Шкода йети 2019 цена фото: купить, продать и обменять машину

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2023)

Follow @Jim_Holder

Skoda Yeti, впервые выпущенный в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди первых представителей сегмента кроссоверов. Высокий, коренастый стиль и опрятная управляемость, как у хэтчбека, безусловно, были ранним показателем того, насколько привлекательной потенциально может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд впоследствии был разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (сейчас не существует), а полноприводная версия получила название Yeti Outdoor (хотя его дополнительный вес можно получить с передним приводом, если вы настаиваете).

Джим Холдер

Редакционный директор

Однако то, что действительно выделяет автомобиль, так это его немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4×4 и традиционным предложением C-сегмента, таким как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca.

Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказывается от массивного, блочного дизайна в пользу более харизматичного вида, который носит Skoda Kodiaq. Новый Karoq даст Skoda новое измерение в переполненном и довольно пугающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его новаторском брате.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Panda и больше в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqai, особенно по мере того, как вы переходите к более мощному 2,0-литровому моторному ряду. литровых дизелей и поднимитесь к началу списка спецификаций или начните отмечать галочками опции. Теперь, ветеран класса, мы узнаем, может ли Yeti по-прежнему выделяться среди более молодых соперников, или же Karoq не может прийти достаточно быстро.

Наверх

Вердикт

Модель проверена:

Рейтинг: 7

Skoda Yeti 2013-2017

Хорошо

Массивный стиль

Аккуратная управляемость

Комфортная езда

Плохо

модели

Не самый практичный вариант

Ощущение салона его возраст

ИНТЕРЬЕР

Пассажиры сзади найдут салон Skoda Yeti особенно удобным. Благодаря индивидуально выдвигающимся (не говоря уже о съемных) сиденьям он достаточно гибкий, чтобы обеспечить достаточное пространство для ног и локтей для двух взрослых, а благодаря квадратной задней части достаточно места для головы.

Спереди одинаково просторно. Тем не менее, сиденья водителя и пассажира страдают от отсутствия боковой поддержки, и некоторые более высокие испытатели жаловались на трудности с поиском удобного положения вождения по отношению к рулевому колесу, которое регулируется по наклону и вылету, но выиграло бы от более широкого диапазона движения. в обоих отношениях.

Мэтт Прайор

Главный редактор

В остальном кабина Йети — хорошее место. Присутствие Volkswagen Group можно почувствовать в базовой архитектуре приборной панели и расположении элементов управления, а стандартный цветной сенсорный экран на моделях более высокой отделки улучшает внешний вид приборной панели и упрощает ее использование. Даже несмотря на свой возраст, он, конечно, не кажется устаревшим по сравнению с приборной панелью Nissan Qashqai, Seat Ateca или Ford Kuga, но по сравнению с Volkswagen Tiguan — они кажутся другим миром — что-то, что новый Karoq исправит.

Широкие окна и высокое ветровое стекло пропускают много света и обеспечивают прекрасную видимость. С точки зрения хранения, минимальная вместимость багажника приличная, и если вы уберете задние сиденья, это действительно очень хорошо, отчасти благодаря этой квадратной задней части.

Шум в салоне хорошо изолирован на любой скорости, хотя с включенными дополнительными дугами на крыше шум ветра заметен по сравнению с обычным дизельным дроном во время круиза по автомагистрали.

Что касается комплектаций, Skoda сократила выбор до двух базовых комплектаций вместо четырех, которые были доступны ранее. Это SE Drive и SE L Drive.

На выбор предлагается четыре комплектации — S, SE, Monte Carlo и SE-L. Выберите модель начального уровня, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в комплекте со спутниковой навигацией, радио DAB и Bluetooth в стандартной комплектации. Перейдите на топовую модель SE L Drive, и вы получите уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, текстильные коврики и полностью кожаную обивку.

ДВИГАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Даже в своем базовом 1,2-литровом TSI Yeti является компетентным компаньоном. Автомобиль прост в управлении в большинстве условий и не перегружает свой небольшой бензиновый двигатель.

После 2000 об/мин крутящий момент остается приличным, а шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает типично приличное, легкое переключение передач и хорошо разнесенные передаточные числа. Обгоны более трудоемки, чем где-либо еще в диапазоне, но в целом это делает его воспитанным горожанином.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Однако это не самый популярный Йети. Эта честь выпадает на долю первоклассного 2,0-литрового двигателя TDI, работающего в паре с системой полного привода. Установка Haldex не добавляет ощутимого веса трансмиссии или сцеплению, и, учитывая, что по умолчанию используется передний привод, она не сильно отличается от своего более дешевого брата.

Однако масляная горелка требует значительно меньше усилий. Он предлагает достойную производительность даже при полной загрузке, что в сочетании с достойной экономичностью и показателями выбросов CO2 делает его привлекательным для тех, кто ищет более длинноногую рабочую лошадку.

С другой стороны, 2,0-литровый двигатель TDI начального уровня мощностью 108 л.с. — лучший вариант, если для вас действительно важна экономичность.

Коробка передач DSG от Volkswagen доступна для всего модельного ряда, включая 1,2-литровый TSI, и еще больше снижает нагрузку на водителя за счет выбросов CO2 — наряду с небольшим участием водителя, что, как мы увидим, достаточно высокий для кроссовера.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Вас можно простить за то, что вы ожидаете, что Skoda Yeti будет двигаться с ограниченной маневренностью. Реальность, однако, такова, что он изменит направление быстро и предсказуемо, с удивительно небольшим креном кузова и отсутствием тяжести носа, которую может предложить стиль.

Сиденье, похожее на фургон, не позволяет вам управлять им как обычным автомобилем. Но пройдите мимо этого, и Yeti обеспечит достойный баланс переднего и заднего сцепления и готовности поворачивать. Как и в случае с производительностью, нас больше всего впечатляют не явные способности Йети, а общее ощущение единения.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Электрическое рулевое управление, хотя и не очень приятное, но точное и имеет постоянный вес. Это делает вождение Yeti в городе, за городом или на автомагистрали естественным и необременительным процессом.

Точно так же подвеска реагирует с точностью, что позволяет Yeti легко проходить быстрые повороты, а скорость крена хорошо согласована со скоростью рулевого управления.

Но неужели Skoda сделала упор на маневренность в ущерб комфорту? Короткий ответ — нет, хотя и с некоторыми оговорками. По большей части Yeti едет очень хорошо, и на скорости он остается ровным и собранным. Над короткими резкими вторжениями немного больше твердости.

Это не неудобно, но подвеска двигается меньше, чем можно было бы ожидать, особенно учитывая значительное расстояние между колесами и колесными арками Yeti.

Его основная компетенция сохраняется на бездорожье. Там, где она установлена, внедорожная функция дает более мягкий отклик дроссельной заслонки для большего контроля на рыхлых поверхностях, но никакие нажатия кнопок не регулируют высоту дорожного просвета, так что для Yeti это скользкие поверхности, а не глубокая грязь и колеи.

Однако, когда ваши амбиции сдерживаются должным образом, Skoda трудно расстроить. Что касается потери сцепления с дорогой, базовые возможности Haldex высоки, а стандартный спуск с холма устраняет потенциальные проблемы при неприятных спусках.

MPG & РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

С момента запуска Yeti был известен как довольно дорогой вариант автомобиля со значком Skoda. Тем не менее, по сравнению с конкурентами, выросшими вокруг него, автомобиль не сразу кажется особенно переоцененным.

В отличие от большинства конкурентов, цена Yeti начинается примерно с 20 000 фунтов стерлингов, хотя это больше, чем у его ближайших конкурентов, и вы должны помнить, что срок службы Yeti подходит к концу. Учитывая устоявшуюся и выгодную позицию модели на рынке, она конкурентоспособна. Помимо этого, по общему признанию, все становится немного более липким для сравнительных значений Yeti. Купите в комплектации SE-L, и с большим дизельным двигателем Yeti превысит 25 000 фунтов стерлингов — это те деньги, на которые можно купить более новый, больший и объективно превосходный полноприводный Nissan Qashqai или среднеразмерный 4Drive Seat Ateca.

Примечательно, что прежний кроссовер с более низкими характеристиками может иметь формат выброса CO2 99 г/км — то, что Skoda до сих пор не может предложить. Вообще говоря, это не стыдно, но с учетом того, что такие новички, как Seat Ateca, имеют более низкий уровень выбросов, это достаточно хорошо показывает темпы развития сегмента.

 

ВЕРДИКТ

Вердикт

Модель проверена:

Оценка: 7

Skoda Yeti 2013-2017

Хорошо

Массивный стиль

Аккуратная управляемость

Комфортная езда

Плохая

Высокая стоимость некоторых моделей

Не самый практичный вариант

Интерьер, ощущающий свой возраст

Yeti — немалое достижение. Каким бы популярным ни был этот сегмент, очень немногие кроссоверы действительно нравятся при представлении. Маленькая Шкода есть. В то время как его соперники продолжают становиться более похожими на автомобили — как по форме, так и по характеру — в Yeti все еще есть что-то приятно утилитарное. Это как ездить в своем любимом потрепанном рюкзаке.

Аккуратность и честность, с которыми компания занимается своим бизнесом, составляют большую часть этой привлекательности. Хотя Skoda, возможно, и не нацеливала Yeti на энтузиастов, придав ему надежно маневренное шасси, она сделала автомобиль, который, тем не менее, хорош в управлении. Ездить тоже легко, по большей части комфортно.

Мэтт Берт

Ответственный редактор Autocar

Тем не менее, недостатки, узнаваемые с самого начала и едва ли притупленные теперь значительным весом конкурентов, нельзя полностью игнорировать. Для сегмента, который гордится повышенной практичностью, компактность Yeti работает против этого. Это также не самая захватывающая и современная перспектива для сидения. 

Добавьте к этому большую запрашиваемую цену за версии с лучшим оснащением, и искушение поискать что-то в другом месте станет почти неизбежным. Действительно, если ваш бюджет и требования к пространству велики, мы рекомендуем вам это сделать. Тем не менее, если вы покупаете в среднем ценовом сегменте, у вас есть только маленькие ноги для размещения или случайные препятствия для пересечения, Yeti остается убедительным выбором.

Являясь слиянием известного оборудования VW Group, оно собрано настолько искусно и отчетливо, насколько можно было надеяться; как хорошо спроектированный пример функциональности и простоты использования, он потенциально настолько хорош, насколько должен быть. Лучше ли владеть и жить с этим, скажем, Nissan Qashqai, Seat Ateca или Volkswagen Tiguan? Вероятно, нет, но тогда это и не нужно, так как Карок, который скоро прибудет, будет нести ответственность за ответы на эти вопросы.

 

Skoda Yeti 2013 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Дизель недорогой, хорошая проходимость по бездорожью.
прочитать все отзывы о Skoda Yeti

Это поколение Skoda Yeti выпускается с января 2013 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен с передним приводом (4 версии) и полноприводный (4×4) (2 версии) .

Данная Skoda доступна с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,8 литров и мощностью от 105 до 152 лошадиных сил и одним дизельным двигателем рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 140 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фото Skoda Yeti 2013

Сравнить Skoda Yeti с другими автомобилями

Skoda Yeti 2013 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 6,1 до 8 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — ориентировочно 6,3 литра на 100 км . Самая экономичная версия Skoda Yeti 2013 с бензиновым двигателем – это Skoda Yeti 1.2 TSI, потребляющий 6,1 литра на 100 км.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Skoda Yeti в среднем составляет примерно , что на 17 процентов выше 9.0207 как заявленная производителем экономия топлива (в среднем +18% для бензиновых двигателей и +16% для дизельных двигателей). Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Skoda Yeti.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч —

9 секунд имеет версию Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4, а самый медлительный, наоборот, Skoda Yeti 1. 2 TSI достигает этой скорости всего за 11,7 секунды.

Длина Skoda Yeti составляет 422 см, это автомобиль средних размеров. 9Полная масса Skoda Yeti 0177 составляет от 1879 до 2130 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 10 процентов тяжелее среднего для этого возраста и класса автомобилей.

Эта Skoda относительно дешевая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 10 500 $. Пользователи подсчитали Skoda Yeti стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 3300 € в год, и 0,22 € стоимости за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 55 %, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 19 %.% от всего. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Skoda Yeti для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Skoda Yeti.

В отзывах пользователей Skoda Yeti получила среднюю оценку 7. 0 (из 10), что ниже средней оценки для автомобилей того же возраста (7.9). Все авторы обзоров рекомендовали бы Skoda Yeti своему другу.

Skoda Yeti модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Потребление Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Skoda Yeti 2013 1.2 TSI

Самая экономичная версия бензина

1.2 Бензин 105 л.с. 6,1 л/100 км Руководство (6) Переднее колесо
Skoda Yeti 2013 1.2 TSI 1. 2 Бензин 105 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (7) Переднее колесо
Skoda Yeti 2013 1.4 ТСИ 1,4 бензин 122 л.с. 6,8 л/100 км Руководство (6) Переднее колесо
Skoda Yeti 2013 1.4 ТСИ 1,4 бензин 122 л.с. 6,6 л/100 км Автомат (7) Переднее колесо
Skoda Yeti 2013 1.8 TSI 4×4

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 9 секунд

1,8 бензин 152 л.с. 8,0 л/100 км Автоматическая (6) Все колеса
Skoda Yeti 2013 2. 0 TDI 4×4 2,0 ​​Дизель 140 л.с. 6,3 л/100 км Автомат (6) Все колеса

Skoda Yeti цены

Skoda Yeti 2013 кроссовер цена в Латвии от 6500$ до 14500$

.
По сравнению с аналогами Skoda Yeti цена на ниже среднего — Skoda Yeti примерно на на 32 процента дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены на кроссоверы 2013 — 2023 года).

Год Самый низкий Средний Высший Наличие
Skoda Yeti 2017 цена 13 000 $ 13 500 $ 14 500 $
Skoda Yeti 2016 цена 9500 $ 11 000 $ 11 500 $
Skoda Yeti 2015 цена 9000 $ 10 000 $ 12 000 $
Skoda Yeti 2014 цена 11 000 $ 11 500 $ 11 500 $
Skoda Yeti 2013 цена 6500 $ 7500 $ 8000 $

Skoda Yeti общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Skoda Yeti? Пользователи подсчитали стоимость владения Skoda Yeti для этого поколения, получили среднюю стоимость 3300 € в год, и 0,22 € стоимости за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Skoda Yeti, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022

Пробег Skoda Yeti

Для приблизительного расчета пробега Skoda Yeti выберите 9 год выпуска.0174 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022

Добавить отзыв о Skoda Yeti

Надежность и качество Skoda Yeti

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы техосмотра (TÜV) Качество Skoda Yeti чуть ниже среднего . В ходе техосмотров, проведенных в 2021 году, было выявлено

дефектов в среднем у 9,5% автомобилей Skoda Yeti этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 14,7%).

Skoda Yeti надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 5-6 лет
Самые надежные подержанные кроссоверы 5-6 лет

Характеристики Skoda Yeti 2013 (опции)

Процент Skoda Yeti с соответствующей функцией (опцией)

Климат-контроль
70% Кондиционирование
65% Краска металлик
63% Регулируемое рулевое колесо
58% Релинги (перила)
57% Регулятор давления в шинах
52% Датчик дождя
49% Круиз-контроль
45% Подогрев сидений
42% Датчики парковки задние
29% Ксеноновые фары
19% Зеркала с затемнением
19% Биксеноновые фары
17% Навигация
13%

Skoda Yeti 2013 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Фольксваген Тигуан 2011 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Volkswagen Tiguan 2011

Дачия Дастер 2010 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Dacia Duster 2010

Мицубиси АСХ 2012 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Mitsubishi ASX 2012

Джип Ренегат 2018 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Jeep Renegade 2018

Шкода Йети 2009 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Skoda Yeti 2009

Тойота РАВ4 2010 Сравнить Skoda Yeti 2013 и Toyota RAV4 2010

Сравнить Skoda Yeti 2013 с другими автомобилями

Skoda Yeti отзывы

Всего 6 отзывов владельцев Skoda Yeti

Skoda Yeti 2014 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 19 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (50 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: Отличный автомобиль

Минусы: Плохая обзорность сбоку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *