Сузуки витара большой тест драйв: Тест-драйвы Suzuki Vitara (Сузуки витара) от «За рулем»

Большой Тест Драйв Сузуки Витара Видео – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Suzuki Vitara 2017-2018 тест-драйв

Своими впечатлениями после тест-драйва Suzuki Vitara 2 делится Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ.

Инженеры Сузуки традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с автоматом (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1 185 кг, а базовая переднеприводная версия с механикой весит лишь немногим больше тонны.

На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki Vitara 2017 уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Витара рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию.

А вот что пишет Евгений Липовицкий, который провел тестдрайв новой модели Сузуки Витара 2016-2017 года для издания Колеса.

ру:

Подвеска слишком подробно передает все мелочи на кузов. Конструкция такая, увы. До 80 км/ч придется аккуратно объезжать все люки, ямки, трещинки. Так что если увидите, как новая Suzuki Vitara мечется в полосе из края в край – не удивляйтесь: водитель просто устал от «неотключаемого вибромассажа пятой точки». Вибрации кузова сопровождаются глухими ударами по ушам – звукоизоляция тоже не на высоте.

 

Впервые с автомобилем Suzuki Vitara, который сегодня оказался в центре внимания «Большого тестдрайва«, Сергей…

Куда логичнее и собраннее машина становится на высокой скорости – пропадают пинки и тычки, Vitara 2 четко следует за рулем, стабильно и без кренов входит в повороты… Беда в том, что «раскочегарить» машинку до такой скорости чуть труднее, чем хотелось бы, ибо под капотом – пока еще безальтернативный бензиновый моторчик объемом 1,6 литра, мощностью 120 сил и моментом 156 Нм.

Коробка – шестиступенчатый автомат. Для активной езды – ничтожно мало.

Вадим Гагарин, редактор издания Авто Mail.Ru, провел сравнительный тест-драйв нового Сузуки Витара и Haval h3.

В движении разница в характерах только усиливается — Suzuki всячески провоцирует пошустрить, легко реагирует на повороты руля, крены небольшие. Пожалеть можно только об одном — у переднеприводных версий нет шайбы переключения режимов работы трансмиссии, а вместе с ней канула в Лету и кнопка Sport, которая помогала выжать все из мотора и коробки.

Правда, «пришпорить» новую Витару можно: для этого нужно включить спортивный режим системы полного привода AllGrip, а коробку перевести в ручной режим и переключать передачи лепестками на руле. Если держать обороты мотора не ниже 4 000, то он кое-что может – бодро крутится до отсечки, сообщая всем четырем колесам адекватную тягу.

Но тогда придется мириться с назойливым жужжанием мотора – и снова многократно передавать привет инженерам, отвечавшим за звукоизоляцию. Но вот в чем этому агрегату не откажешь — это в экономичности. Как я не топтал газ, как не извращался с режимами движения, больше 9,0 литров на 100 км Vitara не сжигала. И это – отличный показатель.

Post Views: 327

 

Кроссовер Suzuki Vitara обзор

Suzuki Vitara относится к группе субкомпактных кроссоверов, в которых инженеры прекрасно сумели совместить не только яркий внешний облик, приятный и комфортный салон, но и отличные способности внедорожника. Сложно назвать конкретную целевую аудиторию для этого автомобиля, так как он станет подходящим компаньоном и для семейных пар, и для молодых людей, которые ведут активный образ жизни, и для более старшего сегмента аудитории, которая сильнее начинает ценить комфорт.

Экстерьер

Дизайн удался на славу — ничего общего со скукой или посредственностью. Привлекательный, модный, яркий автомобиль сразу бросается в глаза, не сможет остаться незамеченным на дороге. Кузов Suzuki Vitara получился поджарым, динамичным, крыша – покатой и плавной. Скошенные бампера, рубленные боковые линии, тонкие наружные зеркала и широкие колесные арки, которые отлично вмещают в себя 16-17-дюймовые легкосплавные диски Suzuki Vitara.

К ярким и запоминающимся штрихам можно отнести такие детали, как стильные задние фонари сложной и интересной формы, а также перевернутую радиаторную решетку в форме трапеции. Передние фары строгие, слегка прищуренные. Полностью индивидуализировать кузов можно, выбрав двухцветный кузов.

Размеры Suzuki Vitara не должны стать для вас неожиданностью: в длину автомобиль достигает 4175 мм, в ширину – 1775, высота составила 1610 мм. Клиренс равен отметке в 185 см, колесная база 2500 мм. Это наиболее легковесный представитель своего сегмента благодаря использованию в конструкции большого количества высокопрочной стали. Масса варьируется от 1160 кг до 1185 кг.

Интерьер Suzuki Vitara

Салон Suzuki Vitara 2020 в меру минималистичный. Тут нет лишних изысков и блистательной роскоши, зато отличная эргономика. С помощью декоративных вставок разных цветов дизайнеры добавили сочности салону, который дешевым все же назвать нельзя из-за высокого качества пластика различных фактур, а также вставок из кожи в более дорогих вариациях. На передней панели по центру расположился семи дюймовый мультимедийный дисплей, внизу блок климат-контроля, выше – изящные аналоговые часы и воздуховоды.

Передние кресла имеют удобный профиль и множество опций управления, а задний диван на этот раз лишили привычного подлокотника, что дало возможность троим пассажирам расположиться с комфортом. Размер багажника Suzuki Vitara с разложенным диваном составляет 375 литров, однако если вы сложите задний диван, то получите почти полностью ровную грузовую площадку, объем которой будет составлять 1120 литров.

Мультимедиа

Здесь есть чем похвастаться – современная мультимедийная система от компании Bosch, большой сенсорный HD экран, возможность управления в перчатках и интуитивно понятный интерфейс. Систему можно интегрировать с приложениями на смартфоне: Apple CarPlay и MirrorLink. Есть функции воспроизведения музыки и фильмов через USB и SD. Дисплей может выводить изображение с камеры заднего вида.

Безопасность Suzuki Vitara

Согласно результатам краш-тестов международной европейской организации Euro NCAP автомобиль получил оценку в пять звезд. Специалисты оценили защиту взрослых пассажиров на 89%, детей – на 85%, пешеходов – на 76%. Опции безопасности представлены в базовой комплектации Suzuki Vitara опцией ABS, двумя фронтальными подушками безопасности и специальными зонами поглощения ударов.

Технические характеристики

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах: «GL», «GL+» и «GLX». Двигатель Suzuki Vitara представлен в двух опциях:

  • В начальных комплектациях предусмотрен двигатель M16A. Имеется распределительный впрыск с регулируемыми фазами газораспределения, 16-клапанный ГРМ. Мощность составляет лошадиных сил, объем 1,6 л, крутящий момент – 151 Нм.
  • В более дорогих версиях установлен алюминиевый агрегат Boosterjet с объемом 1,4 л. , мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Имеется турбокомпрессор, система «Старт/стоп», 16-клапанный ГРМ, а также непосредственное питание и система изменения фаз газораспределения.

И тот, и другой варианты на выбор сочетаются с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Исключение составляет базовая комплектация, с ней в комплекте всегда идет пятиступенчатая механическая коробка.

Расход топлива Suzuki Vitara на 100 км пробега составит 5,9-6,3 л. Разгон до 100 км/ч варьируется в зависимости от комплектации в пределах 9,5-13 секунд. Максимальная скорость составила 180-200 км/ч. Объем топливного бака не отличается от Suzuki Grand Vitara и составляет 47 литров.

Независимо от предустановленного двигателя, ведущими являются колеса передней оси. Дополнительной опцией является полноприводная трансмиссия AllGrip, которая имеет четыре режима работы и электромагнитную муфту в приводе задней оси колес.

Уточнить цены на всевозможные вариации и расцветки можно у официального дилера Авторусь. У нас вы можете в приятной обстановке ознакомиться с модельным рядом, получить исчерпывающую консультацию квалифицированных специалистов, а также пройти тест-драйв, чтобы оценить автомобиль в деле. Оформление покупки занимает не более часа, а комфортная зона отдыха, детский уголок и удобный паркинг сделают ожидание незаметным.

Мы также предоставляем качественное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запчастей, срочный ремонт, предлагаем к приобретению аксессуары и запасные части, предоставляем выгодные программы страхования, кредитования, лизинг, Trade-In, специальные условия для корпоративных клиентов.

Ждем клиентов в нашем салоне по адресу: г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И (тел. +7 (495) 276-32-00).

Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Абсолютно блестящий, но немного странный!

С тех пор, как был анонсирован Maruti Suzuki Grand Vitara, было много ожиданий вокруг самого дорогого автомобиля от Maruti, который вернет прозвище Vitara. Это тот же автомобиль, который Toyota будет продавать как Hyryder с другим дизайном, но в этой статье мы остановимся только на Grand Vitara. В то время как я ожидал, что смогу сесть за руль Grand Vitara где-то в сентябре, Maruti Suzuki преподнесла хороший сюрприз во время посещения своего центра исследований и разработок в Ротаке. У нас была возможность прокатиться на Grand Vitara во всех трех ее формах — сильном гибриде, мягком гибриде и полноприводном автомобиле по испытательному треку исследовательского центра. Хотя наше время с новым внедорожником было ограничено, этого было достаточно, чтобы составить первое впечатление об автомобиле и его возможностях. Интересно, что это также оставило у меня некоторые запутанные наблюдения о транспортном средстве, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.

Maruti Suzuki Grand Vitara вызывает правильные чувства с первого взгляда. Внедорожник выглядит больше, чем он есть на самом деле, и это то, что оценят покупатели из Индии. Несмотря на схожие размеры, Grand Vitara выглядит больше, чем Toyota Hyryder, и лично я считаю, что он выглядит лучше. Хромирование выполнено со вкусом и придает внедорожнику премиальный характер. Вертикальная осанка Grand Vitara помогает изобразить мускулистый и динамичный дизайн, который можно было бы ожидать от внедорожника стоимостью около 20 лакхов в максимальной комплектации. Гладкие светодиодные ДХО и задние фонари придают автомобилю ощущение дороговизны, а вертикально расположенные задние фонари действительно выделяются среди конкурентов. В целом, Maruti Suzuki Grand Vitara производит впечатление современного и мускулистого внедорожника, который выглядит премиально, и это именно то, что нужно большинству покупателей в этом сегменте.

Компоновка салона Grand Vitara соответствует своему названию, а также ожиданиям, предъявляемым к дизайну экстерьера. Двухцветная отделка приборной панели и впечатляющее качество материалов придают салону роскошный вид. Передние сиденья удобны, предлагают много места и также вентилируются в мощной гибридной версии. Приборная панель в сильной гибридной версии полностью цифровая и выглядит соответствующе. Полноприводный и мягкий гибрид сочетаются с немного переработанной версией цифро-аналоговых кластеров, которые можно увидеть на XL6 и Baleno. У нас не было времени протестировать заднее сиденье, но передние пассажиры наверняка окажутся удобными. Список функций Grand Vitara довольно обширен и включает в себя панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку, климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, вентилируемые сиденья и многое другое. Сенсорный экран похож на тот, что можно увидеть в Baleno, но дисплеи немного отличаются в случае сильной гибридной версии. Одна вещь, которая показалась мне областью улучшения, — это шторка люка на крыше, которая была светлой, довольно тонкой и пропускала слишком много света внутрь салона. Я бы не хотел иметь машину с такой светофильтрацией внутри в такой стране, как Индия, где солнце светит довольно ярко. Кроме того, кабина казалась хорошо оборудованной благодаря продуманной эргономике, впечатляющему качеству сборки и хорошему сочетанию формы и функциональности.

Теперь самое главное: как едет Maruti Suzuki Grand Vitara? Мы ездили на всех трех версиях, начиная с широко обсуждаемой мощной гибридной версии. Эта версия использует 1,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, и сочетается с гибридной системой Toyota, включающей аккумуляторную батарею и электродвигатели. Зарядка от подключаемого модуля недоступна, но гибридная система с самозарядкой может приводить автомобиль в движение только на электроэнергии в условиях низкой нагрузки и помогать двигателю в других случаях, тем самым повышая эффективность использования топлива. При плавном ускорении или движении на скорости до 50 км/ч автомобиль можно вести в режиме EV только с помощью кнопки, но всякий раз, когда требуется больше мощности, включается двигатель. Что действительно впечатляет, так это плавность, с которой двигатель увеличивает мощность или полностью останавливается. . Вся операция переключения между двигателем и двигателем или их комбинацией впечатляюще плавна и может быть разобрана только по звуку двигателя. Общая выходная мощность всей системы оценивается в 115 л.с., и вся эта мощность передается на передние колеса с помощью коробки передач CVT. Благодаря вариатору сильный гибрид Grand Vitara работает плавно, но не привлекает внимание. В то время как городские скорости легко контролируются, переход на скорость на шоссе в срочном порядке будет демонстрировать эффект резиновой ленты трансмиссии. В такой ситуации двигатель издает много шума, но между набранной скоростью и издаваемым звуком есть задержка. Управляйте им осторожно, и гибридная трансмиссия сияет.

Самым большим преимуществом является топливная экономичность, и Maruti утверждает, что автомобиль может проехать 1000 км на полном баке! Хотя у меня не было времени проверить топливную экономичность на трассе, мне все же удалось увидеть, что система показала цифры около 30 км/ч, и я не пытался ехать исключительно из соображений эффективности. Это доказывает, что Grand Vitara должна быть адским автомобилем в отделе «kitna deti hai». Его самым большим козырем будет тот факт, что он, как ожидается, будет стоить меньше, чем дизельные версии его конкурентов, но будет обеспечивать значительно более высокую топливную экономичность.
Далее мы поехали на версии с полным приводом, которую в компании называют All Grip. Система подает мощность на все четыре колеса, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и возможность преодолевать поверхности с низким сцеплением. На испытательном треке не было возможности поехать по бездорожью, но эта система Suzuki является проверенной и должна хорошо работать, чтобы справиться с изрядным количеством бездорожья. Этот вариант, насколько мне известно, будет доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения вождения, этот вариант был самым приятным в управлении и чувствовал себя очень уверенно даже при прохождении некоторых широких поворотов на скорости 100 км/ч. Рулевое управление также казалось немного более взвешенным и точным, чем у мощной гибридной версии. Очевидно, что эта версия — то, что вам нужно, если вы ищете способный внедорожник, которым приятно управлять.

Третья версия, на которой мы ездили, была мягкой гибридной с тем же бензиновым двигателем, что и полноприводный, но с шестиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Это тот же агрегат, который дебютировал в новой Brezza. Эта версия была доработана и проста в управлении, а также больше ориентирована на комфорт и эффективность. Ускорение было линейным, и трехзначные скорости достигались легко. С этой версией мы разогнали максимальную скорость до 135 км/ч, и в этот момент мы чувствовали себя вполне комфортно.
Путаница:
Совершенно очевидно, что Grand Vitara отвечает всем требованиям, когда речь идет о динамике и вождении. Что меня смутило, так это то, как была сделана упаковка для трансмиссии. Это напомнило мне о моих школьных днях, когда я должен был убедить родителей купить мне мою любимую игрушку, если я хорошо сдам экзамены, но я мог попросить только об одном и не больше. С Maruti Suzuki Grand Vitara также ситуация очень похожа, поскольку вы можете либо заняться сильным гибридом, но тогда у вас не будет возможности полного привода, что я полностью понимаю. Сложность и стоимость слияния этих двух систем будут слишком высоки, чтобы иметь смысл, но для клиента, остановившегося на AWD и не имеющего возможности перейти на AT, я не понимаю. Я уверен, что у Maruti было бы множество данных об исследованиях рынка, чтобы поддержать свое решение, но любой, кто покупает версию AWD, принимает более взвешенное решение. Для такого покупателя стоимость не является самым важным фактором, и, следовательно, некоторые покупатели будут готовы платить больше за возможности полного привода, а также возможность не мучить свои левые конечности в городском потоке. Третья версия, на которой мы ездили, имеет смысл, поскольку не всем нужен сильный гибрид или полный привод, но нужна автоматическая коробка передач, а эта также оснащена подрулевыми лепестками.

Вывод:
В двух словах, Maruti Suzuki Grand Vitara оказался очень впечатляющим с точки зрения дизайна, комфорта салона, функций, производительности двигателя и управляемости. Учитывая послужной список Maruti Suzuki, Grand Vitara, по всей вероятности, будет стоить очень конкурентоспособно, что сделает его проблемой для конкурентов. Добавьте к этому тот факт, что Grand Vitara вместе с Hyryder будут единственными полноценными внедорожниками в этом сегменте, где все остальные соперники либо накаченные хэтчбеки, либо только притворяются внедорожниками. Единственная проблема, как я объяснил, заключается в том, что версия, которая будет настоящим внедорожником, не будет отличаться удобством вождения. Две другие версии обязательно превзойдут по продажам полноприводные версии, и уже почти половина заказов, полученных на Grand Vitara, приходится на мощную гибридную версию. Итак, очередной блокбастер от Maruti Suzuki? Это уже кажется несомненным и поможет компании восстановить утраченные позиции в сегменте внедорожников. Тем не менее, у меня есть чувство, что Grand Vitara добьется гораздо большего, чем просто первоначальный успех, и очень скоро может стать королем своего сегмента, несмотря на то, что у него нет дизельного варианта!

Часы Maruti Suzuki Grand Vitara Обзор: Почти идеально!

Чего ожидать от тест-драйва, если вы никогда его не делали

Итак, большой день настал, и после того, как вы осмотрелись, прочитали и выслушали комментарии друзей и семьи, вы, наконец, готовы к тест-драйву. тест-драйв автомобиля вашей мечты. Однако тест-драйв — вещь не случайная, и к дилеру нужно идти подготовленным.

Расчетное время чтения: 3 минуты 15 секунд.

 

Тест-драйв — это ваша возможность убедиться, что все, что вы видели, читали и слышали об автомобиле, идеально вам подходит и действительно соответствует вашим ожиданиям.

Самое главное в этом случае — не слишком волноваться и не торопить события. Точно так же не позволяйте продавцу торопить вас или давить на вас — не торопитесь и пройдите каждую часть пути шаг за шагом.

Первые шаги

  • Сядьте на место водителя и найдите время, чтобы отрегулировать его и зеркала в идеальном для вас положении. Положение на сиденье имеет жизненно важное значение для более безопасного вождения, потому что, как только вы подпишетесь на пунктирной линии, вы будете сидеть на этом месте в течение длительного времени
  • Пройдитесь по всем переключателям и элементам управления. Поймите, что каждый из них делает, и убедитесь, что вы можете легко добраться до них, не отрывая взгляда от дороги
  • Проверьте переднее, заднее и боковое зрение — определите, где находятся ваши слепые зоны
  • Загляните внутрь багажника или багажника и узнайте, как отрегулировать сиденья, где находится запаска, как ее снять и где находится домкрат и другие инструменты

Дорога

Ваш маршрут должен включать в себя движение по городу, сельской местности и шоссе, предпочтительно по дорогам, которые вы уже достаточно хорошо знаете.

Цель тест-драйва — дать вам хорошее представление о том, как автомобиль ведет себя в пробке и на открытой дороге; много ли ветра или дорожного шума; плавно ли разгоняется; есть ли шумы или погремушки и, самое главное, можно ли с этим жить?!

Советы по тест-драйву

  •   Если вы едете в автомобиле с механической коробкой передач, проверьте, насколько тяжело выжимать сцепление до упора. Можете ли вы легко контролировать выпуск?
  • Плавный ли отрыв? Это в равной степени относится и к автомату
  •  В инструкции шестерни легко и точно вставляются на место? Вас устраивает расположение и действие рычага переключения передач?
  •  В автоматическом режиме изменения вверх (вниз) плавные?
  • Плавно ли тормоза останавливают автомобиль?

Все это должно происходить на городских дорогах, в пробках и с такими видами вождения с частыми остановками, которые вы испытываете каждый день, когда идете на работу или за покупками и т. д.

Подъезжая к сельской дороге, вы можете проверить :

  •  Как ведет себя автомобиль на неровной поверхности, часто встречающейся на сельских дорогах? Он «сглаживает» неровности или вас трясет в машине, как лист на ветру?
  • Когда вы входите в поворот, точно ли реагирует рулевое управление, когда автомобиль движется именно туда, куда вы его указали?
  • Большой ли крен кузова при прохождении поворотов?
  • Сиденье надежно удерживает вас на месте?

Шоссейная часть проезда — это возможность еще раз проверить все перечисленные пункты на более высокой скорости, а также посмотреть на:

  •  Как на автомобиль влияет боковой ветер?
  • Идет ли он прямо и верно или имеет тенденцию «блуждать» по шоссе?
  • Вы легко можете поддерживать скорость на шоссе?

Это даст вам хорошее представление о том, как вы и автомобиль, который вы хотите, будут счастливо «склеиваться» вместе в качестве пары для многих километров езды на автомобиле.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *