Сцепление регулировка ваз 2106: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ВАЗ 2106 | Регулировка педали сцепления

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4.
Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Регулировка сцепления ВАЗ 2106 служит для удобства вождения

 

Сцепление является одним из основных механизмов транспортного средства, которые обеспечивают надежную работу и взаимодействие основных агрегатов автомобиля, приводящих эти механизмы в движение.

 

 

Некоторые автолюбители задаются вопросом, как отрегулировать сцепление ВАЗ 2106 с наименьшими финансовыми затратами и желательно без привлечения дорогостоящих специалистов. Поэтому в нашей статье излагается, как провести весь комплекс технологических операций по регулировке сцепления вазовской «классики» собственноручно в условиях гаража или смотровой ямы.

 

Следует запомнить, если в этом механическом узле возникают дефекты, то требуется регулировка сцепления, которая позволит транспортному средству корректное функционирование. Регулировка, видео фильм о которой размещен в сети интернет, необходима, когда при нажатии на ножную педаль включения этого узла механизма выявляются дефекты работы агрегата. К таким неисправностям относятся:

 

  • провалы при нажатии;
  • отсутствует полная интеграция механизма в рабочем сочленении с трансмиссией с потерей упругости;
  • другие возможные дефекты.

 

 

Для проведения таких работ требуется:

 

  • набор инструментов и других принадлежностей;
  • специальная эмульсия WD-40 или аналогичный раствор;
  • слесарный нож;
  • специальный раствор для работы гидравлики механизма;
  • специальный бак;
  • линейка определенного масштаба.

Необходимые регулировки сцепления ВАЗ 2106, как правило, осуществляются по окончанию технологических операций по смене механического узла в целом. Такие регулировки сцепления позволяют сохранить функционал составных частей в рабочем режиме достаточно продолжительное время, при этом избегая больших финансовых затрат.

В начале эксплуатации требуется осуществить проверку приводного комплекса гидравлики этого механизма на предмет наличия в ней т.н. «воздушных пробок». Если такие дефекты будут выявлены, то их требуется устранить. Специалисты рекомендуют при такой постановке вопроса поменять гидравлическую жидкость полностью. Основной задачей при регулировке сцепления считается необходимость формирования определенной длины между штоком и поршневым насосом цилиндра сцепления и создание требуемого расстояния между выжимным подшипником и кольцом фрикционного типа на диске ведущего типа.

Различают следующие виды регулировок сцепления:

  1. Создание необходимого размера в основном цилиндре механизма, составляющего 0,1-0,5 мм при взаимодействии толкателя с поршнем. Это требуется для регулировки педали сцепления в полномасштабном объеме, проводящейся при ее сборке. Такой размер выставляется путем передвижения приводной педали в диапазоне от 0,4 до 2 мм.
  2. Регулировка необходимого зазора смещения толкателя в цилиндре механизма сцепления рабочего типа, составляющего 3-5 мм. Такой размер достигается путем перемещения гаек узла, причем верхняя гайка контрящего типа. Значение величины передвижения толкателя зависит от имеющегося шаблона.

 
После таких регулировок педали сцепления свободное перемещение этого привода означенного механизма должен составлять размер от 0,25-0,35 см. Регулировка сцепления в области сочленения выжимного подшипника и фрикционного кольца считается по линейному показателю свободного перемещения штока рабочего цилиндра, которое составляет 3-5 мм.

 

Последовательность проводимых операций:

  1. Выжимаем вилку сцепления, которой необходимо вольно передвигаться на 3-5 мм, при необходимости корректируем числовые значения.
  2. Немного откручиваем контрирующую гайку и, сдерживая шток, регулируем гайкой величину перемещения в диапазоне свободного перемещения, размеры которой должны варьироваться в пределах 0,25-0,35 см.
  3. После соблюдения необходимого размера верхнюю гайку законтровать.

Для осуществления регулировки педали сцепления ВАЗ 2106 по высоте необходимо произвести замер длины расстояния от ножного привода сцепления до плоскости полика транспортного средства. Далее рукой отжимаем ножной привод и выбираем ход свободного перемещения педали. Это легко определить путем начала увеличенного сопротивления мышцам руки. Нормальная длина для эксплуатации транспортного средства должна составлять 1-3 мм. В ином случае корректируем регулировку педали сцепления по следующему сценарию:

  1. Немного откручиваем контровочную гайку.
  2. Вращаем болт.
  3. Регулируем крепеж и затягиваем контровочную гайку.

 

Требуется очень осторожно работать с механизмами узлов сцепления, дабы их не повредить. Дело в том, что элементы и узлы механизма сцепления, используемые в «ВАЗовской» классике, изготовлены из алюминиевых сплавов, которые весьма хрупки при неосторожном обращении.

 

 

После финиша регулировки педали сцепления необходимо удостовериться в корректности замеров (контрольные данные для измерений: величина свободного перемещения ножного привода – 1-3 мм, а расстояние от привода до пола – 90 мм). После окончания регулировочных работ требуется еще раз проверить работоспособность всего агрегата в целом.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 необходима для того, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя. С помощью блочного механизма происходит передача вращательного движения от маховика, расположенного на коленчатом валу, коробка переключает передачи. Своевременная регулировка механизма – залог исправной работы автомобиля. Он не подведет вас ни на трассе, ни в городском потоке.

Особенности механизма спайки

На автомобили классической серии устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа. В отличие от более новых моделей автомобилей в «классике» установлен гидравлический привод, в котором задействованы рабочий и главный цилиндры. Эта конструкция дороже, но эффективнее.

Кроме него есть много элементов, которые могут выйти из строя и обездвижить машину. При возникновении каких-либо проблем необходимо провести осмотр и регулировку механизма. Самостоятельно выполнить всю работу можно за 20-30 минут. Настройку сцепления можно провести даже без подъемника или смотровой ямы, понадобится всего несколько ключей.

Установка частоты

Регулировка люфта педали сцепления-ВАЗ-2106 возникает, если значение превышает 2 мм. Если педаль большой шаг и есть провалы, надо отрегулировать положение. Пока вы не произведете регулировку механизма, работать сцепление будет неправильно.

В этом случае при наличии люфта в механизме ведомый и ведущий приводы не смогут отсоединиться друг от друга. Если вы заметили, что произошел провал педали, нужно будет поставить снова свободный ход. Установите зазор между рычагом сцепления и рабочим цилиндром. Люфт не должен превышать 5 мм. оценить свободный ход пробок возле коробки передач, подвигать ее в разные стороны и измерить расстояние смещения.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Рядом с коробкой передач установлен рабочий цилиндр, на котором не должно быть потеков тормозной жидкости. В том случае, если пыльник поврежден или нарушена герметичность всех соединений, необходимо заменить механизм.

Первый этап регулировки

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 своими руками может быть выполнена после установки зазора (непосредственно из салона) на педали. Если вы внимательно посмотрите на конструкцию привода, то увидите, что там есть скоба, к которой накручивается гайка на толкатель цилиндра.

Это гайка, которую нужно ослабить и отрегулировать зазор между цилиндром и толкателем. Отсюда можно осуществить регулировку свободного хода педали. После достижения максимального люфта в 2 мм необходимо выставить зазор на рабочем цилиндре.

Второй этап регулировки

Для этого потребуется установить ход толкателя на главном цилиндре. При регулировке сцепления ВАЗ-216 ход должен быть не более 5 мм. Выполните следующие действия:

  1. С помощью гаечного ключа удерживайте ограничитель.
  2. Ослабьте контргайку, отвернув ее не более чем на 2 оборота.
  3. Поверните ограничитель с помощью гаечного ключа в ту сторону, которая является кронштейном.
  4. Опытным путем установить необходимый зазор.
  5. Затяните контргайку.
  6. При использовании линейки измерьте ход педали. При необходимости повторите всю процедуру еще раз.

Чтобы проверить ход, нужно выжать педаль сцепления рукой до тех пор, пока не появится сопротивление. С помощью линейки измерьте, насколько далеко они сдвинули толкатель ГТС.

Измерение свободного хода толкателя

Для регулировки хода педали и с помощью настроек рабочего цилиндра, который установлен возле КПП. Перед регулировкой главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2106 необходимо убедиться, что шток имеет большой свободный ход. Для измерения нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Отсоедините возвратную пружину, которая установлена ​​на вилке сцепления. Это позволит вам избавиться от лишних резисторов при настройке.
  2. Установите линейку так, чтобы ее край находился на конце толкателя.
  3. Нажмите на заглушку до упора. Но делать это нужно руками, никаких дополнительных приспособлений применять не нужно.
  4. Заблокируйте рычаг сцепления в нажатом состоянии.
  5. Измерьте свободный ход вилки с помощью линейки.

Регулировка толкателя на рабочем цилиндре

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 проводится в таком порядке:

  1. Очистить все элементы от коррозии и загрязнений. Резьбовые соединения, нанесите проникающую смазку.
  2. Отверните гайку, которая находится на толкателе рабочего цилиндра.
  3. Один ключ нужен для удержания болта для регулировки, а второй для ослабления контргайки.
  4. Зафиксируйте толкатель так, чтобы он не мог повернуться.
  5. Опытным путем отрегулируйте свободный ход и затяните контргайку.
  6. Установите пружину на место.

Проверить всю систему на наличие сцепления, измерить свободный ход всех элементов. Если больше и есть сбои, нужно повторить настройку.

Если настройка не помогла

Если регулировка педали сцепления ВАЗ-2106 не принесла должного эффекта, причина большого свободного хода в корзине и диске. Целесообразно установить новый комплект, в состав которого входят:

  1. Корзина для покупок (ведущий диск крепится непосредственно на маховик коленчатого вала).
  2. Ведомая пластина (расположена внутри корзины, соединена со шлицевым соединением входного вала коробки передач).
  3. Выжимной подшипник (установлен на входном валу и приводится в движение вилкой).
  4. Гаверни Болты и шайбы.

После установки всех новинок необходимо провести регулировку сцепления ВАЗ-2106 и убедиться, что тормозная жидкость в системе качественная и не содержит примесей. Старайтесь менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38507-regulyavanne-schaplennya-vaz-2106-sva-m-rukam-asabl-vasc-pravyadzennya.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38095-einstellen-der-kupplung-vaz-2106-mit-ihren-h-nden-die-besonderheiten-d.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37870-ajuste-del-embrague-vaz-2106-sus-manos-las-caracter-sticas-de-la-repar.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38905-реттеу-цепления-ваз-2106-з-олдарымен-ерекшель-ктер-ж-ндеу-ж-рг-зу. html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40513-regulacja-sprz-g-a-vaz-2106-w-asnymi-r-kami-opis-naprawy.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/40169-ajuste-da-embreagem-vaz-2106-com-suas-pr-prias-m-os-caracter-sticas-re.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35374-ayar-debriyaj-vaz-2106-kendi-elleriyle-zellikleri-onar-m.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39315-регулировка-зчеплення-ваз-2106-сво-ми-руками-особенность-проведенный.html

Регулировка сцепления ВАЗ-2106

Регулировка сцепления ВАЗ-2106

هن يونٽ جي коробка передач کي انجڻ маховик کان крутящий момент ڏيون لاء ٺهيل آهي. انهن ٻنهي يونٽ (انجڻ ۽ سند) کي مڱڻي، هڪ خاص ۾ داخل сцепление تراکڙو. ВАЗ-2106 с полным приводом. هن چيو ته واحد تراکڙو آهي. به سر ۾ مشغول ۽ آهي ته цилиндр сцепления غلام. ВАЗ-2106 هڪ خوبصورت سادو اوزار ڪئي. بهرحال، ڪڏهن ڪڏهن اهڙا مسئلا آهن. регулировка сцепления регулировка сцепления регулировка сцепления ВАЗ-2106. فوٽو ۽ عمل جي وضاحت — هي مضمون ۾ دير سان. اها ڳالهه نوٽ ڪرڻ گهرجي ته سنڌ جي پراڻن ليکڪن جي مشينن جي مکيه فائدو خاص ڪنجيون ۽ سامان کان سواء خود خدمت ۽ مرمت جو امڪان آهي. اهڙيء طرح ، جو сцепление vaz-2106 جي Регулировка به گيراج يا هڪ ڏسندي سوراخ جير يا هڪ ڏسندي سوراخ جير ير يا. سڀ توهان جي ضرورت — рожковое дерево ڪنجيون ۽ ڪنڌ جي گهٽ مقرر ڪيل آهي.

۽ جڏھن ان کي ڪندا؟

Автолюбителям-новичкам Индикация: регулировка сцепления ВАЗ-2106 ڪيو؟ Сцепление и педаль сцепления اهڙيء طرح، عام طور ان کي 0,4 کان 2 миллиметра کي سلسلن. جيڪڏهن ڪو هڪ وڏو خال педаль ۽ نظر «گهوٽالي» آهي، ان جو مطلب آهي ته جوڙ شيء ٯم ٪م ير ڪار جي сцепление ٻيهر جي پورائي ڪرڻ جي ضرورت آهي. ВАЗ-2106 с полным приводом. جيڪڏهن CPR سان ڪم سنگم ۾ ڪو به люфт جڙڻ جيالا. تنهن ڪري، جيئن جلد ئي pedal جيئن ڪرندا آهستي آهي، توهان کي هڪ آزاد wheeling ٻيهر بي نقاب ڪرڻ جي ضرورت آهي. نوٽ جي وٿي هڪ толкатель ۽ هڪ муфта ڪانٽو جي وچ ۾ هجڻ گهرجي. عام ۾ گهٽ کان پنج миллиметры ادا. ڪيئن آزاد ڊوڙندو چيڪ ڪرڻ جي؟ اهو پلگ ان مٺ ۾ ڪري هڪ هٿ وٺي (ان جي تري ۾ ٻ دٻي کي ايند جيٺ تي واقع کي پاسي کاэй کчтоества کاэйгло کاэй.

جي сцепление غلام цилиндр کي ڌيان ڏيڻ. ВАЗ-2106 ВАЗ-2106. هدايت سيال капать جي بصر تي مشتمل نه هجي. جي نقصان يا суставы герметичности пыльника جيالا مٽائي ڪرڻ جي ضرورت آهي ته.

Регулирующая сцепление VAZ -2106 — نمبر 1 ڪرڻ جو هڪ طريقو

هن معاملي ۾ ا اسان جي ڪار کان وٿي به ڌار ڪندтите جي ڪار کان وٿي به ڌار ڪندтите جي ڪار کان وٿي به ڌار ڪندو ڌار کان وٿي به ڌار ڪندтите جيڌو педаль. اتي هڪ خاص скобка نصب ٿي ويندا. آخري تي موجود муфта ۽ اکروٽ جي مکيه цилиндр جي هڪ толкатель آهي. انھن لاء مهرباني، ۽ ٻن عنصرن (толкатель ۽ цилиндра сцепления) جي وچ ۾ ضروري وٿي مٿي ڪر.

نوٽ جي گهرو کان فقط ابتدائي педаль وار مقرر ڪري سگهجي ٿو ته. هيٺ اڳتي لاء ته.

Вилки № 2

اها ڳالهه مٿي ڪرڻ لاء 5 миллиметров جي حد ۾ регулируется آهي. هڪ гаечный ключ контргайка نڪي ھيڻا ٿيا ٻه ڦيرائيندا. اڳيون، جي повернуть гаечный ключ جي кронштейн ۾ بند. выборочно هربل وٿي نقاب جو قسم آھي. ان کان پوء وري هن пробка کي прилипает ۽ تالا خشڪ وري فزيشنز. هڪ حڪمران جي هٿ وٺي ۽ педали جي پيٽرسن کي اندازو ٿي. هن ڪندا، جيستائين ڪو ظاھر مزاحمت نه آهي جيئن ته педаль сцепления تي هٿ اوطاق. اندازو ڪيئن پري جو پلگ واپس کڄي ويندو آهي. جيڪڏهن ضروري آهي، ان جي خال وري نقاب.

Регулируемый толкатель آپريٽنگ Cylinder

جي لاء ڪوشان رهند 110002 جي لاء ڪوشان رهند 110002 جي لاء ڪوشان رهند 11 0002 جي لاء ڪوشان رهند 11 Педаль سفر جي پورائي نه رڳو پرنسپال بر به Clutch غلام cylind جا is ل ح ح есть ح ح есть ح ح есть ح ح есть ح ح есть ح ح есть ح ح есть ح ح есть حا.

هن ڪندا، ته сцепление ڪانٽو جي مصالحت بهار جي ڌار. اسان جي حڪم جڏھن регулировка جي مزاحمت جي خاتمي ۾ هن جي ضرورت آهي. پوء ته ان جي هدايت جي پڇاڙي جي خلاف جي ٿڌيء ڇانو اڳيون، جي لڪير نصب. ان کان پوء هڪ هٿ جي сцепление ڪانٽو تي پريس بند ڪرڻ. اسان جي اداس حيثيت ۾ ان کي ٺيڪ ڪريو. اسان کي ياد ڪيئن پلگ ان اسان جي قطار کي عزت ۽ احترام سان واقع آهي، ۽ آزد

هن آپريٽنگ цилиндр پاڻ ترتيب سان اڳتي. جيئن ته هدايت جي تري ۾ آهي، ان کي ڀري ۽ коррозия جي بصر ٿي سگهي ٿو. حق خشڪ ослабить ڪرڻ، WD-40 يا ڪاريگر کان ان جي برابر آهي «Mannol» استعمال ڪندا. Открутите ٻه ڪنجيون جي ضرورت آهي. هڪ ته регулировка بجر، هڪ ٻيو контргайка جي сцепление غلام цилиндр نڪي ھيڻا ٿيا ڏسجي. هڪ толкатель ٺيڪ، ته ان کي کولي نه ڪيو ويو. هڪ مفت колесный هدايت جي پورائي. وچڙائي-تالا خشڪ ۽ جاء ۾ سيٽ جي بهار جي. اسان جي نظام جي آپريشن هڻندا. آزاد колесо нормализовано هجڻ گهرجي.

جي سند کڻي وڃڻ کان سواء پنهنجي трите وڃڻ کان سواء پنهنجي هٿن سان ان جي گرفت تبديل

ڪڏهن ڪڏهن ته عجيب ڳالهзнес скенить نه نдоля تهصيجيجيجيجيج=ан تيجيج= Как   جا Как نار نمنت стрела تا знес حهنенок Â جيجيج? حا Как نهنت Как نэйтуальный حا Как نهنенок стный حا Как نانت Как служитение تا знес × نтей ™ Â جا Какейт ВАЗ-2106 ВАЗ-2106. ان تمام حقيقي ڪرڻ جي خاني وڃڻ کان سواء. پوء، جتي ڪم ڪرڻ شروع ڪندا آھيو؟ پهريون وڄون трансмиссия ۽ вал پاڻ کاتا. Датчик заднего хода جي сцепление ڪپڙا وڄون Скручивание. تري ڪمبختيء معشيت. سنڌ جي خشڪ تيرهن کاتا PPC وڇي колодки تي هڪ ключ استعمال ڪريو. پاڻ کي (جبل) جي ذريعي سنڌ جي موٽر جي سامهون واري پاسي کي سند ڌڪيو. نتيجي ۾، دٻي جي выхлопная труба پوء جي يونٽ ڪيم ته نه ڪندو آھي ۽ بند نه اچي ٿو جڏهن ته сцепление متبادل، ان prop.

اڳيون ڇا آهي

ايندڙ قدم ۾ اسان کي ختم ڪرڻ آهي сцепление ٽوڪري. هن ڪندا، ته маховик جي پوزيشن ٺيڪ (تون جبل کي استعمال ڪري سگهي ٿو) ۽ وڄون попеременно ٽيڪ. Ключи с трещоткой سر تيز ڪرڻ. آسانيء سان ان جي پاسي ڏانھن گاڏو открученную منھن وڃڻ ۽ موٽندي сцепление تراکڙو ڪڍي وٺي. اسان به сцепление ڇڏڻ کي ختم ڪرڻ جي ضرورت آهي جو هڪ بنيادي warm جي طرف هڪ هڻندا نڪتو ۽ сцепление ڇڏڻو ڪانٽو. ان کانسواء، ان کي رڳو موٽندي-ڪڍي خانا مٽائي ۽ پوئتي هٽڻ جي حڪم ۾ گڏ ٪٪؊ خانا مٽائي نوٽ ڪريو ته جڏهن вал сцепления طرف ڏٺا خاموش ٿي وڃي. Симптомы جو تراکڙو تي ڪاربان ذخيرا جا آثار موجود نه هجڻ گهرجي (ٻي صورت ۾ ان کي ٻرند ڏورانهين آهي).

جيان ٽوڪري به تبحر. اھي ھڪ ٻئي لاء عزت ۽ احترام سان هڪجهڙا آهن ته ، هن هداي гать متبادل بڻايو ويندو когда ضروري آهي. جي ٽوڪري جي ڪم جي مٿاڇري تي توجھ. اهو царапины ۽ تڪليف ڪان جي ٻين بصر نه ڪرڻ گهرجي.

ٿڪل

پوء، اسان کي ٻاهر figured مفت سفر ۽ ڪيئن جي مشين کان خاني وڃڻ کان سواء ئي clutch عنصرن مٽائي تائين پھچائڻ لاء ڪيئن. توهان ڏسي سگهو ٿا ته جيئن، سڀني عملن جي ذاتي طور ڪم ڪري سگهجي ٿو.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *