Шеви нива тест драйв: Тест-драйвы Chevrolet Niva (Шевроле Шевроле Нива) от «За рулем»

Содержание

Легендарные 4х4: Тест-драйв «УАЗ Патриота» и «Шевроле Нивы»


Легендарные 4х4

Желание провести редакционный тест УАЗ «Патриота» и «Шевроле Нивы» у нас возникло еще весной прошлого года, но исполнилось только в феврале нынешнего. В назначенный день в городе с утра повалил хлопьями снег, из Белокурихи коллега сообщил, что к осадкам добавился порывистый ветер, но переносить поездку категорически не хотелось. Мы твердо решили ехать, и, как оказалось, не зря. К обеду распогодилось, лес, припудренный свежим снегом, встретил нас потрясающими видами, а тест-драйв подарил массу впечатлений!

В зимнем лесу как в сказке: заснеженные пихты, из сугробов топорщатся верхушки огромных камней, ниже — виднеется замерзший ручей, а слева — следы косули. Вот на дорогу выбежала норка, обернулась на нас и, не торопясь, вразвалочку удалилась в лес. В окрестностях Бийска такого не увидишь…

 


По дороге на заброшенный рудник нас ожидал крутой затяжной подъем.

Дорога была расчищена, однако наверх вели следы только от снегохода. Похоже, что в этот день кроме нас желающих здесь прокатиться на авто не нашлось. С первого раза этот участок нам не покорился: водитель «Патриота», стал переключаться на подъеме — машина потеряла ход, начала буксовать и боком скользить вниз. Поначалу мы растерялись.


 

Затем сдали немного назад, активировали свои внедорожный арсенал и преодолели этот участок. Вот что значит «понижайка» и честный привод 4х4! Ребята на BMW X5, примкнувшие к нам по дороге, посмотрели на все это и … решили развернуться.



Забираться в такой подъем покруче фитнеса!


Вячеслав Паршин, УАЗ «Патриот», 2015 г. в.

— Я увлекаюсь рыбалкой и охотой, и проходимость автомобиля для меня всегда имела первостепенное значение. На протяжении четырех лет я владел короткой «Нивой» (обычная 3-дверная LADA 4×4), приобретал ее новой в автоцентре «Терминал-Моторс». За время эксплуатации претензий к автомобилю не было, я остался доволен.

Когда стал заниматься пчеловодством, возникла потребность в перевозке большего количества груза и людей. Для этих целей «Нива» оказалась мала, нужен был другой — крепкий, вместительный, проходимый автомобиль. Первоначально я нацелился на «восьмидесятого Ленда», билеты в Калининград были уже на руках, но в последний момент товарищ посоветовал взять нового «Патрика». Цена и характеристики на эти авто были сопоставимыми. В итоге я приехал в автоцентр «УАЗ-Бийск» и купил «Патриота». Езжу на нем более двух с половиной лет и ни разу не пожалел об этом.

 


Теперь о протестированных авто. «Шевроле» оказался намного комфортнее своей прародительницы, педаль газа гораздо отзывчивее. Как и прежняя «Нива», она не тихоход, за счет одной только тяги не вылезет. Любит высокие обороты, по пухляку уверенно «пролетает» за счет инерции. А вот в переметы, в слежавшийся или сырой тяжелый снег на ней лучше не соваться. В целом «Шевик» оставил приятное впечатление: компактный, юркий, достаточно комфортный автомобиль, вполне пригодный для преодоления приличного бездорожья.

 


Есть дороги, нет дорог — «Патриот» идет вперед!

По сравнению с «Шеви» «Патриот» серьезный и вместительный — как для людей, так и для груза. На нем можно позволить себе залезть куда-нибудь поглубже, побуксить. Вообще про УАЗ скажу так: куда видишь, туда и едешь. В протестированном авто особенно порадовало наличие антибукса и системы курсовой устойчивости. Последняя позволила мне легко проходить повороты на частично обледенелой дороге серпантина Белокурихи-2.

Спасибо организаторам, эта поездка дала мне повод задуматься о покупке обновленного «Патриота».


 

Антонина Лямкова

, «Шевроле Нива» 2017 г. в.
— Это был замечательный тест-драйв. Момент, когда сходятся сразу несколько факторов: живописный маршрут, надежные автомобили с возможностью попробовать их в действии, и приятная компания.

Наибольший интерес у меня вызывал УАЗ. Так вышло, что мне доводилось лишь наблюдать за таким автомобилем, а вот прокатиться на нем не удавалось. Наконец-то это случилось! Чтобы добраться до сиденья, надо приложить некоторое усилие — для человека с небольшим ростом эта машина по-настоящему высокая. Задний диван большой, троим взрослым там вполне комфортно. Не могу не отметить, что опционально здесь есть подогрев сидений и даже своя печка. К месту водителя надо привыкнуть, после низкого автомобиля, думаю, может возникнуть ощущение дискомфорта — как-будто паришь над дорогой, но мне это по душе. На трассе не надо «выглядывать» из-за легковушек на встречную полосу, чтобы убедиться в безопасности обгона, дорогу прекрасно видно поверх маленьких авто.

 

Работать такой киркой под силу только Гераклу, а вот сфотографироваться с ней может и обычный человек


Очень здорово решен вопрос с регулировкой рулевой колонки. Она просто освобождается от фиксации и выставляется в любом удобном положении и по высоте, и по вылету. Управление аудиосистемой и круиз-контролем — на кожаном руле с подогревом! Мечта! Но люфт у руля большой хотя, километров через десять про это забываешь. Панель информативная с симпатичной подсветкой. На большой экран мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида, несколько датчиков парковки, здесь же встроенная навигация. Климат-контроль почему-то не имеет промежуточного положения обдува: либо в ноги, либо на лобовое стекло. Вероятно, производитель посчитал, что этого достаточно. С КПП найти общий язык довольно просто, расположение рычага — без вопросов. Найти удобное положение водителю помогают различные регулировки сиденья. Машина отлично держит дорогу. Все системы, которые помогают во время движения, справляются со своей задачей на пять с плюсом. Даже в поворот на скорости такой огромный автомобиль входит без намека на нестабильность. От вождения ощущения однозначно приятные.

 

 


ЗИС-5 — основной транспорт первых Пятилеток и в годы Великой Отечественной

Не менее приятное впечатление машина оставила и после проверки в снегу. Эту махину (повторюсь, машина большая!) основательно засадили в сугроб. Казалось бы, нужно идти за трактором. Но нет! Буквально пара минут работы лопатой плюс умелые действия водителя, и «Патриот» снова на дороге.

Забыла упомянуть про расход топлива. Для такой тяжелой и мощной машины — 10—12 литров зимой — впечатляет. Итог: мне машина однозначно понравилась.

Понравилась ли она мне больше, чем «Шевроле Нива»? Наверное, нет. На мой взгляд, они совсем разные. «Нива» какая-то более уютная, более компактная, уже своя — пару месяцев назад именно такой автомобиль появился в нашей семье. Может быть, потому в ней все так удобно и комфортно. И сиденья с нужными регулировками, и подогревы (лобового стекла, зеркал, сидений), и хороший плавный ход.

Кстати, везде, где прошел «Патриот», прошла и «Нива», и я сделала приятное открытие о настоящих внедорожных качествах своего личного авто.

А когда за рулем находились представители автосалонов, казалось, что для этих машин границ больше нет: они могут проехать вообще везде! Да и маршрут для теста был выбран идеально! Хотите проверить свое авто? Тогда вам на таежные перевалы Белокурихи-2!

 

 

Окончание следует. ..

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью.

Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения.

Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Новая LADA Niva Travel 2021 года — комплектации и цены от 5 608 000 тг.

Культовое имя. Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль. Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок.

LADA Niva Travel

Эффектное преображение

LADA Niva Travel — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям.

Но теперь — в динамичном и современном дизайне.

Задние фонари со светодиодной лентой — трендовый дизайн LADA

Арки в новом стиле: чуть сглаженная угловатость напоминает о незаурядном характере LADA Niva Travel

Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция

Внедорожник — это удобно

Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными… где-то глубоко внутри.

За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент. Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

Водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным упором.

Мультимедийная система — это развлечения, навигация, связь. И хорошее настроение на любом маршруте!

На службе безопасности

Напряженный городской трафик или извилистая грунтовка… Здесь при каждом скоростном маневре помогает отточенный годами навык.
Но если непредвиденные ситуации все же случаются, в действие вступают системы безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

важнейшая система, спасающая в случае фронтального столкновения.

Задние датчики парковки

повышают мастерство вождения и помогают в стеснённых условиях.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Места крепления ISOFIX

быстрая и надежная фиксация детских удерживающих устройств на заднем сиденье.

Комфорт — в природе
LADA Niva Travel

Приятно — ехать, не замечая кочек! Удобно — парковаться, не боясь за бампер. Весело — разбрасывать колесами снег и песок. Комфортно — находиться в автомобиле, который дарит позитив! В котором продумано все: от электроники до небольших, но приятных деталей.

Подлокотник

можно трансформировать в подстаканник: многофункциональность, свойственная внедорожнику

Обогрев лобового стекла:

быстрая подготовка к выезду

Обогрев сидений:

нужная система для российского климата

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

в случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб

Путешествие с комфортом

Дикие степи, золотые поля, море, сливающееся с небом на линии горизонта… бескрайние пространства так и манят LADA Niva Travel. У автомобиля с широкой душой — просторный пятиместный салон, который обеспечивает комфорт для каждого. Багажник автомобиля с удобной распашной дверью готов к дальним и ближним поездкам, и может быть с легкостью увеличен за счет складывающихся задних сидений.

Быть современной. Оставаться легендой

Белых пятен на карте давно нет. Но чувство первооткрывателя испытать можно! Оно складывается из многих моментов. Это высокая посадка за рулем. Уверенная тяга мотора. Подвеска, знаменитая своей энергоемкостью. А главное – постоянный полный привод, готовый к преодолению препятствий в любой момент.

Две передние буксировочные проушины:

удобны для крепления троса, органично смотрятся в дизайне бампера

Черный обвес

подчеркивает мощный характер внедорожника и не боится случайных повреждений

Блокировка межосевого дифференциала

для преодоления сильно пересечённой местности, где есть вероятность вывешивания или пробуксовки колес

Сертифицированный шноркель

помощник в преодолении брода без рисков для двигателя

Шины с грунтовым протектором:

всегда готовы съехать с асфальта

Цветовая гамма

Черное зеркало

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel

Скачать брошюру

Цены и комплектации

Станьте первыми владельцами NIVA Travel — оформите предзаказ! Количество автомобилей ограничено

Получить индивидуальное предложение

LADA Niva Travel в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Ярко красный «Феерия» (115)– металлик.

  • Зелёный металлик «Амазония» (324)– металлик.

  • Серебристо-серый «Техно» (618)– металлик.

  • Средний серо-зеленый «Кварц» (630)– металлик.

  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633)– металлик.

  • Черный металлик «Черное зеркало» (638)– металлик.

  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)– металлик.

  • Ярко-белый «Айсберг» (204)


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1. 7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ
  • 58,5 (80) / 5000
  • бензин 95
  •  
  • 140
  • 19
  •  
  • 10,2
  •  
  • 5МТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Тест-драйв Шевроле Нива 1-го поколения

Шевроле Нива

на протяжении многих лет остается одним из самых популярных внедорожников в России, конкурируя в основном с Ладой 4×4, а в последнее время и с Рено Дастер. Но, если Лада 4×4 уступает шоку по комфорту, то Дастер проигрывает по бездорожью, поэтому можно констатировать, что Шевроле Нива занимает на нашем рынке особую нишу, предлагая при этом приемлемый комфорт, доступную цену. цена, а так же проходимость полноценного внедорожника и все это при весьма скромных габаритах.

Прежде чем сесть за руль, осмотрим машину со всех сторон. Над внешним видом рестайлинговой версии первого поколения Шевроле Нивы, вышедшей на рынок в 2009 году, работал итальянский дизайнер Atelier Bertone, специалистам которого удалось выжать из существующего форм-фактора максимум возможного. В результате «Шнива» или «Шеви Нива» — кому как больше, получила стильный пластиковый обвес, подчеркивающий ее внедорожный характер, но сохранила выверенные пропорции негабаритного кузова, способствующие улучшению геометрической проходимости.К тому же компактность внедорожника Шевроле Нива способствует более маневренной езде в черте города, да и проблем с парковкой не будет, в крайнем случае (если совесть позволяет) можно просто припарковаться на газоне, это легко бросить через границы.

Chevrolet NIVA – пятидверный автомобиль, а задняя распашная дверь обеспечивает легкий доступ в багажное отделение, предлагая широкий проем и ровную погрузочную площадку.

Правда есть существенный минус.Дверь лишена надежного удерживающего механизма и при малейшем наклоне автомобиля в правый бок так и норовит захлопнуться, заставляя придерживать ее рукой или подписывать, например, лопату, входящую в комплект некоторых модификации. Боковые двери также имеют просторный проем и раскрываются довольно широко, обеспечивая беспрепятственный доступ в салон на обоих рядах сидений.

Легко попасть в салон (в данном случае на водительское место), вас окружает антураж прошлого века — салон Шевроле Нива не блещет современной эстетикой, предлагая спартанский дизайн, отличаясь между собой очень качественной эргономикой : все элементы управления под рукой, до рычага КПП доходит до посадки вполне комфортно, педали также расположены под удобным углом, а обзорность с места водителя превосходит многих более дорогих конкурентов.

Последний момент для внедорожника очень важен, ибо не чувствуя полного затемнения автомобиля и не видя всех нюансов окружения можно запросто угодить в кювет на бездорожье или упасть на валун, привязанный в «мертвую зону». С Шевроле Нива таких проблем не будет.

Но это на бездорожье, а пока до нас не дошло, придется мириться с недостатками, абсолютно неприемлемыми для современного автомобиля. Качество используемых при отделке салона Шевроле Нива материалов чуть выше среднего, при этом подгонка деталей также оставляет желать лучшего, и через несколько лет эксплуатации материалы начнут «умирать», а зазоры увеличиваться.Плохо в салоне CHEVROLET NIVA и шумоизоляция, поэтому на высоких скоростях даже на ровном асфальте салон наполняется редуктором трансмиссии и ревом напряжённого мотора. Впрочем, для настоящего внедорожника это может даже и к лучшему, ведь за рулем Шеви Нивы городским пижонам не место, этот автомобиль предпочитает суровых мужчин, которых не пугает дискомфорт.

А вот печка от Нивы Шевроле работает на ура. Нагретый воздух поступает в салон достаточно быстро, очень скоро превращая салон в жаркую пустыню, однако и здесь есть свои нюансы: на большинстве автомобилей салон прогревается неравномерно – когда от знойной жары начинает потеть голова и тело, ноги до сих пор мерзнут», оставаясь на северном полюсе.

Правда, еще не зима, поэтому обогреватель нам не нужен, а вот заводить мотор самое время. В теплое время года двигатель крутится довольно легко, без задержек, а вот зимой вполне может и «Плохо».Мотор у Нивы Шевроле Проверенный, вполне надежный, и своих 80 л.с. вполне хватает для беззаботной езды по городу и случайных выездов на бездорожье. Двигатель работает в паре с не менее надежной 5-ти ступенчатой ​​механической Коробка имеет «длинноконечный» рычаг переключения передач, и все передачи включаются достаточно легко и их не приходится долго искать.Но если вам нужно воспользоваться раздачей, то могут возникнуть проблемы. Очень часто она не хочет включать пониженный или блокировать межосевой дифференциал, пока машина стоит на месте, поэтому ей приходится «дергаться» туда-сюда на малой скорости, пока раздача не рухнет.

Немного о динамических характеристиках Chevrolet Niva. В городе, несмотря на свою внедорожную архитектуру, внедорожник ведет себя вполне визуально. До разрешенных 60 км/ч Шевроле Нива разгоняется достаточно динамично, можно даже сказать, что в общем потоке машина ведет себя как все, но потом от такой кочки не остается и следа, в результате чего очень сложно заставить кого-нибудь на трассе добраться хотя бы до отметки 100 км/ч.Однако иногда делать это не хочется исключительно из-за гула в салоне.

Теперь о расходе топлива. В городе особенность Шевроле Нива поглощает до 14,5 литров бензина, но при полной загрузке автомобиля расход может увеличиться до 15 литров. На трассе аппетит внедорожника скромнее – порядка 8,8 – 9,0 литров. Что касается смешанного цикла, то по заявлению производителя Шевроле Нива съедает на 100 км не более 10,8 литров, а реально (особенно после нескольких лет эксплуатации): 11.2 — 11,7 л.

Как бы уверенно не чувствовал себя внедорожник Шевроле Нива в черте города, его родная стихия – бездорожье. Именно здесь в полной мере ощущаются преимущества этого автомобиля перед конкурентами. Иногда может сложиться впечатление, что для Шеви Нивы нет преград: энергоемкая подвеска с огромными ходами легко переваривает кочки, ямы и прочие препятствия, при этом управляя не превращая езду в жуткую тряску. Добавим к этому большие углы въезда и съезда, высокий клиренс, короткую базу и получим отличную геометрическую проходимость.Буксируя уши в грязи, Шеви Нива может воспользоваться услугами своего механического полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-х скоростной дидукцией, после чего движение вперед продолжится, хотя и после небольшого «крена» . Кстати, Шевроле Нива отлично едет не только по грязи, но и по снегу, превосходя в последнем случае даже УАЗ. Вот только есть похожий внедорожный прыщ и обратная сторона медали — если «посадить» шниву надо, то трактору придется бежать довольно далеко.

Возвращаемся из бездорожья на трассу. Несмотря на то, что вся подвеска и колеса забиты грязью, машина продолжает уверенно держать дорогу, слегка покачиваясь при поздних порывах ветра, но абсолютно не теряя траектории на мокром асфальте даже при прохождении поворотов. Отлично настроенный гидроусилитель руля делает свое полезное дело, существенно облегчая управление внедорожником, а мчащаяся по грязи тормозная система почти не теряет былой хватки, надежно замедляя автомобиль уже легким нажатием на педаль.Очередной штурм российских дорог для Chevrolet Niva завершился очередным успехом, позволившим вновь подтвердить звание лучшего бюджетного внедорожника.

Как бы ни было круто, но Шевроле Нива прекрасно чувствует себя на просторах нашей Родины. Этому компактному внедорожнику, по сути, не нужны дороги, достаточно лишь направлений, а последние, в крайнем случае, Шива Нива проложит сама. Спасибо за это предшественнице – легендарной «Ниве», от которой Шевроле Нива унаследовала настоящий внедорожный характер, добавив ему хороший уровень комфорта, позволив водителю чувствовать себя человеком и в городе.Однако приобретать Шевроле Ниву для эксплуатации исключительно в городе глупо и бессмысленно, лучше обратить взоры на Рено Дастер, а шни — оставить ей более родную стихию — дикую «ненужную» природу.

» Тест-драйв Chevrolet Nova Twin-Cam 1988 года

Шевроле

Опубликовано 13 февраля 2020 г. | от BajaBusta

Это был конец восьмидесятых, и, наконец, Chevrolet предложила автомобиль с двигателем с двумя верхними распредвалами (начиная с Vega Cosworth), символом высокой производительности от Нагои до Тролльхеттана.По иронии судьбы, новый двигатель Chevy был изготовлен компанией Toyota, крупнейшим в мире производителем двигателей с двумя верхними распредвалами — более двух миллионов в 1987 году.
Щедрость Toyota досталась Chevy Nova, произведенной в Калифорнии в рамках соглашения о сотрудничестве с General Motors. Эта версия Toyota Corolla четвертого поколения стала активно продаваться Chevrolet по всей стране, а новый шестнадцатиклапанный двигатель Twin-Cam должен был еще больше повысить ее узнаваемость.
Двигатель с впрыском топлива был получен непосредственно от медленно продаваемой Corolla FX16 (также произведенной в NUMMI) и развивал мощность 110 л.с. при 6600 об / мин, что на 47% больше, чем у стандартного 1,6-литрового двигателя. Производительность двигателя была подкреплена дисковыми тормозами на четыре колеса, более жесткими амортизаторами и пружинами на 22 процента, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также легкосплавными дисками с резиной Goodyear Eagle GT.
Он хорошо выглядел в своей обязательной черной униформе с красной отделкой, а базовая комплектация Corolla была чрезвычайно компактной.
Nova по-прежнему представляла собой реальную ценность среди малолитражных автомобилей и имела заслуженную репутацию надежного автомобиля. Но Twin-Cam еще раз доказал, что автомобиль — это больше, чем набор чертежей, особенно когда речь идет о характеристиках.

1988 Chevrolet Nova Промо производителя

1988 Chevrolet Nova Twin Cam Обучающее видео для дилеров

1986 Chevrolet Nova Промо производителя

1985 Chevrolet Nova Промо производителя

 

Теги: 1988, 1988 Chevrolet, 1988 Chevrolet Nova Twin Cam, 1988 Chevy, Cam, Chevrolet Nova, Chevrolet Nova Twin-Cam, chevy nova, отчеты потребителей, Corolla, Fremont California, FX16, General Motors, GM, насколько надежен есть, насколько надежен, jd power, Motorweek, Nova Twin Cam, Nova TwinCam, NUMMI, Обзор, дорожный тест, Roadtest, Tesla, тест-драйв, Testdrive, Toyota, Toyota Corolla FX16, Twin




Chevy Nova SS 1968 года выпуска


NFI Empire имеет честь представить этот замечательный образец американской истории семье первоначального владельца. Chevrolet Chevy II Nova SS 396 L78 Big Block 1968 года выпуска с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Muncie. История этого выжившего может быть столь же ценной, как и сама машина. Один владелец, 1053 мили, специально заказанный 1 экземпляр COPO Nova.

В 1968 году Джо зашел к своему другу Элу Крамеру, владельцу Cramer Motors Chevrolet, чтобы заказать его новую Nova SS 1968 года. Будучи страстным поклонником дрэг-рейсинга, которым был Джо, его нужно было заказывать именно так, как он хотел, а не так, как ему позволяла GM. Джо должен был иметь большой блок L78 396 большой мощности (375 л.с.), один из 667, произведенных в том году для Nova.Ни один уважающий себя редуктор в 60-х годах не был бы пойман за рулем автоматической коробки передач Turbo-Hydramatic, поэтому, очевидно, он должен был поставляться с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Muncie. Джо хотел удалить заводское радио, а это значит, что у этой машины нет отверстия в переднем правом крыле для антенны.



Единственной особенностью, которая подсказывала нам, что это может быть автомобиль COPO, было передаточное число заднего дифференциала. Согласно табличке Protecto, этот автомобиль имеет заказанные на заводе 4,56 передачи. Нужна ли была программа COPO для этого варианта? Кого лучше спросить, как не друга Джо, владельца дилерского центра Chevrolet в то время, реального человека, который физически разместил заказ на эту машину, самого Эла Крамера.Мы сразу же связались по телефону с Элом и убедились, что да, действительно, он использовал программу «COPO» центрального офиса GM, чтобы сделать эту машину для Джо. Это действительно может быть 1 из 1 автомобиля.

Удивительно, но этот автомобиль проехал всего 1053 мили на часах. В число, в которое действительно трудно поверить… трудно поверить, если вы не из округа Эри, штат Пенсильвания. Видите ли, как владелец местного бизнеса, многие здесь знали Джо. Многие слышали об этой загадочной и неуловимой Нове, которой владел Джо, но никогда ее не видели. Многие люди говорили нам, что однажды чуть не увидели его на автомобильной выставке, но Джо уже ушел к тому времени, когда им сказали: «Joe’s Nova здесь!» С другой стороны, люди, знавшие Джо 40 лет, говорили нам, что никогда не знали об этой машине. Документация, свидетельские показания и общие доказательства на 100% подтверждают, что у этого автомобиля на самом деле всего 1053 мили на одометре.


Машина для выживания, найти сарай, как бы вы ее ни называли, Нет сомнений, что эта машина — часть американской истории.Заказал у Cramer Motors, и сейчас отдыхает всего в 2-х домах дальше по дороге в нашем автосалоне. Где мы его нашли?….. в гараже между Cramer Motors и выставочным залом NFI Empire. Да-да, эта машина за всю свою жизнь ни разу не проезжала дальше соседнего здания по улице.

Автомобиль в исключительном состоянии. Он не идеален, он не хранился в музее, и, будем честны, большинство автомобилей 1968 года были далеко не идеальными прямо с конвейера. Ему 53 года, он проехал 1000 миль и показывает соответствующую степень износа.Несколько потертостей краски на капоте из-за замены капота на капот в какой-то момент времени и небольшой вмятин на крыше — едва ли не худшие следы износа. У него есть некоторые модификации, но все они соответствуют периоду, и именно то, что вы сделали бы с этим автомобилем, если бы заказали его новым в 1968 году. Тяги, дилер установил распределительный вал крана (с оригинальной квитанцией от Cramer Motors), дилер добавил гоночные полосы, дилер установил воздухоочиститель кожуха (опять же с квитанцией), диски Cragar S/S и т.д.Дополнительные фотографии, видео и документация предоставляются по запросу.

Позвоните в NFI Empire по телефону 814-746-4213 , чтобы поговорить с сотрудником об этой уникальной возможности.

Шевроле Нова 1967 года | Солнечная классика

Продано — Огайо!

Sunnyside Chevrolet из Элирии, штат Огайо, совместно с Greg’s Sports, Classic и Muscle с гордостью предлагают на продажу эту прекрасную Nova 1967 года!

Сентябрь 2006 г. Автомобиль журнала Super Chevy. Октябрь 2006 г. Автомобиль журнала Chevy High Performance.Полагаю, мы просто хотели бы сказать, что эта коробка для обуви не сутулится. 15 лет спустя этот автомобиль по-прежнему великолепен и выглядит великолепно. За последние 15 лет она преодолела всего 4800 миль и готова к работе.

Вот подробности… 350 небольших блоков, построенных Outlaw Racing Engineers в Калифорнии. Сжатие 11:1 с поршнями Mahle с плоским верхом. Двигатель расточен на 40, отбалансирован и спланирован. Двойная роликовая цепь. Коленчатый вал из стали с галстуком-бабочкой. Рокеры Crane Gold Roller.Головки орла Dart Iron портированы и отполированы. Карбюратор Демон на 750 кубических футов в минуту. Радиатор Be Cool. Ведущие шкивы из алюминиевой заготовки. Трансмиссия 700 р. Задняя часть Ford 9 дюймов с передачами 4,10: 1. Комплект переключения передач Stage 1. Переключатель B&M, приводной вал 3 дюйма, передняя подвеска Mustang.

Внизу вы найдете 4-колесные дисковые тормоза Wilwood, передние и задние койловеры, а задняя часть имеет комплект подвески с 4 стержнями. Также спортивные диски будник и руль. Передняя часть — Mustang II с 2-дюймовыми шпинделями и реечным рулевым управлением.Подгонка колес и шин потрясающая, и любой, кто когда-либо пытался провернуть это на Shoebox Nova, знает, как трудно сделать это правильно и заставить это выглядеть правильно….

Цитата Chevy High Performance «Когда ваш автомобиль весит всего 3200 фунтов, вам не нужна гора, чтобы его передвигать. Двигатель 350 производит 480 лошадиных сил при 6100 об/мин и 460 фунт-фут крутящего момента при 5200 об/мин. Думал, что Nova еще предстоит увидеть драгстрип, мы оцениваем 11,90 в 115 — более чем достаточно, чтобы заставить вас морщиться».Достаточно сказано.

Краска на этом автомобиле очень хорошего качества — давайте вспомним, что это было сделано более 15 лет назад, и иногда есть дефекты, но дом Kolor Tanjellow Pearl по-прежнему выглядит потрясающе. Работа кузова очень прямая и очень хорошо сохранилась. Интерьер и моторный отсек по-прежнему выглядят очень красиво.

Обслуживался в 18-м году в Hammer Performance с пробегом 3362 мили, эта красавица получила замену масла, замену жидкости в трансмиссии и полностью новые передние тормоза Wilwood.В 2019 году было потрачено 3350 долларов на заднюю подвеску с 4 стержнями, автомобиль был покрыт грунтовкой, установлен новый топливный насос и динамат. В 21 Хаммере перебрали карб, установили новые клапанные крышки и заменили масло.

Когда видишь эту машину вживую, сразу бросается в глаза качество проделанной работы. Если вы ищете первоклассную сборку, чтобы водить, показывать и получать удовольствие, это вполне может стать вашим следующим удилищем. Совершенно свежий и завершенный вчера — нет — но опять же, у нас нет его и по цене 100 тысяч…..

Управляй им, показывай его, храни его в пузыре и полируй как ценное достояние. Выбор за тобой, как только ты его примешь.

Мы поддерживаем наши мысли об этом автомобиле, предлагая гарантию наших дорожных расходов — приезжайте посмотреть автомобиль, и если мы существенно исказили его состояние, мы с радостью оплатим половину ваших дорожных расходов до 500 долларов США — это предложение действует с тех пор, как мы продали наш первый классический и мы еще не заплатили деньги…. Мы гордимся тем, что у нас есть хорошие автомобили и мы должным образом их представляем.

Доступны дополнительные фотографии и видео. Чтобы получить дополнительные фотографии, информацию или записаться на тест-драйв, позвоните по телефону 440-365-7311.

Тест-драйв модельного ряда Chevrolet 2013 года на Chevy After Dark

Все еще за рулем Chevy

Моя самая первая машина, которая была ПОЛНОСТЬЮ моей, была подарена мне в день моего выпуска более 20 лет назад. Я отправился на охоту за мусором, которая в конечном итоге привела меня к Chevy S-10 Blazer 1986 года, который был двухцветным, бело-коричневым, с большим красным бантом сверху.Я был на седьмом небе от этого грузовика! Я с гордостью ездил на нем несколько лет, прежде чем мне, наконец, пришлось обменять его на что-то более новое. И сейчас, спустя столько лет, я все еще езжу на «Шевроле». Наш Tahoe построен прочно и, возможно, является одним из моих самых любимых автомобилей, которые я когда-либо водил.

Ну, я беру свои слова назад, у моего отца был 1974 GMC Shortbed Pick-up , когда мне было 16 лет, управлять которым было невероятно весело… когда мне разрешали. А еще я ездил по городу с моим двоюродным братом на его Chevy Nova 1974 года выпуска.Нам было слишком весело в этой машине! Но, как видите, я много лет езжу или путешествую стильно на моделях Chevrolet. Поэтому, когда мне представилась возможность посетить местный тест-драйв Chevy на Ярмарке штата Техас, я ни за что не остался дома.

Модельный ряд Шевроле 2013 года

 

Шевроле Траверс 2013

Мы вообще редко выезжаем на тест-драйв новых машин… так что это будет забавное развлечение.После нескольких легких закусок нас проводили на курсы вождения. Быстрый тест на алкотестер, мы все с благодарностью прошли, каждый из нас выбрал линию и начал наши тест-драйвы. Будучи логическим родителем, я начал с 2013 Chevy Traverse . В конце концов, в моделях LS и LT он вмещает до 8 человек, поэтому он идеально подходит для нашей семьи. Кроме того, у него больше места за 3-м рядом, чем у любого конкурента ( важно, когда у вас есть продукты, коляски или багаж, которые нужно взять с собой ).

Внешний вид был заметно изменен и стал менее громоздким, чем раньше. Внутри было так много замечательных функций, на которые стоит обратить внимание… Моя любимая — двойной климат-контроль. Почему да… это это про по мелочи.

Traverse был кроссовером с плавным ходом и красивым дизайном. Я хотел покататься на них с тех пор, как они впервые появились, и был в восторге от возможности пройти тест-драйв.

Шевроле Вольт 2013

Chevy Volt 2013 года был самым любимым автомобилем моего мужа, на котором он ездил всю ночь.Я должен согласиться … это был удивительный автомобиль. Возможность выбора между газом и электричеством была определенным аргументом в пользу продажи. Бортовой газогенератор вырабатывает электричество, так что в сочетании с полным баком бензина он может фактически проехать около 380 миль на полной зарядке. Вау! При нынешних ценах на газ трудно не соблазниться одним этим фактом!

Мужу понравился запуск с кнопки. Простое нажатие кнопки питания с ногой на тормозе запустило Volt.В машине почти не было звука двигателя, и она была невероятно плавной и плавной. Даже ухабы и повороты почти не ощущались, когда мы скользили. Опять же, это было легко подняться на вершину в категории « лучшая поездка ночи ».

2013 Шевроле Круз ЛТЗ

2013 Chevy Cruze был первый раз, когда я сел за руль на вечер. Я не водил машину ( у нас есть только грузовики ) некоторое время, так что это было приятное изменение.Сиденья были удобными, а руль имел приятный, удобный захват. Я был взволнован, чтобы сесть за руль. Но первое, что я заметил, когда завел машину, — это логотип MyLink на экране приборной панели. Chevrolet MyLink позволяет подключить смартфон с поддержкой Bluetooth к системе MyLink для использования голосовых команд во время вождения. Он также создает мобильную среду с сенсорным экраном на приборной панели для удобного подключения во время вождения. Любить это!

Я тоже не мог не опробовать кожаные сиденья с подогревом.Даже во время короткого тест-драйва я почувствовал, как тепло излучается по спине и вниз, обеспечивая невероятно комфортное вождение. Опять же, машина плавно шла по кочкам и поворотам, и управлять ею было одно удовольствие. 42 мили на галлон на Cruze Eco также придают ему определенную покупательную привлекательность. Без сомнения, это был сильный претендент на лучший драйв вечера.

2013 Black Diamond Avalanche

Забравшись в Black Diamond Avalanche 2013 года выпуска, мы с мужем заметили одно и то же: заднее сиденье.Учитывая, что обычно с нами одновременно находится не менее 3 детей, заднее сиденье является важным фактором. Заднее сиденье Avalanche было довольно удобным и просторным. Девочки смогут удобно сидеть с тремя автокреслами сзади.

Не говоря уже о том, что при необходимости заднее сиденье складывается, а окно открывается, так что у вас есть 8,1 фута грузового пространства в кузове грузовика. Между прочим, это самый большой багажник в отрасли.Что касается грузовиков, то они ехали плавно и с ними было легко обращаться.

2013 Шеви Тахо

Учитывая, что в настоящее время у нас есть Tahoe 2002 года, мне было любопытно увидеть внутреннюю часть  Chevy Tahoe 2013 года выпуска. Значительно округлый и лучше аэродинамически спроектированный снаружи, полноразмерный внедорожник экономит топливо лучше, чем его конкуренты.

В 9-местном автомобиле могли разместиться все 5 детей и их друзья. Не говоря уже о том, что каждый сможет ездить стильно и комфортно с такими опциями, как развлекательная DVD-система сзади.Это было бы идеально для дорожных поездок или вечернего круиза. А доступные сиденья с подогревом обеспечат комфорт во время вождения. Модель 2013 года определенно доставляет удовольствие от вождения, на нее приятно смотреть и ею приятно управлять. Несмотря на то, что я люблю свой Тахо, я не думаю, что был бы против апгрейда!

Шевроле Камаро 2013

Наконец, мой муж ни за что не отпустит нас, не проехав сначала Chevy Camaro Convertible 2013 года выпуска. Кроме того, тот факт, что тот, который был доступен, был желтым, не имел к этому никакого отношения… даже если это был его любимый цвет.К сожалению, не было никакой надежды открыть его на курсах вождения, но это не означало, что это была плохая поездка. У машины был мощный двигатель, но плавный холостой ход. Как пассажир на заднем сиденье в этом, я могу сказать, что у меня было много места для ног, и поездка была довольно приятной, когда солнце садилось в наш день.

В общем, у нас был потрясающий вечер. Было восхитительно иметь возможность протестировать каждую из машин, и я был доволен тем, насколько хорошо все сработало. Мы смогли управлять всеми интересующими нас транспортными средствами, а также несколькими забавными «» просто потому, что мы могли .«Камаро был одним из тех забавных автомобилей… но он все еще мог быть функциональным для нашей семьи. Я думаю, что муженек, возможно, придется немного подождать с этим… но звучит как забавный план на будущее!

Изгнать рак молочной железы

В эту субботу, 6 октября, посетите местного дилера Chevrolet на тест-драйв. За каждый тест-драйв до 130 000 долларов Chevy будет жертвовать 10 долларов Американскому онкологическому обществу. Потратьте немного времени и отличного драйва, чтобы помочь в борьбе с раком молочной железы, проведя тест-драйв нового автомобиля Chevy.

Раскрытие информации: меня пригласили на #ChevyAfterDark, любезно предоставленную Chevrolet, на закуски, напитки и тест-драйвы. Других компенсаций не было. Все мнения на 100% мои собственные.
90 000 сожженных и брошенных автомобилей Chevy Nova 1973 года спасли и совершили первую поездку за 30 лет 90 001 Эта Nova 1973 года начала свою жизнь как модель начального уровня с простым внешним видом, но она была модернизирована за счет боковых выхлопных труб и колес Keystone. Он также получил капот с жалюзи, который Chevy обычно предлагал с моделью SS второго поколения.К сожалению, машина была припаркована в сарае где-то в начале 1990-х годов, и последние три десятилетия она провела вне дорог.

Что еще хуже, здание недавно загорелось, и пламя быстро перекинулось на автомобиль, сгорая всю пассажирскую сторону и большую часть крыши. Владелец выставил сарай на продажу, и люди из Junkyard Digs по ошибке обнаружили Nova на одной из фотографий. Они решили сохранить его и пошли осмотреть его и отнести обратно в магазин.

Сожженные автомобили редко поддаются восстановлению, но эта Nova 1973 года находится в удивительно хорошем состоянии.Да, панели кузова со стороны пассажира нуждаются в замене, но это еще и потому, что они были ржавыми до того, как машина загорелась. Салон не сгорел, но обивка грязная и потертая. Хотя все еще можно использовать.

Моторный отсек преподносит как хорошие, так и плохие новости. Хорошей новостью является то, что огонь не причинил значительного ущерба под капотом. Плохая новость заключается в том, что, несмотря на то, что Nova выглядит как крутой маслкар, на самом деле он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем.

Хотя это автомобиль четвертого поколения, появившийся сразу после окончания эры золотых маслкаров, он все равно немного удивителен. В основном потому, что Chevrolet предлагала не менее пяти вариантов двигателей V8 для этой модели против только трех рядных шестицилиндровых двигателей.

С другой стороны, Chevy предлагала двигатели V8 объемом до 402 кубических дюймов (6,6 литра), так что места для замены предостаточно. Рядная шестерка на самом деле выглядит крошечной в этом моторном отсеке.

Но прежде чем можно будет что-то поменять, эту штуку нужно зажечь и отвезти обратно в магазин.Не удивительно, что двигатель не работает. Но крутится и похоже может завестись с новой батареей и небольшой чисткой.

Требуется много времени, чтобы привести шестицилиндровый двигатель в рабочее состояние, но в конце концов он заводится и издает ровно столько ворчания, сколько нужно, чтобы Nova тронулась с места. Машину возвращают в магазин, а обломки огня и пепел летят с переднего капота, что похоже на круг почета в сарае.

Пока нет информации о том, будет ли эта машина восстановлена ​​или разобрана на запчасти, но то, что она покидает место, где она почти сгорела, меня вполне устраивает.

Достойна ли Lada Niva Legend 2022 года своего величественного названия?

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Niva значительно изменилась за последние несколько лет. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Нива Трэвел — более цивилизованный и доступный компактный внедорожник, берущий свое начало от Chevrolet Niva, выпускавшейся в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, представляющая собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva.Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята из Carwow решили провести тест-драйв Нивы Легенды 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой продолжительный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дороге. Ведущий канала Мэт Уотсон признается, что всегда хотел сесть за руль «Нивы», поскольку в полноприводной машине, которая стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу, должно быть что-то особенное.

56 Фото

В дизайне «Нивы Легенды» есть что-то очень противоречивое.Очевидно, что он довольно устарел со всех сторон. Однако есть тенденции, в том числе реверсивное оформление передней части кузова с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые делают его немного опережающим свое время. Имейте в виду, что Niva Legend впервые была выпущена в 1977 году как просто Lada Niva.

Большие окна, крепкие бампера и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной накладки — недовольных мало.Похожая история и в салоне, где, может быть, в основном и дешевые материалы, но машина из видео имеет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у «Нивы Легенд» 1,7-литровый бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 83 лошадиные силы (62 киловатта). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер покрывает расстояние за… да.

Ссылка на источник

Отказ от ответственности! NewsConcerns — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected]. Контент будет удален в течение 24 часов. .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *