Секреты митсубиси лансер 10: Недопустимое название — MMC Manuals
Функции на Митсубиси Лансер 10: активация своими руками
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.
Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.
Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.
В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.
Список скрытых функций на Лансере 10
Содержание
- Список скрытых функций на Лансере 10
- Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10
- Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
- «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
- «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
- «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
- «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
- «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
- «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
- «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
- Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
- Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
- «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
- «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.
Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.
Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10
Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.
Пошаговый порядок действий:
- Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.
- Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
- Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
- Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
- В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
- После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.
Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.
Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день
Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 деньШумоизоляция Перетяжка кожей
Видео Наш блог
- Главная страница
- Шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.
Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов.
Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм.
Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.
Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.
Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X
у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.
Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.
Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.
Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.
Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.
Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.
Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.
Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.
В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.
Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.
Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.
Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.
Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.
За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.
PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу. Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.
Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X
За 9-10 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм. ) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium(3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) 4й слой: Штатный войлочный шумоизоляционный настил (5 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм. ) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.
Оставить отзыв
08.11.2017
Павел ([email protected], Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Павел, спасибо за отличный отзыв даже спустя 4 года! Это показатель! Спасибо за рекомендации! Да, действительно, в жизни мы выбрали узкое направление для себя (перетяжка и шумоизоляция) и будем делать это и впредь!
08. 09.2016
Сергей ([email protected], Lancer X)
21.08.2016
Игорь ([email protected], Mitsubishi Lancer X, Истра)
Ответ Авто-Локер:
Игорь, спасибо за безумно приятный и мотивирующий отзыв. Да это даже не отзыв, а целый пост! Надеемся, что это будет интересно многим владельцам Lancer X. Мы работаем для вас!
17.03.2016
Сергей ([email protected], Lancer X)
03.01.2016
Дмитрий ([email protected], Mitsubishi Lancer X)
Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, спасибо за ваш выбор и отзыв. Мы любим свою работу и мы уважаем автомобили наших клиентов!
Еще отзывы по Mitsubishi Lancer X
10 фактов о Mitsubishi Evo X, о которых все забыли EVO X, казалось, немного упустили из виду, и, возможно, это было связано с изменениями по сравнению с предыдущими моделями. Этот список будет содержать некоторые моменты, которые люди, возможно, забыли об EVO X, поскольку это все еще, безусловно, актуальный автомобиль даже на сегодняшнем рынке.
10 интересных функций
Источник: wallpaperaccess.comОдной из наиболее интересных особенностей EVO X является отсутствие задней передачи. Это была мера снижения веса от Mitsubishi. Для реверса автомобиля первая и третья передачи входят в зацепление с промежуточной шестерней на отдельном валу, чтобы изменить направление вращения.
Источник: wallpaperaccess.comЕще одной интересной особенностью EVO являются окна, изготовленные из энергосберегающего стекла. Они уменьшают передачу солнечного тепла примерно на две трети, что улучшает использование энергии, поскольку более прохладный интерьер означает, что в более теплые дни для кондиционера требуется меньше энергии.
9 Несколько вариантов
Источник: wallpaperaccess.comУ EVO из прошлого всегда было несколько версий, и EVO X не является исключением. Варианты EVO X зависят от страны, причем наиболее заметными отличиями являются выходная мощность и типы трансмиссии.
Источник: wallpaperaccess.comНапример, в Великобритании был FQ-440 MR. Он был выпущен в 2014 году как специальная версия с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 440 л.с. Он также был доступен с 6-ступенчатой коробкой передач и эксклюзивным цветом Frost White. Всего было выпущено 40 единиц этого варианта модели. Для сравнения, в 2015 году в США была выпущена Final Edition с 18-дюймовыми дисками из темного сплава Enkei и мощностью 303 л.с.0005
8 ETAC от Mitsubishi
Источник: wallpaperaccess.comЭто также можно считать одной из наиболее интересных особенностей EVO X. Система ETAC. Эта система предлагает владельцам некоторые настройки, позволяя им изменять определенные функции автомобиля.
Источник: wallpaperaccess.comETAC расшифровывается как Electronic Total Automobile Control и позволяет вам персонализировать, как долго внутреннее освещение остается включенным после закрытия двери, а также когда боковые зеркала складываются и складываются.
По теме: 10 самых популярных японских автомобилей, ориентированных на треки, которые можно купить по низкой цене
7 История ралли
Источник: wallpaperaccess. comНи для кого не секрет, что у EVO есть некоторое раллийное наследие. Предыдущие модели EVO были успешными, а раллийные версии EVO X также использовались в профессиональных чемпионатах.
Источник: wallpaperaccess.comВ 1996 году Mitsubishi выиграла свой первый чемпионат мира по ралли с пилотом Томми Макиненом. Затем он выиграл четыре чемпионских титула подряд на EVO между 19 и 19 годами.96-1999. В 1999 году Mitsubishi выпустила специальную серию Evo VI, чтобы отпраздновать победы Макинена.
6 Соединение F1
Источник: wallpaperaccess.comХотя EVO в основном известен как дорожный раллийный автомобиль, он также удобен как на треке, так и на грунтовой дороге. Хорошо задокументировано, насколько хорошо управляется EVO X. Частично это связано с его впечатляющей подвеской и шасси, не говоря уже о том, что он 4WD.
Источник: wallpaperaccess.comОднако, возможно, немного менее известно, что есть связь с Формулой 1 с EVO X. Используется технология F1 с плавающим поршнем, что делает двигатель на 12 кг легче, чем предыдущий 2,0-литровый агрегат. Эти плавающие поршни созданы Mahle и используются в автомобилях F1.
5 Движущиеся огни
Источник: wallpaperaccess.comНекоторые люди, возможно, забыли об одном из удивительных дополнений к фарам на EVO X. У них была функция, которая могла быть полезна тем, кто едет ночью, и в то время была довольно инновационный.
Источник: wallpaperaccess.comВ адаптивной системе переднего освещения (AFS) используется высокоинтенсивный разряд (HID), который увеличивает поле зрения водителя и делает вождение в темное время суток более безопасным. Автомобиль даже определяет, когда водитель поворачивает руль, и автоматически включает дополнительный луч, чтобы осветить встречный поворот.
Связано: Рейтинг 10 величайших раллийных автомобилей всех времен
4 легко модифицируемых
Источник: wallpaperaccess.com EVO X очень легко модифицируется. Источник: wallpaperaccess.comЗапчасти для EVO очень широко доступны, и одной из часто модифицируемых частей автомобиля является двигатель. Двигатель 4B11T в Evo X легко настраивается. Некоторые из более мощных моделей имеют множество обновлений для настройки, но на более низких моделях перенастройка может дать вам около 50 л.с. Однако FQ300, например, может производить 375 л.с. с полным выхлопом, индукционным комплектом и перенастройкой.
3 New Look
Источник: wallpaperaccess.comСразу видно, что EVO X совсем не похож на своих предшественников. Его более округлый дизайн придает ему гораздо более сдержанный вид по сравнению с прошлыми моделями.
Источник: wallpaperaccess.comПредыдущие модели EVO имели гораздо более квадратную форму, а новый дизайн делает EVO X более современным, чем модели EVO прошлых лет. Кто-то может возразить, что такой внешний вид делает EVO X более мягким и менее агрессивным, но это все тот же EVO, по крайней мере, с технической точки зрения.
2 Создан для управляемости
Источник: wallpaperaccess.comКак упоминалось ранее, EVO определенно обладают мощностью, однако они существуют не только для прямой скорости, но и для хорошей управляемости в поворотах. Инженерия EVO примечательна типично японским стилем, и это помогает EVO конкурировать с автомобилями даже в два раза дороже.
Источник: wallpaperaccess.comИспользование электронной системы S-AWC (Super All Wheel Control) дает EVO X активный контроль рыскания, а также активный центральный дифференциал, систему контроля устойчивости и ABS. Ширина гусеницы EVO X также была немного увеличена на 30 мм по сравнению с предыдущим EVO IX, благодаря чему управляемость стала даже лучше, чем у уже впечатляющих предыдущих EVO.
Связано: 20 обязательных функций автомобиля 2019 года
1 Удаление функций
Источник: wallpaperaccess.com EVO, который был доступен в более ранних версиях. Источник: wallpaperaccess.comMitsubishi Lancer Evolution 2015 не оснащен сиденьями Recaro Performance. Вместо этого у него стандартные сиденья Lancer, и причина этого связана с требованием наличия подушки безопасности в новой модели. Эти сиденья не были хорошо восприняты владельцами EVO, и некоторые люди фактически выбирают EVO X 2014 года по этой причине.
Далее: 10 раз, когда Mitsubishi создавала потрясающие спортивные автомобили
Удивительный секрет, которым поделились Mitsubishi Evo и Dodge Journey
Легендарный Mitsubishi Evo — противоречивая часть автомобильной истории. У автомобиля есть свои характерные недостатки, но его поклонники преданы. Что общего у этого спортивного седана с громоздким бюджетным внедорожником? Гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Mitsubishi изменил правила игры с Lancer Evolution
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty ImagesПервый Mitsubishi Evolution вышел на улицы в 1992 году. Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Evo был быстрым. Этот автомобиль был известен как легкая молния мощностью 303 л.с. Ездить было весело и легко доводить до предела.
С 1996 по 1999 год Evos выигрывал чемпионат мира по ралли. Американские энтузиасты жаждали Evo, который был недоступен на рынке США до 2003 года. В том же году автомобиль был показан в фильме «2 Форсаж 2», что укрепило его легендарный статус.
По мере того, как покупатели, которые идеализировали Evo в 1990-х годах, начали отвыкать от быстрой, но жесткой и брутальной машины, продажи упали. Рынок адаптировался к быстрому и эффектному автомобилю. Это была гоночная машина, а не семейный седан.
Diamond-Star Motors было историческим совместным предприятием
Mitsubishi и Chrysler установили деловые отношения в 1970 году, положив начало Diamond-Star Motors. Два автопроизводителя совместно разработали платформу GS под этим названием. Четыре отдельных CR-бренда построили модели на этой платформе. Из всех автомобилей, которые его разделяют, нет двух таких же разных, как Mitsubishi Evolution и Dodge Journey.
Один из них — бюджетный внедорожник с ощущением аренды, а другой — гоночная легенда с невероятным пикапом. Несмотря на то, что они являются полярными противоположностями, они используют одну и ту же платформу GS. Evo сравнивали с STI за его коммуникативную управляемость и первоклассный полный привод. Его собрат по платформе, Dodge Journey, является самым дешевым внедорожником на рынке.
Jeep Patriot и Compass построены на платформе GS, Dodge Avenger, нескольких Peugeot и нескольких Citroen. Среди всех этих моделей Mitsubishi Evolution выделяется из толпы.
Если Mitsubishi Evo быстрый и яростный, то Dodge Journey медленный и самодовольный
Внедорожник Dodge Journey | DodgeDodge прекратил производство Journey в 2020 году после того, как спрос на экономичный внедорожник упал. Автомобиль с семью пассажирами был ужасно маломощным из-за 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 172 л.с., который Car and Driver назвал «устаревшим». В интерьере не хватало высококлассных материалов. Его критиковали за ощущение дешевого пластика.
Недостаток утонченности Journey компенсировался практичностью. Настраиваемый интерьер был гибким для различных грузов. Вещевое отделение второго ряда и багажное отделение на пассажирском сиденье предоставили внедорожнику достаточно места для снаряжения.