24-кубовый самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения, днище которого выполнено из высокопрочного стального листа Hardox 450 толщиной 4 мм, а боковые борта и задний борт – из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной соответственно 5 и 7 мм. Подобная комбинация, по мнению разработчиков, оптимально подходит для перевозки сыпучих материалов. Благодаря применению алюминия собственная масса полуприцепа уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Koegel, у которого задний и боковые борта выполнены из 4-миллиметровой стали. Кроме того, благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто и быстро заменить в любой момент. Опционально предложена термоизолированная платформа для перевозки асфальта.
У всех полуприцепов Koegel рама надежно защищена от коррозии нанокерамическим покрытием с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Еще один экспонат – осевой агрегат Koegel KTA. Он входит в серийную комплектацию многих моделей прицепной техники компании. Балка Koegel KTA представляет собой цельную кованую деталь без единого шва, что обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Для повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности.
Ключевой особенностью полуприцепа-самосвала Wielton Weight Master (тип NW3A25SK SL48), предназначенного для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта, стал легкий алюминиевый 25-кубовый кузов с тефлоновой вкладкой. Такая конструкция обеспечила полуприцепу сравнительно небольшую собственную массу (от 4,9 т) при высокой, со слов производителя, прочности и надежности. В зависимости от условий эксплуатации доступны две версии рамы: стандартная (SL) и усиленная (HD). В обоих случаях применяется высокопрочная сталь S700. Новым решением стала ударопрочная тефлоновая вкладка QuickSilver толщиной 12 мм, которая, будучи в восемь раз легче стали, существенно повышает износостойкость кузова, одновременно позволяя уменьшить толщину его пола и стенок, а также повысить устойчивость к намерзанию и прилипанию материала. Кроме того, тефлоновая вкладка не требует технического обслуживания.
Универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современной технологии гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие возможность деформации и обеспечивающие повышенную прочность и функциональность полуприцепа, благодаря чему его собственная масса не превышает 6,4 тонны. При производстве шасси использована проверенная технология защиты от коррозии – качественная и долговечная окраска с использованием катафореза. Wielton Side Curtain Master отличается значительным спектром конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы.
Кроме техники собственного бренда компания Wielton представила полуприцеп вошедшей в ее состав немецкой компании Langendorf. Речь идет о модели Flatliner SB-19 H 95/81, применяемой для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Ее важное преимущество – возможность погрузки и разгрузки без использования сторонних подъемных механизмов, так как полуприцеп транспортирует только загруженные палеты. При погрузке и разгрузке подвеска гидравлически опускается. А чтобы этого случайно не произошло во время движения, предусмотрено специальное защитное устройство: гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, а гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Снаряженная масса полуприцепа – около 9,5 т.
Тема турецкой прицепной техники на выставках COMTRANS с каждым годом становится все более обширной. Не стало исключением и нынешнее мероприятие. Масса малоизвестных либо практически не известных в России производителей, представляющих полуприцепы различных типов и назначения (бортовые, рефрижераторы, самосвалы, цистерны и прочие), с одной стороны, предлагают интересные цены, с другой – отпугивают неизвестностью.
Так, например, компания Ozgul показала 4-осный самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения Half-Pipe, выполненным из износостойкой шведской стали Hardox 450 (отмечен фирменным сертификатом Hardox In My Body). Его рама изготовлена из высокопрочной шведской стали Domex MC700, а для изготовления рам самосвалов с увеличенными объемами кузова применяют турецкую сталь ST52. Осевые агрегаты и гидроцилиндры устанавливают как турецкие, так и европейские (выставочный образец был с осями Osman Koc и гидроцилиндром Hydrotip). Грузоподъемность полуприцепа – 50 тонн, передняя ось сделана подъемной, а задняя – подъемной и подруливающей. Представитель компании заверил, что для строительства Крымского моста была поставлена партия полуприцепов этой марки.
Владимир Новоселов
COMTRANScomtrans 2019выставка грузовиковвыставка Коммерческий транспортКомтранс 2019новинки грузовиковПолуприцепПрицепСТ-КТ
Интересное от редакции:
COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров
12.09.2019 в 05:45
COMTRANS 2019. Привод классический и электрический
08.09.2019 в 05:00
Российский рынок прицепной техники. 1 квартал 2019 года
30.04.2019 в 05:30
Российский рынок прицепной техники 2018. Первая десятка
18.02.2019 в 04:30
IAA-2018: прицепная техника. На пару с тягачами
16.10.2018 в 05:45
COMTRANS’15. Новинки прицепного состава
24.09.2015 в 10:17
Читайте также:
COMTRANS’15. Премьерный ряд
09.09.2015 в 09:31
КАМАЗ. Кабина с сюрпризами
10.09.2015 в 22:50
«Шелл» идет на COMTRANS’15
05.09.2015 в 06:20
Спецназ на COMTRANS. Уникальная Scania для российских карьеров
12.09.2015 в 10:12
Конкурс состоялся, победители определены!
08.09.2015 в 08:11
Грузовики Ford начнут выпускать на «Автоторе»
08.09.2015 в 09:46
ЯМЗ-534. Евро-5 без AdBlue
14.09.2015 в 08:09
COMTRANS 2013
29.12.2013 в 15:05
Спецназ на COMTRANS. Самосвал MAN TGS: мощный и проходимый
14.09.2015 в 08:03
DAF Trucks. Когда больше не значит лучше
29.11.2013 в 14:26
Новые непроданные грузовики 2019 модельного года
| Новости
Остатки инвентаря могут стать отличной сделкой!
Ни для кого не секрет, что некоторые автомобили продаются дольше, чем другие. Причин может быть много, и они могут быть вообще не связаны с автомобилем. Иногда это сезонная проблема; оно может быть политическим или экономическим; или это может быть даже связано с пандемией. В других случаях это на самом деле связано с транспортным средством, поскольку старые модели, как правило, движутся медленнее, чем новые захватывающие. Дилеры иногда также заказывают слишком много конкретной модели. В любом случае, нет ничего необычного в том, что автомобили предыдущих модельных годов по-прежнему доступны вместе с новейшими.
Продажи новых автомобилей резко упали в первом квартале 2020 года, поскольку коронавирус вынудил закрыть дилерские центры и заводы. Это не только повлияло на продажи новых моделей 2020 года, но и привело к застою в продаже моделей 2019 года. Сотрудники iSeeCars только что опубликовали исследование автомобилей 2019 модельного года с наибольшим количеством запасов, оставшихся на дилерских лотах, и результаты впечатляют. Чтобы получить эти результаты, они проанализировали больше данных, чем по миллиону новых автомобилей, выставленных на продажу.
Из всех автомобилей список возглавил Dodge Caravan, у которого еще осталось колоссальные 66,3% запасов 2019 года. Лучшим грузовиком в этом списке является Nissan Titan, у которого, как показано, 43,7% товарных запасов все еще в наличии. Nissan продал около 31 000 Титанов в 2019 году, поэтому, используя эти цифры, мы можем предположить, что по стране плавает около 13 500 моделей Титанов 2019 года (и, как мы предполагаем, Titan XD).
Если рассматривать только пикапы, Ford Ranger занимает второе место с 41,9 баллами.осталось процентов, за ним следует Ram 1500 Classic с 39,4 процента. С этого момента цифры резко падают: у Ford F-150 и Honda Ridgeline по 16,4% все еще доступно. Согласно исследованию iSeeCars, средний показатель по стране для пикапов составил 15,4%. И в конце списка Toyota Tundra, на складе которой осталось всего 4,3 процента моделей 2019 года.
Итак, что из этого следует? Для нас это выглядит так, будто есть отличные предложения на новые Титаны, Рейнджеры и Ram 1500 Classics. И, глядя на список, единственной аномалией для нас является Ranger, который был новым для 2019 года.год выпуска. И Titan 2019 года, и Ram 1500 Classic являются устаревшими моделями, замененными обновленными моделями 2020 года.
Nissan Titan — 43,7
Ford Ranger — 41,9
Ram 1500 Classic — 39,4
020019 90,0019 Ford F-150
Honda Ridgeline — 16,4
Ram 1500 — 15,1
Chevrolet Silverado 1500 — 12,2
GMC Canyon — 9,9
GMC Sierra 1500 — 8. 3
Toyota Tacoma — 7.2
Chevrolet Colorado — 6.0
Toyota Tundra — 4.3
8 Источник: 901
8 0020 iSeeCars (www.iseecars.com)
Популярные страницы
Polestar 4 2025 года такой быстрый, что у него даже нет заднего стекла Гражданский Тип Р!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Свежий Hyundai Elantra N 2024 года: берегитесь Integra Type S и Civic Type R!
Этот научно-фантастический монстр — новый минивэн Lexus с 48-дюймовым телевизором
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Лучшие пикапы 2019 года
Honda Ridgeline
Ridgeline 2019 года противостоит традиционным тенденциям пикапов, таким как стильный стиль и внедорожные качества, в пользу комфортных условий проживания и повседневной практичности. Несмотря на эти нетипичные характеристики, инновационные функции и изысканные манеры поведения на дороге помогли Ridgeline попасть в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший грузовик среднего размера на 2019 год.. Пикап Honda также оснащается экономичным двигателем V-6 и опциональным полным приводом (передний привод входит в стандартную комплектацию). В то время как его корни минивэна ограничивают максимальную буксировку до 5000 фунтов, а приключения на бездорожье в основном проходят по грунтовым дорогам, его просторное заднее сиденье и умные функции, такие как оригинальный встроенный в кровать багажник и полезная задняя дверь двойного действия, делают Honda Ridgeline лучшим грузовиком для обычных людей. народный.
Обзор, цены и технические характеристики
Chevrolet Colorado
Colorado 2019 года не уклоняется от своей цели в качестве пикапа, предлагая превосходные возможности буксировки и крутой вариант для бездорожья. Среднеразмерный пикап Chevy имеет три различных варианта двигателей, в том числе быстрый V-6 и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может тянуть до 7700 фунтов. В то время как Colorado предлагает многофункциональную информационно-развлекательную систему и большое внутреннее пространство для хранения вещей, ему не хватает современных технологий помощи водителю, и даже заднее сиденье кабины экипажа кажется тесным. Тем не менее, он доступен с широкими опциями для бездорожья, кульминацией которых является приподнятая и расширенная модель ZR2. Все это делает Chevy Colorado лучшим грузовиком для работы и развлечений на выходных.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — продолжить чтение ниже
GMC Canyon
Автомобиль и водитель Canyon 2019 года — это, по сути, гладкий аналог Chevy Colorado, за исключением возмутительной внедорожной версии. Пикап GMC среднего размера вместо этого предлагает высококлассную модель Denali, которая украсила интерьер и наполнила экстерьер некоторой роскошью. В остальном у Canyon есть те же три варианта двигателя, что и у его аналога Chevrolet, включая мощный V-6 и дизельный четырехцилиндровый двигатель, который может буксировать до 7700 фунтов. В то время как дополнительный дизель и роскошный Denali делают его уникальным среди конкурентов, они также способствуют завышенным ценам и разочаровывающим материалам интерьера. Тем не менее, GMC предлагает лучшее сочетание стиля и содержания, обычно предназначенное для больших пикапов.
Обзор, цены и технические характеристики
Ford Ranger
Ranger 2019 выходит из эксплуатации, чтобы дополнить и без того доминирующие продажи грузовиков Blue Oval. В то время как пикап Ford среднего размера имеет меньше конфигураций, чем Ford F-150, его меньшие размеры более удобны для пользователя, и он по-прежнему может буксировать до 7500 фунтов. Он также предлагает высокотехнологичные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерные двери и кровать длиной чуть более пяти футов, а модели SuperCab имеют меньшие задние полудвери и кровать длиной 6,75 фута. Каждый Ranger оснащен плавной четырехцилиндровой трансмиссией, которую можно сочетать с внедорожным оборудованием и выбираемыми режимами движения. Недостатки включают низкое качество сборки и плохую тормозную способность.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ram 1500
Ram 1500 2019 года возвышается в сегменте беспощадных полноразмерных пикапов благодаря своим широким возможностям и всесторонней универсальности. Полностью переработанный грузовик Ram предлагает роскошный интерьер и несколько двигателей, в том числе гибридный силовой агрегат V-8, который может буксировать до 12 750 фунтов. Его нетрадиционная задняя подвеска и опциональные пневматические рессоры обеспечивают непревзойденное качество езды по сравнению с конкурентами. Ram 1500 также предлагает Rebel, специальную внедорожную версию. Множество технологий помощи водителю и выдающиеся информационно-развлекательные системы ставят его выше пикапов Chevrolet и Ford и помогли ему занять место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников как лучший полноразмерный пикап 2019 года..
Обзор, цены и характеристики
Ford F-150
F-150 2019 года уступает полноразмерный пикап Ram 1500, но по-прежнему возглавляет список продаж и остается исключительной альтернативой. Пикап Ford имеет самые разнообразные силовые агрегаты, в том числе богатый крутящим моментом дизель и резвый твин-турбо V-6. Последний не более экономичен по топливу, чем большинство соперников с двигателем V-8, но может буксировать лучший в своем классе 13 200 фунтов. Его бесчисленное множество конфигураций и просторная кабина для экипажа удовлетворят потребности рабочих и семей, в то время как первоклассные модели считаются роскошными. Благодаря многочисленным возможностям помощи водителю и удобной информационно-развлекательной системе Ford F-150 по-прежнему остается одним из лучших грузовиков и входит в список «Выбор редакции».
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама — Продолжить чтение ниже выходки. Готовый к бездорожью пикап Ford отличается отчетливой внешностью и расширенным кузовом, поддерживаемым сложной длинноходной подвеской и грубыми шинами. Зверь с грузовым кузовом приводится в движение 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который работает через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В то время как трансмиссии можно бросить вызов, быстро переключая передачи, она помогает обеспечить ошеломляющее ускорение для грузовика такого размера. К сожалению, его негабаритные размеры могут быть громоздкими. Тем не менее, Ford F-150 Raptor — лучший грузовик, потому что он веселый и функциональный — и готов отправиться в Баху, когда вы захотите.
Обзор, цены и характеристики
Ford Super Duty
Super Duty 2019 года, в который входят F-250, F-350 и F-450, является Халком по сравнению с Брюсом Бэннером из F-150. Тяжелые грузовики Ford имеют более прочную раму и могут буксировать до 35 000 фунтов. В то время как у пикапов Super Duty более жесткая езда, чем у легкового Ford, они предлагают такую же просторную кабину для экипажа и экстравагантное оснащение. Также доступно множество высокотехнологичных систем помощи водителю и современные функции. Модели с легендарным дизельным двигателем Power Stroke — всего 9Крутящий момент в 35 фунт-футов — это невероятная мощь, благодаря которой Ford Super Duty является одним из лучших тяжелых грузовиков, продаваемых сегодня.