Шевроле круз парктроник не работает: Парктроник на шевроле круз: что делать, если не работает

Содержание

Не Работает Парктроник На Шевроле Круз – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Почему не работает парктроник

С помощью парктроников начинающие водители никому не нанесут вреда в момент парковки или в других ситуациях. Это очень полезная опция в городе. Но иногда случается, что в самый ответственный момент не работает парктроник. Водитель-новичок может впасть в паническое состояние, если у него не отработаны навыки парковки.

Конструкция и функциональные возможности парковочных радаров

Итак, данные системы работают на основе сигналов на ультразвуковых частотах. Когда сигнал от датчика парктроника натыкается на различные препятствия, то он сразу улавливается приемным элементом. Главная функция этой системы – это своевременное обнаружение различных помех для движения спереди и сзади автомобиля, а также оповещение водителя об этих препятствиях. Большинство опытных водителей уверены, что пользы от этой опции нет — она считается не более чем женской безделушкой. Но на дороге могут случаться самые разные ситуации. К примеру, это устройство незаменимо, если вдруг перестали работать задние фонари в темное время суток. К тому же парковочный радар не позволяет водителю отвлекаться от вождения и чрезмерно рисковать. Конструктивно разные виды парктроников могут различаться между собой. Сейчас существует три вида этих систем.

Первый тип парковочных систем имеет наиболее сложное устройство. Он представляет собой блок управления, датчики, а также соединительные провода. Второй вид устройств также оснащен датчиками. Но проводов здесь уже нет, это беспроводные решения. Третий вариант конструкции отличается тем, что вместо датчиков используется специальная лента.

Типичные неисправности парковочных радаров

Если не работает парктроник, то поломка и причина ее не зависят от модели автомобиля. Это может быть даже не автомобиль – такими устройствами часто оснащают складские электрокары и тележки. Рассмотрим несколько типовых причин, из-за которых данные системы могут выходить из строя.

Производственный брак

Так, первая и основная причина неисправностей – это заводской брак. К сожалению, это совсем не редкость. Большинство представленных на современном рынке устройств произведены в Китае. Бракованное оборудование может работать в течение долгих лет, а может не проработать и одного дня. Если причина действительно связана с производственным браком, то производитель заменит его по гарантии.

Соединительные провода

Это также распространенная причина, по которой не работает парктроник. Провода, которыми соединяются датчики с блоком управления, могут выйти из строя. Если элемент ленточный, то стоит проверить, как надежно закреплена лента на поверхности бампера. Если крепление ее или датчика ненадежное, то сенсор будет висеть в воздухе. В таком случае его данные будут неточными. Среди причин выхода проводов из строя можно выделить расплавление изоляционной обмотки. Также проблемы в проводке случаются, если провода ослабевают и попадают на горячий глушитель.

Наряду с этим возможны и обрывы шнуров.

Блок управления

Это большая редкость, но иногда не работает парктроник по причине неисправностей, связанных с блоком управления. Зачастую большинство таких узлов оснащено собственной диагностической системой. В случае неисправности водитель сразу узнает об этом.

Модуль может выйти из строя по причине проникания внутрь него влаги. Если вода попадет на печатную плату, произойдет КЗ. Диагностировать данную неисправность можно по следам воды, соли или других веществ на микросхемах. Устранить замыкание достаточно просто – нужно заменить контакты либо зачистить их.

Первая поломка Шевроле Круз 10 000 пробега

Умер датчик парктроника.

 

Парктроник на Шевроле Круз.

Принцип работы.

Мембрана

В этом случае из строя выходит источник звука в блоке управления. Радар может работать в штатном режиме, однако он не в состоянии с поломанной мембраной издать предупредительный звук.

Поломки, связанные с загрязнением датчиков

Это особо неприятные неисправности. Вода и грязь могут легко попадать на датчики парктроника или на металлическую ленту, которая находится с обратной стороны бампера. Достаточно одного небольшого камня, чтобы вывести элемент из строя. Если не работает задний парктроник, то это вполне может означать, что вышли из строя датчики. При нечастых грязевых воздействиях датчикам ничего не грозит. Но если эти элементы регулярно забиваются грязью, они могут выйти из строя.

Мы рассмотрели типичные неисправности, и если система не работает, то только по одной из этих причин. Если парктроник не работает на «Рено», это может быть связано с выходом из строя датчиков. Так, если не работает хотя бы один из них, штатный парковочный радар тоже не будет работать. На ранних моделях система сделана более проще – парктроник будет работать, если исправен хотя бы один датчик. Если удалось выявить вышедшие из строя датчики, а штатные найти в продаже не получается, можно воспользоваться аналогичными моделями от Land Rover. Также рекомендуется очистить от окислов контакты, это должно помочь решить проблему. Вытащить штатные датчики из посадочных мест достаточно сложно.

«Опель Астра»

Если не работает парктроник «Опель Астры», то это может быть связано с проводкой и контактами, а также с самими датчиками устройства. Специалисты рекомендуют в этом случае проверять предохранители в багажнике и осмотреть, стрекочут ли датчики. Если установлены оригинальные датчики, то номер их должен совпадать со штатным. Также нелишним будет проверить проводку. Зачастую эти действия помогают восстановить правильную работу устройства.

«Мерседес» и «Ауди»

В силу сложности устройства этих автомобилей парковочные системы также устроены достаточно сложно. Если не работает парктроник на «Мерседесе», то причины могут быть в датчиках. Диагностировать систему достаточно просто. Для этого включают зажигание, а рычаг АКПП устанавливают в нейтральное положение. Это активирует парковочную систему как спереди, так и сзади автомобиля. Как известно, неисправности связаны с датчиками или же с проводкой. В этих автомобилях чаще выходят из строя датчики. Когда зажигание включено, нужно выйти из автомобиля и проверить каждый из датчиков по очереди. Владельцы «Мерседесов» рекомендуют проверить по очереди каждый сенсор мокрым пальцем. Достаточно слегка прикоснуться к датчику – можно почувствовать слабое биение и щелчки. Если биения ощущаются, тогда датчик в порядке. Важно, что такую диагностику целесообразно проводить, когда в салоне горят соответствующие лампочки.

Почему не работает парктроник? Если удалось отыскать неработающий датчик, то проблема либо в проводке, либо в самом датчике. Если не работает последний, то его необходимо заменить. В продаже есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Важно приобретать датчик вместе с корпусом.

Если не работает парктроник на «Ауди», то способ диагностики здесь аналогичен. Также можно попробовать прочитать ошибки ЭБУ – блок парктроника читается при помощи бортового компьютера. Некоторые датчики могут выдавать неверную информацию, если расположены не горизонтально. Если система постоянно пищит, это тоже говорит о неисправности какого-либо датчика.

«Шевроле Круз»

Нередко случается, что не работает парктроник на «Шевроле Круз». В этом случае специалисты рекомендуют проверять предохранители в монтажном блоке – № 1, 4, 5. Нужно проверить, есть ли напряжение на них. Для этого пользуются мультиметром или вольтметром. Далее проверяют разъем дисплея, а затем диагностируют систему сканером. Также проблема может быть связана с дисплеем. Затем тестируют датчики.

Частые неисправности и их устранение

Итак, рассмотрим несколько ситуаций, когда не работает парктроник. Причины могут быть в датчиках или в проводке. Если водитель включает заднюю передачу, а парковочное устройство не подает признаков жизни, то чаще всего неправильно установлен блок управления или есть проблемы с проводкой.

Восстановление целостности проводки помогает исправить ситуацию. Если прибор неверно определяет расстояние до препятствия, возможно, произошло загрязнение датчиков – очистка поможет решить проблему. Если устройство срабатывает, но препятствия нет, то, скорей всего, прибор настроен на слишком высокую чувствительность или же один из датчиков загрязнен. Если устройство не определяет помех, то чувствительность чрезмерно низкая. Могут быть испачканы датчики. Для решения проблемы повышают чувствительность прибора, перенастраивают систему, чистят или переустанавливают сенсоры. Если перестал работать парктроник, то лучше всего сразу заняться диагностикой и восстановлением работы устройства. Это поможет избежать трудных ситуаций на дороге.

Post Views: 1 790

 

что делать, если не работает

Парковочная система представляет собой связку из четырех ультразвуковых датчиков и панели оповещения, которая может выводить сигнал о расстоянии до препятствия как на отдельное головное устройство, так и на бортовой компьютер автомобиля.

Chevrolet Cruzе с парктроником

Содержание

  • Chevrolet Cruzе с парктроником
  • Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика
  • Установка парктроника своими руками – важно знать!
  • Секреты и нюансы процедуры замены парктроника
  • Секрет экономичного ремонта

Стоковая установка парктроника осуществляется на комплектациях Chevrolet Cruzе LTZ на механике или с коробкой-автомат, однако парковочная система может быть установлена на любой автомобиль, независимо от типа кузова. Производитель Шевроле Круз предусмотрел возможность монтажа и апгрейда парковочной системы: как в седане, так и в хэтчбеке просверлены отверстия для установки датчиков или видеокамеры, а также прокладки дополнительной проводки.

Парктроник является капризным устройством, которое может легко выйти из строя. Размещение основных измерительных приборов на днище и заднем бампере транспортного средства подвергает датчики сильной вибрации, а также увеличивает возможность контакта с водой или механического удара, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. В связи с этим, многие автомобилисты прибегают к модернизации парковочной системы.

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков. В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

  • Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

  • Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

  • Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

  • Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

  • При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

  • Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Секрет экономичного ремонта

Важно знать! Официальные дилеры брендовых автомобилей слишком завышают цены на ремонт или замену незначительных комплектующих, например, деталей парковочной системы – это связано с вынужденной доставкой оригинальных комплектующих в единичном размере на большие расстояния.

Не обязательно приобретать фирменные комплектующие парковочной системы у производителя. Замена парктроника «китайскими» запчастями позволит неплохо снизить цену ремонта, получив тот же результат.

Как снять задние штатные парктроники шевроле круз

Не работает парктроник на Шевроле Круз

При покупке в максимальной комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), он будет укомплектован штатным парктроником, при помощи которого облегчается парковка задним ходом, что особенно полезно при эксплуатации автомобиля в крупных населённых пунктах с огромным транспортным потоком, так как парковка часто осуществляется в стеснённых условиях.

В случае возникновения неисправностей в парктронике, при включении задней передачи, в комбинации приборов загорится контрольная лампа, на которой высвечивается буква Р, со стрелками по бокам и трижды прозвучит звуковой сигнал, чтобы водитель обратил на это, своё внимание. При включении зажигания, Вы можете убедиться в исправности данной контрольной лампы, так как она загорается вместе со всеми остальными контрольными лампами при тестировании системы.

Наиболее частые причины, приводящие к отказу работы парктроника, это загрязнение четырёх двух нитевых (одна нитка работает на прием, вторая на передачу) ультразвуковых датчиков, расположенных в заднем бампере. В теплое время года, при езде по грязной дороге, на них может налипнуть грязь, а в холодное время года, они могут облёденеть. Поэтому, водителю необходимо заботится о чистоте данных датчиков и своевременно очищать их.

Если очистка датчиков ото льда и грязи не помогла восстановить работоспособность парктроника и контрольная лампа загорается при включении задней передачи. То необходимо проверить состояние контактов, находящейся под задним бампером, колодки разъёма, так как возможно их окисление из-за не герметичности разъёма и попадания внутрь влаги и химических реагентов, которыми посыпают обледенелую проезжую часть дороги в зимнее время. Так же не лишним будет и проверка состояния контактов разъёма на блоке штатного парктроника, который располагается за боковой обшивкой багажника, с его левой стороны.

А если контакты обоих колодок в нормальном состоянии и не окислены и все датчики чистые, то придётся делать диагностику для того, чтобы по коду неисправности выяснить причину, по которой парктроник отказывается работать. Возможно, вышел из строя один или несколько датчиков, которые придётся заменять новыми или имеется обрыв в их цепи, что и приводит к невозможности включения парктроника.

Датчик парковки на Chevrolet Cruzе

Парковочная система представляет собой связку из четырех ультразвуковых датчиков и панели оповещения, которая может выводить сигнал о расстоянии до препятствия как на отдельное головное устройство, так и на бортовой компьютер автомобиля.

Chevrolet Cruzе с парктроником

Стоковая установка парктроника осуществляется на комплектациях Chevrolet Cruzе LTZ на механике или с коробкой-автомат, однако парковочная система может быть установлена на любой автомобиль, независимо от типа кузова. Производитель Шевроле Круз предусмотрел возможность монтажа и апгрейда парковочной системы: как в седане, так и в хэтчбеке просверлены отверстия для установки датчиков или видеокамеры, а также прокладки дополнительной проводки.

Парктроник является капризным устройством, которое может легко выйти из строя. Размещение основных измерительных приборов на днище и заднем бампере транспортного средства подвергает датчики сильной вибрации, а также увеличивает возможность контакта с водой или механического удара, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. В связи с этим, многие автомобилисты прибегают к модернизации парковочной системы.

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков. В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

  • Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

  • Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

  • Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

  • Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

  • При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

  • Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Секрет экономичного ремонта

Важно знать! Официальные дилеры брендовых автомобилей слишком завышают цены на ремонт или замену незначительных комплектующих, например, деталей парковочной системы – это связано с вынужденной доставкой оригинальных комплектующих в единичном размере на большие расстояния.

Не обязательно приобретать фирменные комплектующие парковочной системы у производителя. Замена парктроника «китайскими» запчастями позволит неплохо снизить цену ремонта, получив тот же результат.

Парктроник на шевроле круз

При покупке в максимальной комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), он будет укомплектован штатным парктроником, при помощи которого облегчается парковка задним ходом, что особенно полезно при эксплуатации автомобиля в крупных населённых пунктах с огромным транспортным потоком, так как парковка часто осуществляется в стеснённых условиях.

В случае возникновения неисправностей в парктронике, при включении задней передачи, в комбинации приборов загорится контрольная лампа, на которой высвечивается буква Р, со стрелками по бокам и трижды прозвучит звуковой сигнал, чтобы водитель обратил на это, своё внимание. При включении зажигания, Вы можете убедиться в исправности данной контрольной лампы, так как она загорается вместе со всеми остальными контрольными лампами при тестировании системы.

Наиболее частые причины, приводящие к отказу работы парктроника, это загрязнение четырёх двух нитевых (одна нитка работает на прием, вторая на передачу) ультразвуковых датчиков, расположенных в заднем бампере. В теплое время года, при езде по грязной дороге, на них может налипнуть грязь, а в холодное время года, они могут облёденеть. Поэтому, водителю необходимо заботится о чистоте данных датчиков и своевременно очищать их.

Если очистка датчиков ото льда и грязи не помогла восстановить работоспособность парктроника и контрольная лампа загорается при включении задней передачи. То необходимо проверить состояние контактов, находящейся под задним бампером, колодки разъёма, так как возможно их окисление из-за не герметичности разъёма и попадания внутрь влаги и химических реагентов, которыми посыпают обледенелую проезжую часть дороги в зимнее время. Так же не лишним будет и проверка состояния контактов разъёма на блоке штатного парктроника, который располагается за боковой обшивкой багажника, с его левой стороны.

А если контакты обоих колодок в нормальном состоянии и не окислены и все датчики чистые, то придётся делать диагностику для того, чтобы по коду неисправности выяснить причину, по которой парктроник отказывается работать. Возможно, вышел из строя один или несколько датчиков, которые придётся заменять новыми или имеется обрыв в их цепи, что и приводит к невозможности включения парктроника.

