Шевроле нива как снять коробку: Снятие КПП Шевроле Нива своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода

Переключатель передач авто

Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборотов в минуту, максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 оборотов в минуту.

На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой. Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе классической коробки передач 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня внутри КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку;
  • фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает только сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой.

У автомобилей семейства Нива Шевроле механизм переключения передач довольно часто выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у российских авто оставляет желать лучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. Поэтому если возможен ремонт, владельцы Шевроле Нива предпочитают его полной замене коробки передач.

Содержание

  • Масло предохраняет механизм переключения передач от износа
  • Когда требуется ремонт?
  • Снимаем КПП
  • Разбираем коробку передач

Вернуться к оглавлению

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Для того чтобы как можно дольше не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется следить за уровнем масла в КПП Шевроле Нива. Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближайшем будущем неприятностях. Нормальное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы сможете на ощупь и визуально определить состояние оксоли.

Производитель рекомендует менять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. км пробега.

Замена смазки в КПП

Для замены смазки в КПП Шевроле Нива понадобятся:

  • ключ на 17;
  • шестигранный ключ на 12;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Выполнять процедуры нужно в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка после заливки со страшной скоростью куда-то исчезает. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач.

Коробка передач данного авто

Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны:

  • ключ на 30;
  • отвертка;
  • молоток;
  • оправка.

Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.


Вернуться к оглавлению

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.


Вернуться к оглавлению

Снимаем КПП

Перед тем как приступить к демонтажу коробки, надо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле либо дефектами в других агрегатах автомобиля. Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в ней.

Но снятие КПП придется проводить все равно. Для работы надо запастись:

  • ключами на 10,13, 19;
  • шестигранным ключом на 12;
  • отверткой;
  • пассатижами.

Демонтированная коробка передач

Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его следует установить на эстакаду или смотровую яму. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Включить заднюю передачу и вытащить запорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, чтобы во время сборки установить их в правильное положение.
  • Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу. Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач.
  • Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
  • Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого понадобится удлинитель. Стартер отодвинуть к радиатору. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы.
  • Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоединяя коробку, следите, чтобы она не висела на первичном валу – это чревато поломкой диска сцепления и пружинного кольца подшипника вала. Покачивайте КПП вниз-вверх, постепенно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Вернуться к оглавлению

Разбираем коробку передач

Механизм переключения передач следует разбирать в спокойной обстановке, аккуратно раскладывая на чистой подложке все детали в том порядке, в котором вы их снимаете, – потом будет проще собрать. Удобнее всего начинать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх. Уже при снятии нижней крышки можно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается.

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

MAN TGL

Есть ответ

Как прокачать сцепление на MAN TGL?

  • Коробка передач
  • MAN
  • TGL

Toyota Ipsum

Есть ответ

Ошибка 42 в Тойота Ипсум

  • Коробка передач
  • Toyota
  • Ipsum

Opel Omega

Есть ответ

Ошибка 41 в Опель Омега Б

  • Коробка передач
  • Opel
  • Omega

Chery Fora

Есть ответ

Вылетает 5-я передача в Чери Фора

  • Коробка передач
  • Chery
  • Fora

Peugeot Expert

Есть ответ

Как проверить уровень масла в МКПП Пежо Эксперт?

  • Коробка передач
  • Peugeot
  • Expert

ВАЗ (Lada) Granta

Есть ответ

Вылетает 2 передача при сбросе газа Лада Гранта

  • Коробка передач
  • ВАЗ (Lada)
  • Granta

Видео

все видеоматериалы

Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci

  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Renault
  • Laguna

Как снять консоль и кулису коробки передач КИА Соренто

  • Коробка передач
  • Кулиса
  • Kia
  • Sorento

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

  • Коробка передач
  • АКПП
  • Volkswagen
  • Passat

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

Замена радиатора печки в Шевроле Нива

Содержание

  • Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера
  • Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена
  • Видео замена радиатора печки в Шевроле Нива:

Сегодня у нас есть всем известный автомобиль Шевроле Нива (Шевроле Нива 4х4), 2005 года выпуска, который требует замены радиатора печки, находящегося в ремонте. Пробег автомобиля 139тыс. км. Возникла проблема, тосол из радиатора печки начал проливаться под ноги переднему пассажиру. Хозяин некоторое время ездил просто доливая охлаждающую жидкость, но вскоре давление становилось все сильнее и сильнее, ее нужно заменить. Мы покажем вам подробный фото и видео мастер-класс, как это сделать своими руками.

Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера

В первую очередь нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим емкость снизу, куда будет заливаться антифриз, головкой на 13 (желательно шестигранную), откручиваем специальную пробку на блоке:

Вставляем шланг, через который будет выливаться охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость с радиатора сливать не нужно, достаточно с блока. После этого идем в салон, откручиваем все саморезы с обшивки и бардачка:

Разбираем бардачок, не забываем снять разъемы концевика и подсветки. После этого ставим пакет, чтобы антифриз не вытекал в салон. Можно не ставить пакет, а просто проткнуть дрелью старый радиатор и слить остатки охлаждающей жидкости. Сначала откручиваем воздуховод. Ослабление и затягивание труб:

Откручиваем сам радиатор (2 болта). Давайте узнаем:

Снять радиатор со старой печки было относительно легко, а вот установить новый будет сложнее всего. У нас есть новый радиатор печки от АТ, артикул 1060-023RA. Перед установкой обклейте по периметру поролоном. Это делается для устранения щелей, через которые проходит воздух. После такой склейки поток воздуха будет проходить только через ячейки радиатора, что значительно повысит эффективность вашей работы.

Для того, чтобы новый радиатор печки стоял ровно, нужно немного срезать его угловой край. Вот как мы это сделали:

Очищаем посадочную поверхность от остатков антифриза. Вставляем радиатор не до конца, вставляем патрубки, проталкиваем до конца и затягиваем крепежные винты. Место, где мы спиливали угол, можно замазать специальным герметиком, чтобы работа печки не потеряла эффективность, рекомендую Абро серый 999, не выделяет неприятных запахов при нагревании. Пока мы не установили воздуховод и бардачок, пожалуйста, залейте антифриз, заведите машину и снимите шлюз. Для этого лучше всего ехать с правой стороны по небольшому уклону или просто приподнять машину на одну сторону с помощью домкрата.

На заливку ушло около 7 литров антифриза, правая сторона была поднята на максимально возможную высоту с помощью домкрата. Заводим машину, осматриваем все соединения, нет ли в них течи. В нашем случае после прогрева верхний патрубок стал пропускать антифриз, подтянул сильнее, помогло.

Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена

Стоимость здесь сильно различается в зависимости от места где будет происходить замена и наличия или отсутствия кондиционера. Работа по замене радиатора без кондиционера в руках квалифицированного мастера занимает до часа. Цена таких работ от 1 до 3 тысяч рублей, кроме покупки теплообменника, поролона, герметика, 7 литров антифриза и, при необходимости, новых хомутов.

Стоимость работ на Шевроле Нива оборудованная кондиционером значительно выше, там придется делать небольшие доработки, не все мастера возьмутся за дело только если им больше нечем заняться. Пробовал обзвонить несколько автомастерских в нашем городе. Диапазон цен оказался от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину пришлось бы оставить на 2 дня. Мастеров за такую ​​работу берут очень неохотно.

Видео замена радиатора печки Шевроле Нива:

Сопроводительное видео как заменить радиатор печки на Шевроле Нива 4х4:

На видео показан процесс замены на автомобиле без кондиционера.

Как добавить или удалить автомобиль | Счет

Назад к безопасности профиля и учетной записи


Уровень сложности: Новичок  | Необходимое время: 5 минут  | Необходимые инструменты: Нет  | Связанные части, продукты, услуги или технологии: Нет

Если у вашего автомобиля есть действующий план OnStar ® и Connected Services , вам нужно будет позвонить по номеру 1-888-466-7827, чтобы добавить или удалить его из моей учетной записи. Если для вашего автомобиля нет активного тарифного плана, вы можете добавить или удалить его онлайн в разделе «Моя учетная запись». Сначала войдите в систему, а затем следуйте соответствующим инструкциям. После добавления транспортных средств вы также можете назначить предпочтительного дилера для каждого, чтобы упростить планирование обслуживания.

1. Перейдите на сайт Chevrolet.com.

2. Выберите значок учетной записи.

3. Войдите в свою учетную запись.

Примечание: Если у вашего автомобиля есть активный план OnStar и Connected Services , но автомобиль не отображается в «Моей учетной записи», позвоните по номеру 1-888-466-7827, чтобы добавить его.

Добавить автомобиль (без активного плана OnStar и подключенных услуг)


1. Выберите значок учетной записи. Отобразится панель учетной записи.

2. Выберите  Управление транспортными средствами .

3. Нажмите кнопку Добавить автомобиль .

4. Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) . Ваш VIN состоит из 17 буквенно-цифровых символов. Он находится по адресу:

а. Сторона водителя на приборной панели, где приборная панель соединяется с ветровым стеклом (это лучше всего видно снаружи автомобиля).

б. Каркас водительской двери — откройте водительскую дверь и найдите наклейку с VIN.

в. Регистрационная или страховая карта вашего автомобиля.

д. Ваш ежемесячный электронный отчет о диагностике (если у вас есть эта функция).

5. Теперь автомобиль появится в Личном кабинете.

Выберите предпочтительного дилера


1. Выберите значок учетной записи. Отобразится панель учетной записи.

2.    Выберите Управление транспортными средствами .
3.    Найдите в гараже автомобиль, для которого вы хотите выбрать предпочтительного дилера.
4.    Выберите Просмотр обзора автомобиля .
5.    Выберите Найдите дилера .
6.    Выберите бренд в раскрывающемся меню.
7.     Введите свой город и штат или почтовый индекс.
8.    Выберите Поиск .
9.    Найдите дилера из предоставленных результатов и выберите Сделать его моим предпочтительным дилером по обслуживанию .
10. Выберите Сохранить .

Примечание : Повторите шаги, описанные выше, чтобы выбрать предпочтительного дилера для каждого автомобиля в вашем гараже. Транспортные средства могут иметь одного и того же или разных предпочтительных дилеров.

Удаление автомобиля (без активного плана OnStar и подключенных услуг)


1. Выберите значок учетной записи. Появится панель учетной записи.

2. Выберите Управление транспортными средствами .

3. Найдите автомобиль, который хотите удалить, и выберите Удалить автомобиль .

4. Система запросит у вас причину. Выберите причину и выберите Удалить .

Примечание: Если вы удалите единственное транспортное средство в «Моей учетной записи», вам будет предложено добавить его при следующем входе в систему.

Ссылки по теме и ресурсы


Как изменить свое имя и контактную информацию в моей учетной записи


Планы и услуги


Моя поддержка Chevrolet Rewards


Платежи


Уведомления учетной записи


OnStar и подключенные службы


Попробуйте ввести его еще раз — он должен точно совпадать. Если это не сработает, позвоните по номеру 1-866-694-6546 для получения помощи.

 

Примечание. Система не распознает ваш автомобиль, если он был приобретен за пределами США. Если вы приобрели автомобиль в Канаде или Мексике, создайте учетную запись на my.gm.ca или my.gm.com.mx.

 

Система может не распознать ваш VIN, если вы купили новый автомобиль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *