Shift lock что это: Shift lock на акпп что это- Для чего она необходима. Как пользоваться

Содержание

Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима

Как известно, автоматическая коробка передач, в отличие от МКПП, кроме стандартных передач для езды вперед (D, драйв) и движения назад (R, реверс) также может иметь большое количество дополнительных режимов работы.

Дело в том, что водитель не может полностью контролировать такую трансмиссию, в результате чего производители АКПП стараются предусмотреть различные ситуации. Одним из таких «помощников» является кнопка shift lock АКПП. Давайте остановимся на кнопке Shift Lock более подробно.      

Содержание статьи

  • Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна
  • Что в итоге

Кнопка Shift Lock на коробке автомат: для чего нужна

Начнем с того, что коробка автомат АКПП намного сложнее, чем привычная и относительно простая «механика» МКПП. Сегодня автоматические трансмиссии оснащаются сложными электронными блоками управления, имеют много разных режимов работы применительно к тем или иным условиям.

При этом сами коробки и ЭБУ все время совершенствуются, в устройство АКПП включается все больше и больше электронных компонентов, которые заменяют устаревшие механические решения. Однако у использования электроники есть и минусы.

Различные микросхемы, датчики и компоненты плат, проводка и другие части  часто выходят из строя под воздействием вибраций, от попадания влаги и т.п. Также нельзя исключать и другие поломки по механической части.

  • Идем далее. Как известно, коробка автомат, кроме основных режимов P-R-N-D часто имеет возможность блокировки переключений «вверх» (например, режимы L2 или 1, когда автомат не переходит выше второй скорости или работает только на первой передаче).

Еще можно выделить режим «овердрайв» (overdrive), когда выключается повышающая передача (например, 4-я) и т.д. Также возле рычага (селектора АКПП) могут быть и другие кнопки, включающие «зимний» режим, режим «эконом» или «спорт». Параллельно на автоматах  также встречается кнопка «шифт лок» (Shift Lock).

Сразу отметим, если назначение различных кнопок, отвечающих за определенные режимы работы АКПП, более или менее понятно на интуитивном уровне, с кнопкой Shift lock release не все так однозначно. Дело в том, что после ее нажатия в работе коробки ничего не меняется, то есть водитель не замечает никаких изменений.

Чтобы понять ее назначение, сначала следует еще раз отметить, что АКПП является сложным агрегатом. Современные версии имеют большое количество не только механических и гидравлических, но и электронных компонентов в своем устройстве.

Если просто, переключения передач на автоматической коробке реализовано при помощи сложных схем. Также имеются различные способы защиты от случайного переключения передач при езде, от запуска двигателя с включенной передачей и т.д.

При этом одним из самых эффективных способов так называемой «защиты от дурака» является механическая блокировка вала КПП, которая автоматически срабатывает в тот момент, когда водитель перемещает селектор коробки в режим «паркинг» P.

В двух словах, в этот режиме маленький стальной стержень-шпилька блокирует вал внутри коробки, что позволяет заблокировать ведущие колеса (подобно ручнику) и исключить самопроизвольный откат машины. Также селектор АКПП блокируется (нет возможности его сдвинуть), пока водитель не нажмет на педаль тормоза и не вставит ключ в замок зажигания. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, для чего нужен режим Overdrive АКПП. Из этой статьи вы узнаете о назначении данного режима, что означает O/D off, когда включать Овердрайв АКПП и т.д.

Вернемся к шифт лок. Как правило, кнопка Shift Lock на АКПП расположена  ближе к рычагу (обычно рядом с режимом P). При этом если нажать на указанную кнопку, на панели приборов ничего не отобразится, никаких изменений в работе АКПП не произойдет, обороты ДВС не меняются, все передачи включаются и работают в штатном режиме и т.д. Примечательно еще и то, что кнопка не имеет световой индикации, не фиксируется во включенном или выключенном положении.

  • Итак, обратите внимание, кнопка «шифт лок» АКПП не является каким-либо режимом работы коробки передач. Эта кнопка фактически позволяет принудительно снять блокировку в режиме «паркинг» и перевести селектор КПП в нужное положение в том случае, если двигатель автомобиля заглушен.

Другими словами, водители машин с АКПП хорошо знают, что в режиме P срабатывает блокировка вала внутри коробки, о которой говорилось выше. При этом сдвинуть рычаг селектора невозможно, не нажав на педаль тормоза или не вставив ключ в замок зажигания (на разных авто алгоритм может отличаться).

Что касается кнопки шифт лок, нажатие на shift lock позволяет разблокировать вал КПП и установить селектор в нейтральное положение N, чтобы начать буксировку автомобиля с не заведенным мотором или неисправной КПП. Получается, кнопка shift lock нужна  для снятия блокировки трансмиссии в режиме P, если возникла аварийная ситуация.

На практике, если мотор не заводится, при этом рычаг АКПП из «Р» не удается перевести в другое положение (например, в нейтраль N, чтобы вытолкать автомобиль), именно «шифт лок» позволяет разблокировать автоматическую трансмиссию.

Чтобы рычаг стал подвижным, нужно нажать на данную кнопку, после чего, удерживая shift lock нажатым, можно передвигать селектор. Это достаточно часто необходимо и в ситуациях, когда двигатель не заводится, а машину нужно буксировать без вывешивания ведущих колес.

Еще добавим, что на некоторых АКПП, особенно старых, вместо кнопки шифт лок можно встретить рядом с рычагом селектора отверстие под ключ. Так вот, это отверстие фактически является аналогом кнопки.

Для того чтобы получить возможность перемещать селектор коробки, нужно вставить ключ, которым водитель заводит автомобиль, в указанный замок. Это позволит разблокировать рычаг, после чего его можно перевести в режим N из режима P.

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т. д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое режим S на АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что значит кнопка S на коробке автомат или режим S, а также когда использовать указанный режим.

Напоследок отметим, что перед началом активной эксплуатации машины нужно изучить все функции и режимы АКПП, а также знать, как и когда использовать кнопку шифт лок на автоматической коробке, для чего она предназначена и какую функцию выполняет.

что это и зачем нужно?

Электронное обеспечение переключения передач скоростей автоматической системой (АКПП) представляет сложную схему, состоящую из платы логической последовательности переключения скоростей и в случаях ее отказа потребуется Shift Lock.

Стержневым элементом является процессор ЭБУ, который контролирует, настраивает, «следит» за алгоритмом сочленения и разъединения шестерен коробки. Разберемся подробно, для чего нужен тогда shift lock?

Содержание статьи

  • 1 Виды электронного блока управления
  • 2 Главное назначение Shift Lock
  • 3 Как пользоваться shift lock?
  • 4 Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки
  • 5 Заключение
  • 6 Видео инструкция

Виды электронного блока управления

Сегодня выпускаются автомобили Mercedes, BMW, Nissan с электронным блоком управления, обладающим расширенным функционалом. ЭБУ постоянно модернизируется, усложняется, что создает определенные проблемы с временным периодом использования электроники.

На посредственных автомобильных дорогах, требующих частого переключения скоростных передач, электронные блоки быстро выходят из строя. Причинами недолговечной электронной управленческой функциональности становятся и сбои в автоэлектрике.

 Также «помогают» другие негативные факторы.

Электронные блоки управления делятся на 3 вида:

  1. Обособленный вид. Размещается в салоне автомобиля или крайне редко под капотом, укрывающего силовую установку.
  2. Сублимированный (совмещенный) вариант. ЭБУ работает вместе с управлением мотора.
  3. Третий вариант появился недавно. Соединен он с ЭБУ гидравлической группы трансмиссионного кластера.

Автомобильная техника, ее электронная начинка, системно усовершенствуется. Разработчики, конструкторы, владельцы автозаводов держат руку на пульсе конкурентной борьбы за сбыт продукции.

Главное назначение Shift Lock

Большие число водителей в незнании, зачем работающей автоматической коробке передач, дополнительная кнопка, расположенная в салоне автомобиля в секторе парковки. Ведь ничего неординарного не происходит, АКПП работает исправно, не требует стороннего вмешательства.

Чтобы узнать подробности, многие автомобилисты начинают листать инструкции, пытаясь найти ответ на интересующий вопрос. Но в инструкции, зачем она нужна, ничего конкретного не сказано. Водители терпеливо ожидают момента, когда появится возможность воспользоваться кнопочкой. Она вмонтирована в рычаг АКПП и ждет своего часа, то есть когда наступит время показать функционал и актуальное предназначение.

Английская фраза shift lock переводится на русский язык, как стопор включения передач. Теперь легче ответить на вопрос shift lock на АКПП что это? При помощи этой опции водитель, при заглохшем двигателе автомобиля, способен перевести селектор в нужное ему положение.

Как пользоваться shift lock?

Пример, который показателен, как массовое явление в практике автомобильного вождения. Силовая установка неожиданно глохнет, как паяльная лампа, в местах, где нельзя останавливаться. Селектор при заглохшем двигателе, попросту говоря, не работает. Нельзя осуществить переключения скоростей.

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо:

  1. Нажать на кнопку шифт лок.
  2. Удерживая нажатую кнопку shift lock, переводят рычаг скоростей в нейтральное положение.
  3. После манипуляции, испорченный автомобиль может забрать эвакуатор или вручную скатить автомобиль с проезжей части дороги на обочину.

Благодаря невзрачной, небольшой кнопочке на селекторе, создаются условия отбуксировки автомобиля с места запрещенной остановки.

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Разные случаи бывают в многогранной жизни автомобилистов. Техника есть техника, способная отказаться работать в любое время и в неположенном месте. Часто подводит двигатель.

Здесь поможет переключиться на «нейтралку», кнопочка, находящаяся на рычаге передач:

  • при серьезной поломке автотранспортного средства;
  • когда не заводится двигатель на автозаправочной станции;
  • при постановке автомобиля на платную автостоянку и так далее.

Кнопочка становится особенно актуально, когда окончательно глохнет мотор, а управлять коробкой скоростей невозможно. Воспользовавшись кнопкой, при любых поломках удастся перевести рычаг перемены скоростей в требуемое положение.

Заключение

Небольшая кнопка на рычаге передач Shift Lock Release оказывается палочкой-выручалочкой в трудную минуту, когда глохнет мотор и автомобиль необходимо отбуксировать на станцию технического обслуживания или в другое место. Словом, загадка разгадана. Счастливой дороги!

Видео инструкция

Поделиться с друзьями:

Для чего нужна Shift Lock на АКПП

Современный автомобилист высоко ценит автоматическую коробку за простой принцип её применения. Здесь, в отличие от механических КПП, нет необходимости всякий раз выжимать сцепление, чтобы переключиться на другую передачу. Отсутствие педали сцепления и автоматических процесс перехода с одной скорости на другую, не считая заднюю передачу, существенно упрощает жизнь водителю.

Но функционал АКПП вовсе не такой ограниченный и скудный, как может показаться. Помимо основного рычага, на коробке присутствует ряд кнопок, каждая из которых отвечает за определённые функции или переход в тот или иной режим работы трансмиссии. И у всех кнопок есть своё собственное название и предназначение.

Разобраться в назначении кнопок не сложно. Порой достаточно посмотреть, что на ней нарисовано или написано. В случае с Shift Lock также присутствует подпись. Только вот когда водитель нажимает на неё, ничего не происходит. Отсюда и возникает закономерный вопрос касательно того, зачем эта кнопка нужна и что она делает.

Назначение

Изначально, как только водитель оказывается за рулём нового автомобиля с АКПП, он пытается разобраться в функционале. Некоторые впадают в определённый ступор, поскольку не понимают, что такое Shift Lock Release и для чего нужна эта кнопка. Нужно исправить эту несправедливость, разобравшись в вопросе.

На большинстве автоматических коробок, устанавливаемых на современные авто, Shift Lock располагается с левой стороны около режима паркинга на селекторе. Но это всё равно не даёт понять, что же такое Shift Lock на автомате и для чего вообще нужна эта кнопка.

Дело всё в том, что по факту Shift Lock не имеет никакого отношения к режимам передвижения и работы коробки. То есть при её нажатии во время поездок на автомобили вы ничего не ощутите. А ведь водители, не разобравшись в функционале всех кнопок и органов управления, имеющих отношение к автоматической коробке, ожидают, что:

  • поменяется звук работы двигателя или автомобиля в целом;
  • изменится индикация на приборной панели машины;
  • коробка передач начнёт функционировать иначе;
  • двигатель перейдёт в какой-то другой режим работы, определяемый настройками;
  • кнопка утопится в панели и зафиксируется.

Но всего этого не происходит. И тут наступает самый главный момент. Задача кнопки сводится к тому, чтобы водитель имел возможность перевести рычаг своей автоматической коробки в необходимое ему положение, когда двигатель выключен. То есть фактически вы стоите на месте, мотор не заводите, и с помощью этой кнопочки можете переключаться между режимами АКПП, двигая в разные стороны селектор.

Можно смело утверждать о том, что эта кнопка, которая называется Shift Lock или же Shift Lock Release выступает как элемент разблокировки рычага переключения передач на АКПП.

Каждый водитель машины с автоматической коробкой знает, что парковка подразумевает переведение селектора в соответствующий режим паркинга. На нём и глушится двигатель. После этого рычаг перемещать невозможно, пока мотор не будет снова запущен. Именно для создания условий, при которых будет возможно перевести рычаг в другое положение, помимо паркинга или режима P, и служит рассматриваемая кнопка.

Некоторые не понимают, зачем вообще нужна такая функция и требуется ли водителю подобная кнопка. На практике она может пригодиться. Причём не так редко, как иногда кажется.

В качестве примера можно привести следующие ситуации:

  • Вы пришли к машине, но забыли взять с собой ключи. При этом автомобиль нужно обязательно хотя бы немного откатить в сторону;
  • Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу. Но водитель не сможет вытащить из замка зажигания ключ, пока не переведёт селектор в положение паркинга. Кнопка Shift Lock спасает из такой ситуации;
  • Машина заглохла, двигатель запустить невозможно, а рычаг автомата никак не переводится в другое положение. При этом ещё и остановились вы в неположенном месте, которое потенциально мешает другим участникам дорожного движения, либо может спровоцировать ДТП. То есть автомобиль нужно отодвинуть в сторону;
  • Автомобиль попал в ДТП, сломался или заглох, и требуется помощь эвакуатора. При этом доступен только вариант буксировки или эвакуации с частичной загрузкой. Вообще не рекомендуется таким образом брать машины с АКПП на буксир. Но если воспользоваться кнопкой, можно перевести селектор в безопасное для буксировки или эвакуации с частичной погрузкой положение.

Как видите, примеров более чем достаточно. И во всех перечисленных ситуациях кнопочка Shift Lock играет свою ключевую роль. Потому недооценивать функционал режима и утверждать о том, что кнопка совершенно бесполезная, не стоит.

Рекомендации по применению

В целях обеспечения дополнительной безопасности, производители автоматических коробок передач специально оснастили АКПП особой системой, которая предназначена для блокирования переключения селектора. С помощью этого функционала исключается возможность случайного перехода с положения паркинга в режим движения задним ходом, когда зажигание выключено и двигатель заглушён.

На некоторых автомобилях это невозможно сделать даже в ситуации, когда из замка зажигания вытаскивается ключ. Объективно можно сказать, что в большей степени эта кнопка под названием Shift Lock создавалась для обслуживания автомобилей и сотрудников сервисных центров. Но и повседневной жизни самого автовладельца, как вы уже поняли из приведённых выше примеров, она также пригодится.

В действительности никому не захочется, чтобы кнопка с маркировкой Shift Lock кому-то пригодилась в повседневной жизни. Но порой она способна спасти из сложной ситуации. Ведь когда переключение режимов на АКПП становится возможным только с помощью этой кнопки, наверняка возникли проблемы с коробкой. Либо вы попали в нестандартную ситуацию.

Если ситуация на дороге, в гараже или в другом месте, где вы находились в автомобиле с АКПП, вынуждает вас найти способ перевести селектор в другое положение, просто воспользуйтесь функцией Shift Lock.

Чаще всего кнопочка становится полезной в рамках обслуживания и ремонта автомобиля с коробкой автомат. Если АКПП вышла из строя, сотрудник автосервиса сможет переключаться на разные режимы, просто используя возможности Shift Lock.

А пользоваться кнопочкой предельно просто. Если вы хотите или вам необходимо переместить машину, но при этом управлять автомобилем в условиях запущенного двигателя нет возможности, не забывайте, что есть специальная кнопка под названием Shift Lock. Тут нужно выполнить несколько последовательных действий. А именно:

  • Оказавшись фактически в безвыходной ситуации, нажмите на эту кнопку на своей коробке передач;
  • Удерживая кнопку в нажатом состоянии, переведите селектор в необходимый вам режим. Зачастую рекомендуется переключаться на нейтраль. Но тут уже действуйте по ситуации. Вряд ли вам понадобится переключиться в режим Drive;
  • Поскольку теперь коробка разблокирована, вы можете взять автомобиль на буксир, оттолкать машину в безопасное место, и уже дальше решать свои проблемы.

Важно также помнить о необходимости всегда удерживать выжатой педаль тормоза, когда вы с помощью Shift Lock переводите заблокированную коробку в другое положение. Это позволит исключить нежелательное самопроизвольное движение машины. Даже если вы стоите на ровной поверхности, без уклонов, всё равно в целях безопасности не забудьте нажать на тормоз, используя Shift Lock.

Вы должны понимать, что такая кнопка служит скорее для экстремальных ситуаций. Потому никому не хочется сталкиваться с необходимостью её применения в обычной повседневной жизни.

Перед вами кнопка, предназначенная для разблокировки коробки автомат, когда двигатель не работает или не запущен. Это вспомогательная функция АКПП, которая порой может выручить в сложной и непростой ситуации. Но будет лучше, если вы никогда не столкнётесь с необходимостью её применения. При этом наличие Shift Lock всё равно даёт определённую дополнительную уверенность. Её присутствие хотя бы успокаивает и позволяет понять, что при необходимости вам удастся справиться с проблемами АКПП.

Понимая, что в действительности даёт переключение с помощью кнопки Shift Lock на вашей АКПП, нужно лишь правильно и своевременно пользоваться дополнительным функционалом автоматической трансмиссии.

Советы бывалых автомобилистов

Если на вашей коробке автомат присутствует кнопочка Shift Lock, это очень даже хорошо. В определённых ситуациях она станет незаменимой и вытащит из не самого простого положения.

Водители, которые уже имеют достаточно богатый опыт езды на машинах с автоматическими коробками, не понаслышке знают, в каких ситуациях кнопка Shift Lock может существенно помочь.

  • Пользоваться этой функцией на коробке автомат следует в ситуациях, когда машина сломалась, автоматическая трансмиссия вышла из строя, и появилась необходимость добраться до ближайшего автосервиса путём буксировки. Поскольку в аварийном режиме буксировать машины с АКПП запрещено, и им нужна только полная погрузка на эвакуатор, специальная кнопка позволит взять на буксир автомобиль обычным способом, как и для МКПП. Злоупотреблять подобным режимом не стоит, но порой попросту нет другого выхода;
  • Shift Lock также может пригодиться в ситуациях, когда вы останавливаетесь на автозаправочной станции. Каждый водитель прекрасно знает, что в процессе наполнения топливного бака бензином или иным горючим заводить двигатель категорически запрещено. Зато можно воспользоваться кнопкой Shift Lock, чтобы разблокировать колёса в режиме Паркинг;
  • Если вы подъезжаете к турникету перед въездом на платную дорогу, также можете воспользоваться специальной кнопкой для разблокировки селектора коробки. Это достаточно удобно и практично;
  • Попав в аварию, когда двигатель запустить невозможно, и рычаг коробки не хочет переключиться ни в какой другой режим, помимо Паркинг, нажмите на кнопку, чтобы перевести селектор в нейтральное положение, и уберите авто с проезжей части. Только не забывайте параллельно соблюдать все правила, предусматривающие выполнение определённого алгоритма действий при ДТП. Прежде чем убирать автомобиль, нужно зафиксировать его изначальное положение после столкновения.

Да, острой необходимости в наличии и использовании этой кнопки Shift Lock в обычной повседневной жизни водителя машины с АКПП нет. Это средство, которое может пригодиться в определённых ситуациях, связанных не только с попаданием в ДТП или поломкой двигателя с коробкой передач.

Опытные автомобилисты не советуют злоупотреблять нажатиями на эту кнопку. Всё же её основное назначение заключается в разблокировке селектора АКПП тогда, когда обычным способом переключаться между режимами нет возможности. Это своего рода аварийная кнопка, которая пригодится не всем и не всегда. Не исключено, что за весь продолжительный период эксплуатации автомобиля, на котором стоит автоматическая трансмиссия, вам так ни разу и не придётся воспользоваться Shift Lockом. Ничего в этом плохого нет совершенно. Зато вы всегда будете знать, что такая функция на вашем автомобиле есть, и при необходимости она выручит из сложной ситуации на дороге.

Теперь вы будете знать, для чего на АКПП была предусмотрена такая кнопка с обозначением Shift Lock, как и когда ею пользоваться, а также для чего может пригодиться её нажатие в процессе эксплуатации автомобиля. Не ждите, что после нажатия на Shift Lock машина начнёт ехать быстрее или же вы включите спорт режим. Для этого есть другие переключатели. А у Shift Lock своя, пусть и незаметная, но крайне важная функция.

Блокировка переключения передач 🏎️ Для чего это нужно и как ею пользоваться

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы могли заметить, что рядом с рычагом коробки передач есть фиксатор переключения передач. Эта функция имеет форму кнопки или слота, куда вы можете вставить ключ зажигания. Но для чего эта функция? Когда вы должны использовать его? Как это работает? Что ж, не волнуйтесь, в этом посте мы обсудим все, что вам нужно знать о снятии блокировки Shift.

  • Что
  • Как использовать
  • Ремонт и стоимость
  • Поиск и устранение неисправностей Разряженная батарея
  • Заключение

Блокировка переключения передач: для чего она нужна?

В этом посте мы говорим о двух компонентах: блокировке переключения передач и разблокировке блокировки переключения передач. Вы можете заметить, что в нормальных условиях вам нужно будет нажать на тормоз (а часто и на кнопку на рычаге переключения передач), когда вы хотите переключить передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач. Особенно, когда вы хотите вывести передачу из режима «Парковка».

Это функция безопасности, позволяющая водителю случайно не вывести автомобиль из режима «Парковка», что может привести к тому, что автомобиль покатится, когда вы этого не хотите. Это также предотвращает случайное включение водителем заднего хода или парковки во время вождения. Это может привести к поломке трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Вот почему эта функция называется «блокировкой переключения», поскольку она «блокирует» и предотвращает случайное переключение передач.

Что делает разблокировка Shift?

Проще говоря, разблокировка блокировки переключения передач предназначена для ручного отключения системы блокировки переключения передач, чтобы вы могли включить нужную передачу автомобиля. Эта функция доступна только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Вы заметите, что рядом с рычагом коробки передач есть либо кнопка, либо прорезь (иногда скрытая). Итак, почему у автоматических коробок передач есть это?

Примерно с 1990-х годов механизм блокировки переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач представляет собой электрическую систему. Когда водитель нажимает кнопку на рычаге переключения передач и педали тормоза, это посылает сигнал на блокировку переключения передач для отключения. Если автомобильный аккумулятор разрядится, разблокировка блокировки переключения передач не сработает, поскольку для активации системы нет электричества. Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о внутренней работе автоматического переключателя передач:

Здесь на помощь приходит разблокировка блокировки переключения передач. По сути, это механическая кнопка перезаписи, которая разблокирует блокировку переключения передач, присутствующую в современных автомобилях с автоматической коробкой передач. Сняв блокировку переключения передач, вы сможете переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач, даже если аккумулятор разряжен. Например, с «Парковка» на «Нейтраль».

Когда нужно использовать разблокировку переключения передач?

Эта функция поможет вам, когда ваш автомобиль сломается, и вам нужно оттолкнуть его от опасности. В частности, когда батарея разряжена, поскольку рычаг переключения передач не будет двигаться, если батарея разряжена. Как вы, возможно, знаете, передача «Парковка» в автоматической коробке передач предотвращает движение автомобиля. Это связано с тем, что эта шестерня блокирует выходной вал трансмиссии с помощью штифтового устройства, предотвращая его скатывание.

Вот почему так важно переводить машину в режим «Парковка» каждый раз после того, как вы закончили движение или хотите выйти из машины. Даже если вы просто оставите его на некоторое время, вы должны убедиться, что поставили машину в «Парковку», как научила нас трагическая смерть актера «Звездного пути» Антона Ельчина.

В любом случае, поскольку передача не изменится, если батарея разряжена, вам нужно будет использовать релиз, чтобы перезаписать его. Например, предположим, что ваша машина не заводится из-за севшего аккумулятора на автостоянке. Но перед ним припаркована другая машина, что ограничивает доступ к моторному отсеку и аккумулятору. Это означает, что вам нужно будет отодвинуть его назад, чтобы освободить место и где-то припарковать машину помощи.

С помощью разблокировки блокировки переключения передач вы можете перевести автомобиль в нейтральное положение. В нейтральном положении коробка передач не блокируется, и вы можете свободно толкать ее. Не забудьте, что в машине должен быть кто-то, кто будет управлять рулем и тормозами, если вы толкаете машину. После того, как вы его нажмете, вы можете поставить машину обратно в «Парковку», а затем вынуть ключ из разблокировки. После этого вы можете начать работать с автомобилем, чтобы снова завести его.

Почему их нет в механических коробках передач?

Ручные переключатели передач механически связаны с самой коробкой передач. Обычно с помощью тросов или часто называемых зубчатыми передачами. Автоматические переключатели передач также часто все еще связаны с самой коробкой передач, но в механической коробке нет механизма блокировки переключения.

Это потому, что почти невозможно случайно переключить машину на нежелательную передачу, если вы не делаете это сознательно. Поскольку нет электрических замков, предотвращающих переключение передач, нет необходимости в разблокировке блокировки переключения. Даже когда батарея разряжена, вы все равно можете включить любую передачу, поскольку она полностью механическая.

Как вы, наверное, знаете, у механических коробок передач нет парковочной передачи. Это означает, что единственной мерой безопасности, предотвращающей скатывание автомобиля, является аварийный/стояночный тормоз. Однако, если вы паркуетесь на склоне и хотите большего спокойствия, вы можете включить первую передачу после того, как выключите ее. Это предотвратит скатывание автомобиля.

Имейте в виду, что вы всегда должны сначала задействовать аварийный тормоз или ручной тормоз. После этого включите первую передачу (или «Парковку», если у вас автомат). Вы рискуете повредить коробку передач, когда включаете ее первой передачей, так как она должна выдерживать вес автомобиля. Таким образом, вы всегда должны сначала задействовать ручной тормоз. Трансмиссия здесь как последнее средство, чтобы ваш автомобиль не укатился.

Как использовать разблокировку переключения передач?

Это довольно просто, если в вашем автомобиле есть кнопка разблокировки переключения передач, то это действительно так же просто, как нажать на кнопку. Затем нажмите на тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, и теперь автомобиль может двигаться. Когда закончите, верните машину в режим «Парковка» и еще раз нажмите кнопку, чтобы заблокировать ее.

Если у вас в ключах от машины есть прорезь вместо кнопки, вот как ее использовать:

  1. Во многих автомобилях прорезь блокировки переключения передач закрыта пластиковой крышкой. Если щель в вашем автомобиле открыта, вы можете перейти к шагу 3.
  2. Возьмите инструмент для снятия или отвертку с плоской головкой, чтобы открыть пластиковую крышку. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить покрытие.
  3. Когда слот открыт, вставьте в него ключ зажигания. Вы также можете использовать отвертку, но мы рекомендуем использовать ключ.
  4. Аккуратно надавите на него, и вы должны почувствовать щелчок, когда сработает фиксатор переключения передач.
  5. Нажмите на тормоз, а затем переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  6. Выньте ключ из гнезда и оставьте машину в нейтральном положении. После этого автомобиль теперь может двигаться, и вы можете толкать его по мере необходимости.
  7. Некоторые автомобили могут блокировать руль. Снова вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «ACC» или «Вкл.», чтобы разблокировать его, прежде чем толкать автомобиль, чтобы у вас был контроль над рулевым колесом.

После того, как вы закончите, в некоторых автомобилях может потребоваться, чтобы вы вставили ключ обратно в гнездо, чтобы перевести рычаг переключения передач обратно в положение «Парковка». В любом случае сначала включите стояночный тормоз. После этого верните переключатель передач в положение «Парковка» и установите крышку слота на место.

Я не могу найти блокировку переключения передач, что мне делать?

По какой-то неизвестной причине некоторые автопроизводители любят усложнять жизнь клиентам. BMW — одна из компаний, виновных в этом, потому что у них нет легкодоступного для водителей механизма блокировки переключения передач. Кроме того, расположение фиксатора переключения передач и способ его использования могут различаться в зависимости от модели. Например, взгляните на этот выпуск блокировки переключения передач для BMW X5 2008 года: 9.0003

Как видно из видео выше, BMW X5 требует, чтобы вы сняли крышку внизу левого подстаканника. Затем с помощью специального инструмента вставьте его в паз и поверните. После этого трансмиссия немедленно включится в нейтральное положение. По общему признанию, инструмент идет с автомобилем. Но наличие более обычного слота или кнопки сделало бы все намного проще. Некоторые другие модели еще более сложны, как вы можете видеть здесь:

Для снятия блокировки рычага переключения передач в этом BMW 3-Series 2007 года вам нужно открыть рамку/воротник рычага переключения передач. Затем вы нажимаете на красный язычок внутри и можете двигать рычаг переключения передач. Вам также нужно будет сделать это на MINI Cooper, поскольку их делает BMW.

Хотя это выглядит более эстетично, мы по-прежнему считаем, что более традиционная открытая кнопка или слот более удобны и стоят эстетических жертв. В любом случае, если вы не видите кнопки или слота блокировки переключения передач, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится и как его использовать.

Если блокировка переключения передач не работает: возможная стоимость ремонта

Если рычаг переключения передач по-прежнему не двигается, повторите процедуру. Убедитесь, что педаль тормоза сильно нажата, и что при вставке ключа в прорезь раздается щелчок. Если он по-прежнему не работает, возможно, у вас неисправен соленоид блокировки переключения передач. Соленоид представляет собой цилиндрическую катушку, по которой течет электрический ток. Он работает с педалью тормоза, чтобы предотвратить случайное включение заднего хода рычагом переключения передач во время движения.

Во многих автомобилях блокировка переключения передач полностью механическая и работает даже при разряженном аккумуляторе. Но в некоторых случаях ему все еще может потребоваться электрический ток для работы и работы с полностью разряженной батареей, что предотвращает срабатывание блокировки переключения передач. Он рассчитан на всю жизнь, но может и выйти из строя.

В любом случае рекомендуем обратиться к проверенному механику, если не получается вывести машину из «Парковки». Если окажется, что вам нужно заменить соленоид, рассчитывайте заплатить где-то около От 180 до 220 долларов за замену, включая затраты на оплату труда. Вы также можете заменить его самостоятельно; процесс требует, чтобы вы сняли стойку трансмиссии, чтобы получить доступ к соленоиду, как показано ниже:

Процесс снятия крышки колонки трансмиссии будет отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. В автомобилях с селектором передач на рулевой колонке вам необходимо разобрать рулевую колонку. В любом случае, процесс обычно требует, чтобы вы открутили несколько гаек и болтов и сняли несколько пластиковых зажимов.

В любом случае мы рекомендуем доверить эту работу профессионалу. Снятие и повторная установка внутренней отделки иногда может быть затруднена, и вы можете повредить ее в процессе. Кроме того, стоимость рабочей силы для этой работы по замене не особенно высока. Вместо этого мы рекомендуем доверить работу профессиональному механику.

Что делать, если автомобильный аккумулятор разрядился?

Итак, теперь вы знаете, как управлять автомобилем, когда рычаг переключения передач заблокирован из-за севшего аккумулятора. Но что вы делаете после этого? Как вы относитесь к севшему аккумулятору? Во-первых, давайте проверим, что аккумулятор действительно является причиной того, что машина не заводится. Вот признаки того, что у вас разряжена батарея:

  • Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, стартер не крутит. Если у батареи еще остался заряд, стартер все еще может проворачиваться. Но в этом случае он будет очень слабым и не достаточным для запуска автомобиля.
  • Когда заводишь машину, внимательно прислушивайся к щелчкам. Если есть быстрые щелчки, это подтверждение того, что у вас плохой аккумулятор. Этот быстрый щелчок означает, что соленоид стартера работает нормально и потребляет ток, но недостаточный для запуска автомобиля. Между тем, если вы слышите только один щелчок, у вас проблема со стартером. Это звук соленоида, который пытается получить ток, но не может, потому что он неисправен.
  • Тусклый свет или его полное отсутствие. Когда вы поворачиваете ключ в положение «ACC» (зажигание включено), это включает различные электрические аксессуары, такие как радио и внутреннее освещение. Если аксессуары кажутся тусклее, чем обычно, у вас слабый аккумулятор. Если они вообще не включаются, значит батарея полностью села.
  • Сигнальная лампа аккумулятора. В автомобилях на приборной панели есть сигнальная лампа аккумулятора, которая загорается, когда аккумулятор разряжен или возникла проблема с генератором.

Запуск аккумулятора от внешнего источника

Если вы видите вышеперечисленные симптомы, следующее, что вам нужно сделать, это запустить двигатель от внешнего источника. Вот как запустить автомобильный аккумулятор:

  1. Вы будете работать с электричеством. Убедитесь, что вы делаете это в сухом месте, где нет влаги в моторном отсеке вокруг аккумулятора. Снимите все украшения с тела в качестве меры безопасности.
  2. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина, чтобы помочь вам.
  3. Припаркуйте две машины близко друг к другу, чтобы соединительные кабели могли добраться до аккумуляторов обеих машин. Выключите машину помощи и откройте капот.
  4. Подсоедините один конец красного кабеля к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора. Затем подключите другой конец к положительной (+) клемме аккумулятора автомобиля-помощника.
  5. Закрепите один конец черного кабеля на отрицательной (-) клемме аккумулятора машины помощи, а затем прикрепите другой конец к неокрашенной металлической поверхности мертвой машины. В моторном отсеке его много.
  6. Запустите машину помощи, обязательно выключите все аксессуары в машине помощи. Это делается для того, чтобы убедиться, что у него достаточно энергии для зарядки разряженной батареи.
  7. Через пару минут включаю заглохшую машину.
  8. Осторожно отсоедините кабели в обратном порядке, следите за тем, чтобы кабель не касался металлической поверхности, если один конец все еще подключен.
  9. Дайте машине поработать несколько минут, выключите все аксессуары, чтобы аккумулятор зарядился быстрее.
  10. У вас должно хватить заряда, чтобы доехать до ближайшей ремонтной мастерской и заменить аккумулятор.

Почему разрядился аккумулятор?

Батарейки — это расходные материалы, которые со временем теряют свою емкость и, в конце концов, приходят в негодность. Хороший автомобильный аккумулятор обычно служит около 2-3 лет. Но в некоторых автомобилях, особенно с системой «стоп-старт», аккумулятор может разрядиться в течение первого года эксплуатации. Все зависит от качества аккумулятора и потребности автомобиля в электричестве.

Если ваша батарея все еще новая, у вас может быть другая проблема, из-за которой батарея разряжается. Одной из наиболее распространенных причин преждевременной разрядки аккумуляторной батареи является неисправный генератор. Генератор переменного тока — это устройство, которое заряжает аккумулятор и питает электрические аксессуары автомобиля с помощью приводного ремня двигателя во время его работы.

Неисправный генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор. Если аккумулятор не заряжен должным образом, он потеряет заряд, и в какой-то момент у него не будет достаточно электричества, чтобы завести автомобиль. Вот почему важно проверять состояние вашего генератора, особенно если ваш автомобиль немного старше. Узнайте больше о генераторах здесь.

Другими возможными причинами могут быть плохие заземляющие провода или коррозия клемм аккумуляторной батареи. Обе эти проблемы также вызовут проблемы с зарядкой аккумулятора, как и проблема с генератором. В конце концов, аккумулятору не хватит заряда, чтобы снова завести автомобиль. В любом случае проверьте аккумуляторную систему после замены аккумулятора. Проверка силы тока аккумулятора — отличный способ убедиться, что аккумулятор заряжается и работает правильно.

Сколько стоит новая батарея?

Новый аккумулятор будет стоить от 45 до 250 долларов США в зависимости от требований вашего автомобиля и качества аккумулятора. Автомагазины часто не взимают плату за замену аккумулятора и часто проверяют состояние аккумуляторной системы после ее установки. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный аккумулятор для вашего автомобиля.

Аккумулятор в порядке. Что мне делать?

Если ваш автомобиль не заводится, но с аккумулятором все в порядке, причин может быть множество. Автомобили — невероятно сложный механизм, и малейшая неисправность может помешать запуску автомобиля. Вы должны начать с прослушивания щелчка, о котором мы упоминали ранее; один слабый щелчок при повороте ключа означает, что у вас плохой стартер. Вы можете завести машину, выполнив толчковый запуск, если у вас механическая коробка передач, но вам все равно придется заменить этот стартер.

Другие возможные причины включают неисправный топливный насос или трубопроводы, неисправные свечи зажигания или катушки зажигания, а также засорение воздухозаборника среди многих других причин. Или это может быть что-то столь же простое, как пустой бак бензина, который мы все время от времени забываем заправить. Мы написали исчерпывающее руководство по устранению неполадок с автомобилем, который не заводится, даже если аккумулятор еще в порядке, и вы можете прочитать его здесь.

Блокировка переключения передач: завершение

Напомним, блокировка переключения передач — это механизм, который предотвращает случайное включение нежелательных передач рычагом переключения передач в автомобиле с автоматической коробкой передач. Например, в режиме «Парковка» водителю нужно будет нажать кнопку разблокировки вместе с педалью тормоза, чтобы отключить блокировку переключения передач и свободно перемещать рычаг переключения передач. Это также предотвратит случайное переключение водителей на «задний ход» или «парковку», когда автомобиль все еще движется. Это предотвращает случайное переключение передач, которое может повредить коробку передач.

Между тем, разблокировка блокировки переключения представляет собой механическую кнопку перезаписи, которая отключает блокировку переключения передач в случае разрядки батареи. Когда аккумулятор автомобиля разряжен, блокировка переключения передач не может отключиться, потому что нет электрического тока. Нажав кнопку блокировки переключения передач, вы можете свободно перемещать рычаг переключения передач, как обычно во время вождения.

Это позволяет толкать автомобиль, чтобы убрать его из опасной зоны или занять более выгодное положение. И тогда можно приступать к поиску неисправности, почему машина не заводится. Надеюсь, эта статья была полезной и поможет вам, если вы обнаружите, что у вас разряжена батарея и заблокирован рычаг переключения передач.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

Теги: Объявление/автоматическая/автоматическая коробка передач/автомобильный аккумулятор/автомобиль не заводится/разряженный аккумулятор/электрика/коробка передач/проблемы/ремонт/блокировка переключения передач/трансмиссия/устранение неполадок

Что делать, если в вашем автомобиле блокируется автоматическая коробка передач Индикатор горит

Если индикатор блокировки автоматической коробки передач вашего автомобиля горит, возможно, индикатор переключения передач неисправен или неисправен, особенно если вы не можете определить, на какой передаче находится ваш автомобиль!

Мы все были там раньше: вы едете на работу и видите свет на приборной панели, которого никогда раньше не видели. Вы уверены, что это было не вчера, но вы понятия не имеете, что это может означать. Что вы делаете? Машина развалится или можно немного отложить ремонт?

Брокер по страхованию автомобилей и приложение для сравнения автомобилей Джерри здесь, чтобы ответить на ваши вопросы о подсветке приборной панели. В этой статье мы рассмотрим индикатор блокировки автоматического переключения передач: что это такое, что он означает и что делать, если вы заметили свет небольшого ботинка, ботинка или ноги на педали или рядом с ней на приборной панели.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Что означает индикатор автоматической блокировки переключения передач на приборной панели?

Лампа блокировки автоматической коробки передач — это индикатор разблокировки блокировки переключения передач в автомобиле с автоматической коробкой передач . Этот свет также известен как предупреждающий символ индикатора запуска двигателя . Он имеет две цели:

  • Указывает на необходимость нажать на педаль тормоза для включения зажигания или переключения с нейтрального положения

  • Индикатор переключения передач или другие необходимые детали вышли из строя или вышли из строя

Как выглядит индикатор блокировки автоматического переключения передач?

Лампа блокировки автоматического переключения передач может выглядеть по-разному в разных автомобилях, но она всегда состоит из двух частей: ножки , башмака или чехла на педали или рядом с ней . Следите за теми символами, которые подсвечиваются на приборной панели.

Что означает индикатор блокировки автоматического переключения передач?

Автомобили с автоматической коробкой передач, произведенные с начала 1990-х по настоящее время, имеют функцию безопасности, известную как блокировка переключения передач с ключом . Автомобили, выпущенные с 2010 года по настоящее время, имеют еще одну функцию безопасности: блокировку переключения передач . Вы должны нажать на педаль тормоза в дополнение к повороту ключа зажигания.

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, что означает, если на приборной панели внезапно появился индикатор блокировки автоматического переключения передач?

Если на приборной панели горит индикатор блокировки автоматической коробки передач, это обычно означает, что вам необходимо нажмите на педаль тормоза , чтобы переключить автомобиль с нейтральной передачи или включить зажигание.

Если вы можете выполнить эти действия, а индикатор все еще горит, в системе переключения могут быть более серьезные проблемы , например, неисправный индикатор переключения передач. Вот несколько общих симптомов плохого или неисправного индикатора переключения передач:

  • Индикатор проверки двигателя: Индикатор переключения может выйти из строя, но в системе переключения существует множество других частей, которые могут быть причиной проблемы , как кабель.

  • Неверное показание передачи: Ваш индикатор переключения передач показывает неправильно, если ваш автомобиль переходит в нейтральную передачу, когда вы включаете его в движение. Это может представлять опасность, поскольку ваш автомобиль может включать неправильную передачу в неподходящее время.

  • Индикатор переключения перестает двигаться: Проблема с индикатором, если индикатор переключения не двигается при перемещении селектора передач. Это может быть так же просто, как проблема с несоосностью, но это также может означать, что индикатор переключения передач неисправен и его необходимо заменить.

Горящий индикатор блокировки автоматической коробки передач означает, что есть проблема с индикатором переключения передач. Где-то внутри системы переключения может быть более серьезная проблема, но чаще всего это неисправный индикатор переключения .

Как отключить индикатор блокировки автоматического переключения передач

Если горит индикатор блокировки автоматического переключения передач, попробуйте включить тормоз , чтобы либо включить зажигание автомобиля, либо перевести его из нейтрального положения. Однако, если вы попробовали это и также горит индикатор проверки двигателя , вам нужно отвезти машину к механику. Доверенный механик может диагностировать и устранить проблему для вас.

Как найти дешевую страховку на автомобиль

Индикатор блокировки автоматической коробки передач помогает обезопасить себя, указывая на возникновение проблемы, а правильный полис страхования автомобиля защитит ваш кошелек от крупных личных расходов. Страхование автомобиля может стоить дорого, так как же сэкономить деньги?

Входит Джерри. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ответить на несколько вопросов, а Джерри позаботится обо всем остальном. Вы получите конкурентоспособные предложения от более чем 50 страховых компаний с самым высоким рейтингом, а средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Часто задаваемые вопросы

H Блокировка последовательного и последовательного переключения передач

Перейти к основному содержанию

375,00 фунтов стерлингов 465,00 фунтов стерлингов

Наша гидравлическая блокировка переключения передач, наконец, готова продвинуть рынок симуляторов переключения передач еще на один шаг вперед по сравнению с уже имеющимися революционными конструкциями переключателей передач. Эта блокировка переключения была разработана в течение нескольких лет, чтобы добавить дополнительный элемент к переключению передач на симуляторе, где вы можете переключаться только в определенных условиях, как в реальности. Точные критерии встроены в программное обеспечение, но разница будет заключаться в выборе включения собачки или синхронизатора, где это заставит вас использовать сцепление для синхронизатора или правильно поднимать передачи для собачьей передачи. Все это будет совместимо с нашим собственным базовым бесплатным программным обеспечением или для более интерактивного опыта с Simhub, который будет иметь разные критерии для каждой передачи, это будет открыто для любого производителя педальных наборов и в любом случае не будет заблокировано.

Артикул: Н/Д Категория: Симулятор переключения передач

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Запрос продукта

Описание

У нас есть две разные версии этого замка сдвига, и с точки зрения функций они абсолютно одинаковы, только упаковка отличается. Хотя мы установили точку крепления на H-образную форму, мы поняли, что у некоторых людей может не хватить места сбоку после установки нашего переключателя, поэтому мы также добавили вариант крепления сверху.

Фиксатор переключения с верхним креплением для модели H также подходит для нашей секвентальной модели, поэтому вам понадобится только одна единица для обоих применений. Для секвенциальной модели требуется одна другая прокладка, которая входит в комплект для модели Н и секвентальной верхней установки.

В комплект входит все необходимое для установки на переключатель, включая все кронштейны, вилки, пластины, втулки и блок питания.

Программное обеспечение:

Наша базовая версия будет работать вне игры и предлагает калибровку для любого набора педалей для управления блокировкой переключения передач. Эта версия является простой и доступна для бесплатной загрузки с нашего веб-сайта. Для более глубокой симуляции, которая говорит с игрой, мы работали с Simhub, чтобы создать что-то более интерактивное.

Simhub one будет знать, на какой передаче и оборотах вы находитесь, и установит величину подъема сцепления/дросселя относительно того, что вам нужно в реальности. Чем больше падение оборотов, тем больше сцепление вам нужно или подъем, например, для 1-й и 2-й передач, это переключение передач всегда занимает больше времени, так как падение оборотов является самым большим, и это будет смоделировано.

Совместимость:

Блокировка переключения будет совместима с нашей линейкой манеток Pro, нашей моделью H и Pro Sequential.

Мы также предлагаем бесплатную услугу примерки этого продукта существующим клиентам за вычетом стоимости доставки в любом случае.

Дистрибьюторы:

Чтобы посмотреть, попробовать или приобрести этот переключатель в ближайшем к вам месте, посетите наших авторизованных дистрибьюторов ниже:

Австралия:

https://prosim.com.au/

Европа:

https://www.digital-motorsports.com/

США:

https://www.ricmotech.com/

Канада:

https://www.simulation1.ca/

Соединенное Королевство:

https://coolperformance.com/

Запрос на продукт

Имя

Адрес электронной почты

Расследование

Информация о продукте

У нас есть две разные версии этого замка сдвига, и с точки зрения функций они абсолютно одинаковы, только упаковка отличается. Хотя мы установили точку крепления на H-образную форму, мы поняли, что у некоторых людей может не хватить места сбоку после установки нашего переключателя, поэтому мы также добавили вариант крепления сверху.

Фиксатор переключения с верхним креплением для модели H также подходит для нашей секвентальной модели, поэтому вам понадобится только одна единица для обоих применений. Для секвенциальной модели требуется одна другая прокладка, которая входит в комплект для модели Н и секвентальной верхней установки.

В комплект входит все необходимое для установки на переключатель, включая все кронштейны, вилки, пластины, втулки и блок питания.

Программное обеспечение:

Наша базовая версия будет работать вне игры и предлагает калибровку для любого набора педалей для управления блокировкой переключения передач. Эта версия является простой и доступна для бесплатной загрузки с нашего веб-сайта. Для более глубокой симуляции, которая говорит с игрой, мы работали с Simhub, чтобы создать что-то более интерактивное.

Simhub one будет знать, на какой передаче и оборотах вы находитесь, и установит величину подъема сцепления/дросселя относительно того, что вам нужно в реальности. Чем больше падение оборотов, тем больше сцепление вам нужно или подъем, например, для 1-й и 2-й передач, это переключение передач всегда занимает больше времени, так как падение оборотов является самым большим, и это будет смоделировано.

Совместимость:

Блокировка переключения будет совместима с нашей линейкой манеток Pro, нашей моделью H и Pro Sequential.

Мы также предлагаем бесплатную услугу примерки этого продукта существующим клиентам за вычетом стоимости доставки в любом случае.

Дистрибьюторы:

Чтобы посмотреть, попробовать или приобрести этот переключатель в ближайшем к вам месте, посетите наших авторизованных дистрибьюторов ниже:

Австралия:

https://prosim.com.au/

Европа:

https://www.digital-motorsports.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *