Схема электропроводки татра 815: Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
грузовиков Tatra Руководство по эксплуатации PDF, электрические схемы
Татра
Tatra — один из старейших автомобильных заводов в мире. Он производит грузовые и легковые автомобили, тепловозы и электровозы, оборудование для механической инженерия. Правда, сегодня производство автомобилей приостановлено. Годом основания компании считается 1850 год. Именно тогда мастер Игнац Шустала вместе со своими двумя прихвостней, открыл в доме сельсовета мастерскую, где стал делать галифе. Чуть позже стали выпускать сложные лафеты, имевшие самые разные кузова. В 1853 г. построен первый заводской корпус. Итогом всего этого стало появление в 1858 году компании Sustala & Co. Чуть позже была построена железная дорога Студенка-Штрамберк. компания получила большие возможности для сбыта своей продукции. Игнац Шустала был очень предприимчивым человеком. Он начал строительство зданий, в которых позже стали выпускать железнодорожные вагоны. Первые 15 фургонов были произведены в 1882 году. Барон Теодор фон Либинг был большим сторонником идеи выпуска «повозки без лошади». Именно он подал Шусталю идею освободить такие продукты. В 1887 году он настоятельно рекомендовал Карлу Бенцу продать один из своих новейших двигателей на два цилиндра мощностью 7 лошадиных сил. Именно этот двигатель устанавливался в первую Презентационная легковушка, выпущенная летом того же года. Основой этой машины стал самодельный экипаж Милорда. Но несмотря на то, что популярность автомобилей возросла более и более, на рубеже веков основной продукцией компании оставались вагоны, которые экспортировались во многие страны мира. Автомобили, сделанные в Копрживицах, становились все более популярными. популярность. В 1898 построен первый грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны. На него было установлено два двигателя Benz. Сейчас такие автомобили называют бескапотными. Энергетические устройства грузовика были расположены под грузовой платформой. Такая планировка считается авангардной в наше время. Но потребность в грузовиках и легковых автомобилях постоянно возрастала. Это привело к тому, что компания полностью переориентировать свое производство. Кроме того, она сменила имя. В 1920 году появился бренд TATRA, который теперь известен во всем мире.
В начале 1920-х годов в концепции автомобилей компании произошел перелом. Это было связано с тем, что молодой, но блестящий в компанию пришел дизайнер Ханс Ледвинка. В 1923 году он спроектировал и изготовил небольшой автомобиль TATRA 11. Он отличался тем, что на него установили бы двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждение, качающиеся оси и рама в виде трубы. К фланцам этой рамы жестко крепились задний мост с главной передачей и двигатель с коробкой передач. Согласно этому схемы, автомобили компании разрабатывались и производились почти 80 лет. В начале 30-х компания разработала модели Т70 и Т80 — автомобили высокого класса. В 1934, Т77 машину выпустили. Это был лимузин высшего класса, в котором был установлен мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагавшийся над задней осью. Автомобиль имел аэродинамический тело. В 1938 году его заменил Т-87 с более мощным двигателем и более удобным кузовом. Этот автомобиль выпускается уже почти 20 лет. После этого его сменил Т 603. Последним из автомобилей с задним приводом стал лимузин класса люкс Т 700, выпущенный в конце 90-х годов. Его по праву называли «чешским роллс-ройсом». Прекращение производства легковых автомобилей не должно расценивать как признак кризиса компании. Компания всегда в основном занималась производством грузовых автомобилей. История грузовиков TATRA известна гораздо более значительными достижениями. В 1930-х годов выпускались такие семейства грузовиков, как Т 72, Т 82 и Т 92. Они были изготовлены по схеме, характерной для всех грузовиков компании. Эти автомобили стали основой для большого количества версий и модификаций различного назначения. В 1942 году Г. Ледвинка создал проект, в соответствии с которым началось производство грузовика Т 111. Это было первый грузовик, на который был установлен дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Его колесная формула была 6х6. Специалисты признали, что в те годы это был лучший грузовик. В конце 50-х его сменил Т 137 и Т 138 с аэродинамической кабиной, разработанные известным конструктором Е. Коваржем. В 1970 появилась модель Т 148. 1967 год стал поворотным моментом в истории компании. компания начала выпуск Т 813. Это мощный автомобиль с колесной формулой 8х8 и бескапотной компоновкой. В 1983 году его сменил модельный ряд Т 815, а чуть позже — Т 815-2. В настоящее время эти автомобили образуют основу производственной программы TATRA. В последние годы освоен выпуск бескапотного ТЕРРНо1, ставшего продолжением варианта 815-2 и капотного Т163-3. В наши дни компания продолжает работать над совершенствованием конструкции выпускаемых им автомобилей, постоянно расширяет производство. Теперь производственная программа TATRA включает четыре семейства тяжелых грузовиков с высокой проходимость. Два из этих семейств являются автомобилями общего назначения. Два других семейства предназначены для работы в сложных климатических условиях и для нужд армии. Первый представитель TERRNo1. Это серия бескапотных автомобилей. Эти машины имеют несколько модификаций. Они доступны как бортовые автомобили, тягачи и самосвалы с задним и трехсторонняя разгрузка. Кроме того, они используются в качестве шасси для установки спецтехники, строительных машин и фургонов. Далее идет семейство Т 163-3. В основном они используются как самосвалы для бездорожья. Автомобили семейства FORCE предназначены для эксплуатации в особо суровых климатических условиях. Они могут быть оснащены цистернами, конвейерной системой загрузки и бортовые платформы армейского типа. При необходимости изготавливаются кабины с люками для стрельбы, бронированные кабины и другие варианты.
Tatra Руководство по ремонту PDF, электрические схемы, каталог запасных частей
Tatra Руководство по эксплуатации и обслуживанию, список кодов ошибок, DTC, руководства и каталоги запасных частей, электрические схемы, схемы скачать бесплатно PDF
Наименование | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Объем моторного масла Beml Tatra 8×8 [PDF] | 30. 6kb | Скачать |
Татра 141 Руководство по обслуживанию [PDF] | 30.9Мб | Скачать |
Татра 148 Руководство по обслуживанию [PDF] | 192.7Мб | Скачать |
Татра 163 Руководство по ремонту [PDF] | 68.7Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Tatra 603 – двигатель и коробка передач [PDF] | 4.4Мб | Скачать |
Татра 815-2 Руководство по эксплуатации рус [PDF] | 5.7Мб | Скачать |
Военные и специальные автомобили Tatra – Технические характеристики _ Технический паспорт PDF [PDF] | 10.2Мб | Скачать |
Технические характеристики и технические характеристики военных автомобилей Tatra [PDF] | 16 Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX 2021 Технические характеристики [PDF] | 4. 9Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX Euro6 – 8×8 1-сторонний самосвал Технические характеристики [PDF] | 8Мб | Скачать |
TATRA PHOENIX Euro6 10×10 Односторонний самосвал Технические характеристики [PDF] | 6.7Мб | Скачать |
Технические характеристики Tatra Phoenix Euro6 [PDF] | 5.5Мб | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.341 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 4.6Мб | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.345 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 1.8Mb | Скачать |
TATRA T 158-8P6R33.391 6×6,2 Технические характеристики [PDF] | 7.7Мб | Скачать |
TATRA T T 158-8P5R33.311 6×6.1R Технические характеристики [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
TATRA T158 – 8P5R46. 261 8×8.1R Технические характеристики [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Tatra T815-290N9T [PDF] | 248.1Мб | Скачать |
TATRA t815-7 Cas30 Технические характеристики [PDF] | 715кб | Скачать |
Tatra T815-7 Технические характеристики PDF [PDF] | 1.4Мб | Скачать |
Чешское предприятие Tatra продолжает продавать свое единственное в своем роде шасси, созданное в 1920-х годах и не имеющее современных аналогов. Основная идея состоит в использовании центральной несущей трубы, к которой оси прикреплены отдельно подвешенными колеблющимися полуосями, скрепленными между собой. Модульная архитектура шасси позволяет конструировать автомобили с 2, 3, 4, 5 и даже более чем пятью осями, с полным приводом в качестве опции.
Благодаря высокой жесткости на кручение и изгиб эта нетрадиционная рама с хребтом предотвращает повреждение надстроек шасси передаваемыми нагрузками. Кроме того, трансмиссионные валы находятся внутри центральной трубы, где они защищены от повреждений. Благодаря этому мы можем предоставить продукцию с длительным сроком службы и разумными ценами на ремонт.
Tatra Phoenix
Tatra Phoenix — последнее поколение чешских грузовиков, в которых используется проверенное временем фирменное шасси компании. В отличие от других конструкций шасси, этому не требуется отдельный подрамник для поддержки кузова самосвала. Другие аксессуары могут быть легко установлены без необходимости регулировки оборудования.
Трансмиссия с передними колесами и возможностью подключения электрического разъема. В результате вы можете максимально повысить эффективность своего автомобиля, используя преимущества полного привода только при необходимости и отключая передний привод во время движения по дорогам с твердым покрытием. Кроме того, в новом подходе к управлению пневматической системой шасси используется электронная система управления. Это улучшает воздушный поток, продлевает срок службы компрессора и потребляет меньше энергии. Передняя и задняя управляемые оси имеют общую грузоподъемность десять тонн, а неуправляемые оси могут поддерживать до шестнадцати.
Современная линейка автомобилей Tatra Phoenix оснащена надежными и экономичными дизельными двигателями PACCAR MX. При этом доступны варианты, соответствующие нормам, установленным международными организациями Евро-3, Евро-5 и Евро-6.
Коробки передач известных производителей ZF и Allison можно найти в автомобилях Tatra Phoenix. Линейка EcoSplit — это представление ZF механических коробок передач. Эти коробки передач имеют шестнадцать передач. Кроме того, в вашем распоряжении автоматическая коробка передач Astronic с 16 передачами.
6- и 7-ступенчатые автоматические коробки передач Allison отказываются от обычного сцепления в пользу гидродинамического преобразователя.
В моделях Tatra Fenix теперь используется кабина от DAF Trucks. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущими договоренностями в отношении полезной площади, уровня удобства и безопасности. Кресла и базовое расположение элементов управления очень приятны. Автомобили Евро-3 и Евро-5/Евро-6 имеют совершенно разный дизайн салона. При этом удобство водителя и рабочая эргономика на высоте.
Tatra TERR.№1
Эта группа автомобилей является естественным продолжением успешной бизнес-линии Tatra T 815-2 EURO II. Производство ценной линейки автомобилей в различных вариациях стало возможным благодаря строгому единству отдельных автомобильных групп.
Бескапотные шасси, бортовые грузовики и самосвалы Tatra входят в линейку продуктов TERRNo1.
Полноприводная, шестиколесная и восьмиколесная конфигурации — все на столе. «King Frame» относится к гибридной системе подвески, использующей обычные пружины и пневматические цилиндры, находящиеся под высоким давлением.
Возможна установка легендарного 8-цилиндрового двигателя Tatra с непосредственным охлаждением ON AIRTM и двигателей с жидкостным охлаждением других производителей.
В последние годы серия TERR. No1 претерпела значительные изменения и изменения. Переключения передач с электронным управлением от Tatra-Norgren являются стандартными для этой линейки автомобилей.
Tatra T 810 C
Первоначальной концепцией серии T 810 C был классический средний грузовик, заказанный конкретным заказчиком. Специалисты Tatra оснастили лонжеронную конструкцию уникальными портальными мостами, обеспечивающими очень высокий клиренс.
Этот трехосный грузовик приводится в движение надежным шестицилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением и имеет стандартный задний и передний привод в качестве дополнительных опций.
Автомобили серии Tatra T 810 C обеспечивают непревзойденную производительность на дорогах и бездорожье благодаря удачной конструкции лонжеронной рамы, высококачественным оригинальным портальным мостам Tatra Rigid, продуманной системе подвески и крепления оси, а также пружинная передняя подвеска.
Две доступные колесные базы и трехточечная система крепления аксессуаров могут удовлетворить различные потребности в настройке. Серия Tatra T 810 универсальна благодаря своим размерам, полной массе и грузоподъемности, что делает ее пригодной для установки со специализированными надстройками или надстройками для использования в различных отраслях промышленности, жилых домах и служебных помещениях. Кроме того, эти автомобили соответствуют критериям Евро-5 благодаря технологии SCR.
Tatra T815
Tatra Tactic
Шестиколесный привод является опцией для этого внедорожника среднего размера, построенного на лонжеронной раме и оснащенного эксклюзивными портальными мостами Tatra Rigid. Этот автомобиль оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем, механической коробкой передач, раздаточной коробкой и современной трехместной кабиной с пуленепробиваемыми стеклами и защищенным полом.
Крыша оснащена люком и поручнями для установки лафета. Кроме того, автомобиль оснащен лебедкой, центральной системой подкачки шин и множеством других функций военного уровня. Спиральные пружины поддерживают переднюю ось.