Схема водительской двери стеклоподъемника ваз 2107: схема, устройство, ремонт, установка электрического, как снять и поставить механизм, тросик, ручку, инструкции
Автолюбителю | Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. В субботу утром был куплен комплект ЭСП «Катран» для 2105-2107 и началась установка. Несколько слов о самом ЭСП. Он представляет собой подъемник ножничного типа. Вся конструкция, кроме корпуса мотора, металлическая и производит впечатление довольно прочной. В комплекте идет: — 2 ЭСП для левой и правой передних дверей; Кнопки в родной комплектации предназначены для установки где-то примерно посередине торпеды (возможно, в бороду). Это видно из длины проводов между разъемами кнопок и моторов. Кроме того, кнопки всего две, то есть они устанавливаются так, что бы водитель мог дотянуться и до пассажирской кнопки. Что меня сразу не устроило в этом комплекте: 1. Всего две кнопки, причем ставить их надо в бороду. Мне это не интересно, я хочу поставить их в ручки дверей. Мне это не понравилось. 3. Моторы запитываются непосредственно от контактов кнопок, а по паспорту у них номинальный ток при свободном ходе — 7,5 ампера. Меня охватило сомнение в долговечности кнопок, коммутирующих такой ток. В связи со всем этим решено было выкинуть родной жгут и всю электрику переделать для устранения этих недостатков Итак, имеем: Комплектация: Прикинув будущую схему, решено было докупить еще одну кнопку, четыре реле, держатель предохранителя. Схема получается с двумя реле для каждого подъемника. Реле должны быть пятиконтактными, то есть два контакта питания обмотки и три коммутирующихся контакта — одна переключающая группа. Схема для пассажирской двери: На всякий случай — схема типичной кнопки: Диод в кнопке — это светодиод подсветки. Цена вопроса примерно: Дальше снимаем стеклоподъемный механизм ваз 2105 — откручиваем три гайки вокруг ручки стеклоподъемника, откручиваем зажимы тросика на стекле, снимаем тросик со всех роликов и вынимаем механизм с тросиком. После этого поднимаем стекло до конца вверх, при необходимости закрепив его от соскальзывания вниз, и откручиваем крепление передней стойки, но никуда ее пока не дергаем. Штангеля подходящего размера у меня не было, поэтому я воспользовался двумя проволочками соответствующей длины: Точка пересечения дуг указана стрелкой: ВНИМАНИЕ! Дальше есть два варианта: либо все делать по инструкции и надеяться, что Вам повезет, либо чуть отойти от инструкции, не надеясь на везение . Перед тем, как пытаться вставить ЭСП, нужно открученную переднюю стойку подогнуть максимально вверх, почти к самому стеклу. ЭСП своим основным крепежом довольно точно попадает в крепеж старого ручного механизма, но я бы посоветовал рассверлить эти три отверстия крепежа сверлом на 8, что бы был небольшой запас для подгонки точного положения. Обратите внимание на вырезанную часть металла двери в центре фото, там выглядывает угол рейки ЭСП. Дело в том, что при установке рейки на штатное место, рекомендованное инструкцией, рейка начинает перекашиваться, т.к. правый верхний угол ее попадает на выступающий металл, тогда как остальная часть лежит на плоскости. Эту выступающую чать металла я и убрал. Можно, в принципе, не вырезать его, а мощными плоскогубцами просто выровнять. Вот что получилось в итоге: Вот крупным планом место крепления нижней рейки: Я указал расстояния, на которые мне пришлось перенести отверстия крепления рейки. Кроме того выделенным цветом показана область металла, подвергшаяся выравниванию, что бы рейка могла ровно встать. Так что сверлить не спешите. После того как прихватили ЭСП тремя гайками, выведите нижнюю рейку примерно на ее место и, двигая ее выше-ниже добейтесь горизонтальности верхней планки ЭСП, держащей стекло. После того, как Вы найдете примерное место для нижней планки, убедитесь, что она сможет ровно лечь на металл, при необходимости выровняйте участки металла, на которую ложится рейка. Приопустите стекло, что бы его крепление подошло поближе к верхней планке ЭСП и посмотрите, не сильно ли придется перекосить планку, что бы попасть ею на крепление стекла.Немного помогает убрать такие перекосы подкладывание шайб в крепление ЭСП (под те родные три отверстия). Для того, что бы в процессе регулировки пробовать ход ЭСП, протяните от плюса аккумулятора через предохранитель 15А провод. По инструкции время поднятия стекла «Катраном» — максимум 6 секунд. В реальности оно поменьше — около 4х секунд. Вот этого и надо добиться, ликвидируя перекосы. Просто отогните утопленную часть порога двери .Все поставили, все ездит вверх и вниз, теперь приступаем к электрике. Сначала сверлим дырки в стойке и в двери ваз 2104 для ввода проводов в дверь. Для тех вводов, что купил я, понадобилось сверло 14 мм. Вот где это сделал я: Старайтесь максимально совместить оси отверстий, что бы ввод не перекашивался. Провода вошли в дверь. Теперь нужно позаботиться, что бы при открытии двери они не натягивались, а при закрытии не попали в движущиеся механизмы (в ЭСП, например). Я это решил так: При закрытии провода через кольцо уходят вниз и там образуют изгиб, который выравнивается при открытии двери. По всему пути они лежат в углубленной части металла, в нескольких местах прихвачены к металлу хомутами через отверстия. Для их вывода изнутри на эту сторону двери я просверлил отверстие 10мм так, что бы провода выходя сразу попадали в углубление металла под панелью. В месте вывода проводов через металл на провода одет толстый кембрик, что бы провода не перетерлись об острые края отверстия. Теперь пора приступить к доработке ручек и схемы ЭСП Приставляется к ручке в намеченном месте нижняя часть кнопки, обводится и высверливается/вытачивается отверстие по обведенному контуру. Затем вставляется кнопка, которая упирается своей верхней, полее длинной частью, обводится контур этой полее длинной части и отверстие подтачивается под новй контур. В последнюю очередь вытачивается небольшой паз, который служит для кнопки направляющей — что бы не поставить ее наоборот. Аналогично делается отверстие для второй кнопки. По поводу реле… Сначала я хотел разместить их под торпедой. Но очень уж лень снимать торпеду Потом я решил вывести их под капот. Потом прикинул сколько проводов нужно будет вводить в дверь (получилось 12) и слегка расстроился… А потом посмотрел на размер реле, на пустое место в ручке… И понял, что ситуация спасена Что получилось: Осталось обжать клеммы в соответствии со схемой и подключить все это безобразие И последнее — подключить питание и проверить работу ЭСП с кнопок. после предохранителя провод раздваивается — один идет через двигательный отсек к левой двери, второй ныряет под ЧЯ к правой двери. Междверная пара проходит так же через двигательный отсек, в левой части она выходит туда через резинку гидрокорректора, в правой части ныряет обратно в салон через резинку под ЧЯ. Работа по установке ЭСП в одну левую дверь заняла у меня всю субботу и воскресенье до обеда. Установка ЭСП в правую переднюю дверь отняла весь остаток воскресенья. По большей части все это время уходило на борьбу с описанными тут непонятками Панель приборов от ГАЗ 3110 Доработка освещения приборов Тюнинг панели приборов 2107 Модернизация системы освещения салона Установка плафона от Волги Доработка печки Модернизация отопителя Подсветка управления печкой Регулировка пауз стеклоочистителя Шестерочный тахометр Улитка отопителя от 08 Установка стеклоподъемников Перетяжка салона Удаление краника печки Система управления отопителем салона Устраняем дребезжание торпеды Пепельница со светодиодной подсветкой Подсветка дверей Тюнинг штатной бороды Доработка потолка Фото тюнинга салона
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / салона / Установка стеклоподъемников |
Пошаговая установка стеклоподъемников на ВАЗ-2107
Каждый владелец автомобиля старается сделать все, чтобы поездка на верном четырехколесном друге была комфортной и приятной./m360.gif)
В настоящее время автомобиль является не роскошью, а скорее необходимостью. Ведь именно на машине многим приходится добираться до работы, да и привести продукцию с собственной дачи на личном авто намного проще и выгоднее.
