Шеви нива масло в двигатель: 12 лучших моторных масел для Нивы Шевроле – 403 — Доступ запрещён
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?
Мотор – сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии. Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.
Замена смазки в Niva Chevrolet – ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы (приложенной к авто), а также через консультации со специалистами на станциях СТО – они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля.
Современные реалии
Какое моторное масло залить в любимый «Шеви»? Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт. Первое, что нужно учесть при выборе нового ГСМ – температурные условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Второй момент – деньги, которые вы готовы потратить на моторную смазку.
Заливать в ниву шевроле минеральные масла не рекомендуется. Такие продукты уже давно себя изжили и не могут похвастаться высокими качественными характеристиками. Такие ГСМ очень быстро выгорают, не могут оказать должной смазки деталям, что в свою очередь приводит к их быстрому износу, повышенному расходу топлива и дополнительным затратам.
Синтетика – совершенно другой разговор. В моторное масло добавлены присадки, за счет которых обеспечивается качественная смазка всех элементов двигателя. Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива. Синтетике не страшны сильные морозы – Нива Шевроле спокойно заведется даже в -40°С, что особенно ценно в российских реалиях.
Нива Шевроле требует систематическое масло, заменять которую необходимо после каждых 10000 км пробега. Но возможно, замена потребуется и раньше – все зависит от условий эксплуатации авто.
Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе. Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.
Какое масло подойдет для «Шеви»
Моторное масло мы выбрали – вязкость мы подбираем в зависимости от климата, а вот с маркой ГСМ пока что неясность. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.
Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W-40
Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию (за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива). Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях!
Люкс Хит и Люкс Бест – еще один неплохой вариант
Если вы сторонник новейших разработок и желаете для своей Нивы Шевроле только лучшее, обратите внимание на продукты от «Делфин Индастри». Наличие в составе продукта молибдена выделяет смазку среди аналогичных – благодаря данному веществу, двигатель работает намного стабильнее и лучше, потребление топлива сокращается на 3%. Если ваша Нива Шевроле имеет большой пробег, то замена старого масло на новое «дельфиновское» станет отличным решением.
Роснефть Премиум – поддерживаем отечественного производителя
Чтобы ответить на вопрос, какая смазка для двигателя лучше, необходимо изучить весь спектр моторных масел всесторонне. К примеру, данный продукт может легко конкурировать с известными мировыми брендами – ГСМ имеет отличные характеристики, благодаря наличию в составе присадок нового поколения.
Замена старой смазки на Роснефть Премиум будет уместна в суровых климатических условиях. Продукту не страшны суровые морозы и резкие температурные перепады. «Расходник» практически не испаряется, а значит, плановая замена масла откладывается на 1500-2000 км пробега.
Шелл Хеликс Ультра
Shell – мировой лидер в производстве высококачественных масел. Если опросить сотню водителей, больше половины уверенно скажут, что лучше использовать Шелл, нежели другие нефтяные продукты. Технологии производства продуктов компании, строго засекречены и не поддаются огласке. Скажем лишь то, что вся линейка продукции от Шелл, идеально подойдет для использования в двигателе «Шеви».
Какое заливать масло в двигатель Нивы Шевроле – исключительно выбор водителя. Главное, чтобы замена производилась в плановом порядке, без перебоев. Теперь узнаем, как правильно заливать ГСМ в двигатель Нивы и что для того понадобиться.
Меняем масло
Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.
Для работы потребуются:
- Не менее 4 л;
- Шестигранник;
- Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
- Тара для отработанной смазки;
- Новый фильтр;
- Воронка, тряпки и щетка.
Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:
- Снимаем заглушку с горловины;
- Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
- Снимаем защиту картера;
- Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
- Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
- Дожидаемся полного слива отработанного масла;
- Снимаем старый фильтр;
- Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
- Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
- После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
- Все, масло залито.
Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле
Двигатель автомобиля – это главный компонент , за счет которого выполняется основная функция – передвижение. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с ним необходимо постоянно поддерживать его в хорошем состоянии. Для этого очень важно следить за уровнем моторного масла. При этом следует периодически его менять, подбирая оптимальное для каждого автомобиля и условий использования.
Чтобы знать о том, какое масло добавлять в двигатель Шевроле Нива и как его менять необходимо ознакомиться с определенными правилами по проведению работ.
Современные требования по замене.
Нива относиться к современному типу автомобилей, где довольно хорошо отлажены все процессы работы. К тому же двигатель данного авто специально создавался для использования в жестких условиях, чтобы можно было выдерживать работу на высоких оборотах, разницу в температурных режимах. Поэтому не каждое масло подходит для того, чтобы можно было его залить в автомобиль. Но и обычно перед автовладельцем встает необходимость уложиться в бюджет.
При этом необходимо помнить, что для Шевроле Нива не рекомендуется использование минеральных масел. Нива Шевроле, несмотря на ее вездеходные характеристики не позволяет использовать для заливки любое масло. Минеральные продукты под воздействием высоких температур быстро выгорают и это становиться причиной снижения качества смазки, а как следствие увеличенному износу деталей. Это в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту.
Синтетическое масло обладает совершенно другими качествами. В него добавляются специальные присадки, за счет чего обеспечивается более качественная смазка деталей двигателя. К тому же синтетику отличает способность сохранять свои качества при низких температурах. Например, даже при -40°С автомобиль может завестись и эксплуатироваться в нормальном режиме, при условии исправного двигателя и заряженного аккумулятора.
По регламенту, замена масла в Шевроле Нива проходит каждые 10 тыс километров или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла так же определяется уровнем интенсивности авто.
Какое использовать масло?
Чтобы выбрать масло мало обращать внимание на бренд. Необходимо подбирать согласно определенным характеристикам. На упаковке каждого автомасла присутствует буквенно-цифровой индекс, обозначающий вязкость масла и температурный диапазон, в котором оно может быть использовано.
Для двигателя Шевроле Нива используется масло 10W-40.
Теперь остается определить какой производитель из присутствующих на рынке является лучшим.
Лукойл. Продукты, созданные отечественным производителем. Довольно давно присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Сохраняет двигатель от коррозии и обеспечивает хорошую смазку, за счет чего повышает ресурс деталей и обеспечивает низкий расход топлива. Не теряет своих качеств даже в экстремальных условиях
Роснефть Премиум. Данный продукт практически не испаряется, обладает хорошими характеристиками для использования в экстремальных условиях. Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на 2000 километров.
Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными. Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто.
Окончательный выбор тем не менее остается за автовладельцем.
Какое масло лучше лить в двигатель Шевроле Нива
Мотор Ниве достался от ее предшественников — Жигулей, а потому, требования к моторному масло остаются одинаковыми. Масло в двигатель лучше лить, исходя из пробега автомобиля, поэтому подбор должен выглядеть следующим образом.
Моторное масло до 100 000 км пробега
В процессе обкатки рекомендуется лить только то масло, которое рекомендует завод изготовитель. Стоит учесть тот факт, что производством Шевроле Нивы занимался альянс GM-АВТОВАЗ, а значит, моторные масла будут те же, что у Опель и Шевролет. Хоть мотор, при этом, остался вазовский, стандарты и допуски соответствуют этому двигателю.

На период гарантии и обкатки официальный дилер заливает масло GM Dexos1 5W30. Настоятельно не рекомендуется использовать такую вязкость, если машина эксплуатируется на бездорожье. Так как масляная пленка будет слишком жидкая, то при длительной пробуксовке поршни начнут работать насухую, что не очень хорошо для ЦПГ.

Самым хорошим вариантом будет Sell Helix HX8 5W40. Но если автомобиль эксплуатируется в условиях суровой зимы, то стандарт высокотемпературной вязкости остается прежним.
Среди недостатков можно отметить слишком большую цену и высокую вероятность нарваться на подделку. Поэтому стоит хорошо присматриваться к заведениям, где приобретается это масло. Как правило, недобросовестные торговцы занимаются подделкой только дорогих жидкостей. Если есть какие-то сомнения, лучше приобрести его у официалов.
После 100 тысяч километров пробега
Можно также оставить GM, но Shell Helix лить уже нет никакого смысла. Эти масла будут дорогими. Вместо них стоит обратить внимание на синтетику в лице Лукойла 5W40. Кроме того, хорошо подходит и Лукойл Люкс.

Но есть один существенный недостаток. Лукойл слишком быстро темнеет, поэтому ТО лучше проводить чаще, чтобы в моторе всегда было свежее масло. Но несмотря на этот недостаток, оно недорогое, а чистящие присадки работают даже лучше, чем у зарубежных аналогов. Поэтому образование кокса затронет двигатель не скоро.
Что лить при повышенном расходе масла?
Мотор Нивы имеет не очень большой ресурс и расход масла можно наблюдать уже за 200 тысяч километров пробега. В этот момент, можно снизить показатели расхода до минимума при помощи более вязкого масла. В летний период стоит заливать 15W40, а в зимний 10W40.
Менее вязкое масло будет гореть с меньшей скоростью, но при -30 мотор будет проблематично запустить. Поэтому такую вязкость лучше применять в паре с подогревом двигателя.
Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива? Обзор подходящих масел!
Шевроле Нива — яркий представитель отечественного автопрома, отличающийся от своего предка отличным дизайном и возможностью совершать экстремальные поездки по бездорожью. Несмотря на то, что относится к серии автомобилей «танки грязи не бояться», машина очень чувствительна в уходе, поэтому требует качественных смазочных материалов.
Общепринятое мнение, что в родной автомобиль можно залить все, что льется, Шевроле Нива проигнорировала, доказав, что вполне достойна качественных расходников. Какое моторное масло лучше для Шевроле Нива — наиболее частый вопрос, задаваемых автовладельцами, особенно после того, как сервисное обслуживание заканчивается, и хозяева остаются с автомобилем один на один.
Содержание статьи
Отечественные масла для Шевроле Нива?
Читаем рекомендации производителя и выбираем лучшее, что есть на отечественном рынке.
Как уже не раз было сказано, для машины лучше то моторное масло, которое рекомендует производитель. Шевроле Нива не исключение, изучив тщательно параметры смазки в сервисной книжке, получилась некая экскурсия по моторным маслам, наиболее подходящим для этого оригинального автомобиля.
1. Моторное масло Лукойл Люкс — стоит на первом месте для Шевроле Нива. Помимо того, что масло изначально адаптировано под сернистое и запарафиненое топливо, оно официально сертифицировано системой API, что позволяет получить в конечном результате качественную моторную смазку мирового стандарта за реальные деньги без переплат. Какое именно масло выбрать для Шевро Нива синтетику или полусинтетику, в первую очередь зависит от климатических условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
Полусинтетика отличается более высокими вязкостными качествами, за то синтетика прилично экономит топливо и обеспечивает мгновенный старт даже при сильных морозах без потери энергоресурса. К тому же все то, что иностранный производитель моторных масел называет высокими нагрузками и предельными перепадами температур, для наших климатических условий является обычной нормой. Шеви, как ласково называют Шевроле Ниву, это внедорожник, изначально адаптированный к суровым реалиям жизни, соответственно моторное масло для него нужно брать немного с запасом на природный экстрим. В качестве унифицированного варианта, согласно рекомендациям производителя, можем посоветовать Лукой Люкс 10W30 или 10W40, для снежных регионов с хорошим минусом, рекомендуется брать масло с пятеркой вначале.
2. Полусинтетическое моторное масло от компании «Делфин Индастри», так же продукт отечественного производителя. Из всей линейки смазок наиболее подходит для Шевроле Нивы Люкс Хит и Люкс Бест. Данная полусинтетика оснащена молекулами молибдена, которые имеют свойство притягивать шлам и сохранять двигатель в чистом состоянии на протяжении всего периода работы.
Благодаря таким свойствам, масло продлевает ресурс работы мотора, на 20% снижает трение между узлами, подверженными особо сильным нагрузкам, и экономит расход бензина примерно на 3%.
Если ваша Шеви уже много повидала в жизни, то в качестве омолаживающей смазки для нее, идеально подойдет Люкс Голд.
3. Роснефть Премиум — об этом масле написано уже достаточно много. Отличный отечественный продукт, который не очень стремится попасть в первые строчки газет, так как качество его говорит само за себя. Моторное масло Роснефть Премиум относится к классу чистой синтетики с хорошо подобранным пакетом присадок. Смазка не дает осечек при морозе и жаре, хорошо переносит резкие перепады температур, сохраняя свою структуру, отлично защищает все детали силовых агрегатов, экономична в использовании, так как имеет очень низкую испаряемость, идеально подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.
Так же для Шевроле Нивы показано к использованию моторное масло с большей вязкостью — Роснефть Maximum — качественная полусинтетика с отличными сбалансированными присадками, направленными на защиту всех компонентов мотора от коррозий различного происхождения.
Помимо этого Роснефть Максимум обладает уникальными моющими способностями и не подвержена термическим разрушениям, что обеспечивает мотору всесезонную защиту при любых условиях эксплуатации.
Импортные масла для Шевроле Нива
Для тех, кто не доверяет отечественному производителю и все же предпочитает импортные моторные смазки, постараемся выставить в ряд наиболее подходящие для Шевроле Нива.
- Shell Helix Плюс, Экстра или Ультра — высококачественное моторное масло от мирового лидера смазочных материалов. Обеспечивает идеальную защиту всего двигателя, имеет отличные всесезонные характеристики и спокойно может выступать аналогом рекомендуемых отечественным автопроизводителем моторных масел.
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 — полностью синтетическое моторное масло нового поколения с формулой Intelligent Molekules. Суть формулы заключается в мгновенной защите всех деталей двигателя при запуске на холодную. Благодаря разработке, молекулы масла притягиваются металлическими поверхностями силового агрегата, что сразу же обеспечивает тонкую, но прочную защитную пленку, при чем после остановки двигателя пленка не исчезает и не разрушается, а остается на месте, продолжая свое защитное действие. Отличная вязкость масла, всегда поддерживаемая в норме не зависимо от температурного режима, значительно увеличивает мощности мотора на фоне экономии топливного ресурса.
- Mobil Super 300X1 5W-30 — еще один именитый бренд, с которым двигатель Шевроле Нива будет служить долго — полностью синтетическое масло нового поколения, направленное на продленный интервал замены с учетом продления работы двигателя автомобиля без сбоев и ремонтов. Уникальная формула смазки работает на предотвращение отложений различного происхождения на стенках силового агрегата, полностью исключает наросты и твердый шлам, бережно отмывает двигатель от нагара и при этом экономит расход топлива.
- ZIC 5000 10W-40 — одно из самых спорных моторных масел, которое неожиданно прекрасно показало себя на многочисленных тестах, тем самым позволив владельцам машин, иметь качественный продукт за очень малые деньги. По своим характеристикам не уступает ни одному именитому бренду и имеет отличные рабочие свойства вне зависимости от условий эксплуатации.
Какое масло лить в шевроле ниву
MilW0rm
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
asimov
MilW0rm
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
какое раньше лили,то и залей.
Essc
Отработку иномарок 😊
Schnapps
Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
Maksim V
Какое масло лить в шевроле ниву в движок?Лукойл Люкс 5W-40. Если машину «убивать» не будете мотор пройдёт на этом масле — 250 000 км . Менять через 10 000 км зимой и через 12 500 км летом .
Kolominec77
Maksim V+1 Которое с индексом SN
Лукойл Люкс 5W-40.
MadCat
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.
Norichunter
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.
gsnake
современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.
azlk77
NorichunterЭто вроде не совсем нива 😊
Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114…
MadCat
azlk77
Это вроде не совсем нива 😊
Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя 😀
gsnake
Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.
Спиннингист34
MilW0rmЭто масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое будет.
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?
Я лью Agip 5-50, чистая синтетика.
Отлично и зимой и летом, никакого угара, на 10000 доливаю не более 200 мл. Иногда и не доливаю от замены до замены.
gsnake
никакого угара
вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
Спиннингист34
gsnakeТак я вроде об этом и говорю.
вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.
Омуль+
Schnappsи что делать ТСу после 12 часов стоянки при -30С?
Любую полу-синтетику,синтетику не надо.
Allrad
http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.
gsnake
Спиннингист34
Так я вроде об этом и говорю.
а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть. 😊
прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.
gsnake
только лучше заливать не «погуще или пожиже», а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.
Еврей
Согласно инструкции
Ищем маслице от -30 до +45
Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла — вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50
Mr Hopper
Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Сорокдва
Mr HopperЧиста коммерсовский развод.
мягкая промывка двигателя
Современные масла имеют очень хорошие моющие свойства, нынче все эти промывки неактуальны.
Как Калгон для стриралок, ну вы поняли.
Омуль+
Allrad
http://www.4x4photo.ru/bitrix/…size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.
откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.
button
MadCat
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.
А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊
gsnake
buttonА логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊
обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине. 😛
Волжское небо
Mr HopperТот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на 10-15 минут. Тоже раскоксоввывает всё что можно.
Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.
Еврей
Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и???? Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу
Омуль+
Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.
gsnake
тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
STTE
Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.
меховой диктатор
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
Сорокдва
gsnakeТак и есть, но масло в дизеле чернеет быстро потому, что приготовление горючей смеси происходит непосредственно в цилиндре.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?
Совершенно нормальное явление.
Mr Hopper
Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.
меховой диктатор
Mr Hopperна мобил1 синте. там и мыть то нечего…
а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель
Vovanko
Моя кушает Лукойл 5W40.
Омуль+
Vovanko
Моя кушает Лукойл 5W40.
пробег на Луке?
Vovanko
Омуль+За 50ткм.
пробег на Луке?
Hunt116
Тоже за лукойл….
почти аноним
Тоже за лукойл….а я за хаду и равенол.
Волжское небо
В последнее время перешёл на ZIC, стОит на 20р дороже ТНК, а смазывающая способность лучше. Продаётся тож на каждом углу.
игоръ 2772
я тоже соляркой промываю. А потом ещё литра три, вливаю с открытой нижней пробкой.. Вообще всё нафиг смывает..
mekhanik1981
Что ни будь из 5w50 Мобил, Эльф , Несте,… Либо 5w40 например SHELL HELIX HX-8 . Более жидкие 5w30, 0w30 масла в двигателе шевинива использовать крайне нежелательно.
——————
В борьбе с разумом победим мы…
KazaK_23
В Шеви заливаю Ликви Моли полусинтетику 10w40,само то
strateg
меховой диктатор
150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))
Кстати, заметил, что двиг стал масло поджирать, грамм двести на 1000км. Раньше не было, ел синтетики до замены грамм триста максимум.
Но как раз стал «гонять» по трассе 110-115 кмч (с экспедиционником груженая трехдверка больше не разгоняется).
Не париться по этому поводу? В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
Волжское небо
strategПравильно посоветовали, а летом вобще лучше минералку.
В сервисе посоветовали на полусинь переходить, мол не тот двиг, чтобы синтетику лить.
ARB Rus
Лучше лить синтетику и чем лучше синтетика, тем лучше мотору. Свойства синтетики стабильнее в разы. Главное найти рекомендуемую вязкость, что бывает не с любыми вязкостями. Но даже если рекомендованного 15w40 синтетики просто не бывает, то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится. А лить минералку и полусинтетику можно только из экономии. Не бывает моторов, предназначенных для какого-то определенного масла. Бывает нижний предел качества масла. Его обычно и указывают в рекомендациях. А дальше чем лучше масло, тем лучше машине. У нас движок ралли-рейдового Pajero до переборки ездил на дешевом полусинте Castrol 5-30 одну гонку, а на дорогом синте Motul 0-40 4 гонки. А рекомендуемое масло у него тоже 10w40.
Волжское небо
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.
Konstantin217
Еще обращайте внимание, чтобы кроме вязкости у масла были соответствующие допуски/спецификации — А3,В3 и SM/SN.
ARB Rus
Волжское небо
Хотите сказть что минералка допустим Кастрол, хуже чем синтетика ТНК?
Не путайте качество с классом.
Именно. Основа синтетики ТНК та же, что и у BP Visco.
Волжское небо
Ну понятно, разубеждать не буду.
mekhanik1981
ARB Rus
то 10w30 Нивскому мотору очень даже годится.
ARB ..w30 масла не стоит заливать в двигатели построенных по старым спецификациям с большими установочными зазорами в *кривошипе* ( в вкладышах) !
Моторное масло для Шевроле Нива
Покупая недорогой отечественный внедорожник Шевроле Нива, владельцы зачастую экономят на обслуживании в процессе эксплуатации. Чаще всего эта тенденция приводит к тому, что используется как можно более дешевое моторное масло.
Двигатель современной Нивы технически недалеко ушел от моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2121 из семидесятых. Маркетологи завода изготовителя также стараются сэкономить на всем, и продают новые Шевроле со «штатно» залитой минералкой. Но ведь это ваш автомобиль, и наверное хочется, чтобы он прослужил подольше.
Действительно, конструкция силового агрегата позволяет заливать в него минералку. Масляные каналы достаточно широкие, допуски по зазорам гидрокомпенсаторов достаточные. Тем не менее качество смазочных материалов влияет на моторесурс и продолжительность эксплуатации до капитального ремонта. Рассмотрим варианты – какое масло будет оптимальным для Chevrolet Niva с точки зрения цена – качество.
Самые недорогие масла – безусловно, минеральные. Их получают непосредственно из сырой нефти путем банальной перегонки. Отсюда низкая стоимость производства. Современные технологии позволяют получать более или менее чистое минеральное масло, но количество примесей в нем существенно больше, чем в синтетике. Выпадающие в виде осадка добавки, засоряют масляные каналы и ухудшают циркуляцию смазки.
Шевроле Нива на то и внедорожник, чтобы значительную часть пробега наматывать за пределами дорог общего пользования. Продолжительная работа на высоких оборотах при слабом охлаждении – нормальная практика. Соответственно, двигатель функционирует при повышенных температурных нагрузках. А именно высокая температура – главный враг минералки. Присадки отделяются от основы, смазка стремительно теряет свои качества. К тому же все примеси выпадают хлопьями, и достаточно быстро забивают масляный фильтр.
Поэтому, если вопрос экономии стоит на первом месте, и в мотор заливается минералка – необходимо сократить интервал замены. Выйдет все равно дешевле, чем синтетика – но силовой агрегат проживет дольше. Такой вариант подходит в случае, если автомобиль эксплуатируется в основном на трассе, с равномерной нагрузкой.
При минусовых температурах, масла на минеральной основе более тягучие. Это затрудняет холодный пуск мотора, и требует более длительного прогрева на холостых оборотах перед началом движения.
Полусинтетическое масло является определенным компромиссом в отношении цены качества. Основа у него минеральная, а вот присадки, улучшающие характеристики – синтетические. Благодаря этому, при высоких нагрузках на двигатель, которые обеспечивает эксплуатация Шевроле Нива на бездорожье, масло в двигателе достаточно долго не теряет свойств, сохраняя ресурс агрегата.
Этот вариант достаточно экономный, но все же не обеспечивает сохранения характеристик рабочей жидкости в течение всего межсервисного срока. К достоинствам полусинтетики можно отнести хорошие моющие свойства. Также при низких температурах смазка сохраняет низкую вязкость. Если автомобиль редко выезжает на бездорожье, но при этом эксплуатируется в городских пробках, полусинтетическое моторное масло – оптимальный вариант.
Если внедорожник эксплуатируется по назначению, большую часть времени он проводит на бездорожье. При этом двигатель постоянно испытывает повышенные нагрузки, и работает в сложных температурных режимах. Для таких условий работы, наиболее приемлемый вариант – синтетическое моторное масло.
Синтетика практически не теряет своих качеств при нагреве и интенсивных нагрузках. Присадки сохраняют свойства равномерно во время всего срока эксплуатации. Стоимость масла высокая, но межсервисный интервал более длинный. К тому же износ механики двигателя будет ниже, поэтому срок эксплуатации до капитального ремонта больше.
Есть мнение владельцев Chevrolet Niva, что синтетика за счет своей текучести, выдавливается через сальники. Суждение в корне неверное. К характеристикам масла это не имеет отношения. При появлении подобных симптомов следует проверить систему вентиляции картера, проходимость сапунов и изношенность сальников. Разумеется, вязкость масла должна соответствовать температуре окружающего воздуха.
Вязкость масла подбирается согласно климату, в котором эксплуатируется Шевроле Нива. Рекомендации по выбору вязкости указаны в инструкции по эксплуатации. Название производителя не имеет значения, главное не приобрести подделку. Поэтому скорее важен добросовестный поставщик, чем именитый производитель. Каждый автолюбитель, как правило, выбирает свою марку масла, и остается ее приверженцем даже при смене автомобиля.
Автоэксперт: Андрей Перов