Шкода кадьяк фото 2019: купить, продать и обменять машину
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019
Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.
Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.
Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.
Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Экстерьер
- 3 Интерьер
- 4 Технические характеристики
- 5 Комплектации и цены
- 6 Отзывы
- 7 Видео
Дизайн
Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.
Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.
Экстерьер
Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.
«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.
Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.
Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.
Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.
Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.
Бампер, строение оптики, резные выштамповки — это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.
Интерьер
Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.
Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.
Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.
Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.
Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.
Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.
Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.
Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.
Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.
Технические характеристики
Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.
Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.
Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.
Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.
А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 — 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.
Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.
За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».
Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.
В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.
Комплектации и цены
На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.
Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:
- Ambition Plus — 1 999 000 р. и выше.
- Scout — 2 193 000 р. и выше.
- Style Plus — 2 315 000 р. и выше.
Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.
За такую стоимость производитель готов предложить:
- шесть подушек;
- круговые парктроники;
- двухуровневый климат контроль;
- подогрев всех сидений;
- привод и обогрев зеркал;
- светодиодную оптику;
- помощь выезда с парковки;
- мониторинг опасных зон;
- круиз-систему и т.д.
Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:
- трехзонный климат;
- кожаный салон;
- аудиоблок;
- камеры панорамы;
- систему автопарковки;
- 18-е колёсные диски;
- ещё три подушки безопасность и т. д.
Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают «галерку» и систему контроля буксировки.
Отзывы
Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.
Видео
Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017
Смотрите это видео на YouTube
Шкода Кодиак (Кадьяк) — цена, фото, отзывы, технические характеристики, тест-драйв Skoda Kodiaq 2019-2020
Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы и тест-драйв
Последние новости о выходе на рынок в России обновленной Шкоды Кодиак сорвали море оваций поклонников этой модели. Дебют новинки прошёл ещё в 2016 году, а уже к началу лета 2017 года первые серийные модели были привезены дилерам. Поначалу на российский рынок поставляли чешских Кодиаков, но спустя год, а именно с запуском весной нынешнего года завода в Нижнем Новгороде, отечественный спрос стал удовлетворяться собственными силами.
Сегодня проведём полноценный обзор автомобиля Skoda Kodiaq, какие интересные детали предложены в техническом «поле», какая для Шкода Кодиак минимальная цена и т.д. Немало внимания уделим и дизайну машины, что производитель предлагает в салоне, а также чем прекрасен нынешний дизайн оформления?
Дизайн
Шкода Кодиак от 2019-2020 года построен по традиционным мотивам концепта Vision S. С характерными плотно сбитыми очертаниями. «Хитрые» угловатые формы кузова, делают автомобиль стильным и ярким. Футуристические переходы от анфаса до кормы, выделяют его среди прочего разнообразия конкурентных моделей.
Шкода Кодьяк изначально был заявлен, как последователь не менее популярной Шкоды Йети, однако, спустя время было принято решение «переквалифицировать» сегмент, ведь по сути Кодиак занимает полноценный уровень крупных SUW, и не о каком сходстве или родстве с Йети и речи быть не может.
Экстерьер
Среди огромного выбора схожих моделей, кроссовер Skoda Kodiaq точно не затеряется. У него есть всё для того, чтобы выделить своего владельца на дороге, заставить других водителей и просто прохожих всматриваться в силуэт и замирать. За счёт интригующих дизайнерских решений, новинка смотрится «бодро» и «свежо», даже несмотря, что с момент выхода прошло уже более двух лет. Двухэтажная оптика, аккуратные росчерки выштамповок на бампере спереди, яркая решётка радиатора с импровизированной «губой».
В боковой части Skoda Kodiaq прямолинейное очертание дверных проёмов, колёсных арок, а также крыльев, что ещё больше наталкивает на мысль, что этот автомобиль явный претендент на сегмент SUW. Кстати, отличается машины в силуэте ещё и колёсами, для Skoda Kodiaq предложены диски нескольких форматов. Наиболее популярные диски Trinity R18 Skoda Kodiaq, есть ещё 17 «тапки», но они идут, больше для базовой версии.
Размеры кормы Skoda Kodiaq потрясают, широкий размах пятой двери. Но, единственный недостаток Skoda Kodiaq по кузову, имеющийся у подобного автомобиля это высокий порог для погрузки вещей. В остальном довольно аккуратное оформление, «мягкие» и плавные переходы, конечно, не без резких изгибов и «рёбер», как например, на пятой двери. Своеобразный переход под номерную рамку. Кстати, это фишка всех последних Шкод в той или иной мере.
Что касается палитры цвета Skoda Kodiaq, то предложены более восьми разнообразных оттенков как ярких и броских, так и более приземлённых и классических, вроде чёрного и металлического.
Интерьер
Внутри Skoda Kodiaq простецкий в плане дизайна, такой более аскетичный или даже консервативный, если сравнивать с внешним обликом. Хотя в плане отделки, салон скорей соответствует немецкому премиальному сегменту. Использование дорогих мягких пластиков, кожи, металла и дерева, здесь повсюду.
Упрёков к салону Skoda Kodiaq собрать вряд ли удастся, здесь удачное оформленное рулевое колесо, пусть с не широким диапазоном выбора клавиш, но вполне достаточным для него. Приборная панель с лаконичным «щитком», который умещает парочку «колодцев» и небольшой, но функциональный бортовой компьютер. На центральной части Skoda Kodiaq уместили в зависимости от модификации 6 или 8-дюймовый монитор с полным интерфейсом, в том числе развлекательной системы и климата.
Кстати, не на многих моделях Skoda Kodiaq можно встретить подобное исполнение климатического пульта, как здесь. А именно с вертикальным наклоном, что очень удобно при настройках «погоды». Странно, почему не возьмут на вооружение другие производители. Судя по фото Skoda Kodiaq, передние и задние сиденья водителя и пассажиров адаптированы на комфортную езду, с небольшим учётом агрессии. То есть на скоростях седоков не «выбросит» из кресел, хорошая компоновка боковой поддержки и регулировок в различных направлениях.
Багажный отсек Skoda Kodiaq один из лучших во всем семействе SUW, ведь даже при семиместной компоновке в базе объем превышает 270 литров, причём с правильной геометрией. А с пятиместным салоном, все 720 литров гарантированы. И при этом, ещё складываются спинки сидений, доводя общий полезный объем до 2 100 литров.
Технические характеристики
В первую очередь давайте познакомимся с линейкой моторов Skoda Kodiaq. Итак:
- бензиновые моторы трёх модификаций: объёмом 1.4 генерируемые 125 или 150 л. с. и 200/250 Нм соответственно;
- топовым бензиновым агрегатом положено считать двухлитрового «монстра» производящего все 180 «кобыл» и 320 Нм.;
- дизель только один в запасе, это 2.0 литра, генерируемый 150 л. с. и 340 Нм.
В паре к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая «коробка» передач в компоновке только с передним приводом, а также 6-диапазонный робот к которому уже адаптирован полный привод. А также имеется 7-диапазоный робот, адаптируемый только к дизельным версиям в полном приводе и «механика», но с моно приводом. За полный привод отвечает классическая в таких ситуациях многопрофильная муфта Haldex.
Платформой для новой Skoda Kodiaq послужила знакомая по другим кроссоверам «телега» под индексом MQB, спереди вмонтированы стойки МакФерсон, сзади четырёх рычажка.
В топовой версии предлагают даже адаптивную подвеску семейства Dynamic Chassis Control, оснащённую тремя режимами работы.Комплектации и цены
Объявленные цены для Skoda Kodiaq Scout в России оказались немногим больше, чем ожидали эксперты, но все равно, популярность на этом не упала. Итак, комплектации и цены следующие:
- Active от 1 339 000 р.
- Ambition от 1 512 000 р.
- Style от 1 769 000 р.
