Съемник сайлентблоков для ваз 2107: Съемник сайлентблоков универсальный «СЕРВИС КЛЮЧ», до 50 мм (2426515) — Купить по цене от 699.00 руб.

Съемник сайлентблоков ваз 2101 в категории «Авто — мото»

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

785 грн

Купить

Харьков

Знімач сайлентблоків ВАЗ 2101-2107 (Червоний Промінь) ССБЖКрЛ

На складе

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Знімач сайлентблоків ВАЗ 2101-2107 (Червоний Промінь) ССБЖКрЛ

Доставка по Украине

по 655 грн

от 7 продавцов

655 грн

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ ХЗСО

На складе

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-07 2101-2904040 Украина-деталь

Доставка из г. Днепр

476 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ

Доставка по Украине

602 — 694 грн

от 32 продавцов

655 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-07

На складе

Доставка по Украине

436. 91 грн

Купить

Съемник ступичных подшипников ВАЗ 2101-2107 (ПОДШСТЖ) ХЗСО HBP0501 ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

659 грн

Купить

Харьков

Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-2107 с ручкой (Красный Луч) СШОРУЧКрЛ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

694 грн

Купить

Харьков

Съемник реактивных тяг ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) РЕАКТ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Харьков

Съемник подшипников полуоси ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) СКППЖКрЛ ТОП

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

616 грн

Купить

Харьков

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ

На складе

Доставка по Украине

622. 25 — 655 грн

от 4 продавцов

622.25 грн

655 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Заканчивается

Доставка по Украине

375 грн

Купить

Съемник сайлентблоков Ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

Доставка из г. Запорожье

550 грн

Купить

Запорожье

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Смотрите также

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 СНГ ССБЖКрЛ (Красный Луч)

Доставка по Украине

по 641.9 грн

от 4 продавцов

641.90 грн

655 грн

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 СНГ ССБЖКрЛ (Красный Луч)

Доставка по Украине

641.90 грн

655 грн

Купить

Знімач сайлентблоків ВАЗ 2101 -2107 / Красний Луч

Доставка по Украине

745.20 грн

Купить

Съемник сайлентблоков рычага ВАЗ 2101-2107

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Полтава

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ(СТАНДАРТ) ССБЖКрЛ

Доставка по Украине

846 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101 — 2107, 2121 В СБОРЕ (пр-во Завод) ПИР 4885

Доставка по Украине

601 — 630 грн

от 5 продавцов

601 грн

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 СНГ ССБЖКрЛ (Красный Луч)

Доставка по Украине

641.90 грн

655 грн

Купить

Съемник сайлентблоков рычагов ВАЗ 2101-2107

Доставка из г. Харьков

604 грн

Купить

Харьков

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-07 (ХарОптТорг). СС 01

Доставка по Украине

595.78 грн

744.73 грн

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Съемник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ

Доставка из г. Киев

655 грн

Купить

Знімач сайлінблоків Ваз 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2107. Харків

Доставка по Украине

490 грн/комплект

Купить

Съёмник сайлентблоков ВАЗ 2101-2107 (Красный Луч) ССБЖКрЛ ХЗСО

Доставка по Украине

655 грн

Купить

Как делается замена сайлентблоков ВАЗ-2107

Значительно упростить работу по замене сайлентблоков поможет специальный съемник, благодаря которому с легкостью можно произвести замену как нижних, так и верхних сайлентблоков.

Если вы осознали, что ваш автомобиль требует замены сайлентблоков, в первую очередь следует начать именно с их приобретения. На сегодняшний день на рынке существует огромное количество данных запчастей, причем как отечественного, так и иностранного производства. Отличаются друг от друга они своей стоимостью, сроком службы и, конечно же, качеством. Профессионалы своего дела настоятельно рекомендуют устанавливать на ВАЗ-2107 именно полиуретановые сайлентблоки, которые являются наиболее долговечными. Но, к сожалению, позволить себе их приобрести может далеко не каждый человек.

Кстати, для самого процесса замены сайлентблоков абсолютно не важно, из чего именно они сделаны. Для их замены потребуются такие инструменты:

  1. Монтировка.
  2. Зубило.
  3. Съемник сайлентблоков.
  4. Молоток.
  5. Съемник шаровой опоры.
  6. Любая проникающая смазка.
  7. Ключи на 13, 22, 24.

Прежде чем приступить к процессу замены, автомобиль необходимо вывесить на домкрате таким образом, чтобы можно было снять переднее колесо. Следует отметить, что порядок проведения работ для замены верхних и нижних сайлентблоков отличается друг от друга.

Поэтому в данной статье придется рассмотреть оба варианта.

Как заменить верхние сайлентблоки на ВАЗ-2107

Первое, что необходимо сделать – это открутить вертикальный болт, при помощи которого крепится бампер. Далее откручивается гайка, на которой держится шаровая опора, и за счет съемника вынимается палец шаровой из сошки.

Используя два ключа на 22, снимается болт и гайка, отвечающие за крепление к корпусу верхнего рычага. А теперь самое время взять в руки съемник. Снятая деталь зажимается в тиски. Из нее при помощи съемника выпрессовываются старые детали, а на их место тут же впрессовываются новые.

После этого необходимо провести сборку, которая происходит в обратной последовательности:

  • болт, при помощи которого крепится рычаг, нужно вставить на место. На него же накручивается гайка, но при этом болт не затягивается до самого конца;
  • шаровая опора устанавливается на место, и гайка затягивается на полную силу;
  • монтируется на место колесо, а автомобиль снимается с домкрата;
  • выворачивается руль и гайка затягивается до упора.

Читайте также: Для чего нужен трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ-2107

Как заменить нижние сайлентблоки на ВАЗ-2107

Заменять сайлентблоки на нижнем рычаге в автомобиле ВАЗ-2107 немного сложнее, но данную процедуру также реально выполнить собственными руками в гараже или даже на открытом воздухе. Для этого следует:

  • открутить от крепления рычага обе гайки;
  • накрутить съемник на одну из сторон;
  • выдавить сайлентблок;
  • сделать то же самое, только с противоположной стороны;
  • по очереди установить новые запчасти и запрессовать их в нижний рычаг при помощи того же съемника;
  • установить опорные шайбы;
  • закрутить гайки, но, как и в прошлом случае, не до самого конца;
  • установить колесо на место и снять автомобиль с домкрата;
  • затянуть гайки до упора.

Как видим, заменить сайлентблоки на ВАЗ-2107 можно своими руками. Сделать это достаточно непросто, к тому же потребуется специальный инструмент, который не водится в каждом гараже. Тем не менее сделав эту работу один раз, вы будете проделывать ее снова и снова уже намного легче и быстрее.

 

 

Как вам статья?

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107.

Запчасти на ВАЗ-2107 / Paulturner-Mitchell.com

Как замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107 вы узнаете из статьи. Работы немного, но нужно уметь ее делать правильно. Кроме того, необходимо обзавестись инструментом – специальным съемником. Без него замена проблематична. Можно, конечно, выбить сайлентблоки, прожечь, использовать проставки подходящего диаметра. Но лучше использовать специальный инструмент. Сил будет терять меньше, а весь процесс займет немного времени.

Проверка состояния сайлентблоков

Как правило, такие элементы подвески автомобиля служат достаточно долго — до сотен тысяч километров пробега. А вот ресурс зависит от того, по каким дорогам ездишь, от стиля вождения. На срок службы резинометаллических шарниров влияет ряд более мелких факторов. Но немногие запчасти для ВАЗ-2107 способны похвастаться таким большим ресурсом, как сайлентблоки. Чтобы их диагностировать, нужно произвести визуальный осмотр. Наличие трещин и разрушений – первый признак того, что требуется замена.

Но визуальный осмотр не всегда помогает. Иногда выглядит хорошо, но управление становится намного хуже — возникает реакция на вращение руля с задержками. Для точности проверьте люфты в петлях. Сделать это несложно с помощью монтажной лопатки. Если петли большие, а гайки полностью затянуты, то это верный признак сильного износа резинометаллического элемента. Это значит, что необходимо заменить сайлентблоки передних рычагов ВАЗ-2107. Лучше, если вы замените все петли с обеих сторон автомобиля. Всего восемь сайлентблоков в рычагах.

Что произойдет, если не заменить изношенные петли?

А теперь попробуем ответить на этот, казалось бы, сложный вопрос. А проблем может быть много, потому что будешь ездить на изношенных петлях. Итак, представьте себе такую ​​картину: происходит свободный ход сайлентблока, рычаг подвески также начинает двигаться на опорах. В итоге у вас вся подвеска «гуляет». Итог — машину на скорости уводит в сторону. Кроме того, наблюдается нарушение углов развала и схождения колес ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация автомобиля должны производиться правильно, поэтому старайтесь следовать советам специалистов.

А если у вас новая резина, то она будет быстро изнашиваться, причем неравномерно. Также в самом рычаге сломано посадочное место под сайлентблок. Следовательно, вы несете большие убытки, так как менять резину и ставить новые рычаги придется раньше, так как в старые нормально поставить новые шарниры невозможно. Вот и думайте, что лучше: делать замену при первых симптомах или идти до последних?

Замена шарниров на верхних рычагах

С левой и правой стороны замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107 проводится одинаково, разницы нет. Сначала подготовьте машину к работе. Для этого сорвите болты на переднем колесе, затем приподнимите ремонтируемую сторону. Не забудьте подложить хотя бы кирпичи под задние колеса, чтобы машина случайно не скатилась. Для верности включаем скорость и нажимаем на ручку. Снимите переднее колесо, перед вами открывается прекрасный вид на подвеску. Нужен верхний рычаг, снимать его нужно полностью.

Сначала откручиваем болты крепления шаровой опоры. И теперь осталось только открутить гайку с болта, крепящего рычаг к корпусу. Далее вооружаетесь съемником, и начинается замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ-2107. Тем же инструментом запрессуйте новые. Установите рычаг в обратном порядке. Все гайки желательно заменить, так как они имеют пластиковую вставку, фиксирующую резьбу.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Как и в предыдущем случае, при замене желательно установить новые гайки. Вы обезопасите себя от случайного перекручивания креплений. Стоит отметить, что замена сайлентблоков достаточно проста, цена комплекта полиуретана (на два верхних и два нижних рычага) около 1000 рублей. Если сравнить с ценами на шины и сами рычаги, то это сущие копейки. Итак, менять петли нужно, не снимая рычаг. Нужно только по очереди откручивать гайки.

Сначала откручиваем гайку сзади, устанавливаем съемник и вынимаем шарнир. Сразу же на его место ставим новый и затягиваем гайку. После этого проделайте ту же процедуру со вторым сайлентблоком. Это займет у вас немного времени, но убережет от нежелательных последствий. Также стоит отметить, что замена сайлентблока своими руками выполняется достаточно быстро. Но перед установкой петель нужно выбрать материал, из которого они изготовлены. Оцените преимущества и недостатки каждого из них.

Резина или полиуретан?

Найти такие запчасти на ВАЗ-2107 можно двух видов — из полиуретана и резины. И вы отразите присутствие этих видов. Стоит отметить, что резиновые детали имеют срок службы в пять раз меньше, чем полиуретановые. Но стоят они примерно в пять раз дешевле. В целом подвеска намного эффективнее работает с полиуретановыми элементами.

На дороге автомобиль становится более устойчивым, подвеска не деформируется. Все, даже самые незначительные, удары эффективно поглощаются полиуретаном. Уровень вибраций и шума в несколько раз ниже. Другими словами, вся подвеска работает в идеальном режиме, о котором конструкторы автомобиля и мечтать не могли. Но если вы хотите сэкономить и стиль езды спокойный, не очень быстрый, то можно установить и простую резину. Разница, конечно, будет, но не столь существенная.

Заключение

Теперь вы знаете немного больше о ВАЗ-2107. Ремонт и эксплуатация этого автомобиля довольно просты. Главное своевременно заменять изношенные элементы, чтобы не навредить машине. А выполнить всю сервисную работу под силу каждому, если есть справочная литература и необходимый инструмент. Желательно, конечно, иметь опыт, пусть и не очень большой.

Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Добрый день уважаемые посетители сайта сайт. В этой статье я расскажу и покажу, как самому произвести замену втулок реактивных тяг ВАЗ 2107. Принцип замены одинаков для всех моделей ВАЗ Classic.

В прошлой статье «Замена реактивных тяг автомобилей ВАЗ» я показывал как меняются шатуны полностью, но если изношена только резиновая втулка (сайлентблок), то имеет смысл заменить только ее.

Для начала нужно провести диагностику и выяснить, нужно ли менять втулки на всех реактивных тягах. Как правильно диагностировать переднюю и заднюю подвеску (ходовую), рекомендую прочитать специальную статью (Позже поставлю ссылку).

Для выполнения этой операции нам понадобится смотровая яма. Хорошо, что он у меня есть. Раньше, когда ее не было, я то и дело бегала к соседям, чтобы они поковырялись в моей машине, но сейчас все гораздо проще.

Закатив машину на смотровую яму, определил, что износились резиновые втулки на поперечной тяге. Теперь давайте начнем.

Первое, что нужно сделать, это убрать поперечную реактивную тягу. Взял металлическую щетку и тщательно зачистил всю резьбу на болтах от грязи и обработал WD-40.

Теперь, когда у нас все готово, я без особого труда открутил обе гайки.

Нам предстояло очередное испытание, это выдергивание болтов. Зачем тестировать? Потому что если резинка разболталась, то между болтом и металлической втулкой попадает влага и начинается коррозия. Все это приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прикипает к втулке и вытащить эго иногда просто не представляется возможным.

В моем случае мне очень повезло и болты пошли очень легко. Левый болт вышел отлично, а вот правый уперся в нижнюю чашку пружины.


На фото выше показано, где находился болт. Чтобы вытащить болт, нужно загрузить в багажник немного металлолома или попросить друга немного придавить заднюю часть автомобиля. Таким образом, кронштейн немного опустится и болт можно будет свободно вытащить.


Теперь просто извлекаем тягу, тут сложностей быть не должно. Если реактивная тяга будет тугой, то можно помочь ей креплением.


Замена резиновых втулок реактивных тяг.

Чтобы вытащить резиновую втулку, нужно выбить внутреннюю металлическую обойму (втулку). Порывшись в своем ящике с инструментами, я нашел нужный инструмент. Я не знаю, что это, но это просто подходит. На мой взгляд, это инструмент для пробивания отверстий в стене, типа древнего перфоратора :).



Еще несколько ударов и гильза вылетела вместе с наконечником. Здесь будьте осторожны, чтобы не ударить молотком по пальцам, когда втулка резко выйдет из строя.

После всех усилий вот такая картина.


На фото выше видно как треснули резиновые втулки и это не большой износ. При большем износе выпадает сама внутренняя металлическая клипса и резинка тоже.

Следующим шагом будет выдавливание старой резинки. Нужен шток для выдавливания и упор для реактивной тяги.

Мне было лень делать специальный съемник и, покопавшись в гараже, я нашел подходящий инструмент.


Вместо упорной втулки использовал держатель для больших плашек (с помощью которых нарезается резьба), а для выдавливания использовал обычный металлический кругляк диаметром 25 мм.

На фото выше показано, как я установил эту конструкцию. При небольшом усилии рукав легко выдавится.


На фото выше видно, как гильза начала выходить.

Приложив немного больше усилий, она выскочила.


Подготовка к установке втулок реактивных тяг.

Перед установкой новой втулки обязательно очистите от грязи и ржавчины металлическую обойму водометной тяги. Если этого не сделать, то при запрессовке может завернуться и повредиться новая втулка, которая нам никак не нужна. Да и сама установка втулки будет проблематичной.


Внутренние втулки тоже подвержены износу и посмотрите если они сильно изношены, то смело меняйте их на новые.

Если он еще пригоден для дальнейшего использования, то обязательно скруглите края.


Это нужно для того, чтобы при запрессовке металлических втулок они не повредили резиновую втулку. Почему я так говорю, потому что были случаи, когда мне приходилось менять новые резиновые втулки из-за их повреждения.

Заранее купил новые резиновые втулки. Я не стремился покупать дорогие и брендовые втулки, т.к. обычные ходят довольно долго. Конечно, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.


Приступаем к установке втулок реактивных тяг ВАЗ 2107.

Чтобы втулка легко входила в обойму реактивных тяг, ее необходимо смазать мылом. Затем устанавливаем втулку и реактивную тягу, как показано на фото ниже.


Под воздействием тисков втулка встанет на место. При сдавливании резинка начнет прогибаться в одну сторону и казалось бы она не хочет входить, но вы не обращаете внимание и сжимаете дальше, у нее просто нет шансов и она в итоге войдет. Главное в этом случае быстро сжать тиски.


После проделанной выше работы мы получили следующий результат.


А теперь осталось самое главное. Нам нужно запрессовать внутреннюю металлическую втулку.


Эту пулю я сделал из обычного болта. У меня был токарный станок, и я просто заточил головку болта, но можно и точилкой.

Точную толщину болта не помню, но кажется миллиметров 10. Эта пуля вставляется в гильзу и выглядит вот так.


Смазываем пулю мылом и потом по принципу как и раньше сминаем гильзу тисками.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *