Шевроле лачетти мануал: Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года.
В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен.
Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пятидисковым CD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д.
За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа.
В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с.
24.12.2013 Рубрики: Без рубрики Один комментарий
Инструкция Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации
Свою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую подвеску, обеспечивающую ровный ход автомобиля по любым неровностям дорог, хорошую работу тормозных колодок.
Типы кузова: основные характеристики
Автомобили марки Chevrolet Lacetti выпускаются в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Их основные характеристики представлены в таблице:
Тип кузова | Габариты (ширина/ длина/ высота) | Объем багажника при нормальном положении сидений/ при сложенном положении | Клиренс | Масса |
---|---|---|---|---|
седан | 4515/1725/1445 мм | 405 л/1225 л | 145 мм | 1175 кг |
хэтчбек | 4295/1725/1445 мм | 275 л/1045 л | 145 мм | 1170 кг |
универсал | 4580/1725/1500мм | 422 л/1254 л | 145 мм | 1250 кг |
Объемы двигателей и расход топлива
В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:
- 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
- 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
- 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.
При выборе автомобиля шевроле лачетти стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.
Руководство по ремонту авто
Мануал по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lacetti содержит в себе всю необходимую автолюбителю информацию об этой марке. В книге можно найти:
- как самостоятельно заменить масло и охлаждающую жидкость;
- как сделать замену устаревших фильтров;
- как проверить состояние свечей зажигания;
- как убедиться в надежности рулевого управления;
- как проверить тормозную систему авто;
- как узнать, нужна ли доливка масла;
- как прокачать гидроприводы тормозной системы;
- как отрегулировать направление света фар;
- как отрегулировать стояночный тормоз;
- как проверить состояние шин и колёс автомобиля;
- как долить охлаждающую жидкость.
Используя руководство по эксплуатации, можно долгое время поддерживать автомобиль Шевроле Лачетти в отличном состоянии.
Инструкция
Скачать:
Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti седан, универсал, хэтчбек
Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.
Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.
Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.
Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.
Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?
Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.
Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.
Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.
Chevrolet Lacetti в России
Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.
Chevrolet Lacetti в Европе и США
Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.
В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.
Chevrolet/ Daewoo Lacetti Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LACETTI с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8л и тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Производство автомобилей семейства Lacetti было начато корейской корпорацией Daewoo в 2003 году. Основой модели послужила платформа седана Nubira. С 2004 года на европейском рынке автомобили получили название Chevrolet Lacetti. В России в 2006 году на калининградском предприятии «Автотор» была налажена крупноузловая, а затем и промышленная сборка этих автомобилей. Chevrolet Lacetti поставляются на российский рынок с тремя типами кузовов — хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1.8 л, и двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической. Chevrolet Lacetti появился в 2004 году и сразу завоевал популярность. Сейчас он продается во многих странах мира под разными названиями и даже марками, в том числе в США — как Suzuki Reno/Forenza, а в Китае — как Buick Excel. В России данная модель стойко держится в первой десятке самых популярных автомобилей. У нас продаются экземпляры, выпущенные в Корее, а также на калининградском заводе «Автотор», где их полноцикловое производство началось в конце 2008 года. В нашей стране Chevrolet Lacetti предлагается с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал.
Покупателей привлекает современный «граненый» дизайн автомобиля, удачно подчеркивающий спортивность хэтчбека, практичность универсала и солидность седана. «Торпеды» хэтчбека и универсала также выполнены с намеком на спортивность, интерьер же седана более консервативен и основателен. Автомобиль с любым типом кузова может иметь самое богатое оснащение. Всего насчитывается шесть вариантов комплектации хэтчбека, пять — седана и четыре — универсала, так что выбор поистине огромен. В число доступных опций входят электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, противотуманные фары, датчик дождя, кондиционер, система климат-контроля, легкосплавные колеса, системы поддержания курсовой устойчивости ESP и TCS, система звуковоспроизведения с функцией проигрывания компакт- и МР3-дисков или с кассетной декой и пяти дисковым СD-чейнджером, пульт дистанционного управления системой звуковоспроизведения, расположенный на рулевом колесе, и т. д. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и антиблокировочная система тормозов ABS (возможны автомобили без пассажирской подушки и ABS, но они встречаются редко). За дополнительную плату можно приобрести хэтчбек с тюнинговым оформлением кузова WTCC Street Edition — с пластиковыми накладками на пороги, особой формы бамперами, хромированной насадкой увеличенного диаметра на выхлопной трубе и спойлером над стеклом двери багажного отделения.
Водительское сиденье имеет несколько регулировок, способных обеспечить оптимальную посадку за рулем. Обзор с водительского места отличный, разве что у хэтчбека подголовники заднего сиденья немного загораживают и без того небольшое стекло двери багажного отделения. Заднее сиденье достаточно удобно для троих пассажиров и к тому же на автомобиле с любым типом кузова может складываться по частям (в пропорции 1:2), существенно увеличивая место для багажа. В «российских» комплектациях автомобиль может быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и мощностью соответственно 95, 109 и 122 л. с. Коробки передач — либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая (в двух вариантах, практически не отличающихся в эксплуатации). Следует учесть, что автоматическая коробка передач не устанавливается в «паре» с 1,4-литровым двигателем, а универсал комплектуется только 1,6- либо 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Автомобили с 1,4-литровыми двигателями наиболее экономичные, но, конечно, существенно проигрывают в динамичности автомобилям с 1,8-литровыми двигателями, которые, в свою очередь, отличаются повышенным бензиновым «аппетитом». Автомобили с 1,6-литровым двигателем представляют из себя «золотую середину», обеспечивая расход топлива в смешанном (городской плюс загородный) цикле езды на уровне 7–8 л на 100 км и проигрывая автомобилям с 1,8-литровым двигателем в разгоне до 100 км/ч менее 1 с. Благодаря передней независимой подвеске типа МакФерсон и задней независимой многорычажной подвеске автомобиль неплохо управляется и комфортен при движении по дорогам с разным качеством покрытия. Надежное замедление ему обеспечивают дисковые тормозные механизмы всех колес, присутствующие в любой комплектации.
Chevrolet Lacetti sedan эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.
Автомобиль Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе 1200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова. Первоначально модель производилась на автозаводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Однако в настоящее время для российского рынка налажено производство автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде. Lacetti впускается с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек. Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы. При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хетчбэке, а вот на седане — другие.
На российский рынок автомобили поставляются в пяти различных по уровню оснащения комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена. Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение: две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС), регулировку водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КП — ZF и Aisin Warner. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с., удовлетворяют нормам Евро 3.
Коробок передач три: 5 ступенчатая механическая, 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6) и 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8). Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса. А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес. В целом Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Руководство по ремонту кузова Лачетти
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО
В данном руководстве описывается ремонт автомобиля NUBIRA/LACETTI после аварии. В нем рассматриваются работы, связанные с заменой поврежденных частей кузова.
Внимательно прочтите эти инструкции и ознакомьтесь с ними, прежде чем начинать пользоваться данным руководством.
Меню раздела находится в колонке справа.
Примечание: Технические характеристики, расположение жгутов проводов, точки установки страховочных опор и т.д. см. в Руководстве по техническому обслуживанию NUBIRA/LACETTI.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Осторожно! Указывает на большую вероятность травмы или повреждения оборудования при несоблюдении инструкций.
Примечание: Полезная информация.
Внимание! Подробные описания стандартных производственных процедур, правил техники безопасности и ремонтных операций не приводятся. Обратите внимание, что в данном руководстве приводятся предупреждения и предостережения против определенных способов ремонта, которые могут привести к ТРАВМАМ, повреждению автомобиля или снижению его безопасности.Следует понимать, что подобные предупреждения не могут охватывать все мыслимые способы ремонта, будь то рекомендованные или не рекомендованные GM DAEWOO, равно как и возможные опасные последствия каждого из таких способов; точно так же GM DAEWOO не может исследовать все подобные способы. Каждый производящий ремонтные процедуры или использующий ремонтные инструменты, будь то рекомендованные или не рекомендованные GM DAEWOO, обязан принять все возможные меры, чтобы предотвратить угрозы для личной безопасности и безопасности автомобиля
Вся информация, приведенная в данном руководстве, основана на последней информации о продукции, имевшейся в нашем распоряжении на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Никакая часть данного документа не может быть воспроизведена, сохранена в системе доступа к информации или передана в любой форме и любым способом, механическим, путем фотокопирования, записи на носитель информации или иным образом, без предварительного письменного разрешения издателя. Это касается как текста, так и рисунков и таблиц.
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Примечание: Выполняя жестяные, покрасочные и ремонтные работы поблизости от мест расположения компонентов системы SRS, соблюдайте следующие меры предосторожности.
- Модуль SDM (модуль датчиков и диагностики) находится под узлом центральной консоли. Избегайте сильных ударов молотком и другими инструментами, ремонтируя переднюю часть рамы и нижнюю часть приборной панели. Не нагревайте эти места, например, газовой горелкой.
- Жгут проводки системы SRS находится под приборным щитком за панелью приборного щитка. Жгут защищен желтой гофрированной трубкой. При ремонте в этой зоне соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
- Просушивая окрашенные участки в окрестности компонентов системы SRS, не нагревайте их до температуры более 80°C (176°F).
- Если необходимо подвергать области вблизи компонентов системы SRS сильным ударам или воздействию высокой температуры, снимите соответствующие компоненты, прежде чем производить ремонт.
- В случае повреждения или деформации каких-либо частей, относящихся к системе SRS, обязательно замените их.
Примечание: Инструкции по снятию и замене частей системы подушек безопасности (SRS) см. в Руководстве по техническому обслуживанию системы SRS.

Chevrolet_Lacetti_J242E-10_RU.book
% PDF-1.4 % 2475 0 объект > endobj 2474 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.2 2009-10-21T10: 41: 19 + 02: 00 2009-10-21T10: 41: 19 + 02: 00 application / pdf
gYt =.hwf! mǚ;? «= hqNROx`X! s | GK- | uk
.242 Chevrolet Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

Chevrolet (в США также неофициально Chevy ) — марка американских автомобилей, производила и продавала одинаковые назовите экономически независимое подразделение корпорации General Motors.
Chevrolet — одна из самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Штаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (штат Мичиган).
На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена своих создателей. Так случилось с маркой Chevrolet. Швейцар Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем компании, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где умный мальчик смог окончить школу, затем устроился на работу в автомобильную компанию «Морс».Там он всю жизнь увлекся автомобилями, а в этом году стал официальным автогонщиком. Компания. Практически ни один из видов спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Имея хорошие навыки в В автомобилестроении и спорте он вместе со своими братьями Артуром и Гастоном уехал в Канаду, а в 1900 году — в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон».Однако это больше, чем автомобильный бизнес, забрал гонку. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, а в 1905 году не добился права выступить перед американским миллионером Вандербильтом. Но и здесь ему не повезло — в седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель привлек внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени целый ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс».В 1909 году Дюрант предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать водителями фирменного «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев был устроен конкурс. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала расти с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в розыгрыше Кубка Вандербильта.
Перед Первой мировой войной он входил в когорту лучших гонщиков Америки.
Луи Джозеф Шевроле. Предприимчивый У. Дюрант решил заняться бизнесом от имени известного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи вовремя покинуть гонку и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработан специалистами «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Chevrolet уже дал машине свое имя. хорошо известен большинству американцев. Это послужило залогом будущего успеха.
Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось на не лучший период существования General Motors.

Ее глава — Уильям Дюрант — поставил ее на грань банкротства, поспешно скупив убыточную автомобильную компанию. К тому же он начал терять деньги на биржевых спекуляциях ценными бумагами, почему был вынужден пойти на уступки банкирам. Те обещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — Уильям Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не Оставьте надежду, снова возьмите бразды правления компанией в свои руки.Для достижения этой цели нужно было и Луи Шевроле — известному в то время гонщику.
Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюрант заработал много денег и решил, не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он это сделал! Уильям Дюрант смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова уселся в кресло председателя совета директоров. Компания Chevrolet стала частью группы, а его автомобили стали основной продукцией автогиганта.
Одни говорили, что он практически в одиночку изготовил первый автомобиль марки Chevrolet, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так было, но первый Chevrolet Classic-Six родился 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Но цена первенца — $ 2,500 — было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Форд-Т стоил в пять раз дешевле.
W. Дюрант понимал, что ключ к успеху не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства роскошных моделей и стал производить недорогие 4-х цилиндровые автомобили — открытые вагоны «Малютка» и спортивные «Королевская почта». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина была настолько успешной, что выпускалась до 1922 года, и на свет появилась не менее известная модель Superior. просуществовал до 1927 года.На Шевроле-490 была простая 3-ступенчатая коробка передач, две жесткие оси подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины есть электрические фары и стартер, что тогда было большой редкостью даже для дорогих машин. Именно с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях. ее всемирная известность.

1928 г. Появление модели International Six, также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели «Мастер».
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические трансмиссии.
1953 г. Выпуск первого серийного спортивного автомобиля в США «Корвет». В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
1958 г. были представлены новые модели «Бискейн», «Бель Эйр» и «Импала».
1960 г. Компания подготовила компактную модель «Corvair».
1961 г. Первый показ модели « Chevi 11».
1963 г. Начало производства модели «Chevelle».
1965 года выпуска Модель «Малибу».
1966 г. Выпуск спортивной модели «Камаро».
Внешний вид модели «Монте-Карло» 1969 года.
1970 Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монцы».
1979 г. Компания приступила к производству переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Ситация».
1981 Презентация модели «Кавалье».
1984 Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 г. Первый показ модели «Люмина».
General Motors Chevrolet неизменно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков и как массового бренда — развивающегося.
В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня существует торговая марка Daewoo. только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании.Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марка Chevrolet Dat.
Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda — это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.
В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.
Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году.Его учредители — Daewoo Corporation и концерн General Motors. Первой моделью бренда стала Ле-Ман, построенный на базе Opel Kadett E. первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным в России. отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.
Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х годов начала сотрудничать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в рамках промышленной группы Daewoo.
В 1995 году компания Daewoo вышла на немецкий рынок с моделями малого класса Nexia и Espero-medium. Daewoo Nexia (ранее продававшаяся под названием Le Mans) — последнее поколение Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку передали филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Родаэ — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года производился в Южной Корее, с 1996 года — в Узбекистане.
К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов — Ульрих Бец. (Ульрих Без), бывший старший менеджер BMW .
С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортабельная версия B cabin на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и Впервые представлен в 1993 году.
В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайн-ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona.В этом году компания заняла третье место в Корее по производству машины. Была поставлена задача стать лидером корейского автостроения.
В конце 1997 года компания представила на IAA последние три модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания Daewoo Construction.
Версия Ланос «Ассоль» была представлена в России на замену ранее выпущенной модели Нексии, позаимствованной у нее подвеской и рулевым управлением.Daewoo Nubira — собственный офис развития в г. Англия, дизайн — I.D.E.A.
Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, и первая модель, доработанная в будущем, была представлена на выставке конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).
Модель Leganza — попытка создать модель бизнес-класса.Это самый комфортный и укомплектованный автомобиль компании. За основу конструкции данной модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign (российский аналог корейской модели — «Кондор»).
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право купить его борющиеся с проблемами крупнейшие корпорации в мире.В результате Daewoo была поглощена GM, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только бренд, но и названия.
Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты. это обещает неуклонно расти.
Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании под названием Daewoo Daewoo Kalos (Калос по-гречески «красивый»).Однако концерн General Motors решил сменить название.

Другой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованные инженерами, пришлось пройти эволюционный путь, то есть усовершенствовать уже существующую платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Укладка была заказана от известного ателье Italdesign, в последние годы отвечающего за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.
Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» — это как раз Нубира, седан и пятидверка. хэтчбек — Лачетти.
В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz — Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign.От предшественника Spark отличаются в основном замысловатые фары, хромированный декор и совершенно новый интерьер.
Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширялось, и «исконно корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя не скоро появится. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva. машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.

150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950-1976)
Beretta (1987-1996)
Biscayne (1958-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967) — настоящее время)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Celebrity
Chevelle (1964-1977)
Chevette (1976-1987)
Citation
Cobalt
Colorado (2004-настоящее время)
Corsica (1987) -2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953-настоящее время)
Cruze (2009-настоящее время)
Deluxe (1941-1952)
Del Ray (1958)
El Camino
Epica
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-настоящее время)
Impala (1958-1985, 1994-2000, 2000-настоящее время)
Lagoon (Laguna)
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002-настоящее время)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004-2006)
Styleline
Suburban (1936-настоящее время)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004-2008)
Venture (1997- 2005)