На российском рынке у Skoda Kodiaq только три формы оснащения, никаких пакетов опций в классическом представлении нет. В то время как чешские модели аж в пяти комплектациях. Но, да ладно, зато российской сборки Skoda Kodiaq, в общем, оказались намного дешевле. Если за «русский» Skoda Kodiaq минимальная цена 1 339 000 р., то чешский не менее 2 120 000 р., а максимально ценник поднимается до 2 700 000 р., что вообще немыслимо и никак не сочетается с подобным уровнем оснащения. Цена реально завышена.
В базовом исполнении Skoda Kodiaq получает:
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- Подогрев сидений спереди.
- Климат контроль.
- Колёсные диски 17 радиуса.
- АБС, ЕСП, ЕБД.
Топовое исполнение Skoda Kodiaq похвастается:
- Девятью подушками.
- Системами контроля движения.
- Кожаной отделкой.
- Парктрониками.
- Автоматический тормоз.
- Бесключевым запуском.
- 18 «катками».
- Контролем дистанции и прочими «плюшками».
Отзывы и тест-драйв
Пока что для Skoda Kodiaq найти отзывы владельцев сложно, представлены в небольшом количестве. Но, и из них даже можно выделить положительные стороны, как надёжные моторы и КПП, устойчивую и выносливую подвеску, особенно в топовых исполнениях, приятную отделку и качественно оснащение по технологиям.
Вашему вниманию представляем также тест-драйв Шкода Кодьяк от ведущих автоэкспертов.
изображений Skoda Kodiaq — Фотогалерея интерьера и экстерьера [450+ изображений]
Изображения Skoda Kodiaq — Фотогалерея интерьера и экстерьера [450+ изображений] — CarWaleПросмотр последних изображений Kodiaq.
Автомобиль Kodiaq имеет 462 изображения его интерьера и экстерьера. Также Skoda Kodiaq доступен в 6 различных цветах.Все
Внешний вид
Интерьер
Цвета
- Главная
- Автомобили Skoda
- Kodiaq
- Изображения
1
1 90606 Правая передняя часть Три четверти
Нажмите дважды, чтобы увеличить
Подробнее (444)
Skoda Kodiaq
рупий. 37,99 лакхов
Ср. Цена экс-салона
Skoda Kodiaq Видео
CarWale Off-Road Day 2021 | Thar, Wrangler, D-Max V-Cross, Kodiaq, Tiguan | Сравнение лучших внедорожников
Автор CarWale Team22 марта 2022
181066 Просмотров
603 Нравится
Для последней модели
Skoda Kodiaq 2022 Обзор | Лучше всего сделано лучше? | Впечатления от первого диска | Каруэйл
Автор CarWale Team18 Янв 2022
17263 Просмотров
158 Нравится
Для последней модели
2022 Skoda Kodiaq Выпущен | Что нового? Дизайн, особенности, детали бензинового двигателя | CarWale
Автор: CarWale Team18 Янв 2022
28958 Просмотров
257 Нравится
Для последней модели
Skoda Kodiaq Laurin & Klement (L&K) Может ли это быть лучшим 7-местным внедорожником?
Автор: CarWale Team21 мар 2019
212689 Просмотров
1342 «Нравится»
Для Kodiaq [2017-2020]
Skoda Kodiaq запускает тест-драйв и обзор бездорожья
076 Для Кодиак [2017-2020]
Skoda Kodiaq Geneva Motor Show
By CarWale Team25 марта 2017
105777 Просмотров
616 Нравится
For Kodiaq [2017-2020]
Все Kodiaq Видео 90 Kodiaq 7 Обзоры экспертов 90303 Skoda 90
Шесть лучших роскошных автомобилей, которые мы протестировали в 2022 году
Автор Sagar Bhanushali8 месяцев назад
В этом году мы ездили на многих роскошных автомобилях в разных ценовых категориях, и вот шесть наших лучших автомобилей, если вы хотите, чтобы вас возили с водителем.
Подробнее
Skoda Kodiaq: 2021 CarWale Off-Road Day
By Vikrant Singh2 года назад
В этом году CarWale Off-Road Day больше 4H, чем 4L; это больше гравия, пыли и грязевых насыпей, а не камней, рытвин и слякоти. На наш взгляд, он намного лучше подходит для Kodiaq.
Подробнее
2021 Carwale Off-Road Day – Введение
Автор: Abhishek Nigam1 год назад
Это снова то время года. Это время года, когда мы с нетерпением ждем возможности испачкать свои машины и самих себя. Итак, добро пожаловать в четвертую часть мега-дня бездорожья Carwale, где мы собираем наши любимые полноприводные и полноприводные внедорожники на одной большой игровой площадке и тестируем их в соответствии с нашими уникальными тестовыми параметрами.
Подробнее
Все обзоры экспертов Kodiaq
Альтернативы Skoda Kodiaq
Volkswagen Tiguan
рупий. 34.20 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Изображения Tiguan
Сравнить со Skoda Kodiaq
Jeep Meridian
рупий. 27,75 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Meridian Images
Сравните со Skoda Kodiaq
Skoda Superb
рупий. 34.17 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Superb ImagesСравните со Skoda Kodiaq
Hyundai Tucson
рупий. 28,63 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Tucson Images
Сравните со Skoda Kodiaq
Audi Q5
рупий. 61,46 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Q5 Изображения
Сравнить со Skoda Kodiaq
Audi Q3
рупий. 44,89 Лакхонвордс
Ср. Цена с выставок
Q3 Изображения
Сравните со Skoda Kodiaq
Toyota Fortuner
рупий. 32,58 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Fortuner Images
Сравните со Skoda Kodiaq
MG Gloster
рупий. 32,60 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Сравните со Skoda Kodiaq
Toyota Fortuner Legender
рупий. 42,82 Лакхонвордс
Ср. Цена экс-салона
Fortuner Legender Images
Сравнить со Skoda Kodiaq
просочившихся фотографий помогут решить головоломку Skoda Kodiaq RS 2019
Семиместный спортивный внедорожник Skoda полностью представлен в преддверии официального дебюта Парижского автосалона
Дэн Михаласку
1 октября 2018 г. , 04:55
Дэн Михаласку
После бесчисленных официальных тизеров мы, наконец, увидели внешний вид Skoda Kodiaq RS без цензуры.
Фотографии получены не от Skoda — по крайней мере, напрямую. Российский сайт Авторевю слил несколько официальных фотографий, и мы наткнулись на них через Мотор1 .
Если говорить о дизайне нового спортивного внедорожника Kodiaq RS, на самом деле нет ничего удивительного. Это обычный Kodiaq, оснащенный обвесом RS снаружи и элементами интерьера RS.
Внешний вид: стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски «Xtreme», обутые в шины 235/45 R20, светодиодные фары (также в стандартной комплектации), черная глянцевая обработка передней решетки, световая полоса, охватывающая всю ширину задней части , а также более агрессивные бампера. Кроме того, стандартная хромированная отделка обычного Kodiaq на моделях RS черная.
прокрутите список для продолжения
Внутри быстрый семиместный внедорожник получил новые спортивные сиденья со встроенными подголовниками и замшевой обивкой, рулевое колесо с плоским дном и алюминиевые педали. Салон украшен красной строчкой на сиденьях, рулевом колесе, чехле рычага переключения передач и дверных панелях.
Другие стандартные функции Kodiaq RS включают виртуальную приборную панель с дополнительным спортивным режимом и систему Dynamic Sound Boost, которая заставляет пассажиров думать, что двигатель звучит лучше, чем на самом деле.
Говоря о двигателе, это самый мощный серийный дизельный агрегат, который когда-либо устанавливался на Skoda. Речь идет о 2,0-литровом битурбированном агрегате TDI, который развивает мощность 240 л.с. (237 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут). Он связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода с муфтой заднего моста.
Характеристики производительности пока недоступны, но VW Tiguan Allspace, оснащенный тем же двигателем, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости 228 км/ч (142 мили в час).