Шаровые опоры нижние: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Нижние шаровые опоры фольксваген т4 » Драйв
Для снятия нижнего шарнира достаточно отвернуть от поворотного кулака Transporter T4 два болта (см. по стрелке рис. 384).
♦ Установите в переднюю подвеску разгрузочные опоры.
♦ Отверните снизу поперечного рычага гайку шарнира.
♦ В нижнем поперечном рычаге отверните гайку, крепящую амортизатор и выбейте длинный болт. С другой стороны рычага это вызовет ослабление опоры крепления стабилизатора.
♦ Выверните оба болта, показанные на рис. 384, и, надавив нижний рычаг вниз, отсоедините рычаг от поворотного кулака.
♦ При помощи съемника, показанного на рис. 387, вытолкните шаровой шарнир из нижнего поперечного рычага.
♦ Установите новый шаровой шарнир и запрессуйте его в поперечный рычаг также при помощи съемника. Однако, в этом случае лапы съемника надо завести за пластину, крепящую шарнир к поворотному кулаку. Шарнир можно также осторожно забить в отверстие, а затем установить в соответствующее положение при помощи гайки шарнира.
♦ Соедините шарнир с поворотным кулаком, вверните оба болта крепления, затянув их моментом 55 Нм.
♦ Наверните гайку шарнира на шаровой палец и затяните ее моментом 110 Нм. Эта гайка является самоконтрящейся и поэтому ее необходимо каждый раз заменять.
♦ Наденьте на длинный болт рычага опору стабилизатора. Забейте болт в поперечный рычаг и наденьте амортизатор. Гайку, крепящую амортизатор и длинный болт затяните моментом 160 Нм.
Рис. 388 Фиксация пальца шарового шарнира во время затягивания гайки
И так, как и обещал. Продолжение www.drive2.ru/l/9426115/.
Сегодня под раздачу попали верхние шаровые, рулевые тяги, пыльники тяг, рулевые наконечники, и мелкие резинки стабилизатора (что крепится к раме и в косточке).
Вспоминается мне ситуация, которая со мной произошла три года назад. Стою я в магазине авто инструмента и разглядываю съемники. Передо мной только один человек, но он что-то менял. Продавец переключается на меня и интересуется, что мне надо. Ответ- съемник шаровых опор VW T-4. Он что стал втирать. Тут в дело вмешался тот самый человек, который был впереди меня. Он задал одни вопрос: « какие шаровые ты собрался менять?». Ответ: «Все по кругу». Он посмотрел на продавана, потом на меня и сказал: « не слушай его, нижнюю может и скинешь этим съемником, а вот верхние у них и у «Меренов» гадкие. Иногда приходиться снимать весь торсион, гидравлический пресс их в особо запущенных случая не берет, приходиться греть, а потом прессовать.»
Что из инструмента для этого надо:
Съемник шаровых соединений (для рулевого наконечника и для сепарации регулирующего эксцентрика от пальца шаровой), у меня было два, двумя и пользовался;
Съемник верхних шаровых (точнее пресс, что бы их выпрессововать), у меня был самодельный, но недавно подвернулся универсальный, затачивался под сайлент- блоки и прочие нужды. Но как я удивился, когда прочел инструкцию… Назначение: работа с шаровыми соединениями, сайлент- блоками и тормозными цилиндрами грузовиков). Оправки оказались аккурат по размерам шаровых опор;
Стандартный набор торцевых головок- 16, 18, 19, 21, 24 и 27;
Биты- сплайн м14, и шестигранник на 7;
Ключи на 16, 21, 24 и для рулевых тяг, там 33 или 34, ноя использовал зажим с фиксатором.
Всю процедуру описывать не буду, т.к. частично она описана в предыдущих записях БЖ.
Срываем болт ШРУС, домкратим, вывешиваем, подкладываем под торсион торцевую головку.
Срываем болты/гайки нижней шаровой, рулевого наконечника, болт соединяющий стаб, рычг и амортизатор.
Шестигранной биткой на 7 скидываем суппорт. Кто-то его привязывает. А я укладываю пазом на торсион, там место как дл него и задумывали, а если мешает, то делаю полку на упоре.
Срываем гайку верхней шаровой ключом на 24, и болт(головка на 18) эксцентрика. Затем отсоединяем нижнюю шаровую, рулевой наконечник, выводим ШРУС.
НЕ ЗАБЫВАЕМ пометить расположение болта эксцентрика, а так же нижней части эксцентрика- гайки. Они регулируют сход-развал.
Поворотный кулак повисает на шаровой. Откручиваем гайку пальца ШРУСа, затем болт эксцентрика. Все рассыпается, нижний кусок эксцентрика и кулак. На шаровой повисает верхняя часть эксцентрика. Её скидываем съемником.
Теперь самое интересное!
Берем пресс и оправки, выставляем уровень на глаз и тянем… винт натягивается, в какой-то момент стопорится. Надо немного, молотком грамм на 200-300 стукнуть по торсиону, снять напряжение. Иногда в этот самый момент, иногда от доп витка, шаровая с громким хлопком стремится вниз.
Впрессовываем другими оправками. Сложного ничего нет.
Т.к. у меня был порван пыльник, болтались рулевые наконечники и одна тяга, то решил заменить и их.
Выворачиваем колесо, что бы тяга вышла на Вас, стягиваем пыльник(к рейке он крепиться хомутом-стяжкой). Окручиваем тягу в сборе с наконечником.
Меняем резинку в косточке, со стабилизатора снимается относительно легко, напрессовыется кувалдой, через медиатор- брус.
Откручиваем хомут, который притягивает к раме стабилизатор( болт на 16), для удобства можно использовать мелкий удлинитель. Извлекаем старую резинку, помещаем на место новую и закручиваем болт.
Замеряем расстояние от края тяги до центра пальца наконечника. Берем новый наконечник и тягу(пыльник надо надеть до сборка тяги и наконечника) и выставляем на ту же длину. Проверить можно на тисках. Разводим зев, чтобы в него можно было утопить хвостовики, выставляем рядом и сравниваем.
Собираем в обратной последовательности.
Затем посещаем СТО и проходим процедуру сход-развал.
Из неприятного- внутренний левый ШРУС подходит к своему логическому концу.
Расходники(кроме наконечников, цены указаны за пару):
Втулка стабилизатора передн. Подвески 21942 FEBI 104 р.;
ПОДУШКА РЕЗИНОВ_VW 7D1411041 VAG 330 р.;
Опора шаровая верхняя JBJ268 LUCAS/TRW 2752 р.;
Тяги рулевые 2230701 LEMFORDER 2624 р.;
Наконечники рул JTF210 LUCAS/TRW 785 р.;
Наконечники рулJTF211 LUCAS/TRW 785 р.;
Р/к пыльника 3012701 LEMFORDER 642 р.
Всем Ку! и Здасте))
И опять про шарики)) как я делаю подготовка надеюсь прочитали!
а уж как я их- растудытьзапихиваю- поделюсь))
И так для начала предупрежу! ТАК в первый раз может не получится! т. к. я их меняю сам- то всё прошло, «как по маслу»
И так- домкратим, скидаем колесо и страхумся от нежданчиков от домкрата! подлжив снятое — под подрамник и зафиксировав авто на чурбаке- домкратим нижний рычаг, по ходу подъёма ослабляем крепление аммотра, и обе гайки шаровых на пльцах!
фиксируем торсион! я использую кусок трубы- располагая его между торсионом и подрамником
при откручивании гаек с шаров- будет понятно- будут проблемы или нет!
очищаем посадочное верхнего шара, сымаем стопор и «выдавливаем его
бум- вниз- готово!
намечаю положение регулировочной скобы относительно цапфы зубилом и снимаю шар вм есте со скобой — открутив стопорный болт!
т.к шар не нужен в дальнейшем- то скрутил гайку с пальца и 1 удар по нему -всё распалось)
Далее установка уже подготовленных шаров !
номерок лемфёдера для стаждущих))
сборка в обратном порядке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать посадочные места как шаровой, так и регулировочной скобы!
Втянул шаровую в рычаг через оправку- тем же трёхлаповым!
скобу по меткам и затянул
С нижней проще, если пыльник не боимся повредить- то рогаточный съёмник и обин чёткий удар мамой))
и палец вышел из рычага! откручиваем болты крепления шаровой к цапфе- вуаля))
Сборка в обратной последовательности! прикручиваем новуую шаровую к цапфе новыми болтами, попадаем палец в рычаг, затягиваем
домкрачу далее нижний рычаг прикручивая «яйца» и амотрт
ставлю колесо обратно!
Всё! — пьём пиво и наслаждаемся проделанной работой
Как то так, ушло 3 часа с пивом на всё про всё)) с подготовкой и поиском необходимого в недрах гаражика))
Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 с 1996 года выпуска
Для тех,кто по настоящему любит свой Т4 .
Верхняя шаровая опора VW T4 Оригинал
Артикул:
Производитель: VAG OE
Верхняя шаровая опора для всех моделей Volkswagen T4
Для тех,кто по настоящему любит свой Т4 .
Стойка переднего стабилизатора VW T4 (D27) Delphi
Артикул: TC1082
Производитель: Delphi
Стойка крепления переднего стабилизатора Delphi TC1082 для Volkswagen T4
Для стабилизатора толщиной 27мм.
Рулевой наконечник левый VW T4 (D16mm)
Артикул:
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 до 1996 года с диаметром конуса 16мм.
Рулевой наконечник правый VW T4 (D16mm)
Артикул:
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 до 1996 года с диаметром конуса 16мм.
Рулевой наконечник правый VW T4 (D14mm)
Артикул:
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 до 1993 года с диаметром конуса 14мм.
Рулевой наконечник левый VW T4 (D14mm)
Артикул:
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 до 1993 года с диаметром конуса 14мм.
Тяга рулевая VW T4 (без ГУР)
Артикул: 1377002
Производитель: Lemförder
Рулевая тяга для Volkswagen T4 без гидроусилителя рулевого управления.
Нижняя шаровая опора VW T4 ( — 1996)
Артикул:
Производитель: Lemförder
Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 до 1996 года выпуска
Рулевой наконечник левый VW T4 (D18mm)
Артикул: 1767402
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 c 1996 года с диаметром конуса 18мм.
Рулевой наконечник правый VW T4 (D18mm)
Артикул: 1767502
Производитель: Lemförder
Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 c 1996 года с диаметром конуса 18мм.
Верхняя шаровая опора VW T4
Артикул: 1015503
Производитель: Lemförder
Верхняя шаровая опора для всех моделей Volkswagen T4
Нижняя шаровая опора VW T4 (1996 -)
Артикул: 1457102
Производитель: Lemförder
Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 с 1996 года выпуска
Рулевая тяга VW T4 (с ГУР)
Артикул: 2230701
Производитель: Lemförder
Рулевая тяга для Volkswagen T4, оборудованных гидроусилителем рулевого управления.
Всем Ку! и Здасте))
И опять про шарики)) как я делаю подготовка надеюсь прочитали!
а уж как я их- растудытьзапихиваю- поделюсь))
И так для начала предупрежу! ТАК в первый раз может не получится! т.к. я их меняю сам- то всё прошло, «как по маслу»
И так- домкратим, скидаем колесо и страхумся от нежданчиков от домкрата! подлжив снятое — под подрамник и зафиксировав авто на чурбаке- домкратим нижний рычаг, по ходу подъёма ослабляем крепление аммотра, и обе гайки шаровых на пльцах!
фиксируем торсион! я использую кусок трубы- располагая его между торсионом и подрамником
при откручивании гаек с шаров- будет понятно- будут проблемы или нет!
очищаем посадочное верхнего шара, сымаем стопор и «выдавливаем его
бум- вниз- готово!
намечаю положение регулировочной скобы относительно цапфы зубилом и снимаю шар вм есте со скобой — открутив стопорный болт!
т.к шар не нужен в дальнейшем- то скрутил гайку с пальца и 1 удар по нему -всё распалось)
Далее установка уже подготовленных шаров !
номерок лемфёдера для стаждущих))
сборка в обратном порядке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать посадочные места как шаровой, так и регулировочной скобы!
Втянул шаровую в рычаг через оправку- тем же трёхлаповым!
скобу по меткам и затянул
С нижней проще, если пыльник не боимся повредить- то рогаточный съёмник и обин чёткий удар мамой))
и палец вышел из рычага! откручиваем болты крепления шаровой к цапфе- вуаля))
Сборка в обратной последовательности! прикручиваем новуую шаровую к цапфе новыми болтами, попадаем палец в рычаг, затягиваем
домкрачу далее нижний рычаг прикручивая «яйца» и амотрт
ставлю колесо обратно!
Всё! — пьём пиво и наслаждаемся проделанной работой
Как то так, ушло 3 часа с пивом на всё про всё)) с подготовкой и поиском необходимого в недрах гаражика))
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФТерминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компанию
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Код для заказа 406761 Артикулы 18740, 7D0407361 Производитель FEBI Наружная резьба [мм] M16 x 1,5 Размер конуса [мм] 20,35 Диаметр точек крепления [мм] 13
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Покупают аналоги
- Для этого товара еще нет обзоров.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.
Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.
Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.
Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.
Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.
Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.
Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.
Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь.
Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.
Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.
При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.
Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.
Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.
И так, как и обещал. Продолжение www.drive2.ru/l/9426115/.
Сегодня под раздачу попали верхние шаровые, рулевые тяги, пыльники тяг, рулевые наконечники, и мелкие резинки стабилизатора (что крепится к раме и в косточке).
Вспоминается мне ситуация, которая со мной произошла три года назад. Стою я в магазине авто инструмента и разглядываю съемники. Передо мной только один человек, но он что-то менял. Продавец переключается на меня и интересуется, что мне надо. Ответ- съемник шаровых опор VW T-4. Он что стал втирать. Тут в дело вмешался тот самый человек, который был впереди меня. Он задал одни вопрос: « какие шаровые ты собрался менять?». Ответ: «Все по кругу». Он посмотрел на продавана, потом на меня и сказал: « не слушай его, нижнюю может и скинешь этим съемником, а вот верхние у них и у «Меренов» гадкие. Иногда приходиться снимать весь торсион, гидравлический пресс их в особо запущенных случая не берет, приходиться греть, а потом прессовать.»
Что из инструмента для этого надо:
Съемник шаровых соединений (для рулевого наконечника и для сепарации регулирующего эксцентрика от пальца шаровой), у меня было два, двумя и пользовался;
Съемник верхних шаровых (точнее пресс, что бы их выпрессововать), у меня был самодельный, но недавно подвернулся универсальный, затачивался под сайлент- блоки и прочие нужды. Но как я удивился, когда прочел инструкцию… Назначение: работа с шаровыми соединениями, сайлент- блоками и тормозными цилиндрами грузовиков). Оправки оказались аккурат по размерам шаровых опор;
Стандартный набор торцевых головок- 16, 18, 19, 21, 24 и 27;
Биты- сплайн м14, и шестигранник на 7;
Всю процедуру описывать не буду, т.к. частично она описана в предыдущих записях БЖ.
Срываем болт ШРУС, домкратим, вывешиваем, подкладываем под торсион торцевую головку.
Срываем болты/гайки нижней шаровой, рулевого наконечника, болт соединяющий стаб, рычг и амортизатор.
Шестигранной биткой на 7 скидываем суппорт. Кто-то его привязывает. А я укладываю пазом на торсион, там место как дл него и задумывали, а если мешает, то делаю полку на упоре.
Срываем гайку верхней шаровой ключом на 24, и болт(головка на 18) эксцентрика. Затем отсоединяем нижнюю шаровую, рулевой наконечник, выводим ШРУС.
НЕ ЗАБЫВАЕМ пометить расположение болта эксцентрика, а так же нижней части эксцентрика- гайки. Они регулируют сход-развал.
Поворотный кулак повисает на шаровой. Откручиваем гайку пальца ШРУСа, затем болт эксцентрика. Все рассыпается, нижний кусок эксцентрика и кулак. На шаровой повисает верхняя часть эксцентрика. Её скидываем съемником.
Берем пресс и оправки, выставляем уровень на глаз и тянем… винт натягивается, в какой-то момент стопорится. Надо немного, молотком грамм на 200-300 стукнуть по торсиону, снять напряжение. Иногда в этот самый момент, иногда от доп витка, шаровая с громким хлопком стремится вниз.
Впрессовываем другими оправками. Сложного ничего нет.
Т.к. у меня был порван пыльник, болтались рулевые наконечники и одна тяга, то решил заменить и их.
Выворачиваем колесо, что бы тяга вышла на Вас, стягиваем пыльник(к рейке он крепиться хомутом-стяжкой). Окручиваем тягу в сборе с наконечником.
Меняем резинку в косточке, со стабилизатора снимается относительно легко, напрессовыется кувалдой, через медиатор- брус.

Откручиваем хомут, который притягивает к раме стабилизатор( болт на 16), для удобства можно использовать мелкий удлинитель. Извлекаем старую резинку, помещаем на место новую и закручиваем болт.
Замеряем расстояние от края тяги до центра пальца наконечника. Берем новый наконечник и тягу(пыльник надо надеть до сборка тяги и наконечника) и выставляем на ту же длину. Проверить можно на тисках. Разводим зев, чтобы в него можно было утопить хвостовики, выставляем рядом и сравниваем.
Собираем в обратной последовательности.
Затем посещаем СТО и проходим процедуру сход-развал.
Из неприятного- внутренний левый ШРУС подходит к своему логическому концу.
Расходники(кроме наконечников, цены указаны за пару):
Втулка стабилизатора передн. Подвески 21942 FEBI 104 р.;
ПОДУШКА РЕЗИНОВ_VW 7D1411041 VAG 330 р.;
Опора шаровая верхняя JBJ268 LUCAS/TRW 2752 р.;
Тяги рулевые 2230701 LEMFORDER 2624 р.;
Наконечники рул JTF210 LUCAS/TRW 785 р.;

Р/к пыльника 3012701 LEMFORDER 642 р.
изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!
- характеристики
- применимость
- о производителе
- аналоги (заменители)
- отзывы
- Размер конуса [мм]: 13,5
- Покатость конуса: 1:10
- Размер резьбы: M16X1.5
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 Syncro 11.1992-11.2001; 110 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 Syncro 08.1996-04.2003; 115 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.4 D Syncro 10.1992-09.1998; 78 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 TDI 09.1995-04.2003; 102 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 TDI Syncro 05.1998-04.2003; 102 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2. 4 D Syncro 10.1992-09.1998; 78 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2.5 Syncro 08.1992-04.2003; 110 л.с.; л.
VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2.5 TDI 09.1995-04.2003; 102 л.с.; л.
Вся продукция производителя TRW, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2
Бренд TRW является частью ZF Aftermarket — мирового лидера в производстве запчастей оригинального качества для автомобилей. Запчасти TRW для тормозных систем, рулевого управления и подвески, запчасти и приборы для обслуживания коммерческих автомобилей стали широко известны, благодаря качеству изготовления и инновационной конструкции. Изделия TRW проходят тщательные испытания как на производстве, так и в независимых организациях.
Продукцию TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. TRW сформировала развивающуюся дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).
Мировой уровень и глобальная известность
Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.
ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». Ежегодно концерн инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР с целью первоочередного развития сфер эффективных приводов, электроприводов и безаварийной эксплуатации транспортных средств. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса не только в сегментах легковых и грузовых автомобилей, но и в области применения промышленной техники.
Верхние рычаги можно снять только после демонтажа балки передней подвески. Заменить верхние шарниры довольно просто. На рис. 383 показано крепление шарового шарнира к верхнему поперечному рычагу и поворотному кулаку Transporter T4. Эксцентрик (12) служит для регулировки угла наклона колеса.
Рис. 383 Устройство верхнего поперечного рычага и верхнего шарового шарнира
1 — болт, 160 Нм, 2, 14 — гайка, 110 Нм, 3 — передний сайлент-блок. 4 — балка передней подвески, 5 — болт, 100 Нм, 6 -задний сайлент-блок, 7 — гайка, 100 Нм, 8 — болт, 9 — стопорное пружинное кольцо шарового шарнира, 10 — верхний поперечный рычаг, 11 — верхний шаровой шарнир, 12 — регулировочный эксцентрик, 13 — эксцентриковая шайба, 15 — болт, крепящий поперечный рычаг к балке передней подвески
Рис. 384 Крепление нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку. Стрелкой показан один из двух болтов
Эксцентрик блокируется болтом, ввинченным в поворотный кулак. Снизу шарового шарнира помещена эксцентриковая шайба. Для снятия шарового шарнира можно использовать различные универсальные съемники. Конструкции нескольких из них показана на рис. 385 и 386.
Рис. 385 Демонтаж регулировочного эксцентрика с пальца шарового шарнира
Рис. 386 Съемник (а) используемый для снятия и установки верхнего шарового шарнира Блокирующий болт (1) затяните моментом 60Нм
Шарнир заменяется следующим образом:
♦ Установите в переднюю подвеску разгрузочные опоры, или ослабьте напряжение торсиона отвернув болт (42) (см. рис. 378).
♦ Сначала ослабьте болт крепления приводной полуоси и только потом поднимите и установите на подставках переднюю часть автомобиля.
♦ Отверните болты, крепящие суппорт тормоза. Отсоедините суппорт от поворотного кулака и подвесьте его на проволоку к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге.
♦ Отверните оба болта (см. рис. 384 — второй болт находится с противоположной стороны) и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир вместе с нижним поперечным рычагом.
♦ Пометьте положение эксцентрика (12) (см. рис. 383) относительно поворотного кулака. Если Вы этого не сделаете, то придется в последствии регулировать наклон колеса.
♦ Отверните гайку (14) крепящую шаровой шарнир снизу. Эта гайка является самоконтрящейся и после каждого отвинчивания ее необходимо заменять.
♦ Пометьте положение эксцентриковой шайбы (13), а затем снимите ее.
♦ Выверните болт, блокирующий эксцентрик на поворотном кулаке.
♦ Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
♦ Вытолкните вверх верхний поперечный рычаг и отсоедините поворотный кулак в сборе. Шаровый шарнир заменяется на снятом поворотном кулаке.
♦ Снимите при помощи съемника регулировочный эксцентрик (см. рис. 385). На рисунке показан съемник типа Kukku 204-2 (А). Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
♦ Из отверстия поперечного рычага предназначенного для шарового шарнира, выньте вверх пружинное стопорное кольцо. При этом можно воспользоваться отверткой.
♦ Съемником, показанным на рис. 386, выньте шаровой шарнир из поворотного кулака. Показанный на рисунке съемник (А) является универсальным.
На рис. 386 также виден болт (1), служащий для блокирования регулировочного эксцентрика.
♦ Съемником (см. рис. 386) установите в поперечный рычаг новый шаровой шарнир. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.
♦ Установите съемником на шарнир регулировочный эксцентрик.
♦ Установите поворотный кулак передней подвески и соедините с ним верхний шаровый шарнир. Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.
♦ Отверните гайку и выбейте из кольца крепления амортизатора нижний болт. При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора.
♦ Эксцентриковую шайбу установите так, чтобы совпали нанесенные ранее метки и заверните пальцами гайку шарового пальца.
♦ Регулировочный эксцентрик (12, рис. 383) установите согласно с нанесенными во время снятия метками, затяните болт (1, рис. 386) моментом 60 Нм.
♦ Гайку шарового пальца затяните моментом 110 Нм. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис. 387.
Рис. 387 Отсоединение нижнего шарового шарнира для демонтажа нижнего поперечного рычага
♦ Осадите шарнир нижнего поперечного рычага в поворотном кулаке и затяните оба болта крепления.
♦ Установите в соответствующее положение опору крепления стабилизатора. Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух (если есть) и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом 160 Нм.
♦ Установите на место тормозной суппорт. Болты крепления затяните моментом 160 Нм.
♦ Осадите в плече поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Новую самоконтрящуюся гайку затяните моментом 40 Нм.
♦ Выньте разгружающие опоры.
Комплект нижних шаровых опор TRT-Parts STANDART на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 6 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Обратите внимание!
Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних шаровых опор!
Шаровые опоры являются одной из основных деталей ходовой части автомобиля. Деталь обладает высокими показателями износостойкости и увеличенным сроком эксплуатации, за счет использования высокотехнологичных материалов при изготовлении комплектующих. Высокоточные размеры комплектующих деталей «пальца» и корпуса, достигается при их обработке на токарных и фрезерных ЧПУ станках фирмы HAAS. Плавность хода «пальца» в корпусе обеспечивается за счет использования высокоэффективных пластичных смазок.
Комплект: 2 опоры
Производитель:
- TRT-Parts
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Комплект верхних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
со скидкой 9%
969й
891й
Купить комплект 1860 й
Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Тормозные колодки передние dafmi intelli для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 10%
690й
623й
Купить комплект 1592 й
Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
usb зарядное на 2 слота вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2106, 2107
со скидкой 10%
690й
623й
Купить комплект 1592 й
Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Ось нижнего рычага ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 11%
569й
507й
Купить комплект 1476 й
Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
239й
Купить комплект 1208 й
С этим товаром покупают
Поперечина передней подвески для ВАЗ 2101-2107
2690й
Купить
Тормозные колодки передние DAFMI INTELLI для ВАЗ 2101-2107
690й
Купить
USB зарядное на 2 слота вместо заглушки панели приборов ВАЗ 2106, 2107
690й
Купить
Комплект нерегулируемых ступиц для ВАЗ 2101-2107
4390й
Купить
Маятниковый рычаг ВолгаАвтоПром на подшипниках для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Ось нижнего рычага ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107
569й
Купить
Тяги рулевой трапеции ТРЕК Чемпион для ВАЗ 2101-2107
2990й
Купить
Сайлентблоки SS20 желтые нижнего рычага для ВАЗ 2101-2107, верхнего рычага для Лада 4х4, Шевроле Нива
1590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект верхних шаровых опор TRT-Parts STANDART для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
969й
Купить
Похожие товары
БА-01-2904192-03 / БА-01-2904082-05
Комплект усиленных шаровых опор БЗАК для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2390й
Купить
7001
Палец шаровой передней подвески верхний с защитным чехлом sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
590й
Купить
БА01-2904192-05
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи Нива усиленные для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2290й
Купить
bjst-109
Комплект шаровых опор trs спорт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2690й
Купить
7002
Палец шаровой передней подвески нижний с защитным чехлом sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
590й
Купить
bjst-110
Комплект шаровых опор ТРЕК Спорт для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2690й
Купить
2121-2904192-03
Комплект шаровых опор БЗАК Профи для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
2190й
Купить
21010-2904070-00
Чехол (пыльник) защитный шарового пальца передний БРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
149й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Шаровые опоры для Нивы – обзор ассортимента Кедр
Вспоминая советский (впоследствии российский) автопром, одна из первых моделей, что приходит в голову, конечно же, «Нива», выпускающаяся на протяжении уже более 40 лет и являющаяся одним из главных символов и идолов отечественного автопрома. На нее мы и хотим обратить свое внимание, а начнем, пожалуй, с шаровых опор.У «Нивы» настолько богатая история, что выпустившись с конвейера в далеком 1977 году она не теряет своей актуальности и по сей день. Да, архаична, да, своеобразный дизайн, но приобретают ее не за это, а за надежность, проходимость и неприхотливость. Ведь изначально перед конструкторами стояла задача создать комфортабельный внедорожник для сельской местности, «народный». С чем успешно и справились.
Технические доработки в конструкции преследовали «Ниву» на всем этапе производства. В особенности, важные изменения затронули конструкции шаровых опор. Рассмотрим их подробнее на примере имеющегося и находящегося в разработке ассортимента компании КЕДР.
Итак, у автомобиля Нива выделяется 3 поколения конструкций подвески, для которых в ассортименте КЕДР есть ряд позиций:
Для первого поколения «Нив» (1977 – 2009 г.в.) * компания КЕДР предлагает рассмотреть следующие артикулы верхних опор:
MK01-29.04.120 серии ТРИАЛ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.180 серии ТРИАЛ с пресс-масленкой
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.140 серии НИЛЬБОР
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK01-29.04.160-01 серии ТРИАЛ СПОРТ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
MK21-29.

(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)
В моделях первого поколения сверху и снизу стоят идентичные друг другу шаровые опоры (верхние опоры, оригинальный номер 2101-2904192).
Для 2 поколения «Нивы» (2009 — 2016 г. в.) компания КЕДР предлагает верхние и нижние позиции шаровых опор следующих артикулов:
MK23-29.04.100 серии ТРИАЛ
(также применяем для ВАЗ 2123, 21214 (2006-), 2131 (2006-)
MK21214-2904100 серии ТРИАЛ
(также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 21214М)
В конструкции подвески таких автомобилей нижняя шаровая опора унифицирована с Шевроле Нивой (оригинальный номер 2123-2904192). Верхнюю шаровую опору (оригинальный номер 21214-2904192) можно установить сверху и снизу на «Нивы» 1-го поколения.
И, наконец, 3 поколение, куда входят «Нивы» с 2016 года выпуска и по настоящее время.
В данный момент компания КЕДР ведет работу по освоению производства позиций верхних и нижних шаровых опор. Следите за последними новостями!
Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (оригинальный номер 21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую с удлиненным фланцем (оригинальный номер 21214-2904082) — только на подвеску 3-го поколения.
Положение | 1 поколение (1977 – 2009 г.в.) | 2 поколение (2009 — 2016 г. в.) | 3 поколение (2016 г.в. — н. в.) |
Верхняя | MK01-29.04.120 ТРИАЛ MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой) MK01-29.04.140 НИЛЬБОР MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ MK21-29.04.100 ТРИАЛ MK21214-2904100 ТРИАЛ |
MK21214-2904100 ТРИАЛ | В разработке (с наклонным фланцем) |
Нижняя | MK01-29.![]() MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой) MK01-29.04.140 НИЛЬБОР MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ MK21-29.04.100 ТРИАЛ MK21214-2904100 ТРИАЛ |
MK23-29.04.100 ТРИАЛ | В разработке (с удлиненным фланцем) |
При выборе верхних и нижних шаровых опор для «Нивы» всегда следует отдавать предпочтение именно отечественным производителям, среди которых отлично успела зарекомендовать себя продукция компании КЕДР – поставщика на конвейер АвтоВАЗ.
Все детали и комплектующие шаровых опор изготавливаются на собственных производственных мощностях компании КЕДР, что позволяет обеспечить 100% контроль качества на каждом этапе производства. Использование изделий компании КЕДР гарантирует вам высокое качество и долгий срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.
Технические преимущества и преимущества шаровых опор компании КЕДР
Технологии производства запчастей Кедр
Кстати, заметили в упоминаниях артикулов пометки «ТРИАЛ», «ТРИАЛ-СПОРТ» и «НИЛЬБОР»? С радостью поделимся инфографикой, объясняющей основные различия:
Все позиции ТМ «Кедр» доступны для заказа и приобретения в авторизованных розничных торговых объектах Вашего города или в крупнейших интернет-магазинах.
* Нива первого поколения пережила несколько рестайлингов (с 1993 по 2018 год) и за все это время почти не изменилась внешне (исключение – Chevrolet Niva, выпускаемая в период с 2002 по 2020 годы совместно с General Motors. При этом оригинальная модель осталась в производстве под названием Lada 4×4, позднее «Legend»).
Shop Ball Joints — GM Genuine Parts
Ball Joint
Part Number: 94133798
MSRP $57.69
$51.92
MSRP $57.69
$51.92
Ball Joint
Part Number: 17988890
Рекомендуемая производителем розничная цена 71,33 долл. США
44,12 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 71,33 долл. США
44,12 долл. США0006 MSRP $30.25
$27. 23
MSRP $30.25
$27.23
Ball Joint
Part Number: 17989117
MSRP $71.33
$44.12
MSRP $71.33
$44.12
Ball Joint
Номер детали: 09769576
Рекомендованная розничная цена 82,00 долл. США
73,80 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 82,00 долл. США
73,80 долл. США
Шаровой шарнир
5 Part Number: 09769581
MSRP $152.49
$94.31
MSRP $152.49
$94.31
Lower Ball Joint
Part Number: 15750786
MSRP $122.20
$75.58
MSRP $122.20
$75.58
Шаровой шарнир подвески
Номер детали: 663
Рекомендованная розничная цена 143,42 долл. США
129,08 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 143,45 долл. США
0006 $129.08
Lower Ball Joint
Part Number: 09769599
MSRP $194.58
$120.34
MSRP $194.58
$120.34
Ball Joint Shield
Part Number: 10263116
MSRP $7.02
6,32 $
MSRP 7,02 $
6,32 $
Верхний шаровой шарнир
Номер детали: 12477525 MS
0005 $57.20 MSRP $63.55 $57.20 Suspension Ball Joint Part Number: 15877580 MSRP $56.03 $34.65 MSRP $56.03 $34.65 Suspension Ball Joint Part Номер: 19207521 Рекомендованная производителем розничная цена 174,56 долл. Рекомендованная производителем розничная цена 107,96 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 174,56 долл. США 107,96 долл. США Нижний шаровой шарнир Part Number: 94856090 MSRP $96.88 $87.19 MSRP $96.88 $87.19 Suspension Ball Joint Part Number: 25793554 MSRP $15.65 $14.09 MSRP $15.65 0006 $8.61 Center Pivot Ball Joint Part Number: 42726528 MSRP $62.45 $38.63 MSRP $62.45 $38.63 Front Lower Suspension Ball Joint Part Number: 1 56 MSRP $161,02 $87,35 Подробнее MSRP $161,02 $87,35 Подробнее Шаровой шарнир (REUMPLACES)767112) Part Number: 88 7 MSRP $59. $32.26 MSRP $59.47 $32.26 Lower Ball Joint For Cast Iron Only Part Number: 19209396 MSRP $101.74 62,92 $ MSRP $ 101,74 $ 62,92 Нижний шаровой шарнир только для литого алюминия1 $ 35,83 MSRP $ 57,91 $ 35,83 Нижний шаровой гайка замка $ 2,854281 MSRP $ 4,62 $ 2,85 7 7 7 7 7 7 7 7 5 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7. Шаровой сустав США
47
Номер детали: 23275106
MSRP $ 169,51
$ 104,83
MSRP $ 169,51
$ 104,83
Передняя подвеска yok0004
Part Number: 13258056
MSRP $62. 67
$38.76
MSRP $62.67
$38.76
Front Lower Suspension Control Arm Ball Joint
Part Number: 22855747
MSRP $68.11
$42.12
MSRP $68,11
$42,12
F-(S)JOINT
Номер детали: 92246202
MSRP $137,96
6 $137,95
30005 MSRP $137.91
$119.86
Front Lower Control Arm Ball Joint
Part Number: 12387682
MSRP $73.95
$45.73
MSRP $73.95
$45.73
Suspension Control Arm and Ball Joint Assembly
Номер детали: 92225044
Рекомендуемая производителем розничная цена 136,32 долл. США
84,32 долл. США
Рекомендуемая розничная цена 136,32 долл.
США0004
Part Number: 19258791
MSRP $65.32
$40.41
MSRP $65.32
$40.41
Front Lower Suspension Control Arm Ball Joint Kit
Part Number: 170
MSRP $121.86
$75.36
Рекомендуемая производителем розничная цена 121,86 $
75,36 $
Комплект шаровых шарниров переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 88965333
MSRP $69.89
$43.23
MSRP $69.89
$43.23
Front Lower Suspension Control Arm Ball Joint Kit
Part Number: 19256656
MSRP $41.03
$25.38
MSRP $41.03
$25.38
Комплект шаровых шарниров переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 12475478
Рекомендуемая производителем розничная цена 150,42 долл.
США
93,03 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 150,42 долл. США
$ 93,03
Передняя нижняя нижняя подвеска Шалочная шар. Номер детали: 19210782
MSRP $97,45
$60,27
MSRP $97,45
$60,27
Нижний шарнир передней подвески 9 Вилка0004
Part Number: 13230777
MSRP $147.82
$91.43
MSRP $147.82
$91.43
Front Upper Suspension Control Arm Ball Joint
Part Number: 8
42
MSRP $245.61
$151.90
MSRP $245,61
$151,90
Шаровой шарнир переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 96535089
MSRP $79.19
$48.97
MSRP $79.
19
$48.97
Rear Lower Suspension Control Arm Ball Joint
Part Number: 25833178
MSRP $62.94
$34.14
MSRP $62.94
$34.14
Front Шаровой шарнир верхнего рычага подвески
Номер детали: 8
41
Рекомендуемая производителем розничная цена 137,50 долл. США
85,03 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 137,50 долл. США
$85.03
Rear Upper Suspension Control Arm Ball Joint
Part Number: 92287353
MSRP $142.36
$88.05
MSRP $142.36
$88.05
Front Driver Side Lower Suspension Control Arm with Ball Joint
Номер детали: 19288457
Рекомендованная производителем розничная цена 75,47 долл.
США
Рекомендованная производителем розничная цена 40,95 долл. США
Рекомендуемая розничная цена 75,47 долл. США
40,95 долл. США
Нижняя подвеска рычага и шарнира0004 Part Number: 19329437
MSRP $52.78
$32.65
MSRP $52.78
$32.65
Front Lower Suspension Control Arm Ball Joint Kit
Part Number: 954
MSRP $103.39
$63.94
Рекомендуемая производителем розничная цена 103,39 долл. США
63,94 долл. США
Нижний рычаг подвески со стороны переднего пассажира и шаровой шарнир в сборе
Номер детали: 177
MSRP $463.29
$251.34
MSRP $463.29
$251.34
Steering Knuckle Lower Ball Stud Kit
Part Number: 95
3
MSRP $39.
56
$24.47
MSRP $39.56
$24.47
Комплект шаровых болтов переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 15863690
MSRP $108,25
$66,94
MSRP $108.25
$66.94
Front Lower Suspension Control Arm Ball Stud
Part Number: 88967431
MSRP $26.32
$16.28
MSRP $26.32
$16.28
Front Lower Suspension Control Arm Ball Stud Kit
Номер детали: 1
79 MSRP $ 119,16
$ 73,69
MSRP $ 119,16
$ 73,69
0004
Part Number: 1
80 MSRP $43.86
$27.13
MSRP $43.86
$27.13
Front Lower Suspension Control Arm Ball Stud Kit
Part Number: 15245579
MSRP $125.
69
$77.74
MSRP 125,69 $
$ 77,74
Комплект шаровых опор переднего нижнего рычага
Номер детали: 19416896
MSRP 9 $ 125,2
$ 77,49
MSRP $ 125,29
$ 77,49
Передняя нижняя подвеска. Комплект шарнирных болтов рычага
Номер детали: 138
Рекомендованная розничная цена 127,16 $
78,64 $
MSRP 127,16 $
78,64 $
Multi-Purpose Stud
Part Number: 169
MSRP $156.55
$96.81
MSRP $156.55
$96.81
Multi-Purpose Nut
Part Number: 14088089
MSRP $15.64
9,67 $
MSRP 15,64 $
9,67 $
Болт переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 945000353
6 MSRP $ 3,32
$ 2,05
MSRP $ 3,32
$ 2,05
Передняя верхняя подвеска.
M16x2x155 Задний болт переднего нижнего рычага подвески
Номер детали: 11588300
Рекомендованная розничная цена 10,93 долл. США
6,75 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 10,9 долл. США3
$ 6,75
Многоцелевая гайка
Номер детали: 25632305
MSRP $ 6,28
$ 3,88
MSRP $ 6,28
$ 3,88
MSRP $ 6,28 $ 3,88
MSRP $ 6,28 $ 3,88
MSRP $ 6.28. 157335339
MSRP $ 11,63
$ 7,19
MSRP $ 11,63
$ 7,19
Многоцелевой PIN-код
Номер детали: 11609277
: 116099270005
MSRP $8.85
$5.47
MSRP $8.85
$5.47
Front Lower Suspension Ball Joint
Part Number: 8
32 MSRP $149.
07
$80.87
MSRP $149.07
$80.87
Front Upper Шаровой шарнир подвески
Номер детали: 1
66 Рекомендованная розничная цена 85,77 долл. США
46,52 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 85,77 долл. США
46,52 долл. США
2
Передняя нижняя подвеска шариковая подвеска. 100,79 $ 54,67 $
MSRP 100,79 $
54,67 $
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Номер детали: 19287850
MSRP $85.13
$46.19
MSRP $85.13
$46.19
Front Upper Suspension Ball Joint
Part Number: 19311838
MSRP $325.25
$176.44
MSRP $325.25
$176.44
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Номер детали: 19357999
Рекомендуемая производителем розничная цена 49,94 долл.
США
27,09 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 49,94 долл. США
$ 27,09
Передняя нижняя подвеска шариковая подвеска. 806
Рекомендуемая розничная цена 128,62 $
69,78 $
Рекомендуемая розничная цена 128,62 $
69,78 $
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Part Number: 1
74
MSRP $138.84
$75.32
MSRP $138.84
$75.32
Front Lower Suspension Ball Joint
Part Number: 1
75 MSRP $71.69
$38.89
MSRP $71.69
38,89 $
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Номер детали: 19240657
MSRP 113,97 $
61,82 $
MSRP $113.
97
$61.82
Front Upper Suspension Ball Joint
Part Number: 19304607
MSRP $192.66
$104.52
MSRP $192.66
$104.52
Front Lower Suspension Ball Joint
Номер детали: 19306227
Рекомендованная производителем розничная цена 56,25 долларов США
30,52 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 56,25 долларов США
30,52 долларов США
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Part Number: 88877713
MSRP $71.25
$38.65
MSRP $71.25
$38.65
Front Lower Suspension Ball Joint
Part Number: 88876111
MSRP $61.
51
$33.36
MSRP 61,51 $
$ 33,36
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Номер детали: 88876355
MSRP $ 53,01
9 8,00 $0005
MSRP $53.01
$28.76
Front Upper Suspension Ball Joint
Part Number: 88876964
MSRP $67.22
$36.47
MSRP $67.22
$36.47
Mercedes-Benz Ball Joints For Sale
Гайка нижнего рычага подвески
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000000-003277
Опции: Задняя передняя, задняя внешняя, задняя внутренняя, задняя верхняя, задняя нижняя, правая передняя, правая внешняя Правый внутренний, правый верхний, правый нижний, левый передний, левый внешний, левый внутренний, левый верхний, левый нижний, передний, передний внешний, передний внутренний, передний верхний, передний.
..
Другие наименования: Гайка тяги стабилизатора подвески, верхняя гайка крепления, нижняя гайка шарового шарнира, гайка монтажной пластины, верхняя гайка, гайка внешней поперечной рулевой тяги, гайка амортизатора,… Другие названия
Примечания: В комплекте с шок. Детали нельзя повторно использовать/переустанавливать. Дополнительные примечания
Гайка листовой рессоры
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000000-005426
Шаровой шарнир 900,004 900,004 900,004.0005
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 124-333-03-27
Модуль управления
$ 454,00
Mercedes-Benz из Scarborough
. 73-01
Модуль управления
$ 152,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 246-900-69-18
Модуль управления
$ 19
5.
00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 246-900-81-15
Control Module
$260.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 247-900 -95-11
Комплект деталей, блок управления
$ 725,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 725-901-01-00-64
Hexagon Nut Nut 9 9 901-004
HexAg0005 Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали:
3-014000-64
Нижний шаровой сустав
$ 145,00
Mercedes-Benz из Scarborough
. -00
Комплект уплотнений нижнего шарового шарнира
$10.
00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 201-330-00-85 Нижний шаровой шарнир
5 0004
$ 47,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 212-330-01-35
Дифференциальный модуль
$ 338,00
Mercedes-Benz-Ben-Benz-Ben-Benz-Ben-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben
213-900-48-19 Гайка нижнего шарового шарнира
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 002-990-71-54
Шаровой шарнир нижний0004 $ 85,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 140-333-03-27
Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz из Scarbor 163-350-01-13
Ball Saint
$ 134,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 164-330-09-35
КОМПЛЕКС.
0004
$105.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 231-330-26-00
Wiper Arm Nut
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number:
2- 008000 Гайка крепления нижнего рычага подвески
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 4-020003-64
Модуль управления дифференциалом0004
$362.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 205-900-90-21
Ball Joint
$49.50
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 211-330-03-35
Опции: Левый нижний, правый нижний, передний нижний нижний
Другие названия: Нижний шаровой шарнир, Шаровой шарнир подвески, Опорный шарнир, Шарнир рулевой тяги Другие названия
Заменяет: 210-330-00-35, 210-333-04-27, 210-333-04-27-05
Описание: С 4-matic.
Е420, Е430. С-класс. Слк230, Слк320, Слк32. е350, е550. клк320, клк430. S430 4-matic, s500 4-matic. е300, е320. Подробнее
Примечания: В комплекте с поворотным кулаком. В комплекте с нижним рычагом. Дополнительные примечания
Ремкомплект Болт
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000000-002962
Гайка рычага подвески
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 002-990-51-54
Верхний левый, нижний правый, правый нижний, правый нижний, правый,
, Нижний Верхний, Верхний Нижний, Верхний Другие названия: Гайка нижнего рычага, Гайка верхнего рычага, Гайка бокового рычага, Гайка W Фланец, Обвязка Другие названия
Описание: AWD. Седан/универсал, с 4-matic. С 4matic без e63 amg и e63 amg s.
Седан/универсал, без e63 amg и e63 amg s. Купе, кабриолет,… Подробнее
Примечания: Входит в комплект для ремонта. Больше примечаний
Нижний шаровой сустав
$ 119,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 115-869-02-21
Ball Saint
$ 189,00
9393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939393939EESEREDEREDEND6. Скарборо
Номер детали: 124-333-07-27
Шаровой шарнир
189,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 124-333-08-27
Модуль дифференциального управления
$ 392.00
Mercedes-Benz из Scarborough
. Модуль
$ 324,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 290-900-28-01
Balles-Benz
$ 125.
00
Mercedes-Benz of Scarbor0005
Номер деталей: 211-330-04-35
Вал
$ 13.50
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 201-330-00-00-18
. Гайка
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000000-003281
Опции: Левый передний, левый верхний, левый внешний, левый нижний, правый передний, правый верхний, правый внешний, правый нижний, Задняя Передняя, Задняя Верхняя, Задняя Наружная, Задняя Нижняя, Передняя Нижняя Передняя, Передняя Нижняя Верхняя, Передняя Нижняя Наружная, Передняя Нижняя Нижняя
Другие названия: Гайка внешней поперечной рулевой тяги, гайка тяги стабилизатора подвески, гайка нижнего рычага, гайка бокового рычага, гайка верхнего рычага, нижняя шаровая опора… Другие названия
Заменяет: 000000-003281-05 , 001-990-83-50
Описание: К стабилизатору поперечной устойчивости подвески.
Фронт. Без 4wd, 2010-15. К рычагу подвески. купе, кабриолет,. Верхний. седан, универсал. Подробнее
Примечания: Входит в комплект для ремонта. В комплекте с редуктором. Дополнительные примечания
Верхний шаровой соединение
$ 84,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 000-330-10-07
Nish Ball Suit Nut Mercedes-Benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz Номер детали: 005-990-50-50
Шаровой шарнир
127,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
3 Номер детали: 340002 Ball Saint
$ 63,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 116-333-09-27
Balles Daint
9,00 Mercedes-Mercedes-Mercedes-Ben-Ben-Ben-Ben-Bynz-Bynzerough-Byraounge0009,0009393 Mercedes-Mercedes-BeneS-Ben-Ben-Ben-Ben-Bynz-Ben-Bynz-Ben-Sainz-Saintes.
Номер детали: 163-330-01-35 Нижний шаровой шарнир
$378,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 7
203-3164-164-378.000002 Ball Saint $ 179,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 166-330-02-35
Контрольный модуль
9000.00 Mercedes 9000.75.0093939393 MRONSEDES 9000. Номер детали: 246-900-07-17 Модуль управления дифференциалом
270,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 246-094 246-09400-81-13
Control Module
$232.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 246-900-88-13
Differential Control Module
$334.
00
Mercedes -Benz Скарборо
Номер детали: 205-900-58-29
Шаровой шарнир
0004 211-323-00-68-05
Шаровые шарниры – My Garage
Что такое шаровой шарнир?
Схема, показывающая расположение верхнего и нижнего шаровых шарниров в передней подвеске. В передней подвеске большинства автомобилей колеса соединены с поворотным поворотным кулаком или шпинделем , который поворачивается вперед и назад, позволяя колесам поворачиваться. Поворотный кулак соединен с остальной частью подвески одним или несколькими шаровыми шарнирами .
Подобно суставам в наших телах, шаровые шарниры позволяют поворотному кулаку двигаться в разных направлениях, оставаясь при этом прочно соединенным с автомобилем. Это позволяет колесам поворачиваться из стороны в сторону и позволяет им двигаться вверх и вниз, когда подвеска сжимается или отскакивает.
Шаровые опоры считаются одной из изнашиваемых частей подвески , а это означает, что несмотря ни на что, они рано или поздно изнашиваются и требуют замены.
Когда необходимо заменить шаровые шарниры?
Как следует из названия, шаровые шарниры содержат шаровой палец , который зажат в гнезде ; часть тела сустава. Это позволяет шаровому стержню вращаться (позволяя колесам управлять) и поворачиваться (позволяя подвеске двигаться вверх и вниз). Все соединение защищено резиновым чехлом, который не пропускает грязь и воду, а также уплотняет смазку или жир.
Шаровой палец постоянно движется во время движения. Из-за огромных сил, прикладываемых к шарниру, в конечном итоге все эти движения изнашивают шаровой палец и подшипники внутри шарнира. В этот момент шаровой палец больше не плотно прилегает; он может свободно перемещаться внутри гнезда. Мы часто называем это движение играть в суставе. Чем сильнее изношен шаровой шарнир, тем больше будет люфт.
Спецификации производителей автомобилей для шарового шарнира пределы износа ; какая игра считается приемлемой. Как только люфт или движение в шаровом шарнире превышает указанный предел, шаровой шарнир считается изношенным и подлежит замене.
Почему изношенные шаровые шарниры необходимо заменять? Автомобиль с вышедшей из строя шаровой опорой. Основная причина замены изношенных шаровых опор безопасность . Шаровой шарнир со слишком большим внутренним износом может в конечном итоге развалиться, при этом шаровой палец выдвинется из гнезда. Это может привести к чрезвычайно опасной ситуации, когда одно из ваших колес будет частично отсоединено от вашего автомобиля. Помимо того, что это небезопасно, такой отказ обычно также обходится дорого, потому что в процессе часто повреждаются многие другие детали.
Избыточный зазор в ослабленном шаровом шарнире также позволяет вашим колесам вращаться больше, чем обычно, что может вызвать чрезмерный или неравномерный износ шин; тяга в одну сторону; или менее предсказуемое управление.
Признаки износа шаровой опоры:
Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые шаровые опоры? Вот несколько предупредительных знаков, которые могут указывать на износ одного из ваших шаровых шарниров:
- Вы слышите стук или лязг при движении по неровностям или неровностям дорожного покрытия. (Возможно, ослаблена шаровая опора.)
- Вы слышите металлический скрип или скрип при повороте руля из стороны в сторону. (Возможно заедание шарового шарнира.)
- Одна или несколько ваших шин изнашиваются неравномерно.
Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с шаровыми шарнирами, мы будем рады предоставить экспертное заключение! Осмотр компонентов рулевого управления и подвески выполняется довольно быстро и не требует больших затрат.
Как продлить срок службы шаровых опор?
Помимо ухудшения плавности хода и управляемости, эта негерметичная стойка также ускорит износ шаровых опор. Хотя шаровые шарниры на каждом автомобиле, вероятно, со временем изнашиваются, есть вещей, которые вы можете сделать, чтобы они служили дольше! При замене шаровых шарниров важно использовать доступные детали самого высокого качества.
Замена шаровой опоры часто является трудоемкой, и нет смысла повторять ремонт за 500 долларов без необходимости только потому, что вы сэкономили 30 долларов на детали! Большинство шаровых шарниров «второй линии» или «эконом-класса» на вторичном рынке дешевы по определенной причине; мы видели многих, которые не продержались даже одного года. Самый длительный ремонт будет включать шаровой шарнир OEM или премиальный послепродажный.
Что еще можно сделать, чтобы продлить срок службы шаровой опоры хорошего качества? Затем пришло время взглянуть на ваши амортизаторы и стойки. Ваши амортизаторы и стойки контролируют движение вашей подвески. Они предотвращают отскок; помогают поглощать удары; и помогают укротить такие движения, как крен кузова при прохождении поворотов или «ныряние носом» при торможении. По мере износа амортизаторов и стоек эта потеря демпфирования подвески ускоряет износ шаровых опор. Если ваши удары и распорки слабы; протечка; или пробег более 150 000 км, вам следует рассмотреть возможность их замены, чтобы увеличить срок службы других компонентов подвески.
С нашими последними советами мы смотрим на вас, водителей грузовиков! Многие шаровые шарниры в грузовых автомобилях до сих пор исправны , а это значит, что на них есть пресс-масленка. Если вы будете следить за тем, чтобы шаровые шарниры смазывались при каждой замене масла, они прослужат намного дольше. Наконец, помните, что все, что увеличивает вес вашего колеса и шины в сборе, также ускоряет износ шаровых шарниров. Примеры этого включают установку шин большего размера; установка колес большего размера; или установка шин серии «LT» на полутонный грузовик, который шел с шинами серии «P».
Замена шаровых опор в Airdrie:
Запрессовка нижней шаровой опоры. Замена шаровой опоры обычно требует частичной разборки подвески автомобиля. В то время как некоторые шаровые шарниры крепятся болтами или заклепками, большинство из них прижаты в к рычагам управления или передней оси. Круглый шаровой шарнир вставляется в круглое отверстие в рычаге управления, и мы используем инструмент, называемый прессом для шаровых шарниров , чтобы снять и установить их.









06
Рекомендуемая розничная цена 128,62 $
69,78 $
Рекомендуемая розничная цена 128,62 $
69,78 $
Шаровой шарнир передней нижней подвески
Part Number: 1
74



Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали:
3-014000-64











