Шины dunlop sp winter ice 01 тест за рулем: Шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 — тест новой зимней резины Dunlop — журнал За рулем
Тест зимних шин 2017-2018 года. Обзор шипованных шин, рейтинги, отзывы • MonsterAuto.ru
В США, ближе к северу от Детройта (около 300 милях от Детройта), — проводились различные тестирования зимних, популярных шин модельного ряда 2013-2014 года. На корабле привезли 11 пар различных зимних шин, — и шесть из которых с шипами, а пятеро не имеющих каких-либо шипов, в обиходе липучек. Для последующих тестирований использовали стандартный Hyundаi Sonata, размеры колес которой — 215/55 R17 (R16 в заводском исполнении). За рулем этого автомобиля во время тестов находился известный в прошлом автогонщик Ричард Мей, ранее тестировавший зимние шины для кроссоверов, внедорожников и универсалов.
Читайте также:
- Отзывы о китайских зимних шинах. Стоит ли связываться?
- Тест внедорожных шин All Terrain
Тестируемые шины:
- Dunlop Graspic DS-2
- Michelin X Ice North 2
- Continental ContiIceContact
- Hankook Winter i*Pike W409
- Goodyear Ultra Grip Extreme
- Nоkiаn Hаkkаpееiittа R
- Continental ContiVikingContact 5
- Michelin X-Ice Xi2
- Toyo Observe Garit G4
- Yokohama Ice Guard IG35
- Nokian Hakkapeliitta 7
Тесты, проводившиеся вне конкурса:
- Nokian Hakkapeliitta 8 с технологией прогрессивной ошиповки Eco Stud 8
- Michelin X-Ice North XIN3
- Dunlop SP Winter Ice 01
- Bridgestone Blizzak Spike 01, VRX и DM-V1
- Continental ContiIceContact 4×4 HD
- Gislaved Nord Frost 100
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Pirelli Winter Carving Edge
- Pirelli Winter Sottozero II
- Pirelli Scorpion Ice&Snow
- Pirelli Winter Ice Control
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Dunlop Ice Touch
Перед тестированием проверены и взвешены все покрышки, а также проверили твердость резины, сопоставили индекс скорости и измерили весь вылет шипов. Проверяли прочность и все кажущиеся не важные детали шин, так как тесты не из простых, и некоторые даже очень опасны.
Тестирования проводились на льду, так как это лучший способ проверить и оценить тормозной путь и динамику разгона. Восемь заездов необходимо было проехать на каждом типе тестируемых шин. Наилучшие результаты тестирования, как и стоило догадаться, показали шипованные шины! — Этого ожидали все и это никого не удивило, зато следующие показатели по настоящему поражают…
Неожиданно и шокирующее было то, что марки Yokohama и Hankook, если учитывать все условия тестирования, — показали наихудший результат. — После было произведено повторное тестирование, которое показало, что марки должны находить себе место в последних рядах результата тестирования. — Результаты оставляют желать лучшего…
Одни из самых популярных шин Дальнего Востока — являются Toyo и Dunlop. Данные шины не имеют шипов, которые принято называть «липучками». — Однако на тестировании они себя не показали «липучками» и при всем том, что все тесты проходили при температуре минус 9 градусов, у них просто не оставалось шансов.
Позже, на следующий день тестирования, когда термометр показал всего один градус выше нуля, и все тестирования для шин немеющих шипов — повторились. Шины скользили… Наилучшим результатом оказалось 34,7 метра, а в прошлый день тестирований результаты доходили всего до 16-19 метров. Скорость разгона увеличилась в 2 раза! Причиной таких недоразумений оказалась вода, которая в первый день тестирований образовывалась в точке контакта шин со льдом. Наконец японские технологии смогли по настоящему показать себя и получился отменный результат, — который действительно поражает! Шины Dunlop показали неплохие результаты, а шины Toyo не смогли показать лучшие результат, даже после того как тестирование повторилось при температуре 1 градус мороза.
Также необходимо отдельно выделить шины Michelin X-lсe 2, которые показывали хорошие результаты в независимости от погодных условиях. Это универсальный вид шин, который сегодня рекомендуется для повседневной езды.
Итак, три лидера тестирования, показавшие лучшие результаты: Nokian, Continental, Michelin. К сожалению и даже к большому удивлению, лучший результат шины Michelin X-lсe 2 — не показали. Многие были удивлены этим, ведь на них делали большую ставку. От сюда и следовал вывод, что данные шины проявляют себя лучше в продольном направлении, чем в поперечном. И использование Michelin X-lсe 2 в поперечном направлении не рекомендуют многие специалисты и эксперты, которые также не ожидали таких результатов от данной марки.
Трассу, на которой проходили все тестирования испытания периодически проверяли и вносили некоторые изменения. Легче и проще было определить результаты тестирования шин для снега. Снежное покрытие было стабильным, площадь гораздо больше, — именно поэтому каждой марки шин необходимо было осуществить 12-14 заездов. Лучшие результаты показали шины Michelin, которые принято считать одними из самых лучших шин для снега. При разгоне лучшими оказались нешипованные X-Iсе 2. При торможении наилучшие результаты показали шипованные шины X-lсe Nоrth . Тестирования показали, что от шипов на полигоне ничего не зависит!
Авторы тестирования были поражены результатом Sоnata, которая имела автоматическую коробку передач и показала свои результаты, которые сами за себя уже говорили. Оказалось что шины свободно и быстро ездят по снегу, и при этом водитель получает огромное удовольствие!
А вот шины Continental CоntilceCоntact и Nokian Hakkapeliitta 7 — оказались незаменимыми для сцепления с ледяной и скользкой дорогой.
Шины Miсhelin показали что это лучший выбор для городской, повседневной езды, показавшие надежность управления.
Также, после всех тестирований провели ещё одно тестирование на выпадении шипов. Оказалось, что не одна марка не потеряла за все время тестирования ни одного, что на самом деле поразило многих журналистов, наблюдавших за всем процессом.
Это тестирование рассеяло миф о том, что на асфальтной трассе шипованные шины работают якобы хуже, чем нешипованные.
Последним тестированием стало — сопротивление по слэшпленингу. В этом испытании задействован специальный Vоlkswagen Transpоrter. Автомобиль должен выезжать на покрытый 3,5 см. толщиной снегом асфальт, и разгоняться до того момента, пока он не потеряет абсолютный контакт с вообще твердой поверхностью. В этом тесте важна была только скорость, она и считалась скоростью начала слешпленга. Соntinentаl СоntiVikingСоntaсt 5 и Nokian Hakkapeliitta 7 — показали лучшие результате в этом тестировании. Никто не предполагал, что в данном испытании самыми стойкими окажутся эти две марки.
Все тесты оценивались по десятибалльной шкале и вот они победители тестирований:
Наилучшими шипованными шинами оказались шины — Nоkiаn Hаkkаpeliittа 7, с очень маленьким разрывом отстали следующие шины: Michelin X-lсe Nоrth 2 и Соntinentаl СоntilсeCоntаct, — которые почти тоже победители!
Наилучшими нешипованными шинами оказались шины — CоntiVikingCоntact 5. Затем следует Nоkiаn Hаkkаpеliitta R, — который отстал всего на 0,05 балла от победителя — СоntiVikingСоntact 5.
Nokian Hakkapeliitta 8
Лидер всех рейтингов 2013-2014 года! Нет смысла описывать эту зимнюю резину, она просто лучшая! Великолепная шипованная шина для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей.
- Победитель тестов «За рулем» и «Авторевю»
- Новый направленный и симметричный рисунок
- Новая схема и концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8.
- Шумность на уровне нешипованных шин
Цена Нокиан Хакапелита 8 в Москве
R14 от 3700 руб
R15 от 4400 руб
R16 от 6950 руб
R17 от 8900 руб
R18 от 11000 руб
Michelin X-Ice North XIN3
Цена Michelin X-Ice North XIN3 в Москве
R14 не поставляется
R15 от 4600 руб
R16 от 5500 руб
R17 от 8900 руб
R18 от 9900 руб
Gislaved NordFrost 100
Цена Gislaved NordFrost 100 в Москве
Цена в Москве:
R14 от 2400 руб
R15 от 3000 руб
R16 от 4300 руб
R17 от 6500 руб
R18 от 8400 руб
Continental Conti4x4IceContact
Цена Continental Conti4x4IceContact в Москве
R14 не поставляется
R15 от 5500 руб
R16 от 6000 руб
R17 от 8400 руб
R18 от 9900 руб
Dunlop SP Winter Ice 01
Цена Dunlop SP Winter Ice 01 в Москве
R14 от 1900 руб
R15 от 2200 руб
R16 от 3400 руб
R17 от 5000 руб
R18 от 6300 руб
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Цена Goodyear UltraGrip Ice Arctic в Москве
R14 от 2800 руб
R15 от 3400 руб
R16 от 3900 руб
R17 от 4800 руб
R18 от 5900 руб
Dunlop Ice Touch
Цена Dunlop Ice Touch в Москве
R14 от 2600 руб
R15 от 3400 руб
R16 от 4200 руб
R17 от 5800 руб
R18 от 6100 руб
Bridgestone Blizzak Spike 01
Цена Bridgestone Blizzak Spike 01 в Москве
R14 от 2600 руб
R15 от 2900 руб
R16 от 4500 руб
R17 от 7300 руб
R18 от 8000 руб
Pirelli Winter Carving Edge
Цена Pirelli Winter Carving Edge в Москве
R14 от 2400 руб
R15 от 2700 руб
R16 от 4100 руб
R17 от 6500 руб
R18 от 7300 руб
Hankook Winter i*Pike W409
Цена Hankook Winter i*Pike W409 в Москве
R14 от 2300 руб
R15 от 3000 руб
R16 от 5000 руб
R17 от 5600 руб
R18 от 6600 руб
Автор: Дмитрий Кузнецов
Шины Dunlop SP Winter Ice 02
Зимние шины
Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Таиланд.
Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.
Содержание
Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».
Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 11 | Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 12 | Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 2 | Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8-11 | Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 4-11 | Расход топлива на 0.![]() | |
Экономичность при 90км/ч | 9-12 | Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.
Список протестированных шин:
- Continental IceContact 2
- Cordiant Snow Cross
- Hankook Winter i*Pike RS+ W419
- Michelin X-Ice North 3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Toyo Observe G3-ICE
- Formula Ice
- Matador MP-30 Sibir Ice 2
- Nokian Nordman 5
- Triangle IceLink PS01
Dunlop SP Winter Sport 3D Обзор
Высокоэффективные зимние шины ранее не были нормой. Однако за последнее десятилетие или около того производителям удалось создать шины, которые сочетают в себе безопасность вождения в зимних погодных условиях и исключительные характеристики на высоких скоростях. Они используют дизайн протектора, компаунд и внутреннюю структуру шины, чтобы гарантировать более безопасное поведение на высокой скорости.
Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Одной из таких моделей является Dunlop SP Winter Sport 3D, которая имеет производительность и большие размеры, предназначенные для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Эта шина повышает сцепление с дорогой зимой и управляемость на высокой скорости, а также обеспечивает комфортное и безопасное вождение.
ЗИМНИЕ ПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Зимние шины обеспечивают исключительное сцепление даже в суровых зимних условиях. Они отмечены символом трех горных вершин и снежинки, что обеспечивает их работоспособность в различных зимних условиях. Производители комбинируют рисунок протектора с зимним составом, чтобы обеспечить исключительную зимнюю тягу шины.
Эта комбинация SP Winter Sport 3D увеличивает сцепление на снегу и льду. Его направленный рисунок протектора отличается детальным и изящным рисунком ламелей, состоящим из активных тяговых и трехмерных ламелей. Эти элементы протектора улучшают сцепление шины с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием за счет дополнительных зацепов, обеспечивая ее сцепление в различных зимних условиях. Идеальный состав этой модели с высоким содержанием кремнезема сохраняет гибкость резины при низких температурах, предотвращая потерю сцепления шины с дорогой из-за погодных условий.
Рисунок протектора SP Winter Sport 3D также имеет детальный рисунок канавок. Наклонные боковые и широкие окружные канавки предотвращают аквапланирование, рассеивая воду и слякоть из-под пятна контакта. Предотвращение аквапланирования – важная характеристика любой шины. Аквапланирование – опасное дорожное явление, которое может легко привести к аварии. Это происходит, когда вода и слякоть, налипшие на дорожное покрытие, не позволяют шине соприкасаться с дорожным покрытием. Поскольку шина не соприкасается с дорогой, она скользит, что снижает контроль водителя над автомобилем.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Управляемость зимой — сложный вопрос. Все шины должны иметь хорошую управляемость, но когда дело доходит до зимних погодных условий, секундная задержка отклика шины на рулевое управление может привести к опасным последствиям. В связи с этим производители стремятся создать модели, способные справиться с зимней тягой и обеспечивающие отличную управляемость.
SP Winter Sport 3D имеет направленный рисунок протектора с промежуточным блоком и блокирующими плечевыми ламелями, которые поддерживают контакт шины с поверхностью. Кроме того, специальная система бортовой посадки помогает сохранить идеальную форму шины и улучшить контакт с поверхностью на протяжении всего срока службы шины. Это позволяет модели повысить отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Другими словами, модель быстрее и точнее реагирует на команды рулевого управления, а структурная устойчивость обеспечивается на протяжении всего времени ее работы. Это значительно улучшает рабочие характеристики и мощность шины в различных зимних погодных условиях.
Рисунок протектора также помогает улучшить маневренность и мощность модели. Активное сцепление протектора и «тянущие» ламели центрального блока работают вместе, чтобы повысить эффективность торможения. Эти элементы протектора усиливают трение, создаваемое в момент торможения между шиной и дорожным покрытием, что значительно сокращает тормозной путь. Уменьшенный тормозной путь обеспечивает высокий уровень безопасности вождения, поскольку улучшает контроль водителя над автомобилем.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ
Зимние шины также обеспечивают комфортное вождение. Комфорт вождения не ограничивается всесезонными и летними шинами, но необходимо использовать различные технологии, чтобы свести к минимуму дорожные вибрации, ощущаемые в салоне автомобиля в зимнюю погоду.
Зимние шины должны работать в более суровых погодных условиях. Таким образом, они нуждаются в превосходной прочности и стабильной внутренней конструкции. В SP Winter Sport 3D используется технология Jointless Band Technology от Dunlop, которая размещает непрерывное нейлоновое усиление поверх двойных стальных ремней конструкции. Это поддерживает идеальную форму шины под давлением движения, позволяя модели точно повторять дорожное покрытие. Более тесный контакт с поверхностью обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади протектора, что помогает шине поглощать удары при вождении. Таким образом, шина уменьшает дорожные вибрации, ощущаемые пассажирами в салоне автомобиля во время движения шин. В результате шина гарантирует комфортное и приятное вождение.
ЗАЩИТА
Шины со специальной конструкцией боковин защищают диски от случайного повреждения бордюрами. Эти шины предлагают в целом более безопасные рабочие характеристики.
SP Winter Sport 3D выполнен с боковиной Max Flange Shield. Это охраняет и защищает диски от повреждений. Эта технология создает специальный профиль резины над бортом, который проходит по окружности шины. Таким образом, он создает буферную зону, которая предотвращает повреждение обода.
Если вас интересуют шины Dunlop SP Winter Sport 3D, вы можете найти наш текущий ассортимент здесь.
Шины Dunlop SP Sport 01 DSST
Поиск за пределами рекомендуемого диапазона установки
Может потребоваться модификация для соответствия этим колесам
×
Выбранная разболтовка отличается от стандартной.
Для установки этих колес требуется адаптер.
Стандартная разболтовка:
×
Сортировать по быстрой доставке×
- Сортировать по популярности
- Сортировка по Быстрая доставка
- Сортировка по Цена (от низкой до высокой) и быстрая доставка
- Сортировка по Цена (от низкой к высокой)
- Сортировка по Цена (от высокой к низкой)
Купить по
Нужна помощь в начале работы? Позвоните нашим специалистам по телефону 920-363-6060
Dunlop SP Sport 01 DSST 215/40R18
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Пн, 21 ноября
Производительность
Производитель Пробег Гарантия
$ 2531,28
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Начиная с $124 /мес Подтвердить
Dunlop SP Sport 01 DSST 245/40R18
Бесплатная доставка до 48
Производительность
Производитель Пробег Гарантия
$ 2103.
04
НАБОР ИЗ ЧЕТЫРЕХ
Отложенный заказ
Начиная с 103 долл. США /мес Подтвердить
Автомобильные шины Dunlop Aftermarket доступны для продажи в Fitment Industries
Больше всего на свете ваши шины являются наиболее важной частью сборки вашего автомобиля, не только из-за того, что они повышают производительность любой машины, но и потому, что правильный комплект поможет вашему автомобилю выглядеть наилучшим образом. Нужен ли вам комплект сверхвысокоэффективных шин или всесезонная туристическая шина, лучшие бренды, такие как Dunlop, предоставят вам все необходимое, и поэтому мы гордимся тем, что можем предложить вам их лучшие модели.
Какие шины производит Dunlop для автомобилей?
Dunlop предлагает обширную линейку шин, которые обеспечат вам превосходные характеристики, комфорт и управляемость на любой поверхности и в любых условиях вождения. Туристические, всесезонные, высокопроизводительные, летние и другие типы шин доступны в линейке Dunlop, каждая из которых предлагает рисунок протектора и дизайн, необходимые для того, чтобы ваша модель работала максимально эффективно.
Некоторые из лучших моделей шин Dunlop включают Signature HP, Direzza DZ102 и Sport Maxx RT, и все они способны подарить вам то удовольствие от вождения, о котором вы мечтали.
Подойдут ли шины Dunlop к моему автомобилю?
Вы гарантированно найдете шину Dunlop, подходящую для вашего автомобиля, без угрозы натирания крыльев. Шины Dunlop выпускаются высотой от 18 до 18 и шириной от 215 до 245, а это означает, что размер идеально подойдет вам.
Конечно, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о том, подходят ли шины Dunlop для вашей сборки, вы можете связаться с нами в любое время или просмотреть нашу галерею установок, где вы найдете записи от таких энтузиастов, как вы, которые установили Шины Dunlop на своих автомобилях.