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить датчик парктроника на Шевроле Круз

Ищите недорого датчик парктроника на Шевроле Круз? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Круз в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на датчик парктроника Шевроле Круз

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим датчик парктроника на Шевроле Круз. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить датчик парктроника в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Шевроле Круз

Запрос:Задний бампер, датчики парктроник (оригинал), левая задняя ПТФ
Шевроле Круз 2013 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:бампер задний 7000 б у без дефектов партроник 1000 б у птф 1500 б у

Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Круз в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Шевроле Круз, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Парковочная система представляет собой связку из четырех ультразвуковых датчиков и панели оповещения, которая может выводить сигнал о расстоянии до препятствия как на отдельное головное устройство, так и на бортовой компьютер автомобиля.

Chevrolet Cruzе с парктроником

Стоковая установка парктроника осуществляется на комплектациях Chevrolet Cruzе LTZ на механике или с коробкой-автомат, однако парковочная система может быть установлена на любой автомобиль, независимо от типа кузова. Производитель Шевроле Круз предусмотрел возможность монтажа и апгрейда парковочной системы: как в седане, так и в хэтчбеке просверлены отверстия для установки датчиков или видеокамеры, а также прокладки дополнительной проводки.

Парктроник является капризным устройством, которое может легко выйти из строя. Размещение основных измерительных приборов на днище и заднем бампере транспортного средства подвергает датчики сильной вибрации, а также увеличивает возможность контакта с водой или механического удара, что негативно сказывается на сроке эксплуатации. В связи с этим, многие автомобилисты прибегают к модернизации парковочной системы.

Причины возникновения и основные поломки парковочного датчика

Оригинальный парктроник представляет собой довольно прихотливую систему электрооборудования, которая может выйти из строя при некачественном обслуживании транспортного средства. Наиболее распространёнными причинами поломки устройства являются:

  • Нарушение целостности проводки или замыкание цепи;
  • Выход из строя электронного блока управления системы;
  • Механические повреждения датчиков.

Если на приборной панели автомобиля засветился «гаечный ключ» или в машине постоянно издается писк, независимо от выбранной передачи – рекомендуется обратить внимание на парковочную систему. Штатное устройство имеет хрупкие фиксирующие усики на приемниках и недостаточную изоляцию под задним бампером, в связи с чем в прибор легко попадает влага, замыкающая электрическую цепь или нарушающая работу датчиков. В этом случае для восстановления работоспособности системы необходима замена измерительных приборов или прокладка нового кабеля.

Также прибор может выйти из строя в случае попадания инородного тела в датчики: грязи, камушков или насекомых. Для устранения неисправности достаточно просто извлечь посторонний предмет.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

  • Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

  • Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

  • Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

  • Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

  • При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

  • Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Секреты и нюансы процедуры замены парктроника

Продлить срок эксплуатации парковочной системы и сэкономить на стоимости ремонта можно использовав несколько советов:

  • Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на функционировании техники. Дабы увеличить срок службы датчиков рекомендуется провести дополнительную герметизацию – обычная изолента отлично справиться с данной задачей.
  • Также с целью защиты датчиков от влажности и крепежной системы от коррозии фиксирующие болты рекомендуется устанавливать на резиновые или силиконовые прокладки.
  • Часто работающий парктроник является причиной разрядки слабых аккумулятором. Чтобы погасить сигнал на приборной панели после отключения парктроника необходимо отсоединить клемму аккумулятора от машины на несколько минут.
  • После демонтажа старого датчика, поверхность автомобиля необходимо обезжирить, а при необходимости – покрасить и провести антикоррозию. Данное действие позволит предотвратить окислительные процессы на кузове и защитит новые комплектующие от конденсата.

Ультразвуковые датчики парковочной системы нуждаются в регулярном уходе – без надлежащего обслуживания увеличивается погрешность показания системы и ускоряется износ деталей. Наиболее действенным способом увеличить срок службы парктроника является очистка мягкой и влажной ветошью датчиков от грязи или обледенения.

Секрет экономичного ремонта

Важно знать! Официальные дилеры брендовых автомобилей слишком завышают цены на ремонт или замену незначительных комплектующих, например, деталей парковочной системы – это связано с вынужденной доставкой оригинальных комплектующих в единичном размере на большие расстояния.

Не обязательно приобретать фирменные комплектующие парковочной системы у производителя. Замена парктроника «китайскими» запчастями позволит неплохо снизить цену ремонта, получив тот же результат.

С каждым днем все труднее найти место на парковке, в связи с постоянным ростом числа машин. Поэтому парковаться приходится в довольно-таки неудобных условиях.

И если для водителя профессионала это, по меньшей мере, занятие затруднительное, то для новичков и вовсе — нереально.

Благо, что в наши дни выпускается масса устройств, способных облегчить ту, или иную задачу. Нашлось такое и для удобства совершения парковки — парктроник.

И установить его не составит труда. Это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи посторонних, просто следуя инструкции ниже.

С чего начать?

Итак, начнем. Первым делом необходимо приобрести данное устройство, причем у проверенного поставщика. Хороший вариант – это выбрать и приобрести парктроник на шевроле круз тут. Тем самым полдела уже сделано.

Принцип работы парктроника заключается в том, что питание к устройству поступает от зажигания фонаря заднего хода. Иными словами парктроник включается только, когда совершается задний ход.

Для установки необходимо подобрать место, где будет располагаться главный блок распределения. Идеальным местом для него подойдет задняя часть крыла (естественно с внутренней стороны).

Сам дисплей крепится на панели машины. Расположение датчиков не должно превышать расстояние до земли более 50-и сантиметров. Вся проводка проходит под пластиком и обшивкой (если не смущают торчащие в салоне провода, то можно и не скрывать их).

Начнем с датчиков и главного блока. Для этого снимем обивку в багажнике. Главный блок крепим в левом (или правом) заднем крыле. Материалом для крепления может послужить обычный скотч. Теперь перейдем к датчикам.

Чтобы прикрепить датчики, необходимо сделать разметку, тем самым определить, где они будут находиться. Для того, чтобы это сделать можно просто просверлить отверстия, ориентируясь на заводские отметки (перед этим естественно сняв бампер).

Либо сделать разметку на наружной стороне бампера, не прибегая к демонтажу. От земли до датчика расстояние не должно превышать 50-и сантиметров, а по горизонтали между собой датчики должны иметь расстояние приблизительно 30-40-30. Провода от датчиков выводятся в багажник через специальный клапан.

Подключение проводов

Что касаемо проводки, то той, что будет в комплекте с устройством, может быть недостаточно. Поэтому не будет лишним приобрести пару метров дополнительно.

От дисплея провода тянем через пластмассу до обшивки. Далее под обшивкой вдоль стекла. И так до самого багажника. Там провод крепится к распределительному блоку.

И завершающим этапом будет подключение питания к главному блоку. Для этого нужно присоединить провод от блока к фонарю заднего хода (бело-зеленый провод).

Теперь убираем образовавшийся после работы мусор и одеваем обшивку на внутреннюю сторону багажника. Парктроник установлен!

Также смотрите видео с описание процесса установки на Шевроле Круз универсал.

Автомобилей с каждым годом становится все больше-и-больше, а значит катастрофически сокращается количество мест на парковке. Даже если вам посчастливится занять место на стоянке, с этого места еще нужно будет выехать, а для начинающего водителя, который вперед-то ездит с опаской, данная задача может быть непреодолимой.

Наличие парктроника значительно облегчает жизнь водителю, причем не только новичку, но и опытному рулевому. Многие современные автомобили оснащаются подобным устройством уже на заводе, но что делать, если на вашей машине парктроника нет? Все очень просто, попробуем установить его своими руками.

На самом деле, это не так сложно, как кажется. Главное — правильно выбрать место для распределительного блока устройства. Перед тем как установить парктроник, его еще нужно купить. В наше время это не проблема, в специализированных магазинах выбор огромен. Хочется отметить, что дешевые парктроники работают ничуть не хуже дорогих, отличие может заключаться лишь в наличии камеры заднего вида. При покупке оборудования нужно проверить его комплектность, сюда входит: 4 датчика, блок коммутации, экран с зуммером, сверло соответствующего диаметра.

Стандартной проводки может не хватить, так что не будет лишним, если вы дополнительно купите еще пару метров провода. Питание будет осуществляться через фонарь, который срабатывает во время движения задним ходом. Получается, что парктроник будет срабатывать только тогда, когда будет включена задняя передача. Дисплей укрепляем на панель приборов, проводку скрываем под пластик. Блок управления можно посадить на клей или использовать двухсторонний скотч, он тоже должен быть в комплекте.

Настает самый волнительный для владельца этап — сверление дырок в бампере. Перед этим делаются разметки, в которых нужно учесть расстояния, которые указаны в инструкции к парктронику. Находим середину бампера и все остальные отсчеты ведем уже оттуда. Торопиться не нужно, не будет лишним перепроверять точки, потом уже будет поздно что-то менять. Сверлим бампер потихоньку, постепенно усиливаем нажатие на ручку дрели, в результате, получаются короткие вращательные импульсы. После того как сверло немного углубляется в бампер Круза, останавливаем работу.

Насаживаем на дрель сверло большего диаметра и продолжаем сверлить, на этот раз делаем все до конца. Отверстие готово, убираем пыль от пластика и устанавливаем датчик. Аналогичным образом ставим остальные три датчика.

Кстати, просто так вставить датчик не получится, он будет выпадать. Нужно будет корректировать толщину и длину уплотняющих резинок, используем при этом обычный канцелярский нож. Самое сложное позади, остается подключить датчики к блоку управления (слева направо).

Некоторые парктроники немного грешат с показаниями, то есть, например, вместо 40 сантиметров до препятствия показывают 30. Стоит ли возмущаться по этому поводу? Наверное не стоит, потому что у вас остаются дополнительные сантиметры, которые могут стать решающими в той или иной ситуации.

Установить парктроник самостоятельно, если он не входит в комплектацию Шевроле Круз, в принципе, не так сложно. Можно, конечно, поехать на СТО, чтобы доверить установку специалистам, но, если есть желание и необходимый инструмент, то его вполне можно установить самому. Для начала нам понадобятся некоторые инструменты: дрель и шуруповерт, набор ключей для снятия бампера, карандаш, рулетка и шило. Еще понадобится фреза, чтобы сделать отверстие для парктроника, обычно она входит в комплект поставки.

Установка парктроника

Для начала, чтобы установить парктроник самостоятельно, необходимо снять бампер и положить его на какую-нибудь мягкую поверхность, например, одеяло, чтобы бампер не поцарапался в процессе установки. Затем нужно взять карандаш и рулетку. Аккуратно замеряем и делаем разметку, где будут отверстия под датчики. Размечать можно как внутри бампера, так и снаружи. Это неважно. По центру окружности, где будет отверстие, нужно сделать метку шилом. Приступаем к сверлению отверстий для датчиков. Количество отверстий должно быть равно числу датчиков.

Сверлить отверстия необходимо перпендикулярно поверхности бампера, так как датчики должны стоять строго горизонтально. Когда отверстия готовы, то в них вставляем датчики с наружной стороны, а внутрь бампера заправляем провода и крепим их при помощи специальных креплений, которые идут в комплекте с датчиками. Затем провода нужно протянуть внутрь авто и установить бампер на место. Далее ищем провода, которые идут на огни заднего хода и подключаем к ним блок управления парктроника, после чего подключаем провода, идущие от датчиков к блоку по буквам: провод А к фишке А, провод В к фишке В и т.д. В установке нет ничего сложного, просто не надо спешить, и можно достаточно легко купить парктроник на Шевроле Круз, чтобы установить своими руками, тем самым сэкономив время и деньги.

Когда все провода установлены, нужно закрепить дисплей на панели. Дисплей можно закрепить с помощью двухстороннего липкого скотча. Когда дисплей установлен, необходимо как можно лучше спрятать провода, которые идут к нему, а в заключение останется закрепить блок управления, который обычно монтируется в багажнике.

Установка парктроника на Шевроле Круз

С каждым днем все труднее найти место на парковке, в связи с постоянным ростом числа машин. Поэтому парковаться приходится в довольно-таки неудобных условиях.

И если для водителя профессионала это, по меньшей мере, занятие затруднительное, то для новичков и вовсе — нереально.

Благо, что в наши дни выпускается масса устройств, способных облегчить ту, или иную задачу. Нашлось такое и для удобства совершения парковки — парктроник.

И установить его не составит труда. Это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи посторонних, просто следуя инструкции ниже.

С чего начать?
Итак, начнем. Первым делом необходимо приобрести данное устройство, причем у проверенного поставщика. Хороший вариант – это выбрать и приобрести парктроник на шевроле круз тут. Тем самым полдела уже сделано.

Принцип работы парктроника заключается в том, что питание к устройству поступает от зажигания фонаря заднего хода. Иными словами парктроник включается только, когда совершается задний ход.

Для установки необходимо подобрать место, где будет располагаться главный блок распределения. Идеальным местом для него подойдет задняя часть крыла (естественно с внутренней стороны).

Сам дисплей крепится на панели машины. Расположение датчиков не должно превышать расстояние до земли более 50-и сантиметров. Вся проводка проходит под пластиком и обшивкой (если не смущают торчащие в салоне провода, то можно и не скрывать их).

Начнем с датчиков и главного блока. Для этого снимем обивку в багажнике. Главный блок крепим в левом (или правом) заднем крыле. Материалом для крепления может послужить обычный скотч. Теперь перейдем к датчикам.

Чтобы прикрепить датчики, необходимо сделать разметку, тем самым определить, где они будут находиться. Для того, чтобы это сделать можно просто просверлить отверстия, ориентируясь на заводские отметки (перед этим естественно сняв бампер).

Либо сделать разметку на наружной стороне бампера, не прибегая к демонтажу. От земли до датчика расстояние не должно превышать 50-и сантиметров, а по горизонтали между собой датчики должны иметь расстояние приблизительно 30-40-30. Провода от датчиков выводятся в багажник через специальный клапан.

Подключение проводов
Что касаемо проводки, то той, что будет в комплекте с устройством, может быть недостаточно. Поэтому не будет лишним приобрести пару метров дополнительно.

От дисплея провода тянем через пластмассу до обшивки. Далее под обшивкой вдоль стекла. И так до самого багажника. Там провод крепится к распределительному блоку.

И завершающим этапом будет подключение питания к главному блоку. Для этого нужно присоединить провод от блока к фонарю заднего хода (бело-зеленый провод).

Наш ассортимент

  • SRS
    • SRS водителя
    • SRS пассажира
    • Блок SRS
    • Ремень водителя
    • Ремень пассажира
    • Шторки безопасности
    • Раздатка
    • Глушитель
    • ГОФРа
    • Катализатор
    • Пламегаситель
    • Замок двери
    • Замок зажигания
    • Блок АКПП
    • Гидротрансформатор
    • Корпус АКПП
    • Блок ДВС
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор
    • ГБЦ
    • Генератор
    • Коленчатый вал
    • Корпус воздушного фильтра
    • Маховик
    • Подушки двигателя
    • Поршень
    • Распредвал
    • Стартер
    • Шатуны
    • Блок кондиционера
    • Вентилятор печки
    • Испаритель кондиционера
    • Компрессор кондиционера
    • Радиатор кондиционера
    • Трубки кондиционера
    • Багажник
    • Бампер задний
    • Бампер передний
    • Брызговик задний
    • Брызговик передний
    • Дверь задняя L
    • Дверь задняя R
    • Дверь передняя L
    • Дверь передняя R
    • Диффузор
    • Зеркало L
    • Зеркало R
    • Капот
    • Кронштейн бампера заднего
    • Кронштейн бампера переднего
    • Крыло переднее L
    • Крыло переднее R
    • Крышка багажника
    • Люк
    • Накладка бампера заднего
    • Накладка бампера переднего
    • Панель передняя
    • Парктроник
    • Подкрылок задний
    • Подкрылок передний
    • Подрамник
    • Пороги
    • Решетка радиатора
    • Ручка дверная
    • Усилитель переднего бампера
    • Моторчик омывателя
    • Трапеция стеклоочистителя
    • Форсунка омывателя
    • Поворотник
    • Противотуманка задняя
    • Противотуманки
    • ПТФ L
    • ПТФ R
    • Фара L
    • Фара R
    • Фары передние
    • Фонари задние
    • Фонарь L
    • Фонарь R
    • Лобовое стекло
    • Стекло заднее
    • Стекло заднее L
    • Стекло заднее R
    • Стекло переднее L
    • Стекло переднее R
    • Стеклоподъемник
    • Вентиляторы охлаждения
    • Кожух вентилятора
    • Патрубки радиатора
    • Помпа водяная
    • Радиатор двигателя
    • Термостат
    • Трубки АКПП
    • Бензобак
    • Бензонасос
    • Датчик кислорода
    • Датчик коленвала
    • Датчик температуры
    • Дроссельная заслонка
    • Корпус топливного насоса
    • Лямбда-Зонд
    • Расходомер воздуха
    • Регулятор оборотов
    • ГУР
    • Насос ГУР
    • Рулевая рейка
    • Рулевые тяги
    • Зеркало заднего вида
    • Камера заднего вида
    • Магнитола
    • Торпеда
    • Щиток приборов
    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние
    • Втулки стабилизаторов
    • Привод передний
    • Рычаг верхний
    • Рычаг нижний
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС

    К мысли об установке устройства, сигнализирующего о приближении препятствия в области заднего бампера, люди приходят по-разному. Кому-то она была близка еще когда он собирался купить машину, но в комплектации оно отсутствовало. А кто-то, намучившись с парковкой в тесном дворе, решил облегчить себе этот процесс. Узнав стоимость у различных продавцов и прибавив оплату работы по установке, автовладельцы обращаются к разборщикам в Москве в поисках устройств различной комплектации. Производители электроники дают возможность покупателю выбрать и совсем простые сигнализаторы со звуковым сигналом, и значительно более сложные с камерой заднего вида. Любой парктроник Шевроле Круз может оказаться на авторазборе. При этом цена значительно будет различаться с магазинной. Иногда автолюбители, отправляясь за бу запчастями, выбирают более сложное устройство, но в пределах выделенной суммы. Согласитесь, это довольно заманчиво.

    К сожалению, широкий выбор б/у запчастей Шевроле Круз мы предложить не можем. Основная специализация нашего складского комплекса это импорт новых неоригинальных запчастей из Кореи и Китая. Конкретно для этой модели как таковая разборка в нашем распоряжении отсутствует. Некоторые детали можем предложить как новые, но даже в случае и неоригиналом, мы всегда можем гарантировать высокое качество.

    Сегодня очень актуальный вопрос для многих автомобилистов это доставка запчастей по России. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые помогают нам в этом вопросе. Вы можете купить любую из имеющихся в наличии деталей не выходя из дома. Процесс оплаты доставки отработан до мелочей.

    Обращаем Ваше внимание, что Cruze выпускается в трех кузовах. Самый распространенный седан J300. Менее популярный универсал J308 и конечно же хетчбек J305. Несмотря на общую начинку, кузова немного различаются, тем более если Вы ищите детали на рестайлинг. Не забывайте уточнять, что именно Вас интересует, поскольку на дорестайлинг детали так же имеются в наличии.

    Всем привет) Как и обещал, выкладываю фотки процесса установки парктроника на моего круза.
    По процессу:
    -снял обшивки багажника
    -снял фонари чтобы найти провод, который идет на задний ход
    -разметил бампер (получилось между центральными 520мм, дальше по 380мм на крайние, высота вышла 500мм)
    -снял бампер
    -установил датчики
    -установил бампер
    -провел проводку от датчиков в багажник через резиновой кольцо в нише запаски
    -установил блок парктроника
    -подцепился к заднему ходу
    — провел провод дисплея на торпеду (пустил по низу, по порогам)
    — закрепил косу с проводами датчиков к усилителю бампера

    ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ И РАЗДАЛСЯ БИП))))
    Радостный поехал мыться)

    Смотрим фотки и конечный результат) Чистый не сфотался только…исправлюсь)

    Представляем фотоотчет по самостоятельной установке парктроника на автомобиль Chevrolet Cruze.
    Первоначально нужно определится с разметкой на бампере. Это можно сделать двумя способами.
    1. Снять бампер и просверлить отверстия по заводским меткам.
    2. Самостоятельно сделать разметку наружной части бампера (без демонтажа)
    В данном случаи будем делать разметку своими руками.

    По инструкции, расстояние от датчиков до земли, должно быть не менее 50см… примерно на этой высоте, где поверхность более-менее ровная, наклеил бумажный скотч, чтоб легче было размечать.
    Дальше проводим ровную линию вдоль бампера, для этого, угольником от нижней выемки(фото 2), отмечаем несколько точек на скотче и соеденяем их. Получилось

    52-55см от земли.
    Затем, с помощью веревки, отмечаем центр бампера и от этого центра уже размечал датчики (сперва крайние, потом средние в пропорции 30-40-30). На 3-ей фотке получившиеся расстояния.

    После того как отверстия просверлены приступаем к разборке обшивки багажника

    Затем запускаем проводку

    В багажник, провода от датчиков, выводим через клапан

    Блок управления парктроником крепим на липучку на внутреннюю част крыла

    Экран к потолку крепим на 2х-сторонний скотч (в этот раз обойдемся без дырок)
    Провод от экрана прокладываем за обшивкой, вдоль стекла, затем с помощью кондуктора в багажник

    Подключаем питание… (+) — от фонаря заднего хода (бело-зеленый провод от разъема), (-) — под гайкой

    Вот и все партктроник на Chevrolet Cruze установлен.

    Chevrolet CRUZE установка системы парковки ParMaster 8-FJ-27 W

    Перед началом любых работ, автомобильные кресла и руль упаковываются в защитные чехлы.

    После подготовки автомобиля, мы приступаем к разметке и высверливанию отверстий где буду располагаться датчики парковки.

    Одним из немало важных условий корректно работающих парктроников — это расположение датчиков
    Датчики для переднего бампера должны быть установлены на высоте от 40 до 60 см от земли
    Датчики для заднего бампера должны быть на высоте от 45 до 65 см от земли.





    Расположение дисплея как такового значения не имеет, главное, чтобы было удобно владельцу автомобиля, в данном случае мы его разместили на торпеде у лобового стела, с левой стороны от водителя.

    Для использования парковочной системы от водителя никаких действий не требуется.
    Датчики парковки включаются автоматически при включении задней передачи, а передние при нажатии педали тормоза.

    Вся информация о препятствиях, расстоянии до них и с какой стороны они находятся выводится на дисплей.


    Если Вы желаете установить установить систему парковки на свой автомобиль — приезжайте к нам. Мы это сделаем качественно и по разумной цене.

    Электропатаж — Центр установки автомобильного оборудования в г.Пушкино
    Запись по телефону 8(495)231-81-27

    Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
    свяжется с Вами в ближайшее время.

    Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
    свяжется с Вами в ближайшее время.

    Как установить парктроник на Шевроле Круз? Разбираем обшивку слева в багажнике. Так, если не работает хотя бы один из них, штатный парковочный радар тоже не будет работать. На ранних моделях система сделана более проще — парктроник будет работать, если исправен.

    Парктроник на Шевроле Круз.

    Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)

    Установка парктроника на Шевроле Круз Универсал

    Почему не работает парктроник на Ленд Ровер?

    Перестал работать парктроник. Проверяем блок управления.

    Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером).

    РЕМОНТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКА: Не работает автомобильный парктроник / Не включается

    не работает парктроник шевроле круз.седан.2013 год

    Не работает парктроник и фонари заднего хода. Chevrolet Lacetti. (#AvtoservisNikitin)

    Парктроник на Шевроле Круз. — Продолжительность: mearyngalfa. не работает парктроник шевроле круз.седан год — Продолжительность: Ниже вы сможете поглядеть технические свойства не работает штатный парктроник chevrolet круз. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Категория: Сделать авто самому.

    Не работает парктроник на Шевроле Круз. При покупке в максимальной комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Штатный парктроник на Шевроле Круз быстро выходит из строя связи с недостаточной изоляцией и фиксацией датчиков: брызги воды с колес, вибрация или толчки негативно сказываются на 1/5(1).

    Здравствуйте. Обрабатываем ваш вопрос, это займет немного времени. А парктроник штатный или дополнительно установленный? При покупке в максимальной комплектации легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), он будет укомплектован штатным парктроником, при​.

    Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт электрики > Установка парктроника на Шевроле Круз своими руками

    Установить парктроник самостоятельно, если он не входит в комплектацию Шевроле Круз, в принципе, не так сложно. Можно, конечно, поехать на СТО, чтобы доверить установку специалистам, но, если есть желание и необходимый инструмент, то его вполне можно установить самому. Для начала нам понадобятся некоторые инструменты: дрель и шуруповерт, набор ключей для снятия бампера, карандаш, рулетка и шило. Еще понадобится фреза, чтобы сделать отверстие для парктроника, обычно она входит в комплект поставки.

    Установка парктроника

    Для начала, чтобы установить парктроник самостоятельно, необходимо снять бампер и положить его на какую-нибудь мягкую поверхность, например, одеяло, чтобы бампер не поцарапался в процессе установки. Затем нужно взять карандаш и рулетку. Аккуратно замеряем и делаем разметку, где будут отверстия под датчики. Размечать можно как внутри бампера, так и снаружи. Это неважно. По центру окружности, где будет отверстие, нужно сделать метку шилом. Приступаем к сверлению отверстий для датчиков. Количество отверстий должно быть равно числу датчиков.

    Сверлить отверстия необходимо перпендикулярно поверхности бампера, так как датчики должны стоять строго горизонтально. Когда отверстия готовы, то в них вставляем датчики с наружной стороны, а внутрь бампера заправляем провода и крепим их при помощи специальных креплений, которые идут в комплекте с датчиками. Затем провода нужно протянуть внутрь авто и установить бампер на место. Далее ищем провода, которые идут на огни заднего хода и подключаем к ним блок управления парктроника, после чего подключаем провода, идущие от датчиков к блоку по буквам: провод А к фишке А, провод В к фишке В и т.д. В установке нет ничего сложного, просто не надо спешить, и можно достаточно легко купить парктроник на Шевроле Круз тут, чтобы установить своими руками, тем самым сэкономив время и деньги.

    Когда все провода установлены, нужно закрепить дисплей на панели. Дисплей можно закрепить с помощью двухстороннего липкого скотча. Когда дисплей установлен, необходимо как можно лучше спрятать провода, которые идут к нему, а в заключение останется закрепить блок управления, который обычно монтируется в багажнике.

Проблема с радаром заднего хода на Шевроле Круз?

Установка реверсивного радара на Chevrolet Cruze — очень практичная разработка, позволяющая легко парковаться или отступать , не задев другую машину, и, конечно, в случае, если кто-то пересекает дорогу, когда вы едете задним ходом. Проблема в том, что последний может выйти из строя et звенеть без причины или даже перестать работать. Хотя на своем Шевроле Круз еще можно ездить, но в обоих случаях это довольно неудобно. Вот почему в этой статье мы собираемся помочь вам решить проблему с камерой заднего вида. Для этого мы начнем с помощи вам изучите вашу проблему на вашем Шевроле Круз. Затем в зависимости от того, что вы обнаружили, мы вышлем вам советы, чтобы вы могли réparer .

Анализ проблемы резервного радара на Chevrolet Cruze:

Работа заднего радара:

Задний радар включается, когда вы включаете задний ход вашего Chevrolet Cruze. Последний издает звуковой сигнал , когда вы приближаетесь к чему-то позади своей машины. Обычно интенсивность звуковой сигнал будет усиливаться по мере сокращения расстояния, чтобы усилить оповещение. Таким образом, звуковой сигнал начинается в среднем на расстоянии 1 м от вашего автомобиля и становится непрерывным на расстоянии 5 см.

Работает с помощью датчиков , обычно четырех, расположенных на заднем бампере вашего автомобиля. Обратите внимание, что в целом датчики должны быть расположены на высоте 50 см от земли на бампере, чтобы иметь возможность оценить соответствующее расстояние до звукового сигнала. Эти датчики должны измерять расстояние , который отделяет ваш автомобиль от внешнего элемента, например стены или другого автомобиля. Чтобы вычислить это, уловы посылают ультразвуковых (ультразвуковых волн), и когда они достигают объекта, возвращают эхо. Таким образом, датчики проходят времени времени приема ультразвукового эха, чтобы рассчитать расстояние . После этого они отправят эти данные на электронный блок управления через электрические соединения. Центральный получит информацию и отправит звуковой сигнал водителю, чтобы помочь ему оценить расстояние до автомобиля. Внимание, радар заднего хода не должен заменять органы управления в зеркалах.

Неисправности, связанные с радаром заднего хода:

Как описано выше, радар заднего хода работает благодаря датчикам , расположенным сзади автомобиля, поэтому чаще всего поломки будут связаны с ними. Действительно, если у вас были маленькие шок в задней части вашего автомобиля, иногда случается, что это сдвинуло датчики, тем самым исказив анализ радара. Если это ваш случай, радар заднего хода 9 мая0003 больше не посылает звуковой сигнал из-за повреждения датчика или нерегулярного звукового сигнала .

В противном случае датчики могут быть засорены грязью например, грязью, растениями… препятствующими распространению ультразвука. В этом случае вы получите непрерывный звуковой сигнал при включении задней передачи.

Другая возможность, хотя и менее распространенная, заключается в том, что у вас проблема с задним контактором . Другими словами, механизмы не активируются при переключении на заднюю передачу. В этом случае фонари заднего хода также останутся выключенными.

Наконец, поскольку это электрическая цепь, часто возможно, что перегорел предохранитель радара заднего хода. Вы можете потратить некоторое время, чтобы проверить это, используя буклет вашего Chevrolet Cruze, но имейте в виду, что это действительно менее распространено.

Как решить проблему с резервным радаром на Chevrolet Cruze?

Прежде, чем делать какой-либо ремонт на вашем Chevrolet cruze, мы рекомендуем вам начать с nettoyer бампера вашего автомобиля, потому что возможно грязь блокирует передачу ультразвука. Иногда это довольно легко решит вашу проблему.

Тогда, если это не решило вашу проблему, начните с проверки датчиков. Так что потребуется найти датчик, который уже не работает . Для этого рекомендуем вам включить заднюю передачу вашего автомобиля, не забывая задействовать ручник. Найдите датчики, расположенные на заднем бампере вашего автомобиля, и поднесите металлический элемент ближе. Если ультразвуковые волны работают вы услышите немного шипение в противном случае если вы не услышите никакого шума, то значит датчик больше не работает. Выполните тест на каждом датчике, чтобы определить тот, который больше не работает. После того, как вы определили поврежденный датчик, попробуйте заменить его в держателе, чтобы он вернулся на прежнее место.

Если это не сработает, вам придется снять бампер вашего автомобиля Chevrolet cruze, открутив несколько винтов, отсоединив разъем датчика и заменив неисправный датчик.

Если вы хотите отремонтировать профессиональный это будет стоить в среднем от 200 до 300 евро .

В заключение: проблема с радаром заднего хода может возникнуть быстро. Ведь датчики довольно хрупкие и при малейшей царапине он мог их сдвинуть и исказить расчет. Однако автомобилисты часто не найти , когда они попадают в аварию, но имейте в виду, что, хотя удары не видны, возможно, что у вас могут быть внутренние удары , которые дорого обойдутся вам при возмещении ущерба .

Чтобы ознакомиться с другими руководствами по Chevrolet Cruze, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими страницами, посвященными Chevrolet Cruze.

Датчики парковки Chevrolet Cruze не работают

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

Выполнен поиск датчиков парковки Chevrolet Cruze, которые не работают
Страница создается автоматически на основе поисковых запросов пользователей (*)

Сброс контрольной лампы подушки безопасности Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 2000-2010 / ) .. как сбросить лампочку подушки безопасности первой серии Chevrolet Cruze . После решения всех проблем, связанных с включением света (активация..

Как снять бачок охлаждающей жидкости Шевроле Круз
Шевроле Круз (2009-2015/J300, МК 1) .. нам придется открыть передний капот нашего Chevrolet Cruze . Начнем с отключения положительного полюса аккумулятора, что позволит нам работать.

Как заменить лампу в фарах Шевроле Круз
Шевроле Круз 2009 г.в.-2015/J300, МК 1) .. придется пойти и открыть передний капот нашего Chevrolet Cruze . Таким образом, мы доберемся до обратной стороны перегоревшей лампочки. Итак, начнем..

Вынуть ключ Шевроле Круз
Шевроле Круз (2009-2015/J300, МК 1) .. Батарейка в ключе Chevrolet Cruze села? Давайте посмотрим, как открыть ключ, чтобы заменить батарею. Открываем металлический ключ..

Замена ручки Шевроле Круз
Шевроле Круз (2009-2015/J300, Мк 1) . . мы покажем вам, как поменять ручку автомобиля Chevrolet на примере Chevrolet Cruze . Используйте большие пассатижи, чтобы зажать ручку и,..

Чему соответствует код ошибки 128 автомобиля Шевроле Круз?

Ответ: Код 128 на Chevrolet Cruze обычно соответствует проблеме несоответствия соединения. Например обрыв троса или коррозия датчика капота… читать все

Опубликовано 14-09-2022

Прочитать ответ

Что означает ошибка «код 84» в Шевроле Круз?

Ответ: В Шевроле Круз ошибка «код 84» свидетельствует о наличии неисправности в двигателе и последующем снижении мощности в целях безопасности… читать все

Опубликовано 03.08.2022

Прочитать ответ

Почему загорелась лампочка с замком и авто в Шевроле Круз?

Ответ: Если на приборной панели нашего Chevrolet Cruze загорается висячий замок и сигнализатор автомобиля, это означает, что обнаружена проблема с системой иммобилайзера. .. читать все

Опубликовано 07.01.2022

Прочитать ответ

Можно ли сбросить код 54 Шевроле Круз самостоятельно?

Ответ: Код 54, который появляется на панели приборов Шевроле Круз, указывает на наличие просачивания воды внутрь топлива; сбросить код ошибки… читать все

Опубликовано 13.08.2022

Прочитать ответ

Что означает индикатор «Сервис» на Chevrolet Cruze?

Ответ: Когда на панели приборов нашего Шевроле Круз загорается сигнальная лампа «Сервис», это означает, что пришло время провести плановое техническое обслуживание… читать все

Опубликовано 16. 01.2022

Прочитать ответ

(*) Эта страница создается автоматически на основе исследования пользователей и никоим образом не выражает мысли ScegliAuto.com. Если вы считаете, что эта страница должна быть удалена, напишите по адресу [email protected], указав страницу и причину, по которой вы запрашиваете удаление.

  1. Видеоурок
  2. >
  3. Шевроле
  4. >
  5. Круз

Датчики парковки не работают: как диагностировать и устранять неисправности — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Очень быстро. .. мы помогли нашим читателям значительно сэкономить на автостраховании.

Если у вас есть несколько минут, получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение котировок ниже.

Парктроник — очень удобная система, которая делает парковку намного проще и безопаснее. Однако бывает сложно определить, что с ними не так, и еще сложнее устранить проблему.

Если датчики парковки не работают, проблема может быть вызвана грязью или мусором, ослабленной и отсоединенной проводкой или неисправным датчиком парковки. Чтобы устранить проблему, начните с очистки датчиков и проверки электрического тока с помощью мультиметра.

В этом сообщении блога мы расскажем вам о шагах по диагностике и устранению неполадок ваших датчиков парковки. Мы поможем вам разобраться, почему они не работают и как их снова запустить!

Как работают датчики парковки?

Датчики парковки — это устройства, которые помогут вам с легкостью припарковать автомобиль. Но как они работают?

Вот посмотрите, как работают датчики парковки:

  • Когда вы заезжаете на парковочное место, датчики парковки издают звук. Звук будет становиться громче по мере приближения к объекту. Это предупреждает вас о том, что вы приближаетесь к чему-то и вам нужно остановиться.
  • Датчики парковки используют ультразвуковые волны для обнаружения объектов. Они посылают эти волны, а затем слушают, когда волны возвращаются в норму. Измеряя время, необходимое волнам, чтобы отскочить назад, они могут рассчитать, насколько далеко находится объект.
  • Большинство датчиков парковки имеют дисплей, показывающий, насколько близко вы находитесь к объекту. Отображение обычно будет в виде полос. Чем больше полос горит, тем ближе вы к объекту.
  • Некоторые датчики парковки также отображают информацию на приборной панели автомобиля. Это может быть полезно, если вы не привыкли использовать звуковые подсказки.
  • Датчики парковки могут быть полезным инструментом при парковке автомобиля. Но важно помнить, что они не идеальны. Они не всегда могут обнаруживать мелкие объекты, и их могут обмануть такие вещи, как выбоины.

Если вы когда-либо сомневаетесь, стоит ли вам остановиться, всегда лучше ошибиться в сторону осторожности и дать себе достаточно места, чтобы остановиться.

Почему перестают работать датчики парковки?

Хотя датчики парковки в целом надежны, есть несколько причин, по которым они могут перестать работать.

Одна из наиболее частых причин, по которой датчики парковки перестают работать, — их загрязнение. Со временем на датчиках может скапливаться грязь и копоть, что затрудняет обнаружение объектов.

Если вам кажется, что ваши датчики парковки не работают, вы можете попробовать протереть их мягкой тканью. Будьте осторожны, чтобы не использовать абразивные материалы, так как это может повредить датчики.

Еще одна причина, по которой парктроник может перестать работать, это проблема с проводкой. Если проводка будет повреждена, это может привести к тому, что датчики не получат питание или не смогут правильно отправлять сигналы.

Если вы подозреваете, что проблема может быть в проводке, лучше всего показать свой автомобиль механику для оценки. Они могут выявить любые проблемы и помочь вам восстановить работу датчиков парковки.

В некоторых случаях датчики парковки со временем могут просто изнашиваться. Если датчики старые или повреждены, они могут больше не выполнять свою работу должным образом.

Если это произойдет, вам, вероятно, придется полностью заменить датчики парковки. К счастью, обычно это простой и доступный процесс, с которым большинство водителей могут справиться самостоятельно.

Если ваши датчики парковки перестали работать из-за грязи, повреждения или просто из-за возраста, вы можете предпринять шаги, чтобы решить проблему и безопасно вернуться на дорогу.

Как правильно чистить датчики парковки?

Большинство из нас слышали этот раздражающий звуковой сигнал, когда пытались припарковаться. Это еще более неприятно, когда вы не знаете, как это исправить. В этой статье мы покажем вам, как правильно чистить датчики парковки.

Датчики парковки — это отличная функция, которая может помочь сделать парковку проще и менее напряженной. Но со временем они могут загрязниться и покрыться грязью, что может привести к тому, что они перестанут работать должным образом.

К счастью, чистить их относительно легко и занимает всего несколько минут. Для очистки датчиков парковки вам понадобится:

Во-первых, начните с использования ткани из микрофибры, чтобы вытереть грязь или мусор с поверхности датчиков. Если есть какая-либо стойкая грязь или грязь, вы можете распылить на нее WD-40 и оставить на несколько минут, прежде чем вытирать.

После того, как поверхность будет чистой, вам нужно будет очистить сам датчик. Для этого смочите ватный тампон в медицинском спирте и вставьте его в датчик. Аккуратно поверните ватный тампон, пока датчик не станет чистым. Повторите этот процесс для каждого датчика.

После очистки всех датчиков протрите их тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки спирта. Теперь ваши датчики парковки должны быть чистыми и работать правильно. Если они все еще не работают, вы можете проверить проводку.

Как проверить проводку датчика парковки?

Для проверки проводки датчиков парковки вам потребуется:

Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это предотвратит повреждение системы во время тестирования.

Затем найдите жгут проводов датчика парковки. Обычно он расположен возле переднего или заднего бампера. Как только вы его нашли, используйте мультиметр, чтобы проверить целостность проводов. Если непрерывности нет, то провода, скорее всего, повреждены и их нужно будет заменить.

Если провода в хорошем состоянии, снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и проверьте систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если это не так, то проблема может быть в одном из датчиков.

Очистка и техническое обслуживание датчиков парковки — относительно простой процесс, который может помочь продлить срок службы вашей системы. Следуя описанным выше шагам, вы можете быть уверены, что ваши датчики всегда находятся в отличном рабочем состоянии.

Как заменить датчики парковки?

Если ваши датчики парковки не работают должным образом, вам может потребоваться их замена. Это можно сделать либо заменой всего блока датчиков, либо заменой отдельных проводов.

Чтобы заменить сенсорный блок, сначала необходимо найти его. Блок датчиков обычно расположен по обе стороны заднего бампера в прямоугольной коробке. Если вы присмотритесь, вы должны увидеть маленькие отверстия в каждом углу коробки.

Найдя блок датчика, отсоедините его от жгута проводов и провода заземления. Затем используйте сверло, которое немного меньше, чем ваши новые датчики парковки, чтобы просверлить все монтажные отверстия в вашем старом устройстве.

Затем поместите каждый новый датчик в соответствующее отверстие, пока они не будут на одном уровне с поверхностью. После того, как все датчики будут на месте, используйте саморезы, которые поставляются с новым устройством, чтобы закрепить их на месте.

Теперь, когда новый блок датчиков установлен, вам нужно снова подсоединить жгут проводов и провод заземления. После подключения проверьте систему, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Если вы не хотите заменять весь сенсорный блок, вы также можете заменить отдельные провода. Для этого найдите поврежденный провод и отрежьте его от жгута. Затем снимите 1/2 дюйма изоляции с каждого конца нового провода и подключите его к жгуту с помощью стыковых соединителей.

После подключения всех проводов проверьте систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если это не так, то вам может потребоваться замена всего сенсорного блока.

Замена датчиков парковки — относительно простой процесс, который можно выполнить за считанные минуты. Следуя описанным выше шагам, вы можете быть уверены, что ваша система всегда находится в отличном рабочем состоянии.

Часто задаваемые вопросы

Почему мои датчики парковки издают звуковой сигнал во время дождя?

Этому может быть несколько причин, но наиболее распространенная связана с попаданием влаги в сам датчик.

Попадание влаги в датчик парковки может привести к его неисправности. Обычно это происходит, когда автомобиль припаркован в месте с повышенной влажностью воздуха, например, рядом с озером или рекой.

Влага также может попасть в датчик, если автомобиль проезжает через лужу или если во время стоянки автомобиля идет дождь.

Если во время дождя издают звуковые сигналы парковочные датчики, обратитесь к квалифицированному механику. Механик сможет очистить датчик и проверить его на наличие признаков повреждения. Если есть проблема с датчиком, его необходимо заменить.

Вы также можете подумать об установке материалов, защищающих от атмосферных воздействий, вокруг ваших датчиков. Это поможет предотвратить попадание влаги в датчик и возникновение проблем в будущем.

Хотя датчики парковки призваны сделать парковку более безопасной, иногда они могут вызывать проблемы при использовании в дождливую или влажную погоду.

Если у вас возникли проблемы с сигналами датчиков парковки во время дождя, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.

Могут ли неисправные датчики парковки повредить мою машину?

Если ваши датчики парковки не работают должным образом, возможно, они могут повредить ваш автомобиль.

Например, если датчик парковки неправильно откалиброван, он может давать ложные показания, из-за которых вы можете подумать, что на вашем пути есть препятствие, хотя его нет. Это может привести к резкому торможению или отклонению от воображаемого объекта, что может привести к столкновению.

Кроме того, датчики парковки используют звуковые волны для обнаружения препятствий. Если датчик покрыт грязью или мусором, он может быть не в состоянии производить звуковые волны, достаточные для обнаружения объекта.

В результате вы можете не быть предупреждены о препятствии на вашем пути, что может привести к тому, что вы врежетесь в него.

Почему датчики парковки включаются, когда не включен задний ход?

Большинство датчиков парковки автоматически включаются при включении заднего хода.

Однако некоторые датчики парковки могут также включаться при включении автомобиля и переходе в режим движения. Обычно это происходит из-за проблем с самим датчиком. Это также может быть вызвано обратным переключением.

Если ваши датчики парковки включаются, когда не включен задний ход, вам следует доставить автомобиль к квалифицированному механику. Мастер сможет диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.

Как отремонтировать неисправный переключатель заднего хода?

Если ваш переключатель заднего хода неисправен, вы можете сделать несколько вещей, чтобы его починить. Сначала проверьте блок предохранителей и убедитесь, что предохранитель фонаря заднего хода не перегорел. Если это так, замените его новым.

Если с предохранителем все в порядке, проверьте проводку, чтобы убедиться, что она не ослаблена и не повреждена. Если это так, замените проводку, чтобы у вас больше не было той же проблемы.

Как долго служат датчики парковки?

Датчики парковки обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако со временем они могут выйти из строя или выйти из строя.

Если у вас возникли проблемы с датчиками парковки, важно доставить ваш автомобиль к квалифицированному механику. Мастер сможет диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.

Может ли мой автомобиль работать с датчиками парковки вторичного рынка?

Если вы планируете установить датчики парковки на вторичном рынке, важно убедиться, что они совместимы с вашим автомобилем.

Датчики парковки на вторичном рынке могут работать неправильно с некоторыми марками и моделями автомобилей. В результате они могут нанести ущерб вашему автомобилю или привести к аварии.

Всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части на свой автомобиль. Механик сможет сказать вам, совместимы ли датчики парковки вторичного рынка с вашим автомобилем, и посоветует лучший способ их установки.

Заключение

Проблемы с датчиком парковки могут быть вызваны грязью или мусором, плохой проводкой или неисправным датчиком.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *