Тест драйв патрол: Тест-драйвы Nissan Patrol (Ниссан Ниссан Патрол) от «За рулем»
Тест-драйв Nissan Patrol 2014
Корреспондент «i» во второй раз протестировал самый большой легковой автомобиль, который официально продается в нашей стране — Nissan Patrol шестого поколения. Протестировал не без удовольствия.
Речь идет о фейслифте шестого поколения, которое появилось в 2010 г. и первоначальном виде уже поступало к нам на тест. Напомним, что в данном поколении компания отошла от практики делать универсальные внедорожники и перепозиционировала модель в премиум-сегмент. Об этом говорят увеличенные габариты, богатая комплектация и единственный вариант двигателя (бензиновый атмосферный объемом 5,7 л, мощность 400 л.с., крутящий момент 560 Н-м), а также тот факт, что различные презентации в основном проходили на Ближнем Востоке, что как бы намекает на целевую аудиторию.
В фейслифте, датированном 2014 г., внутренних компонентов изменения не коснулись. Это в чистом виде фейслифт — изменен дизайн гриля, передних и задних фонарей (помимо прочего, туда добавлены светодиоды), колесных дисков и некоторых внутренних элементов.
Это действительно самый большой легковой автомобиль, который официально поставляется в Украину. Хоть чуть-чуть, но по габаритам он обгоняет своих прямых конкурентов — Toyota Land Cruiser/Lexus LS, Mercedes GL и Range Rover. Больше — только «нелегалы» вроде Nissan Armada/Titan или Toyota Sequoia/Tundra.
Впрочем, автору после регулярной езды на Nissan Navara, которая как минимум длиннее, не привыкать. К тому же, габариты имеют значение в основном при парковке, но наличие перекочевавший из Infiniti системы Around View Monitor, которая реконструирует вид сверху на основе сигнала с четырех камер, позволяют без проблем парковаться в стесненных условиях.
Для повседневной езды габариты, по крайней мере в таких пределах, не имеют особого значения. Не мешает даже высота и связанный с этим повышенный центр тяжести (и тяжести немалой, 2700 кг). В максимальной комплектации Nissan Patrol оснащен системой Hydraulic Body Motion Control, которая компенсирует крены при поворотах, так что вилять между полосами, при большом желании, можно весьма непринужденно. Разве что, некоторым будет непривычно входить в машину и покидать ее — порог находится на немалой высоте.
Внутри же, наоборот, габариты несут исключительно плюсы. Мало того, что места за глаза хватает первым двум рядам (сзади могут комфортно разместиться пассажиры ростом 190 см), нашлось место и для третьего ряда, что делает автомобиль восьмиместным (последние три места, правда, для взрослых будут тесноваты). Даже если используются все три ряда, для багажа остается 550 л, что примерно соответствует объему багажников среднестатистических седанов.
Причем поверхность будет приближена к горизонтальной (не считая некоторого повышения там, где был второй ряд), так что в такой конфигурации салон вполне можно использовать для сна. Не то чтобы владельцу подобного автомобиля придет в голову экономить на отеле во время путешествий, но все же есть ситуации, когда отелей попросту нет. Например, в какой-то глуши. Другое дело, что не факт, что владельцу столь дорогого авто захочется ехать на нем совсем в глушь.
И в этом есть некоторое противоречие. С одной стороны, автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для off-road. Здесь есть высокий клиренс, постоянный полный привод и набор программ для преодоления различных поверхностей (песок, снег, скалы и дороги) и спуска с горы. Кроме того, есть пониженные передачи и блокировка заднего дифференциала. С другой стороны, ориентация на премиум-сегмент означает, что вряд ли владелец воспользуется всеми этими возможностями. Или не будет необходимости, или будет жалко. Стало жалко и нам, так что тестирования внедорожных возможностей не было, если не считать таковым езду по дорогам, не особо отремонтированным после зимы.
Украинским потребителям, впрочем, не привыкать использовать внедорожники для повседневной езды, учитывая, что местами у нас вместо дорог одни направления. Ездить действительно комфортно. Высокий клиренс, огромные колеса и работа подвески позволяют в кои-то веки вообще не думать о том, что у тебя под колесами, как минимум, при езде по дорогам. Запаса мощности за глаза хватает для въезда на главную дорогу со второстепенной или для обгона (разгон до сотни занимает 6,6 секунд).
По опыту вождения подобных авто (включая другой многоместный автомобиль компании — Infiniti JX), на них весьма удобно ездить на длинные расстояния. Помимо сугубо ходовых качеств, здесь уже по полной программе ощущается удобство различных опций салона вроде кармашков, подстаканников и даже холодильника, двухзонного климат-контроля, GPS-навигатора с картой Украины, возможности подключать внешние носители с музыкой и заряжать телефоны и планшеты, отдельных экранов для пассажиров второго ряда. Однако испытать автомобиль в длительной поездке на этот раз, к сожалению, не было возможности из-за дефицита времени.
Об экономии топлива владельцы Nissan Patrol, наверное, думают в последнюю очередь, особенно если это люди из стран Ближнего Востока, но нас этот вопрос беспокоил, поскольку по сравнению с предыдущим тестом стоимость бензина в Украине существенно выросла. Однако это позволило удостовериться, что, если ездить на автомобиле с почти шестилитровым двигателем спокойно, расход может быть относительно умеренным. Если в ходе предыдущего теста Patrol расход по городу составлял 25-30 л на 100 км, то на этот раз — в 18-20 л. Еще не «паспортные» 15 л, но номинальный расход никогда и не был достижим на доступном у нас топливе.
На самом деле, ничего удивительного в этом нет, если учесть запас мощности. Если некоторая скорость уже достигнута, удерживать ее можно работой двигателя на небольших оборотах (если не ехать под горку, конечно). Например, движение на скорости около 170 км/час обходилось ценой всего лишь 2000 оборотов в минуту.
Фото www.newsroom.nissan-
Nissan Patrol — тест-драйв (Ниссан Патрол)
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Nissan Patrol — брутальный внедорожник, серьезный проходимец, покоритель болот и песков. Теперь все это в прошлом Седьмое поколение легендарного внедорожника перепрофилируется, и меняет утилитарность и проходимость на комфорт и более почетный статут люкс.
Смотрите другие тесты от InfoCar. ua
Дата: 2019-07-04
← Opel Adam Rocks 2014 — видео-дополнение к тесту
MINI Cooper 2014 — тест-драйв (Мини Купер) →
Похожие видео
Новая лада х-кросс 5. Что ты такое? Lada x-cross 5
• Лиса Рулит
Прямой эфир розыгрыш, победители
• Большегруз 40rus
ГАЗ-69 из милиции — это тоже легенда из СССР
• За рулем
Haval f7. Будет больно! Вам всем.
• Ильдар Автоподбор
Открыл сч т — застрял в поле на John Deere. Культивация м ртвого рапса. Каков обед и полдник.
• Будни Тракториста
Проверка Соболя NN в деле Своими глазами
• Авто Плюс
Комментарии и отзывы: 10
Naum
Как то эта машина прошляпила свое время. Когда надо было делать достойную конкуренцию Крузаку 150, они клепали старую машину и упустили свой рынок и имидж. Ведущий говорит про популярность пред идущего Патрола, который как раз не был конкурентом Крузака и стоил существенно дешевле, поэтому и был популярный из за цены. Сейчас уже сложно Крузака 200-го выбить и тем более у Патрола нет дизеля, что для многих минус существенный. Плюс сейчасINFINITI QX80 есть и многие вместо Патруля берут его по определенным причинам.
Oleg Rudol
Удивил некий подход к конкурентам; получается GL, LC200 — это одноклассники, а LX и RR люкс и не попадают в эту категорию? боюсь или тупанул или совсем далекий от авто. заучил текст. GL из всей собратии один из, там даже RR рядом не валяется (кроме цены, уж очень жесткий. Для Patrol конкуренты именно LC200. Infinity. Tachoe, LX560. GL, RR, Escalade- это уже другая лига.
MrDantes11
Лично для меня (как и для очень многих) идеальный Nissan это Juke: маневренный, экономичный, красивый, быстрый и мощный (с мотором 1. 6 на 190 или 218л. с автоматом и полным приводом) к тому же стоит в максималке в три раза дешевле этого мастодонта, которого не прокормить, не запарковать толком нельзя(
Bandit Green
Когда разгоняете машину до 100 и квотер меряете, показывайте камеру с салона от начала разгона и до остановки. А то видишь поехала, следующий кадр — уже подъехал. С таким успехом можно просто говорить значение. А смотреть разгон из машины будет интересно, аналогично АвтоМану.
Den Margera
Ест, пердит и не едет — как раз про этот автомобиль. Из конкурентов взял бы TLC200 дизельный. Живу в Питере — этого говна не видел на дорогах ни разу, при том что крузаков дохерища. Купил ниссан — ебись с ним сам — это про тот авто. Сам езжу на ML400 — всё устраивает.
Седых Сергей
ребят спасибо. класные и интересные обзоры, притом полные и обовсем. а тем кто мешает с грязью два брацих народа, это касается и русских и украинцев. хорош смотреть зомбо ящик. и не мешайте палитику с общением людей. прошу прощения за арфографию.
B.Z.K. 666
На вид патрол очень страшный. Полная шляпа, да и за такие деньги можно купить БМВ Х5, 750 или 640, которые в миллион раз лучше и качественней. А это за т. полное дерьмо, её цена 30т. Нахрен она мне нужна, я живу в центре Европы, а не в пустыне.
DADE RADE
По поводу просмотра видео — читайте внимательно инструкцию, там сказано какие форматы и в каком разрешении могут быть воспроизведены. Это касается в том числе и модельного ряда Инфинити, т. к. мультимедиа системы эдентичны.
oikaklmn
Чем больше, тем лучше — это сто пудов про рашку, где любой прыщ готов влезть в долги и кредиты, но купить авто классом выше, тем самым почувствовав себя царьком и королём дороги с трехметровым хером в штанах.
Сергей Баржан
Хорошая работа, ребятаInfoCar Всё на высшем уровни Хороший автомобиль. Владислав Матяш постарался на славу. Так держать Планку не понижаем Удачи и всех благ всей оравеInfoCarовцев Ждём новых выпусков.
Nissan Patrol, бегемот, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,6 секунды
Abhishek Wairagade
«Обычно компания управляет своей продукцией, однако Nissan Patrol управляет нами». Именно так Исмаил Сети, директор по маркетингу продукции Nissan, представил флагманский внедорожник Nissan. Patrol действительно стал культовым автомобилем, особенно здесь, в Дубае, где размер имеет значение превыше всего. В стране, где каждое второе проданное транспортное средство является внедорожником, а каждый шестой автомобиль имеет значок роскошного автомобиля (включая Audi, BMW и даже Bentley), Patrol удалось занять нишу на рынке, которая является огромным достижением. И нам дали прокатиться на Patrol V8 не только по улицам Дубая, но и по короткой пустынной тропе возле Умм-Аль-Кувейна, чтобы выяснить причины.
«Коротких, 30 минут езды было достаточно, чтобы мы поняли, почему шейхи клянутся этим мамонтом» В городе, который очарован всем, что связано с самыми большими, большими и высокими вещами, Nissan Patrol действительно удается выделиться. На самом деле ничто, кроме гигантских пикапов из Америки, не имеет такого присутствия на дорогах, как Patrol. И аналогичная история, когда залезаешь в салон, в буквальном смысле. Вы получаете больше места, чем в обычной квартире в Мумбаи, и, конечно же, больше кожи, чем в Дхарави, будь то подлокотники или поручни на передних стойках.
Вы также получаете сиденья с подогревом/охлаждением, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальное экстренное торможение и столь необходимый обзор камеры на 360 градусов.
«Patrol имеет длину более 5,1 м и весит 2,7 тонны, но он все еще может разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды! “
5,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм
Теперь Patrol дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса; один раз за буксировку 170,9-тонного грузового самолета на расстояние более 50 м и второй за подъем на 100-метровую песчаную дюну за максимально короткое время. За это следует отдать должное V8. Patrol имеет длину более 5,1 метра и весит 2,7 тонны, но при этом разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды! Система полного привода ECU изменяет мощность на каждом колесе в зависимости от уровня сцепления для оптимальной тяги. Вы можете выбрать один из четырех режимов вождения — «Песок», «Снег», «Камни» и «По дороге», каждый из которых меняет мощность и переключение передач.
Мы попробовали режим «Песок» в пустыне с пониженным давлением в шинах (15 фунтов на квадратный дюйм), и Patrol вел себя так же, как и на асфальте. Будь то гребни или высокие дюны, Patrol справляется с неровностями с размахом, который редко встретишь даже на полноразмерных внедорожниках. На самом деле, нам потребовалось всего 30 минут езды, чтобы понять, почему шейхи клянутся этим мамонтом.
Вы платите за топливо вдвое меньше, чем в Индии, так что очевидно, что заправка его 140-литрового бака не очень тяжела для кармана, что является обычным явлением, если у вас тяжелая правая нога. Бортовой компьютер постоянно показывал цифру 6-7 км/ч, что соответствует здоровому диапазону в 800 км плюс. Это одна из причин, по которой патруль может никогда не добраться до Индии. Тем не менее, для внедорожника, который продается уже более 65 лет, Patrol действительно определяет то, что символизирует бренд. Даже сегодня Nissan производит его только в Японии, что говорит о важности этого внедорожника для них.
Ожидается, что к 2021 году автомобильный рынок ОАЭ вырастет до более чем 2 миллионов автомобилей. Количество патрулей, которые вы можете увидеть здесь, почти эквивалентно количеству Swift в Индии. На рынке с максимальными расходами ВВП на душу населения на автомобиль вы ясно знаете, что шейхи не инвестируют не в то место.
Рекомендуемые
Внедорожник
Автомобили
Nissan
Избиение дюн
PAtrol
Тест-драйв – Nissan Patrol NISMO Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как бренда автоспорта, а также давнюю репутацию региона. любовь к высокопроизводительным автомобилям. Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, стремящихся выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь легендарного Nissan Patrol и одновременно жаждет удовольствия от повышенной мощности и превосходной управляемости.
В то время как его внешний вид был усовершенствован, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику и подвеску, а также добиться нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).
Nissan Patrol NISMO усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan: быть смелым, энергичным, человечным и живым.
Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO, излучая агрессию и спортивность с впечатляющим внешним видом. Он отличается новой передней панелью с сотовой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку внедорожника V-Motion, а также новыми передними фонарями и горизонтальными хромированными линиями, украшенными эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают ту же яркость, что и стоп-сигналы автомобиля.
Фирменная красная окантовка NISMO покрывает окружность у основания модели, придавая ей выразительность, а 22-дюймовые двухцветные алюминиевые диски с логотипом NISMO придают автомобилю особую эстетику.
Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивную и улучшенную управляемость.
В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, его интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO. Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своим автомобилем, а премиальное качество и искусная стеганая отделка продолжают историю NISMO, предлагая своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с кожаными боковинами, предпочтительная обивка для гоночных автомобилей, является одной из последних модификаций дизайна NISMO, придающей салону роскоши.
Рулевое колесо из черной алькантары также вдохновлено гоночными автомобилями: вставки из красного углеродного волокна придают спортивный и динамичный вид, а на подголовниках также нанесен фирменный логотип NISMO. Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.
Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO, излучая агрессию и спортивность с впечатляющим внешним видом. Он отличается новой передней панелью с сотовой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку внедорожника V-Motion, а также новыми передними фонарями и горизонтальными хромированными линиями, украшенными эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают ту же яркость, что и стоп-сигналы автомобиля.
Дизайн Patrol NISMO основан на функциональности — предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до безупречности легендарной командой мастеров Nissan Takumi , состоящей из четырех мастеров-двигателей, которым разрешено вручную собирать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме.
Их умение настраивать двигатель V8 Patrol приводит к концентрированной мощности 428 л.с. и крутящему моменту 560 Нм.
Ключевым конструктивным усовершенствованием Nissan Patrol NISMO является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что сохраняет его революционное достижение в сегменте внедорожников. Усиление аэродинамической силы усиливается совокупным снижением веса колес на 4,5 кг и регулируется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха сзади. Применение большой теплоемкости привело к улучшению эффективности торможения, а усиленная конструкция кузова обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях.
Nissan Patrol NISMO также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям душевное спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.