Схема водительской двери стеклоподъемника ваз 2107: схема, устройство, ремонт, установка электрического, как снять и поставить механизм, тросик, ручку, инструкции

Стеклоподъемники на Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

В субботу утром был куплен комплект ЭСП «Катран» для 2105-2107 и началась установка.


Несколько слов о самом ЭСП. Он представляет собой подъемник ножничного типа. Вся конструкция, кроме корпуса мотора, металлическая и производит впечатление довольно прочной. В комплекте идет:

— 2 ЭСП для левой и правой передних дверей;
— две кнопки опускания-поднимания стекол;
— жгут проводов с разъемами для кнопок и моторов;
— набор болтов, гаек и шайб, понадобящихся при установке;
— две заглушки на панели дверей, закрывающие дырки от ручек стеклоподъемников;

Кнопки в родной комплектации предназначены для установки где-то примерно посередине торпеды (возможно, в бороду). Это видно из длины проводов между разъемами кнопок и моторов. Кроме того, кнопки всего две, то есть они устанавливаются так, что бы водитель мог дотянуться и до пассажирской кнопки. Что меня сразу не устроило в этом комплекте:

1. Всего две кнопки, причем ставить их надо в бороду. Мне это не интересно, я хочу поставить их в ручки дверей.

2. Провода на моторы от кнопок — приличного сечения, никаких нареканий, но вот почему-то провод общей запитки всей системы — сечением раза в три меньше. Мне это не понравилось.
3. Моторы запитываются непосредственно от контактов кнопок, а по паспорту у них номинальный ток при свободном ходе — 7,5 ампера. Меня охватило сомнение в долговечности кнопок, коммутирующих такой ток.
В связи со всем этим решено было выкинуть родной жгут и всю электрику переделать для устранения этих недостатков

Итак, имеем:
Коробка с ЭСП:

Комплектация:

Прикинув будущую схему, решено было докупить еще одну кнопку, четыре реле, держатель предохранителя.
Клеммы, провода, обжим для клемм — это уже имелось в наличии
То есть, еще понадобится:

Схема получается с двумя реле для каждого подъемника. Реле должны быть пятиконтактными, то есть два контакта питания обмотки и три коммутирующихся контакта — одна переключающая группа.

Вот схема для водительской двери (с учетом дополнительной кнопки поссажирского ЭСП):

Схема для пассажирской двери:

На всякий случай — схема типичной кнопки:

Диод в кнопке — это светодиод подсветки. Я решил его посадить наглухо на плюс, пусть светится постоянно, ресурс у светодиодов огромный, ток потребляет ничтожно малый… И не надо тянуть в дверь дополнительный провод от габаритов
Всего в дверь заходит 4 провода: +12, земля и два провода к правой (от левой) двери. Сечение питающих проводов должно быть не меньше 1,0 (лучше 1,5) кв.мм. Сечение междверной пары — любое.
Кроме всего этого понадобятся: резиновые вводы в дверь, достаточные для всех проводов (у меня, например, в двери еще идут провода на электрозамок и на динамик), дрель со сверлами 8 и 14, напильники, мощные плоскогубцы

Цена вопроса примерно:
ЭСП «Катран» — 2300
Еще одна кнопка — 80
4 реле — 160
Держатель предохранителя — 40
2 ввода в дверь — 60
Провода, клеммы, изоляция — около 150
Всего получается около 2800
Начинаем установку. Снимаем с двери ручки и панель.

Дальше снимаем стеклоподъемный механизм ваз 2105 — откручиваем три гайки вокруг ручки стеклоподъемника, откручиваем зажимы тросика на стекле, снимаем тросик со всех роликов и вынимаем механизм с тросиком. Все очень несложно.
Кстати, сразу открутите и выньте нижний ролик, его болт указан стрелкой:

После этого поднимаем стекло до конца вверх, при необходимости закрепив его от соскальзывания вниз, и откручиваем крепление передней стойки, но никуда ее пока не дергаем.

Дальше, по инструкции, необходимо просверлить два отверстия по 8 мм. В руководстве очень хорошо расписано как разметить эти отверстия:

Штангеля подходящего размера у меня не было, поэтому я воспользовался двумя проволочками соответствующей длины:

Точка пересечения дуг указана стрелкой:

ВНИМАНИЕ! Дальше есть два варианта: либо все делать по инструкции и надеяться, что Вам повезет, либо чуть отойти от инструкции, не надеясь на везение .
По инструкции: теперь сверлим отверстия.
По хорошему: оставляем засечки для отверстий, но НЕ СВЕРЛИМ ИХ.
Теперь можно вставить ЭСП. ЭСП для левой и правой двери разные, их принадлежность обозначена буквами Л и П, выбитыми на метале:

Перед тем, как пытаться вставить ЭСП, нужно открученную переднюю стойку подогнуть максимально вверх, почти к самому стеклу.

После этого вставляем ЭСП ваз 2107:

ЭСП своим основным крепежом довольно точно попадает в крепеж старого ручного механизма, но я бы посоветовал рассверлить эти три отверстия крепежа сверлом на 8, что бы был небольшой запас для подгонки точного положения.
Вставляем ЭСП шпильками в эти три отверстия и слегка прихватываем их гайками без шайб.
А вот теперь начинается разница между инструкцией и жизнью. Вот ЭСП, установленный по инструкции:

Обратите внимание на вырезанную часть металла двери в центре фото, там выглядывает угол рейки ЭСП. Дело в том, что при установке рейки на штатное место, рекомендованное инструкцией, рейка начинает перекашиваться, т.к. правый верхний угол ее попадает на выступающий металл, тогда как остальная часть лежит на плоскости. Эту выступающую чать металла я и убрал. Можно, в принципе, не вырезать его, а мощными плоскогубцами просто выровнять.
Теперь посмотрите на верхнюю рейку ЭСП, к которой крепится стекло. У нее явно завалена левая (задняя) сторона, то есть стекло будет стоять с перекосом.

Что бы убрать этот перекос, нужно поднять нижнюю рейку ЭСП, для которой нужно было сверлить крепежные отверстия.
Вот что получилось в итоге:

Вот крупным планом место крепления нижней рейки:

Я указал расстояния, на которые мне пришлось перенести отверстия крепления рейки. Кроме того выделенным цветом показана область металла, подвергшаяся выравниванию, что бы рейка могла ровно встать.

Так что сверлить не спешите. После того как прихватили ЭСП тремя гайками, выведите нижнюю рейку примерно на ее место и, двигая ее выше-ниже добейтесь горизонтальности верхней планки ЭСП, держащей стекло. После того, как Вы найдете примерное место для нижней планки, убедитесь, что она сможет ровно лечь на металл, при необходимости выровняйте участки металла, на которую ложится рейка.

Дальше нужно убедиться, что весь механизм не сильно перекошен — нижняя рейка не стремится проломить металл и вырваться внутрь салона То есть она не слишком сильно прижимается к металлу. Приопустите стекло, что бы его крепление подошло поближе к верхней планке ЭСП и посмотрите, не сильно ли придется перекосить планку, что бы попасть ею на крепление стекла.

Немного помогает убрать такие перекосы подкладывание шайб в крепление ЭСП (под те родные три отверстия).
И вот после этого, выставив еще раз нижнюю рейку так, что бы верхняя планка была максимально горизонтальной, отметьте куда попадают отверстия крепления рейки и сверлитесь сверлом 8мм.

Для того, что бы в процессе регулировки пробовать ход ЭСП, протяните от плюса аккумулятора через предохранитель 15А провод. По инструкции время поднятия стекла «Катраном» — максимум 6 секунд. В реальности оно поменьше — около 4х секунд. Вот этого и надо добиться, ликвидируя перекосы.

Еще пара ньюансов: внизу рейка ЭСП может цеплять за угол ограничителя хода стекла. При этом стекло остается неопущенным примерно на пару см. В этом случае просто загните вниз угол ограничителя. Вверху ЭСП может цепляться своим прямоугольным выступом за верхний порог двери. Просто отогните утопленную часть порога двери .

Все поставили, все ездит вверх и вниз, теперь приступаем к электрике. Сначала сверлим дырки в стойке и в двери ваз 2104 для ввода проводов в дверь. Для тех вводов, что купил я, понадобилось сверло 14 мм. Вот где это сделал я:

Старайтесь максимально совместить оси отверстий, что бы ввод не перекашивался.
Первый провод опускается в стойку (под торпедой есть отверстие в стойке, в принципе можно и не снимая торпеды нащупать его) и вылавливается проволокой с крючком из просверленного отверстия. Дальше к этому проводу привязывается изолентой весь пучек нужных проводов и протягивается в отверстие. Провода вытягиваются из стойки на нужную длину и на них одевается резиновый ввод. В данном случае в дверь пошли провода: +12вольт, земля, междверная пара для ЭСП, электрозамок, динамик. Всего 8 проводов Длину проводов для ЭСП я вымерял так: протягивал их от передней до средней стойки двери и обратно до ручки открывания. Длины этой «петли» достаточно с небольшим запасом.

Провода вошли в дверь. Теперь нужно позаботиться, что бы при открытии двери они не натягивались, а при закрытии не попали в движущиеся механизмы (в ЭСП, например). Я это решил так:

При закрытии провода через кольцо уходят вниз и там образуют изгиб, который выравнивается при открытии двери.
Теперь нужно провода вывести в ручку (кнопки-то будут в ручке). На фото показано красной линией как идут провода:

По всему пути они лежат в углубленной части металла, в нескольких местах прихвачены к металлу хомутами через отверстия. Для их вывода изнутри на эту сторону двери я просверлил отверстие 10мм так, что бы провода выходя сразу попадали в углубление металла под панелью. В месте вывода проводов через металл на провода одет толстый кембрик, что бы провода не перетерлись об острые края отверстия.

Теперь пора приступить к доработке ручек и схемы ЭСП
Выключатели в ручки я решил поставить не рядом друг с другом, а один за другим. При установке рядом между ними получается слишком тонкая перемышка пластика, теряется прочность, да и вырезать отверстия не так удобно. ..

Приставляется к ручке в намеченном месте нижняя часть кнопки, обводится и высверливается/вытачивается отверстие по обведенному контуру. Затем вставляется кнопка, которая упирается своей верхней, полее длинной частью, обводится контур этой полее длинной части и отверстие подтачивается под новй контур. В последнюю очередь вытачивается небольшой паз, который служит для кнопки направляющей — что бы не поставить ее наоборот. Аналогично делается отверстие для второй кнопки.

По поводу реле… Сначала я хотел разместить их под торпедой. Но очень уж лень снимать торпеду Потом я решил вывести их под капот. Потом прикинул сколько проводов нужно будет вводить в дверь (получилось 12) и слегка расстроился… А потом посмотрел на размер реле, на пустое место в ручке… И понял, что ситуация спасена

Что получилось:

Осталось обжать клеммы в соответствии со схемой и подключить все это безобразие

И последнее — подключить питание и проверить работу ЭСП с кнопок. Питание я взял непосредственно с аккумулятора через отдельный предохранитель 15А:

после предохранителя провод раздваивается — один идет через двигательный отсек к левой двери, второй ныряет под ЧЯ к правой двери.
Подключил — все заработало Можно собрать и полюбоваться

Междверная пара проходит так же через двигательный отсек, в левой части она выходит туда через резинку гидрокорректора, в правой части ныряет обратно в салон через резинку под ЧЯ.

Работа по установке ЭСП в одну левую дверь заняла у меня всю субботу и воскресенье до обеда. Установка ЭСП в правую переднюю дверь отняла весь остаток воскресенья. По большей части все это время уходило на борьбу с описанными тут непонятками
Работой ЭСП сейчас очень доволен. Стекла опускаются полностью, как с ручным приводом, поднимаются до конца и с заметным запасом по мощности, не смотря на то, что у меня стоят новые водосъемники, с которыми и руками-то было тяжеловато крутить. Расположение кнопок все-таки не очень удобное — они сдвинуты назад дальше, чем хотелось бы, но ближе вперед их поставить на ручку невозможно 🙁
Звук при заведенной машине слышен лишь слегка — высокое пение мотора. На ходу этого звука практически не слышно.


Панель приборов от ГАЗ 3110

Доработка освещения приборов

Тюнинг панели приборов 2107

Модернизация системы освещения салона

Установка плафона от Волги

Доработка печки

Модернизация отопителя

Подсветка управления печкой

Регулировка пауз стеклоочистителя

Шестерочный тахометр

Улитка отопителя от 08

Установка стеклоподъемников

Перетяжка салона

Удаление краника печки

Система управления отопителем салона

Устраняем дребезжание торпеды

Пепельница со светодиодной подсветкой

Подсветка дверей

Тюнинг штатной бороды

Доработка потолка

Фото тюнинга салона


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2105
  • Тюнинг ваз 2107
  • Тюнинг ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / салона / Установка стеклоподъемников

Пошаговая установка стеклоподъемников на ВАЗ-2107

Каждый владелец автомобиля старается сделать все, чтобы поездка на верном четырехколесном друге была комфортной и приятной.

В настоящее время автомобиль является не роскошью, а скорее необходимостью. Ведь именно на машине многим приходится добираться до работы, да и привести продукцию с собственной дачи на личном авто намного проще и выгоднее.

К сожалению, комфорта и удобства без электрического подъемника стекла довольно проблематично получить. А ведь практически все так называемые классические отечественные модели ВАЗов предоставлялись покупателям только в таком варианте. В итоге стекла – как на водительской двери, так и на пассажирских – можно было открывать исключительно при помощи ручных подъемников, что, естественно, неудобно и непрактично. Стеклоподъемники в электрическом варианте исполнения производители не устанавливали, как в восьмых, так и в девятых моделях жигулей, а ведь именно эти автомобили считались самыми востребованными.

Владельцам «классических» моделей можно самостоятельно изменить такую ситуацию, ведь установка стеклоподъемников, к примеру, на ВАЗ-2107, если будет осуществляться строго по инструкции, не вызовет особых проблем и сложностей. Как правильно и в какой последовательности специалисты рекомендуют устанавливать стеклоподъемники на переднюю дверь ВАЗ-2107, проанализируем далее.

Имея в собственном арсенале необходимый комплект инструментов, каждый владелец автомобилей сможет самостоятельно модернизировать подъемник автомобильного стекла. Приобрести такой механизм довольно просто, обратившись для этого в специализированные магазины. Но чтобы ЭСП прослужил верой и правдой долгое время, выбор следует отдать надежным и проверенным производителям. По мнению опытных водителей, самыми качественными стеклоподъемниками считаются:

  • Форвард;
  • Гранат;
  • Беркут.

А самостоятельная установка поможет сохранить немало собственных денежных сбережений.

Для работы можно задействовать как планочные или реечные стеклоподъемники, так и работающие при помощи троса.

Читайте также: Тюнинг печки ВАЗ-2107

Устанавливая ЭСП на ВАЗ-2107, лучше всего приобретать реечный вариант, который подойдет как для левой, так и для правой передней двери. Схема сборки, ознакомиться с которой можно на интернет-ресурсе, поможет точно произвести сборку всего механизма.

Устанавливаем ЭСП в следующей последовательности:

  • переднюю дверь изнутри салона следует разобрать;
  • используя отвертку, снимается ручка подъемника стекол;
  • расслабляется фиксация автомобильного замка;
  • 3 крепежа, удерживающих подлокотник, отворачиваются;
  • снимается как дверная, так и верхняя часть обшивки;
  • используя ключ размером на 8, отвинчиваются все фиксирующие болты;
  • удаляется направляющая планка стекла;
  • автомобильная дверь полностью снимается;
  • используя отвертку, отвинчиваются 4 крепежа, которые фиксируют механизм к стеклу;
  • расслабляется гайка, контролирующая натяжку троса подъемника;
  • стеклоподъемник вынимается с ячейки;
  • в автомобильной двери высверливаются отверстия, в количестве 2-х штук, диаметр которых 6 мм;
  • отверстия располагаются на одной плоскости;
  • моторедуктор должен быть зафиксирован на месте снятого заводского подъемника. Для фиксации используются крепежи, которые идут в комплекте с ЭСП;
  • используя штатные крепежи к электрическому подъемнику, фиксируются держатели автомобильных стекол;
  • провода аккуратно выводятся через установленный подъемник. Кнопку включения можно установить, как на панели двери, так и по центру подлокотника.

На этом этап установки ЭСП на ВАЗ-2107 впору считать законченным. Владельцам авто останется только собрать комплектующие двери в обратной последовательности.

Как можно убедиться, ознакомившись с данной статьей, процесс установки ЭСП довольно прост и понятен. Если же какие-то затруднения возникнут при работе, на помощь автовладельцам придет видеоинструкция в виртуальном мире, которую проводят настоящие профессионалы своего дела.

 

 

Как вам статья?

mz parts — Googlesuche

AlleShoppingMapsBilderVideosNewsBücher

suchoptionen

in der Nähe von Deutschland

Simson-MZ Teilehandel Inh. Heiko Möller

Kloster Veßra
Geöffnet ⋅ Schließt UM 18:30

Mz TS 125

Dresden
Geöffnet ⋅ Schließt UM 18:009

GABORS MZ LADEN.

40004.

4004

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

9.

.

4flie

. 00

Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и… ход MZ ,ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеры APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.

МЗ/ТС · МЗ/ЧС · Рига · Ромет

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж

www.pieces-motos-mz.net › …

Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или репродукций для мотоциклов МЗ . ..

MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden

www.gabors-mz-laden.de › index.php › eng › MZ_… Бритц в Эберсвальде, Германия.

MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay

www.ebay.de › str › mzpartsbristol

Willkommen bei MZ-PARTS-BRISTOL! Wir sind ein kleines Unternehmen, spezialisiert auf MZ-Teile. Wir sind seit 2010 erfolgreich in Großbritannien tätig.

Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop

www.akf-shop.de › mz-ersatzteile

Tausende Ersatzteile & Zubehör für MZ ETZ/ETS/ES/TS/RT Autoräderel + Graustis Arteuf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …

MZParts Miami – MZPartsMiami

mzpartsmiami.com

PARTS FOR LADA MZ MOSKVICH CHEVY FORD MINSK KARPATY SUZUKI AX 100 GN 125 ,JUPIETR DAEWOO TICO FIAT TEMPRA FIAT UNO FIAT PUNTO TRACTOR ЮНЦ ФИАТ 126 стр.

Товары · Mz etz ts mz saxon · Polski fiat 126p · Трактор юмз

MZ 150 тип TS Запчасти | DoktorMoto — [4]

www. doktormoto.de › mz-150-typ-ts-c-768

MZ 150 тип TS Запчасти. Сортировать: Название · Цена + · Цена — · << · < · 2 · 3; 4; 5 · 6 · > · >> · Показать категории запчастей · Терминал манжеты 3x — Simson, MZ.

Стандартные детали MZ 250 | DoktorMoto — [9]

www.doktormoto.de › mz-250-standard-luxus-c-519

Детали мотоциклов · Энергия, здоровье. Обслуживание. коленчатые валы ГО · Увод+; Бренды +; МЗ+; МЗ 250 стандарт, люкс. Поиск в категории MZ 250 стандарт, люкс: …

Детали / MZ / Lenker-und-Teile — R & Mayer — rmayer.hu

www.rmayer.hu › Produkte › ALKATRESZ › MZ

Produkte · Части; МЗ. Нур Ангебот. Нур нойе. Sortieren … MZ ETZ 250. Код: 2100000121731 … MZ ES TROPHY 250/2. Код: 2100000130948 …

Запасные части — Аксессуары — Продукция — MZ-Analysentechnik GmbH

mz-at.de › магазин › продукты › аксессуары › запасные части

Сменный картридж Opti-Max® Все производители, картридж из нержавеющей стали, размер 3/16 дюйма, рубиновый шар/сапфировое седло, упаковка из 2 шт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *