Шаровые опоры нижние: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Нижние шаровые опоры фольксваген т4 » Драйв

Для снятия нижнего шарнира достаточно отвернуть от поворотного кулака Transporter T4 два болта (см. по стрелке рис. 384).
♦ Установите в переднюю подвеску разгрузочные опоры.
♦ Отверните снизу поперечного рычага гайку шарнира.
♦ В нижнем поперечном рычаге отверните гайку, крепящую амортизатор и выбейте длинный болт. С другой стороны рычага это вызовет ослабление опоры крепления стабилизатора.
♦ Выверните оба болта, показанные на рис. 384, и, надавив нижний рычаг вниз, отсоедините рычаг от поворотного кулака.
♦ При помощи съемника, показанного на рис. 387, вытолкните шаровой шарнир из нижнего поперечного рычага.
♦ Установите новый шаровой шарнир и запрессуйте его в поперечный рычаг также при помощи съемника. Однако, в этом случае лапы съемника надо завести за пластину, крепящую шарнир к поворотному кулаку. Шарнир можно также осторожно забить в отверстие, а затем установить в соответствующее положение при помощи гайки шарнира.
♦ Соедините шарнир с поворотным кулаком, вверните оба болта крепления, затянув их моментом 55 Нм.
♦ Наверните гайку шарнира на шаровой палец и затяните ее моментом 110 Нм. Эта гайка является самоконтрящейся и поэтому ее необходимо каждый раз заменять.
♦ Наденьте на длинный болт рычага опору стабилизатора. Забейте болт в поперечный рычаг и наденьте амортизатор. Гайку, крепящую амортизатор и длинный болт затяните моментом 160 Нм.

Рис. 388 Фиксация пальца шарового шарнира во время затягивания гайки

И так, как и обещал. Продолжение www.drive2.ru/l/9426115/.

Сегодня под раздачу попали верхние шаровые, рулевые тяги, пыльники тяг, рулевые наконечники, и мелкие резинки стабилизатора (что крепится к раме и в косточке).
Вспоминается мне ситуация, которая со мной произошла три года назад. Стою я в магазине авто инструмента и разглядываю съемники. Передо мной только один человек, но он что-то менял. Продавец переключается на меня и интересуется, что мне надо. Ответ- съемник шаровых опор VW T-4. Он что стал втирать. Тут в дело вмешался тот самый человек, который был впереди меня. Он задал одни вопрос: « какие шаровые ты собрался менять?». Ответ: «Все по кругу». Он посмотрел на продавана, потом на меня и сказал: « не слушай его, нижнюю может и скинешь этим съемником, а вот верхние у них и у «Меренов» гадкие. Иногда приходиться снимать весь торсион, гидравлический пресс их в особо запущенных случая не берет, приходиться греть, а потом прессовать.»

Что из инструмента для этого надо:
Съемник шаровых соединений (для рулевого наконечника и для сепарации регулирующего эксцентрика от пальца шаровой), у меня было два, двумя и пользовался;
Съемник верхних шаровых (точнее пресс, что бы их выпрессововать), у меня был самодельный, но недавно подвернулся универсальный, затачивался под сайлент- блоки и прочие нужды. Но как я удивился, когда прочел инструкцию… Назначение: работа с шаровыми соединениями, сайлент- блоками и тормозными цилиндрами грузовиков). Оправки оказались аккурат по размерам шаровых опор;
Стандартный набор торцевых головок- 16, 18, 19, 21, 24 и 27;
Биты- сплайн м14, и шестигранник на 7;
Ключи на 16, 21, 24 и для рулевых тяг, там 33 или 34, ноя использовал зажим с фиксатором.

Всю процедуру описывать не буду, т.к. частично она описана в предыдущих записях БЖ.
Срываем болт ШРУС, домкратим, вывешиваем, подкладываем под торсион торцевую головку.
Срываем болты/гайки нижней шаровой, рулевого наконечника, болт соединяющий стаб, рычг и амортизатор.
Шестигранной биткой на 7 скидываем суппорт. Кто-то его привязывает. А я укладываю пазом на торсион, там место как дл него и задумывали, а если мешает, то делаю полку на упоре.
Срываем гайку верхней шаровой ключом на 24, и болт(головка на 18) эксцентрика. Затем отсоединяем нижнюю шаровую, рулевой наконечник, выводим ШРУС.
НЕ ЗАБЫВАЕМ пометить расположение болта эксцентрика, а так же нижней части эксцентрика- гайки. Они регулируют сход-развал.
Поворотный кулак повисает на шаровой. Откручиваем гайку пальца ШРУСа, затем болт эксцентрика. Все рассыпается, нижний кусок эксцентрика и кулак. На шаровой повисает верхняя часть эксцентрика. Её скидываем съемником.
Теперь самое интересное!
Берем пресс и оправки, выставляем уровень на глаз и тянем… винт натягивается, в какой-то момент стопорится. Надо немного, молотком грамм на 200-300 стукнуть по торсиону, снять напряжение. Иногда в этот самый момент, иногда от доп витка, шаровая с громким хлопком стремится вниз.
Впрессовываем другими оправками. Сложного ничего нет.
Т.к. у меня был порван пыльник, болтались рулевые наконечники и одна тяга, то решил заменить и их.
Выворачиваем колесо, что бы тяга вышла на Вас, стягиваем пыльник(к рейке он крепиться хомутом-стяжкой). Окручиваем тягу в сборе с наконечником.
Меняем резинку в косточке, со стабилизатора снимается относительно легко, напрессовыется кувалдой, через медиатор- брус.
Откручиваем хомут, который притягивает к раме стабилизатор( болт на 16), для удобства можно использовать мелкий удлинитель. Извлекаем старую резинку, помещаем на место новую и закручиваем болт.
Замеряем расстояние от края тяги до центра пальца наконечника. Берем новый наконечник и тягу(пыльник надо надеть до сборка тяги и наконечника) и выставляем на ту же длину. Проверить можно на тисках. Разводим зев, чтобы в него можно было утопить хвостовики, выставляем рядом и сравниваем.

Собираем в обратной последовательности.

Затем посещаем СТО и проходим процедуру сход-развал.

Из неприятного- внутренний левый ШРУС подходит к своему логическому концу.
Расходники(кроме наконечников, цены указаны за пару):
Втулка стабилизатора передн. Подвески 21942 FEBI 104 р.;
ПОДУШКА РЕЗИНОВ_VW 7D1411041 VAG 330 р.;
Опора шаровая верхняя JBJ268 LUCAS/TRW 2752 р.;
Тяги рулевые 2230701 LEMFORDER 2624 р.;
Наконечники рул JTF210 LUCAS/TRW 785 р.;
Наконечники рулJTF211 LUCAS/TRW 785 р.;
Р/к пыльника 3012701 LEMFORDER 642 р.

Всем Ку! и Здасте))
И опять про шарики)) как я делаю подготовка надеюсь прочитали!
а уж как я их- растудытьзапихиваю- поделюсь))
И так для начала предупрежу! ТАК в первый раз может не получится! т. к. я их меняю сам- то всё прошло, «как по маслу»
И так- домкратим, скидаем колесо и страхумся от нежданчиков от домкрата! подлжив снятое — под подрамник и зафиксировав авто на чурбаке- домкратим нижний рычаг, по ходу подъёма ослабляем крепление аммотра, и обе гайки шаровых на пльцах!

фиксируем торсион! я использую кусок трубы- располагая его между торсионом и подрамником

при откручивании гаек с шаров- будет понятно- будут проблемы или нет!

очищаем посадочное верхнего шара, сымаем стопор и «выдавливаем его

бум- вниз- готово!

намечаю положение регулировочной скобы относительно цапфы зубилом и снимаю шар вм есте со скобой — открутив стопорный болт!

т.к шар не нужен в дальнейшем- то скрутил гайку с пальца и 1 удар по нему -всё распалось)
Далее установка уже подготовленных шаров !

номерок лемфёдера для стаждущих))
сборка в обратном порядке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать посадочные места как шаровой, так и регулировочной скобы!

Втянул шаровую в рычаг через оправку- тем же трёхлаповым!

скобу по меткам и затянул

С нижней проще, если пыльник не боимся повредить- то рогаточный съёмник и обин чёткий удар мамой))

и палец вышел из рычага! откручиваем болты крепления шаровой к цапфе- вуаля))
Сборка в обратной последовательности! прикручиваем новуую шаровую к цапфе новыми болтами, попадаем палец в рычаг, затягиваем

домкрачу далее нижний рычаг прикручивая «яйца» и амотрт

ставлю колесо обратно!

Всё! — пьём пиво и наслаждаемся проделанной работой

Как то так, ушло 3 часа с пивом на всё про всё)) с подготовкой и поиском необходимого в недрах гаражика))

Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 с 1996 года выпуска
Для тех,кто по настоящему любит свой Т4 .

Верхняя шаровая опора VW T4 Оригинал

Артикул:
Производитель: VAG OE

Верхняя шаровая опора для всех моделей Volkswagen T4
Для тех,кто по настоящему любит свой Т4 .

Стойка переднего стабилизатора VW T4 (D27) Delphi

Артикул: TC1082
Производитель: Delphi

Стойка крепления переднего стабилизатора Delphi TC1082 для Volkswagen T4

Для стабилизатора толщиной 27мм.

Рулевой наконечник левый VW T4 (D16mm)

Артикул:
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 до 1996 года с диаметром конуса 16мм.

Рулевой наконечник правый VW T4 (D16mm)

Артикул:
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 до 1996 года с диаметром конуса 16мм.

Рулевой наконечник правый VW T4 (D14mm)

Артикул:
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 до 1993 года с диаметром конуса 14мм.

Рулевой наконечник левый VW T4 (D14mm)

Артикул:
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 до 1993 года с диаметром конуса 14мм.

Тяга рулевая VW T4 (без ГУР)

Артикул: 1377002
Производитель: Lemförder

Рулевая тяга для Volkswagen T4 без гидроусилителя рулевого управления.

Нижняя шаровая опора VW T4 ( — 1996)

Артикул:
Производитель: Lemförder

Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 до 1996 года выпуска

Рулевой наконечник левый VW T4 (D18mm)

Артикул: 1767402
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник левый для Volkswagen T4 c 1996 года с диаметром конуса 18мм.

Рулевой наконечник правый VW T4 (D18mm)

Артикул: 1767502
Производитель: Lemförder

Рулевой наконечник правый для Volkswagen T4 c 1996 года с диаметром конуса 18мм.

Верхняя шаровая опора VW T4

Артикул: 1015503
Производитель: Lemförder

Верхняя шаровая опора для всех моделей Volkswagen T4

Нижняя шаровая опора VW T4 (1996 -)

Артикул: 1457102
Производитель: Lemförder

Нижняя шаровая опора для Volkswagen T4 с 1996 года выпуска

Рулевая тяга VW T4 (с ГУР)

Артикул: 2230701
Производитель: Lemförder

Рулевая тяга для Volkswagen T4, оборудованных гидроусилителем рулевого управления.

Всем Ку! и Здасте))
И опять про шарики)) как я делаю подготовка надеюсь прочитали!
а уж как я их- растудытьзапихиваю- поделюсь))
И так для начала предупрежу! ТАК в первый раз может не получится! т.к. я их меняю сам- то всё прошло, «как по маслу»
И так- домкратим, скидаем колесо и страхумся от нежданчиков от домкрата! подлжив снятое — под подрамник и зафиксировав авто на чурбаке- домкратим нижний рычаг, по ходу подъёма ослабляем крепление аммотра, и обе гайки шаровых на пльцах!

фиксируем торсион! я использую кусок трубы- располагая его между торсионом и подрамником

при откручивании гаек с шаров- будет понятно- будут проблемы или нет!

очищаем посадочное верхнего шара, сымаем стопор и «выдавливаем его

бум- вниз- готово!

намечаю положение регулировочной скобы относительно цапфы зубилом и снимаю шар вм есте со скобой — открутив стопорный болт!

т.к шар не нужен в дальнейшем- то скрутил гайку с пальца и 1 удар по нему -всё распалось)
Далее установка уже подготовленных шаров !

номерок лемфёдера для стаждущих))
сборка в обратном порядке, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать посадочные места как шаровой, так и регулировочной скобы!

Втянул шаровую в рычаг через оправку- тем же трёхлаповым!

скобу по меткам и затянул

С нижней проще, если пыльник не боимся повредить- то рогаточный съёмник и обин чёткий удар мамой))

и палец вышел из рычага! откручиваем болты крепления шаровой к цапфе- вуаля))
Сборка в обратной последовательности! прикручиваем новуую шаровую к цапфе новыми болтами, попадаем палец в рычаг, затягиваем

домкрачу далее нижний рычаг прикручивая «яйца» и амотрт

ставлю колесо обратно!

Всё! — пьём пиво и наслаждаемся проделанной работой

Как то так, ушло 3 часа с пивом на всё про всё)) с подготовкой и поиском необходимого в недрах гаражика))

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФТерминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компанию

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Код для заказа 406761 Артикулы 18740, 7D0407361 Производитель FEBI Наружная резьба [мм] M16 x 1,5 Размер конуса [мм] 20,35 Диаметр точек крепления [мм] 13

Сторона установки передняя ось, двусторонне Вес [кг] 0,53

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Покупают аналоги
    Для этого товара еще нет обзоров.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.

Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.

Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.

Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.

Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.

Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.

Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.

Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь.

И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.

Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.

При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.

Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.

При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.

Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.

Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.

И так, как и обещал. Продолжение www.drive2.ru/l/9426115/.

Сегодня под раздачу попали верхние шаровые, рулевые тяги, пыльники тяг, рулевые наконечники, и мелкие резинки стабилизатора (что крепится к раме и в косточке).
Вспоминается мне ситуация, которая со мной произошла три года назад. Стою я в магазине авто инструмента и разглядываю съемники. Передо мной только один человек, но он что-то менял. Продавец переключается на меня и интересуется, что мне надо. Ответ- съемник шаровых опор VW T-4. Он что стал втирать. Тут в дело вмешался тот самый человек, который был впереди меня. Он задал одни вопрос: « какие шаровые ты собрался менять?». Ответ: «Все по кругу». Он посмотрел на продавана, потом на меня и сказал: « не слушай его, нижнюю может и скинешь этим съемником, а вот верхние у них и у «Меренов» гадкие. Иногда приходиться снимать весь торсион, гидравлический пресс их в особо запущенных случая не берет, приходиться греть, а потом прессовать.»

Что из инструмента для этого надо:
Съемник шаровых соединений (для рулевого наконечника и для сепарации регулирующего эксцентрика от пальца шаровой), у меня было два, двумя и пользовался;
Съемник верхних шаровых (точнее пресс, что бы их выпрессововать), у меня был самодельный, но недавно подвернулся универсальный, затачивался под сайлент- блоки и прочие нужды. Но как я удивился, когда прочел инструкцию… Назначение: работа с шаровыми соединениями, сайлент- блоками и тормозными цилиндрами грузовиков). Оправки оказались аккурат по размерам шаровых опор;
Стандартный набор торцевых головок- 16, 18, 19, 21, 24 и 27;
Биты- сплайн м14, и шестигранник на 7;

Ключи на 16, 21, 24 и для рулевых тяг, там 33 или 34, ноя использовал зажим с фиксатором.

Всю процедуру описывать не буду, т.к. частично она описана в предыдущих записях БЖ.
Срываем болт ШРУС, домкратим, вывешиваем, подкладываем под торсион торцевую головку.
Срываем болты/гайки нижней шаровой, рулевого наконечника, болт соединяющий стаб, рычг и амортизатор.
Шестигранной биткой на 7 скидываем суппорт. Кто-то его привязывает. А я укладываю пазом на торсион, там место как дл него и задумывали, а если мешает, то делаю полку на упоре.
Срываем гайку верхней шаровой ключом на 24, и болт(головка на 18) эксцентрика. Затем отсоединяем нижнюю шаровую, рулевой наконечник, выводим ШРУС.
НЕ ЗАБЫВАЕМ пометить расположение болта эксцентрика, а так же нижней части эксцентрика- гайки. Они регулируют сход-развал.
Поворотный кулак повисает на шаровой. Откручиваем гайку пальца ШРУСа, затем болт эксцентрика. Все рассыпается, нижний кусок эксцентрика и кулак. На шаровой повисает верхняя часть эксцентрика. Её скидываем съемником.

Теперь самое интересное!
Берем пресс и оправки, выставляем уровень на глаз и тянем… винт натягивается, в какой-то момент стопорится. Надо немного, молотком грамм на 200-300 стукнуть по торсиону, снять напряжение. Иногда в этот самый момент, иногда от доп витка, шаровая с громким хлопком стремится вниз.
Впрессовываем другими оправками. Сложного ничего нет.
Т.к. у меня был порван пыльник, болтались рулевые наконечники и одна тяга, то решил заменить и их.
Выворачиваем колесо, что бы тяга вышла на Вас, стягиваем пыльник(к рейке он крепиться хомутом-стяжкой). Окручиваем тягу в сборе с наконечником.
Меняем резинку в косточке, со стабилизатора снимается относительно легко, напрессовыется кувалдой, через медиатор- брус.

Откручиваем хомут, который притягивает к раме стабилизатор( болт на 16), для удобства можно использовать мелкий удлинитель. Извлекаем старую резинку, помещаем на место новую и закручиваем болт.
Замеряем расстояние от края тяги до центра пальца наконечника. Берем новый наконечник и тягу(пыльник надо надеть до сборка тяги и наконечника) и выставляем на ту же длину. Проверить можно на тисках. Разводим зев, чтобы в него можно было утопить хвостовики, выставляем рядом и сравниваем.

Собираем в обратной последовательности.

Затем посещаем СТО и проходим процедуру сход-развал.

Из неприятного- внутренний левый ШРУС подходит к своему логическому концу.
Расходники(кроме наконечников, цены указаны за пару):
Втулка стабилизатора передн. Подвески 21942 FEBI 104 р.;
ПОДУШКА РЕЗИНОВ_VW 7D1411041 VAG 330 р.;
Опора шаровая верхняя JBJ268 LUCAS/TRW 2752 р.;
Тяги рулевые 2230701 LEMFORDER 2624 р.;
Наконечники рул JTF210 LUCAS/TRW 785 р.;

Наконечники рулJTF211 LUCAS/TRW 785 р. ;
Р/к пыльника 3012701 LEMFORDER 642 р.

изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Размер конуса [мм]: 13,5
  • Покатость конуса: 1:10
  • Размер резьбы: M16X1.5

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 Syncro 11.1992-11.2001; 110 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 Syncro 08.1996-04.2003; 115 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.4 D Syncro 10.1992-09.1998; 78 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 TDI 09.1995-04.2003; 102 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70E, 70L 2.5 TDI Syncro 05.1998-04.2003; 102 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2. 4 D Syncro 10.1992-09.1998; 78 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2.5 Syncro 08.1992-04.2003; 110 л.с.; л.

VW TRANSPORTER IV автобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 2.5 TDI 09.1995-04.2003; 102 л.с.; л.

Вся продукция производителя TRW, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2

Бренд TRW является частью ZF Aftermarket — мирового лидера в производстве запчастей оригинального качества для автомобилей. Запчасти TRW для тормозных систем, рулевого управления и подвески, запчасти и приборы для обслуживания коммерческих автомобилей стали широко известны, благодаря качеству изготовления и инновационной конструкции. Изделия TRW проходят тщательные испытания как на производстве, так и в независимых организациях.

Продукцию TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. TRW сформировала развивающуюся дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей (OE) и независимых предприятий вторичного рынка (Independent Aftermarket, IAM).

Мировой уровень и глобальная известность

Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.

ZF позволяет транспортным средствам «видеть», «мыслить» и «действовать». Ежегодно концерн инвестирует более 6% от своего оборота в НИОКР с целью первоочередного развития сфер эффективных приводов, электроприводов и безаварийной эксплуатации транспортных средств. Широкий ассортимент продукции ZF повышает уровень мобильности и сервиса не только в сегментах легковых и грузовых автомобилей, но и в области применения промышленной техники.

Верхние рычаги можно снять только после демонтажа балки передней подвески. Заменить верхние шарниры довольно просто. На рис. 383 показано крепление шарового шарнира к верхнему поперечному рычагу и поворотному кулаку Transporter T4. Эксцентрик (12) служит для регулировки угла наклона колеса.

Рис. 383 Устройство верхнего поперечного рычага и верхнего шарового шарнира
1 — болт, 160 Нм, 2, 14 — гайка, 110 Нм, 3 — передний сайлент-блок. 4 — балка передней подвески, 5 — болт, 100 Нм, 6 -задний сайлент-блок, 7 — гайка, 100 Нм, 8 — болт, 9 — стопорное пружинное кольцо шарового шарнира, 10 — верхний поперечный рычаг, 11 — верхний шаровой шарнир, 12 — регулировочный эксцентрик, 13 — эксцентриковая шайба, 15 — болт, крепящий поперечный рычаг к балке передней подвески

Рис. 384 Крепление нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку. Стрелкой показан один из двух болтов

Эксцентрик блокируется болтом, ввинченным в поворотный кулак. Снизу шарового шарнира помещена эксцентриковая шайба. Для снятия шарового шарнира можно использовать различные универсальные съемники. Конструкции нескольких из них показана на рис. 385 и 386.

Рис. 385 Демонтаж регулировочного эксцентрика с пальца шарового шарнира

Рис. 386 Съемник (а) используемый для снятия и установки верхнего шарового шарнира Блокирующий болт (1) затяните моментом 60Нм

Шарнир заменяется следующим образом:
♦ Установите в переднюю подвеску разгрузочные опоры, или ослабьте напряжение торсиона отвернув болт (42) (см. рис. 378).
♦ Сначала ослабьте болт крепления приводной полуоси и только потом поднимите и установите на подставках переднюю часть автомобиля.
♦ Отверните болты, крепящие суппорт тормоза. Отсоедините суппорт от поворотного кулака и подвесьте его на проволоку к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге.
♦ Отверните оба болта (см. рис. 384 — второй болт находится с противоположной стороны) и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир вместе с нижним поперечным рычагом.
♦ Пометьте положение эксцентрика (12) (см. рис. 383) относительно поворотного кулака. Если Вы этого не сделаете, то придется в последствии регулировать наклон колеса.
♦ Отверните гайку (14) крепящую шаровой шарнир снизу. Эта гайка является самоконтрящейся и после каждого отвинчивания ее необходимо заменять.
♦ Пометьте положение эксцентриковой шайбы (13), а затем снимите ее.
♦ Выверните болт, блокирующий эксцентрик на поворотном кулаке.
♦ Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
♦ Вытолкните вверх верхний поперечный рычаг и отсоедините поворотный кулак в сборе. Шаровый шарнир заменяется на снятом поворотном кулаке.
♦ Снимите при помощи съемника регулировочный эксцентрик (см. рис. 385). На рисунке показан съемник типа Kukku 204-2 (А). Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
♦ Из отверстия поперечного рычага предназначенного для шарового шарнира, выньте вверх пружинное стопорное кольцо. При этом можно воспользоваться отверткой.
♦ Съемником, показанным на рис. 386, выньте шаровой шарнир из поворотного кулака. Показанный на рисунке съемник (А) является универсальным.
На рис. 386 также виден болт (1), служащий для блокирования регулировочного эксцентрика.
♦ Съемником (см. рис. 386) установите в поперечный рычаг новый шаровой шарнир. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.
♦ Установите съемником на шарнир регулировочный эксцентрик.
♦ Установите поворотный кулак передней подвески и соедините с ним верхний шаровый шарнир. Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.
♦ Отверните гайку и выбейте из кольца крепления амортизатора нижний болт. При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора.
♦ Эксцентриковую шайбу установите так, чтобы совпали нанесенные ранее метки и заверните пальцами гайку шарового пальца.
♦ Регулировочный эксцентрик (12, рис. 383) установите согласно с нанесенными во время снятия метками, затяните болт (1, рис. 386) моментом 60 Нм.
♦ Гайку шарового пальца затяните моментом 110 Нм. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис. 387.

Рис. 387 Отсоединение нижнего шарового шарнира для демонтажа нижнего поперечного рычага

♦ Осадите шарнир нижнего поперечного рычага в поворотном кулаке и затяните оба болта крепления.
♦ Установите в соответствующее положение опору крепления стабилизатора. Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух (если есть) и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом 160 Нм.
♦ Установите на место тормозной суппорт. Болты крепления затяните моментом 160 Нм.
♦ Осадите в плече поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Новую самоконтрящуюся гайку затяните моментом 40 Нм.
♦ Выньте разгружающие опоры.

Комплект нижних шаровых опор TRT-Parts STANDART на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Этот товар выбрали 6 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата

Обратите внимание!
Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2002 год выпуска в качестве нижних шаровых опор!

Шаровые опоры являются одной из основных деталей ходовой части автомобиля. Деталь обладает высокими показателями износостойкости и увеличенным сроком эксплуатации, за счет использования высокотехнологичных материалов при изготовлении комплектующих. Высокоточные размеры комплектующих деталей «пальца» и корпуса, достигается при их обработке на токарных и фрезерных ЧПУ станках фирмы HAAS. Плавность хода «пальца» в корпусе обеспечивается за счет использования высокоэффективных пластичных смазок.

Комплект: 2 опоры

Производитель:

  • TRT-Parts

Назначение:

  • Стандартная деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.  

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Комплект нижних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)

+

Комплект верхних шаровых опор trt-parts standart для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)

со скидкой 9%

969й

891й