К сожалению, комфорта и удобства без электрического подъемника стекла довольно проблематично получить. А ведь практически все так называемые классические отечественные модели ВАЗов предоставлялись покупателям только в таком варианте. В итоге стекла – как на водительской двери, так и на пассажирских – можно было открывать исключительно при помощи ручных подъемников, что, естественно, неудобно и непрактично. Стеклоподъемники в электрическом варианте исполнения производители не устанавливали, как в восьмых, так и в девятых моделях жигулей, а ведь именно эти автомобили считались самыми востребованными.
Владельцам «классических» моделей можно самостоятельно изменить такую ситуацию, ведь установка стеклоподъемников, к примеру, на ВАЗ-2107, если будет осуществляться строго по инструкции, не вызовет особых проблем и сложностей.
Как правильно и в какой последовательности специалисты рекомендуют устанавливать стеклоподъемники на переднюю дверь ВАЗ-2107, проанализируем далее.
Имея в собственном арсенале необходимый комплект инструментов, каждый владелец автомобилей сможет самостоятельно модернизировать подъемник автомобильного стекла. Приобрести такой механизм довольно просто, обратившись для этого в специализированные магазины. Но чтобы ЭСП прослужил верой и правдой долгое время, выбор следует отдать надежным и проверенным производителям. По мнению опытных водителей, самыми качественными стеклоподъемниками считаются:
- Форвард;
- Гранат;
- Беркут.
А самостоятельная установка поможет сохранить немало собственных денежных сбережений.
Для работы можно задействовать как планочные или реечные стеклоподъемники, так и работающие при помощи троса.
Читайте также: Тюнинг печки ВАЗ-2107
Устанавливая ЭСП на ВАЗ-2107, лучше всего приобретать реечный вариант, который подойдет как для левой, так и для правой передней двери.
Схема сборки, ознакомиться с которой можно на интернет-ресурсе, поможет точно произвести сборку всего механизма.
Устанавливаем ЭСП в следующей последовательности:
- переднюю дверь изнутри салона следует разобрать;
- используя отвертку, снимается ручка подъемника стекол;
- расслабляется фиксация автомобильного замка;
- 3 крепежа, удерживающих подлокотник, отворачиваются;
- снимается как дверная, так и верхняя часть обшивки;
- используя ключ размером на 8, отвинчиваются все фиксирующие болты;
- удаляется направляющая планка стекла;
- автомобильная дверь полностью снимается;
- используя отвертку, отвинчиваются 4 крепежа, которые фиксируют механизм к стеклу;
- расслабляется гайка, контролирующая натяжку троса подъемника;
- стеклоподъемник вынимается с ячейки;
- в автомобильной двери высверливаются отверстия, в количестве 2-х штук, диаметр которых 6 мм;
- отверстия располагаются на одной плоскости;
- моторедуктор должен быть зафиксирован на месте снятого заводского подъемника.
Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП; - используя штатные крепежи к электрическому подъемнику, фиксируются держатели автомобильных стекол;
- провода аккуратно выводятся через установленный подъемник. Кнопку включения можно установить, как на панели двери, так и по центру подлокотника.
На этом этап установки ЭСП на ВАЗ-2107 впору считать законченным. Владельцам авто останется только собрать комплектующие двери в обратной последовательности.
Как можно убедиться, ознакомившись с данной статьей, процесс установки ЭСП довольно прост и понятен. Если же какие-то затруднения возникнут при работе, на помощь автовладельцам придет видеоинструкция в виртуальном мире, которую проводят настоящие профессионалы своего дела.
Как вам статья?
mz parts — Googlesuche
AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher
suchoptionen
in der Nähe von Deutschland
Simson-MZ Teilehandel Inh.
Heiko Möller
Kloster Veßra
Geöffnet ⋅ Schließt UM 18:30
Mz TS 125
Dresden
Geöffnet ⋅ Schließt UM 18:009
GABORS MZ LADEN.
40004.
4004
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
9.
.
4flie
. 00Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Mehr Orte
MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и… ход MZ ,ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеры APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.
МЗ/ТС · МЗ/ЧС · Рига · Ромет
Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж
www.pieces-motos-mz.net › …
Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или репродукций для мотоциклов МЗ .
..
MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden
www.gabors-mz-laden.de › index.php › eng › MZ_… Бритц в Эберсвальде, Германия.
MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay
www.ebay.de › str › mzpartsbristol
Willkommen bei MZ-PARTS-BRISTOL! Wir sind ein kleines Unternehmen, spezialisiert auf MZ-Teile. Wir sind seit 2010 erfolgreich in Großbritannien tätig.
Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop
www.akf-shop.de › mz-ersatzteile
Tausende Ersatzteile & Zubehör für MZ ETZ/ETS/ES/TS/RT Autoräderel + Graustis Arteuf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …
MZParts Miami – MZPartsMiami
mzpartsmiami.com
PARTS FOR LADA MZ MOSKVICH CHEVY FORD MINSK KARPATY SUZUKI AX 100 GN 125 ,JUPIETR DAEWOO TICO FIAT TEMPRA FIAT UNO FIAT PUNTO TRACTOR ЮНЦ ФИАТ 126 стр.
Товары · Mz etz ts mz saxon · Polski fiat 126p · Трактор юмз
MZ 150 тип TS Запчасти | DoktorMoto — [4]
www.
doktormoto.de › mz-150-typ-ts-c-768
MZ 150 тип TS Запчасти. Сортировать: Название · Цена + · Цена — · << · < · 2 · 3; 4; 5 · 6 · > · >> · Показать категории запчастей · Терминал манжеты 3x — Simson, MZ.
Стандартные детали MZ 250 | DoktorMoto — [9]
www.doktormoto.de › mz-250-standard-luxus-c-519
Детали мотоциклов · Энергия, здоровье. Обслуживание. коленчатые валы ГО · Увод+; Бренды +; МЗ+; МЗ 250 стандарт, люкс. Поиск в категории MZ 250 стандарт, люкс: …
Детали / MZ / Lenker-und-Teile — R & Mayer — rmayer.hu
www.rmayer.hu › Produkte › ALKATRESZ › MZ
Produkte · Части; МЗ. Нур Ангебот. Нур нойе. Sortieren … MZ ETZ 250. Код: 2100000121731 … MZ ES TROPHY 250/2. Код: 2100000130948 …
Запасные части — Аксессуары — Продукция — MZ-Analysentechnik GmbH
mz-at.de › магазин › продукты › аксессуары › запасные части
Сменный картридж Opti-Max® Все производители, картридж из нержавеющей стали, размер 3/16 дюйма, рубиновый шар/сапфировое седло, упаковка из 2 шт.


Мне это не понравилось.
Я решил его посадить наглухо на плюс, пусть светится постоянно, ресурс у светодиодов огромный, ток потребляет ничтожно малый… И не надо тянуть в дверь дополнительный провод от габаритов
Все очень несложно. 

Приопустите стекло, что бы его крепление подошло поближе к верхней планке ЭСП и посмотрите, не сильно ли придется перекосить планку, что бы попасть ею на крепление стекла.
Просто отогните утопленную часть порога двери .
..
Питание я взял непосредственно с аккумулятора через отдельный предохранитель 15А:
На ходу этого звука практически не слышно.
Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП;