Шевроле круз краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Cruze 2009
Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Cruze 2009
2009 информация
Малый семейный автомобиль
Срок действия рейтинга истек
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Nov 2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 34.5 Pts / 96%
Пассажир
Водитель
Переднее сиденье
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Total 41. 3 Pts / 84%
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby Safe
Хорошая
Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo Plus
Достаточная
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Total 12.2 Pts / 34%
Удар по голове 6,2 Баллы
Удар по тазу 0,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Total 5 Pts / 71%
Название системы | ESP | |
Результаты |
Применяется к | Front seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Chevrolet Cruze 1. 6 LS, LHD
Тип кузова — 4 door saloon
Год сборки 2009
Собственная масса 1343kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all Cruzes of the specification tested
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
ВодительПассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
ESC
ESC
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Ноябрь 2009
Опубликованные рейтинги
2009
Январь 2016
Rating Expired
2009
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Краш тест Шевроле Круз
Краш-тест Chevrolet Cruze проводился EuroNCAP на автомобиле 2009 года выпуска. В целом эта модель показала очень хорошие результаты безопасности при разных типах удара и для всех участников движения. По праву Шевроле Круз удостаивается самых высоких оценок за безопасность, что выражается пятью звездами из пяти возможных.
Фронтальный удар
При лобовом столкновении Chevrolet Cruze продемонстрировал самые высокие показатели. Согласно показателям датчиков, ни пассажиры, ни водитель не получили тяжелых травм, а все части их тел хорошо защищены. Салон автомобиля практически не деформировался, а лобовое стекло оказалось вдавленным в салон лишь на 5 мм., что не создало никакой опасности ни водителю, ни пассажиру. Важно то, что безопасность в Шевроле Круз при фронтальном столкновении гарантирована для пассажиров любой комплекции и вне зависимости от позы в момент удара.
Боковой удар
При боковом ударе Круз показал максимальную степень защиты для водителя и пассажиров. Лишь при сильном столкновении четыре балла получила защита грудной клетки водителя, но даже при этом получила оценку как достаточная для сохранения жизни и здоровья человека. В остальном уровень защиты при боковом столкновении максимален.
Задний удар
При ударе сзади, основная опасность приходится на шею. Согласно проведенным испытаниям, в Шевроле Круз защита при таком столкновении вполне надежна и оценена экспертами на «хорошо».
Защита детей
Степень защиты детей при любых видах столкновения в Chevrolet Cruze получила максимум баллов. При перевозке ребенка в кресле можно установить его на заднее сиденье лицом по ходу движения, либо на переднее, спиной по направлению движения автомобиля. При этом в обоих случаях при лобовом и боковом столкновении ребенок нисколько не пострадал. При перевозке ребенка на переднем сидении должна быть отключена подушка безопасности пассажира, что отмечено на специальной наклейке внутри салона.
Защита пешеходов
Chevrolet Cruze не причиняет сильного вреда при столкновении ногам пешехода, за что также получил максимум баллов. Однако если при столкновении со взрослым или ребенком ударяется голова пешехода, то этот удар приходится на те части капота, которые не в достаточной степени могут гарантировать безопасность. При таком столкновении для ребенка и взрослого степень защиты оценена как средняя и плохая соответственно. В данном краш-тесте этот показатель самый низкий на фоне высоких баллов, которых удостоился автомобиль за защиту водителя и пассажиров.
Системы безопасности
Chevrolet Cruze укомплектован системой курсовой устойчивости в стандартной комплектации. Также имеются датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя и пассажира, что поможет обезопасить себя в случае столкновения, даже если вы забыли пристегнуться.
Видео краш теста Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 2019
Умеренное перекрытие перед
Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Chevrolet Cruze LTZ 4-дверный
Chevrolet Cruze был переработан для модели 2016 года. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки лобового краш-теста.
Более ранний дизайн оставался в производстве только для модели 2016 года, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Cruze Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Cruze Limited.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические размеры для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТФ1516 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 4 |
Слева (см) | 3 |
Центр (см) | 3 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | -1 |
Правый (см) | -1 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -2 |
Назад (см) | -7 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1516 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 178 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,1 |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум № | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Ножки | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 0,7 |
Сила бедренной кости справа (кН) | 1,0 |
Смещение колена — влево (мм) | 1 |
Смещение колена — вправо (мм) | 1 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,32 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,30 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,6 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 87 |
Справа | 63 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-19 гг. 0010
Chevrolet Cruze был переработан для модели 2016 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного General Motors в рамках проверки бокового краш-теста.
Более ранний дизайн оставался в производстве только для модели 2016 года, был доступен только для покупателей автопарка и назывался Chevrolet Cruze Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Cruze Limited.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шея | Г |
Торс | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические размеры для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1515 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -17,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1515 |
---|---|
Головка HIC-15 | 255 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Сжатие (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 36 |
Боковая сила (кН) | 1,5 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 36 |
Среднее отклонение (мм) | 33 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 7,30 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,77 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,3 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,1 |
Суммарная сила (кН) | 2,4 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,8 |
L-M момент (Нм) | 41 |
Передний момент (Нм) | 130 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1515 |
---|---|
Головка HIC-15 | 171 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,3 |
Сжатие (кН) | 0,4 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 16 |
Боковая сила (кН) | 1,0 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 26 |
Среднее отклонение (мм) | 22 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,14 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,17 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,4 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,5 |
Суммарная сила (кН) | 1,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,8 |
L-M момент (Нм) | 16 |
Передний момент (Нм) | 148 |
Как проводится боковой краш-тест
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительное автоматическое торможение вперед на низкой скорости
- Дополнительное оповещение о лобовом столкновении
Название пакета
- Дополнительный пакет Driver Confidence Package II
Общая оценка
Применимо к моделям 2019 года
Basic
Basic
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость. 907:32 В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2017-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LT |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЛТ |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические параметры для этого испытания
Положение сиденья 21
3
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 88 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 83 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Положение сиденья 22
2
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Нижний анкер B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Положение сиденья 23
1
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | не смог измерить |
Задний угол (градусы) | 85 |
Нижний анкер B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 27 |
Задний угол (градусы) | 85 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
2019 chevrolet cruze 4%20dr передний
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.